![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Опрос только по городам которые закреплены за хотой, и да вопрос не в стиле: сделайте нам то-то, а просто кому что больше нравится.
Лично мне Предел. Задумка фантастическая, плюс существа которых я видел выглядят потрясающее, пожалуй даже больше соборовских нравятся. Опять же интересно что сюжет будет тесно связан с ММ 8,5. Да и герои тоже необычные. Фактически историю появления фракции можно посмотреть с самого начала, да и по сюжету появления предела возможно. В общем для меня этот замок по всем статьям на 5+ -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Фордж я уже себе собрал, поэтому жду чего-то другого.
Не слышал, чтобы Предел вообще делали бы. А Кронверк вроде как мертв совсем. Собор делают поляки, про него я мало знаю. Про Твердыню вообще не знаю ничего. Из перечисленного лично я поиграл бы за Кронверк. Но он рип. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Фордж я уже себе собрал, поэтому жду чего-то другого. Не слышал, чтобы Предел вообще делали бы. А Кронверк вроде как мертв совсем. Собор делают поляки, про него я мало знаю. Про Твердыню вообще не знаю ничего. Из перечисленного лично я поиграл бы за Кронверк. Но он рип. Прочитай мое сообщение. Все эти города Хотовские на данный момент насколько я знаю. Собор делают поляки. Простите что? По Твердыне там вроде как есть наработки по экрану города, в кронверке, предел и соборе ситуация обратная вроде как. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Собор. Из-за интересной концепции города, приглянувшегося мне мрачного стиля юнитов (по крайней мере старые модельки, что висят на сайте новых городов, до сих пор радуют глаз), да и интересна была бы компания о становлении небольшой группы проклятых во враждебном им мире.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
Твердыня. Мало того, что её концепция сама по себе очень интересная, так это ещё и самый "геройский" по стилю город из представленного списка. Кронверк и Собор слишком "юбисовтовские" (т. е, слишком гуманоидный лайнап).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Проголосовал за предел, но фордж и собор жду так-же)
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Фордж
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Жду собор и предел.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
А где вариант "все"?
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Безусловно Собор и Предел, очень колоритные города)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Я жду Фордж, это оригинальная идея оригинальных разработчиков, охота посмотреть, как примерно мог выглядеть Клинок Армагеддона. Сопряжение моя любимая фракция (по атмосферности), но иерархическая цепочка среди равных по значимости стихий меня убивает. Его явление будет реквиемом по NWC.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Фордж
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
1. Предел. Однозначно самый ожидаемый город вообще из всех . С огромным отрывом лидирует в личном рейтинге. В отличии от сотни других проектов а-ля "Город снежнных чудищ", "Город подводных ежей-некромантов", предел имеет свою сущность, определяемую не тем, кем населен город, а выражаемую одним словом - "Безумие".
2. Фордж. Я из тех, кто считает, что форджу не место в героях до тех пор, пока в генераторе карт нельзя будет отключить всю фракцию целиком. В том виде, в котором он дошел от NWC - он будет портить для меня созданную атмосферу "сай-фая, скрытого под видом фентези". Тем не менее как и предел, город имеет свою сущность "Технология". Плюс есть надежда, что команда ХоТа смогут немного малость сгладить общуюю абсурдность (ИМХО) линейки юнитов. Фордж заминает второе место, потому что с остальными городами для меня все еще хуже. Не понятно, какую сущность они представляют. И в принципе занимают одинаково отдаленное место в моем рейтинге ожиданий. 3. Собор - готическая альтернатива Замку. Альтернативный, более мрачный "скин", без существенных отличий. Хотя нужно признать, визуально выполнен превосходно. И поскольку это "тот-же замок, только в профиль", ему можно простить большое количество людей в линейке юнитов. 4. Твердыня - Сложно сказать, так как кроме нескольких концепт-артов ничего про город не знаю. Греческая мифология (с примесями) мне всегда нравилась, но боюсь опять будет слишком много "людей". 5. Кронверк. Слишком много гномов. Есть потрясающие юниты, прекрасные концепты Агара и модели Алекс-Андра, но последняя озвученная линейка меня печалила. Слишком много гномов. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
В принципе если так судить - Собор - инквизиция, Твердыня - небо (туда правда непонятно зачем валькирий и дочерей Одина хотели впихнуть), Кронверк - горные кланы.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 521 Спасибо сказали: 3374 раза ![]() |
Ожидаю больше всего, конечно, Фордж. Сюжетно он вполне себе каноничен, да и не всегда реализация старых идей не выходит лучше, чем генерация новых. А если из новых -то, всё же, Предел, до этого не встречала ничего подобного на почве стратегий. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
C нетерпением ожидаю Собор, поскольку мне очень нравится его мрачная готическая тематика. Впрочем, увидеть в игре загадочный Фордж, о котором ходит столько слухов, не менее интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Ну понятное дело, Твердыня.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Предел, и Собор на мой взгляд самые оригинальные города )
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Собор совершенно не оригинален. Это оборотная сторона цивилизации Замка. Но этим он и интересен. Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Собор совершенно не оригинален. Это оборотная сторона цивилизации Замка. Но этим он и интересен. Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения. Из того что есть, твердыня как в тумане. Фордж абсолютно параллелен(никогда не понимал этот замок), Кронверк мне тоже не особо нравиться. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 2770 раз ![]() |
Собор. И Фордж. Хотел - и довольно давно - замутить парочку своих кампаний по мотивам некоторых книг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Непонимаю, чем всем собор ожидаем.
Самый не мифический город, при этом в добавок ещё и не такой оригинальный, как фордж... Конечно, при красивой реализации всё что угодно можно превратить в конфетку. К примеру мне очень нравится водопадный город из H6, но играть в игру, только из-за этого,- желания нет. Это я к тому, что однообразие человеков сильно напоминает пятёрку, и по мне, совершенно не подходит духу трёшки. При всём уважении к любой реализации. И вот поэтому, повторюсь, не понимаю ажиотажа к этой фракции. Именно по этому был против чисто гномьево города. В другой игре такой город смотрелся бы по-другому. В трешке же, где у каждой фракции свой уникальный набор мифических существ (даже у некрополиса), делать город, похожий а кастл, но с другим мировоззрением, лично для меня, очень не привлекательно. Если бы была у меня возможность, я и в причале бы матросов на крысолюков в мартросках поменял бы. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Spartak
Тоже самое могу спросить тебя о фордже? Если замок вписывается в вселенную меча и магии, то в героях он будет смотреться дико и на мой взгляд глупо. А что касается Собора, ну не знаю есть в нем что то эдакое ))) Это как смотришь на девушку не модель, ноги не от ушей размер не 4-5, но все равно не можешь оторвать от нее глаз, и ты это прекрасно понимаешь и все равно не можешь нечего с этим сделать(ну такое странное сравнение). А с другой стороны может просто всех уже настолько з...и стандартные города, что просто хочется немного разнообразия, любого. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Если бы была у меня возможность, я и в причале бы матросов на крысолюков в мартросках поменял бы. Поддерживаю. Правда лучше не матросов, а океанид. Пиратов можно потеснить и за счёт других существ, а крысятине подходит больше именно первый уровень. А вот на счёт Собора не соглашусь. Мне конечно больше импонирует более монструозное Святилище (по крайней мере такие альтернативы обсуждались ArticanDen'ом, мной и другими), однако по-моему секрет популярности и Святилища и Собора лежит в одной плоскости — в востребованности колоритной и самобытной злой (или просто мрачной) фракции, при этом достаточно традиционной, не слишком выбивающейся из общего ряда (как Предел или Фордж). И это понятно — большинство разрабатываемых городов либо добрые/нейтральные, либо если злые — слишком необычные или же злые лишь номинально, и такое впечатление на игроков не производящее. Пресно. Либо бесперспективные проекты. Может и Собор тоже сейчас к этой категории относится, да и Святилище — слишком оно изменилось в худшую сторону. Однако важно что опросы попрежнему показывают высокий спрос на такой архетип. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Тоже самое могу спросить тебя о фордже? Я холодно отношусь к форджу. Мне просто нравится плоды работ Лентяя и Александра. Я привёл в пример фордж, потому что эта ниша СВОБОДНА. Это не значит, что реализация роли не сыграет. Была бы моя воля, я бы выпилил образ человека из огнемётчика. Но поскольку это оригинальная задумка - я молчу. Если бы в фордже было бы больше мифологических существ, то было бы круче. Например Механический дракон, или что-нибудь типа механического фенира. Ну в общем не киборгообразное, а магия + механизмы или просто механизмы, но не просто терминатор Т100, Т1000, ТХ, а разнообразное, имеющее мифологическую составляющую. Только тогда город будет органичным. p.s. ещё маленький аспект: Как лодку назовёшь, так она и поплывёт. "победа" или "беда". Например, вместо названия киборг, лучше франкенштейн. Звучит по фентезийнее. Или вместо Шагохода/Джагернаута - Арахнид. И плевать что он механический, зато в "духе" трешки. Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает. Незнаю, есть ли у меня тут единомышленники или нет, но я считаю что даже самое вкустное блюдо или самая сексуальная женщина будет менее аппетитно/аппетитна если неправильно его/её (она себя) подать. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения. Хм.. я даже не подумал об аналогии..значит всё хорошо) ну или я..
