IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source.
sergroj
сообщение 19 Dec 2013, 11:43
Сообщение #1

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




После 5.5+ лет эпизодической работы над WoG 3.59 в рамках CoreWoG у меня наконец есть хорошая промежуточная версия, а также время и желание заново собрать команду.
Итак, альфа-версия WoG 3.59, open source: https://github.com/GrayFace/wog
Версию для тестирования можно скачать из Releases. Сразу предупреждаю, что багов там много - новые скрипты ВоГификации почти не тестировались и есть непойманный баг, приводящий к вылету. И еще, элементов новых городов здесь нет.

Основные изменения:
- Скрипты Lua (с полной поддержкой команд ERM). Новые скрипты рекоммендуется делать на Lua, в том числе для того, чтобы не было конфликтов. В info\AboutLua.txt есть вводная информация про Lua.
- Новая система создания диалогов на Lua. Такжде можно изменить любой стандартный диалог. Скриптам ERM эта функциональность недоступна. См. info\Tutorials\dialogs.htm и скрипты, приложенные к нему.
- Возможность загружать свои LOD'ы.
- Моды. Не финальная версия.
- Различные новые команды ERM. Например, GOTO. См. файлы info\ChageLog*.txt.
- Новые скрипты, сделанные оригинальной комадой ВоГа.

Что еще надо сделать:
- Поддержка новых городов. В процессе разработки.
- Завершение поддержки модов, загрузка архивов SND и VID и т.п.
- Включение HD Mod'а или совместимость с ним. Добавление различных фич из Эры.
- Новая графика для меню. В меню компаний теперь есть и компания SoD, поэтому кнопки компаний надо как-то переставить.
- Исправить скрипты ВоГификации. Отсортировать их, чтобы в них хоть как-то можно было ориентироваться.
- Собственно, новые города.
- Обновление ERM Help, соединение с информацией по скриптам Lua.

Если Вы хотите участвовать в разработке 3.59 или модов для него, добавляйтесь ко мне в скайп: (мой ник)_grayface. По предыдущему опыту, групповой тектовый чат в Скайпе отлично подходит для общения команды. Напишите мне на мыло или в ЛС, если Skype Вам не подходит по какой-то причине.

P.S. отлепленная ветка со старой информацией о 3.59 и ссылкой на ролик с Бастионом: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12961


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 92)
Orzie
сообщение 19 Dec 2013, 11:52
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Ну вот, а все вокруг жалуются, что новогоднего настроения нет.

Отпишусь по делу позже - я, как минимум, как никто другой заинтересован в порте The Succession Wars Mod на новую платформу. Луа выглядит куда более приятно и дружелюбно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 20 Dec 2013, 00:38
Сообщение #3

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Уже не верил, но ждал. Дождался!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Dec 2013, 22:43
Сообщение #4

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Чем отличаются разные типы хуков, есть ли среди них аналог патчеровского сплайса (подмена функции своей без явного перехвата всех вызовов) и как можно осуществить прямой доступ к структурам в памяти?

А то использование ERM из-под Lua явный костыль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Dec 2013, 08:45
Сообщение #5

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Создал тему относительно данного спора.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32224
Просьба к присутствующим модераторам - перенести этот спор туда, а участников спора, приглашаю соответственно отписываться в даленьнейшем на эти темы там.

[DONE]


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Dec 2013, 21:53
Сообщение #6

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(feanor @ 21 Dec 2013, 00:43) *
Чем отличаются разные типы хуков, есть ли среди них аналог патчеровского сплайса (подмена функции своей без явного перехвата всех вызовов) и как можно осуществить прямой доступ к структурам в памяти?

Да, hookfunction. Основные:
hookfunction - - заменяет функцию с возможностью вызова оригинала.
hookcall - так же, но подмена вызова функции.
autohook - хук в какое-то место в коде.
Эти хуки автоматически вызывают код, затёртый инструкцией call (в случае hookcall это не нужно). Возможности ставить несколько хуков в одно место у меня пока нет. patcher я не использовал и он мне не понятен без сорсов. Хотелось знать, что именно каждый его хук делает.
Я набросал их в info\LuaMem.txt, но не написал никаких описаний.
Прямой доступ к памяти - скажем,
Код
local base = mem.u4[0x699538]
mem.u1[base+0x1F458] = 1  -- сделать игрока читером

u4 - 4-байтовое беззнаковое. i4 - знаковое. u1 - байт и т.п. r8 - double, r4 - single.
Для строк:
mem.pchar - read-only
mem.EditPChar - с редактированием
mem.EditConstPChar - для защищённой памяти
mem.DynStr - для динамических строк Героев
Функция mem.string:
-- mem.string(p) - read null-terminated string
-- mem.string(p, size) - read null-terminated string not more than 'size' bytes
-- mem.string(p, size, true) - read 'size' bytes as string

Есть возможность описывать структуры, как в Data\zvs\Lua\structs.lua. MMExtension на этом в основном построен.

Цитата(feanor @ 21 Dec 2013, 00:43) *
А то использование ERM из-под Lua явный костыль.

В будущем можно сделать API-прослойку с функциями с говорящими именами. Или использовать движок структур с вызовом ЕРМа для установки некоторых значений.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 22 Dec 2013, 07:24
Сообщение #7

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Ну раз эта версия WoG последняя, то почему бы не назвать по красивому 3.6?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Dec 2013, 12:49
Сообщение #8

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Да, hookfunction. Основные:
hookfunction - - заменяет функцию с возможностью вызова оригинала.
hookcall - так же, но подмена вызова функции.
autohook - хук в какое-то место в коде.

hookcall - хук на место вызова функции откуда-то, hookfunction - на адрес функции, autocall - на произвольную инструкцию?


Цитата
u4 - 4-байтовое беззнаковое. i4 - знаковое. u1 - байт и т.п. r8 - double, r4 - single.
ну да, это я понял

Цитата
Есть возможность описывать структуры, как в Data\zvs\Lua\structs.lua. MMExtension на этом в основном построен.
ага, спасибо

Цитата
В будущем можно сделать API-прослойку с функциями с говорящими именами. Или использовать движок структур с вызовом ЕРМа для установки некоторых значений.
Ну вот под это и спрашивал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Dec 2013, 09:02
Сообщение #9

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 14:49) *
hookcall - хук на место вызова функции откуда-то, hookfunction - на адрес функции, autocall - на произвольную инструкцию?

Да, только autohook, а не autocall. В патчере все они есть?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 25 Dec 2013, 09:05
Сообщение #10

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Ну раз эта версия WoG последняя, то почему бы не назвать по красивому 3.6?

Ну нет. 3.59 - это уже нечто овеянное легендами, чего ждут тысячи фанатов по всему миру вот уже почти 10 лет. Кому нужны красивые индексы, может в РЕКВИЗИТ поиграть, оно аж 3.70


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 10:18
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Возможности ставить несколько хуков в одно место у меня пока нет. patcher я не использовал и он мне не понятен без сорсов. Хотелось знать, что именно каждый его хук делает.

так исходники открыты (С++), релизятся в комплекте с библиотекой. На вогфоруме в соответствующей теме на первой странице ссылка.
Причем, пожалуйста, делайте любые предложения по улучшению патчера.


Цитата
Что еще надо сделать:
...
- Включение HD Mod'а или совместимость с ним.

работать над этим будет в 100500 раз легче после перевода Вог359 на патчер.
Я вот, пока Вог не передет на патчер даже не стану над совместимостью работать.
ХД через патчер может сказать Вогу, что вот я есть, с такими-то настройками, с такими-то хуками и патчами. А вог то же самое сказать ХД.
Лог работы патчера укажет очередность установки всех патчей/хуков и все конфликутующие патчи/хуки
Дамп патчера укажет все установленные хуки и патчи (по каким адресам, каких клиентов)

Такое взаимодействие через патчер прекрасно работает у ХотА, ХД и плагинов к ХД от WiZarDX_576
(т.е. полная совместимость при относительной независимости разработки)

****

У меня претензия к Вогу - одна. Это неотключаемые захардкоденные изменения. (командиры, опыт существ, вогменю и пр.)
Вот если бы вог был - СоД+Луа, а все командиры, свистелки и перделки добавлялись скриптами - это был бы идеальный Вог.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Dec 2013, 10:22
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 11:18) *
У меня претензия к Вогу - одна. Это неотключаемые захардкоденные изменения. (командиры, опыт существ, вогменю и пр.)

За вог-меню и пр. не скажу, но командиры и опыт существ - отключаемы, хотя и захардкожены


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 10:53
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Не, тут претензия, судя по всему, за испещренный низкоуровневыми хуками код.

Цитата
Да, только autohook, а не autocall. В патчере все они есть?
И много чего еще есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Dec 2013, 10:55
Сообщение #14

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 12:18) *
Цитата
Возможности ставить несколько хуков в одно место у меня пока нет. patcher я не использовал и он мне не понятен без сорсов. Хотелось знать, что именно каждый его хук делает.

так исходники открыты (С++), релизятся в комплекте с библиотекой. На вогфоруме в соответствующей теме на первой странице ссылка.
Причем, пожалуйста, делайте любые предложения по улучшению патчера.

О, хорошо. Я помню, что не нашёл их в первой версии.

Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 12:18) *
Цитата
Что еще надо сделать:
...
- Включение HD Mod'а или совместимость с ним.

работать над этим будет в 100500 раз легче после перевода Вог359 на патчер.

Собственно, в будущем основным режимом HD мода будут полноценные 32 бита? Эту часть хотелось бы включить в 3.59, чтобы уже для 32 битов делать дефы с полупрозрачностью.

Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 12:18) *
У меня претензия к Вогу - одна. Это неотключаемые захардкоденные изменения. (командиры, опыт существ, вогменю и пр.)
Вот если бы вог был - СоД+Луа, а все командиры, свистелки и перделки добавлялись скриптами - это был бы идеальный Вог.

У меня тоже. Основные я сделал опциональными - кампанию, командиров, проклятия, бонусы богов, новых героев. Кнопка ВоГ опций, конечно, останется - они всегда нужны, любому моду.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 14:06
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Кнопка ВоГ опций, конечно, останется - они всегда нужны, любому моду.

я так не думаю.
Считаю в том виде в котором вогопции есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключем командной строки.
Когда я хочу поиграть мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой мода - это уже другое дело.

Я понимаю что большинство поклонников вога и эры - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать.
Но основная масса поклонников тройки - это те кто просто хотят поиграть не заморачиваясь с технической частью и тонннами противоречивых, зачастую переворачивающих все с ног на голову опций.
Команда хоты это понимает, поэтому я с ними.

Цитата
Собственно, в будущем основным режимом HD мода будут полноценные 32 бита?

Сейчас в ХД есть режим True 32 - это настоящие 32 бита, но без альфаканала (т.е. 32 bit XRGB) но в перспективе есть планы по реализации 32 bit ARGB c альфаблендингом.
Если я буду обосабливать этот функционал в отдельный модуль и делиться им, то пока без исходников (по секретным причинам : )


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Dec 2013, 14:35 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 14:49)
Сообщение #16

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Ну конкретно ключ (как единственный вариант) плох - он не очевиден для всех, некоторые даже не знают, что это такое, и во многих случаях только добавит неудобств для простых людей.
Т.е если человек из первой категории хочет запустить "не заморачиваясь с тоннами настроек" то зачем он нажимает эту кнопку, и собственно зачем он вообще запустил Вог, не затем же, чтобы поиграть в чистый Сод, видимо какой-то функционал именно Вога нужен этому человеку.

Напрашивается решение пресетов или чего-то подобного, кстати, например Стартера (по типу например того, который имеется в ХД моде)

Про поиграть просто в Мод...ну тут наверное этот самый мод должен еще появиться. Воговские (имеющиеся) опции в принципе не могут быть таковым, в них ведь много даже взаимоисключающих настроек.
Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры.

Если же это именно целостный мод - таким наверное может быть например какой-то новый город, ну или действительно какая-то продуманная система по изменению оригинальной игры, не допускающая пересечений с другими опциями (не нарушая внутреннего баланса) То опять же нужна какая-то организация - например: как в Эре папками /стартерами/пресетами.

Т.е. да, какая-то удобная организация, как мне кажется, очень даже нужна


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Dec 2013, 15:15
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Axolotl @ 25 Dec 2013, 15:35) *
Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры.

Пресет "Чистый СоД" уже есть. Называется - "отключить все настройки" :-)

Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 15:06) *
Считаю в том виде в котором вогопции есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключем командной строки.
Когда я хочу поиграть мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой мода - это уже другое дело.

Я понимаю что большинство поклонников вога и эры - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать.

Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки.
Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело.

Я понимаю что большинство поклонников ХД-мода - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать.

Ничего не напоминает? :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 25 Dec 2013, 15:24
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(Iv)
Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки.
Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело.

Они и есть в особом режиме - при запуске лончера.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Dec 2013, 15:34
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Sav @ 25 Dec 2013, 16:24) *
Они и есть в особом режиме - при запуске лончера.

Дык, ярлык-то при установке ставится именно на лончер, не на саму пропатченную игру


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Dec 2013, 17:33
Сообщение #20

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Тем самым соблюдается ненарушение авторских прав относительно неприкосновенности кода. Если ты хочешь - сам пропатчишь.
Если честно, никогда не пользуюсь ярлыками, полученными при установке )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 19:24
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Цитата
Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки.
Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело.


Они и есть в особом режиме - при запуске лончера.

Вот именно, основные настройки ХД вообще отделены от игры (лончер, ини-файл), т.е они даже не в особом режиме с ключем.

Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение.
Ини-файл с тонкими настройками, недоступными из самой игры, - тоже традиционное решение.

То что в Воге есть GUI обертка для такого ини - это конечно удобно и красиво, но убежден что доступна она (GUI обертка) должна быть, повторяю, как минимум в особом режиме, а лучше вообще не из игры.

Цитата(Axolotl)
у конкретно ключ (как единственный вариант) плох - он не очевиден для всех, некоторые даже не знают, что это такое, и во многих случаях только добавит неудобств для простых людей.
Т.е если человек из первой категории хочет запустить "не заморачиваясь с тоннами настроек" то зачем он нажимает эту кнопку, и собственно зачем он вообще запустил Вог, не затем же, чтобы поиграть в чистый Сод, видимо какой-то функционал именно Вога нужен этому человеку.

Напрашивается решение пресетов или чего-то подобного, кстати, например Стартера (по типу например того, который имеется в ХД моде)

Про поиграть просто в Мод...ну тут наверное этот самый мод должен еще появиться. Воговские (имеющиеся) опции в принципе не могут быть таковым, в них ведь много даже взаимоисключающих настроек.
Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры.

Если же это именно целостный мод - таким наверное может быть например какой-то новый город, ну или действительно какая-то продуманная система по изменению оригинальной игры, не допускающая пересечений с другими опциями (не нарушая внутреннего баланса) То опять же нужна какая-то организация - например: как в Эре папками /стартерами/пресетами.

Т.е. да, какая-то удобная организация, как мне кажется, очень даже нужна

Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра.
Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом.
Тебя, Axolotl, и всех поклонников Вога такое неразделение устраивает (по большей части по причине отсутствия альтернативы и в силу привычки)
но это не правильно.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Dec 2013, 19:26
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, ну это итак по идее будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 19:27 (Сообщение отредактировал feanor - 25 Dec 2013, 19:34)
Сообщение #23

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение.
Да ну, нафиг.
Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры.

Цитата
что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра

вообще, с точки зрения пользователя нету никакой разницы, лежит ли "командир" в скрипте, в дллке или в экзешнике, если он отключается одной и той же галочкой.
Разница начинается примерно с вопроса "i want to change paladin's spell, where I can find commander script?"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Dec 2013, 19:29
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




По теме. Настройки мода удобно делать и не выходя из игры. Но оптимальное решение, это в лаунчере сделать опцию о наличии кнопки опций в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 19:34
Сообщение #25

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Обязательный лаунчер, как по мне, это мрачный сон разума.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Dec 2013, 19:34
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




baratorch, ты же начал добавлять опции в игре ("Ещё опции"). Кажется, все настройки HD+ вполне можно перенести туда. А разрешение, рендерер - конечно, оставить в лаунчере.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Dec 2013, 19:39
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Dec 2013, 19:44
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




Цитата(feanor @ 25 Dec 2013, 19:27) *
Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры.
Тем не менее, и наличие лончера, и доступ к настройкам из него являются общеупотребительной практикой.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 19:47
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(feanor)
Цитата
Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение.
Да ну, нафиг.
Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры.

Я не говорю что это самое популярное и лучшее решение, однако достаточно часто встречающееся.
А если смена разрешения и рендерера внутри игры, но для применения настроек требуется перезапуск игры - это вообще бесит, уж лучше в лончер это дело выносили бы в таких случаях.

Цитата(feanor)
Цитата
что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра

вообще, с точки зрения пользователя нету никакой разницы, лежит ли "командир" в скрипте, в дллке или в экзешнике, если он отключается одной и той же галочкой.
Разница начинается примерно с вопроса "i want to change paladin's spell, where I can find commander script?"

Разница есть.
Включать/отключать командира нужно настройщику, человеку-модификатору (из упомянутой 'второй категории')
Игроку (человеку из 'первой' категории) это вообще не нужно.

Вот упомянули эра-мод-менеджер. Вог-опции в игре, это как если бы эра-мод-менеджер тоже был в игре.
Ну если кому такое видится нормальным и приемлемым, то всё элементарно - вы настройщик ('2') а не игрок ('1').


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 19:51
Сообщение #30

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия...
Лаунчер эры я даже в глаза не видел и это характеризует его с сугубо положительной стороны.
Впрочем, в своё время был изрядно раздражен введением list.txt

В HD я тоже сразу же патчу экзешник (либо же делаю из файлов HD мод для эры), но все равно предполагаемая его обязательность меня напрягает куда больше.

Цитата
Тем не менее, и наличие лончера, и доступ к настройкам из него являются общеупотребительной практикой.
Наличие и обязательность - разные вещи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Dec 2013, 19:51
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(fireman @ 25 Dec 2013, 20:39) *
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия...

Экзешник можно не переделывать, установив новую версию. Я так понимаю, что в него прописывается только запуск dll, поэтому версия ХД будет актуальной, и настройки тоже будут актуальными, те, которые в Ini.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Dec 2013, 19:52
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(fireman @ 25 Dec 2013, 20:39) *
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия...

А в ВоГ можно вообще ни разу не нажимать кнопку опций и нормально играть. Так что я не понимаю претензий к наличию этой кнопки в игре

А вот то, что ХД постоянно проверяет обновления, и после обновления запускает лаунчер - меня раздражает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 20:07
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 22:34) *
baratorch, ты же начал добавлять опции в игре ("Ещё опции"). Кажется, все настройки HD+ вполне можно перенести туда. А разрешение, рендерер - конечно, оставить в лаунчере.

Лончер ХД не идеален и требует переаботки.
Изначально он был сделан по образу и подобию лончеров MM6 - MM8 (запустите и сравните - дизайн 1 в 1), для пущей органичности и сохранению оригинального (MM/NWC) стиля.
Но функционал ХД разросся так что текущая форма лончера уже не годится, но у меня нет времени и достаточного жtлания переделать - слишком много работы.
Окно лончера хд должно быть теперь разбито на вкладки, И на первой главной лицевой вкладке лишь разрешение и рендерер, остальные вкладки для других опций, менеджера плагинов и пр. И нужна GUI обертка для ini.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Dec 2013, 20:12 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 20:15)
Сообщение #34

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
То что в Воге есть GUI обертка для такого ини - это конечно удобно и красиво, но убежден что доступна она (GUI обертка) должна быть, повторяю, как минимум в особом режиме, а лучше вообще не из игры.


Ну так, вроде опция в лаунчере, отключающая эти настройки внутри, есть нормальное решение, удовлетворяющее всех.
То, что она обязательно должна уметь быть внутри игры, это вроде тоже понятно - т.к. во первых это просто не рационально, чтобы поменять какую-то именно внутреигровую опцию (а в этих меню именно опции касающиеся игры, а не каких-то узких тех. параметров типа режима рендера) выходить, менять, запускать заново. Т.е. элементарные опции Бана артефактов и многие другие подобные могут меняться в зависимости от условий партии.

Цитата
Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра.
Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом.

Ну во первых, пока и говорить не о чем, т.к. ты сам назвал причину, что как такового мода нету, есть только набор опций/мутаторов.
Т.е. в данном виде решение выглядит вообще нелепо, т.е. упомянутой тобой первой категории людей (жаждущих полноценного мода) в данный момент запускать просто нечего. Ну а пока можно сделать для этого базу, чтобы когда таковое появится (например какой-то полноценный город) , чтобы могло сразу стать так как ты говоришь, т.е. запуск этого мода без каких либо доп. опций.


Цитата
Тебя, Axolotl, и всех поклонников Вога такое неразделение устраивает (по большей части по причине отсутствия альтернативы и в силу привычки)
но это не правильно.

Ну вообще про причины ты не прав, ни в первом, ни во втором. Во первых, у меня есть альтернатива, а также есть полноценный мод. Это конкретно мой (и моих друзей по Хотситам) набор настроек, опций, собственных скриптов, которые создавались ни один год, отстраивались, менялись по ходу, что-то исправлялось, дополнялось, убиралось. Т.е. мои причины такие же, почему например Сав играет только в Хоту, и да, "свою Хоту" я также создавал сам, и уже да, это мои может еще не идеальные, но именно мои, такие, какими я их хочу видеть, Герои. В это вложилась уйма времени. Поэтому это не привычка...

Ну и если ты подозреваешь "меня" в том, что включая Вог, я начинаю наугад включать/выключать разные опции, то это далеко не так. Т.е да, я люблю экспериментировать с правилами игры, но это не то, что включил, чего-то понажимал, поиграл в какое-то месиво. Нет, обычно появляется идея (например по изменению какого-то навыка), создается соответственно скрипт, тестится, проводится партия, обдумывается, выявляются минусы, перекосы, исправляются, проводится новая партия и т.д. до тех пор, пока либо не решится, что как-то не очень идея на практике, либо пока не доведется до удовлетворяющего результата.
И многие из таких вот правил уже вот далеко не один год используются и так просто отказываться от них не вижу причин, тем более, что некоторые из них появились даже не от просто желания что-то поменять, а как раз потому, что сильно не нравились какие-то из оригинальных правил, как например Дипломатия.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 20:27 (Сообщение отредактировал baratorch - 25 Dec 2013, 20:27)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Iv @ 25 Dec 2013, 22:52) *
Цитата(fireman @ 25 Dec 2013, 20:39) *
feanor, что в era, что в hd можно один раз настроить и без лаунчеров запускать. В хд я себе делаю один exe и пользуюсь пока не выйдет новая версия...

А в ВоГ можно вообще ни разу не нажимать кнопку опций и нормально играть. Так что я не понимаю претензий к наличию этой кнопки в игре

если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') кнопка не нужна, то зачем она в программе?
Наличие кнопки - это показатель (кроме прочих других) того что Вог - платформа для модификаций и Вог - игра не разделены. Это плохо, повторяюсь.
Вот Berserker меня должен поддержать, Ведь то что WoG - обязательный неотключаемый мод в Эре - это ПРОБЛЕМА, причем которую невозможно рещить в рамках Эры.
Да и в инструкциях к ко многим модам на эре я читаю 'такие-то, такие-то опции должны быть отключены' . Это же ведь убого!!

Цитата(Iv @ 25 Dec 2013, 22:52) *
А вот то, что ХД постоянно проверяет обновления, и после обновления запускает лаунчер - меня раздражает.

запускает лаунчер, из раза в раз показывая что проверку обновлений при запуске игры (а след. и запуск лончера после этого) можно отключить ))


***

Ладно, я не собираюсь спорить с сочувствующими. Мои слова должны дойти до Сергея и будущих соавторов,
если не дойдут, что ж, будет печально, значит 3.59 мне будет так же неинтересен как и старый вог (ибо он и будет тем же старым вогом)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Dec 2013, 20:31
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Во время первой и единственной настройки ХД не увидел такую настройку, а в остальные разы даже и не смотрел на настройки, зачем? Ведь все уже давно настроено!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 20:35 (Сообщение отредактировал feanor - 25 Dec 2013, 20:37)
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') кнопка не нужна, то зачем она в программе?
Потому что есть другая группа пользователей. И есть куча промежуточных вариантов.

А то с такой демократией можно докатиться до "большинство пользователей играет на максимальной скорости воспроизведения, давайте вынесем две остальных в ини, которое будет доступно через тонкую настройку в лаунчере".

И да, вторая Хота не нужна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 25 Dec 2013, 20:35
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(feanor @ 25 Dec 2013, 20:27) *
Да ну, нафиг.
Я, конечно, не дофига геймер, но в основном менеджер модов, настройки и выбор разрешения лежат внутри игры.

Отнюдь. :)
Все зависит от разработчиков.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 20:39
Сообщение #39

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Отнюдь.
Все зависит от разработчиков.
Мля, я специально сделал две оговорки: "я не дофига геймер" = "выборка не репрезентативна", "в основном" = "результат не стопроцентен" и нет, все равно надо ляпнуть общим местом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2013, 20:46 (Сообщение отредактировал baratorch - 25 Dec 2013, 20:49)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Цитата
если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки') кнопка не нужна, то зачем она в программе?
Потому что есть другая группа пользователей. И есть куча промежуточных вариантов.

Хорошо есть группа пользователей, которым нужен редактор скриптов редакторы лодов, дефов, текстовиков, и пр., редактор исходного кода и компилятор доступные из игры, давайте делать?
Как это будет выглядеть? На мой взгляд так же как вогопции в игре.
Цитата
И да, вторая Хота не нужна.

а что нужно? второй старый вог?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Dec 2013, 20:49 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 20:56)
Сообщение #41

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
Да и в инструкциях к ко многим модам на эре я читаю 'такие-то, такие-то опции должны быть отключены' . Это же ведь убого!!


Ну как разу эту проблему уже несколько раз называли и я в том числе, что да, с таким хорошо что-то придумать. Либо путем Эры - где моды это папки, либо еще как-то, например чтобы мод мог управлять этими настройками и отключать сам конфликтные опции, ну или те, которые авторы мода считают, что нужно отключить.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Dec 2013, 20:50
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 21:27) *
если основной части пользователей (уже говорил - это группа 1 - 'игроки')
Да не основная это часть! НЕ ОСНОВНАЯ! Ничуть не меньше, как уже нас назвали, "казуальщиков" - вот ты теперь придумал "настройщиков". Но эти группы не тождественны. Да, я казуал, но настройками баловаться не стану, мне нравится стабильность в правилах.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Dec 2013, 21:42
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Отвлекаясь от срача:
Считаю, что очень к опциям нужна возможность показывать скриншоты, показывающие изменения. Зачастую суть изменения можно показать на одном скрине.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 25 Dec 2013, 23:01 (Сообщение отредактировал Day7 - 25 Dec 2013, 23:02)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(feanor @ 25 Dec 2013, 21:39) *
Мля, я специально сделал две оговорки: "я не дофига геймер" = "выборка не репрезентативна", "в основном" = "результат не стопроцентен" и нет, все равно надо ляпнуть общим местом.

Следовательно, зачем вообще было что-то писать на этот счет, раз столько "оговорок", сводящих в пустоту все ваше сообщение, что его даже нельзя прокомментировать, придерживаясь какой-либо точки зрения?:)


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Dec 2013, 23:10
Сообщение #45

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Для выражения мнения, раз у нас тут Битва-На-Имхах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Dec 2013, 23:17 (Сообщение отредактировал fireman - 25 Dec 2013, 23:46)
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, советую тебе придти в нашу уютную конфу в скайпе. Там много вещей высказывалось по планам (которые во многом совпадают с тем, что ты хочешь видеть), просто мы не всё дублируем(или хотим дублировать) на форум.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Dec 2013, 00:45
Сообщение #47

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Да, прошу всех смелее добавляться в Скайп.

Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 16:06) *
я так не думаю.
Считаю в том виде в котором вогопции есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключем командной строки.

Ну это всё-равно что сделать настройки параметров рандомки или настройки замка и героя (тем более, что там еще есть такие не часто нужные вещи, как форы игроков, выбор цвета) видимыми только при особом ключе в коммандной строке. Кому-то, ведь, это не нужно - нажал старт и играй, ни о чём не думая. Как может не нравиться эта кнопка, которая даже не видна 99% времени? Она относится именно к базовой функциональности платформы - там настройки и модов, и те, которые всегда актуальны, типа анимации стойки монстров и деревьев, в будущем такими будут интерфейсные улучшения. (правда, при большом желании мод Base с упомянутыми всегда актуальными настройками тоже можно отключить)
Настройка где-либо о наличии кнопки ВоГ-опций - это та самая излишняя опциональность, которой Хота объявила войну. Кнопка не будет отключаемой, это железно.

Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 21:24) *
Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра.
Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом.

Как я говорил, она уже решается.

Цитата(Iv @ 25 Dec 2013, 23:42) *
Считаю, что очень к опциям нужна возможность показывать скриншоты, показывающие изменения. Зачастую суть изменения можно показать на одном скрине.

Записал, надо сделать.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Dec 2013, 01:47
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Хорошо, я модмейкер, хочу делать мод на базе 359, хочу чтобы в моем моде не было кнопки вог-опций.
Как быть?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Dec 2013, 02:05
Сообщение #49

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 03:47) *
Хорошо, я модмейкер, хочу делать мод на базе 359, хочу чтобы в моем моде не было кнопки вог-опций.
Как быть?

Вырезать из Data\zvs\Lua\options dialog.lua создание этой кнопки и распространять мод вместе с 3.59, как отдельную версию, со всеми вытекающими проблемами. Только категория "игроки" это не оценит, их кнопка не раздражает.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Dec 2013, 02:16 (Сообщение отредактировал fireman - 26 Dec 2013, 02:18)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Чтобы идеи не терялись советую пользоваться https://github.com/GrayFace/wog/issues .
Вот так выглядит идея Iv'а.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 26 Dec 2013, 10:09
Сообщение #51

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Если судить по Барторчу, то я не могу себя отнести ни к "игрокам", т.к. всегда очень основательно подхожу к настройке, так как считаю, что для начала мне должно быть удобно играть (а это значит что я хочу видеть красивую но не отвлекающую внимание картинку (я например не люблю постэффекты), удобно управлять (это включает в себя как настройку клавиш, так и интерфейса) и возможно подстроить правила игры под свои желания (сложность это тоже правила, я бы даже сказал, что это набор правил, да-да большинство игроков играет на самом лёгком, посто они не так активны и о них никто кроме ближайшего окружения в реале не знает, может стоит выпилить настройки сложности и оставить только лёгкий?)), но и к настройщикам отнести себя не могу т.к. обычно настраваю всё один раз и навсегда (я до сих пор пользуюсь конфигом Квейка, который написал в 9 лет, менялось в нём со временем только разрешение), и только если игра для меня становится легендарной и сопровождает меня всю жизнь для разнообразия я могу начать менять правила (чаще всего это связанно с установкой модификаций, т.к. штатно в большинстве игр из настроек правил есть только сложность).

Я вообще очень часто не понимаю почему разработчики впадают в крайности (настройки требующие перезапуска пихают в игру или настройки игрового процесса напротив в лаунчер). Так же не понимаю позиции "большинству конечных пользователей это не надо" в случае когда это самое большинство это и не увидит (т.е. оно никак не проявляет себя в окне в котором пользователь проводит 95% времени), но если понадобится сможет легко найти.

Дальше моё представление об организации настроек для игр в целом:

Имхо лаунчер нужен, но не должен быть основным и тем более единственным способом запуска игры. В него имеет смысл выносить настройки рендера, в идеале трёх уровней глубины настроек. В базовом для видео - фулскрин/окно, разрешение, сглаживание и фильтрация текстур, для аудио - устройство вывода, громкости звуков. В расширенном для видео - включение отключение постэффектов типа блум/блюр/хдр и подобных, настройки освещения, теней, отражений, шейдеров и частиц для аудио - настройки качества звучания, опций постобработки. В экспертном - совсем тонкие настройки (даже в Ку1 их была огромная куча и таки, да, мне попадались на глаза гуи для конфига всего этого бобра). Так же если игра может быть платформой для модификаций, то сюда же необходим простенький их менеджер, умеющий находить их в папке и включать\выключать, остальное, пожалуй, от лукавого. В игре же должны находиться настройки интерфейса, управления и правил.

Ближе к телу ВоГу - на данный момент на мой взгляд он как раз таки представляет из себя не столько модификацию, сколько расширение настроек правил и будь они менее конфликтными и сырыми (я понимаю насколько сложен баланс различных комбинаций правил, поэтому считаю, что достаточно того, что бы каждая опция в отдельности его не нарушала, а остальное уже на совести играка, так же как например использование багов и читов) всё было бы идеально. В связи с этим считаю, что вызов настроек правил более чем обоснованно находятся на экране создания выбора карты так же как и стандартные настройки правил (сложность, замки, герои, стартовые бонусы сила монстров, команды, цвета...), но выведено в отдльное подокно т.к. меняются реже чем стандартные настройки, а вот более глобальные настройки типа вогификации карт считаю что можно утащить на закладку расширенных опций в лаунчере.

В общем как-то так. Надеюсь моё мнение будет кому-нибудь полезно.


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Dec 2013, 10:49 (Сообщение отредактировал baratorch - 26 Dec 2013, 10:50)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои мысли. Вот что я хотел сказать:

Кнопка ВогОпции и возможность менять опции в игре - это часть Вог-Мода-Игры (и без разницы какие там опции вообще) здесь вообще воля авторов какие куда кнопки ставить и что по ним срабатывать должно.
Но кнопка ВогОпций не должна быть неотключаемой неотемлемой частью Вог-Платформы-Для-Модов ибо накладывает определенные ограничения.
У мода должны быть права на отключение всего чего-только можно и опций и кнопки. Тогда такая платформа будет гораздо универсальней и удобной гораздо бОльшему числу модмейкеров.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Dec 2013, 11:23
Сообщение #53

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Если бы в FireFox не было встроенного менеджера аддонов, он бы не стал универсальнее или удобнее.

Я неправильно сказал - легко можно в моде её убить при загрузке этого окна. Игроки всё-равно будут недовольны, что то, что раньше было опциональным, они теперь не могут спокойно настроить.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Dec 2013, 11:40
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(sergroj @ 26 Dec 2013, 14:23) *
Игроки всё-равно будут недовольны, что то, что раньше было опциональным, они теперь не могут спокойно настроить.

Это уже модмейкеру решать, устроит его такое недовольство или нет.
И нет понятия 'раньше' для абсолютно нового мода со строгими фиксированными правилами.

Нет может быть мы поразному понимаем значение выражения 'платформа для модов'?

Я понимаю это как базу для создания игры по каким угодно придуманным заданным (если надо - строгим) правилам, даже сильно отличающуюся от оригинала, как например Battle Heroes

А ты, Сергей, неужели понимаешь это как игру всего лишь просто позволяющую навешивать новые дополнительные опциональные фичи, т.е. просто добавление очередной вкладки в Вогопции с обязательным сохранением всех других?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Dec 2013, 11:46
Сообщение #55

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




"Экосистема" Вога предполагает скорее много мелких мутаторов, нежели несколько крупных модов, каждый из которых будет исключать всё, кроме себя.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Dec 2013, 12:12
Сообщение #56

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Нет, моды могут быть любые. "Экосистема" ВоГа - это ВоГ, Battle Heroes, MOP и т.д.

Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 13:40) *
И нет понятия 'раньше' для абсолютно нового мода со строгими фиксированными правилами.

Есть. В том же Battle Heroes в битве стандартныя боевая сетка, значит в 3.59 для него будут актуальны опции "новая графика боевой сетки", "менее тёмная тень боевой сетки", так же как "анимация стойки монстров". Это визуальные вещи, не относящиеся к правилам.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Dec 2013, 12:17 (Сообщение отредактировал fireman - 26 Dec 2013, 13:05)
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А я наконец понял позицию бараторча, тоже на более свежую опцию голову. И согласен, что дать модмэйкеру в своём моде творить что угодно - не плохая мысль.
Но это не обозначает, что в самой платформе кнопки быть не должно, а вот возможность отключать в моде, не трогая что-то в базе быть должна.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 26 Dec 2013, 12:34
Сообщение #58

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 14:49) *
Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои мысли. Вот что я хотел сказать:

Кнопка ВогОпции и возможность менять опции в игре - это часть Вог-Мода-Игры (и без разницы какие там опции вообще) здесь вообще воля авторов какие куда кнопки ставить и что по ним срабатывать должно.
Но кнопка ВогОпций не должна быть неотключаемой неотемлемой частью Вог-Платформы-Для-Модов ибо накладывает определенные ограничения.
У мода должны быть права на отключение всего чего-только можно и опций и кнопки. Тогда такая платформа будет гораздо универсальней и удобной гораздо бОльшему числу модмейкеров.


Я как понимаю там в Воге кнопки это не просто программная часть это еще и графика которая вошла в интерфейс WOG мода .

Если делать все кнопки отключаемые это надо другой универсальный интерфейс (делать два набора графических файлов )
тогда появится возможность выбирать интерфейс из пользовательских настроек.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Dec 2013, 15:18
Сообщение #59

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Antimius @ 26 Dec 2013, 14:34) *
Я как понимаю там в Воге кнопки это не просто программная часть это еще и графика которая вошла в интерфейс WOG мода .

Нет, кнопка уже настоящая и её графика в лежит в h3wog.lod, который относится к платформе.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Dec 2013, 21:44
Сообщение #60

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Antimius @ 26 Dec 2013, 13:34) *
Если делать все кнопки отключаемые это надо другой универсальный интерфейс (делать два набора графических файлов )
тогда появится возможность выбирать интерфейс из пользовательских настроек.
Ой, да ладно тебе. Есть плагин, позволяющий добавлять кнопки в игре. Может, не в меняю выбора карт, да - но для этого - достаточно внести изменение в место подключения плагина.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 27 Dec 2013, 18:11 (Сообщение отредактировал magoth - 27 Dec 2013, 18:12)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Цитата
Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки.
Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело.

Я понимаю что большинство поклонников ХД-мода - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать.

Вклинюсь в вашу тему.. )
Имхо конечно, но правильнее сделать 2 версии лаунчера, примерно такого вида:

1. Инсталлер, - PlayrKit, содержит - HeroesStarter.exe
- запускает игру/мод в обычном режиме совместимости с модами, и их игровым функционалом. Для игрока доступны только требуемые и необходимые игровые опции, а также общие настройки мода и т.д...

2. Инсталлер, - ModKit, содержит - HeroesStarter.exe и HeroesStarter_mod.exe
- через модстартер запускает игру/мод в расширенном режиме совместимости с модами и их игровым функционалом. Для игрока/мододела доступны все игровые/моддерские опции и прочие настройки мода и т.д.
- добавлены расширенные опции и возможности для запуска модов/скриптов в режиме экспресс- тестирования с прочими отладками/тестами...
- и т.д. и т.п...

Что и как в них будет по функционалу, думаю разобраться не трудно, в первом то что надо/необходимо игроку, втором - мододелу.
Думаю подобное устроило бы всех (с) скоммунизжено из Готы.. )))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Dec 2013, 19:10
Сообщение #62

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Dec 2013, 00:44) *
Ой, да ладно тебе. Есть плагин, позволяющий добавлять кнопки в игре. Может, не в меняю выбора карт, да - но для этого - достаточно внести изменение в место подключения плагина.

В 3.59 плагин не нужен.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 28 Dec 2013, 07:47 (Сообщение отредактировал WarZealot - 28 Dec 2013, 07:47)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 849 раз




Странные люди: столько лет этот Вог ждали, отчаялись, а как счастье привалило, наконец, разругались из-за мусорных скриптов) Люблю этот форум =D
Сам очень рад, верить не переставал)


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 28 Dec 2013, 08:49
Сообщение #64

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Мне это никогда не надоест:
Это ДФ2ч, детка!


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DemonTwR
сообщение 02 May 2014, 10:45
Сообщение #65

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 6 раз




О Да спустя Очень много много лет. Все таки WoG 3.59 Выйдет так как есть уже Седьмая альфа версия ,
Читал тут wforum.heroes35.net кстати а Почему я там Забанен ?
Берс не подскажешь ? Извини за такое панибратсво


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 07 May 2014, 12:23
Сообщение #66

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Что-то народ моды не делает - вот сварганил небольшой мод на Хроники Героев:
http://yadi.sk/d/KZSQCDH9PNu4Y

демо-видео:


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AleXeLix
сообщение 11 May 2014, 21:37
Сообщение #67

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 31 раз




На Хоту бы такой мод.


--------------------
"Добром коса наточена - не тупится рожью!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 May 2014, 21:37
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




нафига?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 May 2014, 23:03
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Нет, оно бы неплохо.
Но у каждого из мододелов - свой взгляд на внешний вид. Нужно выработать общепризнанную концепцию - иначе толку не будет!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AleXeLix
сообщение 12 May 2014, 09:31
Сообщение #70

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 31 раз




Хочу пройти хроники с нововведениями/фиксами хоты.


--------------------
"Добром коса наточена - не тупится рожью!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 May 2014, 10:04 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 May 2014, 10:04)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




И пофиг, что никто их не балансил и не собирается. Особенно такие моменты, как накапливающиеся существа в двеллингах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 13 May 2014, 21:43
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата(AleXeLix @ 11 May 2014, 22:37) *
На Хоту бы такой мод.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33543


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AleXeLix
сообщение 14 May 2014, 11:24
Сообщение #73

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 31 раз




Да, но кампании Complete тоже скачивать отдельными версиями?


--------------------
"Добром коса наточена - не тупится рожью!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 14 May 2014, 23:19
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




AleXeLix, ну в той теме есть ответ. Пока сама команда ХотА не встраивает кампании оригинала, но такое возможно в будущем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 15 May 2014, 19:09
Сообщение #75

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Как там дела у 3.59???? Оченьмана интересно....


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 May 2014, 20:07
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Моддб пилится, будет сделано новое видео с некоторыми новыми фичами и графоном. Время бы найти.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rusr1p
сообщение 17 May 2014, 10:21 (Сообщение отредактировал rusr1p - 17 May 2014, 10:23)
Сообщение #77

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 5 раз




Ребята мы в вас верим и ждем выхода! Может есть у кого последняя рабочая альфа версия, а то найти не могу не где( не могу поставить ее, может у кого есть сразу с установленной альфой архив?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 17 May 2014, 13:52 (Сообщение отредактировал fireman - 17 May 2014, 13:53)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз





Ставится распаковкой в чистый установленный вог3.58ф
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mikhail
сообщение 23 Jun 2014, 17:53
Сообщение #79

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(fireman @ 17 May 2014, 12:52) *

Ставится распаковкой в чистый установленный вог3.58ф

Вопрос:Когда будет полная версия ? И есть ли в данной версии новые замки ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Jun 2014, 17:54
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Ответ:
- нет
- нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 Jun 2014, 23:59
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Mikhail когда выйдет из стадии альфа трудно сказать. В данной версии нет возможности встраивать города, соответственно ничего не встроено.

Ещё забыл FAQ выложить.

Вопрос: Почему отказались от 2го командира?
Ответ: В будущем не плохо бы сделать, но на данный момент есть пару неоконченных моделей. Концепция тоже не проработана.
Вопрос: Многоуровневость карты вообще была в проекте? Небеса, подводный мир, и т.п.
Ответ: Когда-то Слава прикидывал, что это возможно..
Вопрос: Многоуровневость карты в планах все-таки имеется ?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кто-нибудь жив из команды нового города Бастион?
Ответ: Нас 3е живых, которые будут что-то делать с ним.
Вопрос: Кампании WoG, будут ли закончены?
Ответ: Не исключено в каком-то далёком будущем, но не в планах. Да и лучше, наверное, будут карты увеличенного размера.
Вопрос: Будет ли Причал в WoG? Возможно ли сотрудничество?
Ответ: Возможно, VCMI ведь разрешили использовать Причал.
Вопрос: Какие-либо необычные возможности будут добавлены? Или что ни будь новенькое, на подобии таких изменений как эмиссары богов, командиры, и т.д.?
Ответ: Нет, нет планов, только всё нужное для того, чтобы их сделать.
Вопрос: Будут ли переведены новые скрипты?
Ответ: Русификация конечно же планируется, но на это нужно время. Если у вас хорошо с английским и с русским, то можете помочь ускорить процесс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2014, 00:38
Сообщение #82

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(fireman @ 24 Jun 2014, 00:59) *
Вопрос: Многоуровневость карты в планах все-таки имеется ?
Ответ: Нет.
Этого, наверное, больше всего жду. Ну и Бастион, конечно.

Цитата(fireman @ 24 Jun 2014, 00:59) *
Вопрос: Многоуровневость карты вообще была в проекте? Небеса, подводный мир, и т.п.
Ответ: Когда-то Слава прикидывал, что это возможно..
Это возможно, но этому невозможно научить ИИ, если он случайно не попадёт на 3-й уровень через портал... Но для авторских карт это клондайк!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WWWoWaNuS
сообщение 26 Jan 2015, 18:01 (Сообщение отредактировал WWWoWaNuS - 26 Jan 2015, 18:02)
Сообщение #83

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Вопрос: куда писать логи по найденным багам (есть ли отдельная тема)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Jan 2015, 19:04
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Ну за неимением форума есть тема в контаче же.

https://vk.com/topic-936488_29440871?offset=140


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DemonTwR
сообщение 17 Jul 2015, 03:09
Сообщение #85

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 6 раз




Ура Ура Ура Когда Будет Версия в Которую Можно играть и попутно искать причины глюки и прочее Прошу отписать в ЛС на данном форуме .

Все таки я дождался хотя бы начала обкатки 3.59
AE 3,59 Final Хочу Верить


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jul 2015, 01:46
Сообщение #86

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(DemonTwR @ 17 Jul 2015, 03:09) *
Все таки я дождался хотя бы начала обкатки 3.59
Поздравляю, только этого начала обкатки дождаться можно было ещё 2 года назад.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 19 Oct 2015, 21:45
Сообщение #87

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Примите меня в команду, пожалуйста. Лучше быстрее, пока не протрезвел.


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Oct 2015, 21:46
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Вот щас обидно за вог было.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 19 Oct 2015, 21:47
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата(подпись)
Никто не говорит "спасибо" моим постам. Это слегка обидно.

happy.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 30 Apr 2016, 20:28
Сообщение #90

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Всем привет! Смотрю тема зависла... кто нибудь занимается сейчас версией 3.59 ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 May 2016, 14:25
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Pir@t, активность лучше по гитхабу проверять, месяц назад она была https://github.com/GrayFace/wog


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 16 Jan 2018, 22:56
Сообщение #92

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Как дела с альфой?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2018, 23:38
Сообщение #93

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну а что с ней не то? Работает, вроде.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 09:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика