![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
-------------------- Пишу мало, но редко...
Спасибо сказали: gamecreator, Bes, Grand Elf, Iv, XEL, T2_2112, hippocamus, Mugaisa, IQUARE, Nestor, ArtisanDen, Vade Parvis, lion-killer, Kastore, packa, Astaroth, Etoprostoya, Berserker, SerAlexandr, FallenAngel, ivyl, Jlepbl4, AGG, El Summer |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Хотел спросить - а иконки строений в Таун Холле тоже перекрашены? А ты не мог бы для Snow Castle перерисовать мне объекты для карты Capitol, Fort, Village под снег? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Хотел спросить - а иконки строений в Таун Холле тоже перекрашены? да, и вид из окна гильдии тоже в порядкеотличный мод! ERA-пак мода в ВК-группе ERA тоже опубликовал новость - http://vk.com/wall-39912656_811 ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Хотел спросить - а иконки строений в Таун Холле тоже перекрашены? А ты не мог бы для Snow Castle перерисовать мне объекты для карты Capitol, Fort, Village под снег? Да, но я там, как вы успели заметить, схалтурил. Замок (капитолий, форт) не снегу уже нарисован, можешь выдернуть из пака снежного замка. Хотел спросить - а иконки строений в Таун Холле тоже перекрашены? да, и вид из окна гильдии тоже в порядкеотличный мод! Спасибо. Хотя делал совсем наспех, за 2 дня. Слава Богу, что вообще доделал Башню. Че-то нашло вдохновение ненадолго))))) Мог и не доделать... половину времени потратил на анимацию кузницы, вот это меня и убило, так кривовато и осталось, мож еще доделаю. Хорошо что сказал про вид из гильдии, там че-то голубые пиксели остались ADDonchik - там еще вложил портреты (запаковать в деф придется самим) и боевое поле для Башни на песке (надо переименовать). С портретами немного по-лучше выглядит. Пиксельных огрехов полно, я честно говоря устал с ними бороться. И, конечно, надо доделать задний фон. И переделал только главные иконки замка, начинающиеся на BoT***.pcx, остальные так и не нашел где используются, если найдете - скажите. Вчера поиграл на песочке на средней рандомной карте. Впечатления: что-то новое = хорошо ))))) -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
totkotoriy
тебе кинули "перчатку"... Евгения Мерцалова отреагировала за 12 минут ))) Цитата(Ларс Найрен) наш ответ Заснеженная Цитадель)
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Замок (капитолий, форт) не снегу уже нарисован, можешь выдернуть из пака снежного замка. В теме модов для Era II в lod-е снежного замка этих объектов нет Может быть, есть другая версия, более доработанная, мне она не попалась -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
totkotoriy тебе кинули "перчатку"... Евгения Мерцалова отреагировала за 12 минут ))) Цитата(Ларс Найрен) наш ответ Заснеженная Цитадель) Они, наверное, забыли просто про то, что уже есть снежный замок. Замок (капитолий, форт) не снегу уже нарисован, можешь выдернуть из пака снежного замка. В теме модов для Era II в lod-е снежного замка этих объектов нет Может быть, есть другая версия, более доработанная, мне она не попалась Всё может быть... Держи -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Они (Евгения) наверное и не знают )))
надо будет просветить её... обновил пак, включил туда поле осады и исправленный вид из окна портреты пока не стал... завтра -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Дико извиняюсь, но вот еще графический патч стен замка (Башни) для битвы под любые почвы, а не только под снег, совсем про это забыл...
patch В кучу бы всё собрать и проверить, но боюсь, что у меня в ближайшее время возможности не будет. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
totkotoriy
да нормально... когда спешишь, всегда что-то да забывается... обновил, и добавил запись в теме H3LORD -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
totkotoriy тебе кинули "перчатку"... Евгения Мерцалова отреагировала за 12 минут ))) Цитата(Ларс Найрен) наш ответ Заснеженная Цитадель) ![]() Уже не ново. Вопрос - у кого-нибудь остались файлы Sunrise Stronghold? Просто в темах здесь http://gamersclub.ucoz.kz/forum/4-143-1 и на http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33030 они уже мертвы. ![]() -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Macron1, лови.
И зачем же я храню весь этот старый хлам? Там в паке еще и Некрополис фиолетовый. Скачать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Macron1, лови. И зачем же я храню весь этот старый хлам? Там в паке еще и Некрополис фиолетовый. Скачать Я где-то видел еще экран некрополиса с яркой луной и тенями от неё. Не видели такой случайно? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Думаю, вы об этом?
![]() Это скрин альфы героев 3. К сожалению, такого ни у кого нет. Хотя, это, возможно, даже не альфа, а просто рендер в процессе работы. Upd. Мне в вашем моде бэкграунд некрополиса с луной очень понравился. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Думаю, вы об этом? Это скрин альфы героев 3. К сожалению, такого ни у кого нет. Хотя, это, возможно, даже не альфа, а просто рендер в процессе работы. Upd. Мне в вашем моде бэкграунд некрополиса с луной очень понравился. Да да да, вот такой бы экранчик еще сделать А что за альфы героев? Альфа весрии в смысле? totkotoriy тебе кинули "перчатку"... Евгения Мерцалова отреагировала за 12 минут ))) Цитата(Ларс Найрен) наш ответ Заснеженная Цитадель) ![]() Со светом и тенями конечно бардак -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Macron1, лови. И зачем же я храню весь этот старый хлам? Там в паке еще и Некрополис фиолетовый. Скачать Спасибо за СТронгхолд. Приспособил эту версию города под берберов и бедуинов:-) -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Кстати, раз уж пьянка пошла:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33030 Не выходили еще ![]() ![]() А еще в теме про LORD выложена такая картинка: ![]() Такой конфлукс еще не выходил? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Это вы ещё про элементальный город забыли.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
etoprostoya
я так понимаю, это с HC-форума? есть ссылка на родную ветку? totkotoriy ![]() там явно не всё впорядке... кузница и таверна с одинаковым кадром... к примеру -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
etoprostoya я так понимаю, это с HC-форума? есть ссылка на родную ветку? Это с той частички форума df2, которая канула в пространственно-временную воронку в августе 2011- январе 2012. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3245 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну вот, из-за вас у меня снова разболелись глаза.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Это вы ещё про элементальный город забыли. ![]() Может мне лучше этот экрана город доделать? totkotoriy ![]() там явно не всё впорядке... кузница и таверна с одинаковым кадром... к примеру уже заметил... надо бы нормально сделать Такой конфлукс еще не выходил? Нет -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Может мне лучше этот экрана город доделать? Давай. Скинуть исходники или у тебя есть? Там только не все здания - откуда брать нехватающие ума не приложу. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Может мне лучше этот экрана город доделать? Давай. Скинуть исходники или у тебя есть? Там только не все здания - откуда брать нехватающие ума не приложу. Скинь, мож когда доделаю -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Это вы ещё про элементальный город забыли. ![]() Я придумал, возьму отседа здания и поставлю на свой экран... этот все равно какой-то по стилю странный и видно, что рисованный "руками". Со светом тут тоже проблема. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Цитата(totkotoriy) А что за альфы героев? Альфа весрии в смысле? да tolich, не, в том только небо фиолетовое. Скрин в архиве. Точнее, я что-то запамятовал, темно-синее же. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Я придумал, возьму отседа здания и поставлю на свой экран... этот все рано какой-то по стилю странный и видно, что рисованный "руками". Со светом тут тоже проблема. а на твоём экране эти здания не шибко мелкими будут?тут вроде под глубину взора дедалось, а у тебя экран более равноудалённый от взгляда... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Думаю, вы об этом? ![]() Это скрин альфы героев 3. К сожалению, такого ни у кого нет. Хотя, это, возможно, даже не альфа, а просто рендер в процессе работы. Upd. Мне в вашем моде бэкграунд некрополиса с луной очень понравился. Мне кажется, что если очень постараться, то картинку можно почистить от зданий и сделать город заново. Там здания на фоне неба в основном или простой текстуры земли. Только геморно. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Я придумал, возьму отседа здания и поставлю на свой экран... этот все рано какой-то по стилю странный и видно, что рисованный "руками". Со светом тут тоже проблема. а на твоём экране эти здания не шибко мелкими будут?тут вроде под глубину взора дедалось, а у тебя экран более равноудалённый от взгляда... Мне дали увеличенные эти здания. Кстати у этих зданий очень много всяких красивых элементов, из которых можно и другие постройки наделать. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Сорри что не очень в тему но будет ли кто-то дорабатывать снежный замок? Там еще осталось в гильдии магов картинку поменять и в окнах юнитов.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Сорри что не очень в тему но будет ли кто-то дорабатывать снежный замок? Там еще осталось в гильдии магов картинку поменять и в окнах юнитов. Я буду ((((( Кто же еще?.... Это я уже сделал, но похоже не выкладывал... можно выдернуть из моего мода или подождать годик другой когда я выложу ))) Картинки зданий еще надо переделать... или ну их нафиг... пусть такие будут... -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Давай выдергивай! Картинки зданий желательно переделать но давай выдерни пока без них и так хорошо получится.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Давай выдергивай! Картинки зданий желательно переделать но давай выдерни пока без них и так хорошо получится. Я вообще-то тебе самому хотел предложить выдернуть... ну да ладно... Будем это считать небольшим патчем для снежного замка SnowPatch Там еще биновский патч под ЭРУ для автоматического размещения замка на снегу на случайной карте. Че-то обещал, но так и забыл в прошлый раз выложить. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Спасибо большое! Вот я сейчас опять спрошу что-то почти всем форумчанам известное но куда распаковывать эти файлы? У меня Era если что.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
.bin-файл положи в папку EraPlugins твоего мода, .def и .bmp-файлы запакуй с помощью MMArchive в любой .pac-файл в папке Data того же мода.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
А как?)) У Меня MMArchive который идет с Эрой говорит что преобразовывает только форматы Snd\Vid\Pac... Его где-то еще скачать?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Доработка пустынной башни
Patch Запаковать придется самим.... Будем считать, что я свою миссию выполнил. Кому не нравится может сам доделать, все условия для этого есть... -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
А как?)) У Меня MMArchive который идет с Эрой говорит что преобразовывает только форматы Snd\Vid\Pac... Его где-то еще скачать? .pac - это .lod, но с расширением .pac. Надеюсь, я понятно выразился)) MMArchive работает с .lod-файлами, сохраняешь свой лод и меняешь ему расширение. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Час от часу не легче) Ты то выразился понятно, спасибо, но фишка в том что как его блин сохранять?!)) У меня две кнопочки - новый и открыть, причем даже при нажатии новый вылазиит диалоговое окно как при открытии файла. Я уже научился открывать файлы с расширением vid и вытаскивать оттуда небольшие видео, но они то так открываются. А тут как запаковать? Он просто тупо не создает lod файл я уже и расширение вручную прописывал в окне которое кнопкой "новая" создается.
Я понимаю что это для геройского модостроения вопрос нубический но я то этим никогда не занимался... -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Час от часу не легче) Ты то выразился понятно, спасибо, но фишка в том что как его блин сохранять?!)) У меня две кнопочки - новый и открыть, причем даже при нажатии новый вылазиит диалоговое окно как при открытии файла. Я уже научился открывать файлы с расширением vid и вытаскивать оттуда небольшие видео, но они то так открываются. А тут как запаковать? Он просто тупо не создает lod файл я уже и расширение вручную прописывал в окне которое кнопкой "новая" создается. Я понимаю что это для геройского модостроения вопрос нубический но я то этим никогда не занимался... Добавлено 23:31: Программа не считывает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Неа пишет неизвестная версия LOD))
Какие нибудь еще версии?) Это же просто по идее но он их не сохраняет. Это нормально кстати что вылезает и на новое и на открыть одно и то же окно открытия, с той разницей что на новом вместо открыть там кнопка сохранить? -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
А, ну все правильно, его надо сначала создать и сохранить. Потом файлы добавлять. При добавлении файлов он создается там, где ты указал и автоматом сохраняется
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Вот слушай не мог бы ты, или другие товарищи скинуть мне уже готовые патчи для Эры с снежным замком и пустынной башней, вы то поди себе их уже сделали))
Как его создать? Как его сохранить? Я вот чего не могу понять. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Ну не жадничайте)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Открываешь MMArchive. File->New, указываешь куда сохранить твой новый лод. ВСЁ!!! Дальше добавляешь туда файлы и они автоматически сохраняются в этом лоде.
Цитата Ну не жадничайте) Ну, должен же и ты помучиться, как и мы в первый раз :-)
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Открываю MMArchive. File->New, указываю куда сохранить мой новый лод. Иииии...! ничего не происходит. Просто ничего.
То что надо их преобразовывать в lod мне уже сказали человека 3 на разные лады, загвоздка в том что этого не происходит... Поделись так, будь другом) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
http://imageshack.us/g/259/mmarchive20130402191256.png/
После этого lod переименовать в *.pac в файловом менеджере. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Ребята... я не издеваюсь... меня самому не в прикол весь день разбираться в этой программе... Но я прекрасно понимаю русский язык и прекрасно понимаю значения слова "сохранить", проблемы начинаются уже на первом скриншоте когда я ввожу имя, жму кнопку сохранить, окно радостно закрывается и ничего дальше не происходит никакой lod никто не создает... В это основная проблема! Может версия как-то криво поставилась, может косяк редактора, может я еще что недопонял.
Давайте по пунктам: Открываем MMArchive Жмем "новое" Выбираем в папке mods или свою папку с подпапкой data или идет в мод WOG выбираем data там и набираем имя файла Жмем сохранить Он появляется в этой папке Так вот 5 пункта на моем компе не происходит. Может я тут пропустил какой то пункт? Или я вас вопросами мучить не буду и вы мне просто скнете патчики) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Хм. А я просто взял самый маленький попавшийся лод, скопировал его, добавил нужное и убрал лишнее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Уже не раз писалось. Лод сохраняется только после добавления в него файлов путём перетаскивания из файлового менеджера.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Давайте по пунктам: Открываем MMArchive Жмем "новое" Выбираем в папке mods или свою папку с подпапкой data или идет в мод WOG выбираем data там и набираем имя файла Жмем сохранить Он не появляется в этой папке, пока пуст, а как только в лод что-то добавляется, то он тут как тут создаётся. fixed -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Дорогой мой человек! Это просто замечательно что ты мне сейчас посоветовал! Ну наконец-то! Спасибо всем кто мне советовал у меня это наконец-то получилось! Ура товарищи!
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Ура!
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Цитата его надо сначала создать и сохранить. Потом файлы добавлять. При добавлении файлов он создается там, где ты указал и автоматом сохраняется писал же) а так себе ничего не собирал, нету времени -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
totkotoriy
Please could you animate those trees for era if you get some time? WoG has wrong defs and playing sod maps with actual animated trees could be buggy, only this def is left. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
totkotoriy Please could you animate those trees for era if you get some time? WoG has wrong defs and playing sod maps with actual animated trees could be buggy, only this def is left. ![]() There are 2 bugs avlpntr6.def and avlpntr7.def... Look at red squares... TreesPatch -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Yes, one of them just needed rename, the other needed animation, now is ok, thanks.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 19:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|