![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Я понимаю что город еще не готов, когда город выйдет мы повторим голосование.
Пока интересно узнать, кто вам "заранее" импонирует. ( обычное и улучшенное существо считаем как одно целое ![]() Монстров смотрим здесь. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Анубисы-полагая не стоит обьяснять почему.(Самый сильный и эффектнивный юнит)
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Я надеюсь люди не будут писать так же как ты: потому что самый сильный.
Мне вот слоны нравятся. Потому что нравятся! -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ок.Еси так тогда Сехмет возьму
![]() ![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сехмет безусловно.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Мне нравятся:
1) Слон 2) Амт 3) Скарабеи -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Барсу - хорошую тему открыл! Как-то мы раньше не догадались
![]() А вот мне все юниты нравятся ![]() ![]() ![]() P.S. Кстати, довольно скоро свойства всех юнитов немного изменятся. Тестинг даёт плоды ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Мне нравятся все, просто я расставил приоритеты:
1) Слон 2) Амт 3) Скарабеи 4) Сехмет 5) Воин Анубиса 6) Воин Пустыни 7) Стражник -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
По колоритности мне нравятся Амты. ПО чему-то еще (Сам не знаю, с чего это) - Стражники\нажзиратели.
За кого голосовать не знаю. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Герой Меча 1-го уровня Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сехмет, ибо полу-кошка!
-------------------- HMM - Rulezzzzz!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Тактик-гасторбайтер Кремля Сообщений: 321 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже нравяться все
![]() По приоритетности выглядят примерно так: Стражники-надзиратели близки по духу ![]() Воины Пустыни Слоны Амты Анубисы Секхмет Скарабеи -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Слоны - KёwL, такие махины...
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слоны
![]() А анубиты мне кажеться до этого были сделаны лучше (более превычно для Героев 3) -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Кажется слоны нравятся большенству
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Слоны. Люблю я монстров 6 уровня. Всех))
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
Гость_A-Den_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
Я за слонов! Суровая красота и мощь...что еще нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
за неимением ветки про надсмотрщика пишу тут. есть таеое предложение: ввиду того что он вооружен кнутом - дать ему дистанционную атаку клетки на 2-3. при рукопашной - урон сильно падает. мне кажется это будет очень оригинально. и естественно для такого оружия как кнут
-------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Думаю уже ничего кардинально меняться не будет.
Мне нравятся все юниты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А копейщики нормально атакуют копьем да? Не надо всяких новостей по кнут. Крут оружие рукопашное? Да.Все вопросмов нет.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 07 Feb 2007, 10:33) за неимением ветки про надсмотрщика пишу тут. есть таеое предложение: ввиду того что он вооружен кнутом - дать ему дистанционную атаку клетки на 2-3. при рукопашной - урон сильно падает. мне кажется это будет очень оригинально. и естественно для такого оружия как кнут Есть идея про пилумы у стражников, но скорее всего ей не суждено быть реализованной. У надсмотрщиков в игре будет совсем иная роль - чисто экономическая. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Свет" и "Тьма" - одна страна Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слоны нравятся
![]() ![]() И моделька у него самая красивая... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
слон, ну потому что гладиолус
слон - он и в Африке слоняра .. толстый и с бивнями .. эффективный , блин . в конце концов ![]() ![]() ![]() -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Стражники
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Обидно, что за Воинов Пустыни всего лишь один я
![]() Ну да ладно, вы их ещё в игре не видели ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Они несколько комично выглядят, Толстые такие мужички на верблюдях.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Да нет, я скорее имел в виду их навыки и способности. Уж очень они мне в игре нравятся... Особенно увеличение скорости на песках...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну дак никто ж этого не видит, из простых людей
![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Почему же, тестеры видят...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Я конечно ещё не всех монстров видел в действии, щас пока в кампании мало денег на всё, но из уже поигранного, мне больше по нраву третий (стрекоза)...
Но поглядим... может я сменю в дальнейшем своё мнение! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Ну слава Богу, что хоть кто-то ещё кроме меня за них...
