Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Dec 2013, 11:43
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
После 5.5+ лет эпизодической работы над WoG 3.59 в рамках CoreWoG у меня наконец есть хорошая промежуточная версия, а также время и желание заново собрать команду.
Итак, альфа-версия WoG 3.59, open source: https://github.com/GrayFace/wog Версию для тестирования можно скачать из Releases. Сразу предупреждаю, что багов там много - новые скрипты ВоГификации почти не тестировались и есть непойманный баг, приводящий к вылету. И еще, элементов новых городов здесь нет. Основные изменения: - Скрипты Lua (с полной поддержкой команд ERM). Новые скрипты рекоммендуется делать на Lua, в том числе для того, чтобы не было конфликтов. В info\AboutLua.txt есть вводная информация про Lua. - Новая система создания диалогов на Lua. Такжде можно изменить любой стандартный диалог. Скриптам ERM эта функциональность недоступна. См. info\Tutorials\dialogs.htm и скрипты, приложенные к нему. - Возможность загружать свои LOD'ы. - Моды. Не финальная версия. - Различные новые команды ERM. Например, GOTO. См. файлы info\ChageLog*.txt. - Новые скрипты, сделанные оригинальной комадой ВоГа. Что еще надо сделать: - Поддержка новых городов. В процессе разработки. - Завершение поддержки модов, загрузка архивов SND и VID и т.п. - Включение HD Mod'а или совместимость с ним. Добавление различных фич из Эры. - Новая графика для меню. В меню компаний теперь есть и компания SoD, поэтому кнопки компаний надо как-то переставить. - Исправить скрипты ВоГификации. Отсортировать их, чтобы в них хоть как-то можно было ориентироваться. - Собственно, новые города. - Обновление ERM Help, соединение с информацией по скриптам Lua. Если Вы хотите участвовать в разработке 3.59 или модов для него, добавляйтесь ко мне в скайп: (мой ник)_grayface. По предыдущему опыту, групповой тектовый чат в Скайпе отлично подходит для общения команды. Напишите мне на мыло или в ЛС, если Skype Вам не подходит по какой-то причине. P.S. отлепленная ветка со старой информацией о 3.59 и ссылкой на ролик с Бастионом: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12961 -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
Спасибо сказали: izrukvruki, Shurup, Vadim_FVE, XEL, fireman, hippocamus, IQUARE, Agar, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Vade Parvis, tolich, AKuHAK, FCst1, lion-killer, Starseeker, hommer, Adept, feanor, dik X.B., StasPV, Throutle, packa, Etoprostoya, Kislolord, Berserker, SerAlexandr, Гры2, Господин Уэф, Axolotl, Maximus, Day7, DemonTwR, Эроласт, ivyl, Hobbit, igrik, Арысь-Поле, Zabuza-san, Corkes, Black Dragon, Theodor, Orzie, AleXXXSC, WWWoWaNuS, Ozymandias II, Grossmaster |
|
|
|
![]() |
19 Dec 2013, 11:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Ну вот, а все вокруг жалуются, что новогоднего настроения нет.
Отпишусь по делу позже - я, как минимум, как никто другой заинтересован в порте The Succession Wars Mod на новую платформу. Луа выглядит куда более приятно и дружелюбно. |
|
|
|
20 Dec 2013, 00:38
Сообщение
#3
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
Уже не верил, но ждал. Дождался!
|
|
|
|
20 Dec 2013, 22:43
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Чем отличаются разные типы хуков, есть ли среди них аналог патчеровского сплайса (подмена функции своей без явного перехвата всех вызовов) и как можно осуществить прямой доступ к структурам в памяти?
А то использование ERM из-под Lua явный костыль. |
|
|
|
21 Dec 2013, 08:45
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Создал тему относительно данного спора.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32224 Просьба к присутствующим модераторам - перенести этот спор туда, а участников спора, приглашаю соответственно отписываться в даленьнейшем на эти темы там. [DONE] -------------------- |
|
|
|
21 Dec 2013, 21:53
Сообщение
#6
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Чем отличаются разные типы хуков, есть ли среди них аналог патчеровского сплайса (подмена функции своей без явного перехвата всех вызовов) и как можно осуществить прямой доступ к структурам в памяти? Да, hookfunction. Основные: hookfunction - - заменяет функцию с возможностью вызова оригинала. hookcall - так же, но подмена вызова функции. autohook - хук в какое-то место в коде. Эти хуки автоматически вызывают код, затёртый инструкцией call (в случае hookcall это не нужно). Возможности ставить несколько хуков в одно место у меня пока нет. patcher я не использовал и он мне не понятен без сорсов. Хотелось знать, что именно каждый его хук делает. Я набросал их в info\LuaMem.txt, но не написал никаких описаний. Прямой доступ к памяти - скажем, Код local base = mem.u4[0x699538] mem.u1[base+0x1F458] = 1 -- сделать игрока читером u4 - 4-байтовое беззнаковое. i4 - знаковое. u1 - байт и т.п. r8 - double, r4 - single. Для строк: mem.pchar - read-only mem.EditPChar - с редактированием mem.EditConstPChar - для защищённой памяти mem.DynStr - для динамических строк Героев Функция mem.string: -- mem.string(p) - read null-terminated string -- mem.string(p, size) - read null-terminated string not more than 'size' bytes -- mem.string(p, size, true) - read 'size' bytes as string Есть возможность описывать структуры, как в Data\zvs\Lua\structs.lua. MMExtension на этом в основном построен. А то использование ERM из-под Lua явный костыль. В будущем можно сделать API-прослойку с функциями с говорящими именами. Или использовать движок структур с вызовом ЕРМа для установки некоторых значений. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
22 Dec 2013, 07:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Ну раз эта версия WoG последняя, то почему бы не назвать по красивому 3.6?
-------------------- |
|
|
|
22 Dec 2013, 12:49
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Да, hookfunction. Основные: hookfunction - - заменяет функцию с возможностью вызова оригинала. hookcall - так же, но подмена вызова функции. autohook - хук в какое-то место в коде. hookcall - хук на место вызова функции откуда-то, hookfunction - на адрес функции, autocall - на произвольную инструкцию? Цитата u4 - 4-байтовое беззнаковое. i4 - знаковое. u1 - байт и т.п. r8 - double, r4 - single. ну да, это я понялЦитата Есть возможность описывать структуры, как в Data\zvs\Lua\structs.lua. MMExtension на этом в основном построен. ага, спасибоЦитата В будущем можно сделать API-прослойку с функциями с говорящими именами. Или использовать движок структур с вызовом ЕРМа для установки некоторых значений. Ну вот под это и спрашивал.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 09:02
Сообщение
#9
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
hookcall - хук на место вызова функции откуда-то, hookfunction - на адрес функции, autocall - на произвольную инструкцию? Да, только autohook, а не autocall. В патчере все они есть? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 09:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Ну раз эта версия WoG последняя, то почему бы не назвать по красивому 3.6? Ну нет. 3.59 - это уже нечто овеянное легендами, чего ждут тысячи фанатов по всему миру вот уже почти 10 лет. Кому нужны красивые индексы, может в РЕКВИЗИТ поиграть, оно аж 3.70 -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 10:18
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата Возможности ставить несколько хуков в одно место у меня пока нет. patcher я не использовал и он мне не понятен без сорсов. Хотелось знать, что именно каждый его хук делает. так исходники открыты (С++), релизятся в комплекте с библиотекой. На вогфоруме в соответствующей теме на первой странице ссылка. Причем, пожалуйста, делайте любые предложения по улучшению патчера. Цитата Что еще надо сделать: ... - Включение HD Mod'а или совместимость с ним. работать над этим будет в 100500 раз легче после перевода Вог359 на патчер. Я вот, пока Вог не передет на патчер даже не стану над совместимостью работать. ХД через патчер может сказать Вогу, что вот я есть, с такими-то настройками, с такими-то хуками и патчами. А вог то же самое сказать ХД. Лог работы патчера укажет очередность установки всех патчей/хуков и все конфликутующие патчи/хуки Дамп патчера укажет все установленные хуки и патчи (по каким адресам, каких клиентов) Такое взаимодействие через патчер прекрасно работает у ХотА, ХД и плагинов к ХД от WiZarDX_576 (т.е. полная совместимость при относительной независимости разработки) **** У меня претензия к Вогу - одна. Это неотключаемые захардкоденные изменения. (командиры, опыт существ, вогменю и пр.) Вот если бы вог был - СоД+Луа, а все командиры, свистелки и перделки добавлялись скриптами - это был бы идеальный Вог. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 10:22
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
У меня претензия к Вогу - одна. Это неотключаемые захардкоденные изменения. (командиры, опыт существ, вогменю и пр.) За вог-меню и пр. не скажу, но командиры и опыт существ - отключаемы, хотя и захардкожены -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 10:53
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не, тут претензия, судя по всему, за испещренный низкоуровневыми хуками код.
Цитата Да, только autohook, а не autocall. В патчере все они есть? И много чего еще есть.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 10:55
Сообщение
#14
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата Возможности ставить несколько хуков в одно место у меня пока нет. patcher я не использовал и он мне не понятен без сорсов. Хотелось знать, что именно каждый его хук делает. так исходники открыты (С++), релизятся в комплекте с библиотекой. На вогфоруме в соответствующей теме на первой странице ссылка. Причем, пожалуйста, делайте любые предложения по улучшению патчера. О, хорошо. Я помню, что не нашёл их в первой версии. Цитата Что еще надо сделать: ... - Включение HD Mod'а или совместимость с ним. работать над этим будет в 100500 раз легче после перевода Вог359 на патчер. Собственно, в будущем основным режимом HD мода будут полноценные 32 бита? Эту часть хотелось бы включить в 3.59, чтобы уже для 32 битов делать дефы с полупрозрачностью. У меня претензия к Вогу - одна. Это неотключаемые захардкоденные изменения. (командиры, опыт существ, вогменю и пр.) Вот если бы вог был - СоД+Луа, а все командиры, свистелки и перделки добавлялись скриптами - это был бы идеальный Вог. У меня тоже. Основные я сделал опциональными - кампанию, командиров, проклятия, бонусы богов, новых героев. Кнопка ВоГ опций, конечно, останется - они всегда нужны, любому моду. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 14:06
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата Кнопка ВоГ опций, конечно, останется - они всегда нужны, любому моду. я так не думаю. Считаю в том виде в котором вогопции есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключем командной строки. Когда я хочу поиграть мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой мода - это уже другое дело. Я понимаю что большинство поклонников вога и эры - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать. Но основная масса поклонников тройки - это те кто просто хотят поиграть не заморачиваясь с технической частью и тонннами противоречивых, зачастую переворачивающих все с ног на голову опций. Команда хоты это понимает, поэтому я с ними. Цитата Собственно, в будущем основным режимом HD мода будут полноценные 32 бита? Сейчас в ХД есть режим True 32 - это настоящие 32 бита, но без альфаканала (т.е. 32 bit XRGB) но в перспективе есть планы по реализации 32 bit ARGB c альфаблендингом. Если я буду обосабливать этот функционал в отдельный модуль и делиться им, то пока без исходников (по секретным причинам : ) -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 14:35
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 14:49)
Сообщение
#16
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну конкретно ключ (как единственный вариант) плох - он не очевиден для всех, некоторые даже не знают, что это такое, и во многих случаях только добавит неудобств для простых людей.
Т.е если человек из первой категории хочет запустить "не заморачиваясь с тоннами настроек" то зачем он нажимает эту кнопку, и собственно зачем он вообще запустил Вог, не затем же, чтобы поиграть в чистый Сод, видимо какой-то функционал именно Вога нужен этому человеку. Напрашивается решение пресетов или чего-то подобного, кстати, например Стартера (по типу например того, который имеется в ХД моде) Про поиграть просто в Мод...ну тут наверное этот самый мод должен еще появиться. Воговские (имеющиеся) опции в принципе не могут быть таковым, в них ведь много даже взаимоисключающих настроек. Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры. Если же это именно целостный мод - таким наверное может быть например какой-то новый город, ну или действительно какая-то продуманная система по изменению оригинальной игры, не допускающая пересечений с другими опциями (не нарушая внутреннего баланса) То опять же нужна какая-то организация - например: как в Эре папками /стартерами/пресетами. Т.е. да, какая-то удобная организация, как мне кажется, очень даже нужна -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 15:15
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры. Пресет "Чистый СоД" уже есть. Называется - "отключить все настройки" :-) Считаю в том виде в котором вогопции есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключем командной строки. Когда я хочу поиграть мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой мода - это уже другое дело. Я понимаю что большинство поклонников вога и эры - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать. Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки. Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело. Я понимаю что большинство поклонников ХД-мода - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать. Ничего не напоминает? :-) -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 15:24
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(Iv) Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки. Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело. Они и есть в особом режиме - при запуске лончера. |
|
|
|
25 Dec 2013, 15:34
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Они и есть в особом режиме - при запуске лончера. Дык, ярлык-то при установке ставится именно на лончер, не на саму пропатченную игру -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 17:33
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Тем самым соблюдается ненарушение авторских прав относительно неприкосновенности кода. Если ты хочешь - сам пропатчишь.
Если честно, никогда не пользуюсь ярлыками, полученными при установке ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:24
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата Цитата Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки. Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело. Они и есть в особом режиме - при запуске лончера. Вот именно, основные настройки ХД вообще отделены от игры (лончер, ини-файл), т.е они даже не в особом режиме с ключем. Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение. Ини-файл с тонкими настройками, недоступными из самой игры, - тоже традиционное решение. То что в Воге есть GUI обертка для такого ини - это конечно удобно и красиво, но убежден что доступна она (GUI обертка) должна быть, повторяю, как минимум в особом режиме, а лучше вообще не из игры. Цитата(Axolotl) у конкретно ключ (как единственный вариант) плох - он не очевиден для всех, некоторые даже не знают, что это такое, и во многих случаях только добавит неудобств для простых людей. Т.е если человек из первой категории хочет запустить "не заморачиваясь с тоннами настроек" то зачем он нажимает эту кнопку, и собственно зачем он вообще запустил Вог, не затем же, чтобы поиграть в чистый Сод, видимо какой-то функционал именно Вога нужен этому человеку. Напрашивается решение пресетов или чего-то подобного, кстати, например Стартера (по типу например того, который имеется в ХД моде) Про поиграть просто в Мод...ну тут наверное этот самый мод должен еще появиться. Воговские (имеющиеся) опции в принципе не могут быть таковым, в них ведь много даже взаимоисключающих настроек. Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры. Если же это именно целостный мод - таким наверное может быть например какой-то новый город, ну или действительно какая-то продуманная система по изменению оригинальной игры, не допускающая пересечений с другими опциями (не нарушая внутреннего баланса) То опять же нужна какая-то организация - например: как в Эре папками /стартерами/пресетами. Т.е. да, какая-то удобная организация, как мне кажется, очень даже нужна Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра. Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом. Тебя, Axolotl, и всех поклонников Вога такое неразделение устраивает (по большей части по причине отсутствия альтернативы и в силу привычки) но это не правильно. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:26
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
baratorch, ну это итак по идее будет.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 19:27
(Сообщение отредактировал feanor - 25 Dec 2013, 19:34)
Сообщение
#23
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение. Да ну, нафиг. Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры. Цитата что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра вообще, с точки зрения пользователя нету никакой разницы, лежит ли "командир" в скрипте, в дллке или в экзешнике, если он отключается одной и той же галочкой. Разница начинается примерно с вопроса "i want to change paladin's spell, where I can find commander script?" |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:29
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
По теме. Настройки мода удобно делать и не выходя из игры. Но оптимальное решение, это в лаунчере сделать опцию о наличии кнопки опций в игре.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 19:34
Сообщение
#25
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Обязательный лаунчер, как по мне, это мрачный сон разума.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 19:34
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
baratorch, ты же начал добавлять опции в игре ("Ещё опции"). Кажется, все настройки HD+ вполне можно перенести туда. А разрешение, рендерер - конечно, оставить в лаунчере.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:39
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия...
|
|
|
|
25 Dec 2013, 19:44
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19925 раз |
Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры. Тем не менее, и наличие лончера, и доступ к настройкам из него являются общеупотребительной практикой.
-------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:47
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата(feanor) Цитата Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение. Да ну, нафиг. Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры. Я не говорю что это самое популярное и лучшее решение, однако достаточно часто встречающееся. А если смена разрешения и рендерера внутри игры, но для применения настроек требуется перезапуск игры - это вообще бесит, уж лучше в лончер это дело выносили бы в таких случаях. Цитата(feanor) Цитата что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра вообще, с точки зрения пользователя нету никакой разницы, лежит ли "командир" в скрипте, в дллке или в экзешнике, если он отключается одной и той же галочкой. Разница начинается примерно с вопроса "i want to change paladin's spell, where I can find commander script?" Разница есть. Включать/отключать командира нужно настройщику, человеку-модификатору (из упомянутой 'второй категории') Игроку (человеку из 'первой' категории) это вообще не нужно. Вот упомянули эра-мод-менеджер. Вог-опции в игре, это как если бы эра-мод-менеджер тоже был в игре. Ну если кому такое видится нормальным и приемлемым, то всё элементарно - вы настройщик ('2') а не игрок ('1'). -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:51
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия... Лаунчер эры я даже в глаза не видел и это характеризует его с сугубо положительной стороны. Впрочем, в своё время был изрядно раздражен введением list.txt В HD я тоже сразу же патчу экзешник (либо же делаю из файлов HD мод для эры), но все равно предполагаемая его обязательность меня напрягает куда больше. Цитата Тем не менее, и наличие лончера, и доступ к настройкам из него являются общеупотребительной практикой. Наличие и обязательность - разные вещи.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 19:51
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия... Экзешник можно не переделывать, установив новую версию. Я так понимаю, что в него прописывается только запуск dll, поэтому версия ХД будет актуальной, и настройки тоже будут актуальными, те, которые в Ini. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Dec 2013, 19:52
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия... А в ВоГ можно вообще ни разу не нажимать кнопку опций и нормально играть. Так что я не понимаю претензий к наличию этой кнопки в игре А вот то, что ХД постоянно проверяет обновления, и после обновления запускает лаунчер - меня раздражает. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:07
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
baratorch, ты же начал добавлять опции в игре ("Ещё опции"). Кажется, все настройки HD+ вполне можно перенести туда. А разрешение, рендерер - конечно, оставить в лаунчере. Лончер ХД не идеален и требует переаботки. Изначально он был сделан по образу и подобию лончеров MM6 - MM8 (запустите и сравните - дизайн 1 в 1), для пущей органичности и сохранению оригинального (MM/NWC) стиля. Но функционал ХД разросся так что текущая форма лончера уже не годится, но у меня нет времени и достаточного жtлания переделать - слишком много работы. Окно лончера хд должно быть теперь разбито на вкладки, И на первой главной лицевой вкладке лишь разрешение и рендерер, остальные вкладки для других опций, менеджера плагинов и пр. И нужна GUI обертка для ini. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:12
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 20:15)
Сообщение
#34
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата То что в Воге есть GUI обертка для такого ини - это конечно удобно и красиво, но убежден что доступна она (GUI обертка) должна быть, повторяю, как минимум в особом режиме, а лучше вообще не из игры. Ну так, вроде опция в лаунчере, отключающая эти настройки внутри, есть нормальное решение, удовлетворяющее всех. То, что она обязательно должна уметь быть внутри игры, это вроде тоже понятно - т.к. во первых это просто не рационально, чтобы поменять какую-то именно внутреигровую опцию (а в этих меню именно опции касающиеся игры, а не каких-то узких тех. параметров типа режима рендера) выходить, менять, запускать заново. Т.е. элементарные опции Бана артефактов и многие другие подобные могут меняться в зависимости от условий партии. Цитата Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра. Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом. Ну во первых, пока и говорить не о чем, т.к. ты сам назвал причину, что как такового мода нету, есть только набор опций/мутаторов. Т.е. в данном виде решение выглядит вообще нелепо, т.е. упомянутой тобой первой категории людей (жаждущих полноценного мода) в данный момент запускать просто нечего. Ну а пока можно сделать для этого базу, чтобы когда таковое появится (например какой-то полноценный город) , чтобы могло сразу стать так как ты говоришь, т.е. запуск этого мода без каких либо доп. опций. Цитата Тебя, Axolotl, и всех поклонников Вога такое неразделение устраивает (по большей части по причине отсутствия альтернативы и в силу привычки) но это не правильно. Ну вообще про причины ты не прав, ни в первом, ни во втором. Во первых, у меня есть альтернатива, а также есть полноценный мод. Это конкретно мой (и моих друзей по Хотситам) набор настроек, опций, собственных скриптов, которые создавались ни один год, отстраивались, менялись по ходу, что-то исправлялось, дополнялось, убиралось. Т.е. мои причины такие же, почему например Сав играет только в Хоту, и да, "свою Хоту" я также создавал сам, и уже да, это мои может еще не идеальные, но именно мои, такие, какими я их хочу видеть, Герои. В это вложилась уйма времени. Поэтому это не привычка... Ну и если ты подозреваешь "меня" в том, что включая Вог, я начинаю наугад включать/выключать разные опции, то это далеко не так. Т.е да, я люблю экспериментировать с правилами игры, но это не то, что включил, чего-то понажимал, поиграл в какое-то месиво. Нет, обычно появляется идея (например по изменению какого-то навыка), создается соответственно скрипт, тестится, проводится партия, обдумывается, выявляются минусы, перекосы, исправляются, проводится новая партия и т.д. до тех пор, пока либо не решится, что как-то не очень идея на практике, либо пока не доведется до удовлетворяющего результата. И многие из таких вот правил уже вот далеко не один год используются и так просто отказываться от них не вижу причин, тем более, что некоторые из них появились даже не от просто желания что-то поменять, а как раз потому, что сильно не нравились какие-то из оригинальных правил, как например Дипломатия. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:27
(Сообщение отредактировал baratorch - 25 Dec 2013, 20:27)
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия... А в ВоГ можно вообще ни разу не нажимать кнопку опций и нормально играть. Так что я не понимаю претензий к наличию этой кнопки в игре если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') кнопка не нужна, то зачем она в программе? Наличие кнопки - это показатель (кроме прочих других) того что Вог - платформа для модификаций и Вог - игра не разделены. Это плохо, повторяюсь. Вот Berserker меня должен поддержать, Ведь то что WoG - обязательный неотключаемый мод в Эре - это ПРОБЛЕМА, причем которую невозможно рещить в рамках Эры. Да и в инструкциях к ко многим модам на эре я читаю 'такие-то, такие-то опции должны быть отключены' . Это же ведь убого!! А вот то, что ХД постоянно проверяет обновления, и после обновления запускает лаунчер - меня раздражает. запускает лаунчер, из раза в раз показывая что проверку обновлений при запуске игры (а след. и запуск лончера после этого) можно отключить )) *** Ладно, я не собираюсь спорить с сочувствующими. Мои слова должны дойти до Сергея и будущих соавторов, если не дойдут, что ж, будет печально, значит 3.59 мне будет так же неинтересен как и старый вог (ибо он и будет тем же старым вогом) -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:31
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Во время первой и единственной настройки ХД не увидел такую настройку, а в остальные разы даже и не смотрел на настройки, зачем? Ведь все уже давно настроено!
-------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:35
(Сообщение отредактировал feanor - 25 Dec 2013, 20:37)
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') кнопка не нужна, то зачем она в программе? Потому что есть другая группа пользователей. И есть куча промежуточных вариантов.А то с такой демократией можно докатиться до "большинство пользователей играет на максимальной скорости воспроизведения, давайте вынесем две остальных в ини, которое будет доступно через тонкую настройку в лаунчере". И да, вторая Хота не нужна. |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:35
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
Да ну, нафиг. Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры. Отнюдь. :) Все зависит от разработчиков. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:39
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Отнюдь. Мля, я специально сделал две оговорки: "я не дофига геймер" = "выборка не репрезентативна", "в основном" = "результат не стопроцентен" и нет, все равно надо ляпнуть общим местом.
Все зависит от разработчиков. |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:46
(Сообщение отредактировал baratorch - 25 Dec 2013, 20:49)
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата Цитата если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') кнопка не нужна, то зачем она в программе? Потому что есть другая группа пользователей. И есть куча промежуточных вариантов.Хорошо есть группа пользователей, которым нужен редактор скриптов редакторы лодов, дефов, текстовиков, и пр., редактор исходного кода и компилятор доступные из игры, давайте делать? Как это будет выглядеть? На мой взгляд так же как вогопции в игре. Цитата И да, вторая Хота не нужна. а что нужно? второй старый вог? -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:49
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 20:56)
Сообщение
#41
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Да и в инструкциях к ко многим модам на эре я читаю 'такие-то, такие-то опции должны быть отключены' . Это же ведь убого!! Ну как разу эту проблему уже несколько раз называли и я в том числе, что да, с таким хорошо что-то придумать. Либо путем Эры - где моды это папки, либо еще как-то, например чтобы мод мог управлять этими настройками и отключать сам конфликтные опции, ну или те, которые авторы мода считают, что нужно отключить. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:50
Сообщение
#42
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') Да не основная это часть! НЕ ОСНОВНАЯ! Ничуть не меньше, как уже нас назвали, "казуальщиков" - вот ты теперь придумал "настройщиков". Но эти группы не тождественны. Да, я казуал, но настройками баловаться не стану, мне нравится стабильность в правилах.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Dec 2013, 21:42
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Отвлекаясь от срача:
Считаю, что очень к опциям нужна возможность показывать скриншоты, показывающие изменения. Зачастую суть изменения можно показать на одном скрине. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 23:01
(Сообщение отредактировал Day7 - 25 Dec 2013, 23:02)
Сообщение
#44
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
Мля, я специально сделал две оговорки: "я не дофига геймер" = "выборка не репрезентативна", "в основном" = "результат не стопроцентен" и нет, все равно надо ляпнуть общим местом. Следовательно, зачем вообще было что-то писать на этот счет, раз столько "оговорок", сводящих в пустоту все ваше сообщение, что его даже нельзя прокомментировать, придерживаясь какой-либо точки зрения?:) -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 23:10
Сообщение
#45
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Для выражения мнения, раз у нас тут Битва-На-Имхах.
|
|
|
|
25 Dec 2013, 23:17
(Сообщение отредактировал fireman - 25 Dec 2013, 23:46)
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
baratorch, советую тебе придти в нашу уютную конфу в скайпе. Там много вещей высказывалось по планам (которые во многом совпадают с тем, что ты хочешь видеть), просто мы не всё дублируем(или хотим дублировать) на форум.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 00:45
Сообщение
#47
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Да, прошу всех смелее добавляться в Скайп.
я так не думаю. Считаю в том виде в котором вогопции есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключем командной строки. Ну это всё-равно что сделать настройки параметров рандомки или настройки замка и героя (тем более, что там еще есть такие не часто нужные вещи, как форы игроков, выбор цвета) видимыми только при особом ключе в коммандной строке. Кому-то, ведь, это не нужно - нажал старт и играй, ни о чём не думая. Как может не нравиться эта кнопка, которая даже не видна 99% времени? Она относится именно к базовой функциональности платформы - там настройки и модов, и те, которые всегда актуальны, типа анимации стойки монстров и деревьев, в будущем такими будут интерфейсные улучшения. (правда, при большом желании мод Base с упомянутыми всегда актуальными настройками тоже можно отключить) Настройка где-либо о наличии кнопки ВоГ-опций - это та самая излишняя опциональность, которой Хота объявила войну. Кнопка не будет отключаемой, это железно. Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра. Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом. Как я говорил, она уже решается. Считаю, что очень к опциям нужна возможность показывать скриншоты, показывающие изменения. Зачастую суть изменения можно показать на одном скрине. Записал, надо сделать. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 01:47
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Хорошо, я модмейкер, хочу делать мод на базе 359, хочу чтобы в моем моде не было кнопки вог-опций.
Как быть? -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2013, 02:05
Сообщение
#49
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Хорошо, я модмейкер, хочу делать мод на базе 359, хочу чтобы в моем моде не было кнопки вог-опций. Как быть? Вырезать из Data\zvs\Lua\options dialog.lua создание этой кнопки и распространять мод вместе с 3.59, как отдельную версию, со всеми вытекающими проблемами. Только категория "игроки" это не оценит, их кнопка не раздражает. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 02:16
(Сообщение отредактировал fireman - 26 Dec 2013, 02:18)
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Чтобы идеи не терялись советую пользоваться https://github.com/GrayFace/wog/issues .
Вот так выглядит идея Iv'а. |
|
|
|
26 Dec 2013, 10:09
Сообщение
#51
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Если судить по Барторчу, то я не могу себя отнести ни к "игрокам", т.к. всегда очень основательно подхожу к настройке, так как считаю, что для начала мне должно быть удобно играть (а это значит что я хочу видеть красивую но не отвлекающую внимание картинку (я например не люблю постэффекты), удобно управлять (это включает в себя как настройку клавиш, так и интерфейса) и возможно подстроить правила игры под свои желания (сложность это тоже правила, я бы даже сказал, что это набор правил, да-да большинство игроков играет на самом лёгком, посто они не так активны и о них никто кроме ближайшего окружения в реале не знает, может стоит выпилить настройки сложности и оставить только лёгкий?)), но и к настройщикам отнести себя не могу т.к. обычно настраваю всё один раз и навсегда (я до сих пор пользуюсь конфигом Квейка, который написал в 9 лет, менялось в нём со временем только разрешение), и только если игра для меня становится легендарной и сопровождает меня всю жизнь для разнообразия я могу начать менять правила (чаще всего это связанно с установкой модификаций, т.к. штатно в большинстве игр из настроек правил есть только сложность).
Я вообще очень часто не понимаю почему разработчики впадают в крайности (настройки требующие перезапуска пихают в игру или настройки игрового процесса напротив в лаунчер). Так же не понимаю позиции "большинству конечных пользователей это не надо" в случае когда это самое большинство это и не увидит (т.е. оно никак не проявляет себя в окне в котором пользователь проводит 95% времени), но если понадобится сможет легко найти. Дальше моё представление об организации настроек для игр в целом: Имхо лаунчер нужен, но не должен быть основным и тем более единственным способом запуска игры. В него имеет смысл выносить настройки рендера, в идеале трёх уровней глубины настроек. В базовом для видео - фулскрин/окно, разрешение, сглаживание и фильтрация текстур, для аудио - устройство вывода, громкости звуков. В расширенном для видео - включение отключение постэффектов типа блум/блюр/хдр и подобных, настройки освещения, теней, отражений, шейдеров и частиц для аудио - настройки качества звучания, опций постобработки. В экспертном - совсем тонкие настройки (даже в Ку1 их была огромная куча и таки, да, мне попадались на глаза гуи для конфига всего этого бобра). Так же если игра может быть платформой для модификаций, то сюда же необходим простенький их менеджер, умеющий находить их в папке и включать\выключать, остальное, пожалуй, от лукавого. В игре же должны находиться настройки интерфейса, управления и правил. Ближе к В общем как-то так. Надеюсь моё мнение будет кому-нибудь полезно. -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
26 Dec 2013, 10:49
(Сообщение отредактировал baratorch - 26 Dec 2013, 10:50)
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои мысли. Вот что я хотел сказать:
Кнопка ВогОпции и возможность менять опции в игре - это часть Вог-Мода-Игры (и без разницы какие там опции вообще) здесь вообще воля авторов какие куда кнопки ставить и что по ним срабатывать должно. Но кнопка ВогОпций не должна быть неотключаемой неотемлемой частью Вог-Платформы-Для-Модов ибо накладывает определенные ограничения. У мода должны быть права на отключение всего чего-только можно и опций и кнопки. Тогда такая платформа будет гораздо универсальней и удобной гораздо бОльшему числу модмейкеров. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2013, 11:23
Сообщение
#53
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Если бы в FireFox не было встроенного менеджера аддонов, он бы не стал универсальнее или удобнее.
Я неправильно сказал - легко можно в моде её убить при загрузке этого окна. Игроки всё-равно будут недовольны, что то, что раньше было опциональным, они теперь не могут спокойно настроить. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 11:40
Сообщение
#54
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Игроки всё-равно будут недовольны, что то, что раньше было опциональным, они теперь не могут спокойно настроить. Это уже модмейкеру решать, устроит его такое недовольство или нет. И нет понятия 'раньше' для абсолютно нового мода со строгими фиксированными правилами. Нет может быть мы поразному понимаем значение выражения 'платформа для модов'? Я понимаю это как базу для создания игры по каким угодно придуманным заданным (если надо - строгим) правилам, даже сильно отличающуюся от оригинала, как например Battle Heroes А ты, Сергей, неужели понимаешь это как игру всего лишь просто позволяющую навешивать новые дополнительные опциональные фичи, т.е. просто добавление очередной вкладки в Вогопции с обязательным сохранением всех других? -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2013, 11:46
Сообщение
#55
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
"Экосистема" Вога предполагает скорее много мелких мутаторов, нежели несколько крупных модов, каждый из которых будет исключать всё, кроме себя.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 12:12
Сообщение
#56
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Нет, моды могут быть любые. "Экосистема" ВоГа - это ВоГ, Battle Heroes, MOP и т.д.
И нет понятия 'раньше' для абсолютно нового мода со строгими фиксированными правилами. Есть. В том же Battle Heroes в битве стандартныя боевая сетка, значит в 3.59 для него будут актуальны опции "новая графика боевой сетки", "менее тёмная тень боевой сетки", так же как "анимация стойки монстров". Это визуальные вещи, не относящиеся к правилам. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 12:17
(Сообщение отредактировал fireman - 26 Dec 2013, 13:05)
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
А я наконец понял позицию бараторча, тоже на более свежую
Но это не обозначает, что в самой платформе кнопки быть не должно, а вот возможность отключать в моде, не трогая что-то в базе быть должна. |
|
|
|
26 Dec 2013, 12:34
Сообщение
#58
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои мысли. Вот что я хотел сказать: Кнопка ВогОпции и возможность менять опции в игре - это часть Вог-Мода-Игры (и без разницы какие там опции вообще) здесь вообще воля авторов какие куда кнопки ставить и что по ним срабатывать должно. Но кнопка ВогОпций не должна быть неотключаемой неотемлемой частью Вог-Платформы-Для-Модов ибо накладывает определенные ограничения. У мода должны быть права на отключение всего чего-только можно и опций и кнопки. Тогда такая платформа будет гораздо универсальней и удобной гораздо бОльшему числу модмейкеров. Я как понимаю там в Воге кнопки это не просто программная часть это еще и графика которая вошла в интерфейс WOG мода . Если делать все кнопки отключаемые это надо другой универсальный интерфейс (делать два набора графических файлов ) тогда появится возможность выбирать интерфейс из пользовательских настроек. |
|
|
|
26 Dec 2013, 15:18
Сообщение
#59
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Я как понимаю там в Воге кнопки это не просто программная часть это еще и графика которая вошла в интерфейс WOG мода . Нет, кнопка уже настоящая и её графика в лежит в h3wog.lod, который относится к платформе. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
26 Dec 2013, 21:44
Сообщение
#60
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Если делать все кнопки отключаемые это надо другой универсальный интерфейс (делать два набора графических файлов ) Ой, да ладно тебе. Есть плагин, позволяющий добавлять кнопки в игре. Может, не в меняю выбора карт, да - но для этого - достаточно внести изменение в место подключения плагина.тогда появится возможность выбирать интерфейс из пользовательских настроек. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Dec 2013, 18:11
(Сообщение отредактировал magoth - 27 Dec 2013, 18:12)
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Цитата Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки. Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело. Я понимаю что большинство поклонников ХД-мода - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать. Вклинюсь в вашу тему.. ) Имхо конечно, но правильнее сделать 2 версии лаунчера, примерно такого вида: 1. Инсталлер, - PlayrKit, содержит - HeroesStarter.exe - запускает игру/мод в обычном режиме совместимости с модами, и их игровым функционалом. Для игрока доступны только требуемые и необходимые игровые опции, а также общие настройки мода и т.д... 2. Инсталлер, - ModKit, содержит - HeroesStarter.exe и HeroesStarter_mod.exe - через модстартер запускает игру/мод в расширенном режиме совместимости с модами и их игровым функционалом. Для игрока/мододела доступны все игровые/моддерские опции и прочие настройки мода и т.д. - добавлены расширенные опции и возможности для запуска модов/скриптов в режиме экспресс- тестирования с прочими отладками/тестами... - и т.д. и т.п... Что и как в них будет по функционалу, думаю разобраться не трудно, в первом то что надо/необходимо игроку, втором - мододелу. Думаю подобное устроило бы всех (с) скоммунизжено из Готы.. ))) |
|
|
|
27 Dec 2013, 19:10
Сообщение
#62
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Ой, да ладно тебе. Есть плагин, позволяющий добавлять кнопки в игре. Может, не в меняю выбора карт, да - но для этого - достаточно внести изменение в место подключения плагина. В 3.59 плагин не нужен. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
28 Dec 2013, 07:47
(Сообщение отредактировал WarZealot - 28 Dec 2013, 07:47)
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 849 раз |
Странные люди: столько лет этот Вог ждали, отчаялись, а как счастье привалило, наконец, разругались из-за мусорных скриптов) Люблю этот форум =D
Сам очень рад, верить не переставал) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
28 Dec 2013, 08:49
Сообщение
#64
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Мне это никогда не надоест:
Это ДФ2ч, детка! -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
02 May 2014, 10:45
Сообщение
#65
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз |
О Да спустя Очень много много лет. Все таки WoG 3.59 Выйдет так как есть уже Седьмая альфа версия ,
Читал тут wforum.heroes35.net кстати а Почему я там Забанен ? Берс не подскажешь ? Извини за такое панибратсво -------------------- |
|
|
|
07 May 2014, 12:23
Сообщение
#66
|
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза |
Что-то народ моды не делает - вот сварганил небольшой мод на Хроники Героев:
http://yadi.sk/d/KZSQCDH9PNu4Y демо-видео: -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
|
11 May 2014, 21:37
Сообщение
#67
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 31 раз |
На Хоту бы такой мод.
-------------------- "Добром коса наточена - не тупится рожью!"
|
|
|
|
11 May 2014, 21:37
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
нафига?)
|
|
|
|
11 May 2014, 23:03
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Нет, оно бы неплохо.
Но у каждого из мододелов - свой взгляд на внешний вид. Нужно выработать общепризнанную концепцию - иначе толку не будет! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2014, 09:31
Сообщение
#70
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 31 раз |
Хочу пройти хроники с нововведениями/фиксами хоты.
-------------------- "Добром коса наточена - не тупится рожью!"
|
|
|
|
12 May 2014, 10:04
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 May 2014, 10:04)
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
И пофиг, что никто их не балансил и не собирается. Особенно такие моменты, как накапливающиеся существа в двеллингах.
|
|
|
|
13 May 2014, 21:43
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
|
|
|
|
14 May 2014, 11:24
Сообщение
#73
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 31 раз |
Да, но кампании Complete тоже скачивать отдельными версиями?
-------------------- "Добром коса наточена - не тупится рожью!"
|
|
|
|
14 May 2014, 23:19
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
AleXeLix, ну в той теме есть ответ. Пока сама команда ХотА не встраивает кампании оригинала, но такое возможно в будущем.
|
|
|
|
15 May 2014, 19:09
Сообщение
#75
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Как там дела у 3.59???? Оченьмана интересно....
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
15 May 2014, 20:07
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Моддб пилится, будет сделано новое видео с некоторыми новыми фичами и графоном.
|
|
|
|
17 May 2014, 10:21
(Сообщение отредактировал rusr1p - 17 May 2014, 10:23)
Сообщение
#77
|
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 5 раз |
Ребята мы в вас верим и ждем выхода! Может есть у кого последняя рабочая альфа версия, а то найти не могу не где( не могу поставить ее, может у кого есть сразу с установленной альфой архив?
|
|
|
|
17 May 2014, 13:52
(Сообщение отредактировал fireman - 17 May 2014, 13:53)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
![]() Ставится распаковкой в чистый установленный вог3.58ф |
|
|
|
23 Jun 2014, 17:53
Сообщение
#79
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23 Jun 2014, 17:54
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Ответ:
- нет - нет. |
|
|
|
23 Jun 2014, 23:59
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Mikhail когда выйдет из стадии альфа трудно сказать. В данной версии нет возможности встраивать города, соответственно ничего не встроено.
Ещё забыл FAQ выложить. Вопрос: Почему отказались от 2го командира? Ответ: В будущем не плохо бы сделать, но на данный момент есть пару неоконченных моделей. Концепция тоже не проработана. Вопрос: Многоуровневость карты вообще была в проекте? Небеса, подводный мир, и т.п. Ответ: Когда-то Слава прикидывал, что это возможно.. Вопрос: Многоуровневость карты в планах все-таки имеется ? Ответ: Нет. Вопрос: Кто-нибудь жив из команды нового города Бастион? Ответ: Нас 3е живых, которые будут что-то делать с ним. Вопрос: Кампании WoG, будут ли закончены? Ответ: Не исключено в каком-то далёком будущем, но не в планах. Да и лучше, наверное, будут карты увеличенного размера. Вопрос: Будет ли Причал в WoG? Возможно ли сотрудничество? Ответ: Возможно, VCMI ведь разрешили использовать Причал. Вопрос: Какие-либо необычные возможности будут добавлены? Или что ни будь новенькое, на подобии таких изменений как эмиссары богов, командиры, и т.д.? Ответ: Нет, нет планов, только всё нужное для того, чтобы их сделать. Вопрос: Будут ли переведены новые скрипты? Ответ: Русификация конечно же планируется, но на это нужно время. Если у вас хорошо с английским и с русским, то можете помочь ускорить процесс. |
|
|
|
24 Jun 2014, 00:38
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Вопрос: Многоуровневость карты в планах все-таки имеется ? Этого, наверное, больше всего жду. Ну и Бастион, конечно.Ответ: Нет. Вопрос: Многоуровневость карты вообще была в проекте? Небеса, подводный мир, и т.п. Это возможно, но этому невозможно научить ИИ, если он случайно не попадёт на 3-й уровень через портал... Но для авторских карт это клондайк!Ответ: Когда-то Слава прикидывал, что это возможно.. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Jan 2015, 18:01
(Сообщение отредактировал WWWoWaNuS - 26 Jan 2015, 18:02)
Сообщение
#83
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос: куда писать логи по найденным багам (есть ли отдельная тема)?
|
|
|
|
26 Jan 2015, 19:04
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
|
|
|
|
17 Jul 2015, 03:09
Сообщение
#85
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз |
Ура Ура Ура Когда Будет Версия в Которую Можно играть и попутно искать причины глюки и прочее Прошу отписать в ЛС на данном форуме .
Все таки я дождался хотя бы начала обкатки 3.59 AE 3,59 Final Хочу Верить
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2015, 01:46
Сообщение
#86
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Все таки я дождался хотя бы начала обкатки 3.59 Поздравляю, только этого начала обкатки дождаться можно было ещё 2 года назад.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Oct 2015, 21:45
Сообщение
#87
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз |
Примите меня в команду, пожалуйста. Лучше быстрее, пока не протрезвел.
-------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
|
19 Oct 2015, 21:46
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Вот щас обидно за вог было.
|
|
|
|
19 Oct 2015, 21:47
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата(подпись) Никто не говорит "спасибо" моим постам. Это слегка обидно. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
30 Apr 2016, 20:28
Сообщение
#90
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Всем привет! Смотрю тема зависла... кто нибудь занимается сейчас версией 3.59 ?
|
|
|
|
02 May 2016, 14:25
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Pir@t, активность лучше по гитхабу проверять, месяц назад она была https://github.com/GrayFace/wog
|
|
|
|
16 Jan 2018, 22:56
Сообщение
#92
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Как дела с альфой?
-------------------- |
|
|
|
16 Jan 2018, 23:38
Сообщение
#93
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну а что с ней не то? Работает, вроде.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 09:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|