![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
У меня возникла идея - сделать город основанный на казахской мифологии - и я решил поделится идеей с вами) Город нейтральный, но с уклоном в добро, название - Ауыл
Юниты: Уровень 1: - Сайгаки, Архары (думаю, объяснения не требуется) Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи - (своеобразные драконо-демоны) Уровень 3: Саки, Золотые Люди - (исторические племена) Уровень 4: Кемпир, Жалмауыз Кемпир - (ведьмы) Уровень 5: Тулпары, Великие Тулпары (крылатые кони с золотыми крыльями, гривой, рогом и копытами) Уровень 6: Батыры, Батыры эпосов - (богатыри) Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы) Жилища юнитов: Снежная гора Подземный тоннель Юрта Хижина Кемпир Золотое пастбище ??? Пещера Айдахаров Герой маг: Аксакал Герой воин: Ер Заниматься всерьез им пока не стоит, это всего лишь идея. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну а чо нет-то, вон румынский город есть же.
Правда, тему стоило создать в "Проектах..", там она была бы под моей личной защитой. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Интересно...Опишем так: ""Однажды в горах земли Казахъской зѣмлетресенiе вѣликое то случилося.Несколько кишлаковъ то подъ зѣмлю ушло. И попали то они в мiръ странный - твари разные там водилися.И пришлось-то им объеденится для выживанiя"" Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера.Местная фауна не полностью раскрыта,и жить там может много кто! Только Сайгаков/Архаров заменить надо.Не представляю снежную гору посреди степи или пустыни. Сделать надо! Не-е-е, надо в геройский мир вставить как-то. Но про объединение с подземными тварями мне лично понравилось) -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Это - это да. Но тут скорей уклон должен быть в степь а не в пустыню, впрочем отличаются они не особо.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера Тогда уж сначала Драконьим Пескам надо попасть на Джадам ![]() ХЕL, нужна помощь знатока мира МиМ типа тебя. Как ввязать город в мир? Шелтем, пускай пустыня. Тоже пойдет. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А музыку в городе будет акын исполнять )))
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Как ввязать город в мир? Я обычно пью три чашки заварки и открываю вкладку с форумом. Правда теперь не получается - форум не дает постить много букв |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15958 раз ![]() |
Цитата(Правила) 3.19 Запрещается оставлять сообщения, содержание которых несет необоснованно крупные цитаты иного сообщения и/или необоснованно большое количество цитат (оверквотинг) по мнению администрации.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
этопростоя ну извините уж) Просто поделиться очень хотел) К тому же мне попадались много тем с таким содержанием...
Мугайс, музыка в городе - какой нибудь акынский кюй, это да. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
_____________
И я бы думал не над вписанием фракции в сеттинг, а над вписанием лайнапа в экран Цитадели с минимальными правками оного |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Нарушение исправил - большой цитаты больше нету.
_____________ И я бы думал не над вписанием фракции в сеттинг, а над вписанием лайнапа в экран Цитадели с минимальными правками оного Не-а, ауыл должен быть отличен от Цитадельки. А в историю мира вписать лучше реально в конце, в этом прав ты. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
GriffinFat, золотых людей надо минимум на 6-ой. Если идея юнита основывалась на "Золотом человеке", то вы должны знать, что воин, облаченный в золотые доспехи (в сакских племенах) должен был обладать огромной честью, авторитетом. Учитывая, что в Казахстане эти самые золотые доспехи были найдены только в одном экземпляре.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Да и вообще, Золотого Человека лучше бы героем сделать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Степи в мире M&M нет. Есть. ХЕL, нужна помощь знатока мира МиМ типа тебя. Как ввязать город в мир? Лучше для начала полноценно продумать концепцию и все с этим связанное. Вписать, думаю, не проблема. Почему бы "казахам" не быть родственниками кочевников, например. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Почему бы "казахам" не быть родственниками кочевников, например. Фракцией номадов (Южный Крюлод там какой-нить), тащемта. Или драконьими рыцарями из шестерки. Цитата Джигиты попавшие на Джадам набрав армию из здешних существ решили получить земли.Повоевав с троллями и гогами* обитающими в данной местности (изображены цитаделями.ЕРМ-скриптом сделать вместо огров - троллей.Другие здания - запретить.) и победили. О, еще такая идея - земные средневековые степняки проходят через портал на Регну времен восьмого-девятого века п.Б, выносят оттуда троллей и становятся, собстна, Регнанскими пиратами. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
А после выхода Кремля объединим в союз с ним этот город и половину польского города. Вместе коммунистическая коалиция будет противостоять фашистской Дейе под предводительством сами знаете кого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Некроманты как всегда злые бяки напали на город ещё до того как его придумали ибо мясо.