Ведь 12 атаки, 6-8 урона и 7 скорости - это очень приличная атакующая сила! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Слоны жесть, посмотреть бы в действии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Блин ,после неоднократных баталий с монстрами Бастиона я всё больше разочаровываюсь в Надсмотрщиках... Уж больно маленькая скорость (4!), их обычно больше всего, но они не поспевают начать биться, пока остальных юнитов (верблюдов, жуков и Стражников) мочат несщадно
![]() Может всё таки дать им 5? А за это чуть убавить в живучести? А? тем более не понятно, почему они здоровее стражников, у которых всё таки есть доспехи, а значит Стражники должны быть более здоровы но менее подвижны (типа броня весит, как никак)... Я понимаючтовсе вопросы по юнитам закрыты, но всё же -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ноги у пустынника на верблюде коротковаты. И жутковатая цветовая гамма. Обидно - мог бы выглядеть лучше, ведь это мой любимый юнит Бастиона.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 23 May 2007, 13:33) тем более не понятно, почему они здоровее стражников, у которых всё таки есть доспехи, а значит Стражники должны быть более здоровы но менее подвижны (типа броня весит, как никак)... Если это так то этот просто баг эмулятора. У стражников здоровье 20, у надсмотрщиков 10. Так что не совсем понятно о чем вы. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Возможно это потому, что третью кампанию тестеры вынуждены играть под WoG3.58f... а последние мои впечатления были вызваны именно после 3 кампании...
Извините! забылся! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Слоны! Круче слонов нету!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Слоны РЕШАЮТ
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 07 Jun 2007, 20:52) Слоны РЕШАЮТ ![]() Всего один минус - уязвимость к тараканам. А вот тараканы под бешенством - РЕШАЮТ Тараканы - здесь собирательное название существ первого уровня -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
И все равно слоны
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(балBes) Блин, после неоднократных баталий с монстрами Бастиона я всё больше разочаровываюсь в Надсмотрщиках... Уж больно маленькая скорость (3!), их обычно больше всего, но они не поспевают начать биться, пока остальных юнитов (верблюдов, жуков и Стражников) мочат несщадно Может всё таки дать им 4, а? Тем более не понятно, почему они настолькомедленнее стражников, у которых всё таки есть доспехи, а значит Стражники должны быть менее подвижны (типа броня весит, как никак)... Я понимаю что все вопросы по юнитам закрыты, но всё же Хотелось бы знать стороннее мнение на этот счёт, неужели все согласны с тем, что у Надсмотрщиков скорость должна быть 3, а у Стражников 5? Я всё же склонен к тому, чтобы их уровнять в скорости, т.е. дать им скорость=4. Объясняю это тем, что если в Стражников берут только самых лучших людей, в прошлом Надсмотрщиков (у которых скорость пусть = 4), то да, у них скорость должна быть больше (допустим 5, как сейчас). Но, вместе с тем, доспехи, утяжеляя их, забирают силы, тем самым уравнивая скорость с Надсмотрщиками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(bes) Хотелось бы знать стороннее мнение на этот счёт, неужели все согласны с тем, что у Надсмотрщиков скорость должна быть 3, а у Стражников 5? Я всё же склонен к тому, чтобы их уровнять в скорости, т.е. дать им скорость=4. Объясняю это тем, что если в Стражников берут только самых лучших людей, в прошлом Надсмотрщиков (у которых скорость пусть = 4), то да, у них скорость должна быть больше (допустим 5, как сейчас). Но, вместе с тем, доспехи, утяжеляя их, забирают силы, тем самым уравнивая скорость с Надсмотрщиками. Я не согласен. Думаю что с такой скоростью ходьбы этот юнит просто станет "домоседом". Будет сидеть в замке и выбивать деньги. В бою скорее всего будет совсем не пригоден, разве что может сыграть свою роль при обороне замка. Плохо будет если надсмотрщики будут передвигаться со скоростью крестьян големов или дварфов. Потому что понятно почему у этих юнитов низкая скорость. Надсмотрщики в свою очередь должны быть немного быстрее. Про доспехи Если сравнивать с крестоносцами ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Так в том то и дело, что нынешние Надсмотрщики имеют скорость 3 (!)... Вом вам и крестьяне, вот вам и гномы...
![]() Я же ратую за повышение хотя бы на 1-чку поднять им скорости... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
А будет ли для этого замка монстр 8 лвл., как в остальных?
Если да, то справедливым будет назвать его самим Анубисом. и ещё ни одна сылка не пашет, разместите пожалуста работающюю ссылку |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Fatalist @ 04 Sep 2007, 05:07) А будет ли для этого замка монстр 8 лвл., как в остальных? Если да, то справедливым будет назвать его самим Анубисом. Не только будет.. он уже практически есть!! остались лишь довести мелочи. Названия существ давно утверждены и если непроизойдет глобального армагеддона никто менять их небудет! Цитата(Fatalist @ 04 Sep 2007, 05:07) и ещё ни одна сылка не пашет, разместите пожалуста работающюю ссылку В процессе.. скоро все будет работать!! -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
мне больше всего нравится 5 и 6 левел
Добавлено ([mergetime]1207954435[/mergetime]): так что насчёт 8 уровня - кто этот супермен??? ..а ? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
См. тему FAQ, пост №102.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Efrit, смотри, такая ситуация:
Большинство народу голосует за полностью новых существ 8 уровня... тот юнит, о котором ты говориш - копия 7 левла (что впрочем понятно: городу уже 3 года, а новых предлагать начали тока в этом году) вопрос мой заключается вот в чём: Вы будете прислушиваться к мнению большинства, и делать нового юнита 8 левла (исходя из соображений полной смены 8 левла не тока у вас, а во всех городах)????? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Мне нравится аммут. Очень оригинальный юнит
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата Вы будете прислушиваться к мнению большинства, и делать нового юнита 8 левла (исходя из соображений полной смены 8 левла не тока у вас, а во всех городах)? Ну, если это уже точно решат - то, конечно, будем (накрайняк - сделаем две "версии"). Я немного от жихни отстал, сейчас зайду в подфорум КорВоГа...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Кхм... Бродя по просотрам интернета, я обнаружил:
«И я, — повествует Синдбад, — обошел вокруг купола, измеряя его окружность, и насчитал пятьдесят полных шагов. Вдруг солнце скрылось, и воздух потемнел, и свет загородился от меня. И я подумал, что на солнце нашло облако (а это было летнее время), и удивился, и поднял голову, и увидел птицу с огромным телом и широкими крыльями, которая летела по воздуху, — и это она покрыла солнце и загородила его над островом. И я вспомнил одну историю, которую давно рассказывали люди странствующие и путешествующие, а именно: на неких островах есть птица, называемая Рух, которая кормит своих детей слонами. И я убедился, что купол, который я обошел, — яйцо Рух. И принялся я удивляться тому, что Рух сотворил Аллах великий http://myfhology.narod.ru/monsters/ruhh.jpg Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 17 Apr 2008, 15:09) Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов ![]() И трогладиты явно не первого уровня, то так уж сложилось -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Угу. И кавалеристы явно не ровня Эфритам с Джиннами...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Эфрит - ты это говоришь из-за ника
![]() А если серьезно, то кавалеристы очень сильные воины.. Так что - не факт. Хм.. Ну все-равно менять уже поздно. Но так, для информации... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 17 Apr 2008, 15:09) Кхм... Бродя по просотрам интернета, я обнаружил: «И я, — повествует Синдбад, — обошел вокруг купола, измеряя его окружность, и насчитал пятьдесят полных шагов. Вдруг солнце скрылось, и воздух потемнел, и свет загородился от меня. И я подумал, что на солнце нашло облако (а это было летнее время), и удивился, и поднял голову, и увидел птицу с огромным телом и широкими крыльями, которая летела по воздуху, — и это она покрыла солнце и загородила его над островом. И я вспомнил одну историю, которую давно рассказывали люди странствующие и путешествующие, а именно: на неких островах есть птица, называемая Рух, которая кормит своих детей слонами. И я убедился, что купол, который я обошел, — яйцо Рух. И принялся я удивляться тому, что Рух сотворил Аллах великий http://myfhology.narod.ru/monsters/ruhh.jpg Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов ![]() Ну, после выхода города можно рухам дать способность наносить дополнительный урон слонам |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Вот это уже умная мысль
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Бедный слон, ему и так увеличенный урон 1 лвл наносит, а тут ещё и Рухи, не зря у него столько хп
![]() -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Черный Абишай - насчет первого левела можно не волноваться. До слона никто даже не прикоснется. Штука такая - Провокатор. У Кочевников. Так полюбе дисбаланс выходит. Даже рухи не спасут
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Для провокатора надо сперва продамажить противника...
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
И что? Скорость позволяет. А первый уровень большой отпор не даст.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ну... А шкилеты?
![]() -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Если играешь против компьютера - это не важно. И далеко не каждый человек играет за некросов.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Конечно не каждый. Вот я никогда не играю за некросов, обычно за Оплот и Крепость.
Что касается слонов, думаю атака первого уровня и рухов не будет причинять им большого вреда, много у них хп. Да и мало будет карт, где Бастион против Цитадели будет играть. Нужно ещё дождаться вызода Бастиона... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Кстати, на самом деле, слоны должны быть по ХП примерно равны нагам. Или Рыцарям Черным например... А защиту можно было бы большую сделать...
Да про рухов уже все забыли ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Странный подход - мало кто играет за некросов... Нет плохих городов и за все города люди играют. А рухам можно дать возможность всегда добивать раненного слона. Это дисбалланса не вызовет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Ну разве что можно при наборе опыта Рухам дать дополнительную ненависть к слонам, но не более того.
Добавлено ([mergetime]1208887069[/mergetime]): Оффтоп: забавно, Гиппо - у тебя IP 195.189.142.231 , а у меня - 195.189.142.245 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хех. колоссальное совпадение.. первый раз такое вижу
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
На счёт способности с ростом опыта - правильно, мне нравится. Кстати, никто не собирается заняться балансировкой получения ранга для существ? А то немного смущает когда копейщик и крестьянин для достижения 10 уровня должны оба набрать 17500 опыта...
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата Кстати, никто не собирается заняться балансировкой получения ранга для существ? Здесь - нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Так Крестьянин гораздо быстрее набирает опыт.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Конечно быстрее
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
а я п слонам больше Хп дал.(чисто из эстетических соображений) Должно быть больше чем у всех стандартных 6 ур. да и вроде юниты бастиона не отличаются большим здоровьем..
и не нада никакую ненависть рухов приплетать... Добавлено ([mergetime]1209067800[/mergetime]): а больше всех мне нравится Воин Анубиса. конечно поздновато, но грейдом скарабея мона сделать - скорпиона(оно не будет летать, зато ядовито ужастно) -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
У слонов и так ХП больше, чем у всех остальных 6уровневиков.
А по суммарному ХП Бастион - абсолютный середняк. Кстати, суммарный урон всех войск Бастиона куда больше, чем у остальных городов, так что мы, наоборот, хотим занизить слонам урон - уж больно и он у них большой. Грейд скарабея давно утвержден, и меняться не собирается (да и странно было бы видеть там не летуна, к тому же их и так мало). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Снижать? о_О Да за счет слонов только и жить можно
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
суммарно то мош и так, но всё ещё зависит от алгоритма и скорости построек, а я того не знаю.
Единственный у кого я заметил высокий урон - слоны. особенно грейд. ну дак и фиг с этим учитывая малохитовые 3 и 4 ур. А про летунов не нада жаловаться. Я так понимаю Анубис прекрасно компенсирует это: он делает летунами всех.. -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А вот тут и думай 7апнутым лвлом шмальнуть неслабо или кого-нибудь телепортировать выбор надо сказать не из легких
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
1)Анубис
2)Аммут 3)Скарабей -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
4 Воплощение Сехмет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Хм. А мне, пожалуй, больше всего нравится верблюжья кавалерия
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Цитата(серый) НАЕЗДНИК НА ВЕРБЛЮДЕ - УЖЕ КАВАЛЕРИЯ
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
Цитата Кавале́рия (фр. cavalerie, итал. cavaleria, от лат. caballus — конь), конница, род войск, в котором для ведения боевых действий и передвижения использовалась верховая лошадь. Значит наездник на верблюде - верблюдерия или камелерия! ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
tolich, а разве неприменимо такое построение фразы? Наездником на верблюде может быть и бедуин, и циркач, и аналог жокея. Слово "кавалерия" указывает на то, что это именно боец, "верблюжья" - что ездовым животным является не конь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Vade Parvis: я всего лишь буквально цитировал Серегу.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Однозначно - Слоняра. Особенно на большой гифке (жаль - тогда не сохранил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
голосовал (когда-то, оказывается) за слона, но самый колоритный Аммут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
"Смотря с какой стороны взглянуть
![]() Если судить по идее юнита, его абилках - безусловно Надсмотрщик. А по графическому исполнению мне нравится Амт. За него и проголосую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Голосовал когда-то за слона. Хотя щас скорее переголосовал бы за Стража Варна
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
а где можно увидеть актуальных юнитов, чтоб проголосовать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
На ВоГ-форуме http://wforum.heroes35.net/index.php
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
etoprostoya, а полную ссылку можно?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() февральский дождь Сообщений: 36 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!" ![]() Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм. -------------------- Mummytroll любит FCst1 и его ручного Berserker'а. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
Да и если убрать имя Анубиса у этих Воинов и Стражей, то ничего особо оригинального в них не останется - гноллы-переростки и всё. А кошкоглавые жрицы и вовсе не вписываются в сеттинг - каких только гуманоидов не было, а вот кошкоглавых не припоминаю. Хотя мне теперь все похожие на кошек юниты напоминают о Кошачьем городе
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
А привязка к Др. Египту делает их очень оригинальными и вписывающимися в сеттинг
![]() Стражи Анубиса — почти копии Стражей ВАРН. Но, конечно, лучше сделать их дубликат с другой историей и открыто земными корнями. Вообще, странно, что ребята за 6 лет так и не удосужились рассмотреть вариант хотя бы присвоения богам новых имён. Всё-таки CoreWog иногда консервативен аккурат как Империум. Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм. Бастион будет привязан к Энроту и его сюжету.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А по моему самым грамотным ходом было бы назвать их сехмет и анубис без всяких воплощений и жриц.
5 воплощений Анубиса ничем не лучше чем 5 анубисов, а даже хуже, потому что вводит персонажей-богов, которых "держим в уме, но не видим". В конце концов у криган ведь нет "Воплощения Цербера", а есть просто церберы. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Названия, возможно, ещё и изменятся, так что не бейте себя ушами по щекам раньше времени.
Лично я сам не сторонник двойных названий и всяких "воплощений". В этом плане я согласен с Шурупом. А клубки и прочее - это субъективные заметки, по этому ничего кроме "а нам нравится" ответить и не найдётся. Сливание строений с окружающим ландшафтом умышленое, выполнено согласно особенностям египетской архитектуры человеком в архиетктуре разбирающимся и получилось, на мой взгляд, неплохо. Кстати, интересный факт: Супкрови, сделавший базу экрана Бастиона - архитектор. Алекс-Андер, сделавший много чего - архитектор. Маэстро, так же имеющий кое что в арсенале - архитектор. Ну и, собственно, я - архитектор. Вот такой, значить, раскладец... -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
А серый у нас вундеркиндер с регулярными сюрпризами, не признающий авторитетов! Что ему какие-то авторитеты, когда у него своя голова есть... уж какая есть.
![]() А то, что названия юнитов ещё могут измениться - замечательно, имхо. Хоть и потеряется некоторая связь с древнеегипетской мифологией, но зато появится, надеюсь, более сильная связь с сеттингом. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Так оказывается большинство в проекте архитекторы?! То-то я смотрю и думаю, что сделано все добросовестно, но не хватает художественного подхода. Я люблю и уважаю архитекторов, я очень хорошо знаю как дается это профессия, Но ...
Задача: Пейзаж со скалами. Решение: Архитектор - есть фактура, есть текстура = есть скала! (что собственно я и вижу в бастионе) Художник - ![]() ![]() ![]() Проблема в том что у архитектора нет аморально-разлагающейся фантазии. Если взять Ваш Бастион, и любой другой город из оригинальных, то Ваш будет существенно отличатся. У вас задача, слоны, где слоны? слоны в стойле на водопои разводятся. Взять Темницу, где живут и размножаются черные драконы? конечно же под землей в подвалах!!! Ведь там и полетать есть где, чистый воздух, свобода, никаких рамок и ограничений для большого летающего существа. Или зачем Дендреям жить в лесу?? мы в чистом поле посадим 2 сосны и пусть там ютятся! Еще раз повторюсь, Бастиону очень не хватает художественной изюминки. Я вижу просто модели, и просто текстуры. Это как сейчас я могу посмотреть в окно и увидеть около 10 многоэтажек, да практично, но ничего для души. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
Ога, художники они такие гениальные-гениальные, не то, что всякие архитекторы! - это как бы вывод из предыдущего поста.
Кстати, Rusha, в курсе ли ты, что все города в Героях 3 были сделаны в 3D, а собственно художества коснулись практически только фона? А то как коснулись вызывает гораздо больше нареканий, чем 3D, стоит взглянуть хотя бы на фон Сопряжения и Цитадели? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Да и архитектор, по сути, тоже является художником.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 13:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|