Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24 Jul 2006, 02:10
(Сообщение отредактировал Darkloke - 10 Nov 2006, 18:07)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Уважаемые коллеги! Хотел бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу...
Вот уже на протяжении нескольких лет я вынашиваю в уме одну идею, которую ввиду ее громоздкости пока никак не могу воплотить в жизнь и придя наконец к выводу о том, что без должной критики и поддержки я один вряд ли ее реализую, именно поэтому и обращаюсь к вам, надеясь услышать что-нибудь такое, что либо сподвигнет меня на ее реализацию, либо на нее можно будет попросту забить. Суть идеи как следует из названия темы - постараться максимально (насколько это возможно) приблизить Героев к концепции D&D. Я говорю не о полной конвертации (т.к. это в принципе невозможно), а создании некоторых элементов, которые позволят создать совершенно новую атмосферы игры и возможно стать альтернативой для уже поднадоевшей (лично для меня) текущей. Основные моменты заключаются в следующем: 1. Полный римейк всех параметров монстров, основываясь на математической конвертации параметров D&D и их адаптации для Героев. Это позволит получить не просто "ребалансированных" монстров, скрипты которых уже существуют, но создать их заново, что позволит взглянуть на это с совершенно с новой стороны. 2. Римейк заклинаний и их адаптацию под новую систему. 3. Перестановка монстров в замках, изменение уровней и добавление (замена) монстров на подходящих из D&D. 4. Римейк зданий, их порядка постройки, цен. 5. Прочие моменты. Чтобы не быть голословным я приведу здесь кое-какие файлы. Могу сказать также, что все намеченное как в плане графики, так и текста и скриптов по большей части уже делается. Касательно новых монстров проблемы пока существуют только с гарпией (планируется сделать гарпию-лучницу) и глабрезу (планируется делать с нуля или переделывать). Мне главное - понять как к такой задумке отнесется народ, что скажет, а главное - найдутся ли среди вас те, кто хорошо разбирается в D&D и может мне помочь разобраться с некоторыми моментами и помочь в целом. И последнее... Это чисто мой проект и никак не связан с официальной версией WoG, но учитывая мои "связи" там и некоторые положительные тендеции в плане технической реализации, может быть он даже выйдет как официальный скрипт-мод (если, конечно, он будет сделан Жду ваших комментариев... [COLOR=red] ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМЫ С ХОСТИНГОМ ФАЙЛОВ, ТАК ЧТО С ЭТОГО МОМЕНТА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЧЕГО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО. ИЗВИНИТЕ. [/COLOR=red] Тем не менее для тех, кто здесь впервые - краткий экскурс по тому, что было решено в данной теме: Жилище фей в Оплоте с сокровищницей (вариант под ?): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_rampart.jpg Жилище гномов и рухов в Башне (окончательный вариант): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...astle_tower.jpg Жилище гаргулий в Темнице (окончательный вариант): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_dungeon.jpg - Состав существ Замка: Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты можете посмотреть здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...anmaleguard.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...usaderheavy.gif - Состав существ Оплота: 1. Феи 2. Эльфы 3. Единороги (текущий уровень под ?) 4. Энты 5. Кентавры (текущий уровень под ?) 6. Пегасы (текущий уровень под ?) 7. Медные (бронзовые ?)/Золотые драконы Предварительные параметры ул. существ Оплота: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/rampart.htm - Состав существ Башни: 1. Гномы 2. Мефиты или Ледяные Гиганты (как Фирболги) - пока неизвестно 3. Маги 4. Джинны 5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN) Каменный голем: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...golem_stone.jpg Железный голем: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke..._golem_iron.jpg 6. Рухи 7. Титаны - Состав существ Инферно: 1. Бесы 2. Магмины 3. Адские гончии http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_hound.jpg 4. Ифриты 5. Глабрезу (или врок - пока не решено) 6. Марилиты - уже готовы! Марилит-Генерал 7. Балоры/Балроги Балор из WoW: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_balor.gif Балрог из LotR BfME: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke.../D&D_balrog.jpg 8. командир - суккуб из WoW http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_succubus.gif - Состав существ Некрополиса: 1. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.jpg Демилич в анимации (нужен XVid): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.zip 2. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...D_dracolich.jpg - Состав существ Темницы: 1. Троглодиты 2. Гаргулии 3. Мантикоры 4. Слизни - уже готовы! Зеленый слизень Черный пуддинг 5. Бехолдеры 6. Минотавры 7. Синие/Красные драконы Предварительные параметры ул. существ Темницы: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/dungeon.htm - Состав существ Твердыни (Цитадели): 1. Гоблины 2. Наездники на волках/варгах 3. Орки (новый вид под ?) 4. Огры 5. Гарпии-лучницы (пока под ?) 6. Циклопы 7. Тарраска - Состав существ Крепости: 1. Гноллы 2. Ящеры 3. Стрекозы 4. Медузы 5. Горгоны 6. Виверны 7. Черные драконы (с кислотным дыханием)/Зеленые драконы - уже готовы! Предварительные параметры ул. существ Крепости: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ts/fortress.htm - Состав существ Сопряжения: 1. Элем-л Воздуха 2. Элем-л Воды 3. Висп/Элем-л Света 4. Элем-л Огня 5. Элем-л Земли 6. (это место сдается) 7. Фениксы В общем, высказывайтесь... Кстати, в мод войдет еще приличное количество новых портретов для героев и, возможно, скрипт для них. Вот некоторые примеры из них: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ns/port_elf.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_knight.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_necros.jpg Кроме того вот несколько ссылок на ресурсы, кои могут оказаться полезными (или даже необходимыми) для вас при обсуждении этой темы: 1. Издание D&D 3,5 (ищите разел монстров): http://www.d20srd.org 2. Издание D&D 2 (только монстры): http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm 3. Галерея изображений по D&D (здесь можно найти изображение любого D&D монстра): http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag -------------------- |
|
|
|
![]() |
24 Jul 2006, 06:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Если планируется переменить ВСЕ заклинания
Добавлено ([mergetime]1153712588[/mergetime]): Еще графику нарисовать... Гарпия - лучник... -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 10:16
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Если планируется переменить ВСЕ заклинания Насчет заклинаний я, наверное, неточно высказался... Их то по D&D и не сделаешь. Я имел ввиду просто подредактировать старые с учетом изменений у монстров. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 10:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Все, что ты написал, возможно... Только долго...
