IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Описания юнитов, Unitdesc.dll для Эры
feanor
сообщение 13 May 2011, 21:52 (Сообщение отредактировал Iv - 19 Oct 2012, 15:36)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз






http://zalil.ru/31034210

Описания юнитов.
Ценность чисто художественная и лорофажеская.

Выводятся в окне юнита по ПКМ на имени юнита.
В настоящее время описаны не все, нету АВ'шных драконов и половины воговских нейтралов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Haart of the Aby...
сообщение 13 May 2011, 21:58 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 13 May 2011, 21:59)
Сообщение #2

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 459
Спасибо сказали: 6196 раз




Отсутствие точки после "домам" вызывает во мне праведный гнев. Уж на образцово-показательный скриншот могло бы и не попадать.

Цитата
Ценность чисто художественная и лорофажеская.
Причём последняя строго равна нулю, поскольку к официальному лору эти описания не принадлежат (хотя и могут быть основаны на нём).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 May 2011, 22:07
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 024
Спасибо сказали: 41535 раз




Хорошо получилось. Есть, правда, несколько недочетов, но впечатление не портит.

Цитата
Верящие в Великое Пересечение говорят, что гоблины были одной из четырёх рас, привнесённых Древними на планету.

Не четырех. Были привнесены практически все расы, легенда тоже говорит обо всех.

Цитата
Дьяволы — кригане, измененные так, чтобы соответствовать человеческим представлениям о чистом зле. Реальный эффект, правда, оказался не столь пугающим, как надеялись военоначальники колоний.

Юнит "дьявол" это как раз и есть представители расы криган, не измененные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 May 2011, 22:07 (Сообщение отредактировал feanor - 13 May 2011, 22:08)
Сообщение #4

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
поскольку к официальному лору эти описания не принадлежат (хотя и могут быть основаны на нём).

Нее..лорофажеская ценность это когда в трэд приходит Ксел и начинает раздачу розовых слонов, за, скажем, упоминание Матери Драконов в 45ой, 46ой и 47ой строках.

Цитата
Отсутствие точки после "домам" вызывает во мне праведный гнев.

fixed http://zalil.ru/31034210
А еще я идиот и умудрился в архиве из первого поста положить текстовик не туда.
Цитата
Уж на образцово-показательный скриншот могло бы и не попадать.

Найдите три отличия скриншота от образцово-показательного и я дам эксклюзивную возможность вставить свое описание в "официальный" файл.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 May 2011, 22:12 (Сообщение отредактировал XEL - 13 May 2011, 22:14)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 16 024
Спасибо сказали: 41535 раз




Ну, под Матерью Драконов имеется ввиду одна из Матерей золотых и зеленых драконов (которые были в "Битве Драконов") или убитая криганами королева золотых драконов, разве нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 May 2011, 22:34 (Сообщение отредактировал tolich - 14 May 2011, 00:26)
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 367
Спасибо сказали: 3187 раз




С точки зрения справки Heroes III описания полная лажа:
Цитата(desc)
Копейщики и алебардисты — слабообученные и легковооруженные воины людей, немногим отличающиеся от ополчения.

Цитата(help)
Копейщики и алебардщики – одни из самых сильных пеших воинов первого уровня. Они немного медлительны, зато в бою держатся молодцом.



А dll, наверно, хорошая.

P.S. было "хрения" вместо "зрения" — как говорится, нарочно не придумаешь.
P.P.S. ^ было "наросно" вместо "нарочно" — как говорится, нарочно не придумаешь. gigi.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 May 2011, 22:50
Сообщение #7

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(tolich @ 13 May 2011, 23:34) *
С точки хрения справки Heroes III описания полная лажа:

>:D


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 13 May 2011, 22:51
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Не исключено что специально))


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 May 2011, 23:23
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Kastore @ 13 May 2011, 23:50) *
Цитата(tolich @ 13 May 2011, 23:34) *
С точки хрения справки Heroes III описания полная лажа:

>:D


маэстро так в каждом своем сообщении пишет, а тут, прям, удивилися! gigi.gif
что ж, и на толича бывает проруха crazy.gif

Цитата(packa @ 13 May 2011, 23:51) *
Не исключено что специально))

на клаве З и Х рядом - посему это 100% описка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 13 May 2011, 23:24
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




У меня как то похожая описка была, я ее заметил и не стал исправлять, ибо в тему вышло)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 May 2011, 00:25
Сообщение #11

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 367
Спасибо сказали: 3187 раз




Цитата(Maestro @ 13 May 2011, 23:23) *
Цитата(packa @ 13 May 2011, 23:51) *
Не исключено что специально))
на клаве З и Х рядом - посему это 100% описка
Юля Зуева с тобой солидарна.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 14 May 2011, 18:27
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




WogArchive Link


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
T2_2112
сообщение 14 May 2011, 21:15
Сообщение #13

Advanced Member
Сообщений: 100
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(feanor @ 14 May 2011, 02:52) *


http://zalil.ru/31034210

Описания юнитов.
Ценность чисто художественная и лорофажеская.

Выводятся в окне юнита по ПКМ на имени юнита.
В настоящее время описаны не все, нету АВ'шных драконов и половины воговских нейтралов.


Do you have any plan for ENG version. THis one so good !!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2011, 21:26
Сообщение #14

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Do you have any plan for ENG version.

Writing 196 descriptions at english? No, my english isn't enough for this task.

If you want, you can copy unit descriptions from official manual.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
T2_2112
сообщение 15 May 2011, 18:32
Сообщение #15

Advanced Member
Сообщений: 100
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(feanor @ 15 May 2011, 02:26) *
Цитата
Do you have any plan for ENG version.

Writing 196 descriptions at english? No, my english isn't enough for this task.

If you want, you can copy unit descriptions from official manual.


Thank you so much good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 31 May 2011, 15:53 (Сообщение отредактировал Shurup - 31 May 2011, 15:53)
Сообщение #16

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Разработчики не зря позволили менять биографию героев. Они заботились о возможности создавать произвольные карты с сюжетом, отличным от основного ЛОРа. И хотя подбирании клинка Армагедона, появляется упоминание Древних, этот текст все-же можно заменить.
Даже в справке описание существ весьма нейтральное.

Разрабы убили двух зайцев одним выстрелов создав игру, которая может восприниматься как фентези (на первый взгляд) и как сцай-фай (при знакомстве с другими частями игры играми по этой вселенной)
А добавление всевозможных имен собственных, и сущностей на прямую и необратимо указывающих на основной лор - это воскрешение одного из убитых зайцев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 May 2011, 15:59
Сообщение #17

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 367
Спасибо сказали: 3187 раз




Цитата(Shurup @ 31 May 2011, 15:53) *
Разрабы убили двух зайцев одним выстрелов создав игру, которая может восприниматься как фентези (на первый взгляд) и как сцай-фай (при знакомстве с другими частями игры играми по этой вселенной).
А добавление всевозможных имен собственных, и сущностей напрямую и необратимо указывающих на основной лор - это воскрешение одного из убитых зайцев.

Извини, ты имеешь в виду, что одна из целей разработчиков осталась не достигнутой? Из-за имен и сущностей из лора герои не воспринимаются, как фентези скай-фай?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 31 May 2011, 16:14 (Сообщение отредактировал Shurup - 31 May 2011, 16:20)
Сообщение #18

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Я не знаю, было ли этой целью, но им удалось создать условия для создания карт, в которых бы не упоминались персонажи оригинальной истории. То есть полная свобода сюжета.
Я не нашел в оригинальных героях таких мест, где упоминались бы какие-то географические названия, персоналии, упоминания которых в моей карте нельзя было бы избежать на этапе создания карты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 May 2011, 16:26
Сообщение #19

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 367
Спасибо сказали: 3187 раз




Я не понял оборот с зайцами.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 May 2011, 17:01 (Сообщение отредактировал XEL - 31 May 2011, 17:03)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 16 024
Спасибо сказали: 41535 раз




Shurup, о чем ты говоришь? Если ты приводишь в пример биографии героев, то в них полно упоминаний географических мест и персоналий, имеющих отношение к лору. Что до скай-фая, то пусть в Героях он и не был явным, отсылки к нему есть. К примеру, седьмой уровень Инферно - кригане, это упоминается и в сюжете.

Вообще, бессмысленно здесь заморачиваться. Сюжет Героев связан с остальными играми серии (как в целом, так и другими частями Героев). Однако, редактор позволяет делать карты, не имеющие отношения к оригинальному сюжету игры. Это позволяет "лор-ненавистникам" действовать независимо в сюжетном плане. Собственно, таких карт и кампаний огромное количество.

А описания монстров как по мне никому мешать не будут. В крайнем случае, их же вполне можно отключить. Кстати, оригинальные описания не из справки, а из мануала. В справку просто переписана часть инфы из мануалов RoE и аддонов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 June 2025 - 16:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика