Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29 Apr 2013, 11:55
(Сообщение отредактировал Adept - 29 Apr 2013, 11:58)
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Ну дабы форджевское лобби не было голословным...
От себя — чаще Некрополис, Башню, Причал, Конфлюкс и таки да — Фордж. Но чаще - не значит всегда. |
|
|
|
![]() |
29 Apr 2013, 12:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Не буду ничего выключать. Если буду играть оригинальные кампании, то да.
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 12:03
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ничего не буду отключать.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Apr 2013, 14:20
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Apr 2013, 14:31)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Ну пусть повисит пока, наверное, хотя подобного плана (не в смысле связи с Кузницей) опросы в последнее время обычно сносились/закрывались сразу.
И, да, вообще не буду ничего отключать -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 15:23
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Третье. Нефиг двенадцать разных фракций на карте иметь.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 15:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 541 Спасибо сказали: 3413 раза |
Не буду ничего отключать...Хотя можно было бы Конфлюкс местами.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 15:41
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Не буду ничего отключать...Хотя можно было бы Конфлюкс местами. К слову, у конфлы в Хоте ведь были исправлены все основные графические артефакты и просто косяки экрана города, а также немного подправлен баланс (и он будет правиться и далее).
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 18:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 541 Спасибо сказали: 3413 раза |
Здесь, скорее, банальное раздражение от элементалей на карте, не более. Очень уж часто их рандом выдаёт.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 19:04
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну, и где наши форджененавистники?? ;)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Apr 2013, 19:18
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Их город отключили.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Здесь, скорее, банальное раздражение от элементалей на карте, не более. Очень уж часто их рандом выдаёт. В Хоте тоже?
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:09
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2013, 20:09)
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 098 Спасибо сказали: 41676 раз |
Третий или пятый варианты.
Предупреждение: не нужно начинать здесь обсуждение Форджа и его уместности. Это тема об опции отключения городов, в частности, связанный с ней опрос. |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:13
(Сообщение отредактировал Kastore - 29 Apr 2013, 20:16)
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вообще не буду ничего отключать, но допускаю возможность наличия опции по отключению городов и, соответственно, невозможности появления их войск на карте. Иногда игрокам хочется по каким-то создать карту без футуристических элементов - думаю, не стоит лишать их такой возможности. Другое дело, проблема не должна позиционироваться так, будто Фордж убъёт проект и перечеркенёт все его достижения.
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:14
Сообщение
#14
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 781 Спасибо сказали: 10512 раза |
Всякие разные по ситуации. Игровые миры разные. Где-то демонов нет, где-то болот, где-то огнестрельного оружия.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 21:29
Сообщение
#15
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Отключу цитадельку.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Apr 2013, 22:20
(Сообщение отредактировал hommer - 29 Apr 2013, 22:20)
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 277 Спасибо сказали: 2050 раз |
Фордж - всегда.
Некрополис - чаще всего. Замок, Цитадель и Башню - иногда. |
|
|
|
29 Apr 2013, 22:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
А где опция "Отключу все города и буду играть в КБ"? )
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
29 Apr 2013, 22:22
Сообщение
#18
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 002 Спасибо сказали: 2780 раз |
Чаще всего ничего отключать не буду. Не думаю, чтоб атмосфера "Героев" пострадала от Форджа. Средневековье (реальное, наше, земное) же не перестало быть средневековьем из-за одного только "греческого огня". А ведь ещё были разработки Да Винчи (нереализованные, но были же) и многое другое. Да и вообще, тема внесения внезапных высоких технологий в мир примерно таких времён разрабатывалась, в том числе, рядом писателей-фантастов, и ничего сверхъестественного я в этом не нахожу. Саму опцию, однако, нахожу полезной для некоторых сюжетных карт.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 22:28
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
^ Откуда в героях "наше, земное" средневековье?
-------------------- |
|||
|
|
||||
30 Apr 2013, 06:14
Сообщение
#20
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 002 Спасибо сказали: 2780 раз |
|
|
|
|
30 Apr 2013, 06:29
Сообщение
#21
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Сам отключать ничего не собираюсь, но против опциональной возможности отключения любого города не возражаю (кстати во флуде нашем гиппо годную идею предлагал с регулированием частоты появления города на карте).
-------------------- |
|
|
|
30 Apr 2013, 08:26
Сообщение
#22
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Хм... Даже если опция не будет реализована, мне ничего не мешает сделать ещё одну папку с Героями... Не вижу проблемы из-за которой тут кипение уже второй день... Ни кто же у вас не отбирает, ни обычных Героев, ни ВоГ, ни уже вышедшую ХоТА (Да-да, от релиза новой, старая никуда не денется ;р)...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
30 Apr 2013, 08:48
Сообщение
#23
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 781 Спасибо сказали: 10512 раза |
Хм... Даже если опция не будет реализована, мне ничего не мешает сделать ещё одну папку с Героями... Не вижу проблемы из-за которой тут кипение уже второй день... Ни кто же у вас не отбирает, ни обычных Героев, ни ВоГ, ни уже вышедшую ХоТА (Да-да, от релиза новой, старая никуда не денется ;р)... Вы ошибаетесь. Данное решение не будет панацеей. http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=591663 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
30 Apr 2013, 10:56
Сообщение
#24
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Я и не говорю что это будет очень удобно и универсально, я говорю о том, что если мне захочется "чисто фэнтези карты", мне ничего не помешает их запустить в первой ХоТА... А по поводу других нововведений в новой ХоТА можно потерпеть и то , что они пнекоторое время только комплектом с Форджем и я не вижу проблемы в том что бы немного подождать функции отключения городов, тем более что это уже было заявлено...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
30 Apr 2013, 12:33
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
У случайного города есть опция "допустимые фракции". У жилищ тоже. Монстров и артефакты лучше поставить жёстко. Так что эта опция будет скорее всего не для мифической фентези-карты, а скорее для обычной рандомки.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Apr 2013, 12:41
(Сообщение отредактировал gkain - 30 Apr 2013, 13:00)
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
Я и не говорю что это будет очень удобно и универсально, я говорю о том, что если мне захочется "чисто фэнтези карты", мне ничего не помешает их запустить в первой ХоТА... А по поводу других нововведений в новой ХоТА можно потерпеть и то , что они пнекоторое время только комплектом с Форджем и я не вижу проблемы в том что бы немного подождать функции отключения городов, тем более что это уже было заявлено... Насколько я понял, не факт что эту опцию сделают. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
30 Apr 2013, 12:54
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
А по поводу других нововведений в новой ХоТА можно потерпеть и то , что они пнекоторое время только комплектом с Форджем и я не вижу проблемы в том что бы немного подождать функции отключения городов, тем более что это уже было заявлено... Это было заявлено как возможная опция в будущем. В любом случае, даже если эта возможность появится — специально тормозить релиз Кузницы, чтобы она вышла никак не раньше реализации фичи с отключением, никто не будет.
-------------------- |
|
|
|
02 May 2013, 16:46
(Сообщение отредактировал Adept - 02 May 2013, 16:53)
Сообщение
#28
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Третий или пятый варианты. Ну конкретно опрос в частности связан с излюбленным демагогическим приёмом форджевского лобби про "вам нужна опция только для отключения Форджа" хотя и в этом не было бы ничего плохого Надоело это слышать. Надоело доказывать что не только.
Предупреждение: не нужно начинать здесь обсуждение Форджа и его уместности. Это тема об опции отключения городов, в частности, связанный с ней опрос. |
|
|
|
02 May 2013, 17:24
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
с излюбленным демагогическим приёмом форджевского лобби ![]() А вообще, голосование показывает, что в рамках нашего форума большинству возможность отключения в принципе не нужна, даже в случае реализации такой опции. Думаю, если поставить вопрос как "нужна ли вам опция отключения" — процент окажется ещё выше. -------------------- |
|
|
|
02 May 2013, 18:45
Сообщение
#30
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Этот форум не репрезентативен как выборка. Хотя я не сомневаюсь — время покажет, что и здесь многие пересмотрят свои взгляды в пользу полезности этой опции.
|
|
|
|
02 May 2013, 18:58
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Я вообще-то и говорю про ситуацию в рамках форума, о чём у меня в посте было прямо упомянуто.
А отсутствие репрезентативной выборки является проблемой далеко не только форума ДФ2. Причём здесь-то хотя бы имеется какая-никакая, а защита от набигания с целью изменить результаты голосования в "нужную" сторону. -------------------- |
|
|
|
02 May 2013, 21:22
Сообщение
#32
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
А я не голосовала и не буду смотреть результаты. Чтобы отключить Фордж, его вначале нужно включить.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 May 2013, 21:35
Сообщение
#33
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 781 Спасибо сказали: 10512 раза |
А вообще, голосование показывает, что в рамках нашего форума большинству возможность отключения в принципе не нужна, даже в случае реализации такой опции. Думаю, если поставить вопрос как "нужна ли вам опция отключения" — процент окажется ещё выше. Во-первых, голосование показывает, что как минимум трети (ближе к 0,4) участников опция нужна. Это как бы до фига на самом деле. Во-вторых, не стоит рассматривать всех проголосовавших за не отключение как сторонников Forge. Это не жестко связанные вопросы. (Не флуда ради, но справедливости для.) В-третьих, даже если сам человек ничего не хочет отключать, это не значит, что функция ему не нужна. Может он без этой функции останется без постоянных партнёров для игры. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
02 May 2013, 21:43
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Понятно. Но все привыкли, что такой опции нет и смирились с этим, и не особо по этому поводу страдают.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 May 2013, 21:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Во-первых, голосование показывает, что как минимум трети (ближе к 0,4) участников опция нужна. Это как бы до фига на самом деле. Вот только это не те, кому она нужна, а те, кто в принципе будет ею пользоваться в случае, если она будет реализована.
-------------------- |
|
|
|
03 May 2013, 04:57
Сообщение
#36
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 781 Спасибо сказали: 10512 раза |
Во-первых, голосование показывает, что как минимум трети (ближе к 0,4) участников опция нужна. Это как бы до фига на самом деле. Вот только это не те, кому она нужна, а те, кто в принципе будет ею пользоваться в случае, если она будет реализована.Гм. Я что-то не совсем понимаю, как это так: "пользоваться буду, но не нужна"? Может имелось в виду: "нужна не настолько сильно, чтобы переживать из-за отсутствия"? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
03 May 2013, 09:46
Сообщение
#37
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
не буду ничего отключать
Этот форум не репрезентативен как выборка. ну так почему бы и в офиц.группе HotA, как минимум, не сделать аналогичное голосование? -------------------- |
|
|
|
03 May 2013, 11:16
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Во-первых, голосование показывает, что как минимум трети (ближе к 0,4) участников опция нужна. Это как бы до фига на самом деле. Вот только это не те, кому она нужна, а те, кто в принципе будет ею пользоваться в случае, если она будет реализована.Ты используешь скверный демагогический прием. Если в голосовании проголосовали "За" Фордж, то это не те, кому фордж нравится и нужен, а те, кто будут им играть, если его сделают. Меня вообще крайне огорчает ваш (отдельных членов ХотА) агрессивный стиль общения, смешанный с подменой фактов, перевиранием слов и модераторским произволом. Я недоволен и разочарован. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 May 2013, 11:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Гм. Я что-то не совсем понимаю, как это так: "пользоваться буду, но не нужна"? Может имелось в виду: "нужна не настолько сильно, чтобы переживать из-за отсутствия"? Если хочешь. "К определённым городам есть определённые претензии, но не настолько сильные, чтобы огорчаться от того, что их нельзя отключить при генерации". Посмотри, к примеру, на пост Арысь-Поля: она отключать города вообще не планирует, но считает, что, будь такая возможность, она бы могла попробовать отключать имбалансное и связанное с неадекватной генерацией в оригинале Сопряжение.Ты используешь скверный демагогический прием. Какой ещё демагогический приём? Адепт создал опрос о том, будут ли форумчане отключать какие-то города, если появится такая функция, а не о том, нужен ли он им.Если в голосовании проголосовали "За" Фордж, то это не те, кому фордж нравится и нужен, а те, кто будут им играть, если его сделают. Цитата Меня вообще крайне огорчает ваш (отдельных членов ХотА) агрессивный стиль общения, смешанный с подменой фактов, перевиранием слов и модераторским произволом. Я недоволен и разочарован. Даа, кровавый тоталитарный режим хотовцев, душащий свободу слова и демократические принципы! Тебе самому-то не смешно такое говорить?А разгадка проста: мы по возможности относимся ко всем с пониманием, но когда некоторые форумчане нам начинают регулярно и на протяжении длительного промежутка времени капать на мозги, пытаться вынудить поменять наши планы, всячески демонстрировать, что, по их мнению, в команде одни дураки, которые не понимают "серьёзнейших проблем" и просто твердить о том, какие мы все мудаки будем, если не послушаемся единственно-правильного мнения очередного светоча истины — причём всё это в пресловутом агрессивном и ультимативном стиле — реакция рано или поздно станет соответствующая. Самоуверенность и пренебрежительное отношение, навязчивость, постоянные "вбросы" и попытки навязать что-то — это реально достаёт. Уж просим нас великодушно простить, что часть команды вконец задолбало терпеть это, улыбаясь и маша. -------------------- |
|
|
|
03 May 2013, 11:57
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата Меня вообще крайне огорчает ваш (отдельных членов ХотА) агрессивный стиль общения, смешанный с подменой фактов, перевиранием слов и модераторским произволом. Я недоволен и разочарован. Даа, кровавый тоталитарный режим хотовцев, душащий свободу слова и демократические принципы! Тебе самому-то не смешно такое говорить?А разгадка проста: мы по возможности относимся ко всем с пониманием, но когда некоторые форумчане нам начинают регулярно и на протяжении длительного промежутка времени капать на мозги, пытаться вынудить поменять наши планы, всячески демонстрировать, что, по их мнению, в команде одни дураки, которые не понимают "серьёзнейших проблем" и просто твердить о том, какие мы все мудаки будем, если не послушаемся единственно-правильного мнения очередного светоча истины — причём всё это в пресловутом агрессивном и ультимативном стиле — реакция рано или поздно станет соответствующая. Самоуверенность и пренебрежительное отношение, навязчивость, постоянные "вбросы" и попытки навязать что-то — это реально достаёт. Уж просим нас великодушно простить, что часть команды вконец задолбало терпеть это, улыбаясь и маша. Мне не смешно. Когда я стал обсуждать то, как это оружие должно будет восприниматься аборигенами при борьбе с форджем и упомянул, что отношение к нему, как к механике, а не как к незнакомой магии (Третий закон Кларка) будет похоже на преловутое натягивание совы, мой пост был немедленно удален, а я, можно сказать, был обьявлен форджененавистником и обвинен в давлении с целью офентезиевания форджа. Поэтому я бы хотел, чтобы конкретно ты перестал истерить и паясничать. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 May 2013, 11:58
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Здоровая критика нужна, но в этом случае она просто мешает работать. Когда под руку постоянно говорят "не так" - хочется сказать - ну так покажите же - "как?"
К тому же, всё равно потом каждый перекроит игру по своему, так зачем переживать? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 May 2013, 12:04
(Сообщение отредактировал nosferatu - 03 May 2013, 12:04)
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Здоровая критика нужна, но в этом случае она просто мешает работать. Когда под руку постоянно говорят "не так" - хочется сказать - ну так покажите же - "как?" К тому же, всё равно потом каждый перекроит игру по своему, так зачем переживать? Мы не можем показать "Как", потому что сообщения с советами о восприятии и преподнесении форджа удаляются. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 May 2013, 12:12
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата Меня вообще крайне огорчает ваш (отдельных членов ХотА) агрессивный стиль общения, смешанный с подменой фактов, перевиранием слов и модераторским произволом. Я недоволен и разочарован. Даа, кровавый тоталитарный режим хотовцев, душащий свободу слова и демократические принципы! Тебе самому-то не смешно такое говорить?А разгадка проста: мы по возможности относимся ко всем с пониманием, но когда некоторые форумчане нам начинают регулярно и на протяжении длительного промежутка времени капать на мозги, пытаться вынудить поменять наши планы, всячески демонстрировать, что, по их мнению, в команде одни дураки, которые не понимают "серьёзнейших проблем" и просто твердить о том, какие мы все мудаки будем, если не послушаемся единственно-правильного мнения очередного светоча истины — причём всё это в пресловутом агрессивном и ультимативном стиле — реакция рано или поздно станет соответствующая. Самоуверенность и пренебрежительное отношение, навязчивость, постоянные "вбросы" и попытки навязать что-то — это реально достаёт. Уж просим нас великодушно простить, что часть команды вконец задолбало терпеть это, улыбаясь и маша. Мне не смешно. Когда я стал обсуждать то, как это оружие должно будет восприниматься аборигенами при борьбе с форджем и упомянул, что отношение к нему, как к механике, а не как к незнакомой магии (Третий закон Кларка) будет похоже на преловутое натягивание совы Цитата I've heard rumors of goblins and undead armed with ancient weapons threatening to conquer Erathia! How dreadful! Т.е. они даже не столкнувшись с ними, уже знают, что это не некая магия, а просто очень мощное оружие. Не говоря уже о том, что будет, если оружие попадет в руки противников Дейи. Не говоря уже о том, что оружие Древних попадало в руки колонистов время от времени и до запуск НК, т.е. какое-никакое представление о нем они имеют |
|
|
|
03 May 2013, 12:12
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 May 2013, 12:17)
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Мне не смешно. Когда я стал обсуждать то, как это оружие должно будет восприниматься аборигенами при борьбе с форджем и упомянул, что отношение к нему, как к механике, а не как к незнакомой магии (Третий закон Кларка) будет похоже на преловутое натягивание совы, мой пост был немедленно удален, а я, можно сказать, был обьявлен форджененавистником и обвинен в давлении с целью офентезиевания форджа. Если что, моих постов на эту тему, с разъяснениями и ответами, которые я повторять уже не буду, сейчас было удалено с десяток. Да, мне тоже жалко моих постов с моим охрененно важным личным мнением — но я почему-то от этого не бросаюсь на удаливших. Не переживай, персонально твой пост удалять никому нафиг не сдалось.Поэтому я бы хотел, чтобы конкретно ты перестал истерить и паясничать. Цитата Когда я стал обсуждать то, как это оружие должно будет восприниматься аборигенами при борьбе с форджем и упомянул, что отношение к нему, как к механике, а не как к незнакомой магии (Третий закон Кларка) будет похоже на преловутое натягивание совы 1. Маги — какие-никакие, а учёные, и местами весьма продвинутые. Ты уверен, что "это оружие" (я так понимаю, речь о бластерах?) всецело настолько продвинуто, что они сами не смогут просечь то, что хотя бы часть его узлов не имеют никакого отношения к тому, что они понимают как магию.2. Кузницу основали существа, знающие о высоких технологиях и прекрасно понимающие, что такое Небесная Кузня. Они поделились информацией, в той мере, в которой посчитали нужным, с доверенными сообщниками. А, стоп, ты про -------------------- |
|
|
|
03 May 2013, 12:24
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
3. А, стоп, ты про Да, я про противников форджа (в игре, а не на форуме) и про гоблинов, которым дали бластер и показали, на какую кнопку нажимать, ничего не обьясняя. И мне тоже непонятно, почему мне до этого хамили. Несколько сообщений в кампании о загадочной новой магии и металлических чудовищах от разведчиков противоборствущих сторон были бы просто чудесны. Можно было бы вообще сделать вводную карту, где ты играешь, например, за замок, и тебе попадаются различные намеки и такие сообщения, а потому уже происходит битва с форджевским лагерем. А на следующей карте уже начинается кампания за фордж. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 May 2013, 12:26
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Мы не можем показать "Как", потому что сообщения с советами о восприятии и преподнесении форджа удаляются. Удаляются все холивары на тему, после соответствующих и неоднократных предупреждений о недопустимости их продолжения. И так было всегда при перехождении границы адекватности, между прочим. Просто сейчас, видимо, перспектива релиза конкретно Кузницы стала насколько ясной, что именно ненавистники (а они у нас на форуме есть, не нужно это отрицать) теперь совсем не могут успокоиться и флеймят с удвоенной силой.Хочешь дать какой-то дельный совет по какому-то конкретному — напиши, например, Лентяю в личку; да даже если бы ты вежливо и спокойно написал бы свой совет на форуме (в крайнем случае — указав в примечании , что не собираешься этим продолжать холивар или давить на команду), ничего страшного не случилось бы; или если бы ты написал на форум, подождав, когда "страсти" улягутся и ограничения перестанут быть актуальными. Но сперва дважды подумай, нужен ли вообще этот совет и не является ли он в действительности обычным требованием "сделать так, как мне нравится, и никак иначе", которое потихоньку начало восприниматься как истина. -------------------- |
|
|
|
03 May 2013, 12:30
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
В конце концов, можно было просто спокойно спросить о том, как, по нашему мнению, рядовые жители Энрота будут воспринимать высокие технологи; если ты сам себя убедил в том, что плохие хотовцы обязательно с какой-то стати вручат им полное понимание высоких технологий и начал писать в в духе "это возмутительно, вы натягиваете сову на глобус!" — ССЗБ. Я ни в чем себя не убеждал, поскольку о восприятии рядовыми жителями Энрота ничего не говорилось (Разве что Икуар считает, что слухи о вооружении древним оружием - это априори знание о немагичности древнего оружия) Я как раз и указал на то, что это можно было бы обыграть и что их восприятие форджа с технологичной точки зрения было бы странным. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 May 2013, 12:31
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата Да, я про противников форджа (в игре, а не на форуме) и про гоблинов, которым дали бластер и показали, на какую кнопку нажимать, ничего не обьясняя И не направлять бластер дулом к себе, в случае осечки (как пишут в инструкции к пользованию бластером)) |
|
|
|
03 May 2013, 12:37
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
nosferatu, дык я не говорю, что ты именно убеждал, просто это представляется вполне вероятным, учитывая характер срача в "Бездне" :-)
-------------------- |
|
|
|
03 May 2013, 14:27
Сообщение
#50
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
ну так покажите же - "как?" Мы не можем показать "Как", потому что сообщения с советами о восприятии и преподнесении форджа удаляются. Может я торможу, но по-моему имелось ввиду сделать свой Фордж с блэк джеком и, ну вы понеили. И потом сказать - "Вот как надо делать!" Да, я про противников форджа (в игре, а не на форуме) и про гоблинов, которым дали бластер и показали, на какую кнопку нажимать, ничего не обьясняя. Несколько сообщений в кампании о загадочной новой магии и металлических чудовищах от разведчиков противоборствущих сторон были бы просто чудесны. Можно было бы вообще сделать вводную карту, где ты играешь, например, за замок, и тебе попадаются различные намеки и такие сообщения, а потому уже происходит битва с форджевским лагерем. А на следующей карте уже начинается кампания за фордж. А вот это уже, имхо, крайне светлая мысль и я её поддерживаю! -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
03 May 2013, 14:43
(Сообщение отредактировал GarretDRazor - 03 May 2013, 15:27)
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Тоже кстати поддерживаю мысль носфа насчет вводной кампаний за замок будет то что надо
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
03 May 2013, 14:57
(Сообщение отредактировал IQUARE - 03 May 2013, 15:22)
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8041 раз |
Тоже кстати поддерживаю мысль носфа насчет вводной кампании за замок будет то что надо Уж лучше миссию |
|
|
|
03 May 2013, 17:49
(Сообщение отредактировал Kastore - 04 May 2013, 00:19)
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Думаю, можно сказать, что уже давно планируется кампания-пролог, рассказывающая предысторию Форджа. Вероятно, она будет выпущена в одной из грядущих версий HotA, может даже до Форджа. Эта кампания послужит мостиком между событиями после RoE и до AB, расскажет об обстановке в Дейдже после гибели Николаса Грифонхарта и дальнейшем развитии событий.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
03 May 2013, 19:59
(Сообщение отредактировал gamecreator - 03 May 2013, 20:00)
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
и эту тему засрали. идите во флуд.
|
|
|
|
03 May 2013, 20:04
(Сообщение отредактировал XEL - 03 May 2013, 20:05)
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 098 Спасибо сказали: 41676 раз |
|
|
|
|
03 May 2013, 20:22
(Сообщение отредактировал Kastore - 04 May 2013, 00:05)
Сообщение
#56
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
О правлении Арчибальда тоже стоит рассказать, но вкратце. Нельзя же взять и "проглотить" этот отрезок истории, не сказав о нём ничего.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
04 May 2013, 04:36
(Сообщение отредактировал Спец. Кор. - 04 May 2013, 04:38)
Сообщение
#57
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Буду отключать скорее всего фордж и предел, просто потому что хочу консервативно играть в каноничных героев.
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
04 May 2013, 05:50
Сообщение
#58
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Ну так фордж тоже как бы канонiчен.
-------------------- |
|
|
|
04 May 2013, 06:07
Сообщение
#59
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Его не стали выпускать потому что решили что он испортит игру
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
04 May 2013, 06:11
(Сообщение отредактировал feanor - 04 May 2013, 07:36)
Сообщение
#60
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Так.
Говорит и показывает модератор Феанор.Ну вы поняли, да? |
|
|
|
04 May 2013, 10:14
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Несколько сообщений в кампании о загадочной новой магии и металлических чудовищах от разведчиков противоборствущих сторон были бы просто чудесны. Можно было бы вообще сделать вводную карту, где ты играешь, например, за замок, и тебе попадаются различные намеки и такие сообщения, а потому уже происходит битва с форджевским лагерем. А на следующей карте уже начинается кампания за фордж. Я бы за это даже взялась -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 May 2013, 10:18
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Как мне помнится, первая кампания за Фордж планировалась вовсе даже не за Фордж, а за Кастора со стеком из скольки-то там низколевельных форджевских юнитов и каким-то стандартным городом. То ли Данжем, то ли Некрополем, то ли вовсе Цитаделью..
|
|
|
|
04 May 2013, 12:17
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Кстати, мне кажется, или планировалось что-то на тему объединения под началом Тёмной Четвёрки и использования банд разбойников (Воры) как изначального костяка того, что потом станет отрядами огнемётчиков?
-------------------- |
|
|
|
04 May 2013, 15:43
(Сообщение отредактировал Adept - 04 May 2013, 15:57)
Сообщение
#64
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
ну так почему бы и в офиц.группе HotA, как минимум, не сделать аналогичное голосование? Там не надо никаких демагогов тыкать носом в их демагогию по причине их Нет такой функции :( Здоровая критика нужна, но в этом случае она просто мешает работать. Когда под руку постоянно говорят "не так" - хочется сказать - ну так покажите же - "как?" С моей стороны как бы не было критики Форджа.
К тому же, всё равно потом каждый перекроит игру по своему, так зачем переживать? |
|
|
|
04 May 2013, 15:51
Сообщение
#65
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Кстати, мне кажется, или планировалось что-то на тему объединения под началом Тёмной Четвёрки и использования банд разбойников (Воры) как изначального костяка того, что потом станет отрядами огнемётчиков? Возможно, воров, нежити и даже немножко пиратов. Фордж позиционируется именно как интернациональный город. Там могут быть преступники, беженцы и просто хорошие люди со всего континента, даже планеты. Вообще, изначально будет использоваться Некрополь, ведь Кастор правитель Дейджи. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
04 May 2013, 15:57
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Там не надо никаких демагогов тыкать носом в их демагогию по причине их заметности. Круто. Это теперь любой участник команды — "демагог", значит?
Нет такой функции -------------------- |
|
|
|
04 May 2013, 15:59
Сообщение
#67
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Там не надо никаких демагогов тыкать носом в их демагогию по причине их заметности. Круто. Это теперь любой участник команды — "демагог", значит?Нет такой функции Любой участник команды утверждает, что опцию отключения городов хотят только для отключения Форджа? |
|
|
|
04 May 2013, 16:05
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Ну да, эту идею начали предлагать команде и форсят почти исключительно в связи с Форджем, а что?
-------------------- |
|
|
|
04 May 2013, 16:29
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 May 2013, 17:17)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Я вижу другие причины в пользу полезности "гибкой настройки", и мною вроде тоже вносились близкие предложения схожего характера. Однако сейчас эта идея форсируется почти исключительно людьми, относящимися к Кузнице в HotA негативно либо с опаской, и почти исключительно в связи с ней. Да, порою приводятся дополнительные аргументы в пользу опциональности, но высказываются они почти исключительно в общем контексте возможности "убрать" или "спрятать" "нежелательный" (либо для самих авторов предложений, либо для значительной, по их мнению, части коммьюнити, которая предположительно может отвернутся от Хоты в случае явного появления там скайфайной и "техномагической" тематики) контент понятно какой фракции.
Подобная "гибкая настройка" сложна в реализации и при этом, на самом деле, хотя тоже в принципе является полезной, но имеет минимальное значение для проекта и улучшения его качества и юзабельности. А это значит, что она имеет меньший приоритет по сравнению со множеством более полезных и насущных вещей, которые предстоит реализовать — и специально гнаться за её реализацией, в ущерб остальному, из-за того, что кому-то не нравится/может не понравиться следующий город или того, что кто-то будет пытаться систематически давить на команду в этом направлении, команда не намерена. -------------------- |
|
|
|
06 May 2013, 23:40
(Сообщение отредактировал Shurup - 06 May 2013, 23:54)
Сообщение
#70
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Абсолютно против того, чтоб давать пользователям возможность отключать фракцию на карте, где САМ АВТОР не стал ее отключать.
Опция отключения городов должна касаться только карты и в будущем ГСК. Это не столько анифорджевская опция, сколько просто необходимая фича для сюжетных карт. Поэтому временно откинем ГСК, и рассмотрим только авторские карты, где автор сам выставляет объекты на карте. Для авторской карты, автор должен иметь возможность указать, что на карте не должно быть: - городов, а так же двеллингов данной фракции среди случайных (уже реализовано, допилить под новые города). - героев данной фракции среди доступных в таверне (уже реализовано). - артефактов/заклинаний/навыков связанных напрямую с этой фракцией и только этой фракцией (уже реализовано). - существ данной фракции, среди случайных МОN, MON1, MON2 ...., в лагере беженцев, в результате месяца недели/монстра, как бонус случайного провидца, прочее... (вот это нужно реализовать) То есть если я делаю карту, где по сюжету еще/уже не должно быть некромантии, я могу запретить этот навык, запретить всех героев-некромантов, заклинания поднятия нежити, уничтожения нечисти (+имун.артефакт), волна смерти (+имун.артефакт), запретить артефакты составляющие ПКН, по желанию запретить составляющие Доспехи Мертвеца. Но я не могу запретить появление существ Некрополиса среди случайных МОN, MON1, MON2 ...., в лагере беженцев, в результате месяца недели/монстра, как бонус случайного провидца, прочее... . И даже если я не размещу на карте ни одного случайного МОN, лагеря беженцев или провидца - я не могу создать карту посвященную сбору грифонов, без опаски, что астрологи не объявят их месяц. То есть формате карты не хватает опции, которая запрещала бы появление опр. существа среди случайных (как это сделано с артефактами, заклинаниями, героями, навыками). Вот именно эту фишку нужно вводить (и крайне желательно до выхода форджа, потому что позже будет сложно обеспечить совместимость), и тогда автор карты точно сможет сам создать историю без форджа/инферно/болота да хоть исключительно из одной расы. Если это будет реализовано - то тогда опциональность ГСК - будет отдельной несвязанной задачей, не затрагивающей формат карт. Спасибо сказали: gamecreator, XEL, hippocamus, IQUARE, Vade Parvis, tolich, Dead_89, Starseeker, hommer, Шалвенд, Kastore, Сулейман, SerAlexandr, Sav, Crodo, AGG |
|
|
|
07 May 2013, 11:34
(Сообщение отредактировал Sav - 07 May 2013, 11:35)
Сообщение
#71
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Возможности запрета на фиксированных картах иначе, чем средствами редактора, и не будет. Причём сами требующиеся запреты довольно легко встраиваются в формат карты, и я могу сделать это, как только потребуется, но без редактора от них мало толку - хексом такое очень сложно прописывать. А с редактором вообще непонятно какие перспективы, и от меня тут мало что зависит.
|
|
|
|
07 May 2013, 11:37
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8041 раз |
|
|
|
|
07 May 2013, 13:16
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Нет, я ведь написал, что сделаю, как только потребуется.
Сейчас отличий от формата SoD практически нет. Есть 2 идентефикатора хотовских форматов: 0x1E и 0x1F (с 1.3 вместо второго из них будет 0x20). 0x1E будет существовать вплоть до наличия полноценного редактора, он полностью идентичен оригиналу и используется для фиксов. Единственная его осбенность - это иконка в меню выбора карт этой карты (и сейвов от этой карты). 0x20 поддерживает все нововведения формата. Карты с этим идентефикатором создаёт ГСК. Пока единственное его отличие от 0x1E, которое точно будет в 1.3, - хранение подверсии формата для того, чтобы игра не пыталась загружать случайные карты из старой версии при изменении формата. |
|
|
|
07 May 2013, 17:37
Сообщение
#74
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 781 Спасибо сказали: 10512 раза |
Кстати, а почему сейвы сторонней кампании (ну про убежище, все здесь знают) маркируются черепом, а не рогом?
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
07 May 2013, 17:41
Сообщение
#75
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8041 раз |
Я просто не стал прописывать в хексе 1E - расширение в хоте. Новые расширения не дают возможность открывать карту в редакторе. Ничто не мешает прописывать, просто лень при каждом фиксе прописывать назад 1C
|
|
|
|
08 May 2013, 14:50
Сообщение
#76
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Проголосовал "только Фордж". Это скорее всего не правда, но это будет моя публичная позиция.
Даже если эта опция нужна аудитории только для того, чтобы отключать Фордж - для разработчиков это должно значить только одно - "Данная опция нужна". И аргументировать ее потребность нелюбовью к Форджу и, тем самым, доказывать ее ненужность по меньшей мере странно. ИМХО. Свое мнение о Фордже как таковом оставлю при себе. |
|
|
|
16 Jun 2013, 00:18
(Сообщение отредактировал Fargus - 16 Jun 2013, 16:45)
Сообщение
#77
|
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 14 раз |
А возможно ли добавить новые флажки? А то флагов меньше чем фракций...
Будем считать, что нет. А жаль. |
|
|
|
16 Jun 2013, 00:22
Сообщение
#78
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Будем считать, что нет.
|
|
|
|
07 Jul 2013, 21:52
(Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2013, 21:55)
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Проголосовал за второй вариант(т.к. лично меня идея Форджа не особо вдохнавляет, ибо не вписывается в атмосферу. Но это исключительно моё личное мнение. Возможно я не прав ).
Но, на мой взгляд, приплетпть в данный опрос Фордж было излишне. Ведь значение имеет только то, будут ли люди пользоваться этой опцией (считают ли ее необходимой и уместной). На мой взгляд, добавление такой опции -- отличная идея (особенно в свете увеличения перечьня фракций), а кто что будет отключать -- это их личное дело. |
|
|
|
10 Aug 2013, 19:26
Сообщение
#80
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Не буду ничего отключать! Хочу побольше рас.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
10 Aug 2013, 19:43
Сообщение
#81
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 653 Спасибо сказали: 16126 раз |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
02 Sep 2013, 11:06
Сообщение
#82
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
Что отключать? Рощу! biggrin.gif
|
|
|
|
02 Sep 2013, 15:11
Сообщение
#83
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Иногда буду отключать цитадельку.
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 November 2025 - 20:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|