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 11:37
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Все, что ты написал, возможно... Только долго... Это понятно, но меня интересуют конкретные замечания по тому, что уже сделано/предлагается. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 11:40
Сообщение
#6
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Только графику нарисовать... И вставить... Остальное - ОК!
Добавлено ([mergetime]1153730442[/mergetime]): Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех? -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 12:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Насколько я поял, D&D это Dungeons and Dragons?
У меня есть мануал по этой игре с классификацией монстров. Добавлено ([mergetime]1153732248[/mergetime]): Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда... -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
24 Jul 2006, 12:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 12:22
Сообщение
#9
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Его-то я и скачал... Не знаю, откуда, и не знаю, нафиг, но прикольно
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
24 Jul 2006, 13:38
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех? Конечно, у всех... А иначе какой смысл? Это просто был представлен пример некоторых замков просто для сравнения. Цитата Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда... А такой игры (компьютерной в смысле) как таковой и нет. Может быть разве что D&D Online, но я сам их не видел. А так самая популярная игра по системе D&D 3,5 - Neverwinter Nights. Есть еще Temple of Elemental Evil и Pool of Radiance 2. Цитата Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5: http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd И: http://www.enworld.org/cc/index.php -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 14:58
Сообщение
#11
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Скачал, посмотрел.
Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой. Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои? Все нижеизложенное - мое ИМХО. Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров. Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета. А так - идея очень стоящая!! Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами... Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо). На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) . -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
24 Jul 2006, 15:03
Сообщение
#12
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Я тоже за новизну!
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 15:11
Сообщение
#13
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата Цитата Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5: http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd И: http://www.enworld.org/cc/index.php Как оттуда скачать классификацию монстров? Типа такого, что дал Драколич. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
24 Jul 2006, 16:36
Сообщение
#14
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев. Все-таки в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами.
-------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
24 Jul 2006, 16:41
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой. C 8-ым уровнем я пока честно говоря не определился... Тут либо получается как, нпр, в случае драконов - просто новый дракон, нпр, для эльфов - бронзовый - серебряный - золотой; либо как в случае с дьяволом - Балор ур. 30 (по D&D), Балор ур. 40 и Балор ур. 50 - т.е. просто новая ступень. Я пока не уверен есть в этом смысл. Если есть какие то предложения - с удовольствием выслушаю. Насчет гидр... Дело в том, что по D&D гидры получаются довольно слабыми существами и следуя принципам моей конвертации они максимум могут рассчитывать на уровень -1ый-2ой. Согласитесь несерьезно? Другие монстры вообще выпадают из игры: pit fiends, devils, demons просто потому, что в D&D я не нашел их или их аналогов. Пытался даже спрашивать на D&D форуме у тех людей, которые на D&D, как говорится, собаку съели. В любом случае, если кто-то найдет их аналоги - только good будет. Если, конечно, будет не поздно. Цитата Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои? Вообще это PNG. Цитата Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров. Насчет нейтралов тут простор огромный, ибо я еще толком ими не занимался. Если у вас есть пожелания увидеть какого-то конкретного монстра в качестве нейтрала, то, пожалуйста, высказывайтесь. Мнения будут учтены. Цитата Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета. Над этим можно будет подумать. Цитата Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами... Где именно? Цитата Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо) Конечно, надо! Если люди одобряют твои идеи, то тогда и делать для них это хочется, а то сидишь дома и думаешь - кому это надо? Спасибо. Цитата На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) . Да, поэтому я формулирую пока список тогда, что нуждается в решении: По существам: 1. Mind/Magic Elemental - на кого менять? 2. Что делать со стрекозами? Оставить или менять? Если менять, то на кого? 3. Нужна ли гарпия-лучница или сойдет обычная? Не будет ли трое стрелков жирно для варвара? 4. Бегемот - на кого менять? 5. Под вопросом гремлины. По зданиям: 1. Что можно придумать в качестве жилища гаргулиям в Dungeon на место гарпий? 2. Что можно придумать в качестве ул. жилища, популяции и сокровищницы для фей в Rampart? Давайте пока на этом остановимся. Добавлено ([mergetime]1153748515[/mergetime]): Цитата(FAG @ 24 Jul 2006, 16:36) Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев. Все-таки в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами. Что делать, если 4-ые не нравятся. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 18:03
Сообщение
#16
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
а как насчет простого переименования Елементалей магии в каких-нибудь РедВизардов(были там такие, которые в какой-то южной стране с Магократией живут ), да и похожи они на шейхов восточных. Гремлины=кобольды (по духу своему, ну или на гоблинов их переделать). Бегемота менять на Медведя, бурого и белого
-------------------- ***Ein dunkel Kater in der Nacht***
***Graf von __RekviziT__ selbst*** |
|
|
|
24 Jul 2006, 18:10
Сообщение
#17
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Не воодушевило. О D&D я почти ничего не знаю. Для меня эта идея примерно как Quicksilver - просто какая-то большая перетасовка монстров. Абсолютно не понятно, зачем выкидывать каких-то монстров от того что отсутствуют аналоги в D&D. По-моему уж лучше выбрать из монстров ДнД 9 очень слабых, 9 примерно 2-го уровня и т.д. и скопировать их атрибуты монстрам героев.
