![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карты сделаны на основе "Всегда готов". Эта карта для трёх игроков. На скриншоте финальный бой.
Скачать карту: https://yadi.sk/d/65hTa_Hy3Mx4oZ ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13360 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карты рисуются на компьютере Celeron 333, RAM 128 Mb со сдохшим вентилятором и пассивным охлаждением, под Windows 2000, FAT32 (а раньше и вовсе под Windows 95 English version, FAT16). HDD IDE 80 Gb, размеченным по 5 Гб (если сделать больше, то дефрагментация одной зоны занимает полчаса).
Техника рисования карты: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Вот что мешает рисовать дальше - так это глупость противника. А умнее его не сделаешь.
Нарисовал я карту на 4 города. Движение противника напоминает стохастический процесс. И остаётся только наблюдать за ним, как он ходит туда-сюда без всякого смысла. И ничего не сделаешь. Коплю войска и двигаю их вперёд. Раз в месяц, а иногда и чаще. Туман войны несколько помогает (это когда противник напускает туман; я его не делаю). Может, другую игру посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
На скриншоте реально ФИНАЛЬНЫЙ бой? А что такой эпичный? Отродясь такой массовой баталии не видал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13360 раз ![]() |
Господин Уэф, я так понял, комп всех более-менее героев слил ещё до того, как ГГ дошёл до его города. Но - да, в таком случае ИИ просто напрочь негоден на таких картах.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Господин Уэф, я засел в предыдущем замке. Когда подошло пополнение, навалился всей массой на последний участок карты. По пути вынес 3 оставшихся героя противника. А в городе засел ещё один. Последний.
На таких картах перемещение противника затруднено тем, что ширина прохода всего 1 клетка. Компьютер это очень нервирует. И он банально не может сообразить, что МОЖНО ПРОЙТИ, если одного героя куда-нибудь подвинуть. Вот если бы ширина прохода была две клетки... компьютер играет намного активнее. Я когда-то пробовал несколько лет тому назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ясно. Значит такие карты только для PvP годятся? Или для новичков, которые только осваиваются (интересно, есть такие
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13360 раз ![]() |
Или для новичков, которые только осваиваются (интересно, есть такие Эту категорию никогда нельзя сливать. Это могут быть наши дети. Если не твои - то мои уж точно ))![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Очередные пять карт. Скачать: https://yadi.sk/d/95gkN2O73PRg4G
"- Нельзя впихнуть невпихуемое." - Можно... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Сыграл последнюю карту. В итоге так и не понял в чем заключается фишка подобных карт
![]() -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я вообще-то собираюсь сделать большую карту. А эти - тренировочные.
Но уже который год собираюсь и всё никак не дойду. Так и тренируюсь... время от времени... Тренировочные карты нужны, чтобы выявить закономерности - какие лучше параметры выбрать (там же разные варианты). Кроме того, на больших картах будет "эффект тумана": когда компьютер обладает Некрополисом, он выпускает облако тьмы. Хотелось бы поблуждать в этой тьме. Но это будет на большой карте, а пока не так интересно. Карта на пять игроков, но размером побольше. ![]() https://yadi.sk/d/GzTJpX0h3QwT6v |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 June 2025 - 17:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|