IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Torment: Tides of Numenera
hommer
сообщение 07 Mar 2013, 12:15
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Кикстартер продолжает радовать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 38)
Vade Parvis
сообщение 11 Mar 2013, 18:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Mar 2013, 18:41)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, потенциально это очень круто. С одной стороны — игра в духе Baldur's Gate и с уклоном в сторону Planescape: Torment, с другой — собственно развитие идей PST. Ещё бы возрождение идей Van Buren...

P.S. Интересно, не мелькнёт ли в TTN что-нибудь в духе модронов? :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Mar 2013, 19:28
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А они довольно быстро деньгу собрали и пересобрали. Народ возлагает надежды.
Цитата
P.S. Интересно, не мелькнёт ли в TTN что-нибудь в духе модронов?

По крайней мере, машины тут мелькают.. а описание мира не читал)
http://www.numenera.com/numenera-art/


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Mar 2013, 19:33 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Mar 2013, 19:35)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar @ 11 Mar 2013, 18:28) *
По крайней мере, машины тут мелькают.. а описание мира не читал)
http://www.numenera.com/numenera-art/
И правда — причём в конкретном таком нф-шном исполнении. Отлично, раз так) Вполне вероятно, что и расе разумных роботов в каком-то виде место найдётся.
Причём в этом мире, как я понимаю, ещё и магия в действительности является проявлением древних (нано?)технологий, суть которых давно забыта.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Apr 2013, 17:36
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В очередном обновлении разработчики показали первый официальный игровой скриншот:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Apr 2013, 09:14
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




ну воть
http://www.ag.ru/news/03-04-2013/21678


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Apr 2013, 10:36
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, вчера на форуме райотпикселза тоже упоминали. И хорошо, что откладывают, на самом деле :-) В таком деле спешка строго противопоказана. Главное, чтобы не получился Torment Forever — но до подобного не должно дойти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 03 Apr 2013, 20:49 (Сообщение отредактировал Guevara-chan - 03 Apr 2013, 20:54)
Сообщение #8

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




А никакой проблемы - пусть эпизодами выпускают, мы подождем. Финала I Miss The Sunrise-то дождались, потихоньку проходя публикуемый content ? Cortex Commander вообще десять лет к релизу шел. Просто он все это время был прекрасно доступен за разумные деньги, так что никто Data Realms'ов и не торопил.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 07 Apr 2013, 23:28
Сообщение #9

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Положил $20, больше ничего умного написать не могу


--------------------
using namespace fbx;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 18 Sep 2014, 13:22
Сообщение #10

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз






Блин. Всё круто. Музыка. Графика. Голоса актеров просто крышесносные.
Вах как много всего хорошего готовится!!!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 18 Sep 2014, 14:59 (Сообщение отредактировал Omnik - 18 Sep 2014, 14:59)
Сообщение #11


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




С трудом верится, что это создано теми же разработчиками, что трудятся над Wasteland 2.
С заявленными пошаговыми боями — игра наверняка будет шикарной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 20 Sep 2014, 18:15
Сообщение #12

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Видео мне тоже понравилось, и за нужные нотки души потянуло. Особенно после веселой солянки, демонстрируемой в WL2. Единственное, что внушает скепсис — пошаговый режим боя. В Planescape: Torment бой не был столь важен. Но подождем релиза — там видно будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Sep 2014, 18:24
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Пошаговый режим боя тоже вызывает некоторые сомнения. Но, с другой стороны, имеющий место в PoE фулл-реалтайм с отказом от деления боя на раунды был бы здесь ещё менее оптимальным вариантом — а inXile, если бы остановились на реалтайме, с немалой долей вероятности задействовали бы именно PoE'шную механику боя (по крайней мере — её основу), уже отработанную Obsidian, с которыми они тесно сотрудничают.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Sep 2014, 16:08
Сообщение #14


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Интерфейс на видео прост божественен.

Пока единственная претензия к дизайну ГГ, но говорят, что его буквально в последние минуты склепали как placeholder для ролика. Ну и ещё звук переключения портрета NPC в диалогах какой-то громкий, ИМХО.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Sep 2014, 17:24
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




У ГГ ведь в итоге, вроде, вообще можно будет выбирать пол и внешность при генерации? Пол так точно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Sep 2014, 19:42
Сообщение #16


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2014, 18:24) *
У ГГ ведь в итоге, вроде, вообще можно будет выбирать пол и внешность при генерации? Пол так точно.

Пол точно. Внешность, говорят, тоже будет кастомизироваться (но пока вроде не известно, что именно можно будет изменять).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Sep 2014, 19:48
Сообщение #17

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Растительность на лице.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 21 May 2015, 16:05
Сообщение #18


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Чёт модельки персонажей пока совсем не нравятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 15 Jan 2016, 10:48 (Сообщение отредактировал Corkes - 21 Jan 2016, 17:09)
Сообщение #19


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза







Беседа с композитором Марком Морганом.

P.S.: Пока нравится.

P.P.S.: Steam EA 26 января 2016.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Jan 2016, 15:11
Сообщение #20

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Ух...пререндеренные задники)))...надеюсь я скоро тоже смогу что-то похожее по качеству выдать...если не заброшу конечно идею (т.к. уж больно много получается работы надо проделать)

Кстати, имхо, в Pillars of Eternity именно технически задники заметно лучше сделаны чем в Torment.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nuckelavee
сообщение 17 Feb 2016, 01:56
Сообщение #21

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 185 раз




В Early Access стима уже есть. Кто-нибудь уже поиграл? Надеюсь, что не запороли, это же все-таки духовный наследник старого-доброго Planescape Torment. Старт того же Вейстланда был довольно скомканным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 17 Feb 2016, 02:15 (Сообщение отредактировал Corkes - 17 Feb 2016, 02:33)
Сообщение #22


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Я играл всего 40 минут, что ли. Первый раз когда играл, разбился об Game Over, потому что надо было оглядеться. Текста много, перевод нужен. Игра очень сырая. Обучение даже не сделано полностью. Опять ждать год-полтора, а может и два - Enhanced Edition.

А так, игра сплав sci-fi и фэнтези, опять - ты Избранный Последний Отверженный Меняющегося Бога. Крис Авеллон участвовал в разработке - уже хорошо.

Есть фризы, небольшие.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2016, 02:46
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Точнее, мы Последний Отверженный, Меняющийся Бог был нами до старта игры, и, наверно, как и в первом торменте, мы не избранный, а по своему обреченный)
Так да, было немного натыкано, не более, локализации только к релизу завезут. Вроде, вариативность в том, что представлено, хорошая (можно и прям в бою разговаривать с лидером атакующей стороны, но это был первый кризис, есть в игре, похоже, и простые драки без особых возможностей). Персонажи, по крайней мере, внешне не так оригинально выглядят как компания Безымянного, но чего-то свое в этом тоже есть. Сделано по постапокалиптической настолке Монте Кука, правила тут немного непривычные по сравнению с другими CRPG. В общем, пока просто кажется, что будет как минимум неплохо..


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 10 Jun 2016, 16:56
Сообщение #24


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




*Тут должна была быть шутка про мэйлру*



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jun 2016, 18:45 (Сообщение отредактировал Agar - 10 Jun 2016, 19:28)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




С последним патчем беты еще и полоски здоровья вдруг появились. Кажется, механику изменили на несколько более традиционную.

Ну да.
Цитата
We added a health pool, but note the stat pools are still there as resources to use on Difficult Tasks etc.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Mar 2017, 18:53 (Сообщение отредактировал Axolotl - 13 Mar 2017, 19:04)
Сообщение #26

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Начал играть (прошел первый город). Пока все нравится. Придраться есть к чему и немало, но в целом придираться не хочется.
Т.е. если сравнить с PoE по шкале ожидаемого>полученного, то Numenera гораздо ближе по уровню к Planescape, чем PoE к Балдуру. Причудливый мир, похожий на большую кунсткамеру, философия, эзотерика, сюр и мрачный психодел. По графике – по разному: местами – классно, а местами – не очень. Сюжет вполне увлекает. Текста дохрена. Текст хороший. Персонажи интересны, но ожидал большего взаимодействия (лучше бы у NPC часть веток урезали и дописали реплик и ситуаций компаньонам если в ресурсах проблема). Также очень мало озвучки.

Как пройду – распишу подробнее.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 17 Mar 2017, 17:42
Сообщение #27


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза






Неужто всё так плохо? В PS:T не играл. Из-за боёвки и общей атмосферы игры. TToN стоит внимания?