Минус перестановки монстров - то, что внешний вид монстров соответствует их теперешнему уровню. Большая и страшная на вид гидра, которая на деле слабее хрупкого пегаса будет выглядеть несколько нелепо. Еще пока что невозможно убрать некоторые врожденные способности монстров. Кстати, хорошо бы было понадергать спец. способностей монстрам из D&D и своих наделать. Чтобы у каждого монстра какая-то фича была. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
24 Jul 2006, 20:26
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата а как насчет простого переименования Елементалей магии в каких-нибудь РедВизардов(были там такие, которые в какой-то южной стране с Магократией живут ), да и похожи они на шейхов восточных. 1. Откуда взять их параметры? 2. Как Ред Визарды соотносятся с Конфлюксом? Честно говоря, я не вижу сходства. Цитата А чем тебе Дьяволы не по духу? вроде есть они в ДнД(во всяком случае в НВН точно есть). Да. Был. Один. Уникальный. Однако он и выглядит чуть по другому. Цитата Большая и страшная на вид гидра, которая на деле слабее хрупкого пегаса будет выглядеть несколько нелепо. Цитата Кстати, хорошо бы было понадергать спец. способностей монстрам из D&D и своих наделать. Чтобы у каждого монстра какая-то фича была. Конечно, но дело в том, что здесь получается другое. В оригинальных героях разработчики почти каждого монстра пытались сделать уникальным, т.е. дать ему то, чего нет у других. Здесь же я делаю наоборот - разные монстры будут иметь некоторые одинаковые способности, что усложнит игру в смысле планирования боев. А насчет добавить новых - это я только за. Только вот Слава на это дело тяжек на подъем, ибо я еще к выходу 3,58 просил его и интерфейс под ESS переделать, и абилок добавить, и лимит на монстра увеличить. Даже иконок я сделал больше, чем Слава абилок. -------------------- |
|
|
|
25 Jul 2006, 12:41
Сообщение
#19
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Ред Щизард это скорее класс, а не раса... А вот к конфлюксу привязать можно но сложно.. - вроде как они из другого государства, как и конфлюксовские, т.е. свободные... короче я незнаю
по дъяволу - он был только демоном, который власть получил - там у них кажись все за власть дерутся, и кто самый сильный тот и получает етот титул, так что он не уникум, он из своей же расы -------------------- ***Ein dunkel Kater in der Nacht***
***Graf von __RekviziT__ selbst*** |
|
|
|
26 Jul 2006, 02:32
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(lorin @ 25 Jul 2006, 12:41) по дъяволу - он был только демоном, который власть получил - там у них кажись все за власть дерутся, и кто самый сильный тот и получает етот титул, так что он не уникум, он из своей же расы В том то и дело, что если я не ошибаюсь, то именно ДЬВОЛ, а не демон. Как ты, наверное, знаешь в Бездне дьяволы и демоны постоянно ведут Кровавую Войну между собой, а так как я предполагаю остальных юнитов в инферно из рода демонов делать, то дьявол тут будет не к месту. Вот если бы новый чисто дяьвольский замок сделать... Кстати, вам какой из этих двух вариантов драконов больше нравится? -------------------- |
|
|
|
27 Jul 2006, 11:31
Сообщение
#21
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
первый дракон лучше - не такой зеленый
я думал что он будет их общий ад, можно тогда и дьяволов туда впихнуть пару. -------------------- ***Ein dunkel Kater in der Nacht***
***Graf von __RekviziT__ selbst*** |
|
|
|
06 Aug 2006, 18:02
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
И для поддержания темы, и для тех - кому может будет интересно:
Новый вид катапульты: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.7z -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2006, 18:55
Сообщение
#23
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 18:02) И для поддержания темы, и для тех - кому может будет интересно: Новый вид катапульты: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.7z how do I open those 7z files? -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2006, 19:02
Сообщение
#24
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2006, 19:36
Сообщение
#25
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз |
thanx...and the catapult looks really great
-------------------- |
|
|
|
07 Aug 2006, 22:27
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Сделал еще одного монстра из Варкрафта... (наверное, для замка Grove подойдет).
Брать здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z А вообще, может мне страничку подходящую для этого дела сделать? -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2006, 08:58
Сообщение
#27
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Darkloke @ 07 Aug 2006, 22:27) Сделал еще одного монстра из Варкрафта... (наверное, для замка Grove подойдет). Брать здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z А вообще, может мне страничку подходящую для этого дела сделать? And again...It looks GREAT -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2006, 23:45
Сообщение
#28
|
|
![]() Рафаэль - "Несущий свет" Сообщений: 107 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Darkloke @ 07 Aug 2006, 22:27) Сделал еще одного монстра из Варкрафта... (наверное, для замка Grove подойдет). Брать здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z А вообще, может мне страничку подходящую для этого дела сделать? А можно юнита на моём сайте выложить, как нового командира в Некрополисе? -------------------- Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф! Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола. http://www.wogforever.narod.ru |
|
|
|
09 Aug 2006, 08:33
Сообщение
#29
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
В некрополисе?
Скорее в Оплоте... Насчет катапульты была идея - сделать каждому замку по своему типу боевых машин. Вот выложеная - она из Варика3, от орков - подойдет к варварам. У некров из костей, у демонов кусок камня с рунами и т.д. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
09 Aug 2006, 09:13
Сообщение
#30
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата А можно юнита на моём сайте выложить Можно. -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2006, 09:16
Сообщение
#31
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Какие новости? Что-нибудь еще готово на данный момент?
