IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Графика в целом - ваши мнения, Здесь можно жаловаться и критиковать :)
Darkloke
сообщение 04 Aug 2006, 15:28
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...

Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю.

Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь.

Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а.

Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы):
Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику.
Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике):
1. Орочья катапульта:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF
2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z
3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
12 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Alecsey
сообщение 04 Aug 2006, 18:53
Сообщение #2

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




В принципе графика не плохая, мне понравилось почти всё...
Единственно что вызывает смущение это иконки похожие на иконки из 4-х героев...
Хотелось бы видеть что-либо более похожее и умесное для 3-х...
Лучше каряво, но в темуsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LotR
сообщение 04 Aug 2006, 19:23
Сообщение #3

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




А поискать по форуму влом? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=801

Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 05 Aug 2006, 12:27
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня

Кстати, у меня и самого такая идея была...

Вот, 1-ый набросок, берите и тестите:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/ZM150Z.7z


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 05 Aug 2006, 17:46
Сообщение #5

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Интересный вариант верховного архангела! Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Перерисовывать надо многих. Слишком много клонов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LotR
сообщение 05 Aug 2006, 18:34
Сообщение #6

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




Ещё неплохо бы перерисовать снайперов. Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Aug 2006, 19:49
Сообщение #7

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(LotR @ 05 Aug 2006, 19:34)
Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...

laugh.gif shum_lol.gif пацтулом good.gif
а кому он его не напоминает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alecsey
сообщение 06 Aug 2006, 07:51
Сообщение #8

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Может стоит подрисовать Посланников, а то они как големы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 09:06
Сообщение #9

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




А посланников уже перерисовали. Им сделали вид элементалов из Героев 2. Поищи на форуме, они тут где-то лежат...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 06 Aug 2006, 09:42
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Опять сьехали на кричеров. А человек про графику в целом спрашивал. По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А то старые модели уже настолько приелись dry.gif

Добавлено ([mergetime]1154846552[/mergetime]):
И в догонку. А куда файл то девать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 10:19
Сообщение #11

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Коко файл? crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 06 Aug 2006, 11:56
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Набросок архангела оставленный Darkloke
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 14:59
Сообщение #13

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 06 Aug 2006, 17:55
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела.

Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?

Цитата
По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки.

А что именно разнообразить? Внешний вид? Внутренний? Или еще что-то?

У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Цитата
Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...

Вообще то подразмевалось это вставить в игру и протестить. rolleyes.gif Надесь все знают как это делать? wink.gif

Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса:

1. Размер и пропорции
2. Глюки (если есть) в анимации
3. Мнение об иконках


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 07 Aug 2006, 19:53
Сообщение #15

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Цитата
Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела.

Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?

yes.gif Нужно!
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса:

1. Размер и пропорции
2. Глюки (если есть) в анимации
3. Мнение об иконках

Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать.
Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья.
Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 07 Aug 2006, 22:23
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?
yes.gif Нужно!


Да, конечно. Делать то мне! sorry.gif

Цитата
Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.


А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. yes.gif

Цитата
Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать.
Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья.
Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку.


Ну, все таки размер я ему чуть поменьше сделал. Новую версию уже выложил. С крыльями (если что и есть, я, признаться, не заметил) ничего не поделаешь - такой оригинал. А с иконкой поколбашусь тогда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 08 Aug 2006, 16:04
Сообщение #17

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Цитата
Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.


А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. yes.gif



Ну шож в принципе я не против посмотрим шо скажет BJ


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Aug 2006, 16:17
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Например:
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. moral.gif По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).
- Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.
- Шамана можно сделать более похожего на шамана. biggrin.gif
На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 08 Aug 2006, 16:24
Сообщение #19

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




Мне вообще дико смотреть на Командиров которые собраны из частей тел других существ. Неуж-то нельзя было сделать полноценных?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Aug 2006, 16:34
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре. smile.gif Поэтому плохо когда всё однообразно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 08 Aug 2006, 17:11
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).

Если уж Артаса, то мертвого; но это невозможно, т.к. двухклеточными командиры быть не могут.

Цитата
Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.

Какого конкретно? Их много... yes.gif

Цитата
Шамана можно сделать более похожего на шамана.

biggrin.gif

Цитата
Неуж-то нельзя было сделать полноценных?