Btw, Джордж Зитс дал интервью Forbes.com.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Mar 2017, 17:57
Сообщение #28

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Ну я вон выше постом написал, что мне в целом все нравится.
Но если Planescape не идет из-за атмосферы, то тут атмосфера примерно такая-же. Причудливый, немного сюрреалистичный и мрачный мирок с уклоном в философию, эзотерику и.т.п.
Да, не всем игра пошла. Но в основном, как я мог заметить, людям не пошло из-за обилия текста. Обвиняют в графомании. Я совершенно не согласен. Графомания - это лишний, ненужный или плохой текст. Тут его в разы больше чем в Pillars Of Eternity, но лично для меня читались эти простыни с бОльшим интересом, чем тексты в PoE. Так-что кол-во текста еще не определяет графоманию.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 17 Mar 2017, 18:10
Сообщение #29


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Баги есть? Тормоза?

NerdCommando обвиняет игру в паразитизме (TToN -- отвратный фанфик, культ Фарго и проч.). Новичку, наверное, будет в кайф?

Плюс, концовка в стиле ME3. Очень много квестовых персонажей (даже не знаю, почему вдруг это минус). Натянутые трагичность, драматизм в диалогах с напарниками. Всё кончается относительно хорошо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Mar 2017, 18:24 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Mar 2017, 18:27)
Сообщение #30

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Corkes @ 17 Mar 2017, 22:10) *
Баги есть? Тормоза?

NerdCommando обвиняет игру в паразитизме (TToN -- отвратный фанфик, культ Фарго и проч.). Новичку, наверное, будет в кайф?


Баги вроде есть, но я не встречал особо. У меня не тормозит.
Вообще, я лично не выдержал и начал сразу играть, но если подумать, я бы советовал подождать. Игру выпускали в диком аврале и вырезали кучу всего. И уже анонсировали патч, в котором часть этого вернут, включая, например, Oom (игрушку) – компаньона, написанного Авелоном. Какие-то локации вернут, обещали доработать систему кризисов. И, возможно, это будет не последний патч с контентом. Так-что лучше обождать если не горит.

Паразитизм. Ну, там в целом много моментов, в которых чувствуется желание быть похожей на Planescape. Но сделано это хорошо. Прям фанфик - это как-то слишком. Скажем, Bioshock 2 мне казался ненужным, аккуратным повторением первой части. Тут такого ощущения не возникло совершенно. Нет, игра не шедевр, многое бы можно было сделать лучше. Но тем не менее очень хороша на мой вкус.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Mar 2017, 21:41 (Сообщение отредактировал Agar - 18 Mar 2017, 21:47)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Баги есть? Тормоза?

Баги бывают, да. Иногда кризисы могут застопориться на чьем-нибудь ходу.
Цитата
обвиняет игру в паразитизме (TToN -- отвратный фанфик, культ Фарго и проч.)

Ну, на это деньги и собирались, впрочем)
Игра-то неплохая, в общем, мысли:
На счет графомании не уверен, в Плейнскейпе, если память не изменяет, было примерно так же. Там, конечно, было больше вариантов тупа врезать по морде собеседнику, но не ради этого в него играют. Хотя, динамика, может, и несколько провисает в нуменере.
Сеттинг у Кука выглядит какой-то бессистемно, чтоль. Эти нашли машину, влияющую на вероятности, те в ответ наши похожую… в общем, иногда кажется, что это мир роялей в кустах.
Ролевая система большую часть времени выглядит номинально. За пределами кризисов редко важно за какой класс играешь. И в деньгах тоже редко бывает недостаток.
Атмосфера - ну, Плейнскейп явно помрачнее был. Безымянный ищет смерть, Последний Отверженный ищет спасения от смерти. Безымянный для большинства обитателей Сигила никто и звать его никак (конечно, в некоторых своих воплощениях он был великим магом\полководцем\святым\извергом, но это уже никто не помнит, включая него), а в Нуменере другие отверженные порой являются известными личностями, создали репутацию себе и другим отверженным, иногда сам чувствуешь себя известной личностью. Да и сюра порой бывает много. Когда начинаешь думать, что было вообще в голове у обитателей предыдущих миров, что они создавали такие вот предметы? Может, конешь, и не надо пытаться их понять. Но все-таки есть моменты, когда думаешь, что таки да, Тормент.
Вот хитросплетения побочных и основных сюжетов выглядят здорово. Да и сами сюжеты неплохие.
Непонятно, имеют ли какое-то воздействие потоки во время игры (как аналог мировоззрений), или они только на финал влияют.
Компаньоны какие-то спорные чувства оставили. Ну, после прохождения осталось впечатление, что все-равно остались они несколько чужими людьми, как-будто чего-то не хватает. Исключая девочку Рин, она явно лучше всех сделана. Портреты почему-то выглядят как неудачный фотошоп.
Явно над игрой старались, но, наврно, амбиций было много, возможностей - не очень. Или чего-то посчитали и решили, что даже если вложатся больше, профит сильно не вырастет в силу специфики игры, и наши такой "баланс")

Цитата
Игру выпускали в диком аврале и вырезали кучу всего. И уже анонсировали патч, в котором часть этого вернут, включая, например, Oom (игрушку) – компаньона, написанного Авелоном. Какие-то локации вернут, обещали доработать систему кризисов. И, возможно, это будет не последний патч с контентом. Так-что лучше обождать если не горит.

Через годик, может, и выкатят какой-нибудь Director's Cut) Да, как-то сложно поверить, что, например, Оазис вырезали с концами, столько ж трудов, наверно, было.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 18 Mar 2017, 22:00
Сообщение #32


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Спасибо за впечатления.
Цитата(Agar @ 18 Mar 2017, 23:41) *
Компаньоны какие-то спорные чувства оставили. Ну, после прохождения осталось впечатление, что все-равно остались они несколько чужими людьми, как-будто чего-то не хватает. Исключая девочку Рин, она явно лучше всех сделана. Портреты почему-то выглядят как неудачный фотошоп.

Вопрос тоже по напарникам, но из другой игры. Скажи, Agar, а ты скучаешь по берлинской команде из Dragonfall. Запали в душу портреты, нарисованные художниками HBS?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Mar 2017, 22:09
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, нравились мне эти ребята. Хотя по имени вспоминается только Айгер.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 18 Mar 2017, 23:43 (Сообщение отредактировал Axolotl - 18 Mar 2017, 23:52)
Сообщение #34

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата
Компаньоны какие-то спорные чувства оставили. Ну, после прохождения осталось впечатление, что все-равно остались они несколько чужими людьми, как-будто чего-то не хватает. Исключая девочку Рин, она явно лучше всех сделана.


С Компаньонами вообще странно. Как по мне, они получились очень удачно в целом. Мне лично они чуть ли не с первых диалогов воспринялись очень живыми. Но, блин, очень уж их мало (по тексту). И именно потому, что они сами-то классные, очень хотелось чтобы они больше встревали в диалоги с НПС, больше между собой переговаривались и твои действия комментили. Причем, НПС бывает талдычат без устали – почему компаньонам пожалели?! Или может им потом уже, в конце писали тексты, а не параллельно.
У меня в команде: Рин. Красавчик Эритис (он клоун, конечно, но очень харизматичный клоун. ). И Мэткин (тоже неплохой образ хоть и более стандартный).


Цитата
Сеттинг у Кука выглядит какой-то бессистемно, чтоль. Эти нашли машину, влияющую на вероятности, те в ответ наши похожую… в общем, иногда кажется, что это мир роялей в кустах

Почему-то многие про это пишут. Мне лично показалось, что да, "рояльность" имеется, но и в Planescape с его беременными городами было не меньше, а то и еще больше наркомании. Что не есть плохо. Но тут как-то даже больше объяснений.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Mar 2017, 11:28
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Почему-то многие про это пишут. Мне лично показалось, что да, "рояльность" имеется, но и в Planescape с его беременными городами было не меньше, а то и еще больше наркомании. Что не есть плохо. Но тут как-то даже больше объяснений.

Ну, где-то тут тонкая грань между разными сортами наркомании. Может, в мире нуменеры все странности навязчивей, чем на внешних планах. Как будто, и шагу простому человеку нельзя сделать, что б не упереться в висящий в воздухе куб какой-нибудь. И хрен его знает, что будет, если до него дотронутся, то ли превратишься в супергероя, то ли на всех конечностях станет на один палец меньше) И ведь у этой штуки какое-то назначение должно было быть миллионы лет назад. Или это какое-то трансцендентное существо из иной реальности.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 20 May 2017, 14:09 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 21 May 2017, 21:38)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




На днях добрался.
Отношение смешанное, хоть в целом и нравится.

Из плюсов.

Необычный ненаучно-фантастический сеттинг: технобожество с толпами аватар, нанотехнологии в роли артефактов, всюду обломки предыдущих цивилизаций, которые непонятно для чего нужны.

Занятная система для участия статов в специальных взаимодействиях: по сути три типа маны (сила, скорость, интеллект), которые можно использовать для того, чтобы что-нибудь сломать, поймать, кого-нибудь запугать, убедить и т.д.

Хоть боёв почти нет, в тех, что есть, чаще всего цель не уничтожить всех, а продержаться, пока миссия не будет выполнена.

Много разговорных квестов.

Довольно симпатичная рисовка.

Накал графомании поменьше, чем в тех же Пилларсах. Текста много, но он не настолько бесполезен, где-то дополняет атмосферу, где-то позволяет решить квест.

Много персонажей-квестодателей, много тех, кто каким-то боком задействован в квесте.

Много неожиданных подстав вида «выбрал вариант и тут же умер».

Первый пак локаций (город) довольно большой.

Из спорного.

Переусложнили прокачку персонажа. Получение уровня разбито на 4 этапа, в каждый из которых можешь выбрать 1 из 5 опций (и нескольких подопций). При этом чёткого отличия навыков от способностей я не увидел, вот зачем было городить разные категории? Мало прокачать статы, надо ещё поднять им лимит для использования без траты на спецспособности и разовый лимит на спецспособности. Это всё отдельные опции.

Слишком уж косили под P:T, в итоге ощущение «труба пониже, дым пожиже» не отпускает ни на секунду. Я понимаю в кого целили, но, право, лучше б полностью своё лепили — вылезти из тени легендарного предшественника не так-то просто.
«Updated my journal!», «Бесконечная битва» и тотальная амнезия — это всё есть в T:ToN.

Из минусов.

Баги. А чего ещё ждать от движка Unity? Мало того, что он сам по себе крив, кос и уродлив как не знаю что, так и пользуются им в основном адепты подхода «…и в продакшн!». Начнём с того, что Linux версия вообще не запускается без исправления опций запуска. Баг известный, есть ветка на форуме Стима, есть решение, но разработчикам плевать. Потрескивает звук. Как я понял, рукожопые разрабы записали звуки не с той частотой дискретизации, в результате чего озвучка игры звучит как старая покоцанная пластинка. Есть ветка на форуме Стима, есть не у всех работающее решение, разрабам, как обычно, плевать. Могут не до конца грузиться сейвы, лечится перезапуском. Натыкался на незакрытые теги в диалогах — это уже переводчики постарались.

Сюжета как такового как будто и нет. Есть богатая предыстория героя, есть завязка, даже кое-какая атмосфера присутствет, а вот сюжет как-то не ощущается. И даже общего направления нет. Где-то на фоне бродит невнятное Гигеровское зло, время от времени попадается информация из прошлого ГГ, но ничего выдающегося.

Анимация персонажей заставляет временами вспоминать выражение «ковбои Хаггис».

Невнятная рисовка предметов в инвентаре, булаву от бластера не вот отличишь.

Музыка ниочёмная. Абсолютно не запоминается.

Битвы в основном работают в режиме «добеги до точки X и не сдохни по дороге». Абилки по большей части бесполезны и крайне ситуативны, с инвентарём не разгулешься — ассортимент у торгашей нулевой.

UI похож на первые попытки освоить графические редакторы.

Ветки диалогов построены довольно неудобно, да и окошко на четверть экрана для игры с мегабайтами текста — это странно.

Итого:
Не шедевр, но пока производит впечатление в целом неплохого рпг-проекта. Есть интересные идеи. Довольно увлекательно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 22 May 2017, 00:05
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




В общем, кому понравился Planescape: Torment — рекомендую и Torment: Tides of Numenera.
Основные претензии ко второй игре: очень высокая степень «вторичности» по отношению к оригиналу, не очень проработанная система экипировки/боёв (впрочем, в P:T было не лучше), некоторое количество багов, на которые забили разрабы, масса мелких недоработок в интерфейсе.
При всё при этом, это наиболее близкая к P:T игра на сегодня. Проект смотрится вполне цельно на фоне более-менее раскрученных BG-подобных вещей последнего времени, да ещё и сеттинг не стандартный фэнтезийный (и довольно неплохой, раз уж мне, любителю стандартной фэнтезятины, понравился).
P:T заправили безумием «Вангеров» — не дотянулись ни до тех, ни до других, но посмотреть, как минимум, интересно.
«Волшебник страны Оз», который превратился в «Волшебника Изумрудного города» с элементами кинговской «Тёмной башни».


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 23 May 2017, 23:40
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Спойлеры!
Не читать, если собрались проходить.

Местные бармены — явные социопаты. Нашли старые трубы, по котором непонятно, что течёт. Врезали туда краны и поят клиентов. Отрава настолько ядрёная, что враз отправляет на перерождение даже божественные аватары.


Можно взять заказ на трёх красивых робов от подозрительного робота (на самом деле это киборг), с сожалением узнать, что одну потенциальную жертву ты уже прирезал из жалости — лоботомия штука необратимая, зато можно сдать заказчику наёмницу, что нетолерантно резала «грязных мутантов». Вытащить наёмницу через цепочку квестов, заодно найти ещё одного кандидата из опустившихся аристократов, прийти к заказчику. Получить деньги за наёмницу, спросить, а нафига ему она, роботу-то (на самом деле киборгу)? Так башку отрезать, тело продать местной элите, а башку прикрутить к телу ещё одного робота. Пригрозить расправой и выгнать торговца из измерения.


В локациях цветения можно: разжать сфинктер за счёт силы мышц, заткнуть сфинктер яйцом антропоморфной вороны, разрезать сфинктер межпространственным скалбпелем, залезть в сфинктер и телепортироваться.


Что ещё? Игра заслуживает специального приза за самую нелепую реализацию магических свитков (местное название — шифры). Абсолютный рекорд. Они одноразовые, чего не скажешь, глядя на цену. Они все уникальные, даже иконка отличается (хотя есть схожие по действию, но разные по мощности). Их можно таскать ограниченное количество, причём в строго отведённых слотах. Количество слотов надо прокачивать. Если у персонажа свитков больше, чем открытых слотов, вешается дебаф. ПРи всём при этом они крайне редко нужны (хотя могут и выручить).

Второй приз — за самую нелепую реализацию амулетов. Без прокачки сосредоточенности, они вредят владельцу, вешая дебаф.

Третий приз — за самые странные правила ведения боя.
На мирное решение вопроса и военное тратятся одни и те же ресурсы. Более того, ресурсы жрут даже простые удары холодным оружием и стрельба.

В общем, как я уже говорил, битвы — не самая сильная сторона игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 May 2017, 08:16 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 May 2017, 08:29)
Сообщение #39

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Не, ну сфинктер – это просто клапан. Не обязательно анальный.


Свитки/Шифры. Да, они дорогие, редкие, одноразовые, но так и битв по пальцам пересчитать. Одноразовые, но(!), есть компаньон Рин, которая на позднем этапе игры получает нефиговую абилку, позволяющую использовать шифры на халяву и тем самым внезапно может стать самым дамажащим и вообще эффективным в некоторых ситуациях персом. Правда уж больно поздно эта абилка появляется.

Цитата
В общем, как я уже говорил, битвы — не самая сильная сторона игры.


С битвами странно, да. У меня лично сложилось впечатление, что они пытались сделать этакий странный эксперимент и создать гибрид обычной тактической битвы с битвой, близкой то ли к литературной, книжной, то ли к настольно-ролевой, когда мы говорим мастеру, что мы хотим сделать (скорее второе). И вот не сказать, что у них это вышло плохо, нет, какие-то точки баланса они нащупали, встали одной ногой туда, а другой сюда, чувствуется даже потенциал, но встали еще не очень уверенно и ощущение этакой "раскоряки" осталось. Я уж не знаю, побоялись ли они сделать битвы полностью "диалоговыми" или действительно хотели именно гибрид и я бы посмотрел на развитие этой идеи, т.к. потенциал есть, но нужны какие-то механики. Диалоги и технические взаимодействия внутри важных битв действительно смотрятся интересно, но чувствуется, что потенциал еще не раскрыт.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 14:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика