![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После небольшого косметического "ремонта" вампиров, хотелось бы чтобы занялись БМом, так как читая старый топик на эту тему увидел много интересных идей (если отфильтровать флуд). Вот некоторые мои и те что уже были написаны:
1. Хотелось бы убрать шилд блок и получить парри. 2. Возможность сэтить кол-во выстрелов и то чем стреляешь, то есть подготавливаешься к бою, раскладывая стрелы в нужном тебе порядке, а то лежат так какую последней положил, а хочется пострелять разными. 3. Ну по поводу вэйта на выстрелы: была идея а). чтобы от кол-ва выстрелов был вэйт 1 стрела - 6в, 2 срела -9в, 3 стрела - 12в, но тогда например минимум 2 выстрела, что бы не сэтить один выстрел и строчить как из пулемета. б). Или на все сделать 9в. в). Можно привязать натуру блессинг к этому: есть блессинг 9в, нету - 12в. Или лучше всего привязать это к формам - волк стреляет быстрее, медведь дальше. 4. По поводу стрельбы в цель стоя с ней на одной клетке : Раньше на соге так можно было, при условии что ты не танкуешь, а то некоторым классам можно даже при танковании стрелять или кидать, а БМ в этом случае немного опущен. 5. Увеличить рэйнж, хотя бы на 2 до 7, если например засэтил один выстрел, два выстрела до 6, три - 5. 6. Смена снаряжения конечно напрягает, если дошли до рукопашки - может сделать автоматом смену снаряжения (опять же перед этим дать возможность засэтить чем драться) (вспомнился ЛотР, когда Лаговас тыкал стрелой по мордасам), тычок стрелой и автоматическая смена снаряжения. (естественно с каким нибудь очень небольшим вэйтом, будет хоть небольшая возможность немного подольше продержаться в бою). Либо дать возможность выбора : автоматом или сам. 7. Умение на уровне этак 88-90 типа пробивания брони или возможность делать такие стрелы. (ворпал не прошу, хотя если только когда засэтил один выстрел.) 8. После амбаша вешать оппоненту, что-то типа паники или дэйз (если он не под адреналином), а то например идешь по лесу, а на тебя выскакивает гигант с криками, тут блин и наложить недолго в штаны. ![]() Это все большой частью по поводу стрельбы и ЛУКА как такового. Теперь про зоопарк, ведь мы же не рэйнджеры а повелители животных: 1. Пытался повесить на мишек блессинг (не захотели), уже есть или нельзя? 2. Хотелось бы позвать и медведя и волка (разнообразие). 3. По поводу контроля животных: а). Не всегда ясно кого можно конролировать, кого нельзя - это либо контроль животных, либо контроль мобов. (если животных то пускай пишется перед именем [ANIMAL]). Дать возможность видеть это только БМу с труисиингом. б). Если ДМ в форме,или БМ,или Друид, то пусть уж не так как у демонов или вампиров изменяется внешний вид, а тоже пишется [ANIMAL]. И естественно дать возможность контролировать и их. в). Дать возможность ездить на животных, которых проконтролировал (исключение ПКа ![]() Теперь по поводу ФОРМ: Как я понял (могу и ошибаться), но форма медведя мне почему-то нравиться больше, чем волка, так как кроме того что тебе пофигу на кол-во воткнутых в твою задницу стрел ![]() Были идеи в формах давать либо рековери либо ролл. Согласен что в форме медведя дамаг усиливается, но вот форма волка ИМХО опущена. Вопросы: Не понял чем отличаются позванные тобой животные: мишки и волки? Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Ну вот пока все. П.С.: ИМХО может попытаться доделать, чем делать что-нибудь новое?? (ту ГРЭЙ). Ведь класс очень даже не плох. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата 2. Возможность сэтить кол-во выстрелов и то чем стреляешь, то есть подготавливаешься к бою, раскладывая стрелы в нужном тебе порядке, а то лежат так какую последней положил, а хочется пострелять разными. насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчановЦитата 3. Ну по поводу вэйта на выстрелы: была идея я повторю то, что уже раньше говорил. делается не три выстрела, а один тремя стрелами, так что ускориться за счет уменьшения количества стрел не выйдет. у человека 4 пальца+большой. между 4мя пальцами 3 промежутка. вот и получается 3 стрелы. если ты будешь брать 2 или 1 стрелу, ничего не изменится. а). чтобы от кол-ва выстрелов был вэйт 1 стрела - 6в, 2 срела -9в, 3 стрела - 12в, но тогда например минимум 2 выстрела, что бы не сэтить один выстрел и строчить как из пулемета. б). Или на все сделать 9в. в). Можно привязать натуру блессинг к этому: есть блессинг 9в, нету - 12в. Или лучше всего привязать это к формам - волк стреляет быстрее, медведь дальше. что до хасты, то во-первых, признано, что это будет овером, во-вторых, имхо ускорение ничего не даст, так как нное колво времени нужно на стабилизацию лука, чтобы стрелы не косили. Цитата 6. Смена снаряжения конечно напрягает, если дошли до рукопашки - может сделать автоматом смену снаряжения (опять же перед этим дать возможность засэтить чем драться) (вспомнился ЛотР, когда Лаговас тыкал стрелой по мордасам), тычок стрелой и автоматическая смена снаряжения. (естественно с каким нибудь очень небольшим вэйтом, будет хоть небольшая возможность немного подольше продержаться в бою). Либо дать возможность выбора : автоматом или сам. смена оружия в бою идет без вейта, так что лук легко меняется на скажем, ranger staffЦитата 1. Пытался повесить на мишек блессинг (не захотели), уже есть или нельзя? можно. но блессинг вешается только на нейтралов, а мишки ИИРК делаются того же алигна, что и хозяин. так что если ты сам не нейтрал - то не повесишь.Цитата Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Код WOLFFORM BEARFORM OWLFORM ВОЛКООБЛИК МЕДВЕДЕОБЛИК СОВАОБЛИК
Использование: wolfform Использование: bearform owlform Использование: тело Эти умения дают способность друидам превращаться в волка, медведя или сову. Обращаясь волком, персонаж приобретает небывалую ловкость и способность попасть по противнику, однако жертвуя ради этого частью своей силы и болезненностью наносимых повреждений. Будучи же медведем - наоборот, становится крайне силен, но менее ловок и увертлив. В обличье же совы, друид может летать и прекрасно видеть в темноте. Умение claws в форме волка работает чаще, а в форме медведя - больнее :) см. также HELP CLAWS, HELP ROAR, HELP BODY. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 27 Jul 2006, 23:03) 2. Возможность сэтить кол-во выстрелов и то чем стреляешь, то есть подготавливаешься к бою, раскладывая стрелы в нужном тебе порядке, а то лежат так какую последней положил, а хочется пострелять разными. Ну вот количество стрел сетить интересная мысль. А по поводу раскладки тыж сам и написал... М... Я, насколько помню, когда ranger'ом бегал, то и носил 4 колчана: 3 со стрелами одинаковых цветов и еще один -- наборный, от цели зависимый... Ты такое раскладование хочешь умением заменить, я так понял, нет? Если так, то непонятно зачем, если ИТАК раскладываешь. Цитата(Vilmarion @ 27 Jul 2006, 23:03) 8. После амбаша вешать оппоненту, что-то типа паники или дэйз (если он не под адреналином), а то например идешь по лесу, а на тебя выскакивает гигант с криками, тут блин и наложить недолго в штаны. :) Это, наверное, ко всем атакам из-под инвизов надо относить... Парри при таком наборе оружия, наверное, черезчур, но это , конечно, посмотреть надо. Riding + Mount fighting imho тоже немного того... А остальное всё и правда косметика, похоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 28 Jul 2006, 06:49) насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчанов При чем здесь рытся в колчане, Я же говорю ты уже ИХ РАЗЛОЖИЛ как тебе надо, потому и достаешь то что ТЕБЕ НАДО. Несколько колчанов...., а если я хочу чтобы у меня ОДИН колчан был специально устроен чтобы там лежали срелы которые я хочу и три выстрела были сразу разными стрелами... Это что невозможно??? ![]() Цитата я повторю то, что уже раньше говорил. делается не три выстрела, а один тремя стрелами, так что ускориться за счет уменьшения количества стрел не выйдет. у человека 4 пальца+большой. между 4мя пальцами 3 промежутка. вот и получается 3 стрелы. если ты будешь брать 2 или 1 стрелу, ничего не изменится. что до хасты, то во-первых, признано, что это будет овером, во-вторых, имхо ускорение ничего не даст, так как нное колво времени нужно на стабилизацию лука, чтобы стрелы не косили. А что в этом мире только ЛЮДИ могут быть БМами??? А если я мутант с восьмью пальцами на трех руках? ![]() ИМХО Идея привязать к формам дальность и вэйт более правильная идея. И обратите внимание я же не прошу делать вэйт 6, а прошу привязки либо к формам (да хотя бы 10в и то приятно), либо к кол-ву ЗАСЭТИНЫХ стрел - одну то выпустить быстрее или тоже надо 20 пальцев? ![]() Цитата смена оружия в бою идет без вейта, так что лук легко меняется на скажем, ranger staff Иногда просто не успеваешь заметить, но это не суть важно. Цитата можно. но блессинг вешается только на нейтралов, а мишки ИИРК делаются того же алигна, что и хозяин. так что если ты сам не нейтрал - то не повесишь. Хм не понял, на себя могу повесить на гиганта могу, почему на зверей которых зову не могу? Спасибо за хэлп. При сравнении ДВУХ форм (нету у БМ - совы), форма волка уступает форме медведя - потому я и спрашивал может я что-то не замечаю, может в КОДе есть что, а не в хэлпе. По поводу форм еще пара идей: как уже было сказано раз волк это скорость, значит бонус на защиту или тот же ролл, Медведь сила - небольшую вероятность критикала... Цитата Riding + Mount fighting imho тоже немного того... Ну почему же немного того - я ведь чардж не прошу ![]() Есть же и минусы в этих скилах (если нет то их всегда можно сделать для БМа) А так вроде даже ничего - БМ на животном. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата(Ennin @ 28 Jul 2006, 06:49) насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчанов При чем здесь рытся в колчане, Я же говорю ты уже ИХ РАЗЛОЖИЛ как тебе надо, потому и достаешь то что ТЕБЕ НАДО. Несколько колчанов...., а если я хочу чтобы у меня ОДИН колчан был специально устроен чтобы там лежали срелы которые я хочу и три выстрела были сразу разными стрелами... Это что невозможно??? :idontno: Ну вцелом это сейчас возможно. Говорю же : есть три контейнера со стрелами, допустим, полебелены cred с красными, cblue с синими, cwhite с белыми. Есть колчан, который будем юзать. Делаешь: get arrow cblue; get arrow cwhite; get arrow cred;put all.arrow quiver Ну, раз 10. В итоге у тебя сборняк из всех 3-х цветов в quiver'е. Так и делается. Ну, с поправками на то, что в некоторых кидать лучше больше льда, а в некоторых больше огня. -------------------- Орфографию поправил. Добавлено ([mergetime]1154106010[/mergetime]): Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата Riding + Mount fighting imho тоже немного того... Ну почему же немного того - я ведь чардж не прошу :D Есть же и минусы в этих скилах (если нет то их всегда можно сделать для БМа) А так вроде даже ничего - БМ на животном. Ну, так было не так давно. Почему-то убрали. Думаю, что stand off + еще и верхом многовато всё-таки. Поэтому. Ну и остальное от mount -- тоже не так хило. Хотя, лично мне верховое только мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(weaw @ 28 Jul 2006, 21:00) Ну вцелом это сейчас возможно. Говорю же : есть три контейнера со стрелами, допустим, полебелены cred с красными, cblue с синими, cwhite с белыми. Есть колчан, который будем юзать. Делаешь: get arrow cblue; get arrow cwhite; get arrow cred;put all.arrow quiver Ну, раз 10. В итоге у тебя сборняк из всех 3-х цветов в quiver'е. Так и делается. Ну, с поправками на то, что в некоторых кидать лучше больше льда, а в некоторых больше огня. Ты это пишешь как надо сделать, или как сейчас можно делать? Я что-то смысл не улавливаю... Если я так сделаю раз 10, то у меня в колчане будет 30 красных, 30 белых, 30 синих - стрелять я буду КРАСНЫМИ пока они не кончаться, потом белыми и синими. Ежели мне алиас писать на то что бы сначало взять потом все это положить (по одной) потом выстрелить, то это полный гемор. Может это и хорошо тем у кого скорость хорошая, а тем у кого нет скоростей - они и положить не успеют... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 23:23) Ты это пишешь как надо сделать, или как сейчас можно делать? Я что-то смысл не улавливаю... Если я так сделаю раз 10, то у меня в колчане будет 30 красных, 30 белых, 30 синих - стрелять я буду КРАСНЫМИ пока они не кончаться, потом белыми и синими. Ежели мне алиас писать на то что бы сначало взять потом все это положить (по одной) потом выстрелить, то это полный гемор. Может это и хорошо тем у кого скорость хорошая, а тем у кого нет скоростей - они и положить не успеют... Код <682/682 362/465 239 |4603|4pm|NESW(F)|:|100()::-> get arrow get poison put all.arrow quiver You get a wooden arrow. <682/682 362/465 239 |4603|4pm|NESW(F)|:|100()::-> You get arrow of poison. <682/682 362/465 239 |4603|4pm|NESW(F)|:|100()::-> You put arrow of poison into ranger's quiver. You put a wooden arrow into ranger's quiver. <682/682 362/465 239 |4603|4pm|NESW(F)|:|100()::-> get arrow get poison put all.arrow quiver You get a wooden arrow. <682/682 362/465 239 |4603|4pm|NESW(F)|:|100()::-> You get arrow of poison. <682/682 362/465 239 |4603|4pm|NESW(F)|:|100()::-> You put arrow of poison into ranger's quiver. You put a wooden arrow into ranger's quiver. ... <682/682 393/465 229 |4603|6pm|EW(C)|:|100(1W)::-> shoot west guard You shoot a wooden arrow to west. Your a wooden arrow strikes городской стражник! Your arrow ** DEMOLISHES ** городской стражник. [101] <682/682 393/465 229 |4603|6pm|EW(C)|:$|100(12W)::-> shoot west guard You shoot arrow of poison to west. Your arrow of poison strikes городской стражник! Your arrow MANGLES городской стражник. [94] <682/682 393/465 229 |4603|6pm|EW(C)|:$|100(12W)::-> shoot west guard You shoot a wooden arrow to west. Your a wooden arrow strikes городской стражник! Your arrow MANGLES городской стражник. [93] <682/682 393/465 229 |4603|6pm|EW(C)|:$|100(12W)::-> shoot west guard You shoot arrow of poison to west. Your arrow of poison strikes городской стражник! Your arrow MANGLES городской стражник. [93] <682/682 393/465 229 |4603|6pm|EW(C)|:$|100(12W)::-> shoot west guard You shoot a wooden arrow to west. Your a wooden arrow strikes городской стражник! Your arrow ** DEMOLISHES ** городской стражник. [119] You receive 11 experience points. You hear someone's death scream. toggle combine по умолчанию ON, и это, наверное, правильно, но это не значит, что ты всегда видишь то, что есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Альенчик Сообщений: 65 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 07:03) Вопросы: Не понял чем отличаются позванные тобой животные: мишки и волки? Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Раньше у мишек был баш, а у волков трип. Сейчас я что-то не замечал у них такого. Криты вот видел у медведей, у волков даж не знаю есть или нет?.. Надо зделать зависимость вызванных зверей от формы - если ты в бедеведя обратился - то ходящие с тобой бедведи лучше дерутся, в волка - волки. По идее под волком удары когтями.. не помню с каким вейтом, но довольно часто.. кажется даже 2 раза в бтик проходят, т.е. больше вероятности пойзонинга клавса и ворпала. Однако под волком он всеравно слабенький. Так что в любом случае вольформа сильно уступает. Еще я всегда верил хелпам. Там написано что волк более верткий. Т.е. я считал что там какой-то должен идти бонус к доджу. Это выгодно было бы при стрельбе, кроме того что якобы точность повышается, у тебя больше шансов увернутся от прямого боя когда тебя догонит жертва твоих выстрелов, что позволяло бы быстро покинуть бой и продолжить стрельбу. Однако на сколько я заметил это не так. Не такой уж и верткий волк, кроме того что 25 дексы даёт и хитрол который на херо достигает такой цифры что тот, что даётся при вольформе и убывает при биарформе не влияет ни на что. -------------------- Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее, может существовать неотображаемый бонус на статистики.
Т.е. показывают тебе dex 25, на самом деле 31 и считается 31. Но с опытом не поспоришь, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата(Ennin @ 28 Jul 2006, 06:49) насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчанов При чем здесь рытся в колчане, Я же говорю ты уже ИХ РАЗЛОЖИЛ как тебе надо, потому и достаешь то что ТЕБЕ НАДО. Несколько колчанов...., а если я хочу чтобы у меня ОДИН колчан был специально устроен чтобы там лежали срелы которые я хочу и три выстрела были сразу разными стрелами... Это что невозможно??? ![]() колчан - штука маленькая, да еще и за спиной висит, так что я слабо что-то представляю, как ты это делаешь Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата я повторю то, что уже раньше говорил. делается не три выстрела, а один тремя стрелами, так что ускориться за счет уменьшения количества стрел не выйдет. у человека 4 пальца+большой. между 4мя пальцами 3 промежутка. вот и получается 3 стрелы. если ты будешь брать 2 или 1 стрелу, ничего не изменится. что до хасты, то во-первых, признано, что это будет овером, во-вторых, имхо ускорение ничего не даст, так как нное колво времени нужно на стабилизацию лука, чтобы стрелы не косили. А что в этом мире только ЛЮДИ могут быть БМами??? А если я мутант с восьмью пальцами на трех руках? ![]() тада это будет овер ![]() Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) ИМХО Идея привязать к формам дальность и вэйт более правильная идея. И обратите внимание я же не прошу делать вэйт 6, а прошу привязки либо к формам (да хотя бы 10в и то приятно), либо к кол-ву ЗАСЭТИНЫХ стрел - одну то выпустить быстрее или тоже надо 20 пальцев? ![]() блин. ну я же говорю, делается один выстрел, так что одна стрела НЕ БУДЕТ скорее трех. Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата можно. но блессинг вешается только на нейтралов, а мишки ИИРК делаются того же алигна, что и хозяин. так что если ты сам не нейтрал - то не повесишь. Хм не понял, на себя могу повесить на гиганта могу, почему на зверей которых зову не могу? Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Спасибо за хэлп. При сравнении ДВУХ форм (нету у БМ - совы), форма волка уступает форме медведя - потому я и спрашивал может я что-то не замечаю, может в КОДе есть что, а не в хэлпе.
По поводу форм еще пара идей: как уже было сказано раз волк это скорость, значит бонус на защиту или тот же ролл, Медведь сила - небольшую вероятность критикала... Цитата Riding + Mount fighting imho тоже немного того... Ну почему же немного того - я ведь чардж не прошу ![]() Есть же и минусы в этих скилах (если нет то их всегда можно сделать для БМа) А так вроде даже ничего - БМ на животном. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ту Эннин: Я эвил.
По поводу выстрелов: ладно тогда при волке - меньше вэйт, при медведе дальше стрельба. Ту Вив: Ты прав. Значит по поводу раскладки забираю свои слова обратно, я разложил а когда посмотрел в колчан растроился и не стал проверять... ![]() По поводу ридинга - ну не знаю можно же какой-то минус приделать, ездить не на всех или еще чего-нибудь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Member Сообщений: 51 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по моему было бы прикольно сделать вейт на стрелы 6. При этом отобрать иммолейшн и немного подрезать защитные скилы. Штобы в клозе БМ складывался в БТ, но если кого нить поймает в снару, то запуляет досмерти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по мне надо вернуть ренжера, а БМ в фтопку. у нас друиды есть
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата([demons]Kohan @ 31 Jul 2006, 16:29) А по моему было бы прикольно сделать вейт на стрелы 6. При этом отобрать иммолейшн и немного подрезать защитные скилы. Штобы в клозе БМ складывался в БТ, но если кого нить поймает в снару, то запуляет досмерти. По моему если подрезать защитные скилы (которых немного), и сделать стрелка ворошиловского, то получиться лажа. Цитата(Pigsel) по мне надо вернуть ренжера, а БМ в фтопку. у нас друиды есть Друиды у нас нейтралы, а тут хоть какое-то разнообразие... Можно конечно разделить На СТРЕЛКА и Повелителя Животных. Стрелку дать круто стрелять, а БМу возможность менять формы, звать, контролировать, успокаивать, ездить (вообщем повелевать животными) с возможностью пострелять. Но все как говориться "зависит от ДЖО" (С). ![]() А он молчит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы в клозе складывался за БТ не пойдет. так как статуст боя при ранже сейчас не вешается, дойти не составит труда.
Еще хотел спросить про формы. Код Обращаясь волком, персонаж приобретает небывалую ловкость и способность попасть по противнику, однако жертвуя ради этого частью своей силы и [B]болезненностью наносимых повреждений[/B]. Будучи же медведем - наоборот, становится крайне силен, но менее ловок и увертлив. Превращаясь в кого нить и набирая saff я не видел никакого вульна, но практика показывает что он есть и весьма не хилый... хотелось бы узнать на счет этого подробней. -------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Zarag @ 02 Aug 2006, 21:12) чтобы в клозе складывался за БТ не пойдет. так как статуст боя при ранже сейчас не вешается, дойти не составит труда. Еще хотел спросить про формы. Код Обращаясь волком, персонаж приобретает небывалую ловкость и способность попасть по противнику, однако жертвуя ради этого частью своей силы и [B]болезненностью наносимых повреждений[/B]. Будучи же медведем - наоборот, становится крайне силен, но менее ловок и увертлив. Превращаясь в кого нить и набирая saff я не видел никакого вульна, но практика показывает что он есть и весьма не хилый... хотелось бы узнать на счет этого подробней. Э... Вобщем у меня опыта мало пока, но разницы не обнаружил по опыту. Кроме того, в (достаточно старых) исходниках нет никаких ссылок на уязвимости в части DO_FUN(do_wolfform), DO_FUN(do_bearform). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
если вульн не вешается, а проверка идет в функции, скажем, damage, то никаких ссылок там быть и не должно
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опять таки, в том, что у меня есть на руках, gsn_wofform упоминается только применительно к claws.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 01 Aug 2006, 09:46) Но все как говориться "зависит от ДЖО" (С). ![]() А он молчит... Зато всё читает... Цитата(Zarag @ 02 Aug 2006, 21:12) Превращаясь в кого нить и набирая saff я не видел никакого вульна, но практика показывает что он есть и весьма не хилый... хотелось бы узнать на счет этого подробней. Там идёт проверка в CHECK_DODGE по медведю попадает лучше, по волку хуже. Т.е. кол-во ударов... Но там шансы +/- весьма малы... 10% что-ли... Не думаю, что это ТАК заметно. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А почему у бистмастеров риддинг отобрали, ето человек всю жизнь в лесу проводит, а на лошади кататься не научился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в лесу на лошади особо не погоняешь
![]() -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Pigsel @ 24 Aug 2006, 21:55) а в лесу на лошади особо не погоняешь ![]() Ну не на лошади, а на животных, которые в лесу как дома. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я так и непонял за что ридинг отобрали у БМов. вернулибы и тогда приток БМов обеспечен )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так думаю, на мишек и волков нельзя повесить натур блессинг, потому что они другого алигмента с хозяином. Если это так то сделайте, плс, одного что бы были.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 02 Sep 2006, 11:52) Я так думаю, на мишек и волков нельзя повесить натур блессинг, потому что они другого алигмента с хозяином. Если это так то сделайте, плс, одного что бы были. Это имхо самый логичный скилл и самый удобный способ сделать БМов юзабильными, причем относително простой - просто добавить скилл... ток вот фиг БМам, а не ридинг ) Ибо нефиг. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Бунтарь Сообщений: 15 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А мне вот непонятна стрельба из лука под формами. Вот, допустим, в беарформе у меня ролы 180-200, в волкоформе 270-140...
При этом медведем я чаще стреляю 3-мя стрелами за раз, а волком наношу больше урона мобу, хотя поидее все должно быть наоборот. Или, может, я не прав? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 144 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(UFFO @ 10 Oct 2006, 16:03) А мне вот непонятна стрельба из лука под формами. Вот, допустим, в беарформе у меня ролы 180-200, в волкоформе 270-140... При этом медведем я чаще стреляю 3-мя стрелами за раз, а волком наношу больше урона мобу, хотя поидее все должно быть наоборот. Или, может, я не прав? Вообще надо убрать стрельбу в формах. Ну медведя с его лапами можно себе рредставить что он взял лук и начинает шмалять аля эльф. А вот волка, я как то не представляю. Волк встаёт на задние лапы, берёт лук и начинает шмалять. Да не в одной комедии до этого не додумались ещё ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Vikky @ 10 Oct 2006, 15:12) Цитата(UFFO @ 10 Oct 2006, 16:03) А мне вот непонятна стрельба из лука под формами. Вот, допустим, в беарформе у меня ролы 180-200, в волкоформе 270-140... При этом медведем я чаще стреляю 3-мя стрелами за раз, а волком наношу больше урона мобу, хотя поидее все должно быть наоборот. Или, может, я не прав? Вообще надо убрать стрельбу в формах. Ну медведя с его лапами можно себе рредставить что он взял лук и начинает шмалять аля эльф. А вот волка, я как то не представляю. Волк встаёт на задние лапы, берёт лук и начинает шмалять. Да не в одной комедии до этого не додумались ещё ![]() Милая, а я вот не представляю как медведь с копьём ходит... А как волк может на себе башмаки и перчатки носить? Он же ходить не сможет ![]() Баян ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 144 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote=Aisha,10 Oct 2006, 16:20]
[/quote] Милая, а я вот не представляю как медведь с копьём ходит... А как волк может на себе башмаки и перчатки носить? Он же ходить не сможет ![]() Баян ![]() [/quote] Сечёшь тему, при смене облика все шмотки на пол, а лучше что бы разрывались так как тушка то увеличивается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ninja Сообщений: 184 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага ! а еще привязку сделать на времена года! Если зима - то вообще попадос !
В волка и голоден хронически и голодом по жопе жестоко бьет постоянно... А в мишке вообще на мсм спать лег... И лапу сосет.. ну или не лапу.. Что под руку попадет ![]() -------------------- Тень приходит и уходит... Но ужас прочно селится в душе
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 144 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага ! а еще привязку сделать на времена года! Если зима - то вообще попадос !
В волка и голоден хронически и голодом по жопе жестоко бьет постоянно... А в мишке вообще на мсм спать лег... И лапу сосет.. ну или не лапу.. Что под руку попадет Цитата(Fierro @ 10 Oct 2006, 16:37) и ролл! ![]() Аааааааа.... па цталом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Бунтарь Сообщений: 15 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пашитули, памсиялись, а по существу ?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот мы лежим, а я позлаю по нету. Из десятка мудов(включая ДФ и Большие Буржуйские) не работает ни один. Но вот наткнулся на вельми интересный вариант БМа.
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Каррионы хороши, но нельзя же вот так нагло брать чужое. Я против. Особенно из-за того, что есть свои мысли и наработки. Даже смотреть не буду.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(GrayMage @ 18 Oct 2006, 11:22) Каррионы хороши, но нельзя же вот так нагло брать чужое. Я против. Особенно из-за того, что есть свои мысли и наработки. Даже смотреть не буду. Дак не брать чужое. Сама идея хороша ![]() Зы. Там разделение БМов на типы местности, как спеки у воинов.. -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по мне бред
![]() -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Pigsel @ 18 Oct 2006, 15:50) по мне бред ![]() А я соглашусь с Грэем - что Каррион хороши... Ну не надо оттуда все в наглую брать, а вот токо идейки я думаю можно + соединить с тем что уже наработано и получится НАШЕ. П.С.: Как насчет замены шилд блока на парри? Оффтоп: и ассассин там тоже хорош (да и фиф ниче ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Vodka - Connecting people Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как то давно предлагал сделать спецухи на лук ... например типа
Bow Master - шмаляет по 2-3 стрелы за раз... Sniper - маляется 1 стрелой но дамаг большой и есть вероятность найти бреш у чувака в броне и повесить какой нить аффект противный... ну прочее вообщем где то файло у мя валяется с волностью описынами скилами...если заинтересует то могу выслать... ![]() -------------------- Жизнь игра - задумка хреновая, но графика офигенная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Цитата(Aisha @ 27 Oct 2006, 08:50) Даю наводку: тут еще не нафлудили ![]() При чем тут здравые идеи и предложения? Предыдущий оратор нипраф. -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Даешь бисту катание на зверушках
![]() -------------------- †Император†
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Может быть стоит вейт перед выстрелом ставить - и РП (пока целишься - занят, как только тетиву отпустил - свободен) и реальней будет после выстрела отойти. Овером вроде быть не должно - те же 12W и останутся...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dofur, я не думаю, что тебе будет так удобнее ... если я буду знать, что такая задержка, я просто буду тебя пихать в вейты и всё, ты нажал выстрел, он обработался и в пустое место пошёл. даже хуже получится, у тебя tmd вместо 6 будет 12 пульсов.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще по идее, на все умения надо вэйт перед использованием делать. Сначала ты готовишься (колдуешь, натягиваешь тетиву лука, разбегаешь для удара плечом), а потом только делаешь.
-------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще со стрельбой есть большой косяк. Почему при mastering bow 100% порой по 10 раз подряд вылетает одна стрела? так любой самурай или воин тоже умеет стрелять
![]() Сделать чтоб на херо при выстреле летело все время 3 стрелы. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
ну тупо рандом. везет тебе. при 100% мастеринге 1, 2 и 3 стрелы имеют абсолютно равный шанс
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 07 Feb 2007, 10:45) ну тупо рандом. везет тебе. при 100% мастеринге 1, 2 и 3 стрелы имеют абсолютно равный шанс Ну и тупо это. Как ты, Герой, владеющий луком на все 200%, для которого лук еда,кровать, женщина можешь рандомить? Ты луком живешь, поэтому должно быть четко 3 стрелы. ты можешь там не попасть -(додж, блок) но стрелять по 3 надо, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Stella @ 07 Feb 2007, 15:51) владеющий луком на все 200% ну так на 200, а не на 100:) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Смотритель ЗООпарка Сообщений: 217 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз.. отличный класс бист :)
-------------------- житель ЗООпарка
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне тоже кажется что по три должно лететь. давайте всем ранжевикам тоже сделаем рандом. А то у инжа рандом у бма тоже...
-------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
У инжа не такой и большой рандом...
Вообще у инжа макс выстрелов что-то около 10 с одного cannon... Т.е. в теории может быть 20 с gunfire, но шанс такой вероятности стремится к нулю. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Вот, допустим, у Паладина есть зил. При 100% навыке он не получает 20+ атак в бтик стабильно, не получает их даже в половине случаев. Third+ attack не дает третью+ атаку всегда, еще много чего не случается со стопроцентным шансом.
Я не понимаю, откуда взялась идея, что "мастер лука" должен стабильно пускать три стрелы, когда "мастер зила" не выдает стабильно этого самого зила. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Shaidar @ 11 Feb 2007, 15:22) Вот, допустим, у Паладина есть зил. При 100% навыке он не получает 20+ атак в бтик стабильно, не получает их даже в половине случаев. Third+ attack не дает третью+ атаку всегда, еще много чего не случается со стопроцентным шансом. Я не понимаю, откуда взялась идея, что "мастер лука" должен стабильно пускать три стрелы, когда "мастер зила" не выдает стабильно этого самого зила. А с каких пор мы ориентируемся на паладинов? Ты различай немного... я уже 200 раз говорил, мастер лука который этим живет должен нормально стрелять. Что такое рандом? Это типа фортуны, проперло - не проперло, какая нахер фортуна у МАСТЕРА лука? ТОгда это не мастер лука, а так..вот если бы это был воин или самур - наздоровье, да он умеет стрелять, но чтобы хорошо стрельнуть - его пропереть должно. Я что-то не заметил 1-3 на ХБ...а зил сюда не надо вплетать. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Зил я привел для примера. Пожаловаться можно на ЛЮБОЙ рандом, и привести в доказательство совершенное владение навыком. Давай, чтоль, отберем у мастера лука, который живет луком, все остальное оружие? Копья, формы, обкаст.. Который тоже не на 100% эффективен, кстати, при 100% прокачке навыков.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Шайдар чё злой такой?
P.S. Лук уже не рандомнный. 3 стрелы так 3 стрелы. Думаю рандом был раньше из-за того, что втыкалось больше, чем 1 стрела. Сейчас максимум 1. Думаю норма. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
пЛюсуешь ридинг и минусуешь immoation, а то вообще шара, и так класс хороший, а тут ещё такая плюшка... да и вообщебы её пофиксить на*.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Да она после дэйза и незаметна... аура эта.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно я БМ"ом не бегал (год где-то). Раньше я только на Иммолэйшане мог завалить война, да и то, если очень повезет, он много маны ест, нет смысла его резать. Я помню хорошую же идею подкинул про стрелы: если летит 1 стрела то это 6в, 2-9в и 3-12в. Ну если решили сделать всегда 3, то теперь БМ"у только жир нужен
![]() -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Щас теперь плюс к имолайшену еще и очарки не хило отваливают.
Ваще фиг завалишь, а бист просто может реджувешен делать ![]() -------------------- †Император†
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну про фиг это ты здря. В этом мире, на сколько я помню, если спать положат, то сразу трудно жить становится. понятное дело, что тупым ожиданием конца схватки мало чего хорошего получишь, бегать надо. А вот режув замечательная весчь.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут я видел вопрос уже задавали, но на него не ответили, а тему потерли.
Может хотя бы скажут будет БМ стрелять или уже не будет? Это баг или так положено? Очень интересно узнать.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Б-М будет бегать со зверьём... а чё там с луком - по ходу дела.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
судя потому что появился лучник. было бы логично чтобы mastering bow, make arrow, make bow перекочевали к нему. а БМа специализировать как лесного такого хулигана. ну и если лук уйдет, то хорошо было бы повнимательней отнестись к формам: можно сделать их побольше разных, и навешать туда наворотов(типа волк кусается, а медведь может порвать пополам и тд).
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Лучник - он в общем-то арбалетчик.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Случайно залез в тему не ту, но раз залез - спрошу уж: БМ уже научились ездить на лошадях? )
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 119 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопрос по Лучникам, арбалеты более высоких уровней и болты к ним появятся в мире?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Думаю да.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 02 Jul 2007, 01:37) Думаю да. А когда ожидается апгрэйд или изменения БМа? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня БМ 3-х годичной давности есть, а я люблю арчерство в нем. Я теперь тупо потерял все стрелялки? Или можно сейчас (1 единственный раз) выбрать кем дальше буду после разделения?
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда я в камуфе звери не слушаются команды агрить.
м.б. так и задумано? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
они тебя не видят просто, выйди из камуфляжа и все будет хорошо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата они тебя не видят просто, выйди из камуфляжа и все будет хорошо ) Эээ нет, я хочу натравить зверя используя фишку БМ-а - камуф, и когда звер покоцает моба, я гордо ему засажу засадой ![]() ![]() ![]() В обчем я немного разочарован... Но посмотрим что дальше будет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это ты здря так. У меня мутант в медведе хоть и не попадал по врагу, так с 11 сайзом я просто башил. А торнсы и иммолэйшон свое дело знают.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Башу я и так замечательно, вопрос то в другом - хочется полного контроля над зверьем. Ну в камуфе я - пнул зверя - родной пинок то он узнает
![]() Не, ну действительно, нашел место для кача - все идеально: и лес, и мобы слепятся, а пользы почти нет. Я еще опробую: приказ all спас Bambr / камуф / засада / ... Хотя засада че то слабая - одна атака всего... мб дальше больше будет... А еще, звери экспу кушают не кисло так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это точно.... Но, у биста самая большая партия: 5 зверушек. Косых правда. А ещё стоишь на снаре, кто-то в нее попадает, а ты отходишь на 2 клетки и расстреливаешь пойзаном, там...
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да странно что зверушки своего хозяина не видют. Им бы acute vision прикрутить не помешало бы.
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот такой вопрос: рас уж stand off теперь только с лошадки работает, так может вернем БМу лошадку? А то какойто бесполезый для БМа скил получается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ахил, открою секрет. Стенд оф СЕЙЧАС и на лошади тоже не работает, так что не парься
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Ahill @ 13 Feb 2008, 22:26) Вот такой вопрос: рас уж stand off теперь только с лошадки работает, так может вернем БМу лошадку? А то какойто бесполезый для БМа скил получается... Или заберем у БМа stand off ![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В догонку ко второму медведю/волку.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну вообще класс щас загадочный
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты не смотрел БМа в действии? У него этих защит то 2-3 скилла. Количество атак, автоумения на атаки?? Ты играешь им или просто сплетничаешь?
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я просто хочу понять концепцию класса зверовод или бойцовский класс.И вот тогда уже говорить о скиллах, защитках итд
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, как тебе сказать, в свое время у БМа была толпа, вот только дамаги от нее не было. Сейчас на гиганта не хватает маны без раскачки оной (как исключение: рассы заточенные на оную), одного медведя/волка отняли, родных роллов еле еле набирается, стреляет за 12в. Концепция простая: не-до-пере-кастрат
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
У меня уже традиция - каждый год спрашивать, а вернее просить одну и ту же "фичу" для бистамстера. Логичность этой фичи неоспорима, да и насколько я помню - почти все были "за" ) Напомню, что причина по которой до этого бистам эту "фичу" не давали - это "ибо нефиг" и "овер" ))
В контексте того, какие сейчас бисты оверы(буквально поработили мир) - предлагаю сделать их еще сильнее и добавить таки бистам волшебный скилл riding ) -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
riding и случайную стрелу из колчана.
и будет счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
особенно учитывая что половина спек спира не пашет без лошадки, riding был бы актуальным
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 15:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|