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения. Это как сказать, что Цитадель - аналог/антипод Замка, а молоток - аналог/антипод крыжовника. Уверен, что при желании можно объяснить и мою и твою точку зрения, но мне вообще не совсем ясна формулировка "Аналог/антипод". Что касается "собора", то не могу избавиться от параллели с полуфракцией "повстанцев/мятежников(или как их там ?)" из пятерки, которые там представляли собой ни что иное, как перекрашенных (чуть измененных) юнитов "Замка", а потом превратились в альтернативы |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Нет, предел именно что антипод Сопряжения.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 759 Спасибо сказали: 10459 раз ![]() |
Я жду Кронверк.
Лично мне сложно воспринимать Tower как монополиста на снежные территории. Для меня это маги. Да и кто там особо снежный или ледяной? А ведь сколько фэнтезийных существ относится именно к холодным гористым территориям... И гномы никакие не обязательны, на самом деле. Без них не протолкнуться. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Фордж скучноват. Фабрика круче!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Твердыня. Но если бы я мог голосовать за двух городов, я хотел бы также голосовать за Форджем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я жду все города, выбирать как то странно изначально, они все в равной степени интересны для меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
А как же Тартар, VARN и Анклав? Это чьи города?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
А как же Тартар, VARN и Анклав? Это чьи города? Думаю, их уже никогда не выпустят... -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
ну а каков шанс выпуска отмеченных в голосовании?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
ну а каков шанс выпуска отмеченных в голосовании? У Форджа - 99%. Другой город, наверное, это голосование и выберет. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Непонимаю, чем всем собор ожидаем. Он архетипичен. Цитата Другой город, наверное, это голосование и выберет. Гы-гы. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Твердыня. Она мне как дочь.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
ну а каков шанс выпуска отмеченных в голосовании? У Форджа — максимальный, у остальных — как получится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
o_o' WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
У Форджа - 99%. Другой город, наверное, это голосование и выберет. нет не выберет, просто для интереса голосование -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню. Но если вы - мама, и Гиппо - папа... OK, я закончу здесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Цитата Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает Слово-то где откопали? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Цитата Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает Слово-то где откопали? Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3356 раз ![]() |
Вообще-то, 'stinger' это "жало".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Вообще-то, 'stinger' это "жало". В данном случае ракетометчик, называемый Стингер, явно намекает на ракетницу. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Вообще-то, 'stinger' это "жало". У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Как бы, все эти стингеры-брюстеры-джаггернауты-гоблинысбластерами - это рабочие названия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили? Лови попаданца! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Цитата Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает Слово-то где откопали? Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили? О ПЗРК, само собой, слышал Я имел ввиду, что в даннных от NWC юнит "стингер" не фигурировал. Насколько я помню, остался лишь скрин с форджем и данные от Фелан Сайкс. В последних, насколько я помню, двеллинг четвертого уровня был помечен как [OGRES] Вообще-то, 'stinger' это "жало". У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-) Ещё пчелы есть |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Кстати кто может дать более развернутое и последнее описание концепции твердыни? Просто у Собора всех юнитов видели на СНГ, юнитов Предела бы тоже туда не плохо так же выложить, то же касается и кремля, видел недавно отличный скрин с юнитами.
Опять же какая на данный момент актуальная концепция кронверка -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Кстати кто может дать более развернутое и последнее описание концепции твердыни? Просто у Собора всех юнитов видели на СНГ, юнитов Предела бы тоже туда не плохо так же выложить, то же касается и кремля, видел недавно отличный скрин с юнитами. Опять же какая на данный момент актуальная концепция кронверка Были же концепты. В целом же - антипод Инферно, город магов Браккады, а точнее пустынной её части, населён всевозможными летунами. К слову город уникален хотя бы тем, что это единственный "добрый" город в хота да и вообще добрый город не копирующий оплот. Кстати, Пучина же тоже в некотором смысле город ХоТА, почему её нет в опросе? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Это город члена команды ХотА Аксолотля. Он делал её сам, и он не поднимает вопрос о наличии этой фракции в ХотА.
Хотя идея Пучины также моя. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
К слову город уникален хотя бы тем, что это единственный "добрый" город в хота да и вообще добрый город не копирующий оплот. И еще, единственный новый город, который одновременно и не вторичный, и не выбивающийся из антуража игры. Хотя, если рассматривать не для Хоты, а для Сода, то этим двум условиям удовлетворяют также и "морские" города. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Кронверк, применительно к Соду, не является ни вторичным, ни выбивающимся из антуража. А тамошний монстрятник в последних версиях весьма интересен сам по себе и, к тому же, существенно выбивается из стандартного образа "армии города дварфов".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Жду Собор и Предел.
В Фордж наигрался, Твердыня и Кронверк параллельны. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Жду Собор и Предел. В Фордж наигрался, Твердыня и Кронверк параллельны. +1000. Только Фордж я не жду,потому что он неудачен по сравнению с Фабрикой. У фабрики и состав юнитов хороший,и сюжет интересный. Жалко, что Фабрику заморозили. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
Кронверк, применительно к Соду, не является ни вторичным, Я бы охарактеризовал его как "Цитадель + Башня". От первого взят общий стиль (сообщество полудиких племен, живущих в тяжелых климатических условиях), от второго - террейн. Да и вообще, слишком много снега - это плохо, Башни более, чем достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз ![]() |
Голосовал за собор, а так - не имеет разницы какой выйдет следующим. Хочу все посмотреть :-)
-------------------- Просто нубас xD
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Тщетно жду Кронверк, совершенно не жду Фордж, слегка жду Твердыню, и не знаю шо ждать от Предела
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Проголосовал за Собор. Лучший новый город.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Ещё со времён появления на форуме жду Фордж. Конфлюкс, конечно, прикольный город, но всё равно Фордж Каноiчнее
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
не знаю шо ждать от Предела Вот это - в точку. Задумка интересная, даже очень, но уж больно нехарактерная для Героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
да ну! сопряжение было тоже нехарактерным.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
не знаю шо ждать от Предела Вот это - в точку. Задумка интересная, даже очень, но уж больно нехарактерная для Героев. P.S. К слову, у Предела уже достаточно давно имеется в том числе "чистовой" эскиз экрана — и он, имхо, выглядит просто отлично, при этом полностью вписываясь в "геройскую" стилистику. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Предел - это вообще чудесный город и, наверное, самый оригинальный концепт из всех идей. Мне бы тоже очень хотелось бы оценить его вживую
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Вся команда хоты за фордж я смотрю, собор таки победил предел
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вся команда хоты за фордж я смотрю А нам надо было изобразить аттракцион под названием "Пчелы против меда"? )) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Вся команда хоты за фордж я смотрю А нам надо было изобразить аттракцион под названием "Пчелы против меда"? )) даже ты! Следуя женской логике ты должна была голосовать за другой город -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 759 Спасибо сказали: 10459 раз ![]() |
Больше всего жду Кронверк. Как большую таблетку от жадности. А то в пятых героях есть замок на тему, а в третьих нет. Непорядок.
И рунную магию хочу. Особенно в виде экземплярной магии из первых героев. А то в первых есть экземплярная магия, а в третьих нет. Непорядок. Собор красив, но ещё один замок человеков это уже перебор. Про Твердыню и Предел не знаю что думать. Мало данных. Фордж тоже жду, но у меня к нему к противоречивое отношение. С одной стороны идея научной фантастики в фэнтези не вызывает у меня отторжения, при органичном воплощении. С другой - воплощение в концепте от NWC близкое к худшему из возможных. (Есть парочка вариантов, как сделать ещё трэшовее.) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Если бы Сальвадор Дали был бы жив и сделал экран Предела (хорошо бы и линейку монстров), то я ждал бы такой город. А так просто жду любой новый город.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Больше всего жду Кронверк. Как большую таблетку от жадности. А то в пятых героях есть замок на тему, а в третьих нет. Непорядок. Город гномов в третьих героях? Нет уж, спасибо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
даже ты! Следуя женской логике ты должна была голосовать за другой город Ну, из всех предложенных к разработке городов, Фордж мне не очень симпатичен. Я бы отдала предпочтение Собору или Твердыне. Но раз парни уже всерьез им занялись, то пусть будет так. Мы же -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Фордж
К таким городам отношусь очень серьезно.Одно дело, когда механизмы слегка помогают, а другое - когда появляется просто индустриальный мир. Такой город будет лишним. Кронверк Идея хорошая, но вот проблема - есть уже зимний город Башня и Кронверк уже не смотрится так оригинально. Собор Этот город меня как-то удивил.Название странное.Если собор, то почему такие тёмные тона? Такие темные наклонности и мрачность в замке.Хотя этот город и имеет место быть в роли некой секты.Развить сюжет для кампании не составит труда. Твердыня Если я правильно понял, город основан на различной мифологии и я, пожалуй, соглашусь с тем, что городом для пустынной местности как раз может стать Твердыня.Тут, в отличии от Кронверка, у Твердыни нет конкурентов. Предел Город психоделики Зато он таки может быть добавлен в игру, ибо всякая сущность такого рода может быть порождена магией и будет иметь место, пусть и в таком странном свете, но лучше это, чем фордж. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3356 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
не знаю шо ждать от Предела Вот это - в точку. Задумка интересная, даже очень, но уж больно нехарактерная для Героев. P.S. К слову, у Предела уже достаточно давно имеется в том числе "чистовой" эскиз экрана — и он, имхо, выглядит просто отлично, при этом полностью вписываясь в "геройскую" стилистику. Ну, экран мне нравился и в черновом эскизе, как на СНГ. Там проблема в другом. Во-первых, город слишком моноколорный, как города из шестерки. А во-вторых, некоторые юниты очень "негеройские", особенно "хищные руки" - уж больно тяжелой наркотой отдает... Еще - клоуны и "летающие морды". |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Да вы что все, от весеннего обострения страдаете?
Говорит и показывает модератор ФеанорПредупреждение |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Онли Собор)))
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
а другое - когда появляется просто индустриальный мир. Такой город будет лишним. Аргументируй. Да и что ты подразумеваешь под "индустриальным миром"? Киборги и прочая вархаммеровская тематика.Что тут непонятного? Все в конце концов сведётся к огнестрелу, а что? Все 7 существ станут стрелками? Нет? Тогла зачем создавать роботов с супер интеллектом, которые даже простым автоматом не вооружены. Считаю, что такому в героях места не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
*зевает*
Да, давайте опять поговорим об уместности Форджа -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Сестра, мне его сразу банить или сначала провести разъяснительную работу?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Ответ насчёт огнестрела и проч., проч.
Ну да, рыцарь в сияющих доспехах с щитом и мечом, против "маленькго" зеленого гоблина с бластером (лазером или чем то подобным), который просто прожигает всю броню рыцаря, вместе с телом.....да сомневаться не приходиться. Задолбало уже повторять очевидные вещи. Чесслово, задолбало.Просто вспомни о том, какие существа в большей части армий HoMM, а также какие магические возможности есть в мирах M&M. Намекну: злобоглазы стреляют лазерными лучами, маги и фанатики — плазмоидами, драконы могут с лёгкостью поспорить со штурмовыми вертолётами, армагеддон — эквивалент тактического ядерного удара, у магов есть армия магических роботов и каменные ОБЧР с интеллектом и электроразрядным оружием. Это не говоря уже о магических средствах мгновенной связи, куче способов телепортации и многом другом. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Пусть его сделают.А там и поговорим.И поплюемся. Няш, не учи мать детей рожать. Серьезно - вопросы Форджа тут не обсуждаются. Более того - наказуемы. Dixi. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Ответ насчёт огнестрела и проч., проч. Ну да, рыцарь в сияющих доспехах с щитом и мечом, против "маленькго" зеленого гоблина с бластером (лазером или чем то подобным), который просто прожигает всю броню рыцаря, вместе с телом.....да сомневаться не приходиться. Задолбало уже повторять очевидные вещи. Чесслово, задолбало.Просто вспомни о том, какие существа в большей части армий HoMM, а также какие магические возможности есть в мирах M&M. Намекну: злобоглазы стреляют лазерными лучами, маги и фанатики — плазмоидами, драконы могут с лёгкостью поспорить со штурмовыми вертолётами, армагеддон — эквивалент тактического ядерного удара, у магов есть армия магических роботов и каменные ОБЧР с интеллектом и электроразрядным оружием. Это не говоря уже о магических средствах мгновенной связи, куче способов телепортации и многом другом. Эх..ответил бы я тебе, по этому поводу, но бан не охота, так что пусть будет так. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Можешь в личку ответить мне, я готов обсудить, если есть желание.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
Ответ насчёт огнестрела и проч., проч. Ну да, рыцарь в сияющих доспехах с щитом и мечом, против "маленькго" зеленого гоблина с бластером (лазером или чем то подобным), который просто прожигает всю броню рыцаря, вместе с телом.....да сомневаться не приходиться. Задолбало уже повторять очевидные вещи. Чесслово, задолбало.Просто вспомни о том, какие существа в большей части армий HoMM, а также какие магические возможности есть в мирах M&M. Намекну: злобоглазы стреляют лазерными лучами, маги и фанатики — плазмоидами, драконы могут с лёгкостью поспорить со штурмовыми вертолётами, армагеддон — эквивалент тактического ядерного удара, у магов есть армия магических роботов и каменные ОБЧР с интеллектом и электроразрядным оружием. Это не говоря уже о магических средствах мгновенной связи, куче способов телепортации и многом другом. Эх..ответил бы я тебе, по этому поводу, но бан не охота, так что пусть будет так. Почему же, ответь, только не здесь, а здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Проголосовал за Собор. Мне он наиболее симпатичен - как по концепции, так и по приблизительному лайн-апу. Кроме того, на мой взгляд, Собор и Твердыня лучшим образом оправдают ожидания казуального большинства потенциальных игроков и крайне удачно впишутся как в игровой мир, так и в сюжет кампании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Собор - гуд. Но Кронверк, как минимум не хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну я собор, кронверк, египетский, греческий, почти весь русский, но против особо выделяющихся)
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Голосовал за собор. Уж больно понравился мне дизайн города и существ.
Правда не совсем понял спец способность у Карателя - что делает "поток здоровья", и "мертвая хватка" у Патрульных, это что-то похоже на дендроидов будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Предел - самый интересный.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Из всех этих городов по понятным причинам (многократно упоминавшимся другими) жду Фордж.
А так - с радостью поиграю в любой готовый город, который будет хорошо собран без багов и с нормальной инсталляцией. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 2770 раз ![]() |
Фордж... Хотя я больше жду Собор, но, да, это будет очень интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Странно, что Кронверк в голосовании показывает такую низкую популярность. Неужели после пятёрки все настолько пресытились гномами и северно-горной тематикой?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 11:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|