Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26 Jun 2012, 16:06
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата [25.06.2012 22:51:57] Сергей aka feanor: нужен спецмод [25.06.2012 22:52:05] Сергей aka feanor: 8 форджей на замену 8 городам [25.06.2012 22:52:10] Сергей aka feanor: осталось четыре [25.06.2012 22:52:35] Lord Xeen: Четыре-то зачем. [25.06.2012 22:52:37] Lord Xeen: Давайте девять заменим. [25.06.2012 22:52:40] Lord Xeen: И хрен с ним. [25.06.2012 22:53:08] Lord Xeen: А в качестве десятого города будут, как Бастион когда-то, семь лет разрабатывать изначально-канонiчный Фордж от NWC! [25.06.2012 22:53:14 | Изменены 22:53:21] Сергей aka feanor: [25 июня 2012 г. 22:52] Lord Xeen: <<< Давайте девять заменим. не, нужно именно восемь - девятым конфлу оставить [25.06.2012 22:54:40] Сергей aka feanor: иппический махач, 8 форджей против конфлы [25.06.2012 22:55:10] Сергей aka feanor: я когда-то, кстате, уже что-то говорил про 8 техногенных фракций и конфлу [25.06.2012 22:55:20] Сергей aka feanor: правда, сложно будет придумать [25.06.2012 22:55:54 | Изменены 22:55:59] Константин Иванов: позаимствуй синтоидов у мугайсы) [25.06.2012 22:56:27] Константин Иванов: и техногород у поляков [25.06.2012 22:56:40] Сергей aka feanor: не, именно уникальных фракций [25.06.2012 22:58:16] Сергей aka feanor: ну, к примеру там аналог Оплота - экологи, архитектура - геодезические купола, монорельсы, струнники, парки Итак, восемь фракций для TBS в фантастическом антураже Heroes of Tactics and Technologies III. Фракции: Фракции Восхода: Полис. Континентальное Социалистическое Содружество - последняя из крупных индустриальных держав. С одной стороны, это мешает ей конкурировать с постиндустриальными проектами типа Автономного Знания, с другой - позволяет не скатиться в дистопию СКБ или, не к Закату будь помянуто, в мрак Последнего Престола. Идеология: госсоциализм; мягкий тоталитаризм, мягкая идеократия. Технологии: КСС может позволить себе содержать "фундаментальную науку", т.е. масштабные исследования, не дающие моментальной выгоды. Поэтому КСС имеет преимущество в отраслях типа атомной энергетики и пилотируемой космонавтики. Стилистика: "имперский стиль" 30-х годов, позднесоветский квадратно-гнездовой стиль, "СССР-2000". "Красный рассвет". Станция. Общественное движение "Флора", на первый взгляд, не представляет собой значимой силы: подумаешь, орган контроля за природопользованием. Однако, Флора контролирует всю сеть массовых наземных перевозок (струнники, магнитные дороги, железные дороги) и способна наложить вето на практически любую индустриальную деятельность. К тому же, поселения под их юрисдикцией почему-то привлекают изрядное количество людей. Идеология: социал-демократия; энвайронментализм Технологии: экология; природопользование; наземный транспорт. Стилистика: транспортные сети, нетронутые ландшафты, геодезические купола, "Тагора". "Новое утро новой планеты". Технопарк. Автономное знание - плод столкновения реликтов прошлого с локусами будущего. Точнее, Реликтов Прошлого с Локусами Будущего - да, пафос, а что поделать? Старинное городское право чертте какого века давало университетам и монастырям такую автономию, какой обладали не все государства века современного; новейшие технологии дали возможность реализовать эти автономии в полном объеме - университеты могли более не зависеть от государства. Реализация этой возможности не заставила себя ждать. Идеология: технократия; меритократия; криптоанархизм. Технологии: хайест-тек; автоматизация; воздушные суда Стилистика: академгородки, НИИ, научные центры. "Полдень, двадцать-энный век". Фракции Заката: Отделение. Корпорация давно уже не имеет имени: её отличительным признаком служит заглавная "К", заметная даже в устной речи. Бизнес и государство преследуют разные цели, конкурируя при этом за одни и те же ресурсы; что ж, на землях Объединенных Провинци противоречие разрешилось не в пользу государства. Идеология: монополистический капитализм; олигархия. Технологии: технологическое развитие равномерно высокое, но без сильных сторон. Развита экономика. Стилистика: небоскребы "Большого Яблока", Тиба-Сити и прочий разный киберпанк. "Час пик". Полигон. Войны никогда не заканчиваются и не начинаются; они длятся из вечности в вечность. Союз Коллективной Безопасности не любит аллегорий, но все же: рухнут стальные нити и ажурные купола "Флоры", рассыплются в кучи мусора небоскребы Корпорации - но как бетонно твердой земле Полигонов не грозит ничего, так и самым устойчивым и стабильным состоянием является Война. Война, которая никогда не закончится, пока есть кому нападать. Война, которая никогда не начнется, пока есть кому защищать. Война. Идеология: милитаризм; фашизм. Технологии: химия; медицина; киборгизация. Стилистика: постапокалипсис; Фордж. "Сумерки Богов". Епископат. "Луддиты были известны давно и столь же давно они использовали религию, действие рождает противодействие, прогресс рождает регресс," - так говорят умники из университетов. Мы, Последний Престол, формулируем это проще: "Мы кара им за нечестивость их, мы орудие в руце Божьей". Идеология: фундаментализм; идеократия; фанатизм. Технологии: неразвитость собственных научных исследований компенсируется умением использовать чужие; развита психология масс. Стилистика: городское дно; неоготика. "Вокруг костров Инквизиции тьма Средневековья кажется еще гуще". Фракции Сумерек: Нода. Бэкбон - фракция хакеро"Они думают, что Сеть лишь средство для достижения будущего. Ха! Сеть - уже Будущее. Осознай это - и ты можешь чувствовать себя уверенно - что эти дикари со своими каменными топорами смогут сделать человеку Нового Времени? :)"в (backbone в жаргоне может означать как костяк сети, так и коммуникационный порт в позвоночнике). Стоп. Кто вклинился в наш канал? Идеология: инфоанархизм; децентрализация; адаптивный хаос. Технологии: обработка информации, виртуальная реальность. Стилистика: город не имеет реального воплощения, экран города выглядит как "киберпространство" в духе Гибсона, Вачовски или там демосцены; на карте город выглядит как терминал доступа. "Небо было цвета телевизора, настроенного на пустой канал" База. Люди думали, что технический прогресс решит их проблемы. Нет. Он бездушен, как дроны Технополисов. Приписывать ему решение проблем - значит, уповать на стихию. Мы, Сводная Чернознаменная Армия имени Неизвестного Солдата, верны заветам Революции: не ждем справедливости, а берем её сами! Идеология: анархизм и прочий левый радикализм. Технологии: биотех; городская герилья. Стилистика: панки, аутло, прочие там мутанты-повстанцы. "Сила ночи, сила дня - одинаково *****" Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
26 Jun 2012, 16:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Требую явных и множественных параллелей между Нодой и Причалом.
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 Jun 2012, 16:29
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Ага, а 9-м, True Neutral - Измерение
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Jun 2012, 16:50
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Jun 2012, 16:52)
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Лайнапы. Все возможные существа делятся на две категории: общефракционные (некие "танки вообще", "джипы вообще" и прочие войска, наличествующие сразу у некоторых фракций) и приписанные к конкретной фракции (дроны Технополисов, шахиды Епископатов, ядерные ракеты Полисов).
Таким образом, лайнап, скажем, Полиса выглядит как: Общие войска: - пехота - ховеркрафты/ховертанки (легкие быстрые машины на воздушной подушке) - САУ - танки обычные Специальные войска: - комиссары - ядерные фугасы - [skipped] Да, Полис имеет предшественником этот пост: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=512179 Цитата Ага, а 9-м, True Neutral - Измерение Девятым отмененным чиста магический Конфлюкс, девятым реальным - имбалансный и не очень красивый город миротворческих войск, очевидно же. *задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже* Спасибо сказали: |
|
|
|
26 Jun 2012, 16:59
Сообщение
#5
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата(feanor) *задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже* Обратный третий закон Артура Кларка? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
26 Jun 2012, 18:50
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
|
|
|
|
26 Jun 2012, 18:51
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз |
Nuclear launch detected
|
|
|
|
26 Jun 2012, 18:55
(Сообщение отредактировал XEL - 26 Jun 2012, 18:55)
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
|
|
|
|
26 Jun 2012, 18:55
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
Цитата [25.06.2012 22:51:57] Сергей aka feanor: нужен спецмод [25.06.2012 22:52:05] Сергей aka feanor: 8 форджей на замену 8 городам [25.06.2012 22:52:10] Сергей aka feanor: осталось четыре [25.06.2012 22:52:35] Lord Xeen: Четыре-то зачем. [25.06.2012 22:52:37] Lord Xeen: Давайте девять заменим. [25.06.2012 22:52:40] Lord Xeen: И хрен с ним. [25.06.2012 22:53:08] Lord Xeen: А в качестве десятого города будут, как Бастион когда-то, семь лет разрабатывать изначально-канонiчный Фордж от NWC! [25.06.2012 22:53:14 | Изменены 22:53:21] Сергей aka feanor: [25 июня 2012 г. 22:52] Lord Xeen: <<< Давайте девять заменим. не, нужно именно восемь - девятым конфлу оставить [25.06.2012 22:54:40] Сергей aka feanor: иппический махач, 8 форджей против конфлы [25.06.2012 22:55:10] Сергей aka feanor: я когда-то, кстате, уже что-то говорил про 8 техногенных фракций и конфлу [25.06.2012 22:55:20] Сергей aka feanor: правда, сложно будет придумать [25.06.2012 22:55:54 | Изменены 22:55:59] Константин Иванов: позаимствуй синтоидов у мугайсы) [25.06.2012 22:56:27] Константин Иванов: и техногород у поляков [25.06.2012 22:56:40] Сергей aka feanor: не, именно уникальных фракций [25.06.2012 22:58:16] Сергей aka feanor: ну, к примеру там аналог Оплота - экологи, архитектура - геодезические купола, монорельсы, струнники, парки В ролях: Сергей aka feanor Lord Xeen - XEL Константин Иванов - Saruman |
|
|
|
26 Jun 2012, 19:10
Сообщение
#10
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата(XEL) Не думаю, что тут про это может идти речь - он же и в ту, и в другую сторону одинаково работает, по сути. "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." В другую сторону: "Магия неотличима от любой достаточно развитой технологии." Обратная: "Любая достаточно развитая магия неотличима от технологии." Как-то так. Я то схохмить попытался в сторону как раз высокой развитой магии. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
26 Jun 2012, 19:14
(Сообщение отредактировал XEL - 26 Jun 2012, 19:16)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
Ну я и говорю к тому, что закон, по большому счету, о том, что грань между магией и технологией на определенном этапе/уровне так или иначе стирается.
Собственно, развитая, а главное, сложная магия тоже будет являться в определенном смысле технологией. С этой точки зрения те же алхимия с големостроением - вполне себе magitek-науки. |
|
|
|
26 Jun 2012, 19:27
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Обратный третий закон Артура Кларка? Неа. Просто инвертирование ситуации "фентези в кадре, фантастика за кадром". Т.е. мир с точки зрения обитателей вполне техногенный, но на самом деле сотворен богами/богом при помощи могучей магии. |
|
|
|
26 Jun 2012, 23:03
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Jun 2012, 23:06)
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Полис.
![]() Да, в центре парка ракетная шахта - я не мог пройти мимо этой шутки Цитата Требую явных и множественных параллелей между Нодой и Причалом. Ноде уже хватит параллелей. |
|
|
|
26 Jun 2012, 23:28
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
Напоминает капитолий на сделанном Фелан Сайкс экране правильно-канонiчного Форджа.
|
|
|
|
27 Jun 2012, 00:11
Сообщение
#15
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Уныло как то. Можно придумать лучше и больше параллелей с оригинальными городами сделать.
|
|
|
|
27 Jun 2012, 05:07
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 27 Jun 2012, 05:08)
Сообщение
#16
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата *задумался о скрыто фентезийном сеттинге в скайфайном антураже* Помню, я эту идею в чатике на главке раскрывал, а ты объяснял мне, какой это баян.
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Jun 2012, 08:43
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
прям Sid Meier’s Alpha Centauri, в которую я не играл1
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Jun 2012, 12:56
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Можно придумать лучше Можно. Цитата больше параллелей с оригинальными городами сделать. Их и так сильно много. Цитата Помню, я эту идею в чатике на главке раскрывал, а ты объяснял мне, какой это баян. Ну..теперь ты можешь мне стрррашно отомстить. Цитата прям Sid Meier’s Alpha Centauri, в которую я не играл1 Бинго!11 Шесть из восьми фракций потырены оттуда. И да, я тоже в нее не играл - там прекрасные идеи, охренная проработка, но сам геймплей меня отталкивает. И графон древний, чо уж тут. |
|
|
|
27 Jun 2012, 21:44
Сообщение
#19
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
27 Jun 2012, 22:39
Сообщение
#20
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Но при этом они друг на друга похожи. У меня весьма однообразный стиль, да. Более того, все равно оно было бы похоже Конечно, можно начать креативить трэш, где будут не только варп-движки рядом с пистолет-пулеметами, но и киборги, панки, Древние Боги, инопланетяне, Сталин, неандартальцы, Виктор Цой и деление на ноль - но это будет именно трэш и совсем вообще другой вызов. |
|
|
|
27 Jun 2012, 22:44
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Цитата не только варп-движки рядом с пистолет-пулеметами Ну, это-то как раз нормально -------------------- |
|
|
|
27 Jun 2012, 22:58
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Ну, это-то как раз нормально Ваху я просто вынужден (во имя того же чувства системности) отнести именно к Иначе у меня порвется мозг. |
|
|
|
27 Jun 2012, 23:23
(Сообщение отредактировал Mugais - 27 Jun 2012, 23:23)
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А мое участие в обсуждении проекта забыли. Ладно, ладно, русофобы хреновы
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
27 Jun 2012, 23:29
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
На самом деле, помимо Вахи в голову сразу приходит как минимум небезызвестный Mass Effect Алсо, как минимум один тип ПП встречается в ЗВ (правда, это тоже ускоритель масс какого-то типа, похоже, опять-таки гауссовка — причём по силе не сказать, чтобы далеко ушедшая от игрушки-"гвоздемёта" — а не "честный" огнестрельный пистолет-пулемёт). Пусть Republic Commando и часть EU, но отличающаяся адекватностью, так что подходит в качестве примера — хотя в целом ЕУ, конечно, слишком уж часто представляет собой откровеннейший трэшак. -------------------- |
|
|
|
30 Jun 2012, 23:11
(Сообщение отредактировал feanor - 30 Jun 2012, 23:35)
Сообщение
#25
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Продолжим банальничать, проводить очевидные параллели и ащщще.
Система первичных навыков. Их, как это ни странно, четыре, два для тактик и два для техник:
|
|
|
|
07 Jul 2012, 02:14
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Куда ж мы денемся без отображения прогресса?
Правильно, никуда. Но и в систему героев его прямым передиранием, скажем, концепции дерева технологий не вкрутить - потому за прогресс у нас будет отвечать.. Система вторичных навыков. Навыки, аще, аналогичны геройским - у нас ведь тут мысленные эксперименты и всякая там деконструкция? Отличия только в способе именования градаций навыка: к примеру, навык на повышение урона стрелков (HoMM - Стрельба) имеет следующие градации: контурный анализ - распознавание образов - универсальное распознавание образов. Итак, список:
Поверх системы вторичных навыков можно накрутить систему навыков "третичных" типа перков, дающихся комбинацией навыков (терапевтическое клонирование + киберхирургия = индустриальная медицина, регенерация всем каждый ход) или массовых эффектов (появились четыре эмпата в державе - появляется сообщение "Создана телепатическая матрица - всем плюсадын к знанию, пардон, к устойчивости личности"). Но надо ли думать над этим? Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Jul 2012, 09:21
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Надо!
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
07 Jul 2012, 10:56
(Сообщение отредактировал Nestor - 07 Jul 2012, 10:56)
Сообщение
#28
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
С доходами можно припомнить статистику... Или господина Моргана Нвабудике и различные приемы, вроде: роботов-коммивояжеров, свободной торговой сети с отчислениями герою ("магазина на диване", наконец
С удачей можно вспомнить про "общую теорию", различные квантовые выкрутасы, или просто мощные компьютеры для обработки данных выдачи быстрого и более точно результата. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
07 Jul 2012, 13:46
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Да, какой-нибудь "вероятностный анализ" для аналога Удачи — самое то.
-------------------- |
|
|
|
07 Jul 2012, 20:17
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Надо! Блин, это же был риторический вопрос. Цитата С доходами можно припомнить статистику... Она уже в "обучении" висит - кластерный анализ..а хотя да, я же его на датамайнинг заменил. Вообще, хотелось бы чота из экономики вытащить - но у меня в знаниях на месте экономики пробел размером с Белегаэр. Цитата Или господина Моргана Нвабудике Если я продолжу столь беззастенчиво тырить идеи из SMAC - тут выйдет концептдок на total conversion Альфы Кентавра на движке Героев. Цитата С удачей можно вспомнить про "общую теорию", различные квантовые выкрутасы, или просто мощные компьютеры для обработки данных выдачи быстрого и более точно результата. Квантовые вычисления и мощные компьютеры лежат в "логистике", ибо задача коммивояжера и ряд подобных ей относятся к BQP. Хотя вообще, удачу можно и так оставить. |
|
|
|
13 Jul 2012, 02:03
Сообщение
#31
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Итак, сеттинг, раз уж он так важен.
Как уже было сказано, мир был сотворен богами (*) в строгом соответствии с шаблонами фентези. Т.е. была сотворена звездная система, сходная с Солнечной, к ней прикручена землеподобная до банальности планета, на нее заселены расы из "Малого типового набора" (а именно, эльфы, гномы, орки и люди), им выдана Великая Мудрость в объеме раннего феодализма и учебника "Магия для чайников". *) шаблонный набор: главдемиург, старшие боги, младшие боги и духи, дежурный трикстер. На этом боги успокоились, достали попкорн и приготовились смотреть кино. Демиург, впрочем, на попкорн не повелся и ушел бухать амброзию с первородным хаосом. Кино было вполне увлекательным примерно две тыщи лет (дивные эльфы, черные властелины, белые советы, магические войны, и прочая рутинная батрахиомахия), после чего какой-то шибко умный архимаг решил сломать четвертую стену, сдернуть богов с тронов и завладеть всей божественной мощью. Клише, чо уж тут. Примерно лет пятьсот маги пинались с богами (довольно успешно, тащемт), после чего богами все надоело, они дернули главный рубильник (с надписью it's magic!), оставленный еще демиургом. Рубильник сработал строго согласно названию. Магия в мире внезапно кончилась, сильные маги одномоментно скопытились, артефакты самоуничтожились (зачастую с треском и блеском) - но и боги частично оказались вышвырнуты за грань мира, а частично - застряли в мире, потеряв большую часть мощи. На сём кончается история Первой Эпохи. И если, начав с высокого и прекрасного, повествование закончилось мраком и разрушением - то таковы издревле штампы epic high fantasy <..> Для того, чтоб накрыться орихалковым тазом, магическому феодализму потребовались считанные поколения. Уже через полтысячелетия на всей территории Мира царил махровый неолит (*), растянувшийся аж на пять тысячелетий. За это время эльфы были частью истреблены, частью загнаны в изоляты, гномы и орки - полностью ассимилированы людьми. Потомки орков позднее выделились в отдельную расу, функционально аналогичную земным неграм. *) да, я знаю, что неолита там как такового быть не может - но да простится мне это упрощение. Ничто не вечно, и неолит, в общем, сменился бронзовым веком и государствами-деспотиями. Начиная с этого времени уже можно вести хронологию - появляется письменность, календарная система и, как следствие, свод летописей, позволяющий вести непрерывную хронологию от первых государств до Слова Пророка. Итак: - 4000 лет до С.П. Возникновение первых государств, аналогичных земным деспотиям бронзового века (Египту, Шумеры и прочим земледельческим государствам). - 4000-1500 лет до С.П. Эти самые государства активно воюют, строят чудеса света, огребают от нашествий варваров и природных катаклизмов - в общем, развлекаются как могут. - 1500 лет до С.П. Железная революция. Повторное открытие железа, сопряженное с изменениями мирового климата, привело к крушению старых держав и пятивековому периоду "Темных веков". Погибают последние крупные группы нелюдей. - 1000 лет до С.П. Восстановление культурного уровня. Создание системы межгосударственной морской торговли. - 600 лет до С.П. Возвышение морских держав. Период, аналогичный античности. - 200 лет до С.П. Возникновение аналога Римской Республики. Создание единой системы торговли для всей Ойкумены. - 70-20 лет до С.П. Гражданская война в Республике; переформатирование её в Империю. - I-II век после С.П. "Золотой век" Империи. Создание монотеистической религии, значительный культурный и социальный прогресс. За культурным прогрессом следует научный: второй-третий века с полным правом можно назвать периодом технической революции. - 212 год: создание прототипов паровой машины. - 272 год: формулирование научного метода. - 347 год: создание первой теории электричества - 354 год: создание первых микроскопов и телескопов - 371 год: создание вольтова столба. - 387 год. Открытие Нового Света (крупного материка на Закате от Ойкумены, не имеющего собственного населения). - 400-550 годы. Системный кризис в Империи. Отток населения на Закат, участившиеся нападения варваров, переход к феодализму, кризис власти, религиозные распри и прочее разное приводят Империю к упадку. В 574 году Империя распадается. На её месте образуется несколько разнородных государств (есть аналог империи Карла Великого, аналог Византии etc etc). Некоторые из них способны поддерживать технический уровень империи (воздушные шары, планеры, электросварку, трансокеанские плавания), но никто не способен его развивать. Впрочем, по масштабам это не падение Римской Империи в нашем мире. - 600-1000 годы. Средневековье. В 652 году регулярные плавания на Закат прекращаются - колонии Нового Света скатываются до уровня в лучшем случае раннего железного века. - 962 год. В ходе одной из многочисленных битв ополчение, вооруженное ростовыми луками практически без потерь вынесло противостоящую ему тяжелую конницу. В этом же году был изобретен порох и заново открыт напалм. Да, никто не заметил - но феодальная система благополучно скончалась именно в этот год. - 1100-1200 год. Второй виток религиозных распрей. Двухсотлетняя война (1047-1238 годы) привела к, с одной стороны, к опустошению Ойкумены, с другой - к созданию системы национальных государств и к возрождению интереса к науке. |
|
|
|
13 Jul 2012, 02:52
(Сообщение отредактировал feanor - 13 Jul 2012, 02:57)
Сообщение
#32
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
И да, география мира аналогична земной с точностью до мелких географических деталей (т.е. рисунки тектонических плит, наличие Старого Света, Нового Света, внутреннего моря etc etc - совпадают, а вот детали береговой линии - нет. )
Основные отличия лежат скорее в области расселения: - в "Америке" нету населения. Вообще. Ну, может, чукчи в следовых количествах. - вместо пустыни Гоби - продолжение Великой Степи. Потому в восточной "Евразии" до железного века не было центра цивилизации: кочевники регулярно выносили все протогосударства. Спасибо сказали: |
|
|
|
15 Jul 2012, 15:48
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Опа, еще один лист нашелся.
________________________________ Граальный артефакт - сейф с капсулой, в которой некий гениальный, но эксцентричный ученый спрятал изложение Общей Теории Всего. Граальные здания: Полис. Пусковая петля. "И порядок в нашем мире будет правильней и проще, мы окутаем всю землю небесами нашей мощи" (с) Гимн КСС. Открывается вся карта. Все армии получают +2 к морали. Станция. Сеть магнитных дорог. "Внедрение описанных в "Общей теории всего" высокотемпературных сверхпроводников позволит создать глобальную сеть поездов на воздушной подушке. Это даст возможность сделать перевозки еще более быстрыми, дешевыми и экологически чистыми!" Армии Станции получают +50% к запасу хода и не тратят затрат на движение по дорогам. Технопарк. Установка холодного синтеза. "Исследование материи подобно алхимическому Великому Деланию. Нигредо, расщепление. Альбедо, обогащение и анализ. Цитринитас, преобразование. Этот труд откроет нам ключ к последнему этапу, рубедо - синтезу." Город, в котором построена установка холодного синтеза, приносит удвоенный доход. Отделение Центр исследования и разработок. "Мы платим своим ученым достаточно для того, чтобы ожидать от них всего возможного. Что же они дадут нам теперь, когда все возможное стало равным всему?" В банке данных города появляются все технологии. Полигон Стратегическая оборонная инициатива. "Перевооружение орбитальной группировки в рамках проекта "Черное Солнце" успешно проведено. Группировка рентгеновских лазеров ядерной накачки полностью выведена на заданные орбиты." Все герои получают +5 к тактическим навыкам. Епископат Сумма идеологии. "Между этих строк скрыта та проповедь, которая вновь объединит расколотый мир. Да, мы обещаем - словом и огнем мир будет собран вновь." Все герои получают +10 к личности. Нода Искусственный интеллект. "Хорошая математика - штука универсальная. Её можно применить где угодно: в доказательстве физических теорий, в когнитивной психологии, в химии высоких энергий или там в орнитологии. Так вот, в этом файле - оч-чень хорошая математика." Все герои получают +10 к силе знаний. База Геном Других. "Для анализа генома и моделирования белковых структур нужны весьма крупные вычислитиельные мощности, которые партизаны просто не могут себе позволить. Однако теперь у нас есть дешевые азотнотемпературные квантовые компьютеры - и мы можем даже реконструировать геномы вымерших существ! У нас уже есть результаты по 'человеку лесному'.." +5% к хитпойнтам всех войск, +5% к минимальному и максимальному урону. |
|
|
|
22 Jul 2012, 04:24
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Рим-то откуда?
В Полисе, скорее, неоклассицизм в духе тоталитарных государств XX века. |
|
|
|
22 Jul 2012, 04:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Юрий. Просто Юрий.
-------------------- |
|
|
|
22 Jul 2012, 15:11
Сообщение
#36
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
(были удалены два поста "понравилось использование Древнего Рима" и "советско-германский город в стиле 40-х жесть. А королем-палачом Сталин или Гитлер?")
Скорее, Хрущев или Берия. Цитата Под знаменем партийного доверия
любой к борьбе и подвигам готов! Нас в звездный путь ведет товарищ Берия, о нас заботится товарищ Маленков! Даем пример ударного труда! Средь звездных россыпей освоенной Галактики Сияет красная советская звезда! Пускай вдали остались зимы с веснами! Мы вечной правдой сталинской сильны! Без устали идут путями звездными Сыны могучей молодой страны! |
|
|
|
12 May 2013, 00:39
(Сообщение отредактировал feanor - 12 May 2013, 00:40)
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Технологии, банки данных и прикладная наука.
"Я не знаю, каким оружием будет вестись Четвертая Планетарная, но Пятая, вполне определенно, камнями и палками" Элберет Эреондо, Объединенные Провинции, 1722 год. "Это бум-палка. И она стреляет, бах и тебя нету, морда зеленая!" Разговорник для военнослужащих Полигона, отправляющихся в круиз по тропикам. Изд. 1797 года, посв. памяти героев Четвертой Планетарной. Итак, продолжаем нести добро, радость и скайфай. Каждый герой, в отличие от юнита, обучался в шараге. Кто-то (не будем тыкать пальцем в бэкбонщиков) имеет за плечами полтора курса профучилища, десяток прочитанных книг и в борьбе обретенное право, а кто-то протирал штаны дважды девять лет в школе и университете. В любом случае, практически каждый из них умеет, знает и любит использовать технику. В конце концов, именно это и отличает квалифицированного командующего? Простейшие технологические приемы можно выполнить без предварительной подготовки, для более сложных простого обучения недостаточно. Очень сложно залить все окисью этилена с достаточной точностью, вызвав объемный взрыв, без как минимум дополненной реальности, а уж выполнить перехват бортовой электроники без прямого подключения к машине и вообще за пределами человеческих возможностей. Каждая технология является плодом определенной научной дисциплины (хотя иногда яблочко от яблони падает очень далеко). Герой, изучавший её, способен выполнять её с большей эффективностью и большей уверенностью в своих силах. Впрочем, для двух технологий достаточно знания любой из научных дисциплин. С курком и джойстиком справится даже психолог.
Спасибо сказали: |
|
|
|
12 May 2013, 01:36
(Сообщение отредактировал feanor - 12 May 2013, 01:40)
Сообщение
#38
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Электроника: радиоэлектронная борьба - наноэлектроника - обратимая электроника.
P.S. Как обычно, очень приветствуются комменты. Спасибо сказали: |
|
|
|
12 May 2013, 02:50
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
красиво
|
|
|
|
12 May 2013, 08:12
Сообщение
#40
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Супер!
Напомнило 3й закон Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." -------------------- |
|
|
|
12 May 2013, 08:13
Сообщение
#41
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 470 Спасибо сказали: 3369 раз |
Геологоразведка (View Earth)
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
12 May 2013, 09:27
Сообщение
#42
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Вызов стратоплана (Dimension Door). Стратопланами эти транспортные средства именуются скорее по традиции. Их параболическая траектория в верхней точке уходит в мезосферу, а принцип действия заставляет вспомнить баллистические ракеты. Управление ими невозможно без прямого подключения. Второй уровень тогда, я подозреваю, не подземелья? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 May 2013, 11:23
(Сообщение отредактировал feanor - 12 May 2013, 11:33)
Сообщение
#43
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Второй уровень тогда, я подозреваю, не подземелья? Ой, блиин. Ну, ладно, тогда предположим, что они просто очень тяжелые и очень скоростные. Что им дважды сотня метров грунта.. Массовая и относительно доступная телепортация, просто, не вписывается в заявленный техуровень. Цитата Геологоразведка (View Earth) Сейсморазведка, на самом деле. |
|
|
|
12 May 2013, 12:07
Сообщение
#44
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Массовая и относительно доступная телепортация, просто, не вписывается в заявленный техуровень. Всегда есть китчевый вариант. ![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 May 2013, 19:36
Сообщение
#45
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
украинского в нём ничего не заметно, больше напоминает транспорт из фильма "Земное ядро"
|
|
|
|
12 May 2013, 19:38
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
О боже. Я не думал, что может быть что-то ужаснее пилотируемых пассажирских баллистических ракет.
|
|
|
|
12 May 2013, 19:41
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 May 2013, 19:42)
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Всегда есть китчевый вариант. Не, подземная лодка — это Town portal, имхо.
![]() -------------------- |
|
|
|
12 May 2013, 20:00
(Сообщение отредактировал Nestor - 12 May 2013, 22:23)
Сообщение
#48
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата О боже. Я не думал, что может быть что-то ужаснее пилотируемых пассажирских баллистических ракет. О, у Вселенной всегда найдется парочка чудес, которыми она удивляет все повидавших людей. К тому же это всего-навсего репрезентация старинной идеи подземной лодки в виде украинского механизированного Шай-Хулуда (хм, вслух это звучит еще глупее). Цитата украинского в нём ничего не заметно, больше напоминает транспорт из фильма "Земное ядро" Это из мода под "Генералов". -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 May 2013, 20:01
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Town Portal, мнится мне, это тупо железнодорожная/маглеводорожная перевозка.
Собственно, бывш. Earth Magic - связана с физикой и геологией, Fire Magic - с химией и БОВ. Гдеб теперь столько узнаваемых названий отравляющих веществ взять.. |
|
|
|
12 May 2013, 20:13
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Таун Портал - метро же!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2013, 21:25
(Сообщение отредактировал Nestor - 12 May 2013, 21:26)
Сообщение
#51
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Собственно, бывш. Earth Magic - связана с физикой и геологией, Fire Magic - с химией и БОВ. А вода? Цитата Гдеб теперь столько узнаваемых названий отравляющих веществ взять.. Навскидку - фосген, горчичный газ, зарин - уже три штуки. Теоретически можно было-бы указать ряд фиктивных БОВ-в, например нечто подобное едкому и токсическому туману/облаку (довольно много произведений использует такой образ, насколько я помню, самое последнее на моей памяти - недавний New Vegas). Плюс уже не совсем ОВ, но в ведении войск химической борьбы могут быть как подобия грибка из цикла "Основания" Азимова (был такой на брошенной планете в части про поиск Земли), так и термобарическое оружие - вроде воспетого во многих отечественных изданиях и передачах "шмеля". -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 May 2013, 22:02
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Обязательно придумывать существующие? Карбокси-метил-изоциан-хлорид?! И пофиг, есть такой или нету!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2013, 22:04
Сообщение
#53
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Обязательно придумывать существующие? Если бы я придумывал реальные БОВ-ва, то доступа к интернету у меня не было бы и сидел бы я под подпиской о невыезде. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 May 2013, 22:29
Сообщение
#54
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Навскидку - фосген, горчичный газ, зарин - уже три штуки. Хлорпикрин еще. И хлор. Цитата Теоретически можно было-бы указать ряд фиктивных БОВ Я уже нацелился на ограбление классиков. "Девять различных полицейских управлений и служб общественной безопасности получили сигналы о том, что неизвестная группировка воинствующих христиан–фундаменталистов взяла на себя ответственность за впрыскивание большого количества психоактивного вещества, известного под названием «Синий–Девять», в вентиляционную систему пирамиды «Сенснета». Это вещество, известное в Калифорнии под названием «Печальный Ангел», было способно вызвать острую паранойю и жажду убийства у восьмидесяти пяти процентов людей, подвергшихся его воздействию." (с) Нейромант раскалывающий сознание PDKL-95 им.Стерлинга, увы, в строку не идет. "Линдсей лежал, не двигаясь. PDKL начал действовать. Постепенное отключение позвоночника размягчало тело, точно воск, нервные окончания в мускулах, по мере того как ворот отключал их, посылали в мозг последние всплески теплоты, последние проявления человеческого начала, слишком слабые для того, чтобы называться болью. "Облом" помогал забыть. Делая новым все, он в то же время лишал все новизны. Ломая предрассудки, он усиливал понимание -- настолько, что единственный момент интуитивного прозрения бурно разрастался в целую интуитивную философию." Цитата термобарическое оружие - вроде воспетого во многих отечественных изданиях и передачах "шмеля". "залить все окисью этилена с достаточной точностью, вызвав объемный взрыв". Армагеддон. Цитата Обязательно придумывать существующие? Нет, но "Черемуха" или "VX-газ" запускает нужный ассоциативный ряд, а "Карбокси-метил-изоциан-хлорид" - нет. |
|
|
|
16 May 2013, 01:16
Сообщение
#55
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Заметка по артефактам.
Носимые героем предметы могут оказывать влияние следующими способами: 1. Сами по себе. Так, предмет-бинокль увеличит радиус обзора вполне очевидным образом. 2. Будучи имплантами/аугментами. Имплант квантовый сопроцессор позволит более эффективно обсчитывать логистику, добавляя +300 МР ежедневно. Однако использование имплантов снижает характеристику "личность", что, в свою очередь, ведет к негативным последствиям при злоупотреблении киборгизацией. Самым очевидным из них является снижение запаса воли. 3. Через бессознательное. Обладание, к примеру, колоколом с часовни святого Гаусса заставляет человека неосознанно ощущать сопричастность к высокому, подтягиваться и превозмогать, обеспечивая восполнение +3 очков воли в день. Епископат, и возможно, Технополис вспомнили бы эгрегоры, но общая теория устойчивых социальных структур до сих пор не разработана, так что этот термин не является каноническим. |
|
|
|
19 May 2013, 02:03
(Сообщение отредактировал feanor - 19 May 2013, 02:08)
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Итак, боевая (био)химия. Жги, трави и потроши.
Спасибо сказали: |
|
|
|
19 May 2013, 10:51
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Добровольность жертвы, вопреки легендам, никакого значимого результата не оказывает. Тогда ее должно быть можно применять к врагам. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
19 May 2013, 11:31
Сообщение
#58
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 470 Спасибо сказали: 3369 раз |
Кстати, а Полевая трансплантация действует на войска Полигона?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 May 2013, 12:11
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну по логике на них она с удвоенной силой должна действовать
|
|
|
|
19 May 2013, 13:27
Сообщение
#60
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Говорит и показывает модератор Феанор
|
|
|
|
19 May 2013, 13:29
(Сообщение отредактировал nosferatu - 19 May 2013, 13:30)
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Джонни Деппу - удвоение предыдущего срока, десять суток. Ну вот, а я только зубы для бана заточил( -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
19 May 2013, 13:36
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Ну у тебя целый Чай остался. Можешь выпить, Носферату.
|
|
|
|
19 May 2013, 15:03
(Сообщение отредактировал feanor - 19 May 2013, 15:03)
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
А теперь по теме.
Цитата Собственно, бывш. Earth Magic - связана с физикой и геологией, Fire Magic - с химией и БОВ. А вода? Упс, только щас заметил. Вода, по первым прикидкам, медицина и психология. Боевые архетипы, медтехи, транспорт под красным крестом. Цитата Кстати, а Полевая трансплантация действует на войска Полигона? Те войска слишком нашпигованы имплантами, иммунноподавителями и ретровирусами, чтоб их органы были хоть куда-то пригодны кроме как в кунсткамеру. Территории, на которых сейчас Полигон, были неплохо занюканы тактическим ЯО во время Четвертой Планетарной. Бонн и Белград, Бонн и Белград. Цитата Тогда ее должно быть можно применять к врагам. Врагов надо еще догнать и разоружить. Кое-кто, впрочем, подобные трюки проводить может, но это все же фишка спецподразделений, а не армии.
|
|
|
|
19 May 2013, 15:19
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ну у тебя целый Чай остался. Можешь выпить, Носферату. Да-да, я уже даже рассказик написал по этому поводу, чтобы выдать бан элегантно и красиво. Как раз обыгрывается "выпивание". Просто момента жду подходящего, когда он грань перейдет. Цитата Кстати, а Полевая трансплантация действует на войска Полигона? Те войска слишком нашпигованы имплантами, иммунноподавителями и ретровирусами, чтоб их органы были хоть куда-то пригодны кроме как в кунсткамеру. Разве что генетически модифицированными, с целью создания искусственного аналогового иммунитета взамен подавленному. (Кстати, интересная идея) Посему да, имплантация их органов должна работать слабо (имплантируемые части быстро разрушаются иммунной системой реципиента), а вот при имплантации им чужих органов должна работать хорошо, так как они уже подготовлены к этому. (Правда, проблема может заключаться в том, что иммунная имплантируемых органов будет воспринимать их организм как чужеродный и начать убивать его) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
19 May 2013, 17:23
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Говорит и показывает модератор Феанор
Опять я все пропустил... -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
19 May 2013, 17:36
Сообщение
#66
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да там депп выложил картинку FFFUUUUUU, а Чай толкнул гневную речь. ничего интересного
|
|
|
|
19 May 2013, 17:59
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Цитата противустать противостоять -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
19 May 2013, 18:43
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
|
|
|
|
19 May 2013, 20:11
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата противустать противостоять Сказал бы ты это в церкви! Цитата Разве что генетически модифицированными Ясен хрен, что им не ВИЧ массово вкалывается. А вдруг? Все равно иммунку убивать надо. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
19 May 2013, 20:23
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата А вдруг? Все равно иммунку убивать надо. Иммунка сама по себе вполне угроблена проживанием на загаженной территории. Потому там и котируют генную инженерию, экстремальную медицину и прочие вещи.
|
|
|
|
26 May 2013, 18:30
Сообщение
#71
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Черт, надо было тасовать спеллы по школам.
Да и вообще, попытки адаптации Clone, Antimagic, Teleport, Resurrection и Animate Dead приводят меня в уныние. Алсо, вспомнилась [не]давняя концепция экранов городов в стиле шестерки: большая часть зданий отображается кнопками на экране, задник отражает только фундаментальные изменения типа отстройки форта-муниципалитета-седьмого уровня ![]() (картинка не относится ни к одному из городов первого поста) |
|
|
|
26 May 2013, 19:50
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
В рамках мода, заменяющего все города, такой экран города - конечно, выход, находка! Но хочу предупредить создателей единственного города - не покатит!
(также для такого проекта я уже предлагал экраны сделанные в стиле флеш-анимации, - быстро и сурьёзно) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 May 2013, 20:25
Сообщение
#73
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а мне нравится такой стиль. всё как-то упорядочено и на виду. можно вообще даже переработать нижнюю панель, например. доход указывать на кнопке капитолия, уровень укреплений - на кнопке замка, а инфу по приросту и количеству - на кнопках жилищ (ну или возле них)
|
|
|
|
26 May 2013, 21:20
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Оно хорошо, но менее функционально, чем в героях 3 - поэтому не прокатит. Лучшее - враг хорошего.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 May 2013, 21:47
Сообщение
#75
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Оно хорошо, но менее функционально, чем в героях 3 - поэтому не прокатит. Лучшее - враг хорошего. Почему менее функционально? Все то же самое, только вместо рюшечек (картинок зданий на каждый уровень апгрейда) кнопочки со статусом. Да и вовсе не обязательно все города на это заменять. Достаточно один сделать, хотя бы чтобы посмотреть, что получится. Другое дело, что я уже прикидывал подобное - по уровню возни и подготовки графики это не намного быстрее будет сделать, чем полноценный экран со зданиями. К тому же первый раз придется рассматривать множество вариантов расположения и надписей. И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум), да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение. Поэтому если хочется поменьше работы с экраном города, можно пойти другим путем - на экране расположить только Холл, Замок, Кузницу, Рынок и Таверну с Граалем. ну и спец. здания. А жилища существ не отображать, в Холле пихать иконки с замком или самими существами. Такие замки я себе даже сделал под VCMI. И есть опубликованный пример - Атлантис (в моде Атлантис - там тоже только минимум зданий, нужный для игры). Потому что все эти двеллинги никак не влияют на игру и являются рюшечками и шашечками. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 May 2013, 22:01
Сообщение
#76
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
![]() ![]() Ефремов прославился на весь мир катастрофой. Всё в стиле старухи Шапокляк: хорошими делами прославиться нельзя. Никого не интересовала наша выработка синтетического каучука, патоки, серной кислоты. Но по всему миру прогремел наш смерч, разрушивший 70 крыш и 15 автомобилей... И наш град, размером с грецкий орех. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 May 2013, 22:26
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Да и вовсе не обязательно все города на это заменять. тогда будет выглядеть чужеродно (хотя в рамках этого мода конфлюкс можно и не менять, ещё больше подчеркнёт его отличие)Достаточно один сделать, хотя бы чтобы посмотреть, что получится. ну это очевидно, что не все сразу делать. прототипы на то и придуманы.И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум) зачем? максимум поменять цвет (а вообще - сделать эти плашки цвета игрока и не париться)да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение. а толку от фичи, если расположение разное? разное и сейчас есть, а вот одинакового не было.
|
|
|
|
26 May 2013, 22:32
(Сообщение отредактировал Macron1 - 26 May 2013, 22:33)
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
максимум поменять цвет (а вообще - сделать эти плашки цвета игрока и не париться) Можно и так. Но, к примеру, если город сай-фай, то и текст должен быть шрифта сай-фай. А если это город болотных эльфов, то и шрифт нужен другой. Можно в цвета игрока поставить. Но только активные плашки (построенные здания). А неактивные (полупрозрачные), как я понимаю, не получится в цвета перекрасить. И с надписями геморрой. Либо писать "Dwelling 1/Upgrade 1" (как вариант, DW1/UPG1), или же писать названия юнитов (что более наглядно), тогда на поток не получится поставить. В общем, нужен герой, кто сделает рабочий город по этой схеме (со всеми DEFами, надписями и доступом ко всем зданиям). -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 May 2013, 22:34
Сообщение
#79
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну прочитай что ли тему перед тем как писать тут
|
|
|
|
26 May 2013, 22:41
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
ну прочитай что ли тему перед тем как писать тут Ну так я и сказал, что нужен герой, а не создатель концепции. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 May 2013, 22:58
Сообщение
#81
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
какой ещё герой? ты о чём вообще?
а, сообщения редактируешь ну так делай, герой ты наш |
|
|
|
26 May 2013, 23:41
(Сообщение отредактировал Macron1 - 26 May 2013, 23:46)
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
какой ещё герой? ты о чём вообще? а, сообщения редактируешь ну так делай, герой ты наш Сообщение я отредактировал, потому что сначала набрал "гемой" вместо "геморрой". Ты надеялся прочитать что-то еще? Вот набросок: http://cryazone.com/yourpic/image.php?di=HVE5 Иконки Village/Town/City Hall/Capitol и Fort/Citadel/Castle будут сменять нижнюю иконку по мере отстройки. Неактивные иконки не будут отображаться, полупрозрачность пойдет нафиг. Если здание построено, его иконка появится. Для нового города нужно будет только вписать бонус сило, тип техники в кузне и названия юнитов (названия юнитов можно не вписывать, их и так видно будет по клику на плашку Castle, но с ними экран информативнее). Нажатие кнопки Build заводит игрока в town hall на стандартный экран покупки зданий. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 May 2013, 23:59
(Сообщение отредактировал feanor - 27 May 2013, 01:21)
Сообщение
#83
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата а мне нравится такой стиль. всё как-то упорядочено и на виду. можно вообще даже переработать нижнюю панель, например. доход указывать на кнопке капитолия, уровень укреплений - на кнопке замка, а инфу по приросту и количеству - на кнопках жилищ (ну или возле них) Тут вообще можно выпилить большую часть интерфейса, развернув фоновую картинку на все 800*600.Цитата И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум), да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение. Не думаю. Разница в плашках будет всего лишь в цвете и иногда тексте - а это всего лишь настройки слоев в фотошопе. Куда больше проблем (в том числе концептуальных) с их кликабельностью: подсветки, действия и прочее. |
|
|
|
27 May 2013, 10:48
Сообщение
#84
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Ну, я так понимаю, эти самые "плашки" и будут технически "строениями", появляющимися/загорающимися при отстройке, а сам городской вид (с неактивными плашками?) будет задником городского экрана?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 May 2013, 11:16
Сообщение
#85
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну да
|
|
|
|
29 May 2013, 23:40
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Ну, вообще, функционал должен быть чуть шире: нужна еще реакция на процесс нажатия (как у кнопок) и нажатие при непостроенном строении, выводящее окно постройки.
Впрочем, ладно, это дело боковое. Какую телегу гнать следующей: очередную школу магии, кусок истории мира или описалово всякой мелочи с карты? |
|
|
|
30 May 2013, 12:32
Сообщение
#87
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Школу магии.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jul 2013, 22:28
(Сообщение отредактировал feanor - 10 Jul 2013, 22:31)
Сообщение
#88
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Самые простые решения зачастую оказываются самыми эффективными. Кинуть во врага камнем. Защититься от удара щитом. Добраться до города на попутном поезде.
Материаловедение - биотехника - физика высоких энергий.
|
|
|
|
11 Jul 2013, 23:24
(Сообщение отредактировал feanor - 11 Jul 2013, 23:25)
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Пожалуй, слишком мало физики.
Fixed:
|
|
|
|
11 Jul 2013, 23:48
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 470 Спасибо сказали: 3369 раз |
Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Jul 2013, 23:53
(Сообщение отредактировал feanor - 11 Jul 2013, 23:56)
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот А и не вытесняет, взаимонейтрализуется. В конце концов, это и в НоММ-то слабо объяснимо. |
|
|
|
08 Aug 2013, 00:17
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
брр. Не могу придумать ударные заклинания для контекста троллей, мозгокрутов и просто убийц-в-белых-халатах.
Кидаться сосудами Дьюара может каждый, но это невхарактерно для мастеров радиоигры, боевых архетипов и прочего пси-террора. |
|
|
|
08 Aug 2013, 08:55
Сообщение
#93
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 637 Спасибо сказали: 16101 раз |
Вброс экскрементов в сопло джетпаков. В тролльском стиле.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
08 Aug 2013, 09:27
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Psionic blast - художественное выжигание по мозгам
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2013, 10:28
Сообщение
#95
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Aug 2013, 10:50
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
29 Aug 2013, 13:11
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Aug 2013, 13:28)
Сообщение
#97
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса... Это Полигон, тащемта (Полигон - это в основном социалистические государства Нового Света, скатившиеся в овермилитаризацию и тоталитаризм после того, как во время Четвертой Планетарной на их территории активно применялось химическое и ядерное оружие). |
|
|
|
08 Sep 2013, 01:50
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Спецстроения.
Каждая фракция имеет четыре спецстроения, каждое из которых соответствует (ну, по крайней мере, пытается) одному из четырех направлений развития. Build (увеличение прироста существ/ресурсов). Conquer (раскачка боевых навыков и бонусы осад). Discover (раскачка технических умений). Explore (контроль карты и временные бонусы). Изначально в каждом городе доступно любые два из четырех зданий; стартовый и столичный города добавляют по +1 доступному зданию, а Список не окончен. Полис.
Станция.
Технопарк.
Отделение.
Полигон.
Епископат.
Нода.
База.
|
|
|
|
08 Sep 2013, 08:36
Сообщение
#99
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата ...одному из четырех направлений развития. Честно ожидал далее четыре икса. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
08 Sep 2013, 15:53
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Честно ожидал далее четыре икса. BCDE - это SMAC'овская версия четырех иксов. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 22:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|