Скучно, господа, скучно. П.С. Зиг хаиль, май фюрер Арчибальд. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А после выхода Кремля объединим в союз с ним этот город и половину польского города. Вместе коммунистическая коалиция будет противостоять фашистской Дейе под предводительством сами знаете кого. Слишком мало эпики. Пролог. Они пришли как лавина, как черный поток Они нас просто смели и втоптали нас в грязь Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок Они разрушили все, они убили всех нас. Короткая кампания за Цитадель из двух карт. "Внук великого хана". Мой отец, старший сын Великого Хана при разделе империи получил "долю славы" - самую отдаленную и самую неспокойную часть степной империи. Да, лесные Кремли богаты, богаты и Замки лежащие за ними - но они еще не взяты.. Он успел лишь разбить армии, но не занять города и земли - что ж, эта доля славы достанется мне, Бату-хану. Надо лишь хорошо подготовиться.. Одна Цитадель против трех игроков: Кремля, Ауыла, Оплота. Цель: накопить 1000 юнитов или разбить все войска. "Последнее море". Снилось мне - ярое пламя заливает землю, гложет её до корней, сжигает и сами корни. Снилось мне - мчатся валы океана, смывают всех: Цитадели, Аулы, Кремли, Крепости, тушат великое пламя. Этого ли последнего моря хочешь ты, дед? Одна Цитадель с превосходящей армией против шести игроков: двух Замков, двух Оплотов и двух Кремлей. Цель: отстроить гавань в любом из своих городов. Реально такая возможность есть лишь в одном городе, который расположен через всю карту от стартовой локации. И так далее, и тому подобное. Там жи тонны драмы, эпоса, пафоса и материала для кампаний. За Кремль-Москву, за Кремль-Новгород, за Оплот-Вильно etc etc |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Надо Нурсултана Назарбаева взять бета-тестить кампанию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Слава Великому Хану Назарбаю!
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
О, точняк, сквозной сюжет о противостоянии потомков Чингисхана и потомков Рюрика. И о пути к последнему морю, как же.
- две отдельных кампании, за улус Джучи и за Москву - кульминационная за Ивана Грозного (потомка двух родов) и создание единого русско-татарского царства. - кампания за "Grand Tartaria", возвращающую себе оба родовых владения (Украину и Великую Степь) - перекос в сторону "рюриковости", бунт и гибель Емельяна Пугачева, последнего прямого наследника чингизидов - обратный поворот, покорение Средней и Центральной Азии как окончательный возврат Каракорума; попытки захвата Проливов во имя исполнения завета Чингисхана. - кампания за нового наследника двух родов, барона Унгерна - о том, как Сталин не дошел до последнего моря, остановившись всего лишь на Эльбе. - чингизид-кавказец Берия против украинца-"рюриковича" Хрущева - Назарбаев, возглавляющий ГКЧП и таки доходящий до последнего моря (те самые советские танки, которые за пять дней до Ла-Манша, да). Завет Чингисхана исполнен, занавес падает, ядерный апокалипсис. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
О, точняк, сквозной сюжет о противостоянии потомков Чингисхана и потомков Рюрика. И о пути к последнему морю, как же. - вначале две кампании (за улус Джучи и за Москву) - потом отдельная за Ивана Грозного (потомка двух родов) и создание единого царства - кампания за "Grand Tartaria", возвращающую себе оба родовых владения (Украину и Великую Степь) - перекос в сторону "рюриковости", бунт и гибель Емельяна Пугачева, последнего прямого наследника чингизидов - обратный поворот, покорение Средней и Центральной Азии как окончательный возврат Каракорума; попытки захвата Проливов во имя исполнения завета Чингисхана. - кампания за нового наследника двух родов, барона Унгерна - о том, как Сталин не дошел до последнего моря, остановившись всего лишь на Эльбе. - чингизид-кавказец Берия против украинца-"рюриковича" Хрущева - Назарбаев, возглавляющий ГКЧП и таки доходящий до последнего моря (те самые советские танки, которые за пять дней до Ла-Манша, да). Завет Чингисхана исполнен, занавес падает, ядерный апокалипсис. ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да-да, тоже оно вспомнилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Кстати да, неплохая идея. Открывал ожидаю увидеть что-то вроде - кот - кот-наездник, но обошлось.
