Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2014, 22:20
(Сообщение отредактировал Orzie - 29 Jul 2016, 18:26)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.
![]() Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа. Итак, на текущий момент имеются следующие наработки: Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания Уровень 2 - Ящер Апгрейд - Ящер-воин ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Копирование тройки в ключе уровня и названия - Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Уровень 3 - Змеемуха Апгрейд - Стрекоза ![]() + Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята + Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде - Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта - Неидеальная графическая реализация Уровень 4 - Жаба Апгрейд - Ядовитая Жаба ![]() + Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята + Бета-концепт оригинальных Героев 2 + Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка + Название дегрейда соответствует двоечным стандартам + Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны) - Предмет жабосрача - Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов - Тяжело анимировать - Летающее существо стреляет (тактическая имба) Уровень 5 - Горгона Апгрейд - Могучая Горгона Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ. При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант. ![]() + Хорошо выглядит + Отсылает к популярному существу тройки + Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята + Ниша спецспособности не занята + Легко анимировать - Название не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте) Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress. ---> ![]() + Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам + Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята + Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой + Легко анимировать - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта - Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой Уровень 7 - Змий Апгрейд - Гадюка ![]() + Оригинальный концепт китайского дракона + Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята + Название соответствует двоечным стандартам - Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость - Судя по всему, рип из D&D - Название пересекается с Serpent Fly Идеи: Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте) ![]() + Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется) + Хорошо встраивается в двоечную концептуальность - Сильная ассоциация с троечным дендроидом - Неизвестно название апгрейда - Тяжело анимировать - Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята - Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте) ![]() + Отсылает к Героям 4 + Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов) + Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята + Оригинальный концепт + Название соответствует двоечным стандартам - Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте) ![]() + Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов - Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность |
|
|
|
![]() |
21 Oct 2014, 22:41
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал Вообще не как не вписывается в лайап замка. А вот богомол приятно порадовал. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
21 Oct 2014, 23:16
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Orzie
Не страдай ты так от пересечения с тройкой! Главное сделать хорошую игру, а не самобытную, непохожую! Виверна пусть действует кислотой, жаба - ядом, змеемуха - слабостью. На 7 уровень богомол - идеально(! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Oct 2014, 23:25
Сообщение
#4
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Orzie Не страдай ты так от пересечения с тройкой! Главное сделать хорошую игру, а не самобытную, непохожую! Виверна пусть действует кислотой, жаба - ядом, змеемуха - слабостью. На 7 уровень богомол - идеально(! ППКС Максимум,муху убрать в нейтралы. -------------------- |
|
|
|
21 Oct 2014, 23:34
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Копирование тройки таким уж недостатком не считаю. Если на то пошло, от половины до двух третей существ в тройке копировали двоечные.
Далее - мои предложения Уровень 1 - Туземец Пассивная спецспособность: убивая врага, повышает мораль (накладывается базовая Радость) Цитата Уровень 2 - Ящер Апгрейд - Ящер-воин - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Выдать ему дротик вместо лука и снять штраф в ближнем бою Цитата Уровень 6 - Виверна - Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой Выдать абилку - после удара лечится (накладывается Лечение) -------------------- |
|
|
|
21 Oct 2014, 23:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
- Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания А как насчёт "бонуса толпы"? за каждые n юнитов в стеке — +1 к его атаке и защите. Хотя вообще не принципиально, имхо — у гоблинов и скелетов ведь тоже нет спецспособности, да и выстрел йоббитов и кентавров предельно тривиален.Цитата Уровень 2 - Ящер Имхо, наличие умеренного перекликания с тройкой в лайнапе — только в плюс последнему. Наоборот, если такого перекликания не будет — лайнап будет выбиваться из классического ряда.... - Копирование тройки в ключе уровня и названия Цитата - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Отравленные стрелы (скорее — действующие по принципу троечной кислоты, а не троечного же яда)?Цитата Уровень 5 - Горгона Тут — да, однозначно надо переименовывать.... - Название не соответствует двоечным стандартам Цитата - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта См. выше ответ на аналогичную претензию к ящерам. Отсутствие прямых пересечений с аналогичным троечным лайнапом — это минус. Собственно, если бы NWC реализовали Ведьму в двойке и решили воссоздать её в тройке — они бы точно перенесли и часть её лайнапа.Цитата Уровень 7 - Змий Скажу более — она нулевая. Что "морской змей", что "китайский дракон" не вписываются ни в лайнап, ни в общую концепцию фракции вообще никак.
Апгрейд - Гадюка ... - Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость -------------------- |
|
|
|
21 Oct 2014, 23:55
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Собственно, если бы NWC реализовали Ведьму в двойке и решили воссоздать её в тройке — они бы точно перенесли и часть её лайнапа. Едва бы только дизайн был бы тупо идентичен двоечному. -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Oct 2014, 00:34
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
Орзи, в копировании трешки ничего страшного нет. Все-таки, мод же создается на базе тройки.
|
|
|
|
22 Oct 2014, 00:44
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Едва бы только дизайн был бы тупо идентичен двоечному. У монстра со "знаковой" внешностью — запросто:
-------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 00:53
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да и то имеются некоторые различия)
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Oct 2014, 06:12
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Oct 2014, 06:44)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал Вообще не как не вписывается в лайап замка. А вот богомол приятно порадовал. Куда он делся-то. Ведьме с ее джунглями, тотемизмом, культом змеи и болотами просто нужен такой концепт. Кроме того, без людей лайнап стал бы скучнее - разнообразие тоже хорошо. Ну и да - почему же шапка ящера подходит, а туземец нет? Там же абсолютно одна тематика. А уж если сравнить с текущим первым уровнем - тупо перекрашенным гоблином - так вообще шик же. Да и то имеются некоторые различия) В том и дело, что ни один концепт двойки не перенесен в тройку идентично, в отличие от реверс случая с нашей горгоной и виверной. Наш Ящер тем и хорош, что он сурово отличается, и различие в цвете и шмотках апгрейда с дегрейдом - классная идея. Возможно, ящерам нужно будет лишь подкрутить мелкие детали, как в своё время обсуждали с Агаром по поводу чешуи. |
|
|
|
22 Oct 2014, 07:11
(Сообщение отредактировал Зак - 22 Oct 2014, 07:13)
Сообщение
#12
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Если чисто стилистически, забив на тактические роли, то мне больше всего симпатизирует такой расклад:
1. Туземец 2. Ящер 3. Стрекоза 4. Жаба 5. Виверна 6. Богомол 7. Раптор Но забивать нельзя Поэтому, с учетом тактических ролей, в данном лайнапе лучше виверну заменить на злое дерево или горгону (переименовав её). -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Oct 2014, 07:15
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Знать бы ещё, что делать со стрекозой, на самом деле. Хотя, из предложенных всё равно никому на 3 уровень всё равно не попасть.
|
|
|
|
22 Oct 2014, 08:21
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Oct 2014, 08:21)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Дополнение к Жабе, 4 уровень:
![]() - Летающее существо стреляет (апгрейд). Соответственно, есть риск получения тактической имбы а-ля спрайты. Малое количество зарядов нивелируется Подводой с боеприпасами. Я вот не помню, делаются ли боеприпасы конечными в том же бою после уничтожения Подводы. Подобная тема также ожидается для варлочьего Бехолдера, но там, вероятно, можно сделать его наземным существом, пусть и левитировать в анимации он будет в воздухе. |
|
|
|
22 Oct 2014, 09:16
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Уровень 3 - Змеемуха Апгрейд - Стрекоза ![]() А зачем было копировать троечный концепт? Может, вместо стрекозиных крылышек сделать кожистые, как у летучих мышей? И морду поострей. И назвать тогда крылатыми змеями -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 09:19
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Меня ещё не было в команде, когда его делали.
Ну и плюс, что такие крылышки, что кожистые - сложно вписываются в двоечную концептуальность. Вот герб с коатлем из Героев 1 - уже что-то, но такой коатль в любом случае не летал бы. |
|
|
|
22 Oct 2014, 09:45
Сообщение
#17
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Orzie) Апгрейд - Каннибал 1. Название "Каннибал" просто обязывет добавить соотв. абилку. У меня похожая в "Зомби-трупоедах". Но для случая с каннибализмом могу сделать и поинтереснее. 2. Для "Туземца" юнит выглядит слишком цивилизованно. Щит так вообще намекает на регулярные войска. Я бы предложил вынести на 1й уровень стрекоз. Вид у них уже соответствующий. ОЧЕНЬ слабые, но довольно быстрые и многочисленные. Слабость компенсируется (не спешите ржать!) круговой атакой. Эдакий рой. Как вариант при атаке нескольких существ можно соответственно снижать урон отряда, чтобы логически выглядело просто как атака роем нескольких целей, без повышения общего урона. Ящерам выдать дротики (тут с Iv'ом полностью согласен) и кинжалы, серьезно ограничить боезапас (макс. 4), но дать шанс отравления (возможно, только при атаке дротиком, кинжалы не трогать). Туземцы же в текущем графическом исполнении для 3го уровня выглядят вполне брутально. Даунгрейд можно оставить без щита с низким показателем защиты и высокой атакой. Апу дать щит, с повышением защиты и здоровья, но небольшим снижением атаки. Цитата(Orzie) Уровень 4 - Жаба - Предмет жабосрача Уберите это убожество... к тому же летающе-стреляющее. Поставьте на 4й уровень змия, ток не великокитайского дракона (он совсем не в тему), а какую-нить анаконду, с каким-нить шансом парализовать жертву и способностью проползать без урона замковые рвы. -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 09:55
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
2. Для "Туземца" юнит выглядит слишком цивилизованно. Щит так вообще намекает на регулярные войска. В М&М6 он был явно срисован с зулусов, которые и - туземцы, и имели вполне себе регулярные войска. -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 10:34
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Жабу не уберем, тут уж извините. Какие-то фиксы можно будет. Для туземца они обязательны, под первый уровень мы подстроим.
Абилка с зомби сомнительна - во-первых, ее некому кодить, а во-вторых, надо все же более или менее классiчно. Вообще все эти рывалюционные абилки хрен вообще знает как повлияют на геймплей. Нововведения нужно вводить осторожно и уж точно не ради нововведений. Снижение стат у апа - свят, свят. Вообще не рассматриваем. Альтерветки и то более разумное решение, но не для данного мода. |
|
|
|
22 Oct 2014, 11:03
Сообщение
#20
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16186 раз |
Словом "туземец" обычно называют (малоцивилизованных) людей (в данном случае, не только людей, но и прочих разумных), проживающих в той местности, на которой говорящий это слово является иностранцем. Синоним - абориген. Если отбросить малоцивилизованность, то синонимами будут: коренной житель, исконный житель, местный
Например, возьмём Замок (Castle) из Г3. Туземцами для нас будут копейщики, арбалетчики, мечники, монахи со своими улучшенными версиями. Болото: гноллы и ящеры. Башня: гремлины, маги, джины, наги, гиганты. И т.д. В общем, не самое лучшее название для конкретного юнита. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
22 Oct 2014, 11:07
Сообщение
#21
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Orzie) Для туземца они обязательны, под первый уровень мы подстроим. Не смущает еще один банальный пешеход на первом уровне? Первоуровневые летуны в моде планируются вообще? Слежу за проектом вполглаза, про судьбу фей не в курсе. Цитата(Orzie) во-первых, ее некому кодить Цитата(Algor) ...для случая с каннибализмом могу сделать... Цитата(Orzie) Снижение стат у апа - свят, свят. Вообще не рассматриваем. Как вариант - не повышение. Цитата(Orzie) Нововведения нужно вводить осторожно и уж точно не ради нововведений. Чья бы -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 11:35
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Oct 2014, 23:59)
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Словом "туземец" обычно называют (малоцивилизованных) людей (в данном случае, не только людей, но и прочих разумных), проживающих в той местности, на которой говорящий это слово является иностранцем. Синоним - абориген. Если отбросить малоцивилизованность, то синонимами будут: коренной житель, исконный житель, местный Например, возьмём Замок (Castle) из Г3. Туземцами для нас будут копейщики, арбалетчики, мечники, монахи со своими улучшенными версиями. Болото: гноллы и ящеры. Башня: гремлины, маги, джины, наги, гиганты. И т.д. В общем, не самое лучшее название для конкретного юнита. В оригинале Tribal/Cannibal, вполне нормально. Русский вариант уже посмотрим - всё равно русская версия не выйдет раньше самостоятельного релиза. Цитата Не смущает еще один банальный пешеход на первом уровне? Первоуровневые летуны в моде планируются вообще? Слежу за проектом вполглаза, про судьбу фей не в курсе. Феи и спрайты никуда не делись. Банальный пешеход смущает, но у туземца лишь один прямой аналог - Гоблин, и можно раскидать статы по-другому, сделав туземцам упор на защиту. Скелеты - нежить, отдельное существо. Цитата ...для случая с каннибализмом могу сделать... В чём бы нормальном кто помог) Я вот слабо себе представляю, как это будет выглядеть, да ещё и на фоне чисто двоечных абилок. Это же не тройка, в которую в силу её реалистичного 3д-рендера и вообще куда менее сказочной и более гримдарковой атмосферы можно пихать всё, что угодно. Цитата Как вариант - не повышение. Ну, это пожалуйста. Цитата Чья бы корова мычала жаба летала ;-) Жаба летает лишь технически - анимация прыжка у неё. То есть много кадров на Start Move и End Move, один кадр на собственно Move, желательно очень быстрый. Примерно как у дьявола, только у него на муве вообще нет кадров, чистый телепорт. Двоечный стиль и общий дизайн позволяет такие пассажи - вспомним заклинания Шаровая Молния, Цепь Молний или анимацию двушной Удачи. На самый крайняк я бы впилил какое-то ограничение - невозможность прыгать внутрь замка или выпилил бы стрельбу вообще, что превратило бы жабу во вполне себе четвероуровневого обычного летуна. Отказываться от неё не хочется по очень многим причинам, среди которых и то, что она нвц в гирои таки планировалась, и вполне себе хорошо выглядит с точки зрения дизайна. Её уменьшить маленько только. Плюс, жаба уж куда побанальнее "оригинального" восьмилапого василиска будет. |
|
|
|
22 Oct 2014, 11:43
Сообщение
#23
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16186 раз |
В оригинале Tribal/Cannibal, вполне нормально. Русский вариант уже посмотрим - всё равно русская версия не выйдет раньше самостоятельного релиза. С Tribal то же самое.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
22 Oct 2014, 11:44
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Каннибализм это даже не тройка - это уже пятерка какая-то.
Двойка вообще не игра про абилки, там юниты реально разными получаются за счет статов. Так что крестьянин и туземец - обо пешеходы и оба без абилок могут действительно сильно отличаться, с точки зрения тактики в том числе. |
|
|
|
22 Oct 2014, 11:45
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Oct 2014, 11:53)
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата С Tribal то же самое. Нет же. В двушно-сказочном восприятии слову Tribal даётся вполне определённый образ. Tribe - племя. В единичке под туземца был стилизован Гоблин, в двушке этот образ не востребован. Цитата Каннибализм это даже не тройка - это уже пятерка какая-то. Двойка вообще не игра про абилки, там юниты реально разными получаются за счет статов. Так что крестьянин и туземец - обо пешеходы и оба без абилок могут действительно сильно отличаться, с точки зрения тактики в том числе. Альгора можно понять - он как представитель радикального вог-лобби наверняка унывает от классiчности. Но я полагаю, проекту стоит пока придерживаться главной линии партии (иными словами - стандарт бы доделать). Дизайн есть дизайн. Ну и неабилочность двойки вызвана-то чем - тем, что существ меньше и что слотов меньше. Мы уже давно сталкиваемся то тут, то там с проблемой самоповторения. |
|
|
|
22 Oct 2014, 12:21
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, может, может конкретно инсектойда или москита сделать вместо мухи.. armadillobull)
![]() Вообще, нынешней горгоне рога выправить не помешает и еще чего-нибудь сделать. -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
|
22 Oct 2014, 12:23
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Oct 2014, 12:28)
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Эта виверна мне нравится гораздо больше. Вообще троечную не любил из-за её нескладности, а эта прям геральдическая, как надо.
Однако ж, я бы хотел её видеть не на шестом уровне, а на пятом или седьмом. С горгоной не знаю, стоит ли менять концепт - всё равно далеко не уйти от оригинального, а так хоть анимировать проще будет, да и одно существо в узнаваемой форме - не так плохо, как все. И не спасает от главной проблемы - названия. С мухом - забавно выглядит, ага. Правда, тут уже хочется назвать его васпом и дать ульи (кстати, рудиментарный улей на дереве запилен, не в дупле) |
|
|
|
22 Oct 2014, 15:40
Сообщение
#28
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
Рога у горгоны такие гораздо лучше, сразу двушно выглядят. И сердитый глаз в тему. Но что это торчит у него из задницы? Даже страшно представить.
Концепт трешной я бы предложил сделать без перехода коричнего в зеленый, а медного чисто коричневым, а бронзового чисто зеленым + увеличенные рога с агаровского бронзе. Глаза тоже нравятся. Но и троешные нормальные. И че всем муха не нравится? Мне в тройке она никогда не нравилась. Существо не банальное для двушке, но нарисовано то вполне двушно, хоть и копия тройки. А серая пчела смахивает на перый уровень. |
|
|
|
22 Oct 2014, 15:45
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Но что это торчит у него из задницы? Даже страшно представить. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Oct 2014, 15:54
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Который при этом сам по себе шикарнейший юнит, отлично вписавшийся бы в лайнап Ведьмы.
-------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 16:10
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Туземца можно назвать Дикарь.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Oct 2014, 16:22
Сообщение
#32
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Vade Parvis) Ал Ультраправый, ага. Считаю, что существа Крепости (проецирую на "Ведьм"), как и в тройке должны компенсировать общую немагичность фракции индивидуальными абилками. Или "общей немагичности" у ведьм не планируется? И кстати, замок ведьм без собственно ведьм несколько безлик. Быт может стоит добавить их как стреляющий юнит? Цитата(Vade Parvis) Который при этом сам по себе шикарнейший юнит, отлично вписавшийся бы в лайнап Ведьмы. На четвертый уровень -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2014, 16:28
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ну, может, может конкретно инсектойда или москита сделать вместо мухи.. armadillobull) ![]() Вообще, нынешней горгоне рога выправить не помешает и еще чего-нибудь сделать. Внезапно, спасибо. У меня никак не получалось нарисовать годную виверну и с формой тела я не мог определиться. А тут стоило взглянуть и сразу нужный образ родился.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Oct 2014, 18:34
Сообщение
#34
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Даешь москита.
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Oct 2014, 18:55
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея.
|
|
|
|
22 Oct 2014, 19:21
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Или "общей немагичности" у ведьм не планируется? Нет, это чисто магически-ориентированная фракция. В двойке у нас пять уровней башни магов для каждого замка, к тому же. И вообще чем меньше геймплейных аналогий с антагаричской ведьмой, тем лучше. В пределах разумного, конечно. Цитата Туземца можно назвать Дикарь. Можно, только апгрейд непонятно какой делать. Ну и Tribal в армию могут собраться, дикари - нет. Цитата Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея. Третий заполнить катастрофически нечем. Плюс, змеемуха не двушна по концепту. Я бы хотел попробовать сделать на третий уровень вот такого коатля. У нас даже где-то валяется франкенштейн для него. ![]() ![]() Цитата И кстати, замок ведьм без собственно ведьм несколько безлик. Быт может стоит добавить их как стреляющий юнит? Тык варлоков и волшебниц также нет у варлоков и у волшебниц. В этом плане всё нормально. Больше скажу - пусть у рыцаря и есть рыцари, но у варваров подавляющее большинство героев - люди, а войска исключительно нелюди. |
|
|
|
22 Oct 2014, 19:24
Сообщение
#37
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16186 раз |
Цитата Туземца можно назвать Дикарь. Можно, только апгрейд непонятно какой делать. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
22 Oct 2014, 19:42
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Мне очень нравятся змейки, но больше, чем на первый лвл, они в нынешней реализации не тянут.
Либо их, действительно, нужно перерисовать в коатлей, либо поменять местами с туземцами, потому что у них та же проблема, но наоборот. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
22 Oct 2014, 19:44
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Туземцы черновые ж.
У них сильная сторона именно в бэкграунде, не хотелось бы их терять - теряется почва замка ведьмы в ключе именно новых кампаний. |
|
|
|
22 Oct 2014, 21:15
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата Туземца можно назвать Дикарь. Можно, только апгрейд непонятно какой делать. Ну и Tribal в армию могут собраться, дикари - нет. Да ладно. Посмотри на Африку. Цитата Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея. Я бы хотел попробовать сделать на третий уровень вот такого коатля. У нас даже где-то валяется франкенштейн для него. ![]() Во! Вот что-то в этом роде и представлялось -------------------- |
|
|
|
23 Oct 2014, 22:42
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Oct 2014, 22:55)
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ценой двух вечеров Виверна приведена в порядок.
![]() ![]() Если это не великолепно, то уж точно куда более конкурентоспособно. Спасибо сказали: |
|
|
|
23 Oct 2014, 22:44
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да это просто оху... Magnificent, в общем!
-------------------- |
|
|
|
23 Oct 2014, 22:47
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Oct 2014, 22:48)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Да это просто оху... Magnificent, в общем! Я закончу за тебя) ![]() На самом деле высветлить надо будет шею потом, и на всякий случай сравнить с зелёным драконом. Может быть, потом ещё что-то найдётся в жертву богу перфекционизма. Уровень - шестой или даже седьмой. |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:34
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
В полуночный перфекционизм немного..
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:35
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Oct 2014, 23:36)
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
А чем плоха вытянутая морда? Всё равно сходства с драконом в этом плане почти нет.
Меня смущает подбородок тут, он как будто зоб. Ну и да, палец-то на крыле хоть и стал лучше выглядеть, но он противоречит анатомии) Я долго бился с ним, большое вносит ограничение. |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:39
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Всё равно сходства с драконом в этом плане почти нет. Ну, мне показалось, есть. Ладно, хотя той тоже косметики не хватает, немного недоделано как-то. -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:39
Сообщение
#47
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Ой,шикарно ^^
-------------------- |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:41
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Всё равно сходства с драконом в этом плане почти нет. Ну, мне показалось, есть. Ладно, хотя той тоже косметики не хватает, немного недоделано как-то. Нету, нету. Прикол в том, что двушка требует простоты очертаний. Про недоделано - это безусловно, но хватит пока и пяти часов головной боли) Потом вернёмся, допилим. Нужно будет остальные концепты, в т.ч. богомола, запилить не хуже, чтобы принять решение. Богомол с виверной точно в одном замке не уживётся - слишком жирно иметь кучу летающих существ подряд. |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:44
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
ну, жаль, мне чет захотелось какого-то инсектойда в город)
По горгоне тоже можно было б пройтись пока что, там все-равно из анимации только ноги в отдельных слоях. Сделать ее, может, одноцветной и вправду, как-то это более по двоечному, вродь. -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:47
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Oct 2014, 23:47)
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Я тоже любить богомола, потому и надо подумать, как он залез бы. Для этого нужно выполировать графон. И дерево запилить, у меня уже есть идеи на него.
С горгоной сложнее - голую зеленоту делать ни в коем случае нельзя (по той простой причине, что у нас и так засилье - даже ведь у варвара есть неплохое цветовое разнообразие), да и концепт, наверное, надо будет ещё чутка поварьировать. |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:48
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Вроде, Дрон предлагал просто в медь перекрасить. Зеленого и так тут с избытком пока.
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:49
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Медь рыжая. Полагаю, лучше будет в коричневый а-ля туземец, но светлее, чтобы была общность - да и вообще оранжевый и коричневый с зелёным хорошо идут. Третьим цветом можно фиолетовый для апгрейдов некоторых - жаба, ещё кто.
И красный для апа виверны, наверное. |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:54
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Я тоже любить богомола, потому и надо подумать, как он залез бы. ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Oct 2014, 23:56
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Орки, тролли, крестьяне, гномы и... неведомая прогрессивная многоножка со всадниками расы драконианов, вооружённых лучшими клинками из вуартемойской стали)
|
|
|
|
24 Oct 2014, 06:37
Сообщение
#55
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
А что, если.. сделать виверну нелетающей? Сделать ей, типа, рудиментарные крылья, и более "змееподобную" внешность - как раз отлично впишется.
![]() ![]() -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 06:41
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 06:41)
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Змеи - это не к добру, их ниша и так переполнена. Даже Гидра с Медузой в чём-то похожи, и именно поэтому в двойке Медуза в замок варлока и не зашла.
Хвостатые безынтересны и изобразить их оригинально было бы достаточно сложно. Особенно в анимации движения. |
|
|
|
24 Oct 2014, 06:47
Сообщение
#57
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Тем более,что это будет уже не виверна (я вечно фыркала на Дисы из-за их версии).
-------------------- |
|
|
|
24 Oct 2014, 06:52
Сообщение
#58
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
и именно поэтому в двойке Медуза в замок варлока и не зашла. Скорее потому, что лайнап варлока и так был уже заполнен. Еще в единице Вообще, виверна небезынтересна - банальность образа + змееподобность (культ Тцанцы). Но богомолу, пожалуй, проигрывает. Конкурируют они, как я понимаю, за нишу 6-уровнего летуна. Так что если один из них побеждает - на 7 уровень пока в качестве кандидатур только имеющаяся змея и раптор. Виверна будет чем-то похожа и на того, и на другого - что, имхо, не очень то хорошо. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 06:59
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:00)
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Я уже даже анимацию придумал, куда круче чем в тройке.
Но таки да, с богомолом ей вместе быть нельзя. Поэтому надо сейчас и над богомолом поработать, чтобы определить его судьбу. К слову, богомол может спокойно стать нейтралом, если прижмёт. |
|
|
|
24 Oct 2014, 07:09
(Сообщение отредактировал Зак - 24 Oct 2014, 07:09)
Сообщение
#60
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
К слову, богомол может спокойно стать нейтралом, если прижмёт. Виверна тоже. -------------------- ![]() |
|
|
|
24 Oct 2014, 07:11
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Тоже, но богомолу как-то привычнее в этой роли, да и тогда отпадает его единственная пока что выпяченная проблема - частичное несоответствие концепту фракции.
Выводы будем пытаться делать, как допилим собственно. |
|
|
|
24 Oct 2014, 07:12
Сообщение
#62
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Вообще, данному замку не очень идёт быстрый и хлипкий старший юнит. Как-то это не по-болотному. -------------------- ![]() |
|
|
|
24 Oct 2014, 07:12
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:13)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Именно поэтому виверна будет медленнее и толще. Абилку, видимо, будем базировать на сакраментальном яде для апгрейда, с остальными разберёмся.
|
|
|
|
24 Oct 2014, 07:25
Сообщение
#64
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Я уже даже анимацию придумал, куда круче чем в тройке. Только - ниша шестиуровнего летуна до сих пор не занята!111 Если виверна - то на шестой отправляется какой-нибудь раптор - а шестиуровневых мили сейчас вполне достаточно. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 07:26
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:30)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ага, есть такое. Правда, шестиуровневых двухклеточных существ
|
|
|
|
24 Oct 2014, 07:28
(Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 24 Oct 2014, 07:28)
Сообщение
#66
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
шестиуровневых двухклеточных существ нету Кавалерист? Единорог? Гидра? Может, одноклеточных? На роль одноклеточного мили сойдет тот же анубис. С чего ему обязательно стрелком быть? Тем более, что шестиуровневых стрелков и без него 3 штуки. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 07:29
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:33)
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Анубис и будет мили. У него и стойка милишная, если не замечал. А про единорогов и т.д. спросонья забыл.
Вообще да, всё идёт к тому, чтобы делать летуна на шестой. Теоретически можно было бы и делать двух летающих подряд, но тогда у жабы выпиливается стрельба и ослабляются статы. Или даже полёт у неё выпиливается - будет прыгать в обход препятствий. |
|
|
|
24 Oct 2014, 07:47
Сообщение
#68
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Жабу лучше все же сделать летуном - нелетуна анимировать будет довольно трудно, и движение будет выглядеть неестественным.
Так что стоит сделать её летуном, но медленным. мало Треть уровня - это мало? -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 07:48
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Без разницы - летун это лишь абилка. Скорость поставим уже с учетом балансировки. Ну у варлока вон три летуна, живет как-то.
|
|
|
|
24 Oct 2014, 07:52
Сообщение
#70
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Ну у варлока вон три летуна, живет как-то. Больше летунов для бога летунов!!! -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 08:02
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце.
|
|
|
|
24 Oct 2014, 08:04
Сообщение
#72
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце. На 3 лвл все равно летун. Коатль/змеемуха. Монжо, конечно, туда лягушку впихнуть - но тут уменьшать надо её. Что может сказаться на качестве спрайта. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
24 Oct 2014, 08:07
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Коатль не летает, у него крылья постольку-поскольку.
|
|
|
|
29 Oct 2014, 20:48
Сообщение
#74
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
У виверна ребра от шеи до пуза желтого цвета, а после задницы уже зеленого.
|
|
|
|
29 Oct 2014, 21:03
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Агар уже исправил, да и не видел я ничего в этом критичного.
Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него. |
|
|
|
29 Oct 2014, 22:19
Сообщение
#76
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него. Главно, в зеленый не перекрашивать.И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо |
|
|
|
30 Oct 2014, 02:00
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Можно было бы, к слову, изобразить что-нибудь с оглядкой на специфику широко известной в узких кругах разновидности дрэгонкейвовских виверн:
![]() Крупные яркие пятна на груди и неброские "драконьего" цвета пузо и "подхвостие". Главно, в зеленый не перекрашивать. Всё не настолько плохо — но да, с зелёным лучше не перебарщивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо -------------------- |
|
|
|
30 Oct 2014, 05:42
(Сообщение отредактировал Orzie - 30 Oct 2014, 05:44)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Пятнышки - хорошая идея, можно поиграться с ней.
Цитата Главно, в зеленый не перекрашивать. И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо Зелёный будем минимизировать. Виверна может получить красные тона, у пятого уровня нужно вообще убрать зелёный, кем бы он ни был. Седьмому тоже необязательно их иметь, но если там будет, скажем, богомол, то и нормально - поскольку тот драфт богомола, который имеет смысл допиливать, всё равно имеет бирюзовый оттенок а-ля апгрейженый ящер. |
|
|
|
01 Nov 2014, 11:12
Сообщение
#79
|
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз |
Посмотрел я на лизардменов и понял, что уж слишком они несуразны. А что, если дать им в руки не лук, а дротики, м? Причины:
1) Не будет такого сильного копирования лучников. 2) Существ с дротиками на моей памяти еще не было. 3) Дротики идеально подходят под джангл/мезоамериканский/южноамериканский концепт фракции |
|
|
|
01 Nov 2014, 11:14
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть с таким ртом.
|
|
|
|
01 Nov 2014, 11:58
Сообщение
#81
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Кидательные дротики?
|
|
|
|
01 Nov 2014, 12:02
Сообщение
#82
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть с таким ртом. Может подразумевалась легкая пехота в античности, которая забрасывала противника как раз дротиками (которые малые копья)? Или скажем пиллумы? С темой это может пойти нормально ибо народ зулусов. uSuthu! А духовые трубки, если память меня не подводит стреляют стрелками, а не дротиками (хотя здесь я не уверен и могу ошибаться). P.S. Реализацию метательных копий у фентезийного народа можно посмотреть в Warlords: Battlecry у варваров. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
01 Nov 2014, 12:36
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Дротиками они стреляют. Но если честно, так неохота менять лук на что-то. По крайней мере, для следующей беты.
|
|
|
|
02 Nov 2014, 16:35
(Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 02 Nov 2014, 16:41)
Сообщение
#84
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
А ещё гипотетические метательные копья ящеров будут перекликаться с копьями туземцев. Не знаю, хорошо это или плохо.
В порядке бреда: ящерам дать весьма ограниченное количество метательных дротиков (перестают занимать нишу среднестатистического одноклеточного стрелка второго уровня), а духовые трубки выдать как раз туземцам (избавитесь от сходства с тучей однотипного первоуровневого мяса). Но уж больно внушительно эти ребята выглядят с копьями... |
|
|
|
02 Nov 2014, 17:10
(Сообщение отредактировал Orzie - 02 Nov 2014, 17:11)
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Туземцы будут, скорее всего, вот такими. Оружие как у женщины, всё остальное как у мужчины.
![]() ![]() Духовые трубки - это сложнореализуемо из-за пиксельных ограничений, и уж точно не приоритет для релиза v0.8, когда уже есть и так почти_справно анимированная версия с луком. |
|
|
|
02 Feb 2015, 08:15
Сообщение
#86
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Попробовал подправить Виверна:
![]() А то какой-то T-Rex Wyvern из-за по-франкенштейньи толстенных лап. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Feb 2015, 08:32
(Сообщение отредактировал Orzie - 02 Feb 2015, 08:33)
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Мы в любом случае еще немного подшаманим его, да - потому что шея тоже далека от идеала, как минимум. Сейчас усилия направлены на полировку пары экранов городов для достойной презентации.
|
|
|
|
21 Feb 2015, 16:11
(Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 21 Feb 2015, 16:16)
Сообщение
#88
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза |
Мои мысли по поводу лайнапа:
Знакомые юниты надо освежить новыми и необычными + по возможности добавить каких-нибудь дополнительных изменений, но ничего слишком резкого. 1. Абориген — мобильный юнит ближнего боя со средней живучестью. Каннибал – чуть живучей и чтобы передать название пусть восстанавливает здоровье при атаке на живое существо. Как вампир лорды только без поднятия умерших. 2. Ящер – можно для необычности добавить отступление при ранении, при этом здоровья чтобы было меньше чем у лучника. Мол слабые и трусливые. Как кентавры в пятерке. Ящер-воин – тоже самое, только статы лучше. 3. Змеемуха – очень быстрое, но слабое летающее существо. Полезно своей скоростью. Стрекоза – еще быстрей, слегка живучей. Слабость и снятие магии как способность. Очень полезны для первого хода в бою, блокировки стрелков и перемещения по игровой карте. По большому счету ничем не отличаются от тройки, достаточно удачный юнит. Лично мне не очень нравится, но для игры весьма полезен. 4. Жаба – летающее и стреляющее существо, единственное в своем роде. В целом меньше здоровья и не высокий урон, малое количество выстрелов. Как вариант можно сделать плевки заклинанием, чтобы количество выстрелов не зависело от обоза и была возможность и бить, и плевать. Ядовитая жаба – более живучая и чтобы не копировать способность виверн, может сделать ядовитой её кожу? Чтобы каждый атакующий в ближнем бою получал урон ядом, на подобие ифритов султанов. Можно и кожу, и плевки, но в таком случае урон надо понизить. 5. Горгона – взять из тройки. Могучая горгона – тоже самое. Пускай слегка не вписывается в двойку, но юнит хороший и многим полюбившийся. Пусть будет. Анимируется легко, выглядит хорошо, полезно в бою. Можно будет переименовать, если кому-то придёт в голову что-то оригинальное, а если нет — будет подарок фанатам тройки. 6. Мрачное дерево – медленный танк, способный удерживать корнями на месте. Злое дерево – чуть быстрее и значительно здоровей. Почему именно дерево? Красиво и хорошо вписывается в игру и данный замок. Тактически полезно в бою. Есть место в лоре. Банально и просто. Не совсем дендройд, потому как на уровень выше и думаю по-крепче, но при этом знакомый с точки зрения геймплея юнит. Единственная сложность — анимация. 7. Виверна – летающее существо, слабее драконов и медленнее жар птицы, но живучее и с большим приростом в неделю. Королевская виверна – более живучее и быстрое, хотя все равно медленнее феникса. Также со спецспособностью: либо ядовитая атака, либо что-то еще. Почему виверна на седьмом уровне? Несколько причин: летающее существо полезней в бою(хоть их и так много на седьмом). Легкий разрыв шаблона по сравнению с тройкой. Существо внушительное и выглядит достойно (змий выглядит как большой слизняк, его не просто анимировать). Да и по силе виверна не сильно уступает циклопам или паладинам. Виверна также сочетает в себе качества змея и рептилии, так что это очень удачный юнит для ведьмы, может занять главное место ИМХО. Получается весьма неплохой лайнап. На первых этапах существа позволяют завершать бои с малыми потерями. Сильных атакующих юнитов нет, кроме горгон, но есть и стрелки, и танки. К тому же я думаю ведьмы должны на более поздних этапах неплохо колдовать уметь, чем и будут наносить основной урон. У такого лайнапа есть и сильные, и слабые стороны. Это правда всё в теории, а как в игре надо будет смотреть, но мне всё кажется стройным. Что насчет остальных существ: Змий как я уже писал выглядит плохо и анимировать его очень тяжело. С точки зрения тактики он также менее полезен. Разве что в Хоте был удачный змей. Я лично ничего против змия не имею, но только если будет качественная прорисовка и анимация, иначе он скорее будет портить впечатление от замка и от игры в целом. Богомол — слишком сильно выделяется от остальных обитателей замка. Ему разве что нейтралом идти. Если скорпионы хорошо дополняют пустынный замок, то богомол будет лишь смущать. Плюс его опять же трудно анимировать, так что лучше без него. ИМХО Раптор – тоже самое, сильно выделяется. Даже не из замка, а из игры в целом. Он бы я думаю и в тройке странно выглядел. От какой-нибудь необычной рептилии я бы не отказался, но тирексу в героях точно не место. Ах да, еще шаман есть. Ну думаю особых проблем с ним нет, но надо как-то оригинально сделать, чтобы отличался от остальных гуманойдных колдунов. Может дать ему возможность проклинать? А так тоже подходит с 3 по 5 уровень, но тогда либо змеемуху, либо дерево убирать. Если дерево слишком сложно делать, думаю им можно пожертвовать, хоть оно бы и классно смотрелось в игре. Опять же, все написанное – чисто мое мнение, но думаю оно лишним не будет. |
|
|
|
21 Feb 2015, 23:28
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата 1. Абориген — мобильный юнит ближнего боя со средней живучестью. Каннибал – чуть живучей и чтобы передать название пусть восстанавливает здоровье при атаке на живое существо. Как вампир лорды только без поднятия умерших. Это довольно бессмысленная наработка, поскольку у 1 уровня априори не может быть много здоровья. Мы думаем насчёт каких-то негативных баффов на врагов при атаке, типа того же Проклятия. Если вообще делать апгрейд/абилку. Цитата 2. Ящер – можно для необычности добавить отступление при ранении, при этом здоровья чтобы было меньше чем у лучника. Мол слабые и трусливые. Как кентавры в пятерке. Ящер-воин – тоже самое, только статы лучше. Не совсем понял про "отступление при ранении". Цитата 5. Горгона – взять из тройки. Могучая горгона – тоже самое. Пускай слегка не вписывается в двойку, но юнит хороший и многим полюбившийся. Пусть будет. Анимируется легко, выглядит хорошо, полезно в бою. Можно будет переименовать, если кому-то придёт в голову что-то оригинальное, а если нет — будет подарок фанатам тройки. Ну, в принципе, пока что я думаю приблизительно так же. |
|
|
|
22 Feb 2015, 00:13
(Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 22 Feb 2015, 00:25)
Сообщение
#90
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата Это довольно бессмысленная наработка, поскольку у 1 уровня априори не может быть много здоровья. Единственное где я вижу это полезным - первая неделя и первые бои в которых не хочется терять ни одного бойца. Просто слегка повышает живучесть и немного разнообразит юнит, к тому же объясняет название. А в реальном бою безполезно, конечно. Можно добавить также отстутсвие контратаки(no retaliation) у каннибалов. Цитата Не совсем понял про "отступление при ранении". В пятерке в Повелителях орды было подобное у кентавров, если не путаю. Суть в том, что стрелковый юнит будучи атакован в ближнем бою отступает в каком-то направлении насколько может. Плюсы - он может продолжать стрелять в след. ходу, минусы - неизвестно куда он побежит. Ну и у него должно быть куда отступать, если юнит заперт далеко он не пойдет. Ящеры я думаю не самые смелые или дисциплинированные существа, им такое поведение подойдет. |
|
|
|
22 Feb 2015, 02:29
Сообщение
#91
|
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза |
Ящеры я думаю не самые смелые или дисциплинированные существа, им такое поведение подойдет. А нужно не думать - нужно смотреть. http://mm6world.ru/6_monsters.htm У Лизардов в среднем по виду AI - "Normal". Не суицидники-джихадники, но и как свора собак не разбигаются с визгом. Да и вообще, абилка слишком специфичная. Ни двойкофаги не оценят (НИКАНОН!!1), ни тройкофаги (БИТВЫ СО СТРЕЛКАМИ-НЕЙТРАЛАМИ СТАЛИ ЕЩЁ ЖЕЩЁ ААА!!1) -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
|
22 Feb 2015, 03:08
(Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 22 Feb 2015, 03:21)
Сообщение
#92
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза |
Я с ММ не знаком, так что прошу простить если где не знаю каких тонкостей. Это всего лишь идея, чтобы как-то освежить знакомый юнит. Я не настаиваю на её воплощении.
За табличку - спасибо, глянул. Кстати у lizard man, которые тоже лучники судя по предмету, ИИ стоит как раз wimp, так что может не так далек я был от правды. Можно, кстати, оставить эту способность только для неулучшенных ящеров, а войны мол более дисциплинированны и не бегают, зато лучше стреляют и телом крепче. А канон это нарушать особо не может, так как в двойке не было никаких ящеров. Да и жестче намного бои не станут - здоровья у них поменьше будет, зато слегка подумать придётся. Но опять же, это всего лишь идея. |
|
|
|
22 Feb 2015, 08:40
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Суть в том, что стрелковый юнит будучи атакован в ближнем бою отступает в каком-то направлении насколько может. Ну это на самом деле царская абилка, больше стратегического потенциала) Даже слишком хорошая, хоть и не без минусов. |
|
|
|
22 Feb 2015, 09:56
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата Суть в том, что стрелковый юнит будучи атакован в ближнем бою отступает в каком-то направлении насколько может. Ну это на самом деле царская абилка, больше стратегического потенциала) Даже слишком хорошая, хоть и не без минусов. Способность действительно очень хорошая, но, судя по опыту игры в орду, в девяти случаях из десяти, ты будешь ей чертовски рад, а в одном будешь изображать Вейдера и сольешь весь стек -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Feb 2015, 09:58
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну это звучит как неплохое решение, на самом деле. Даже оригинальные троечные лизардмены не нравились как раз отсутствием особенностей и общей негодностью по сравнению с другими второуровневыми стрелками.
|
|
|
|
22 Feb 2015, 12:37
Сообщение
#96
|
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза |
Даже оригинальные троечные лизардмены не нравились как раз отсутствием особенностей и общей негодностью по сравнению с другими второуровневыми стрелками. Вы таки просто не умеете их готовить. Будучи улучшенными они дамажат на 2-5 (не стрелки с дабл-выстрелом, но тоже не плохо). Плюс у них больше хп и защиты, и под героем Крепости они ГОРАЗДО лучше впитывают урон, что делает их эффективнее в битве с вражескими стрелками. Серьёзно, если речь идёт о раннем пробитии заслона из каких-нибудь медуз - я выберу грейдоящеров, а не грейдострелков. А медленную пехоту и так разводить можно. -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
|
22 Feb 2015, 14:57
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну мб, но у нас статы другие будут, а об армии тестеров мечтать вообще не приходится.
|
|
|
|
12 Jul 2015, 20:04
(Сообщение отредактировал Theodor - 12 Jul 2015, 20:27)
Сообщение
#98
|
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз |
Решил поколдовать над лайн-апом ведьмы. Пытаюсь сделать что-то интересное и в то же время непохожее на тройку. Может быть, мои мысли помогут проекту. Хотя, вряд ли
1. Туземец - Каннибал. На мой взгляд, идеальный юнит. А то эти шакалы реально не к месту. 2. Ящер - Ящер-воин. Копирование тройки, но без них реально никуда) И я бы, на вашем месте, дал им гарпуны вместо лука. Это больше подходит им по характеру, так сказать)) ![]() 3. Змея - Кобра. Все ж таки три летающих юнита (или даже четыре, тем более один из них стрелок) - это немного перебор. Плюс к этому копирование тройки. Мне же очень понравилась идея кобры в неиспользованных концептах, посему хотелось бы видеть именно ее. Если так уж хочется летуна, то можно сделать перемещение под землей. По способностям можно добавить отравление ядом в добавку к ослаблению, в ущерб полету. На мой взгляд змеюка прекрасно вписывается в замок. 4. Жаба. Реально хороший концепт. И в тактическом плане тоже прекрасно себя проявляет. 5. Здесь уже надо думать. Можно поставить горгону, но это копирование тройки, да и сам по себе концепт не очень (ИМХО), зато абилка супер. Можно поставить виверну, понизив статы. Тогда на шестой отправить богомола, а на седьмой раптора. Можно запихнуть злое дерево, но по мировоззрению не подходит + отсылает к дендройдам. Наконец, можно поставить хищный цветок, снабдив какой-нибудь хорошей абилкой. Короче говоря, вариантов туева хуча. Я не против виверны на пятом лвле. А так, хищный цветок - идеален)) Хоть я и очень люблю горгону, видеть ее в рамках двойки как-то не хочу. 6. Такая же история. Здесь может быть и троечная виверна, и богомол. Я за богомола. Богомолу можно дать слабость, змее отдать отравление. 7. Тут три варианта: либо передвинуть виверну, либо поставить раптора, либо богомола. Лично я поддерживаю раптора. Необычно, стильно, эффектно. ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
15 Jul 2015, 20:08
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
На релиз 0.8 место Бехолдера, непонятно что там делающего, заменит Жаба - я всё же надеюсь, что успеем анимировать. Остальное, видимо, уже на потом, с пятым уровнем пока нет уверенности, но на седьмой я всё-таки думаю о Виверне.
|
|
|
|
28 Jul 2015, 10:01
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ориентировочный лайнап на версию 0.8, если мы успеем сделать все запланированные анимации, следующий.
1. Tribal/Cannibal 2. Lizardmen/Lizardmen Warrior 3. Wasp (тот самый мух от Агара) 4. Toad 5. Catoblepas 6. Evil Tree 7. Wyvern. Работы много. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 01:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|