![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Тема для обсуждения старых и новых артефактов.
******************************** Я начну - на данный момент самыми бесполезными артефактами являются арты на Орлиный Глаз (угадайте, почему). Чтобы повысить как их эффективность, так и полезность навыка Орлиный Глаз/Зоркость в целом можно сделать возможность соединять их в комбинированный артефакт. Мысль такая: Глаз Созерцателя - позволяет герою гарантированно выучивать заклинания из книги побеждённого героя-противника (даже если он их не использовал в бою). Без навыка ОГ - заклинания 1 и 2 уровня Базовый - 1-3 уровень Продв. - 1-4 уровень Эксперт - все заклинания. Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал: 1) Четыре стихийные сферы 2) Четыре стихийные книги магии 3) Три артефакта на скорость юнитов в бою 4) Три артефакта на сопротивление магии 5) Три артефакта на дипломатию 6) Три артефакта на золото 7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника) 8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема) 9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса) 10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога) Артфакты на удачу/мораль совмещать на мой взгляд не имеет смысла. Комплекты из двух артов тоже не выписывал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
(чуток переименовал заголовок, дабы с закрытым не пересекалось)
по теме сказать нечего. ну, разве что - есть смысл предлагать какие-то точечные и очень конкретные идеи, простые и понятные. с оглядкой на онлайн, прежде всего. о сборниках тему завели точно рано, сейчас нам, наверное, сложно будет не раскрывая каких-то лишних планов обозначить мнение на их счет |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Дежавю.... вроде уже была подобная тема????
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал: 1) Четыре стихийные сферы Калоновский Element Orb? Цитата Четыре стихийные книги магии Тут будет сложно что-то придумать Цитата Три артефакта на золото Золотой гусь? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал: 1) Четыре стихийные сферы 2) Четыре стихийные книги магии 3) Три артефакта на скорость юнитов в бою 4) Три артефакта на сопротивление магии 5) Три артефакта на дипломатию 6) Три артефакта на золото 7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника) 8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема) 9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса) 10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога) 1. Ударная магия на эксперте. Пробитие шарика/накидки/иммуннов 2. Все экспертные защиты от магии в начале боя 3. Доп. удар войскам 4. Уменьшение урона от магии 6. Гусь 7. Всем рукопашникам - Death blow 8. Вот меч армагеддона и сделать сборником 9. Удваивание шанса срабатывания / усиление абилки (окаменение, смертельный взгляд, отравление) монстра 10. Уклон в сопротивление магии и/или убирание штрафов за плохую землю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
6) Три артефакта на золото Цитата Три артефакта на золото Золотой гусь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Артефакт-мина? Круто. Стоит воплощения!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал: 1) Четыре стихийные сферы 2) Четыре стихийные книги магии А я бы лучше группировал книгу со сферой той же стихии. Сборник удешевляет колдовство на 1,2,3,4,5 (в зависимости от уровня заклинания) и позволяет колдовать заклинания данной стихийной магии на продвинутом уровне. Это позволит снизить необходимость в маг.навыках, что будет полезно при будущем улучшении бесполезных навыков. Теперь не изучив магию земли ты все же будешь иметь шансы на победу. Учитывая, что книга сама по себе - редкий фрукт, то не такой уж и имб. Из новых - хотелось бы видеть артефакт (название не придумал) однозначности/"честного" боя/Больших потерь/финальной битвы и т.п. Если у кого-то он есть - то в бою можно играть только теми, кто есть изначально и только нести потери. Нельзя призывать, воскрешать (ангелами, фениксами, жертвой, поднятием мертвецов, питлордами), пользоваться клонами и т.д. Более жестко - запрет на лечение, регенерацию, снятие заклинаний, палатку. После боя даже скелеты не поднимаются. Так же хотелось бы видеть мини-книжки (или другие артефакты), которые дают заклинания не скопом (как книга стихии), а более мелкими/или менее ценными порциями: Все заклинания 1-го, 2-го уровня (как Шляпа оратора), все походные заклинания, все ударные заклинания, те же "медицинские" заклинания. Или просто один даже дающий колдонуть опр. заклинание на экспертном уровне. И еще артефакты стартовых заклинаний. Как доспехи проклятого, или альянс ангелов, но попроще. Просто массовое заклинание при старте битвы (без манны). Артефакты автоматического призыва (на старте или после опр.этапа битвы). Артефакт, позволяющий колдануть землетрясение в замке. Имба? не более чем некоторые из существующих. Всегда можно поднять важность и сделать менее доступным. В отличии от юнитов, артефакты не требуют ТАКОЙ сложной работы в плане графики. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
5 - срабатывание навыка дипломатии для монстров с максимальным уровнем агрессии ("Враждебным")?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
В отличии от юнитов, артефакты не требуют ТАКОЙ сложной работы в плане графики. уу, сказать что тут ты не прав - ничего не сказать) серьёзно - пока, самое тяжелое, самое нудное и требующее, пожалуй, самых больших сил за всю историю проекта - это, без сомнения, артефакты. допустим, будет там один такой щит у которого сменилось около 12-и различных моделей. это не считая нескольких рендеров для каждой модели - где менялся разворот, текстуры или освещение. только кажется что там всего 40 на 40 пикселей, на самом деле - чем меньше графика тем сложнее |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Тут будет сложно что-то придумать А разве четыре стихийных тома не объединяются в Некрономикон?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата А разве четыре стихийных тома не объединяются в Некрономикон? В Книгу Мысли, тогда уж. ![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В Кодекс Архимага :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата А разве четыре стихийных тома не объединяются в Некрономикон? В Книгу Мысли, тогда уж. ![]() Живую Книгу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В гримуар)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Соглашусь с Доцентом - с артефактами торопиться некуда. Но конкретно в случае с артефактами на Орлиный Глаз думаю можно было бы и сделать - чтобы больше смысла брать навык было.
Так или иначе, мысли: 1) Четыре стихийные сферы - сфера уязвимости? 2) Четыре стихийные книги магии 3) Три артефакта на скорость юнитов в бою 4) Три артефакта на сопротивление магии - может, собирать в Сферу Запрещения? 5) Три артефакта на дипломатию - возможность перед боем заплатить части юнитов противника, чтобы они не участвовали в битве (не могу вспомнить, откуда идкею позаимствовал - вроде, из пятёрки). 6) Три артефакта на золото - Золотой Гусь. 5000 золота за ход. 7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника) - как вариант, пробивание защиты у юнитов противника. 8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема) - КА, естественно. 9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса) - поглощение урона а-ля Никсы. 10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога) - может массовое магическое зеркало в начале боя? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
7 и 9 должны действовать как броня проклятого, но с другой магией:
Варварские наносят в начале раунда бешенство, жажду крови, убийцу и тд Болотные - каменную кожу, щит, воздушный щит и тд. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
В отличии от юнитов, артефакты не требуют ТАКОЙ сложной работы в плане графики. уу, сказать что тут ты не прав - ничего не сказать) серьёзно - пока, самое тяжелое, самое нудное и требующее, пожалуй, самых больших сил за всю историю проекта - это, без сомнения, артефакты. допустим, будет там один такой щит у которого сменилось около 12-и различных моделей. это не считая нескольких рендеров для каждой модели - где менялся разворот, текстуры или освещение. только кажется что там всего 40 на 40 пикселей, на самом деле - чем меньше графика тем сложнее Да, я понимаю, что артефакт - 40x40 - это наука на стыке рендера, пиксель-арта и просто хорошего вкуса и владения графическими редакторами. Но это кадр. Пусть один из сотни проб, но в финале он один (ну или два). И тот же рендер юнита тоже требует всех этих обработок, плюс настройка анимации, звук, подгонка скорости и доп.обработка каждого кадра. Если что-то оказалось не так - передлывать множество кадров. А маленькие модельки юнитов, а качественные портреты для них же. И как минимум, внимания артефактам со стороны пользователя в игре уделяется гораздо меньше, в отличии от юнитов. Или может и экраны городов менее сложны чем артефакты? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
7 и 9 должны действовать как броня проклятого, но с другой магией: Варварские наносят в начале раунда бешенство, жажду крови, убийцу и тд Болотные - каменную кожу, щит, воздушный щит и тд. Всё гениальное - просто! Лучшее решение, на мой взгляд + в стиле СоД-а. В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя. Имба.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот и не нужно плодить имбы :-) Тем более, имбы в духе ПКН, дающие запредельный бонус за небольшую кучку просто отыскиваемых артов.
Однако же Доспехи Проклятого — не такая уж имба, и уж точно никак не имбовее халявного масс-хаста перед боем. Ну а К и вовсе не сборник, плюс, если не ошибаюсь, по умолчанию не попадается рандомно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
сам подумай набор и так даст большой показатель скорости, а если еще и хаст... даешь в крепость! горгоны который ходят раньше драконов!
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Три артефакта на скорость юнитов в бою. В таком случае комплект на скорость должен давать массхаст в начале боя. Имба. Два мажорных и одно сокровище против сокровища, минора и мажора в ПКН. И кто имбовее? Для баланса, кстати, можно добавить минорные перчатки и мажорные сапоги-скороходы. Кроме того, заклинание, наложенное в начале боя, прекрасно убирается массовым Снятием, и это касается всех кастующих артефактов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
по поводу проклятого доспеха/альянса ангелов - никто не помнит? Можно ли в первый же свой ход кастануть масс диспелл и снять все магии?
если да, то против любого "заклинательного" сборника будет контра в виде эксперт воды + диспелл + кто нибудь быстрый/арты на скорость и тд для более раннего каста. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
I did. Против Доспехов Проклятого, как раз, с Ангельским Союзом в руках. Но не Диспел, конечно, а Лечение, сразу после каста проклятий.
BTW, +5 к скорости от исходных артефактов и само по себе, как массхаст. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
А что все упёрлись именно в сборники? Обычные артефакты не нужны?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Сборники - это то, что откровенно не доделали НВК. Множество артефактов объединены по группам и свойствам. Особенно проитвно с артефактами фракций меч-щит-броня-шлем. Наборы есть для 8 фракций, но сборников в игре только 4.
добавление сборника не влияет на число и генерацию артов на карте, ведь они по умолчанию запрещены к появлению. Их можно только собрать. Больше сборников при прежнем числе артов -> большие шансы собрать наборы, интереснее игра (ведь поиск артефактов для вундервафли это интересно) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Причём в оригинальной идее распределения сборников среди "четвёрок" артов на параметры наблюдается довольно чёткая логика:
Набор на +2/+1 (Оплот) не образует сборник Набор на +3/+2 (Некрополис) образует сборник Набор на +4/+3 (Крепость) не образует сборник Набор на +5/+4 (Цитадель) образует сборник (не реализовано в релизе) Набор на +6/+5 (Инферно) не образует сборник Набор на +9/+8 (Башня) образует сборник Налицо стремление разработчиков внедрить сборники этого типа в сеты из "четвёрок" "через один". Помимо вышеуказанной скорее эстетической схемы распределения непосредственно по силе, тут также видна логика распределения "четвёрочных" сборников по уровням: * единственная "четвёрка" сокровищ (вероятно посчитавшаяся разработчиками слишком слабой, дешёвой и лёгкой в получении, чтобы делать из неё сборник) не даёт сборника; * из двух имеющихся "четвёрок" миноров (равноценных в возможностях получения) одна, более слабая, даёт сборник; * из двух имеющихся "четвёрок" мажоров (равноценных в возможностях получения) одна, более слабая, даёт сборник; * среди реликов "фракционная четвёрка" есть лишь одна, и она, будучи достаточно редкой и сложной в получении, даёт сборник. Сейчас же, из-за нереализованности изначальных планов, "четвёрки" на повышение первичных параметров дают сборники только в случае миноров и реликов — тогда как мажоры из этой схемы просто "выпали". P.S. Ну и вдогонку: сборники из "четвёрок" артефактов должны были ещё и распределяться по штуке на мировоззрение. Проклятый доспех — зло, Железный кулак огра (всё больше склоняюсь к мнению, что это должна была быть булава или пернач, кстати) — нейтралитет, Гром титанов — добро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
- По книгам магии. Как насчет того, чтобы убрать из них глобальные заклы, оставить только боевые? Просто наличие в книге Земли гор. портала, а в книге Воздуха - полета и двери измерений, мало того, что само по себе страшная имба, так ещё и "перекашивает" ценность книг между собой - земная и воздушная несравнимо ценнее водной и огненной.
- Крылья ангела - пусть отнимают ману за каждый шаг, причем, в процентах от максимума, а не в абсолютных величинах. - Сфера запрещения - пусть действует только первые N раундов. - Шляпа архимага - аналогично книгам, только боевые заклинания. - Сферы магии - вместо тупого усиления урона, пусть увеличивают колд. силу при использовании заклов соответствующей стихии. И дают "эксперт" соответствующей школы - это поднимет ценность сферы Воды. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В огненной книге есть берсерк, слепота и армагеддон.
Водная книга — это блесс, кур, диспелл, забывчивость, клон и молитва. Из походных — очень ситуативные, но полезные на картах с водой вызов лодки и хождение по воде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Вот и не нужно плодить имбы :-) Тем более, имбы в духе ПКН, дающие запредельный бонус за небольшую кучку просто отыскиваемых артов. С увеличением количества артефактов сборник собрать всё труднее. Для компенсации этого нужно вводить новые сборники.Однако же Доспехи Проклятого — не такая уж имба, и уж точно никак не имбовее халявного масс-хаста перед боем. Ну а К и вовсе не сборник, плюс, если не ошибаюсь, по умолчанию не попадается рандомно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дык я и не против сборников, наоборот всецело за. Просто аналоги ПКН плодить точно не нужно — скорее нужно резать то, что есть из сборных имб.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Причём на Инферно правильнее было бы "не реализовано в релизе".
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Точно дежавю...подобное уже было )))
Предлагаю ввести рассовые артефакты которые дают обший бонус всем, а конкретной рассе что то еще. пример: домашние тапочки дают +2 к скорости всем, а людям еще и + 3 к дальности героя. )) пуховое перо + 10 к стрельбе , а оплоту еще и доп. выстрел эльфам и тд и тп -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Точно дежавю...подобное уже было ))) Предлагаю ввести рассовые артефакты которые дают обший бонус всем, а конкретной рассе что то еще. пример: домашние тапочки дают +2 к скорости всем, а людям еще и + 3 к дальности героя. )) пуховое перо + 10 к стрельбе , а оплоту еще и доп. выстрел эльфам и тд и тп +10 к стрельбе это как? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
+10 % к навыку стрельба
да это все равно так, просто так ))) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да это все равно так, просто так ))) предложения "просто так" лучше в Бездну Флуда. в этом разделе это уже, наверное, третья или четвертая тема об артефактах, и все были мусорными чуть более чем полностью |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
да это все равно так, просто так ))) предложения "просто так" лучше в Бездну Флуда. в этом разделе это уже, наверное, третья или четвертая тема об артефактах, и все были мусорными чуть более чем полностью "просто так" это сам пример, а не идея. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
А как на счет сборного артефакта дающего эффект феникса всем отрядам? То есть: умер отряд и воскрес с общей численностью хп около 500 ед.
Если развивать эту идею, то можно дать артефакту любой эффект от любого существа, дабы тот раздавал его всем отрядам. Ну, в пределах разумного, разумных эффектов, конечно. Также способность арта может быть аналогом способности чародея: каждые 4 раунда накладывать на все отряды под командованием снаряженного игрока одну или две случайные благи. Напоминает антипод доспеха проклятого. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
предложения "просто так" лучше в Бездну Флуда. в этом разделе это уже, наверное, третья или четвертая тема об артефактах, и все были мусорными чуть более чем полностью Я кажется понял, о чём говорил gkain - чтобы были артефакты, по типу действия аналогичные причальскому граалю: эффект распространяется на все войска одной фракции, участвующие в битве, даже если они находятся в стане врага. Неплохая мысль на самом деле, вот только такие придётся привязывать к типу местности на рандомках, а то попадётся какое-нибудь кольцо стихий на карте, где вообще нет существ конфлы. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в соседней теме обсуждается каким образом разницу в балансе между фракциями сократить, а тут - предложение её увеличить
Цитата дать артефакту любой эффект от любого существа и юниты при этом теряют всяческую уникальность. варианты для примера достаточно зверские. ну то есть, воскрешение всех стеков на халяву, пусть и не целиком, ломает все что только возможно в игре сломать |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Можно арт сделать такой чтобы он заклинание кидал дающее способность феникса.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
DrSlash не много не так.
Есть артефакт "эльфийская кольчуга". При одевании которой герои всех замков, буть то болото,инферно, или башня будут получать допустим +5 защиты, а именно герои оплота будут получать к +5 защиты еще и +10% сопротивления магии, ну или +2 к удаче. и тд и тп. Для каждого замка можно придумать свое. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Цитата дать артефакту любой эффект от любого существа и юниты при этом теряют всяческую уникальность. варианты для примера достаточно зверские. ну то есть, воскрешение всех стеков на халяву, пусть и не целиком, ломает все что только возможно в игре сломать Дык один раз за битву, плюс похоже на немного усиленную способность в героях пятых "стоять до последнего". |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
А как насчёт артефакта с рандомным эффектом от случайного артефакта, разрешённого на карте? Эффект меняется после каждой битвы/смены хода, при этом посмотреть текущий эффект артефакта нельзя - только узнать на практике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Да что все как привязались к 5ке? Не нао делать из 3ки 5ку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны, так что всякая воговщина, когда кавалерийский удар или яд выдается всем подряд, не важно в статах или артефактами совершенно неприемлима. Кроме того все эффекты артефактов, кроме составных, и способностей в тройке очень просты, одноходовы я бы сказал. Это дает легко предсказывать их эффект. Даже способность Аспидов мне уже кажется слегка переусложненной, так что все измыслам насчет артефактов выше по моему мнению место в ВОГе или Эре.
Артефактов как по мне в тройке уж точно хватает, может действительно еще пару комплектов, больше для сингла и кампаний, но и хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Сулейман) И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны Навскидку — окаменение и проклинающая атака не уникальны. Ну и относящиеся скорее к числу "стандартных" абилок дыхательная и круговая атаки, конечно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата круговая атаки есть только у гидр и психоэлементов, два юнита как и в случае с окаменением-проклятием, все равно позволяют считать абилку уникальной.дыхательная -согласен, но круг ее применимости пока ограничен по сути только драконами и фениксами. А ну и еще у существ обычно редко больше 1-ой абилки, если оно не семиуровник. И такие существа - архимаги, рыцари смерти и т.д. обычно выделяются сразу. Игра через разные спец-способности это вообще не про героев 3. Но это уже больше в тему с существами. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Почитав данную тему невольно приходишь к выводу, что реально придумать толковый арт крайне тяжело - либо имба, либо дублирование чего-то уже существующего, либо просто баналщина. Себя я причисляю сюда же... Реально кто и смог выжать по максимуму из новых артов - это конечно же МоР (всё без рекламы. Чисто факты!). Если уж действительно горит добавление новых артов, то может стоит обратить внимание на его идеи. Хоть часть из них тоже имба, но остальное множество довольно оригинально и не слишком критично для баланса. Имхо.
А как насчет артов на видение/маскировку (чтобы давали как крылья ангела)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Большинство идей, воплощённых в артефактах MoP - не мои. Как ни забавно, но идеи, предлагавшиеся для тогда ещё невыпущенной ХотЫ, служили примером для Master of Puppets (ибо для самого мода предлагали вообще нечто дикое и страшное). Тут, судя по прочитанному, уже наблюдается обратная тенденция, различия лишь в деталях.
Так что, если и думать над новыми артефактами, то лучше перечитать архивную тему, чем опять "изобретать" то же самое, но с перламутровыми пуговицами. P.S. Скромно замечу, что опасения потерять уникальность существа ввиду выдачи его абилки артефакту - излишни. Артефакт есть не у всех и вообще не в каждой игре может появиться. А вот воговский опыт - да, уникальность ломает. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
P.S. Скромно замечу, что опасения потерять уникальность существа ввиду выдачи его абилки артефакту - излишни. Артефакт есть не у всех и вообще не в каждой игре может появиться. А вот воговский опыт - да, уникальность ломает. ППКС. И артефакт, дающий некоторые свойства отсутствующего навыка - тоже. Иначе можно сказать, что артефакты на мораль и удачу убирают уникальность этих навыков, также со стрельбой, например. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата И артефакт, дающий некоторые свойства отсутствующего навыка - тоже. Ну вообще-то возможны такие случаи. Скажем, артефакт на 100 МР на любой почве обесценит Pathfinding, книжки с заклинаниями обесценивают Wisdom.. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всегда хотелось чтобы были артефакты аналогичные сферам стихий, только в обратную сторону.
Чтобы при наличии такой сферы земли например у врага она была на 50% слабее. помогало бы против определенных героев, например против Солмира взять такую антисфера воздуха, и все нейтрализована цепь молний. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
всегда хотелось чтобы были артефакты аналогичные сферам стихий, только в обратную сторону. Чтобы при наличии такой сферы земли например у врага она была на 50% слабее. помогало бы против определенных героев, например против Солмира взять такую антисфера воздуха, и все нейтрализована цепь молний. Не так уж она и опасна, эта молния |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата всегда хотелось чтобы были артефакты аналогичные сферам стихий, только в обратную сторону. есть брелок отрицательности
Чтобы при наличии такой сферы земли например у врага она была на 50% слабее. помогало бы против определенных героев, например против Солмира взять такую антисфера воздуха, и все нейтрализована цепь молний. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Взял брелок электроотрицательности - и нейтрализована Цепь молний )
feanor, а вот с книжками, мне кажется - это баг. Потому что в пандорках не дают заклов свыше виздома, и в Спряжении в граале (теперь). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
а вот с книжками, мне кажется - это баг. Отнюдь, свиток с заклинанием пятого уровня тоже доступен без мудрости. Книга же отличается только тем, что это много-много "свитков" в одной обложке. Шляпа Оратора, опять же.Потому что в пандорках не дают заклов свыше виздома, и в Спряжении в граале (теперь). А вот изучать заклинания без Мудрости, действительно, непорядок.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
В смысле - изучать? Хватит ли у меня ума без Мудрости правильно прочитать, произнести это заклинание? Как мы видим, хватит. То есть я его смогу и записать хотя бы своими словами? И в каком виде оно было в пандорке? На стенках ящика написано? Вот, скрупулёзно перерисую всё, а читать и произносить ведь я умею (со свитков и стихийных книг!). А в гильдии магов мне и писать незачем, маги мне в книгу это впишут, а читать и произносить ведь я умею!
Колпак Оратора - другая штука, она скорее ментально вкладывает текст в уста, без участия памяти. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
В смысле - изучать? Записать в собственную книгу, чтобы вызывать его без помощи магических инструментов.Хватит ли у меня ума без Мудрости правильно прочитать, произнести это заклинание? Да. Но отдай шляпу/свиток/книгу другому - и нет твоего заклинания.То есть я его смогу и записать хотя бы своими словами? Не сможешь, если не хватает Мудрости.И в каком виде оно было в пандорке? В таком же, в каком в магической гильдии.А в гильдии магов мне и писать незачем, маги мне в книгу это впишут, а читать и произносить ведь я умею! Никто ничего не впишет в твою магическую книгу, кроме тебя самого.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Никто ничего не впишет в твою магическую книгу, кроме тебя самого. А почему же из книги стихийной я могу читать вписанное не мною?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Никто ничего не впишет в твою магическую книгу, кроме тебя самого. Всё-таки, впишет — твой Грамотный друг.А почему же из книги стихийной я могу читать вписанное не мною? Потому, что читать и писать это разные умения.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А почему же из книги стихийной я могу читать вписанное не мною? А стихийная книга ведь сама по себе мощный магический артефакт, который вполне может помогать герою кастовать заклинание в значительно более упрощённой форме, проделывая большую часть необходимых операций автоматически. User-friendly interface и всё такое :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Дело в том, что трудно именно вписать, для этого нужна мудрость. А книга стихийная уже имеет в себе вписанные заклинания, то есть пользуешься заклинаниями не из своей книги, а из этого артефакта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Но почему тогда в гильдии магов тебе не впишут за дополнительную плату всё что там имеется, в т.ч. высших уровней?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Да какали эти маги на твою доп плату.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Но почему тогда в гильдии магов тебе не впишут за дополнительную плату всё что там имеется, в т.ч. высших уровней? Потому что в ГМ сидят убогие калеки, которые корпят над получением каждого заклинания. А еще они на тебя обижены, потому что им пришлось забить слот навыка грамотностью (Чтобы героя можно было обучить), поэтому они может и знают другие заклинания, но тебе не скажут. Из вредности. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мне случайно вспомнилось : Кто то на форуме в свое время очень активно интересовался тем , как изменить охрану у способности санта гремлинов .
Может быть стоит создать сборный артефакт из 8 и предметов с такой вот измененной функцией охраны ? Похоже будет на гвардию санты , но тип охранников и их опыт будут зависеть от навыков и уровня героя . Начальный уровень охраны будет мастер гремлин . Расчет количества будет зависеть от существ которых будут охранять . |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
какие-такие санты? не припоминаю таких в HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мм, тогда не совсем понял идею. предлагается добавить что ли этих сант в хоту?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
мм, тогда не совсем понял идею. предлагается добавить что ли этих сант в хоту? Видимо он предлагает сделать сборник из восьми предметов, который позволит выдать одному существу из армии охрану как у санта гремлинов. Выдавать её всем существам перед боем нельзя, потому что превысит максимально допустимое число юнитов. А вот выдать заклинание, скажем темной/неподвижной/светлой/мертвой стражи, которое можно использовать один раз за бой и которое призывает шесть стеков иффритов/земляных элементалей/джиннов/скелетов вокруг цели заклинания. Скорость у существ - 0, количество призванных зависит от уровня героя. Само заклинание зависит от класса героя. Если герой относится к Замку, Оплоту или Башне, то выдается заклинание "светлая стража". Если герой относится к нейтральным городам, то выдается заклинание "неподвижная стража". Если герой относится к Данжу или Инферно, то выдается "темная стража", ну а если герой - некр, то "мертвая стража". -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Видимо он предлагает сделать сборник из восьми предметов, который позволит выдать одному существу из армии охрану как у санта гремлинов. Выдавать её всем существам перед боем нельзя, потому что превысит максимально допустимое число юнитов. А вот выдать заклинание, скажем темной/неподвижной/светлой/мертвой стражи, которое можно использовать один раз за бой и которое призывает шесть стеков иффритов/земляных элементалей/джиннов/скелетов вокруг цели заклинания. Скорость у существ - 0, количество призванных зависит от уровня героя. Само заклинание зависит от класса героя. Если герой относится к Замку, Оплоту или Башне, то выдается заклинание "светлая стража". Если герой относится к нейтральным городам, то выдается заклинание "неподвижная стража". Если герой относится к Данжу или Инферно, то выдается "темная стража", ну а если герой - некр, то "мертвая стража". Да приблизительно так , только с изменяющейся охраной . Чем сильнее герой , тем выше уровень охраны . От гремлинов до титанов . Ну или что то похожее . Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . Количество охранников считается так же , как и у санта гремлинов . |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . допустим они пешие - тогда они окажутся заблокированными. если делать, то спрашивать каждый раз - на кого накладывать
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Уж лучше тогда предваряющий каст силового поля, с выбором игрока без траты каста героя.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да приблизительно так , только с изменяющейся охраной . Чем сильнее герой , тем выше уровень охраны . От гремлинов до титанов . Ну или что то похожее . Заклинание и так переусложненное, к тому же при изменении сторожевых существ расчитывать и балансировать все это дело будет сложнее. И не совсем логично, как из ничего возникли титаны? Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся рыцари будут вызывать вопросы. Цитата Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . А вот этого не надо. Ограничит возможность применения заклинания, поскольку накладываться будет только на первоуровневиков. Более того, существ должно быть не очень много и в случае гибели охраняемого существа, они все также должны погибать. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся рыцари будут вызывать вопросы. Монахи, например.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Монахи, например. Ну ок. Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся монахи будут вызывать вопросы.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Почему? Адепты света вызваны были путём телепортации из отдалённого монастыря.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Почему? Адепты света вызваны были путём телепортации из отдалённого монастыря. Так они стрелки же. Выдавать шесть стрелковых стеков - не камильфо. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . допустим они пешие - тогда они окажутся заблокированными. если делать, то спрашивать каждый раз - на кого накладыватьДа , пожалуй так будет правильней . Да приблизительно так , только с изменяющейся охраной . Чем сильнее герой , тем выше уровень охраны . От гремлинов до титанов . Ну или что то похожее . Заклинание и так переусложненное, к тому же при изменении сторожевых существ расчитывать и балансировать все это дело будет сложнее. И не совсем логично, как из ничего возникли титаны? Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся рыцари будут вызывать вопросы. Напомните мне пожалуйста один факт : К моду Hota можно подключить опцию изучение всех 28 и навыков ? Я давно не проверял , поэтому и спрашиваю . Даже если нет , то все равно можно опираться на 7 мь основных навыков : Лидерство , некромантия , волшебство и 4 е магические школы . Можно добавить разведку и удачу . Это первый критерий для определения уровня охранников . Вторым критерием можно сделать уровень героя . |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%? До 100% — ни в коем случае. А вот немного поднимать вероятность вероятность срабатывания абилок (как при взятии перка "воинская удача" в пятёрке) — уже более жизнеспособный вариант, пусть и не на ближайшую перспективу. Допустим, поднятие на 50% от текущего — т. е. 30% шанс срабатывания вместо 20%. Называться может "Кольцо лепрекона", например.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%? До 100% — ни в коем случае. А вот немного поднимать вероятность вероятность срабатывания абилок (как при взятии перка "воинская удача" в пятёрке) — уже более жизнеспособный вариант, пусть и не на ближайшую перспективу. Допустим, поднятие на 50% от текущего — т. е. 30% шанс срабатывания вместо 20%. Называться может "Кольцо лепрекона".А если этот арт уровня клинка армагеддона? К тому же, например существам замка людей эта способность ничего не дает. Исключительно для узкого круга существ, 1-2 на замок да и то не каждый. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата А если этот арт уровня клинка армагеддона? А зачем просто так арт уровня КА? Тем более, для весьма дотошно выверяемого проекта HotA.Цитата К тому же, например существам замка людей эта способность ничего не дает. Исключительно для узкого круга существ, 1-2 на замок да и то не каждый. Тем более — зачем создавать такой сильный дисбаланс между замками и способностями? И зачем нужен артефакт, который в половине случаев бесполезен, а в половине — имба?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Такими темпами в хоте не появится ни одного нового артефакта. Смысл в артефактах именно в том, чтобы менять баланс в пользу снаряженного героя.
[И зачем нужен артефакт, который в половине случаев бесполезен, а в половине — имба? Ну да, ангельский союз не убирает минус в морали между, например, демонами и людьми, а значит он в половине случаев бесполезен. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Такими темпами в хоте не появится ни одного нового артефакта. Появятся. И, на самом деле, даже с действительно толковыми идеями у нас сильное перенасыщение (и это без сколь-нибудь заметного разбора архивных тем!), так что предлагать идеи просто ради предложения вдвойне не имеет смысла.Цитата Смысл в артефактах именно в том, чтобы менять баланс в пользу снаряженного героя. Но никак не ломать его к чёртовой бабушке одним артом. А именно это будет делать артефакт, который просто берёт и превращает шанс срабатывания самых мощных абилок, таких как варианты обездвиживания, старение с отравлением, удар молнии или нанесение двойного урона, в срабатывание при каждой атаке.Цитата Ну да, ангельский союз не убирает минус в морали между, например, демонами и людьми, а значит он в половине случаев бесполезен. Автокаст экспертной молитвы посильнее будет, да и исходных бонусов от арта никто не отменял. Даже без учёта исходных бонусов для "злых" фракций арт просто несколько менее полезен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Цитата(Сулейман) И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны Навскидку — окаменение и проклинающая атака не уникальны. Ну и относящиеся скорее к числу "стандартных" абилок дыхательная и круговая атаки, конечно.Намекну, что в ХотЕ уже есть прецедент выдачи уникальной абилки другому существу :) -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не припомню что-то. Если речь о Метком выстреле у морских волков — то его механика отличается от Смертельного дыхания могучих горгон.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3954 раза ![]() |
Яд морских змей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
А мне что-то подумалось, что речь идет об иммуне к "холодным заклинаниям" у нимф/элементалей воды
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Читаю архив, пока появились три идеи:
1)артефакты ставящие замки как-будто сборные, но таковыми не являющиеся(например двуручный меч: занята правая рука, на левую замок); 2)существуют артефакты приносящие рес-сы, но как на счет какого-нибудь Плаща Изумрудного Дракона дающего +2 к силе магии и +1 изумруд\ход? 3)артефакты, профилирующие определенному замку. Например: пистоль(слот меча) даёт +2 атаки(герою) +10% атаки всем существам причала(складывается с навыком оффенса, если таковой имеется). |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Читаю архив, пока появились три идеи: 1)артефакты ставящие замки как-будто сборные, но таковыми не являющиеся(например двуручный меч: занята правая рука, на левую замок); 2)существуют артефакты приносящие рес-сы, но как на счет какого-нибудь Плаща Изумрудного Дракона дающего +2 к силе магии и +1 изумруд\ход? 3)артефакты, профилирующие определенному замку. Например: пистоль(слот меча) даёт +2 атаки +10% атаки всем существам причала(складывается с навыком оффенса, если таковой имеется). На мой взгляд, 1 - неплохая мысль, так можно отбалансить какие-нибудь достаточно мощные артефакты, если таковые из новых появятся, 2 - может, и есть какой-то смысл, но вообще у артов на ресурсы и на навыки принципиально разные задачи и разная область применения, 3 - плохая идея, появится куча потенциально бесполезных вещей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Немного описался...
Исправил |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну , есть у меня одна специфичная мыслишка , вот только чувствую , что многие будут против . Ладно , расскажу :
Изначально я подумывал сделать сборник из 5и предметов для классического wog , но потом решил что будет лучше добавить в функции ремёсленника новый одинарный артефакт , получаемый путем объединения 6и предметов . Я не помню есть ли в Hota скрипт " Ремесленник " , так что на выбор : Либо сборный предмет из 5и вещей , либо простой артефакт , источником получения которого будет объединение 6и предметов у ремесленника . Описание артефакта : Семь бед один ответ . Состоит из : Сфера запрещения , Оковы войны , Медаль уязвимости , Дух уныния , Песочные часы недоброго часа , Шар постоянства . Бонусы : У вашего противника отнимаются все бонусы морали и удачи . На его войска постоянно действует экспертная печаль и неудача . Ваши войска не восприимчивы к заклинаниям печаль и неудача . Все войска противника теряют естественное сопротивление магии . Противник не может убежать или сдаться . Враг и его юниты не могут использовать магию . Ваши войска не восприимчивы к рассеиванию положительных заклинаний . Юнитам противника развеиваются только положительные заклинания . Владелец артефакта не получает никаких негативных бонусов , НО перед битвой артефакт нужно активировать . Важный момент : Чтобы артефакт работал , у владельца должен быть минимум 10 й уровень и экспертное волшебство . Если условие соблюдается , то перед битвой должен возникать запрос о включении артефакта . Теперь самое забавное : Как только вы активируете артефакт на поле битвы появится специальный юнит : " Предвестник беды " . Юнита нужно будет создать и добавить в игру . Артефакт будет выглядеть , как статуэтка черного кота , так что юнит выглядит так же . Он крупный и пушистый !!!! Описание юнита : Около 5000 HP . Остальные параметры в 2-3 раза выше чем у самого сильного лазурного дракона . Двойная , безответная атака всех вокруг . Отвечает на все атаки . Снижает вражескую защиту . Взгляд смерти . Страх . Телепорт . 50% шанс превратить в камень после атаки . Вампиризм , регенерация , иммунитет к враждебной магии , воскрешение ( Без лимита . Себя и союзников . ) . Очень важная деталь для этого юнита : Если противник убивает одного из " котов " , то ему добавляется отряд из 10и лазурных драконов . Если противник уничтожит еще одного кота , то ему добавится еще один отряд , но уже из 20и лазурных драконов . Допустим у вас отряд из трех котов и противник их всех уничтожил . Это значит , что у вашего противника теперь на поле боя 3и отряда лазурных драконов . 60 юнитов в сумме . Если бы у вас было 4е кота , то при их уничтожении , противнику добавилось бы 4е отряда , суммой в 100 драконов . Количество " кошек " в вызванном отряде равно : 1+1 за каждые 5ть уровней владельца артефакта . На 10 м уровне будет три кота . Самое жуткое это то , что драконы вызываются по принципу демонологии . Если вы проиграете битву или сбежите , то все драконы приплюсуются к войску вашего врага . Дополнительный бонус артефакта ( Тоже требует экспертное волшебство и минимум 15й уровень ; ) : Каждое 13 е число месяца к герою присоединяются " Предвестники беды " . Количество кошек равно : 1+1 за каждые 15 уровней владельца артефакта . Плюс ко всему , кошки предлагают вам на выбор три желания . Мощь каждого желания зависит от магической силы и уровня героя . Типы желаний : Ресурсы ( Все типы . Количество зависит от силы " желания " ) , Экспертные вторичные навыки ( Разное количество ) , Первичные параметры ( Все типы . Количество по такому же принципу ) , Юниты , Уровни , Артефакты , способности юнитов и прочее . |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
улыбнуло...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Sam 1, ты васинька или прикидываешься? Много пива выпил?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Многобукв Не проще ли сразу ввести nwcredpill?-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 22:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|