Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Jan 2005, 12:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Еще раз, город, в целом, не магический. Скорее всего будут преобладать сильные монстры с относительно небольшим приростом.
Каким в этих условиях должен быть Грааль? -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
![]() |
27 Jan 2005, 13:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
5000 золотом + 50% прирост (я думаю должно быть как обычно), а вот на счет дополнительных возможностей. Ну если он не сильно магический, пущай у большенства героев будет по умолчанию вторичным навыком "сопротивление" и грааль будет увеличивать сопротивление у всех на 20% например.
Понятно о чем я? -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
27 Jan 2005, 13:37
Сообщение
#3
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Сначала стандарт (5000 золотом + 50% прирост) а потом во первых уселение у всех магов магии воздуха или добавляет в начале боя зыбучие пески.
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Jan 2005, 16:46
Сообщение
#4
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
По стандарту и . . .
. . .может повышение навыка защиты, атаки, сопротивления магии ?? всё сразу -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
27 Jan 2005, 17:42
Сообщение
#5
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз |
5000 золотом + 50% прирост - это само собой разумеющиеся.
Добавлять в начале боя зыбучие пески – достаточно оригинально, но как единственная способность дополнительная, достаточно слаба. Про магию воздуха я уже высказался в теме магии:twisted: . Не нужно ее в главных, не логично такое в пустынном городе. Вот землю можно было бы… Стандартные улучшения вполне достойны, но немного скучноваты. Хотя конечно лучше внести их, чем что попало. Лично мои идеи две: 1. Оживлять 15 процентов погибших войск во время битвы виде мумий. Очень сильная способность, возможно внесет дисбаланс. Хотя мумии будут ухудшать скорость… 2. Лечить всех существ, каждый ход. Если Грааль будет виде какого-нибудь божества, то это подошло бы. -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
|
27 Jan 2005, 21:43
Сообщение
#6
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
герою увеличить сопротивление и armory, а также процент вначале боя прокастовать антимагию.
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
28 Jan 2005, 19:44
(Сообщение отредактировал BondarZ - 28 Jan 2005, 19:45)
Сообщение
#7
|
|
![]() Wog Teag - my respect Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть две идеи
1. Что-то типа пещеры Али-бабы которая дает к не 5000, а 10000 тысяц и по 2 единицы каждого ресурса. 2.Сфикс, т. к. замок делается под Wog пусть монстры получают на 30% процентов опыта. |
|
|
|
28 Jan 2005, 19:56
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(BondarZ @ 28 Jan 2005, 18:44) Есть две идеи 1. Что-то типа пещеры Али-бабы которая дает к не 5000, а 10000 тысяц и по 2 единицы каждого ресурса. 2.Сфикс, т. к. замок делается под Wog пусть монстры получают на 30% процентов опыта. А если опыт отключен в настройках, что тогда? -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
28 Jan 2005, 19:57
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(BreakMaster @ 27 Jan 2005, 20:43) герою увеличить сопротивление и armory, а также процент вначале боя прокастовать антимагию. Интересное предложение, обсудим. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
28 Jan 2005, 23:53
Сообщение
#10
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Предлогаю в качестве бонуса (грааль) ввести выводимую систему загадок(благословление,проклятье) Сфинкса
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jan 2005, 22:07
Сообщение
#11
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Viper @ 29 Jan 2005, 00:53) Сфинкса Кстати, к вопросу о зданиях. Можно внести в Новый город, того же сфинкса с теми же свойствами, что и на карте. А то на карте такое здание с загадками есть, а в городах нет, не порядок. Количество загадок возможных для отгадывания естественно ограничить. Может хватит и одной правильно отгаданной. После этого сфинкс будет традиционно насылать проклятья при беспокойстве. -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
|
30 Jan 2005, 11:56
Сообщение
#12
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Так яч это и предлагаю тока к граалю присобачить это.
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Jan 2005, 13:29
Сообщение
#13
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
интересно... но не к Граалю. слишком уж скучный бонус получится
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
31 Jan 2005, 13:09
Сообщение
#14
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Remedy @ 31 Jan 2005, 00:13) Можно, к примеру, что бы Оракул открывал территорию, которую исследует вражеский Герой. Так ведь Грааль в Башне открывает сразу всю карту.....это ведь лучше! Лично я считаю, что надо такой бонус, которого и помине нет в других городах.....только вот с осуществлением проблема.......хотя есть идея, чтоб Грааль двал определенный бонус не герою, а монстрам. Например, увеличение атаки и защиты(может скорости) всем существам 7-го уровня.... |
|
|
|
31 Jan 2005, 13:15
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(Copus @ 31 Jan 2005, 16:09) .......хотя есть идея, чтоб Грааль двал определенный бонус не герою, а монстрам.... Помоему сильный дисбаланс. можно найти что нибудь поинтереснее. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
31 Jan 2005, 14:55
Сообщение
#16
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А как насчёт чтоб вражескую карту раз в неделю затемняло(типо улутшеная вуаль тьмы
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Jan 2005, 15:05
Сообщение
#17
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
надо своим бонус давать, а не врагам. Кстати, вот насчет благословений сфинса интересно придумано. Можно даже наверно че-нить с этим сделать. Только разумеется без загадок...
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
01 Feb 2005, 20:54
Сообщение
#18
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
А если всем героям добавить баллов передвижения? Получатся настоящие кочевники)
-------------------- Не преумножай сущностей сверх необходимого
|
|
|
|
01 Feb 2005, 21:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
!!!Дизбаланс!!! как любит говорить барс. Но прикольно получилось бы...
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
01 Feb 2005, 21:38
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Слона обсуждайте в соответсвующей ветке
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
01 Feb 2005, 23:06
Сообщение
#21
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
Может сделать грааль приравнивающим? Ну типа при атаке города превосходящими силами противника существ становится столько же сколько у оброняющихся в городе. (Например нападают 2 существа 3-го уровня и одно существо 5-го, а в замке лишь одно сущ-во 3-го уровня. Тогда у противника тоже остается лишь одно существо 3-го уровня.)
Или грааль будет разрешать строить по 2 постройки в день в замках игрока(как-никак египтяне строителями были, такие пирамиды отгрохали) -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
02 Feb 2005, 12:40
Сообщение
#22
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А если в карту включён скрипт по постройки двух зданий в день то, что тогда?
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Feb 2005, 15:51
Сообщение
#23
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Kshishtov @ 02 Feb 2005, 02:06) Или грааль будет разрешать строить по 2 постройки в день в замках игрока(как-никак египтяне строителями были, такие пирамиды отгрохали) Обычно, когда я нахожу Грааль, уже все и везде построено . . . Кстати, а картинку для пазла уже нарисовали ?? :huh: :huh: :huh: -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
02 Feb 2005, 15:55
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата([Denis) .,02 Feb 2005, 18:51] Обычно, когда я нахожу Грааль, уже все и везде построено . . . Ха ха ха. Первый кто догадался! Могу добавить, что и в остальных городах которые позахватывал, мало что можно строить. Либо все построено, либо не нужно строить. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
02 Feb 2005, 16:40
Сообщение
#25
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А как насчёт увеличивать все показатели героя на 6 во время бойни в писках.
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Feb 2005, 21:58
Сообщение
#26
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
Можно сделать чтобы грааль действовал как оковы войны для всех героев игрока. Или как шлем бессмертия для командира
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
03 Feb 2005, 09:24
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(Kshishtov @ 03 Feb 2005, 00:58) Можно сделать чтобы грааль действовал как оковы войны для всех героев игрока. Или как шлем бессмертия для командира Как оковы прикольно, только шо делать если на слабого героя напали, сам уже не смоешься. А шлем поподается чаще чем оковы и не так уж он крут. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
03 Feb 2005, 09:56
Сообщение
#28
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди, свойства Грааля не должны быть для какого-то скрипта !!
Может кто без командира играет или без накопления опыта кричами. А вы тут для них приколы думаете. -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
03 Feb 2005, 10:22
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(BreakMaster @ 01 Feb 2005, 20:12) !!!Дизбаланс!!! как любит говорить барс. Но прикольно получилось бы... Грааль всегда дисбаланс, его для этого и выкапывают. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
04 Feb 2005, 16:19
Сообщение
#30
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 1 раз |
Думаю деньги плюс всем героям экспертный Поиск Пути (как доп. навык).
|
|
|
|
04 Feb 2005, 17:20
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(ZVS @ 04 Feb 2005, 19:19) Думаю деньги плюс всем героям экспертный Поиск Пути (как доп. навык). Не согласен. К этому времени у всех героев уже будут заняты все навыки и у большенства будет эксперт поиск пути, либо эксперт логистика. Лучше сопротивление от магии, раз уж мало-магический город. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
04 Feb 2005, 17:29
Сообщение
#32
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А как насчёт того, что бы грааль увеличивал силу магии. Как пример возьмём стрелу магии её сила допустим 120 строим грааль становится, допустим, 250.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Feb 2005, 15:41
Сообщение
#33
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
Цитата(BARS @ 04 Feb 2005, 20:20) Цитата(ZVS @ 04 Feb 2005, 19:19) Думаю деньги плюс всем героям экспертный Поиск Пути (как доп. навык). Не согласен. К этому времени у всех героев уже будут заняты все навыки и у большенства будет эксперт поиск пути, либо эксперт логистика. А можно сделать четвертый уровень навыка, секретный. И тогда получаться кочевники (если уж решили делать !Дизбаланс!) -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
05 Feb 2005, 15:44
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(BreakMaster @ 05 Feb 2005, 18:41) А можно сделать четвертый уровень навыка, секретный. И тогда получаться кочевники (если уж решили делать !Дизбаланс!) Идея прикольная. Но быстро бегать лучше не надо. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
05 Feb 2005, 17:28
Сообщение
#35
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(BARS @ 05 Feb 2005, 18:44) Цитата(BreakMaster @ 05 Feb 2005, 18:41) А можно сделать четвертый уровень навыка, секретный. И тогда получаться кочевники (если уж решили делать !Дизбаланс!) Идея прикольная. Но быстро бегать лучше не надо. А почему бы и нет ?? Не 4-ый уровень навыка, а повышение балов передвижения у всех героев. Вполне подходящая идея для Грааля. -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
05 Feb 2005, 22:45
Сообщение
#36
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Есть предложение. А если грааль будет увеличивать воздействие умения дипломатия а? В новом же городе она идёт как одно из основных вторичных умений, так и будет как увеличение некромантии.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Feb 2005, 11:13
Сообщение
#37
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
а какая связь между дипломатией и пустыней?
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
06 Feb 2005, 11:30
Сообщение
#38
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Сам не знаю, но то, что дипломатия в одно из основных умений будет входить писали (где то) .
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Feb 2005, 12:40
Сообщение
#39
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Дипломатия - очень хорошая идея... Хотя вам не кажется, что это уж слишком мощно??? Так большинство нейтралов будет присоединяться! Не слишком мощно?
-------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
06 Feb 2005, 13:57
Сообщение
#40
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
Дипломатия как основной навык ?? очень хорошо . . .
Но Граалем его улучшать не надо, т.к., я думаю, навык не найдет всеобщего одобрения. Не собирают же армию из абы кого . . . -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
06 Feb 2005, 19:44
Сообщение
#41
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно так же что бы грааль увеличивал воздействие умения логистика или поиск пути! А еще можно чтобы грааль накладивал на всех врагов во время битвы заклинание слабость или проклятье!
-------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
06 Feb 2005, 19:52
Сообщение
#42
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Либо Грааль запрещает врагам использовать магию во время осады города.
Либо во время битвы грааль выкачивает часть маны врага и отдает ее герою. -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
06 Feb 2005, 19:54
Сообщение
#43
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
Кстати, хорошая мысль прозвучала, имхо! Не давать врау кастовать во время осады... правда, читерство...
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
06 Feb 2005, 21:01
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Лично мое мнение- все бонусы нового города делать на скорость и защиту (как от магии так и по основным навыкам)
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
07 Feb 2005, 13:15
Сообщение
#45
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Цитата Лично мое мнение- все бонусы нового города делать на скорость и защиту (как от магии так и по основным навыкам) Абсолютно согласен. Что и насколько увеличивать? -------------------- |
|
|
|
07 Feb 2005, 15:39
Сообщение
#46
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 1 раз |
Дипломатия мне не очень нравится. Уж большо она "странно" работает (по крайней мере на текущий момент) иногда.
Возвращаясь к своему предложения. Доп. (скрытый) навык Поиск Пути означает, что он НЕ занимает слота, а у тех, у кого он уже есть - он освобождает слот (но присутствует). Увеличение очков перемещения всем героям в начале дня мне тоже нравится (и опять-таки для AI ничего специально делать не придется :-) |
|
|
|
07 Feb 2005, 21:37
Сообщение
#47
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
давайте еще защиту от магии секретной сделаем.
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
07 Feb 2005, 22:29
Сообщение
#48
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А как насчёт понижать мораль у вражин? Допустим –2 к морали и действует на всех врагов на карте (кроме нейтральных монстров).
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Feb 2005, 23:08
Сообщение
#49
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
А как насчет свойств Форта на холме(улучшалки)? Улучшать всех монстрюков по сниженым ценам или вообще бесплатно?
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
13 Feb 2005, 19:18
Сообщение
#50
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А как вам это? Что бы всех героев игрока не было штрафа по проходе на любой местности?
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2005, 12:24
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
А может сделать чтобы грааль давал такие же возможности как и артефакт "стрела"-точное название не помню. Ну чтобы башни, при обороне замка, стреляли по 2 или 4 раза. Обидно будет терять замог с граалем, да и юзер который захочет такой замок отхватить по любому должен прокачаться по самое "нехочу".
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
14 Feb 2005, 15:56
Сообщение
#52
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Барс
Халявно слишком! -------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2005, 16:08
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Нормально, пущай башни по 2 раза стреляют и как обычно денег грааль дает, помоему даже мало + 10% сопротивляемости к магии
Меня клинит на ней -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
14 Feb 2005, 16:13
Сообщение
#54
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Может пускай уж все лучники героя стреляют дважды (чтоб мало не показалось).
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2005, 16:18
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
А если лучников совсем нету или мало их очень или один как в болоте, фигово.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
14 Feb 2005, 16:19
Сообщение
#56
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А те кто присоеденятса?
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Feb 2005, 13:54
Сообщение
#57
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Нет - это слишком круто с одной стороны. Но с другой... слабовато: А ЕСЛИ У ТЕБЯ ОДНИ *Marksmens*??
А если одни снайперы или ТИТИНЫ - то это слишком, согласись -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
15 Feb 2005, 13:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(Felis Ferus @ 15 Feb 2005, 14:54) Нет - это слишком круто с одной стороны. Но с другой... слабовато: А ЕСЛИ У ТЕБЯ ОДНИ *Marksmens*?? А если одни снайперы или ТИТИНЫ - то это слишком, согласись У кого у меня? У меня нападающего? Или у меня когда на меня пападают. Да и какие копейщики? Грааль на первой неделе не находят, как раз когда с копейщиками и ходят. Грааль находят почти под конец игры, тогда у всех уже дофигище и титанов и драконов, вот как раз и пригодиться способность башен, дабы быстро грааль не потерять вместе с главным городом. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
15 Feb 2005, 15:19
Сообщение
#59
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Давайте мыслить рационально.
Пс кто то опубликуйте, какие бонусы у тех граалей были.
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Feb 2005, 15:39
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Влом.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
15 Feb 2005, 16:33
Сообщение
#61
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Самому влом но надо работать!!!
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Feb 2005, 18:47
Сообщение
#62
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
СВОЙСТВА ГРААЛЕЙ:
Приносит 5000 золотых каждый день и увеличивает прирост в городе на 50%а также: 1 Замок на 2 балла поышает боевой дух всех дружественных героев 2 Оплот на 2 балла поышает удачу всех дружественных героев 3 Башня открыват всю карту и повышает знание любого героя во время осады на 15 4 некрополис повышает знание черной магии на 20 % 5 Темница повышает силу любого героя во время осады на 12 6 Инферно Каждая неделя - неделя беса 7 Цитадель повышает нападегие любого героя во время осады на 20 8 Болото повышает нападение и защиту любого героя во время осады на 10 9 Сопржение дает всю магию Вроде все! -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
15 Feb 2005, 23:52
Сообщение
#63
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
ни дипломатия, ни двойной ход стрелкам. Глупые бонусы
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
16 Feb 2005, 06:52
Сообщение
#64
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(...Alximik... @ 15 Feb 2005, 18:47) 4 некрополис повышает знание черной магии на 20 % Вроде на 40%, а не на 20%. 10% - строение даёт и уровень скилла. Граль обычно находят в конце, или в середине. И осадные бонусы Граля почти не пользуемся. Лучше увеличить героям Логистику и Поиск Пути на (если некромансия повышает на 40%) 20% и 20%. (Помните специализованных вторычных навыков героев? Можно дать бонус в этом виде.) Насчёт сопротивляемости, их больше всего в Оплоте (гномы, боевые герои и др.), для нового замнка не надо копировать :) Можно ещё и дать бонус +2-4 скоростям армии во время битвы. |
|
|
|
16 Feb 2005, 14:37
Сообщение
#65
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
2AsH
Опять получается слишком мощный грааль на первый взгляд... +2-4 скорости... НО, если вспомнить , какой грааль у конфлюкса... то бишь сопряжения, любая такая идея не кажется уж очень сумасшедшей. Может и стоит дать всем войскам +2 в скорости (или -2 врагам)? Добавлено ([mergetime]1108553831[/mergetime]): Ещё мнения? -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
16 Feb 2005, 15:22
Сообщение
#66
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
А чего в этом мощного? Это, в принципе, не мощнее экспертного Хаста на всех в начале битвы.
-------------------- |
|
|
|
16 Feb 2005, 15:56
Сообщение
#67
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Ну хорошо, +4. Экспертный хаст, кстати, не на всех действует
-------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
16 Feb 2005, 16:48
Сообщение
#68
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Ну, вот сразу надо было такую фищку опубликовать (облехчело работу людям). Предлагаю, чтоб грааль давал +3 к удачи у всех войск.
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2005, 18:11
Сообщение
#69
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вроде на 40%, а не на 20% точно на 20% я вчера специально смотрел! Добавлено ([mergetime]1108566663[/mergetime]): Мне кажется что было бы логично (т.к. замок не магический) запретить врагам кастовать магию выше 2 уровня во время осады города! -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
16 Feb 2005, 18:59
(Сообщение отредактировал [Denis]. - 16 Feb 2005, 19:00)
Сообщение
#70
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Мне кажется что было бы логично (т.к. замок не магический) запретить врагам кастовать магию выше 2 уровня во время осады города! Да это как-то почитерски получится. Сильный очень бонус мне кажется А как насчет затемнения территории по всей карте. Аналог дирижабля у башни, только наоборот. Через каждый месяц территория затемняется заново. Прошла песчаная буря. -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
16 Feb 2005, 19:04
Сообщение
#71
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Я по-моему такую фишку предлагал. Сказали что халявная. А может сделать, что бы в месяц всегда была неделя существа из этого замка?
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2005, 19:19
Сообщение
#72
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А может сделать, что бы в месяц всегда была неделя существа из этого замка? Это уже в Инферно было ! Надо че-нить новенькое придумать. -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
16 Feb 2005, 19:21
Сообщение
#73
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Мда.
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2005, 19:29
Сообщение
#74
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну да! Тогда можно сделать так:
1 неделя - неделя сущесства 4 уровня 2 неделя - неделя сущесства 6 уровня 3 неделя - неделя сущесства 5 уровня 4 неделя - неделя сущесства 7 уровня и так каждый месяц! -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
16 Feb 2005, 19:32
Сообщение
#75
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Не не так халявно слишком. Смотри 1 месяц
1 стандарт 2стандарт 3существо, какого то уровня не выше 5 4 стандарт. Пс комп сам случайно выбирает, какую неделю взять. -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2005, 19:35
Сообщение
#76
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
А так получается слабенько слишком, да и не очень интересно. Надо как-нить по-другому придумать
-------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
16 Feb 2005, 19:37
Сообщение
#77
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Тогда может пусть заклятья в половину меньше стоить маны будут?
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2005, 19:39
Сообщение
#78
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Тогда может пусть заклятья в половину меньше стоить маны будут? А вот это очнь интресная идея!!!!! -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
16 Feb 2005, 19:41
Сообщение
#79
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
И можно чуток их мощность подбавить.
Пс если в городе будет 3 уровень, то данный абгрейд поможет исключить слабость города в магии. -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Feb 2005, 10:40
(Сообщение отредактировал BARS - 17 Feb 2005, 16:46)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
НЕ согласен с усилением магии. Если не будет магии, то нечего ее усиливать.
Всем удачи это уже есть, про прирост существ тоже есть. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
17 Feb 2005, 16:35
Сообщение
#81
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
НЕ согласен с усилением магии.
Почему? -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Feb 2005, 16:47
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(Viper @ 17 Feb 2005, 17:35) НЕ согласен с усилением магии. Почему? Я считаю что у города должна быть хорошая защита от магии и у него самого минимум магии, вот и не надо ее -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
17 Feb 2005, 17:14
Сообщение
#83
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата(Viper @ 16 Feb 2005, 22:37) Тогда может пусть заклятья в половину меньше стоить маны будут? А насчёт этого какон твоё мнение? -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Feb 2005, 17:30
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Такое же. Чем меньше магии в городе, тем интереснее. Пусть ее лучше вообще не будет. Следовательно не надо увеличивать мощьность заклинаний и не надо уменьшать их стоимость (я про грааль).
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
17 Feb 2005, 17:36
Сообщение
#85
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Эх, всё же герои 4 оставили на лице Барса не поправимый след, особенно варвары.
Тк Это же не 4 герои и тут без магии не как. (на мой взгляд.) -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Feb 2005, 23:34
Сообщение
#86
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Вот-вот))) Кстати, если в половину меньше стоить будут - это очень даже интересно!) Хорошая идея!
-------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
18 Feb 2005, 05:31
Сообщение
#87
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 817 Спасибо сказали: 10604 раза |
Гм. А не обратили внимания, что большинство серьезных бонусов действуют ПРИ ОСАДЕ? И забудьте про конфлюкс и его грааль. Вы ведь не хотите систематического бана нового города?
Для осады можно предложить на выбор (т.е. не одновременно): 1) Бонус в виде заклинания (пески, например) 2) Бонус к навыкам героя (например при осаде герой защитник автоматически перед началом получает 1 уровень) 3) Бонус суммонинг (например 1 мумию на каждое самое слабое существо в армии противника) На карте бонус должен быть СЛАБЫМ Можно предложить на выбор: 1) Бонус герою (для примера зачет скорости +1) 2) Бонус игроку (скажем вся карта заполняется песком :-) ) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
18 Feb 2005, 10:01
Сообщение
#88
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
А может +6 к защите и атаке для всех героев ?? И просто и мощно.
-------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
18 Feb 2005, 12:29
Сообщение
#89
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
2Mantiss
Я уже говорил, народу хочется сделать город по-сильнее))))) Вопрос: что? вся карта заполняется песком???? Затем: бонус при осаде в виде заклинания. Пески? Может быть... Но! Какой в них смысл, если ты будешь бороться с 1) летающими 2) стреляющими 3)Существами из того же замка! Согласись - таких не так мало. Да и 4) с сильной магией)))))) правда против этого только армадой совладаешь! Бонус в виде 1 уровня. Лично у меня обычно получается, что в городах отбиваются более слабые герои, которые и так за эту осаду немало получают. Но всё равно это интересная идея. Напомни мне плиз бонус *суммонинг*. Я что-то запамятовал. -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
18 Feb 2005, 18:39
Сообщение
#90
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Я предлагаю такую фишку:
Можно сделать чтобы грааль приравнивал цену абгрейщенного войска к необгрейженному войску(Т.е. абгрейщнные юниты стоят столько же, сколько и не обгрейженные) , либо, проще, грааль дает городу способность бесплатно абгейживать войско!!! -------------------- Если "Жизнь- ИГРА", то что же тогда смерть?.............
|
|
|
|
19 Feb 2005, 14:19
Сообщение
#91
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Не пойдёт как говорили грааль находим под конец игры и я думаю что все войска уже будут грейженые тогда.
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Feb 2005, 01:04
Сообщение
#92
|
|
|
Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз |
2 all
в городе есть существа а-ля колдущие твари, тогда может бонус Грааля: +5000 gold +50% growth + protection earth (expert) на всех своих героев,родных для этого города. или ...+ отсутствие иммунитета к магии земли у нападающих героев или ...+ невозможность для нападающего героя кастовать магию земли (правда этот бонус слишком) а если + 2000 золота + 50% сопротивления магии (как у големов) или ...+ 50% сопротивления магии земли (как големы) или +2000 золота...+ ущерб от ВСЕЙ магии увеличен на 50%, причем сферы (которые + 50 % к ущербу от своей магии) свой бонус также добавляют при присутствии (но расчет ведется относительно базового ущерба- который зависит только от силы героя) если бонус получается слишком сильным, то может прирост войска НЕ увеличивать??? три последних по-моему более оптимальны -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
|
21 Feb 2005, 20:19
Сообщение
#93
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
А может дать всем существам бонус возможность блокирования всего урона 25%???
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
21 Feb 2005, 22:21
Сообщение
#94
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата(Kshishtov @ 21 Feb 2005, 23:19) А может дать всем существам бонус возможность блокирования всего урона 25%??? Маловато будет. -------------------- ![]() |
|
|
|
21 Feb 2005, 22:34
Сообщение
#95
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
многовато будет.
народ, бонус грааля должен быть таким, чтобы работать даже на СоД. например, +12 силы во время осады у темницы - действует на героев, все ок. Не забывайте, игра у нас - герои, а не кричи и *.* -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
22 Feb 2005, 00:01
Сообщение
#96
|
|
|
Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз |
тогда давайте защиту от магии земли на 30-50% в стиле голема, оригинально и не слишком уж мощно, особ если бонус тока при защите города с граалем
или пусть грааль при атаке города сам случайно кидает заклинание земли 1-5 уровня экспертно на уровне силы 25, причем вероятность заклинания 60% при всем этом (чтоб бонус не оказался слишком крут) с вероятностью 80% на врага, а 20% - на себя (типа изза самума не разглядел и кастанул не туда) -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
|
22 Feb 2005, 01:11
Сообщение
#97
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
я же сказал, бонус, дествующий на кричей, не катит.
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
22 Feb 2005, 21:19
Сообщение
#98
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
Может просто во время осады дает дополнительные выстрелы башням???
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
22 Feb 2005, 21:59
Сообщение
#99
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата(Kshishtov @ 23 Feb 2005, 00:19) Может просто во время осады дает дополнительные выстрелы башням??? Не интересно скучно -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Feb 2005, 22:28
Сообщение
#100
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
Просто уже все перебрали!!!!
Вызовы демонов, различные бонусы(атака,защита и т.п.), наложение заклятий, дополнительные деньги, вуаль тьмы... Лады, может при осаде снимает с врага все бонусы от артефактов??? -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|