Добавлено ([mergetime]1155104194[/mergetime]): И можно ли скачать офлайн классификацию монстров из D&D? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
09 Aug 2006, 13:53
Сообщение
#32
|
|
![]() Рафаэль - "Несущий свет" Сообщений: 107 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Aug 2006, 09:16) Какие новости? Что-нибудь еще готово на данный момент? Добавлено ([mergetime]1155104194[/mergetime]): И можно ли скачать офлайн классификацию монстров из D&D? Off line версию я сделал, только она 6.5 Mb весит, подскажите, как её народу дать!? -------------------- Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф! Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола. http://www.wogforever.narod.ru |
|
|
|
09 Aug 2006, 14:20
Сообщение
#33
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Да так, народу и дай. Просто сделай еще один сайт на народе.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
09 Aug 2006, 15:23
Сообщение
#34
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Просто надо создавать сайты на нормальных хостингах. Хат, холм, на крайняк нм.
|
|
|
|
09 Aug 2006, 22:36
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата И можно ли скачать офлайн классификацию монстров из D&D? Я их залил через Offline Explorer как сайт. По-моему так проще. Цитата Какие новости? Что-нибудь еще готово на данный момент? Bigjocker попросил пару крафтовских монстров для него склепать... Прямо сейчас энта сделал. Требуйте у него! А вообще в этой теме мало кто еще по теме сказал... (А вот как монстров новых качать, так народ готов!). -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2006, 22:58
(Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 09 Aug 2006, 23:30)
Сообщение
#36
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата 1. Mind/Magic Elemental - на кого менять? 2. Что делать со стрекозами? Оставить или менять? Если менять, то на кого? 3. Нужна ли гарпия-лучница или сойдет обычная? Не будет ли трое стрелков жирно для варвара? 4. Бегемот - на кого менять? 5. Под вопросом гремлины. По зданиям: 1. Что можно придумать в качестве жилища гаргулиям в Dungeon на место гарпий? 2. Что можно придумать в качестве ул. жилища, популяции и сокровищницы для фей в Rampart? 1. 2. Может, на Plant, Dangerous? Хотя Стрекозы и так неплохи... 3. 4. Insect ? 5. 1. Парапет, как обычно... Выгляддит как Gargoyle Spire из третьего Варика... или как Парапет из Четвертых... 2. Какие-нибудь девственные рощи, неоскверненые сады и Лунные колодцы -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
10 Aug 2006, 16:01
Сообщение
#37
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза |
Мне вот интересно: Я так понял, что сейчас у вас имеется возможность вытягивать 3D модели из варкрафта и конвертить их в Героев. Вопрос: можно ли тоже самое сделать с 3D моделями из других игр? например, из дума 3?
|
|
|
|
10 Aug 2006, 18:33
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Dj_Kolan @ 10 Aug 2006, 16:01) Мне вот интересно: Я так понял, что сейчас у вас имеется возможность вытягивать 3D модели из варкрафта и конвертить их в Героев. Вопрос: можно ли тоже самое сделать с 3D моделями из других игр? например, из дума 3? Не только Крафт. Еще Neverwinter Nights и, возможно, World of Warcrfat (бесконечный источник... Насчет Doom'a не знаю, не пробовал... А что? Там фэнтезийные модели есть? -------------------- |
|
|
|
10 Aug 2006, 18:41
Сообщение
#39
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Ну я слышал, зомбей и демонов там дофига...
Что там с _моим_ предложением? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 00:21
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Aug 2006, 22:58) 1. 2. Может, на Plant, Dangerous? Хотя Стрекозы и так неплохи... 3. 4. Insect ? 5. 1. Парапет, как обычно... Выгляддит как Gargoyle Spire из третьего Варика... или как Парапет из Четвертых... 2. Какие-нибудь девственные рощи, неоскверненые сады и Лунные колодцы Что за Gargoyle Spire? Что-то не припоминаю. А картинку парапета из 4-ых можешь выслать? У меня их просто нет. И кстати, у меня тут сомнения возникли еще и вот по какому вопросу... По D&D медузы и мантикоры обитают вообще то в болотах (кстати, в Disciples с медузами так и было). Теперь вот думаю - перестановку делать или нет... -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 06:30
Сообщение
#41
|
|
![]() Рафаэль - "Несущий свет" Сообщений: 107 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bigjocker @ 06 Aug 2006, 18:55) Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 18:02) И для поддержания темы, и для тех - кому может будет интересно: Новый вид катапульты: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.7z how do I open those 7z files? WinRar 3.51 -------------------- Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф! Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола. http://www.wogforever.narod.ru |
|
|
|
11 Aug 2006, 09:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 01:21) Что за Gargoyle Spire? Что-то не припоминаю. У некросов...Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 01:21) По D&D медузы и мантикоры обитают вообще то в болотах (кстати, в Disciples с медузами так и было). Теперь вот думаю - перестановку делать или нет... Ну мантикор в Крепость впихнуть, а василисков перенести в Цитадель |
|
|
|
11 Aug 2006, 09:35
Сообщение
#43
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
А огров куда?
кстати как вы выдираете кричуров из вара-интересная тема -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
11 Aug 2006, 09:38
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А где можно скачать D&D-классификацию?
|
|
|
|
11 Aug 2006, 10:53
Сообщение
#45
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата А где можно скачать D&D-классификацию? Могу дать только старую версию... Такой же вопрос по новой версии меня тоже интересует... Цитата Что за Gargoyle Spire? Что-то не припоминаю. А картинку парапета из 4-ых можешь выслать? У меня их просто нет. Gargoyle Spire - одно из зданий, вырезанное разрабами, однако в игре его моделька осталась Например, модель для склепа - просто замени Crypt на Gargoyle Spire. Вот все пещеры, что я сумел нарыть в 4х.
Прикрепленные файлы
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 11:56
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Ну мантикор в Крепость впихнуть, а василисков перенести в Цитадель Давайте тогда посмотрим что у нас получается, итак... Крепость: Гноллы Ящеры Мантикоры Медузы Горгоны (и медузы, и горгоны - во путаницы будет! Виверны Драконы (черный и зеленый) А вы знаете, мне так даже больше нравится! Крепость становится теоретически довольно привлекательным замком: 2 лучника Мощная пехота (горгоны) 3 летуны, два из коих - высшие уровни Так, а теперь Цитадель (или, как я ее перевожу - Твердыня) Гоблины Наездники Орки Огры Гарпии Циклопы ? Хм... Мне кажется, что базилисков можно, в принципе, даже не варвару пихать, а зарезервировать для Бастиона, когда он выйдет, т.к. в том виде, что он сейчас есть (в смысле, по листу существ) он никак под D&D не подходит - в этом случае почти всех существ придется менять. Тут главный вопрос нужно решить - кого вместо бегемотов ставить? Можно, конечно, циклопов туда поднять и полувшийся пробел кем-нибудь заполнить (нпр, добавить орочьих бугаев из Крафта). Не знаю, надо думать... Цитата А где можно скачать D&D-классификацию? Народ, ну я же давал ссылку! Вот, нпр, монстры 3,5 на букву А: http://www.wizards.com/d20/files/v35/MonstersIntro-A.rtf А здесь, кстати, вы можете узнать как выглядит той или иной D&D монстр (очень красивые картинки, рекомедую!): http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag Смотрите разделы: Monstrous Manual II Monstrous Manual 3,5 Fiend Folio Monsters of Faerun Цитата Вот все пещеры, что я сумел нарыть в 4х. Спасибо, я попробую поковырять сегодня данжеон и, мб, позже представлю картинку на обсуждение. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 12:05
Сообщение
#47
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Цитадель:
Гоблин Волчий наездник орк василиск огр гарпий циклоп -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
11 Aug 2006, 12:57
Сообщение
#48
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А где можно почитать где живут эти существа?
|
|
|
|
11 Aug 2006, 15:22
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2006, 12:57) А где можно почитать где живут эти существа? Во втором Monstrous manual'e, на него недавно ссылку давали. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 15:50
Сообщение
#50
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Хмм... Darkloke, ты надолго свободен? Просто у меня была идейка про скрипт "Архитектор"...
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/viewtopic.php?t=139&start=0 -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:02
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 11 Aug 2006, 15:50) Хмм... Darkloke, ты надолго свободен? Просто у меня была идейка про скрипт "Архитектор"... http://solmyr2000.hut1.ru/WST/viewtopic.php?t=139&start=0 Посмотрел. Итак... Цитата 2) Даешь машинам апгрейды! 4) Даешь отдельный тип машин для каждого города! С удовольствием поддерживаю идею. Боюсь только что до 3.59 ее вряд ли реализуешь. А так да, из Крафта можно взять уникальные машины для некоторых замков. Цитата А если кроме Граалей научиться копать колодцы, то можно иригировать засушлевые земли вокруг своего замка, улучшить климат! Еще можно копать-копать, и "докопаться" до какого-либо мощного монстра, которому подобные археологи совсем не в тему. Насколько я знаю в героях уже есть похожий скрипт. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:28
Сообщение
#52
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата Насколько я знаю в героях уже есть похожий скрипт. Не нашел...Вообще-то я хотел, чтобы ты заценил переделанный скрипт "Архитектор"... Раз уж все равно перекраиваешь замки... -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:33
Сообщение
#53
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Он говорит про рыбацкий колодец
|
|
|
|
11 Aug 2006, 18:51
Сообщение
#54
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Точно, сэнкс.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 21:30
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 11 Aug 2006, 18:28) Вообще-то я хотел, чтобы ты заценил переделанный скрипт "Архитектор"... Раз уж все равно перекраиваешь замки... Честно говоря, у меня просто времени не хватает, чтобы играть... А так насколько я знаю какой-то "Архитектор" войдет в 3.59. -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2006, 09:45
Сообщение
#56
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Цитадель:
Гоблин Волчий наездник орк василиск огр гарпий циклоп Гноллы Ящеры Мантикоры Медузы Горгоны Виверны Драконы А что будет с данженом? Троглодит ??? Бехолдер ??? ??? ??? ???! -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
12 Aug 2006, 12:28
Сообщение
#57
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
вроде как горгульи в данжене
|
|
|
|
12 Aug 2006, 12:58
Сообщение
#58
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Гоблин Волчий наездник орк василиск огр гарпий циклоп Честно говоря что-то мне не нравится базилиск у варвара... Все-таки я бы для Бастиона его оставил. Цитата А что будет с данженом? Троглодит Гаргулия Бехолдер ? Минотавр ? Синий/красный драконы А для этих двух слотов пока подыскиваю варианты. -------------------- |
|
|
|
13 Aug 2006, 12:17
Сообщение
#59
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
вы Дарк Эльфа читали??? вот вам и весъ пантеон Данжеона - от Иллитидов до Коричневобоков
-------------------- ***Ein dunkel Kater in der Nacht***
***Graf von __RekviziT__ selbst*** |
|
|
|
13 Aug 2006, 14:26
Сообщение
#60
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(lorin @ 13 Aug 2006, 12:17) вы Дарк Эльфа читали??? вот вам и весъ пантеон Данжеона - от Иллитидов до Коричневобоков Конечно, читали (во всяком случае я)! А я у тебя хочу спросить - ты про город темных эльфов в ветке новых городов читал? Когда прочитаешь, поймешь почему их никто в донжон не предлагает. Кстати, поступили предложения для Данжеона: - Слизень (ooze) - Пожиратель интеллекта (intellect devourer) А в цитадель вместо бегемота предложили обычного медведя поставить. -------------------- |
|
|
|
14 Aug 2006, 12:17
Сообщение
#61
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Оставте мишку с его пчелами
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
14 Aug 2006, 12:21
Сообщение
#62
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
да я не тянет мишка простой на 7 левел если тока какой нить аццкой мятфеть пивовар
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
14 Aug 2006, 13:59
Сообщение
#63
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
В дисциплесе медведь не так уж и прост.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
14 Aug 2006, 15:44
Сообщение
#64
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
да все равно он-глист для дракона
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
15 Aug 2006, 23:02
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
В общем поступили новые предложения по поводу расклада... Хотелось бы услышать ваше мнение.
