Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Oct 2014, 02:19
(Сообщение отредактировал Antimius - 07 Mar 2015, 03:21)
Сообщение
#1
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
.
|
|
|
|
![]() |
08 Oct 2014, 14:45
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
К сожалению, скрин не отображается - можно перевыложить?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Oct 2014, 15:01
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Перевыложил.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
15 Oct 2014, 20:44
(Сообщение отредактировал Orzie - 15 Oct 2014, 20:51)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата вполне нормально выводит увеличенный портрет героя (88*79 pix) А как насчёт 101х93 уж сразу?
|
|
|
|
16 Oct 2014, 04:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Меркантильный интерес - это размерность двоечных портретов.
|
|
|
|
16 Oct 2014, 06:19
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата один к одному не получается ну можно ману подвинуть/уменьшить
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
18 Oct 2014, 12:11
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
А что это за синий монстр с цифрой 20?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Oct 2014, 14:07
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 625 Спасибо сказали: 16076 раз |
А что это за синий монстр с цифрой 20? Мешок с ман -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
20 Oct 2014, 10:24
(Сообщение отредактировал Bes - 20 Oct 2014, 10:29)
Сообщение
#9
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Antimius
а можете в первом сообщении под спойлером указать исходный код патча (адреса и значения для них) с комментариями по адресам памяти (что за что отвечает), дабы в последствии кто-либо из фанатов смог самостоятельно, в силу своих вариантов для данного окна, сделать подобный патч или локальные правки игры -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 14:05
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Раз уж тема находится в резделе ХД, то скажу вот что .
ХД умеет читать и применять бин-патчи (однако пока понимает только адреса в памяти, но не в ехе). Т.е. если переписать ext_state_hero.bin так чтобы в нем адреса были для памяти а не для exe (т.е. прибавить 0x400000 ко всем адресам). То можно сделать плагин для хд. Создаем в папке _HD3_Data\Packs папку, пусть Patch2, кидаем в нее измененный ext_state_hero.bin и бээмпэхи портретов. Всё, можно включать/отключать плагин через ХД-Лончер. -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2014, 14:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Как по мне, то на несколько более полезным чем увеличенный за счет потери качества портрет героя - было бы в окне получения навыков отображение уже имеющихся умений. Или как минимум - заполненность навыков 7/8.
И еще скриншоты сделанные не в оригинальном разрешении (точнее не в оригинальном масштабе) - не лучший способ привлечь внимание к своему моду/патчу. |
|
|
|
20 Nov 2014, 12:29
Сообщение
#12
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Патч для интерфейсного экрана ”CPResult.bmp” Этот экран выводится по оканчании любой битвы , собирается статистика о потерях И отображается результат боя. Портрет героя и графика монстров с помощью патча выводится в разрешении 89х98 пикс. http://disk.tom.ru/download/bnndp8r/0/4371c/Packs.rar ![]() Если не сложно, киньскриншот, а то я сейчас не имею возможности проверить, но больно интересно... -------------------- |
|
|
|
20 Nov 2014, 12:41
(Сообщение отредактировал Omnik - 20 Nov 2014, 12:43)
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
![]() |
|
|
|
24 Nov 2014, 09:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 625 Спасибо сказали: 16076 раз |
Лол, слева "кАмпании", а справа "cOmp".
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Nov 2014, 12:32
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
СОМР
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Nov 2014, 13:36
Сообщение
#16
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 625 Спасибо сказали: 16076 раз |
Лол, слева "кАмпании", а справа "cOmp". Ну и что это вообще закроется кнопка на основе Def Кто-то из нас не понял другого. http://ru.wiktionary.org/wiki/кампания http://ru.wiktionary.org/wiki/компания http://ru.wiktionary.org/wiki/campaign http://ru.wiktionary.org/wiki/compaign -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Feb 2015, 18:34
Сообщение
#17
|
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз |
Можно увеличить размер окна боя? Смотрится мелко на высоких разрешениях, а хотелось бы иметь возможность настраивать. Это было бы замечательно.
-------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
|
01 Mar 2015, 12:21
Сообщение
#18
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Автор, пожалуйста, дань название своему моду и переименуем тему так как он называется.
Слишком претензионное название "Улучшаем интерфейс". Во-первых, становится ли лучше - вопрос субъективный, во-вторых название реально сбивает с толку. Переименовал бы в "Увеличиваем интерфейс игры", но тут уже помимо увеличения еще и с кампаниями манипуляции пошли. Пока побудет "Расширяем интерфейс игры" |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 15:08 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|