Да идея с порталом хорошая, только поближе к времени АВ или СоДа. Или действительно Южный Крюлод. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
GriffinFat, золотых людей надо минимум на 6-ой. Если идея юнита основывалась на "Золотом человеке", то вы должны знать, что воин, облаченный в золотые доспехи (в сакских племенах) должен был обладать огромной честью, авторитетом. Учитывая, что в Казахстане эти самые золотые доспехи были найдены только в одном экземпляре. В Казахстане было уже 3 золотых человека найдено. Они были вождями саков, поэтому это анологично орки - орки-вожди; саки - золотые люди"... Ну или героем, действительно. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
GriffinFat, да, но это несколько другие люди. Единственный воин саков, облаченный в золотую кольчугу - это именно Иссыкский (он был сыном царя, вроде). Впрочем, некоторые историки заговорили и о его уйсунском происхождении. Второй - сармат, третий уже не совсем золотой человек, т.к. в большей степени это были всего лишь украшения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Шелтем, учту. Идея хорошая.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Кстати об аутентичности:
![]() ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
А в Казахстане нет баранов, что ли?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Ауыл - казахский город ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Обновление:
Юниты: Уровень 1: - Пастухи, Скотоводы - (ну, все понятно) Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи - (своеобразные драконо-демоны) Уровень 3: - Саки, Великие Саки - (исторические племена) Уровень 4: - Кемпир, Жалмауыз Кемпир - (ведьмы) Уровень 5: - Тулпары, Великие Тулпары - (крылатые кони с золотыми крыльями, гривой, рогом и копытами) Уровень 6: - Батыры, Батыры эпосов - (богатыри) Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы) А золотой человек стал одним из героев, специализация - саки. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Цитата(GriffinFat) Великие Саки Цитата(GriffinFat) Великие Тулпары Лучше избегать таких повторений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Уровень 1: - Пастухи, Скотоводы Что-то типо крестьян? Ну ладно, сойдет, хотя и не совсем представляю, чем эти ребята сражаться будут? Кнутами? Цитата Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи Драконы, драконы, кругом одни драконы. Да и не слабовато ли драконо-демонов на второй уровень? Цитата Уровень 3: - Саки, Великие Саки Кочевники на конях с саблями? Да было уже что-то типо этого. Цитата Уровень 4: - Кемпир, Жалмауыз Кемпир Ну допустим сойдет. Разве что, об название апгрейда язык сломать можно. Цитата Уровень 5: - Тулпары, Великие Тулпары По описанию - вылитые единороги. Цитата Уровень 6: - Батыры, Батыры эпосов Может лучше "Эпические батыры"? Цитата Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары Ну вот еще одни драконы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Цитата Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи Драконы, драконы, кругом одни драконы. Да и не слабовато ли драконо-демонов на второй уровень? А они маленькие, с Васиньку размером ЗЫ. Ты шо, жыв??? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15958 раз ![]() |
Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы) Их в улучшенном жилище старят, что ли? Драконы-призраки их там кусают или машина времени появилась? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата А они маленькие, с Васиньку размером ЗЫ. Ты шо, жыв??? Какие ж они тогда драконы? Демоно-ящерки тогда уж. PS. Да вроде не умер еще не разу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Цитата(Господин Уэф) По описанию - вылитые единороги. Скорее, пегасоединороги Цитата(GriffinFat) Жалмауыз Кемпир Хмм. Возможно, Господин Уэф прав. Я думаю, справедливо использовать вместо "Жалмауыз" приведенные переводы. К примеру, "Ненасытная Кемпир", хотя лучше, если придумать какой-нибудь звучный синоним. Это уже ваше дело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
жалмауыз кемпір → баба-яга
буквально "чудовище-старуха" -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15958 раз ![]() |
tolich учит казахстанцев казахскому языку :-)
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата Драконы, драконы, кругом одни драконы. Да и не слабовато ли драконо-демонов на второй уровень? Дык кобольды днд-шные :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Скорее, пегасоединороги Ну вобщем-то да. Чудилка интересная, но вторичностью попахивает. В голове так и возникают кентавро-эльфы и другие ВоГ-овские франкенштейны. Цитата Дык кобольды днд-шные :-) А днд-шные кобольды разве драконы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Драконо-Демоны -
Что касается древний айдахаров - их не старят, просто по казахской мифологии одним из первых на земле был Айдахар. Ненасытная Кемпир - да, пускай, так будет лучше. А то Жалмауз поймет только казах... А тулпары будут совсем иные) Вобщем все увидите... -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Кстати, просто Кемпир, по крайней мере на кыргызском (а я не думаю что кыргызский от казахского так уж далеко ускакал) - просто Старуха. Обычная, незаурядная Старуха. В российском городе такая бы опутывала врагов вязанными чулками и выкалывала глаза спицами. Опасной ее делает как раз приставка Жалмауыз, превращая в подобие бабы-яги. А просто Кемпир... Я еще понимаю, чтобы крестьяне участвовали в битвах, в конце концов, не нонсенс, но батальон из старушек...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Я так и сказал.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Эроласт,я и не подумал...
Тогда уж надо Ненасытная Кемпир, ул. Жалмауыз Кемпир. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Эххх... Давайте пока без концептов?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 09:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|