Чернокнижник: Медузы --- темные гномы (с секирой/арбалетчик) - оба одинаковых уровня Башня: Гремлин ---- воздушный/пылевой мефиты Цитадель: Вместо бегемотов предложили на крайняк драгоценных драконов пихнуть - нпр, кристальный/изумрудный. И еще здесь же предложили заменить обычных орков на более "мощных" из Крафта. -------------------- |
|
|
|
16 Aug 2006, 10:24
Сообщение
#66
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
че за мефиты?
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
16 Aug 2006, 11:31
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 16 Aug 2006, 10:24) че за мефиты? В принципе похожи на бесов, но только с элементальных планов, а не из Бездны. Вызываются магами для исполнения различных прихотей. -------------------- |
|
|
|
16 Aug 2006, 13:03
Сообщение
#68
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Хотелось бы увидеть картинку(тока не беса перкрашенного
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
16 Aug 2006, 19:17
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 16 Aug 2006, 13:03) Хотелось бы увидеть картинку(тока не беса перкрашенного Да, действительно... Картинка... -------------------- |
|
|
|
16 Aug 2006, 20:17
Сообщение
#70
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего себе!
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
16 Aug 2006, 21:08
Сообщение
#71
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
да не! это есть демон какой-то!
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
16 Aug 2006, 21:26
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
16 Aug 2006, 22:12
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 16 Aug 2006, 21:08) да не! это есть демон какой-то! Просто он похож на беса (да и в невере для беса тоже использовался), но вообще как мефит он по сути в башню подходит. -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2006, 11:41
Сообщение
#74
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
сделай его голубым(не по ориентации а по цвету
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
17 Aug 2006, 11:43
Сообщение
#75
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Чем то на робота пожож, выглядит как не живой.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
17 Aug 2006, 15:26
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Sergiyua @ 17 Aug 2006, 11:43) Чем то на робота пожож, выглядит как не живой. Потому что 3-хмерный и низкополигональный. -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2006, 23:01
Сообщение
#77
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Как и обещал - вот как пример жилище гаргулий для донжона... Черновой набросок, основанный на gargoyle spire из W3 и гаргулии из ВоВы.
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/Dungeon.jpg Комментарии? Советы? Мнения? -------------------- |
|
|
|
26 Aug 2006, 11:16
Сообщение
#78
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Ну во-первых
КРУТО!!! а во-вторых шо за ВоВа -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
27 Aug 2006, 13:34
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Morn @ 26 Aug 2006, 11:16) а во-вторых шо за ВоВа World of Warcraft -------------------- |
|
|
|
27 Aug 2006, 19:29
Сообщение
#80
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
а я чет ваще ничо не увидел
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
27 Aug 2006, 19:48
Сообщение
#81
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 27 Aug 2006, 19:29) а я чет ваще ничо не увидел Присмотрись получше... -------------------- |
|
|
|
27 Aug 2006, 19:52
Сообщение
#82
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Весьма и весьма симпатично. При апгрейде можно добавлять рядом скалу - т.к. гаргульи это все же каменные статуи. Хотя слишком близкое нахождение с водоворотом маны - не есть гуд.
ЗЫ: Дарклоке, в чем рисуешь? Потрясно получается. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
27 Aug 2006, 23:00
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Добавлено ([mergetime]1156708851[/mergetime]):
Цитата Весьма и весьма симпатично. При апгрейде можно добавлять рядом скалу - т.к. гаргульи это все же каменные статуи. Хотя слишком близкое нахождение с водоворотом маны - не есть гуд. Что ж, отлично! Вроде выложил черновик, а по отзывам аж прямо хоть сейчас в игру вставляй! А насчет апгрейда я планировал просто статую эту добавлять - так что это уже вроде как улучшенное строение. Ладно, попробую еще доработать освещение, дабы смотрелось как и все остальные здания. Цитата ЗЫ: Дарклоке, в чем рисуешь? Потрясно получается. Спасибо. -------------------- |
|
|
|
28 Aug 2006, 05:52
Сообщение
#84
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата Что ж, отлично! Вроде выложил черновик, а по отзывам аж прямо хоть сейчас в игру вставляй! А ведь и вправду...
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
28 Aug 2006, 12:16
Сообщение
#85
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
ВНИМАНИЕ!!!
С связи с последними обновлениями я отредактировал свой самый первый пост в этой теме. Просьба ко всем, кто заинтересован в данном сабже, - перечитать его. -------------------- |
|
|
|
28 Aug 2006, 19:18
Сообщение
#86
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Для цитадели думаю приемлимый Вариант:
Гоблин Наездник на волке Орк Огр Гарпия Тролль! Циклоп -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
28 Aug 2006, 19:49
Сообщение
#87
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Mitsuomi @ 28 Aug 2006, 19:18) Гарпия Тролль! Циклоп Да, может быть, т.к. для 6-го уровня вакансий хороших много, но вот получается, что циклоп - не солидный юнит для 7-го уровня. -------------------- |
|
|
|
28 Aug 2006, 21:55
Сообщение
#88
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата - Состав существ Замка: А зачем нужна замена мечников\крестоносцев? Если уж очень надо, то такая замена уже есть. Автор - Морн, тема "перерисованные кричеры"Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты можете посмотреть здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/humanfootman.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/humancaptain.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/crusader1.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/crusader2.jpg Цитата - Состав существ Оплота: 1. Феи 2. Эльфы 3. Пегасы (текущий уровень под ?) 4. Энты 5. Кентавры (текущий уровень под ?) 6. Единороги 7. Медные (бронзовые ?)/золотые драконы Феи были в замке эльфов из четвертых геросов. Скрин нужен? А как примерно выглядит медный\бронзовый дракон? Цитата Состав существ Башни: 1. Гномы 2. Мефиты http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/imp.jpg 3. Маги 4. Джинны 5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN) Каменный: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemstone.jpg Железный: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemiron.jpg 6. Рухи 7. Титаны 8. командир - Джайна из WC3 (пока под ?) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...chmagejaina.gif Эх, магов опустили... А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев. И Джайну придется изменить до неузнаваемости. Артас хоть немного похож на остальных Dread Knight'ов, а Джайна - юнит очень колоритный. Цитата Состав существ Инферно: О половине юнитов слышу впервые. Ссылку на Глабреза&Ворка исправь, добавив .jpg в конце.1. Бесы 2. Магмины 3. Адские гончии Ул. вид адской гончей (Nessian Hound) + планируется одеть в кольчугу: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/nessianhound.jpg 4. Ифриты 5. Глабрезу (или врок - пока не решено) Глабрезу - верхний; врок - нижний http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/glabrezuvrock NWN версия врока http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/vrock.jpg Рабочей версии глабрезу пока нет (что дает +1 в пользу врока) 6. Марилиты 7. Балоры/Балроги Балор - слева; марилит - справа http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balormarilith.jpg Балор из WoW: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balor.jpg Балрог из LotR BfME: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balrog.jpg 8. командир - суккуб из WoW http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/succubus.jpg Цитата Состав существ Некрополиса: Без изменений, разве что: 1. На роль командира был предложен Артес из WC3 2. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев) 3. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/dracolich.jpg 1. Лучше какой-нить опытный лич... ИМХО... 2. Это летающая зеленая черепушка? 3. Цитата Состав существ Темницы: 1. Троглодиты 2. Гаргулии 3. Мантикоры 4. Минотавры 5. Пожиратели интеллекта (пока под ?) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/devourer.jpg 6. Бехолдеры 7. Синие/красные драконы Нехило мантикора с Бехолдером поменялись местами... Их нужно немного перерисовать - одному добавить глаз, другому... эмм... что-нить убрать Цитата Состав существ Твердыни (Цитадели): Тарраска, судя по описанию, порвет дестяок лазурников. Так что только в нейтралы (Кстати, по ее мотивас делала Руку Смерти из Fallout. Можно взять. (Кстати! Вот у нее рога видны лучше, чем у суккуба. Правда в Фолле не тот ракурс))1. Гоблины 2. Наездники на волках/варгах 3. Орки (вариант вида под ?) 4. Огры 5. Гарпии-лучницы 6. Циклопы 7. (это место сдается) - как варианты: - либо Tarrasque, - либо драгоценные драконы 8. командир - орк-шаман из W3 (пока под ?) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/orcshaman.gif Цитата Состав существ Сопряжения: Получается Элементаль Воздуха самый слабый. Это ослабляет магию Воздуха...
1. Элем-л Воздуха 2. Элем-л Воды 3. Висп/Элем-л Света 4. Элем-л Огня 5. Элем-л Земли 6. (это место сдается) 7. Фениксы -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
28 Aug 2006, 22:56
Сообщение
#89
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
[QUOTE]
зачем нужна замена мечников\крестоносцев? Если уж очень надо, то такая замена уже есть. Автор - Морн, тема "перерисованные кричеры" [/QUOTE] Да, видел. Совсем неплохо на мой взгляд, но у меня есть свои причины: 1. Личное и банальное - мне просто не нравится их вид. Несолидно как-то выглядят для основной тяжелой пехоты (особенно мечник). 2. Меня всегда бесило, что мечников сделали именно как мечников, т.е. это основная ударная пехотная сила, но при этом "обозвали" крестоносцами. У меня при слове крестоносцы всегда всплывали ассоциации с теми крестоносцами/паладинами, кои были в Г2 - мощные бронированные юниты с двуручниками с бонусами против нежити. Поэтому сейчас я думаю над двумя вариантами (и жду мнений какой лучше): а). Просто заменить анимацию (нпр, на мечников из W3) и придать им тот вид (на мой взгляд), кой изначально и задумывался. б). Сделать из них рельных крестоносцев аля тех из Г2 и поставить их перед ангелами по уровню. [QUOTE] Феи были в замке эльфов из четвертых геросов. Скрин нужен? [/QUOTE] Нет, спасибо я помню (хотя для сравнения можешь и выложить). Из 4-ых картинок для зданий 2 готовы. На повестке 2 нерешенных вопроса: 1. Что поставить для здания в качестве бонуса популяции (грибы в оплоте не очень смотрятся). 2. Что делать с сокровищницей, ибо феи заменяют гномов? Пока есть мысль использовать холм под горой из ММ7. [QUOTE] А как примерно выглядит медный\бронзовый дракон? [/QUOTE] Пока планируется взять обычного ржавого. [QUOTE] Эх, магов опустили... [/QUOTE] Ты имеешь ввиду конкретных существ или же Башню в целом? Если существ, то не переживай - в среднем они ненамного хуже станут. [QUOTE] А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев. [/QUOTE] Возможно, но с учетом их новых параметров старые модели выглядят просто несолидно. [QUOTE] И Джайну придется изменить до неузнаваемости. Артас хоть немного похож на остальных Dread Knight'ов, а Джайна - юнит очень колоритный. [/QUOTE] Это просто вопрос политики. Текстуры можно перекрасить без особых проблем, но это уже дело вкуса. Я ее и поставил именно потому, что меня она и так устравает. [QUOTE] О половине юнитов слышу впервые. Ссылку на Глабреза&Ворка исправь, добавив .jpg в конце. [/QUOTE] Ничего страшного - я думаю не ты один такой. Инферно вообще получился самым дэ-энд-де-низированным замком. [QUOTE] 1. Лучше какой-нить опытный лич... ИМХО... [/QUOTE] Вообще-то это из есть самый-самый опытный лич, кой может только быть. Взят из монстров Эпического уровня (правда во 2-ом мануале еще были слухи про архилича...) [QUOTE] 2. Это летающая зеленая черепушка? [/QUOTE] Да, только не будет рогов и клыков. [QUOTE] Нехило мантикора с Бехолдером поменялись местами... Их нужно немного перерисовать - одному добавить глаз, другому... эмм... что-нить убрать [/QUOTE] Посмотрим, мб бехолдеров тоже NWN-новских возьмем. [QUOTE] Тарраска, судя по описанию, порвет дестяок лазурников. Так что только в нейтралы (Кстати, по ее мотивас делала Руку Смерти из Fallout. Можно взять. (Кстати! Вот у нее рога видны лучше, чем у суккуба. Правда в Фолле не тот ракурс)) [/QUOTE] Ну, это только покажут тесты. Вообще поскольку варвары не обладают юнитами с сильными спецабилками, то может им как раз и нужен такой кач. А насчет Фолла это новость! [QUOTE] Получается Элементаль Воздуха самый слабый. Это ослабляет магию Воздуха... [/quote] Здесь тоже простор для дискуссий, ибо было предложение всех элементов сделать одного уровня (примерно с одинаковыми параметрами). Это, конечно, создаст большие проблемы в начале игры, но с другой стороны даст плюсы в конце. Не знаю, надо тестить, конечно. -------------------- |
|
|
|
28 Aug 2006, 23:54
Сообщение
#90
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
поподробнеее про инферну
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
29 Aug 2006, 12:10
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 28 Aug 2006, 23:54) поподробнеее про инферну А чего именно подробнее? Скрины монстров есть, описание если есть желание можно в D&D почитать. Если в общем, то я планирую Инферно сделать самым сильным замком со следующими особенностями. Ввиду того, что все существа из Инферно с другого плана бытия и в связи с этим не могут быть воскрешены(!), то их D&D уровень планируется поставить "немного" выше, чем у обычных существ, хотя я еще не знаю оправданно ли это будет с учетом того, что большинство монстров обладает способностью призыва. Кроме того намечена тенденция полной защиты от огня, снижения физ. урона (от 20%+), а также высокого магического сопротивления. -------------------- |
|
|
|
29 Aug 2006, 12:48
Сообщение
#92
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Круто!Когда снова мона будет-с мну плус.Инферна должна рулить.
Мну это и нравилдось во вторых героях.что темная сторона сильнее. Дорбо должно побеждать зло геройством и тактикой.а не мясом и силой -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
30 Aug 2006, 07:03
(Сообщение отредактировал Darkloke - 01 Sep 2006, 11:55)
Сообщение
#93
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Так, еще мнения (и вопросы) будут?
Понятно... Глухо... Значит, спросим конкретно по сл. вопросам: 1. Жилище популяции для фей. Ваши предложения. 2. Мечники или крестоносцы? (см. стр. 1) 3. Командир в Башне. 4. Глабрезу или Врок? 5. Комментарии по зданиям в Инферно при появлении новоселов. Нужны ли изменения? 6. Предложения для Донжона... Кто может занять место медуз. 7. Кого же поставить вместо бегемотов? -------------------- |
|
|
|
01 Sep 2006, 12:12
Сообщение
#94
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
4. Глабрезу
7. а Циклопа нельзя перерисовать??? -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
01 Sep 2006, 14:25
Сообщение
#95
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
4. Врок, если такой, как на картинке. В прротивном случае Глабрезу.
|
|
|
|
01 Sep 2006, 20:59
Сообщение
#96
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
1. Как всегда, грибы (Ведь на карте приключений стоят именно грибы!). Или какие-нить "Домики в ветвях"
2. а) Возьми лучше вариант Морна. б) Ты же вроде собрался изменять существ лишь по системе D&D, но не по личным предпочтеняим. 3. Оставить храмовницу\взять какого-нибудь архичародея. Если брать Джайну, то хотя бы цвет плаща нужно изменить на серо-коричневый, как у волшебниц. 4. 5. Хотя бы названия сменить надо. А так перерисовка не помешала бы - мод ведь и так "глобальный". 6. Цитата - Слизень (ooze) - Пожиратель интеллекта (intellect devourer) Лучше слизня, можно как из Нокса. А как насчет гриба с дубиной? Это входило в первоначальный список юнитов DTT. 7. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
01 Sep 2006, 21:35
Сообщение
#97
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 01 Sep 2006, 21:59) слизня из Нокса Пиявку чтоли?Цитата(BT__Uytya! @ 01 Sep 2006, 21:59) список юнитов DTT. Кстати как насчет кобольдов?
|
|
|
|
01 Sep 2006, 21:51
Сообщение
#98
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
1. Да, лича. Черный такой.
2. Кобольдов вроде Бигджокер прихватизировал... Хотя, мож поделится -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
01 Sep 2006, 22:30
Сообщение
#99
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата а Циклопа нельзя перерисовать??? Каким образом? Цитата б) Ты же вроде собрался изменять существ лишь по системе D&D, но не по личным предпочтеняим. В данном случае нет разногласий. Человеческие (и некоторые другие) персонажи развиваются как игровые классы и здесь есть простор для фантазий. Цитата Бери кого хочешь, для меня - один черт. Если у тебя с английским хорошо, то не поленился бы и почитать про них. Цитата А так перерисовка не помешала бы - мод ведь и так "глобальный". Согласен, но дело все в том, что у меня нет информации о том как "должны" выглядеть здания для новых юнитов. Цитата Лучше слизня, можно как из Нокса. А как насчет гриба с дубиной? Да, вот слизня мне уже предлагали... Если за них еще выскажутся, то тогда их и оставлю. А гриб с дубиной... Это миконид что ли? Цитата Кстати как насчет кобольдов? Куда? В данжеон? По уровню они ровня троглодитам, так что вряд ли потянут выше первого уровня, хотя теоретически из них можно замутить кобольдов-коммандос. Цитата Кобольдов вроде Бигджокер прихватизировал... Хотя, мож поделится Мне его кобольды не нравятся (собственно на D&D кобольдов они даже близко не похожи). К тому же у меня есть NWN кобольды. -------------------- |
|
|
|
04 Sep 2006, 11:49
Сообщение
#100
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Нада бы существ рампрата перерисовать а
в частности кентавров а то дя их теперешнего уровня несолидно и по моему мнению эльфов -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 November 2025 - 15:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|