Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
04 Aug 2006, 15:28
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь. Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а. Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы): Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику. Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике): 1. Орочья катапульта: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF 2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z 3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z -------------------- |
|
|
|
![]() |
04 Aug 2006, 18:53
Сообщение
#2
|
|
![]() "Свет" и "Тьма" - одна страна Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз |
В принципе графика не плохая, мне понравилось почти всё...
Единственно что вызывает смущение это иконки похожие на иконки из 4-х героев... Хотелось бы видеть что-либо более похожее и умесное для 3-х... Лучше каряво, но в тему -------------------- |
|
|
|
04 Aug 2006, 19:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
А поискать по форуму влом? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=801
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает. |
|
|
|
05 Aug 2006, 12:27
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня Кстати, у меня и самого такая идея была... Вот, 1-ый набросок, берите и тестите: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/ZM150Z.7z -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2006, 17:46
Сообщение
#5
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Интересный вариант верховного архангела! Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Перерисовывать надо многих. Слишком много клонов.
|
|
|
|
05 Aug 2006, 18:34
Сообщение
#6
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё неплохо бы перерисовать снайперов. Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
|
|
|
|
05 Aug 2006, 19:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(LotR @ 05 Aug 2006, 19:34) Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает... а кому он его не напоминает? |
|
|
|
06 Aug 2006, 07:51
Сообщение
#8
|
|
![]() "Свет" и "Тьма" - одна страна Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз |
Может стоит подрисовать Посланников, а то они как големы...
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2006, 09:06
Сообщение
#9
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
А посланников уже перерисовали. Им сделали вид элементалов из Героев 2. Поищи на форуме, они тут где-то лежат...
|
|
|
|
06 Aug 2006, 09:42
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Опять сьехали на кричеров. А человек про графику в целом спрашивал. По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А то старые модели уже настолько приелись
Добавлено ([mergetime]1154846552[/mergetime]): И в догонку. А куда файл то девать? |
|
|
|
06 Aug 2006, 10:19
Сообщение
#11
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Коко файл?
|
|
|
|
06 Aug 2006, 11:56
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Набросок архангела оставленный Darkloke
|
|
|
|
06 Aug 2006, 14:59
Сообщение
#13
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...
|
|
|
|
06 Aug 2006, 17:55
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли? Цитата По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А что именно разнообразить? Внешний вид? Внутренний? Или еще что-то? У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея. Цитата Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа... Вообще то подразмевалось это вставить в игру и протестить. Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса: 1. Размер и пропорции 2. Глюки (если есть) в анимации 3. Мнение об иконках -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2006, 19:53
Сообщение
#15
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) Цитата Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли? Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея. Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса: 1. Размер и пропорции 2. Глюки (если есть) в анимации 3. Мнение об иконках Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать. Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья. Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку. |
|
|
|
07 Aug 2006, 22:23
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли? yes.gif Нужно! Да, конечно. Делать то мне! Цитата Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. Цитата Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать. Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья. Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку. Ну, все таки размер я ему чуть поменьше сделал. Новую версию уже выложил. С крыльями (если что и есть, я, признаться, не заметил) ничего не поделаешь - такой оригинал. А с иконкой поколбашусь тогда. -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2006, 16:04
Сообщение
#17
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея. Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) Цитата Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. Ну шож в принципе я не против посмотрим шо скажет BJ -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
08 Aug 2006, 16:17
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Например:
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. - Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона. - Шамана можно сделать более похожего на шамана. На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2006, 16:24
Сообщение
#19
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Мне вообще дико смотреть на Командиров которые собраны из частей тел других существ. Неуж-то нельзя было сделать полноценных?
|
|
|
|
08 Aug 2006, 16:34
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре.
-------------------- |
|
|
|
08 Aug 2006, 17:11
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса). Если уж Артаса, то мертвого; но это невозможно, т.к. двухклеточными командиры быть не могут. Цитата Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона. Какого конкретно? Их много... Цитата Шамана можно сделать более похожего на шамана. Цитата Неуж-то нельзя было сделать полноценных? Если это в мой адрес, то не в тему, ибо меня тогда еще в команде не было. Цитата Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре. Речь идет о существах, так что говорить об интерфейсе немного неправильно, т.к. это другой элемент. -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2006, 21:34
Сообщение
#22
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2006, 21:37
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить. А вот это, кстати, можно! Может быть. есть желающие этим заняться? -------------------- |
|
|
|
10 Aug 2006, 22:08
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня
Может оттуда взять? -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 00:21
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Bisik @ 10 Aug 2006, 22:08) На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня Может оттуда взять? Ну, во-первых, что за карта? Во-вторых, в принципе, если карта в редакторе открывается, то ты и сам можешь вытащить оттуда модельку с текстурой и выслать мне, хотя мб перекрасить базового не так уж и сложно. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 10:39
Сообщение
#26
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Добавить бы кнопку "Дополнительные действия", при нажатии которой бы и вылазило окошко с вызовом элеменатлей, заменой двеллингов и другими. Туда бы легко добавлялись новые кнопки. Также кнопка "Опции города", как в 4х. Ну или добавить кнопки на интерфейс, которые ничего не делают, но не видны, пока не поюзаешь специальную ЕРМ команду для появления этих кнопок (для каждой унопки своя команда). Цитата Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает. Хорош обсуждать кричеров! Человек про интерфейс спрашивает! Уж лучше в "Перерисованных кричерах" попросить перерисовать монстров.Цитата Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает... Гляньте на аватару Драколича - может быть, такой сойдет?Цитата У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Согласен. Наконец-то хоть что-то про интерфейс.Цитата А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. Они вообще-то просто города перерисовывают.Цитата Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Интерфейс командиров? Цитата - У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса). Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!Цитата - Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона. Я против. Суккуб самый симпатичный из командиров. В крайнем случае возьмите из пятых, но не заменяйте на какого-нить демона! Демона возьмите вторым командиром.Цитата - Шамана можно сделать более похожего на шамана. Привожу на этот счет свою же цитату:Код Шаман: 4. Слишком уж "Цивилизованно" выглядит. Все-таки гноллы это племя. А шаман с посхом, в мантии (Мантия чистая, несмотря на то что живет он в болоте...)! Что-то вроде Огра-Мага надо. Цитата На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. Угу, можно оттуда же потырить домики и почву...
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 12:01
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Не знаю, говорил об этом GrayFace или нет, но он разработал прогу, хепом коей можно будет создавать свой интерфейс с кнопочками, менюшками и даже видео. Это позволит намного улучшить вид интефейса. Правда, все это будет только в 3.59. А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились. Цитата Они вообще-то просто города перерисовывают. Во всяком случае Bigjockerу эта идея понравилась. Цитата Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?! Наверное, имеют ввиду иконки способностей командиров - не нравится, что из 4-ых. Цитата Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько! Ну, во-первых, без коня ты его никак не возьмешь... Эх, вот ести бы в 6-ой ММ были для них боковые анимации, тогда да, а так... Во-вторых, вообще каждый командир у каждого героя тоже уникальный (и своя биография у каждого есть), так что вопрос уникальности здесь немного неуместен. А насчет Артаса мне вообще то идея понравилась - смотрите скрин. Такой сойдет? Цитата Суккуб самый симпатичный из командиров. Относительно, конечно. Цитата А шаман с посхом, в мантии Есть вариант - взять любого понравившегося гнолла из W3 или WOW, хотя немного отличаются от стандартных. Привожу скрины. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 13:02
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Мне шаман сейчас нравится. Не надо его переделывать
|
|
|
|
11 Aug 2006, 13:07
Сообщение
#29
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Да звери действительно прикольные.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
11 Aug 2006, 14:26
Сообщение
#30
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Нет. Мне токо Лыцарь СмеЛти понравиЛся. Гнолы уж больно скукоженные какие-то
|
|
|
|
11 Aug 2006, 15:44
Сообщение
#31
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи... Если им дать в руки посох от шамана троллей?
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре) Добавлено ([mergetime]1155300260[/mergetime]): Цитата А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились. Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.Цитата Такой сойдет? Лицо поменяй - слишком похож на Артаса. Шлем Черного Рыцаря напяль, что-ли?
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 16:37
Сообщение
#32
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Шаман нормальный, но можно и лучше (только не такого, как на этих скринах)
Некросовского командера переделать не помешает. Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит. А вот суккуб и так не плох - только анимацию бы ему пошустрее. Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета (ну если не менять астрального духа - его можно не трогать). Альтернативой анимации полета может быть телепортация (как дьяволы), или призрачность (как у альтернативного призрачного бегемота из темы про переделанных кричев). Т.е. разные командеры могут "летать" (читай - игнорировать препядствия) по-разному. Дополнительные кнопки не повредили бы. На скриншотах rekvizit-а видел, что они кнопку "следующий герой" сделали в 2 раза короче, а на освободившемся месте поместили новую. Если сделать так-же - эта кнопка может выдавать всплывающее меню (окно) с еще кучей кнопочек. Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности? Что-то плохо помню как в 4-х (последний раз видел их почти год назад), так что только свое ИМХО: сами строения перемещать не надо ни в коем случае, где стояли, там пусть и стоят, а вот задний план можно бы и менять. Но так, чтобы существующие строения туда вписывались и желательно оставлять намек на родную территорию города. На пример у башни всегда заснеженные горы, у оплота небольшой участок леса (справа), у барбарианов скалы на заднем плане, у инферно - вулканчик... А еще вопрос на счет земли под замком в режиме карты. Помните в Heroes2 "подложка" под замком менялась в зависимости от территории. С другой стороны, если менять внутренности, может и не надо - чтоб остался еще один признак родной земли города. |
|
|
|
11 Aug 2006, 17:03
Сообщение
#33
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Кстати: кнопки "следующий герой" и "переход хода" можно поставить в один ряд, а на свободное место всунуть еще 2 кнопки.
|
|
|
|
11 Aug 2006, 17:55
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся. Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать. Цитата Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи... Вообще то средний как раз таки шаманом считается... Цитата (И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре) Картинки не мои - брал с другого сайта. Цитата Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит. Кстати! Какие могут быть предложения? Цитата Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна. Специфика DEF'a. Цитата Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности? Это нужно спрашивать в теме Quicksilver patch у Bigkocker'a. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 17:59
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 18:55) Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать. без вкл/выкл, я думаю, Борн справиться |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:16
Сообщение
#36
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна. Специфика DEF'a. А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения, и ЕРМ-ом ставить в командиры нужного в зависимости от того, изучен полет или нет. И если это сделано будет - я настаиваю на том, чтобы анимации были разные. Нерос - становиться бестелесным и полупрозрачным, суккуб просто летит, маг телепортируеться, шаман перекидываеться как вампир или сорчересс (например в драгонфлая З.Ы. последнее - не в обиду никому, просто к слову пришлось. |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:27
Сообщение
#37
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
2 Малколм
Ты слышал про лимит монстров? Все остальное верно, просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:35
Сообщение
#38
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Про лимит слышал, но еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить. А что выполнено, что нет - я не в курсе. Идея то как?
|
|
|
|
11 Aug 2006, 18:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 19:35) еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа |
|
|
|
11 Aug 2006, 18:58
Сообщение
#40
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
2 Малколм
У меня была похожая идея. Кроме того, Даркмун предлагал идею о изменении класса командира: Цитата А мож сделать командирам апгрейды, чтоб по достижению опред. уровня они пребращались в кого-нить другого например Паладин -> Рыцарь света
Суккуб -> королева ада и так далее... Или это слишком сложно? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
11 Aug 2006, 19:30
(Сообщение отредактировал Malcolm - 11 Aug 2006, 19:39)
Сообщение
#41
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну можно и так, но это сложнее. Хотя принцип тот-же. Просто я только что играл за башню и как-то глупо выглядит, когда мой командир ножками шастает по деревьям, стенам, другим юнитам... а если б их деф менялся...
Цитата а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа Значит у меня глюки А может у нас обоих Цитата просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли? А в 3.58f это не возможно? Жа-а-а-аль............. |
|
|
|
11 Aug 2006, 21:30
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 18:16) А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения, А подумай вот о чем... Нужно ли ради этого геройский архив на лишний мегабайт-два увеличивать? 3.59 и предполаается быть здоровым, а тут еще после такого разбухнет... Для людей с диал-аом (типа меня) это не роскошь - такое качать... -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2006, 21:50
Сообщение
#43
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я тоже с диал-апом. Но ведь можно сделать это отдельным Wog файлом. Как маленький аддончик. Я бы скачал, хоть и тоже на модеме.
|
|
|
|
12 Aug 2006, 08:10
Сообщение
#44
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Да ладно вам. Можно и с дюалапом скачать...
|
|
|
|
12 Aug 2006, 09:05
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 21:50) Да я тоже с диал-апом. Но ведь можно сделать это отдельным Wog файлом. Как маленький аддончик. Я бы скачал, хоть и тоже на модеме. Не, ну может быть и можно, но только эту проблему можно еще и воображением решить. Представьте себе, что существо може летать с помощью крыльев, а еще и кастуя полет. -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2006, 09:20
Сообщение
#46
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Кстати про Артаса: на карте где его с коня сняли был простой артас с фростмоурном.Его и можно взять он в редакторе Варика есть
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
12 Aug 2006, 12:58
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Кстати про Артаса: на карте где его с коня сняли был простой артас с фростмоурном Я уже представил картинку на обозрение. Нужно теперь только, чтобы его несколько других человек утвердили на роль командира. Тогда сделаю и выложу. -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2006, 13:42
Сообщение
#48
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну ежели на него шлем от темного рыцаря напялить - зашибись будет.
|
|
|
|
12 Aug 2006, 14:11
Сообщение
#49
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
не зашибись будет! вот если на него шлем как в финальной заставке напялить аля лорд андедов-вот это да!
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
12 Aug 2006, 16:53
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 12 Aug 2006, 14:11) не зашибись будет! вот если на него шлем как в финальной заставке напялить аля лорд андедов-вот это да! Типа такого? -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2006, 17:38
Сообщение
#51
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
уфф ну когда весь фрозен трон проходишь тама в конце кульная заставка где сперва артас валит иллидана а затем одевает на себя шлем короля мертвых.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
13 Aug 2006, 06:52
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Necronix @ 12 Aug 2006, 17:38) уфф ну когда весь фрозен трон проходишь тама в конце кульная заставка где сперва артас валит иллидана а затем одевает на себя шлем короля мертвых. Да, понятно, но того нет, есть только такой. -------------------- |
|
|
|
13 Aug 2006, 13:12
Сообщение
#53
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Это не есть гут
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
14 Aug 2006, 14:06
Сообщение
#54
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну и шлем, а как он в миниатюре будет выглядеть?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
15 Aug 2006, 12:41
Сообщение
#55
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно.
Добавлено ([mergetime]1155634903[/mergetime]): Это не мое. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
15 Aug 2006, 12:52
Сообщение
#56
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Да есть не плохие экземпляры.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
15 Aug 2006, 13:28
Сообщение
#57
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
У пустых доспехов есть даже немного анимации
И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
15 Aug 2006, 13:31
Сообщение
#58
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
А командир некросов (новый) отлично выглядит, а старого можно перевести в ранг монстров.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
15 Aug 2006, 13:58
Сообщение
#59
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Который из них новый?
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
15 Aug 2006, 14:38
Сообщение
#60
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
у некросов неплохие четверо, слева, внизу.
А у демонов всё отстой |
|
|
|
15 Aug 2006, 15:55
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно. Ни один не понравился. Цитата И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются? Для стандартной версии я к сожалению пока не знаю какие варианты команда выберет для замены. То, что некоторые будут заменены - точно, но вот на что. Пока для обсуждения предлагались только кандидатуры из М&М, хотя кое-кто настаивал на внедрении очередного "лоскутного" кричера. Для своего D&D патча я планирую пока аменить только следующих командиров (пока только 1 на замок): - Temple guardian (терпеть не могу эту куклу) - Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit На должность некросского пока утвержден злой Артас в шлеме, на роль других пока никто не предлагался. -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2006, 16:15
(Сообщение отредактировал Bisik - 15 Aug 2006, 16:16)
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Некросы - Dread Lord.
Инферно - помесь минотавра и дьявола. Так будет лудше Darkloke: Temple guardian (терпеть не могу эту куклу) - Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit - На счет Temple guardian согласен, надо её заменить на Боевого мага или Архичародейя (см. тему Дополненния Коммандиры - 2 на замок) - Как я уже написал, Soul Eaterа надо заменить на Dread Lord из выставки BT__Uytya! - Ogre Leaderа менять не стоит, только вот если звук... - Согласен, Astral Spiritа надо заменить и убрать глюки с элементалями. -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2006, 19:04
Сообщение
#63
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit - Нормальный командир! Нужно только подправить анимацию, и все будет х'оккей! Сама концепция Храмовницы весьма и весьма неплоха. ИМХО. - Согласен - Менять только голос, сам выглядит неплохо. Разве что меч и щит перерисовать. - Ну ладно. Как насчет -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
15 Aug 2006, 19:06
Сообщение
#64
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
15 Aug 2006, 19:16
Сообщение
#65
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
да нах вам эти жертвы аборта нужны?
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
15 Aug 2006, 21:14
Сообщение
#66
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Уроды редкостные!
В принципе в идеале заменить всех командеров, чтобы небыло похожих на существующих монстров. Из существующих (по пятибальной шкале, но даже 5 не значит, что нельзя сделать лучше): Огр-лидер - 5 (мне нравиться Паладин - 5- (уж слишком похож на мечника) Эльфийский - 4+ (существующую бороду сделать седой; НЕ брать бороду от архимага!) Суккуб - 4 (очень медленно летит) Шаман - 4 (уж больно он прямоходящий, чуток бы сгорбить) Варлоковский - 4- (сам по себе - симпотный, а вот анимация хреновая) Соулитер - 2+ (уж очень хреного смотриться нага с ногами) Астральный Дух - 2 (то-же что и с паладином, только еще и выглядит отвратно) Храмовница - 1 (просто не нравиться Если будет возможность менять def перед боем, хорошо бы менять анимации после получения вторичного навыка "полет", как я уже предлагал. Если рассматривать существующих командеров, могу предложить такое: -Паладин - ? -Эльфийский - ? (может превращением в вОрона, ибо друид) -Огр-лидер - ? -Суккуб - без полета - ходит пешком (можно крылья заменить маленькими, как у чертиков), с полетом - стандартную, но чуть-чуть быстрее. -Варлоковский - ? (может отращивать ему крылья от ЧД) -Шаман - превращаеться в серпент-флая (лучше неопдэйтнутого) в клубах дыма, как вампир, только дым лучше кислотно-зеленого цвета. -Соулитер - с навыком "полет" во всех анимациях становиться полупрозрачным (как гост-дрэгон или перерисованный бегемот-призрак), в том числе и во время движения - типа нонкорпсориал -Астральный дух - оставить как есть, независимо от наличия полета -Храмовница - телепортирование о-ля дьявол, но или в синем вампирском дыму или синюшных штуках как серчересс. |
|
|
|
15 Aug 2006, 23:02
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Не могу сказать ничего по поводу создания командиров из предложенных перерисованных кричеров. Сама идея на мой взгляд уже устарела, да и качество, мягко говоря, не очень.
Предлагая новые варианты я имел ввиду монстров из W3, WOW и NWN, ибо их я реально могу сделать, нужно обсудить детали... С этими я даже при всем желании не могу ничего сотворить. И кстати - вот Артас в шлеме... Правда, мне чего то он в последнее время стал казаться непропорциональным. -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2006, 23:31
Сообщение
#68
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Артас в шлеме похож на Зорро. Кошмар. Лучше уж вообще лицо стереть, как у назгулов.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
16 Aug 2006, 00:23
Сообщение
#69
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
В шлеме хреново. Без морды говоришь... можно затереть морду черным, но сделать светящиеся красные глаза.
Касательно непропорциональности: есть маленько, как и у всех в 3-ем варике, но не забывай, что командир некросов - это немертвое чудище, а не человек. |
|
|
|
16 Aug 2006, 06:10
Сообщение
#70
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?
|
|
|
|
16 Aug 2006, 10:27
Сообщение
#71
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
16 Aug 2006, 11:32
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас? Насчет текстур - вряд ли, а сглажен он и так по максимуму. Другое дело, что он неотмасштабирован на размеров героев - в этому случае многие недостатки стираются. Цитата Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету! CPrSmall.def TwCrPort.def И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится: -------------------- |
|
|
|
16 Aug 2006, 13:04
Сообщение
#73
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 12:32) И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится: Прикольно. Хоть не перекрашеная фея. |
|
|
|
16 Aug 2006, 13:40
Сообщение
#74
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Получилась прям королева демонов.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
16 Aug 2006, 14:41
Сообщение
#75
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Классная!
|
|
|
|
16 Aug 2006, 14:49
Сообщение
#76
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
Да,ништяк!
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
16 Aug 2006, 16:09
(Сообщение отредактировал Bisik - 16 Aug 2006, 23:50)
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 05:32) И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится: Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. -------------------- |
|
|
|
16 Aug 2006, 16:16
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bisik @ 16 Aug 2006, 17:09) Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. тогда придется менять абилку командира зы. поправь тег в своем посте, стерев [quote] |
|
|
|
16 Aug 2006, 17:58
(Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 18:02)
Сообщение
#79
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.
Вопрос, что сделал не так. Нашол файл иконок монстров Через DefConv вытащил файлы нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы) заделал DEF Установил -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
16 Aug 2006, 18:43
(Сообщение отредактировал Malcolm - 16 Aug 2006, 18:44)
Сообщение
#80
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм. можно подробнее для ламеров? Wog файл имееться?
|
|
|
|
16 Aug 2006, 19:23
Сообщение
#81
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. Ты так говоришь, наверное, потому, что не видел ее вдохновляющей анимации. Цитата Вопрос, что сделал не так. Одно из двух: - Палитра либо левая (не та, что для всех) - Либо инвертированная -------------------- |
|
|
|
16 Aug 2006, 19:43
Сообщение
#82
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Устанавливал через ВОГ файл
У ктонить знает где скачать конвертер картинок из BMP в PCX -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
16 Aug 2006, 19:53
Сообщение
#83
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Глянь на сайте NTG -- там вроде должна быть прога.
|
|
|
|
16 Aug 2006, 19:57
(Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 21:13)
Сообщение
#84
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть только графэдитор,просто мне нужно конвентировать сразу большоекол-во картинок
Единственное различие между оригиналом и новыми (Горизонтальное и вертикальное разрешние) СДЕЛАЛ! Я просто через паинт используя оригинал, вставил нужную картинку и все! -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
16 Aug 2006, 21:29
Сообщение
#85
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 18:58) нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы) не 256 цветов, а одновременно может быть использовано не больше 256 разных. пользуй конвертер палитры |
|
|
|
16 Aug 2006, 22:05
(Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 23:19)
Сообщение
#86
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот сделал ионки Данжеона. Все получилось.
Вопрос в \WoG\Data\zvs\Lib1.res\ есть файлы анимации NPC, можно сделать через Def подобную анимацию? -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
16 Aug 2006, 23:44
Сообщение
#87
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да
|
|
|
|
16 Aug 2006, 23:46
Сообщение
#88
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 23:44) да Как, скажи плиз прогу 2)Долго искал иконки коммандиров и новых существ ВОГ, ненашол, в каком дефе они лежат? -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
17 Aug 2006, 00:03
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
дефмейкер
|
|
|
|
19 Aug 2006, 15:30
Сообщение
#90
|
|
![]() "Свет" и "Тьма" - одна страна Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал тут всю тему... Моё мнение:
Командиры, конечно, некоторые корявенькие (Храмовница, Soul Eater, Astral Spirit), но некоторые мне очень нравятся (Знахарь, Паладин, Вождь Людоедов)... На счёт картинки с перерисованными зверюшками, там мне понравились пустые доспехи внизу, остальное как-то несуразно выглядит... С интерфейсом я не совсем понял, какие кнопки туда добавлять? Вообще стоит наверное переделать некоторые диалоги... (О тех что ниже пишу) Это лиш моё мнение... Мне вот интересно, про удобство... Где обсудить? Не удобно: покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3), не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада), это я про кнопку покупки всех существ и про то что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться... И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!) -------------------- |
|
|
|
19 Aug 2006, 16:35
Сообщение
#91
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
К вопросу о суккубах
Цитата(http://www.aib.ru/) ИНКУБ Нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. Цитата(www.aib.ru) СУККУБ Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо». Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. Цитата Простите что не в тему!) Ты-то как раз в тему. Это остальные съехали на кричеров. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
20 Aug 2006, 22:41
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Alecsey @ 19 Aug 2006, 15:30) И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!) Ты можешь открыть отдельный пост и описать все эти неудобства поподробнее, а также предложить конкретные меры по улучшению. Если народ тебя поддержит, то я постараюсь проследить, чтобы предложения дошли до авторов скриптов. -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2006, 11:57
Сообщение
#93
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
21 Aug 2006, 12:22
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 11:57) Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация? Пока есть проблемы, так что не знаю. Уф... Если все правильно, то что-то навроде этого... Мнения? -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2006, 14:53
(Сообщение отредактировал Mitsuomi - 21 Aug 2006, 15:05)
Сообщение
#95
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Мне нравится. Если доработать будет круто.
Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч??? -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
21 Aug 2006, 15:22
Сообщение
#96
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Даже не думайти такую прелесть у Артаса отнять! Ну если тока на не менее роскошный меч...
Добавлено ([mergetime]1156162922[/mergetime]): Суккуб очень понравилась. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
21 Aug 2006, 15:32
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
[QUOTE]Суккуб очень понравилась.
Мне нравится. Если доработать будет круто.[/QUOTE] Спасибо. Надеюсь, что к среде сделаю и выложу (или нет? Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч??? [/quote] Можно. Предложения? В моем распоряжении весь арсенал Морровинда и Обливиона, если что... -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2006, 15:34
Сообщение
#98
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
имхо не потянут разве тока палаш нордов.но он простенький.
вот в готике есть коготь белиара-его можно. а лучше оставить с фростмоурном. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
21 Aug 2006, 16:49
(Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 21 Aug 2006, 16:33)
Сообщение
#99
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани? Добавлено ([mergetime]1156167793[/mergetime]): Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону. Добавлено ([mergetime]1156168175[/mergetime]): А этот новый суккуб из какой игры? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
21 Aug 2006, 19:28
Сообщение
#100
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 16:49) Насчет суккуба. Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани? - Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. - Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... - Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана. Цитата Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону. С трудом себе это представляю... Цитата А этот новый суккуб из какой игры? World of Warcraft -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|