Если это в мой адрес, то не в тему, ибо меня тогда еще в команде не было.

Цитата
Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре.

Речь идет о существах, так что говорить об интерфейсе немного неправильно, т.к. это другой элемент.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2006, 21:34
Сообщение #22

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 08 Aug 2006, 21:37
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.


А вот это, кстати, можно! Может быть. есть желающие этим заняться? biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2006, 22:08
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня crazy.gif и получился вполне хорошо сделанный пеший мертвый рыцарь good.gif
Может оттуда взять? spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 00:21
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Bisik @ 10 Aug 2006, 22:08)
На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня crazy.gif  и получился вполне хорошо сделанный пеший мертвый рыцарь good.gif
Может оттуда взять? spiteful.gif


Ну, во-первых, что за карта? lupa.gif

Во-вторых, в принципе, если карта в редакторе открывается, то ты и сам можешь вытащить оттуда модельку с текстурой и выслать мне, хотя мб перекрасить базового не так уж и сложно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 10:39
Сообщение #26

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю.

Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Добавить бы кнопку "Дополнительные действия", при нажатии которой бы и вылазило окошко с вызовом элеменатлей, заменой двеллингов и другими. Туда бы легко добавлялись новые кнопки. Также кнопка "Опции города", как в 4х. Ну или добавить кнопки на интерфейс, которые ничего не делают, но не видны, пока не поюзаешь специальную ЕРМ команду для появления этих кнопок (для каждой унопки своя команда).
Цитата
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает.
Хорош обсуждать кричеров! Человек про интерфейс спрашивает! Уж лучше в "Перерисованных кричерах" попросить перерисовать монстров.
Цитата
Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
Гляньте на аватару Драколича - может быть, такой сойдет?
Цитата
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Согласен. Наконец-то хоть что-то про интерфейс.
Цитата
А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве.
Они вообще-то просто города перерисовывают.
Цитата
Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров.
Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?!
Цитата
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков.  По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).
Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!
Цитата
- Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.
Я против. Суккуб самый симпатичный из командиров. В крайнем случае возьмите из пятых, но не заменяйте на какого-нить демона! Демона возьмите вторым командиром.
Цитата
- Шамана можно сделать более похожего на шамана.
Привожу на этот счет свою же цитату:
Код
Шаман: 4. Слишком уж "Цивилизованно" выглядит. Все-таки гноллы это племя. А шаман с посхом, в мантии (Мантия чистая, несмотря на то что живет он в болоте...)! Что-то вроде Огра-Мага надо.

Цитата
На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. 
Угу, можно оттуда же потырить домики и почву...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 12:01
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку.


Не знаю, говорил об этом GrayFace или нет, но он разработал прогу, хепом коей можно будет создавать свой интерфейс с кнопочками, менюшками и даже видео. Это позволит намного улучшить вид интефейса. Правда, все это будет только в 3.59.

А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились.

Цитата
Они вообще-то просто города перерисовывают.


Во всяком случае Bigjockerу эта идея понравилась. rolleyes.gif

Цитата
Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?!


Наверное, имеют ввиду иконки способностей командиров - не нравится, что из 4-ых.

Цитата
Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!


Ну, во-первых, без коня ты его никак не возьмешь... Эх, вот ести бы в 6-ой ММ были для них боковые анимации, тогда да, а так...

Во-вторых, вообще каждый командир у каждого героя тоже уникальный (и своя биография у каждого есть), так что вопрос уникальности здесь немного неуместен. А насчет Артаса мне вообще то идея понравилась - смотрите скрин. Такой сойдет?

Цитата
Суккуб самый симпатичный из командиров.


Относительно, конечно. biggrin.gif Но пока да - явных альтернатив пока нет.

Цитата
А шаман с посхом, в мантии


Есть вариант - взять любого понравившегося гнолла из W3 или WOW, хотя немного отличаются от стандартных. Привожу скрины.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 13:02
Сообщение #28

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Мне шаман сейчас нравится. Не надо его переделывать fie.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 11 Aug 2006, 13:07
Сообщение #29

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Да звери действительно прикольные.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Aug 2006, 14:26
Сообщение #30

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




Нет. Мне токо Лыцарь СмеЛти понравиЛся. Гнолы уж больно скукоженные какие-то
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 15:44
Сообщение #31

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи... Если им дать в руки посох от шамана троллей?
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре)

Добавлено ([mergetime]1155300260[/mergetime]):
Цитата
А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились.
Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.

Цитата
Такой сойдет?
Лицо поменяй - слишком похож на Артаса. Шлем Черного Рыцаря напяль, что-ли?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 16:37
Сообщение #32

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Шаман нормальный, но можно и лучше (только не такого, как на этих скринах)

Некросовского командера переделать не помешает. Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит. А вот суккуб и так не плох - только анимацию бы ему пошустрее. Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета (ну если не менять астрального духа - его можно не трогать). Альтернативой анимации полета может быть телепортация (как дьяволы), или призрачность (как у альтернативного призрачного бегемота из темы про переделанных кричев). Т.е. разные командеры могут "летать" (читай - игнорировать препядствия) по-разному.

Дополнительные кнопки не повредили бы. На скриншотах rekvizit-а видел, что они кнопку "следующий герой" сделали в 2 раза короче, а на освободившемся месте поместили новую. Если сделать так-же - эта кнопка может выдавать всплывающее меню (окно) с еще кучей кнопочек.

Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности? Что-то плохо помню как в 4-х (последний раз видел их почти год назад), так что только свое ИМХО: сами строения перемещать не надо ни в коем случае, где стояли, там пусть и стоят, а вот задний план можно бы и менять. Но так, чтобы существующие строения туда вписывались и желательно оставлять намек на родную территорию города. На пример у башни всегда заснеженные горы, у оплота небольшой участок леса (справа), у барбарианов скалы на заднем плане, у инферно - вулканчик... А еще вопрос на счет земли под замком в режиме карты. Помните в Heroes2 "подложка" под замком менялась в зависимости от территории. С другой стороны, если менять внутренности, может и не надо - чтоб остался еще один признак родной земли города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 17:03
Сообщение #33

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Кстати: кнопки "следующий герой" и "переход хода" можно поставить в один ряд, а на свободное место всунуть еще 2 кнопки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 17:55
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.

Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать.

Цитата
Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи...

Вообще то средний как раз таки шаманом считается... biggrin.gif

Цитата
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре)

Картинки не мои - брал с другого сайта.

Цитата
Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит.

Кстати! Какие могут быть предложения?

Цитата
Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета

Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна.
Специфика DEF'a.

Цитата
Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности?

Это нужно спрашивать в теме Quicksilver patch у Bigkocker'a.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 17:59
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 18:55)
Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать.

без вкл/выкл, я думаю, Борн справиться good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 18:16
Сообщение #36

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна.
Специфика DEF'a.

А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения, и ЕРМ-ом ставить в командиры нужного в зависимости от того, изучен полет или нет. И если это сделано будет - я настаиваю на том, чтобы анимации были разные. Нерос - становиться бестелесным и полупрозрачным, суккуб просто летит, маг телепортируеться, шаман перекидываеться как вампир или сорчересс (например в драгонфлая wink.gif ). Ну если фантазия кончиться - можно повториться пару раз, например двое телепортируються, у одного крлья вырастают (в отличии от суккуба, у которого они могут и сразу быть, хотя можно их сделать маленькими, как у беса). В общем "вы евреи вы и демайте" (с)
З.Ы. последнее - не в обиду никому, просто к слову пришлось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 18:27
Сообщение #37

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




2 Малколм
Ты слышал про лимит монстров? Все остальное верно, просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 18:35
Сообщение #38

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Про лимит слышал, но еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить. А что выполнено, что нет - я не в курсе. Идея то как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 18:37
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 19:35)
еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить

а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 18:58
Сообщение #40

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




2 Малколм
У меня была похожая идея.
Кроме того, Даркмун предлагал идею о изменении класса командира:
Цитата
А мож сделать командирам апгрейды, чтоб по достижению опред. уровня они пребращались в кого-нить другого например Паладин -> Рыцарь света
Суккуб -> королева ада и так далее...
Или это слишком сложно?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 19:30 (Сообщение отредактировал Malcolm - 11 Aug 2006, 19:39)
Сообщение #41

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Ну можно и так, но это сложнее. Хотя принцип тот-же. Просто я только что играл за башню и как-то глупо выглядит, когда мой командир ножками шастает по деревьям, стенам, другим юнитам... а если б их деф менялся...

Цитата
а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа

Значит у меня глюки crazy.gif но по-моему я где-то на форуме об этом читал. Если глюки не у меня, то у того, кто это писал до меня. crazy.gif

А может у нас обоих crazy.gif crazy.gif

Цитата
просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли?

А в 3.58f это не возможно? Жа-а-а-аль.............
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 21:30
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 18:16)
А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения,


А подумай вот о чем... Нужно ли ради этого геройский архив на лишний мегабайт-два увеличивать? 3.59 и предполаается быть здоровым, а тут еще после такого разбухнет... Для людей с диал-аом (типа меня) это не роскошь - такое качать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 21:50
Сообщение #43

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Да я тоже с диал-апом. Но ведь можно сделать это отдельным Wog файлом. Как маленький аддончик. Я бы скачал, хоть и тоже на модеме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 12 Aug 2006, 08:10
Сообщение #44

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Да ладно вам. Можно и с дюалапом скачать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 12 Aug 2006, 09:05
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 21:50)
Да я тоже с диал-апом. Но ведь можно сделать это отдельным Wog файлом. Как маленький аддончик. Я бы скачал, хоть и тоже на модеме.

Не, ну может быть и можно, но только эту проблему можно еще и воображением решить. Представьте себе, что существо може летать с помощью крыльев, а еще и кастуя полет. biggrin.gif В Морровинде, нпр, персонаж просто даже не летал, а так сказать ходил по воздуху и никого это в общем не раздражало.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Aug 2006, 09:20
Сообщение #46

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Кстати про Артаса: на карте где его с коня сняли был простой артас с фростмоурном.Его и можно взять он в редакторе Варика естьsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 12 Aug 2006, 12:58
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Кстати про Артаса: на карте где его с коня сняли был простой артас с фростмоурном

Я уже представил картинку на обозрение. Нужно теперь только, чтобы его несколько других человек утвердили на роль командира. Тогда сделаю и выложу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 12 Aug 2006, 13:42
Сообщение #48

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Ну ежели на него шлем от темного рыцаря напялить - зашибись будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Aug 2006, 14:11
Сообщение #49

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




не зашибись будет! вот если на него шлем как в финальной заставке напялить аля лорд андедов-вот это да!


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 12 Aug 2006, 16:53
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Necronix @ 12 Aug 2006, 14:11)
не зашибись будет! вот если на него шлем как в финальной заставке напялить аля лорд андедов-вот это да!

Типа такого?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Aug 2006, 17:38
Сообщение #51

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




уфф ну когда весь фрозен трон проходишь тама в конце кульная заставка где сперва артас валит иллидана а затем одевает на себя шлем короля мертвых.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 13 Aug 2006, 06:52
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Necronix @ 12 Aug 2006, 17:38)
уфф ну когда весь фрозен трон проходишь тама в конце кульная заставка где сперва артас валит иллидана а затем одевает на себя шлем короля мертвых.

Да, понятно, но того нет, есть только такой. idontno.gif biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 13 Aug 2006, 13:12
Сообщение #53

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Это не есть гутsad.gif ну посмотрим что получицца-полюбому хуже не будетsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 14 Aug 2006, 14:06
Сообщение #54

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Ну и шлем, а как он в миниатюре будет выглядеть?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 12:41
Сообщение #55

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно.

Добавлено ([mergetime]1155634903[/mergetime]):
Это не мое.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 15 Aug 2006, 12:52
Сообщение #56

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Да есть не плохие экземпляры.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 13:28
Сообщение #57

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




У пустых доспехов есть даже немного анимации biggrin.gif
И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 15 Aug 2006, 13:31
Сообщение #58

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




А командир некросов (новый) отлично выглядит, а старого можно перевести в ранг монстров.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 13:58
Сообщение #59

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Который из них новый?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LotR
сообщение 15 Aug 2006, 14:38
Сообщение #60

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




у некросов неплохие четверо, слева, внизу.
А у демонов всё отстой idontno.gif , ну разве что fallen angel ничё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 15 Aug 2006, 15:55
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно.

Ни один не понравился. beee.gif

Цитата
И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются?

Для стандартной версии я к сожалению пока не знаю какие варианты команда выберет для замены. То, что некоторые будут заменены - точно, но вот на что. Пока для обсуждения предлагались только кандидатуры из М&М, хотя кое-кто настаивал на внедрении очередного "лоскутного" кричера.

Для своего D&D патча я планирую пока аменить только следующих командиров (пока только 1 на замок):

- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

На должность некросского пока утвержден злой Артас в шлеме, на роль других пока никто не предлагался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 15 Aug 2006, 16:15 (Сообщение отредактировал Bisik - 15 Aug 2006, 16:16)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Некросы - Dread Lord.
Инферно - помесь минотавра и дьявола. good.gif
Так будет лудше yes.gif

Darkloke:
Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

- На счет Temple guardian согласен, надо её заменить на Боевого мага или Архичародейя (см. тему Дополненния Коммандиры - 2 на замок)
- Как я уже написал, Soul Eaterа надо заменить на Dread Lord из выставки BT__Uytya!
- Ogre Leaderа менять не стоит, только вот если звук...
- Согласен, Astral Spiritа надо заменить и убрать глюки с элементалями. moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 19:04
Сообщение #63

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

- Нормальный командир! Нужно только подправить анимацию, и все будет х'оккей! Сама концепция Храмовницы весьма и весьма неплоха. ИМХО.
- Согласен
- Менять только голос, сам выглядит неплохо. Разве что меч и щит перерисовать.
- Ну ладно. Как насчет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Aug 2006, 19:06
Сообщение #64

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




fie.gif лучше монстра с рогом на спине(тот, что с руками Чудища)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 15 Aug 2006, 19:16
Сообщение #65

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




да нах вам эти жертвы аборта нужны?


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 15 Aug 2006, 21:14
Сообщение #66

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Уроды редкостные! fie.gif В принципе Dread Lord и Cultist ничего, Azazel терпимо, и чудо-юдо в середине верхнего ряда - тот что с руками вампира, хвостом ифрита и крыльями дракона. Но наличие ифритского хвоста и крыльев не очень сочетаються - а вот такие КРЫЛЬИЩИ смотряться неплохо. Жаль только командеры не могут быть двуклеточными, будет наезжать одно на другое. Но можно сделать на статическую картинку с более сильно сложенными крылями, а при анимациях (наведение курсора, огребание и пр.) крылья раскрывать.

В принципе в идеале заменить всех командеров, чтобы небыло похожих на существующих монстров. Из существующих (по пятибальной шкале, но даже 5 не значит, что нельзя сделать лучше):
Огр-лидер - 5 (мне нравиться smile.gif )
Паладин - 5- (уж слишком похож на мечника)
Эльфийский - 4+ (существующую бороду сделать седой; НЕ брать бороду от архимага!)
Суккуб - 4 (очень медленно летит)
Шаман - 4 (уж больно он прямоходящий, чуток бы сгорбить)
Варлоковский - 4- (сам по себе - симпотный, а вот анимация хреновая)
Соулитер - 2+ (уж очень хреного смотриться нага с ногами)
Астральный Дух - 2 (то-же что и с паладином, только еще и выглядит отвратно)
Храмовница - 1 (просто не нравиться sad.gif )

Если будет возможность менять def перед боем, хорошо бы менять анимации после получения вторичного навыка "полет", как я уже предлагал. Если рассматривать существующих командеров, могу предложить такое:

-Паладин - ?
-Эльфийский - ? (может превращением в вОрона, ибо друид)
-Огр-лидер - ?
-Суккуб - без полета - ходит пешком (можно крылья заменить маленькими, как у чертиков), с полетом - стандартную, но чуть-чуть быстрее.
-Варлоковский - ? (может отращивать ему крылья от ЧД)
-Шаман - превращаеться в серпент-флая (лучше неопдэйтнутого) в клубах дыма, как вампир, только дым лучше кислотно-зеленого цвета.
-Соулитер - с навыком "полет" во всех анимациях становиться полупрозрачным (как гост-дрэгон или перерисованный бегемот-призрак), в том числе и во время движения - типа нонкорпсориал
-Астральный дух - оставить как есть, независимо от наличия полета
-Храмовница - телепортирование о-ля дьявол, но или в синем вампирском дыму или синюшных штуках как серчересс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 15 Aug 2006, 23:02
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Не могу сказать ничего по поводу создания командиров из предложенных перерисованных кричеров. Сама идея на мой взгляд уже устарела, да и качество, мягко говоря, не очень.

Предлагая новые варианты я имел ввиду монстров из W3, WOW и NWN, ибо их я реально могу сделать, нужно обсудить детали... С этими я даже при всем желании не могу ничего сотворить.

И кстати - вот Артас в шлеме... Правда, мне чего то он в последнее время стал казаться непропорциональным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 23:31
Сообщение #68

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Артас в шлеме похож на Зорро. Кошмар. Лучше уж вообще лицо стереть, как у назгулов.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 16 Aug 2006, 00:23
Сообщение #69

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




В шлеме хреново. Без морды говоришь... можно затереть морду черным, но сделать светящиеся красные глаза.

Касательно непропорциональности: есть маленько, как и у всех в 3-ем варике, но не забывай, что командир некросов - это немертвое чудище, а не человек.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 16 Aug 2006, 06:10
Сообщение #70

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 10:27
Сообщение #71

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 16 Aug 2006, 11:32
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?

Насчет текстур - вряд ли, а сглажен он и так по максимуму. Другое дело, что он неотмасштабирован на размеров героев - в этому случае многие недостатки стираются.

Цитата
Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!

CPrSmall.def
TwCrPort.def

И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 13:04
Сообщение #73

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 12:32)
И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:

Прикольно. Хоть не перекрашеная фея. kap.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 16 Aug 2006, 13:40
Сообщение #74

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Получилась прям королева демонов.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 16 Aug 2006, 14:41
Сообщение #75

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Классная!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 16 Aug 2006, 14:49
Сообщение #76

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




Да,ништяк! good.gif


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Aug 2006, 16:09 (Сообщение отредактировал Bisik - 16 Aug 2006, 23:50)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 05:32)
И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:

Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. crazy.gif По этому надо поставить командира, как я однажды говорил, из набора командеров BT__Uytya! - помесь минотавра и дьявола(или другого). good.gif А суккуба можно оставить как альтернативного командира или как отдельного юнита. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 16:16
Сообщение #78

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bisik @ 16 Aug 2006, 17:09)
Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. crazy.gif  По этому надо поставить командира, как я однажды говорил, из набора командеров BT__Uytya! - помесь минотавра и дьявола(или другого). good.gif А суккуба можно оставить как альтернативного командира или как отдельного юнита. yes.gif

тогда придется менять абилку командира
зы. поправь тег в своем посте, стерев [quote]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 17:58 (Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 18:02)
Сообщение #79

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.

Вопрос, что сделал не так.
Нашол файл иконок монстров
Через DefConv вытащил файлы
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)
заделал DEF
Установил


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 16 Aug 2006, 18:43 (Сообщение отредактировал Malcolm - 16 Aug 2006, 18:44)
Сообщение #80

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.
можно подробнее для ламеров? Wog файл имееться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 16 Aug 2006, 19:23
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой.

Ты так говоришь, наверное, потому, что не видел ее вдохновляющей анимации. biggrin.gif

Цитата
Вопрос, что сделал не так.


Одно из двух:

- Палитра либо левая (не та, что для всех)
- Либо инвертированная


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 19:43
Сообщение #82

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Устанавливал через ВОГ файл

У ктонить знает где скачать конвертер картинок из BMP в PCX


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 16 Aug 2006, 19:53
Сообщение #83

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Глянь на сайте NTG -- там вроде должна быть прога.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 19:57 (Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 21:13)
Сообщение #84

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Есть только графэдитор,просто мне нужно конвентировать сразу большоекол-во картинок
Единственное различие между оригиналом и новыми (Горизонтальное и вертикальное разрешние)

СДЕЛАЛ!
Я просто через паинт используя оригинал, вставил нужную картинку и все!


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 21:29
Сообщение #85

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 18:58)
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)

не 256 цветов, а одновременно может быть использовано не больше 256 разных. пользуй конвертер палитры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 22:05 (Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 23:19)
Сообщение #86

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Вот сделал ионки Данжеона. Все получилось.

Вопрос
в \WoG\Data\zvs\Lib1.res\ есть файлы анимации NPC, можно сделать через Def подобную анимацию?


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 23:44
Сообщение #87

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 23:46
Сообщение #88

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 23:44)
да

Как, скажи плиз прогу
2)Долго искал иконки коммандиров и новых существ ВОГ, ненашол, в каком дефе они лежат?


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Aug 2006, 00:03
Сообщение #89

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




дефмейкер
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alecsey
сообщение 19 Aug 2006, 15:30
Сообщение #90

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Прочитал тут всю тему... Моё мнение:
Командиры, конечно, некоторые корявенькие (Храмовница, Soul Eater, Astral Spirit), но некоторые мне очень нравятся (Знахарь, Паладин, Вождь Людоедов)...
На счёт картинки с перерисованными зверюшками, там мне понравились пустые доспехи внизу, остальное как-то несуразно выглядит...
С интерфейсом я не совсем понял, какие кнопки туда добавлять?
Вообще стоит наверное переделать некоторые диалоги... (О тех что ниже пишу)
Это лиш моё мнение...

Мне вот интересно, про удобство... Где обсудить? Не удобно: покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3), не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада), это я про кнопку покупки всех существ и про то что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться... И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 19 Aug 2006, 16:35
Сообщение #91

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




К вопросу о суккубах
Цитата(http://www.aib.ru/)
ИНКУБ

  Нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими  недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.

Цитата(www.aib.ru)
СУККУБ

  Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.   
  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.     
  Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.


Цитата
Простите что не в тему!)

Ты-то как раз в тему. Это остальные съехали на кричеров.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 20 Aug 2006, 22:41
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Alecsey @ 19 Aug 2006, 15:30)
И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!)


Ты можешь открыть отдельный пост и описать все эти неудобства поподробнее, а также предложить конкретные меры по улучшению. Если народ тебя поддержит, то я постараюсь проследить, чтобы предложения дошли до авторов скриптов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 21 Aug 2006, 11:57
Сообщение #93

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Aug 2006, 12:22
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 11:57)
Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?


Пока есть проблемы, так что не знаю.

Уф... Если все правильно, то что-то навроде этого...

Мнения?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 21 Aug 2006, 14:53 (Сообщение отредактировал Mitsuomi - 21 Aug 2006, 15:05)
Сообщение #95

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Мне нравится. Если доработать будет круто.

Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч???


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Aug 2006, 15:22
Сообщение #96

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Даже не думайти такую прелесть у Артаса отнять! Ну если тока на не менее роскошный меч...

Добавлено ([mergetime]1156162922[/mergetime]):
Суккуб очень понравилась.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Aug 2006, 15:32
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




[QUOTE]Суккуб очень понравилась.
Мне нравится. Если доработать будет круто.[/QUOTE]

Спасибо. Надеюсь, что к среде сделаю и выложу (или нет? spiteful.gif )

Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч???
[/quote]

Можно. Предложения?

В моем распоряжении весь арсенал Морровинда и Обливиона, если что...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Aug 2006, 15:34
Сообщение #98

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




имхо не потянут разве тока палаш нордов.но он простенький.
вот в готике есть коготь белиара-его можно. а лучше оставить с фростмоурном.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 21 Aug 2006, 16:49 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 21 Aug 2006, 16:33)
Сообщение #99

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани?

Добавлено ([mergetime]1156167793[/mergetime]):
Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону.

Добавлено ([mergetime]1156168175[/mergetime]):
А этот новый суккуб из какой игры?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Aug 2006, 19:28
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 16:49)
Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани?

- Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. biggrin.gif
- Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... idontno.gif
- Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана.

Цитата
Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону.

С трудом себе это представляю... biggrin.gif

Цитата
А этот новый суккуб из какой игры?

World of Warcraft


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика