![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Задаём вообще любые вопросы хоть как-то касаемые WST или ADW. Вообще на любую тему, что интересно, непонятно или ещё что-нить. Большинство вопросов-ответов пойдут в специальный текстовой документ, прилагающийся ко скрипту.
Izrukvruki: а ADW что за проект? Dracolich: A Divine War ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() --- Soul Reaver: Как видимо только это народ и интересовало.... Snort: Дык тема то не должна активничать постоянно. Вопросы возникают со временем ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А как движется процесс по использованию погоды и карт со скриптом богов?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да никак
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 28 Oct 2006, 13:26) ... случайные диалоги ... Диалоги надеюсь отключаемые? Меня во многих играх диалоги просто бесят. Они все равно просто прощелкиваются, а потом залазишь в лист с заданиями и смотришь, что надо сделать. Не думаете ли вы, что нет ничего увлекательнее чем читать диалоги, пусть даже случайные, все равно они скоро начнут повторяться и бесить игрока. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кузнец Русского города Сообщений: 263 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отключаются. Я их уже гамал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(eXgumator @ 28 Oct 2006, 15:20) а потом залазишь в лист с заданиями и смотришь, что надо сделать. поиграй в авторские карты - сразу поменяешь свое мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 28 Oct 2006, 19:17) поиграй в авторские карты - сразу поменяешь свое мнение Это уже изза авторов... Не все учитывают такие нюансы... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Когда выйдет следующая версия скрипта "Боги"?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Когда Солмир ее сделает. Со слов Солмира предположительно выйдет версия от 6 до 9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А какая будет версия 4.1 или 5.0?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
скорей всего, их не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 14 May 2007, 09:06) скорей всего, их не будет Почему? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
потому что версия скрипта обозначает количество богов в ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 14 May 2007, 18:05) потому что версия скрипта обозначает количество богов в ней. А разве больше Богов не будет? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Скорее всего.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 15 May 2007, 05:34) Скорее всего. Но из-за чего? ![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 969 раз ![]() |
Потому что с декабря никто из скриптеров не занимается проектом. Подробней писать не буду...
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 15 May 2007, 06:51) Цитата(SnoRT @ 15 May 2007, 05:34) Скорее всего. Но из-за чего? ![]() Правильно Ласс сказал. Дело уперлось в скриптеров. Но в принципе и в общем проект как я понимаю пока остановлен. Что будет дальше там поглядим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Я сказал, что будут версии от 6 до 9, если Солмир возьмется за Богов. Но учитывая то, что он занят в большом кол-ве проектов...
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
....рассчитывать на это не приходится. А вообще администрация отказалась закрыть эту ветку, не понятно почему. Устали создатели! Все мы люди...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 969 раз ![]() |
На самом деле сделана уже очень большая работа. Полностью готовы 4 бога, божественные уровни, задания. Скрипт надо доработать, но нужны скриптеры. Основа есть. А закрыть, забить и вся эта работа пойдёт на смарку. Можно конечно выложить код на всеобщее обозрение может найдутся умельцы которые захотят доделать скрипт, но всё же хотелось что бы скрипт был доделан в закрытых условиях и выложить для народа уже готовый продукт + реализовать некие идейки которые в принципе все поддерживали.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
Шутники. Какой скриптер будет копаться в чужом коде? Забудьте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
что уж так сразу. как раз, я думаю, многие с удовольствием взялись бы за эту работу. к тому же готово уже, как я понял, больше половины.
я, правда, в скриптах не особо, но на этом форуме, наверняка найдутся и другие. хотелось бы на богов в действии посмотреть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Berserker @ 16 May 2007, 05:47) Шутники. Какой скриптер будет копаться в чужом коде? Забудьте. Вот в чём вся правда и большая проблема... Поверьте, это так. Если мне когда-нибудь всё-таки придёт в голову переделат весь скрипт... Летом(?!)... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Я сейчас занимаюсь исключительно Богами, Глобал Модом и ТММ. Поверьте, я УЖЕ перелопатил скрипт и сделал многое. Не нужно торопиться, скоро (в конце мая - начале - середине июня) будет цельный скрипт со всеми 9-ю богами. Хронос уже давно переделан, кастл недавно, инферно с рампартом тоже, некрополис сделан, но недоработан, над конфлюксом и цитаделью не работал, к фортрессу пока ВООБЩЕ не притронулся. Данжен сделан на четверть. Переделывать скрипт ПОЛНОСТЬЮ не стал, но каждую строчку анализировал. Вроде всё нормально, за исключением нескольких ненужностей, и чего Снорту там особо не понравилось.
![]() Сделал Debug Mode ![]() ![]() Осталось сделать 2 богов, 3ёх доработать. Сделана кампания, версии 1,4 (уже с новым Хроносом). Вторая пока в ожидании, но сделано 2 сценария из 4ёх. Кампаниями займусь после доделки фортресса. P.S. Неужели никто ничего не предложит для фортресса? ![]() ![]() Цитата Полностью готовы 4 бога Я бы не назвал до моей переделки их, кроме, пожалуй цитадели доделанными. Рампарт был в состоянии пре-релиза. Про элементальского молчу, чинить его нужно будет долго. А у инферно вы пробовали брать уникальный бонус 4-ого уровня, который даёт героя? Так вот, он ничего не даёт ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А почему вы не можете выложить что сейчас уже готово?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Я же говорю, боги сделаны почти каждый - но недоработаны до конца (я могу пока не вставлять данжен и фортресс, но остальное я обязан доработать) (Если так, то это займёт не больше недели)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда будем ждать до конца мая и к лету постарайтесь выложить.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Отлично. Сейчас заодно выложу таблицу.
Замок. + Герои священники Святые заклинания Ценные ресурсы Простые ресурсы - Дьяволы в армии Некрополисы и Инферно A Накладывает на дружественные/враждебные войска заклинания Добавляет/отнимает существ герою <НЕДОРАБОТАНО> ------------------------------------- Оплот Тут всё по прежнему, разве что изменились влияния - теперь оплот не дисбалансен. ------------------------------------- Башня + Герои-маги Чародеи в армии Заклинания воздуха/воды Экспертная мудрость - Цитадели и подземелья Герои-воины A Прибавляет/убавляет ману. Прибавляет/убавляет силу магии/знания Добавляет/отнимает заклинания героям -------------------------------------- Инферно + и - остались теми же A Увеличивает/уменьшает урон Увеличивает/уменьшает прирост <НЕДОРАБОТАНО> --------------------------------------- Некрополис + Герои некроманты Заклинания огня/земли Экспертная некромантия - Живые в армии героев Герои-маги <НЕДОРАБОТАНО> A Усиливает/ослабляет некромантию Вызывает клоны существ на сторону друзей/врагов Колдует отрицательные заклинания на врагов/друзей ---------------------------------------------------------- Цитадель Всё тоже, но: A Увеличивает/уменьшает атаку/защиту Вызывает монстра на сторону друзей/врагов Восстанавливает здоровье/ранит армию О подземелье, сопряжении и фортрессе пока почти нечего писать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
в некрополисе в - стоит кинуть герои-священники. и вообще, все это следовало постить на закрытом
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() |
Зачем на закрытом? Для понта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да мы вроде пока ничего не распространяли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 969 раз ![]() |
Цитата Зачем на закрытом? Для понта? Не планируется выкладывать информацию о богах + некоторую секретную информацию + бетки до полного релиза. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Солмир, посмотри обсуждение бож. уровня на закрытом! Там есть пример влияний для всех богов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Я смотрел, но там мало, что подходит.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 09:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|