IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Юниты Бастиона, Какой вам больше нравится?
Какой вам больше нравится?
Какой вам больше нравится?
1) Священный Скарабей [ 6 ] ** [4.92%]
2) Стражник [ 7 ] ** [5.74%]
3) Воин Пустыни [ 5 ] ** [4.10%]
4) Воплощение Сехмет [ 18 ] ** [14.75%]
5) Аммут [ 15 ] ** [12.30%]
6) Боевой Слон [ 44 ] ** [36.07%]
7) Воин Анубиса [ 27 ] ** [22.13%]
Всего голосов: 122
Гости не могут голосовать 
BARS
сообщение 20 Oct 2006, 11:23 (Сообщение отредактировал BARS - 20 Oct 2006, 18:55)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Я понимаю что город еще не готов, когда город выйдет мы повторим голосование.
Пока интересно узнать, кто вам "заранее" импонирует.
( обычное и улучшенное существо считаем как одно целое smile.gif )
Монстров смотрим здесь.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
6 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Necronix
сообщение 20 Oct 2006, 11:27
Сообщение #2

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Анубисы-полагая не стоит обьяснять почему.(Самый сильный и эффектнивный юнит)


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 20 Oct 2006, 11:43
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Я надеюсь люди не будут писать так же как ты: потому что самый сильный.
Мне вот слоны нравятся. Потому что нравятся!


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 20 Oct 2006, 11:48
Сообщение #4

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ок.Еси так тогда Сехмет возьмуsmile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 20 Oct 2006, 12:24
Сообщение #5

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Сехмет безусловно.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 20 Oct 2006, 16:41
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Мне нравятся:

1) Слон
2) Амт
3) Скарабеи


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 20 Oct 2006, 18:04
Сообщение #7

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Барсу - хорошую тему открыл! Как-то мы раньше не догадались smile.gif

А вот мне все юниты нравятся smile.gif Но уж если голосовать надо, то я проголосую за Воинов Пустыни. Почему? Ну нравятся мне просто, когда эти красавцы на пустыне бьются smile.gif И нападение с уроном у них очень высокое для своего уровня (жаль, защита маловата), а ещё вкупе со свойством провокации получаются самые настоящие киллеры - выбирают жертву и спокойно её приканчивают smile.gif Ими, кстати, очень хорошо пользоваться в связке с Сехмет, если у врага мало стеков существ - пока они будут бегать за верблюдами, жрицы успеют их перестрелять...

P.S. Кстати, довольно скоро свойства всех юнитов немного изменятся. Тестинг даёт плоды smile.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 20 Oct 2006, 18:55
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Мне нравятся все, просто я расставил приоритеты:

1) Слон
2) Амт
3) Скарабеи
4) Сехмет
5) Воин Анубиса
6) Воин Пустыни
7) Стражник


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 20 Oct 2006, 19:04
Сообщение #9

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




По колоритности мне нравятся Амты. ПО чему-то еще (Сам не знаю, с чего это) - Стражники\нажзиратели.
За кого голосовать не знаю.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kamarrrrr
сообщение 20 Oct 2006, 19:50
Сообщение #10

Герой Меча 1-го уровня
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз




Сехмет, ибо полу-кошка!


--------------------
HMM - Rulezzzzz!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fizik
сообщение 20 Oct 2006, 22:09
Сообщение #11

Тактик-гасторбайтер Кремля
Сообщений: 321
Спасибо сказали: 0 раз




Тоже нравяться все smile.gif
По приоритетности выглядят примерно так:
Стражники-надзиратели близки по духу nunu.gif
Воины Пустыни
Слоны
Амты
Анубисы
Секхмет
Скарабеи


--------------------


убегая от медведя не обязательно бежать быстрее чем он,гораздо важнее бежать быстрее другого такого неудачника )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 21 Oct 2006, 11:24
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Слоны - KёwL, такие махины...


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 21 Oct 2006, 23:42
Сообщение #13

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Слоны biggrin.gif хорошо сделаны да и в Героях 3 нечто подобного не было.
А анубиты мне кажеться до этого были сделаны лучше (более превычно для Героев 3)


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 21 Oct 2006, 23:47
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Кажется слоны нравятся большенству gigi.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 28 Oct 2006, 11:35
Сообщение #15

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Слоны. Люблю я монстров 6 уровня. Всех))


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_A-Den_*
сообщение 30 Oct 2006, 20:18
Сообщение #16







Я за слонов! Суровая красота и мощь...что еще нужно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 07 Feb 2007, 11:33
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




за неимением ветки про надсмотрщика пишу тут. есть таеое предложение: ввиду того что он вооружен кнутом - дать ему дистанционную атаку клетки на 2-3. при рукопашной - урон сильно падает. мне кажется это будет очень оригинально. и естественно для такого оружия как кнут


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 07 Feb 2007, 11:49
Сообщение #18

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Думаю уже ничего кардинально меняться не будет.

Мне нравятся все юниты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Feb 2007, 13:41
Сообщение #19

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А копейщики нормально атакуют копьем да? Не надо всяких новостей по кнут. Крут оружие рукопашное? Да.Все вопросмов нет.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 07 Feb 2007, 14:25
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(ZahaR @ 07 Feb 2007, 10:33)
за неимением ветки про надсмотрщика пишу тут. есть таеое предложение: ввиду того что он вооружен кнутом - дать ему дистанционную атаку клетки на 2-3. при рукопашной - урон сильно падает. мне кажется это будет очень оригинально. и естественно для такого оружия как кнут

Есть идея про пилумы у стражников, но скорее всего ей не суждено быть реализованной. У надсмотрщиков в игре будет совсем иная роль - чисто экономическая.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alecsey
сообщение 08 Feb 2007, 10:07
Сообщение #21

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Слоны нравятся smile.gif Больше всего smile.gif
И моделька у него самая красивая...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
[Denis].
сообщение 17 Feb 2007, 10:28
Сообщение #22

Night grand elf ...
Сообщений: 141
Спасибо сказали: 1 раз




слон, ну потому что гладиолус
слон - он и в Африке слоняра ..
толстый и с бивнями ..
эффективный , блин . в конце концов
smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Mar 2007, 02:52
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Стражники good.gif потому что самые вооруженные smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 14 Mar 2007, 06:42 (Сообщение отредактировал Efrit - 14 Mar 2007, 06:43)
Сообщение #24

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Обидно, что за Воинов Пустыни всего лишь один я sad.gif
Ну да ладно, вы их ещё в игре не видели smile.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 14 Mar 2007, 07:22
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Они несколько комично выглядят, Толстые такие мужички на верблюдях.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 20 Mar 2007, 07:09
Сообщение #26

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Да нет, я скорее имел в виду их навыки и способности. Уж очень они мне в игре нравятся... Особенно увеличение скорости на песках...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 20 Mar 2007, 07:14
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Ну дак никто ж этого не видит, из простых людейwink.gif


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 20 Mar 2007, 12:01
Сообщение #28

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Почему же, тестеры видят...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 23 Mar 2007, 15:06
Сообщение #29

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Я конечно ещё не всех монстров видел в действии, щас пока в кампании мало денег на всё, но из уже поигранного, мне больше по нраву третий (стрекоза)...
Но поглядим... может я сменю в дальнейшем своё мнение! wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 25 Mar 2007, 20:12
Сообщение #30

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Ну слава Богу, что хоть кто-то ещё кроме меня за них...
Ведь 12 атаки, 6-8 урона и 7 скорости - это очень приличная атакующая сила!


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 23 May 2007, 11:27
Сообщение #31

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Слоны жесть, посмотреть бы в действии!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 23 May 2007, 14:33
Сообщение #32

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Блин ,после неоднократных баталий с монстрами Бастиона я всё больше разочаровываюсь в Надсмотрщиках... Уж больно маленькая скорость (4!), их обычно больше всего, но они не поспевают начать биться, пока остальных юнитов (верблюдов, жуков и Стражников) мочат несщадно sad.gif
Может всё таки дать им 5? А за это чуть убавить в живучести? А?
тем более не понятно, почему они здоровее стражников, у которых всё таки есть доспехи, а значит Стражники должны быть более здоровы но менее подвижны (типа броня весит, как никак)...
Я понимаючтовсе вопросы по юнитам закрыты, но всё же


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 31 May 2007, 19:09
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ноги у пустынника на верблюде коротковаты. И жутковатая цветовая гамма. Обидно - мог бы выглядеть лучше, ведь это мой любимый юнит Бастиона.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 01 Jun 2007, 22:10
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Bes @ 23 May 2007, 13:33)
тем более не понятно, почему они здоровее стражников, у которых всё таки есть доспехи, а значит Стражники должны быть более здоровы но менее подвижны (типа броня весит, как никак)...

Если это так то этот просто баг эмулятора. У стражников здоровье 20, у надсмотрщиков 10. Так что не совсем понятно о чем вы.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Jun 2007, 14:30
Сообщение #35

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Возможно это потому, что третью кампанию тестеры вынуждены играть под WoG3.58f... а последние мои впечатления были вызваны именно после 3 кампании...
Извините! забылся! smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 07 Jun 2007, 16:23
Сообщение #36

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Слоны! Круче слонов нету!


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Jun 2007, 19:52
Сообщение #37

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Слоны РЕШАЮТsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 07 Jun 2007, 19:58 (Сообщение отредактировал Demiurg - 07 Jun 2007, 20:21)
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Necronix @ 07 Jun 2007, 20:52)
Слоны РЕШАЮТsmile.gif

Всего один минус - уязвимость к тараканам.
А вот тараканы под бешенством - РЕШАЮТ
Тараканы - здесь собирательное название существ первого уровня


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 07 Jun 2007, 20:17
Сообщение #39

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




И все равно слоны smile.gif таким танком мечта поуправлять на поле боя...


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 16 Jul 2007, 18:35
Сообщение #40

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(балBes)
Блин, после неоднократных баталий с монстрами Бастиона я всё больше разочаровываюсь в Надсмотрщиках... Уж больно маленькая скорость (3!), их обычно больше всего, но они не поспевают начать биться, пока остальных юнитов (верблюдов, жуков и Стражников) мочат несщадно
Может всё таки дать им 4, а?
Тем более не понятно, почему они настолькомедленнее стражников, у которых всё таки есть доспехи, а значит Стражники должны быть менее подвижны (типа броня весит, как никак)...
Я понимаю что все вопросы по юнитам закрыты, но всё же

Хотелось бы знать стороннее мнение на этот счёт, неужели все согласны с тем, что у Надсмотрщиков скорость должна быть 3, а у Стражников 5?
Я всё же склонен к тому, чтобы их уровнять в скорости, т.е. дать им скорость=4.
Объясняю это тем, что если в Стражников берут только самых лучших людей, в прошлом Надсмотрщиков (у которых скорость пусть = 4), то да, у них скорость должна быть больше (допустим 5, как сейчас). Но, вместе с тем, доспехи, утяжеляя их, забирают силы, тем самым уравнивая скорость с Надсмотрщиками.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 19 Jul 2007, 18:22
Сообщение #41

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(bes)
Хотелось бы знать стороннее мнение на этот счёт, неужели все согласны с тем, что у Надсмотрщиков скорость должна быть 3, а у Стражников 5?
Я всё же склонен к тому, чтобы их уровнять в скорости, т.е. дать им скорость=4.
Объясняю это тем, что если в Стражников берут только самых лучших людей, в прошлом Надсмотрщиков (у которых скорость пусть = 4), то да, у них скорость должна быть больше (допустим 5, как сейчас). Но, вместе с тем, доспехи, утяжеляя их, забирают силы, тем самым уравнивая скорость с Надсмотрщиками.

Я не согласен. Думаю что с такой скоростью ходьбы этот юнит просто станет "домоседом". Будет сидеть в замке и выбивать деньги. В бою скорее всего будет совсем не пригоден, разве что может сыграть свою роль при обороне замка.
Плохо будет если надсмотрщики будут передвигаться со скоростью крестьян големов или дварфов. Потому что понятно почему у этих юнитов низкая скорость. Надсмотрщики в свою очередь должны быть немного быстрее.

Про доспехи
Если сравнивать с крестоносцами biggrin.gif крестоносцы хотя и облачены в 30 килограммовые доспехи, но бегают достаточно быстро.


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 19 Jul 2007, 22:00
Сообщение #42

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Так в том то и дело, что нынешние Надсмотрщики имеют скорость 3 (!)... Вом вам и крестьяне, вот вам и гномы... dry.gif

Я же ратую за повышение хотя бы на 1-чку поднять им скорости...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 04 Sep 2007, 05:07 (Сообщение отредактировал Fatalist - 04 Sep 2007, 05:10)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




А будет ли для этого замка монстр 8 лвл., как в остальных?
Если да, то справедливым будет назвать его самим Анубисом.

и ещё ни одна сылка не пашет, разместите пожалуста работающюю ссылку
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 04 Sep 2007, 11:39
Сообщение #44

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Fatalist @ 04 Sep 2007, 05:07)
А будет ли для этого замка монстр 8 лвл., как в остальных?
Если да, то справедливым будет назвать его самим Анубисом.

Не только будет.. он уже практически есть!! остались лишь довести мелочи.
Названия существ давно утверждены и если непроизойдет глобального армагеддона никто менять их небудет!
Цитата(Fatalist @ 04 Sep 2007, 05:07)
и ещё ни  одна сылка не пашет, разместите пожалуста работающюю ссылку

В процессе.. скоро все будет работать!!


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 12 Apr 2008, 01:53
Сообщение #45

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




мне больше всего нравится 5 и 6 левел

Добавлено ([mergetime]1207954435[/mergetime]):
так что насчёт 8 уровня - кто этот супермен??? ..а ?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 14 Apr 2008, 06:59 (Сообщение отредактировал Efrit - 14 Apr 2008, 06:59)
Сообщение #46

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




См. тему FAQ, пост №102.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Apr 2008, 18:49
Сообщение #47

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Efrit, смотри, такая ситуация:
Большинство народу голосует за полностью новых существ 8 уровня...
тот юнит, о котором ты говориш - копия 7 левла (что впрочем понятно: городу уже 3 года, а новых предлагать начали тока в этом году)
вопрос мой заключается вот в чём:
Вы будете прислушиваться к мнению большинства, и делать нового юнита 8 левла (исходя из соображений полной смены 8 левла не тока у вас, а во всех городах)?????


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Apr 2008, 20:17
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Мне нравится аммут. Очень оригинальный юнит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 16 Apr 2008, 05:01
Сообщение #49

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата
Вы будете прислушиваться к мнению большинства, и делать нового юнита 8 левла (исходя из соображений полной смены 8 левла не тока у вас, а во всех городах)?
Ну, если это уже точно решат - то, конечно, будем (накрайняк - сделаем две "версии"). Я немного от жихни отстал, сейчас зайду в подфорум КорВоГа...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Apr 2008, 15:09 (Сообщение отредактировал Diklonius - 17 Apr 2008, 15:10)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Кхм... Бродя по просотрам интернета, я обнаружил:


«И я, — повествует Синдбад, — обошел вокруг купола, измеряя его окружность, и насчитал пятьдесят полных шагов. Вдруг солнце скрылось, и воздух потемнел, и свет загородился от меня. И я подумал, что на солнце нашло облако (а это было летнее время), и удивился, и поднял голову, и увидел птицу с огромным телом и широкими крыльями, которая летела по воздуху, — и это она покрыла солнце и загородила его над островом. И я вспомнил одну историю, которую давно рассказывали люди странствующие и путешествующие, а именно: на неких островах есть птица, называемая Рух, которая кормит своих детей слонами. И я убедился, что купол, который я обошел, — яйцо Рух. И принялся я удивляться тому, что Рух
сотворил Аллах великий


http://myfhology.narod.ru/monsters/ruhh.jpg



Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 17 Apr 2008, 15:42
Сообщение #51

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Diklonius @ 17 Apr 2008, 15:09)
Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов laugh.gif

И трогладиты явно не первого уровня, то так уж сложилось


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 18 Apr 2008, 09:32
Сообщение #52

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Угу. И кавалеристы явно не ровня Эфритам с Джиннами...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 18 Apr 2008, 15:02
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Эфрит - ты это говоришь из-за ника laugh.gif
А если серьезно, то кавалеристы очень сильные воины.. Так что - не факт.

Хм.. Ну все-равно менять уже поздно. Но так, для информации...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Apr 2008, 21:02
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Diklonius @ 17 Apr 2008, 15:09)
Кхм... Бродя по просотрам интернета, я обнаружил:


«И я, — повествует Синдбад, — обошел вокруг купола, измеряя его окружность, и насчитал пятьдесят полных шагов. Вдруг солнце скрылось, и воздух потемнел, и свет загородился от меня. И я подумал, что на солнце нашло облако (а это было летнее время), и удивился, и поднял голову, и увидел птицу с огромным телом и широкими крыльями, которая летела по воздуху, — и это она покрыла солнце и загородила его над островом. И я вспомнил одну историю, которую давно рассказывали люди странствующие и путешествующие, а именно: на неких островах есть птица, называемая Рух, которая кормит своих детей слонами. И я убедился, что купол, который я обошел, — яйцо Рух. И принялся я удивляться тому, что Рух
сотворил Аллах великий


http://myfhology.narod.ru/monsters/ruhh.jpg



Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов laugh.gif

Ну, после выхода города можно рухам дать способность наносить дополнительный урон слонам
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 21 Apr 2008, 21:08
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Вот это уже умная мысль laugh.gif Хотя на самом деле, условие, что рухи едят слонов условное... Слон - большое существо. Она также могла питаться и другими здоровяками... Так что не подойдет я думаю...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 21 Apr 2008, 21:52
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Бедный слон, ему и так увеличенный урон 1 лвл наносит, а тут ещё и Рухи, не зря у него столько хп biggrin.gif


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 21 Apr 2008, 22:13
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Черный Абишай - насчет первого левела можно не волноваться. До слона никто даже не прикоснется. Штука такая - Провокатор. У Кочевников. Так полюбе дисбаланс выходит. Даже рухи не спасут laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Apr 2008, 22:25
Сообщение #58

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Для провокатора надо сперва продамажить противника...


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 21 Apr 2008, 22:44
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




И что? Скорость позволяет. А первый уровень большой отпор не даст.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 21 Apr 2008, 23:49
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Ну... А шкилеты? spiteful.gif


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 22 Apr 2008, 06:57 (Сообщение отредактировал Diklonius - 22 Apr 2008, 19:50)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Если играешь против компьютера - это не важно. И далеко не каждый человек играет за некросов.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Apr 2008, 19:11
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Конечно не каждый. Вот я никогда не играю за некросов, обычно за Оплот и Крепость.
Что касается слонов, думаю атака первого уровня и рухов не будет причинять им большого вреда, много у них хп. Да и мало будет карт, где Бастион против Цитадели будет играть. Нужно ещё дождаться вызода Бастиона...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 22 Apr 2008, 19:52
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Кстати, на самом деле, слоны должны быть по ХП примерно равны нагам. Или Рыцарям Черным например... А защиту можно было бы большую сделать...

Да про рухов уже все забыли laugh.gif Я ж просто для инфы выложил. А то борзые слоны выходят.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Apr 2008, 19:54
Сообщение #64

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Странный подход - мало кто играет за некросов... Нет плохих городов и за все города люди играют. А рухам можно дать возможность всегда добивать раненного слона. Это дисбалланса не вызовет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 22 Apr 2008, 20:57
Сообщение #65

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Ну разве что можно при наборе опыта Рухам дать дополнительную ненависть к слонам, но не более того.

Добавлено ([mergetime]1208887069[/mergetime]):
Оффтоп: забавно, Гиппо - у тебя IP 195.189.142.231 , а у меня - 195.189.142.245 smile.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Apr 2008, 21:00
Сообщение #66

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




хех. колоссальное совпадение.. первый раз такое вижу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 22 Apr 2008, 21:05
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




На счёт способности с ростом опыта - правильно, мне нравится. Кстати, никто не собирается заняться балансировкой получения ранга для существ? А то немного смущает когда копейщик и крестьянин для достижения 10 уровня должны оба набрать 17500 опыта...


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 23 Apr 2008, 08:00
Сообщение #68

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата
Кстати, никто не собирается заняться балансировкой получения ранга для существ?

Здесь - нет.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Apr 2008, 08:41
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Так Крестьянин гораздо быстрее набирает опыт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Apr 2008, 13:38
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Конечно быстрее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 24 Apr 2008, 23:10
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




а я п слонам больше Хп дал.(чисто из эстетических соображений) Должно быть больше чем у всех стандартных 6 ур. да и вроде юниты бастиона не отличаются большим здоровьем..
и не нада никакую ненависть рухов приплетать...

Добавлено ([mergetime]1209067800[/mergetime]):
а больше всех мне нравится Воин Анубиса. конечно поздновато, но грейдом скарабея мона сделать - скорпиона(оно не будет летать, зато ядовито ужастно)


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 25 Apr 2008, 07:19 (Сообщение отредактировал Efrit - 25 Apr 2008, 07:23)
Сообщение #72

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




У слонов и так ХП больше, чем у всех остальных 6уровневиков.
А по суммарному ХП Бастион - абсолютный середняк. Кстати, суммарный урон всех войск Бастиона куда больше, чем у остальных городов, так что мы, наоборот, хотим занизить слонам урон - уж больно и он у них большой.
Грейд скарабея давно утвержден, и меняться не собирается (да и странно было бы видеть там не летуна, к тому же их и так мало).


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Apr 2008, 11:19
Сообщение #73

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Снижать? о_О Да за счет слонов только и жить можноsmile.gif В крупных баталиях остаются только слоны. Пускай остаются такими,как есть не сильно оверный юнит на фоне бледненьких остальных....


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 25 Apr 2008, 11:30
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




суммарно то мош и так, но всё ещё зависит от алгоритма и скорости построек, а я того не знаю.
Единственный у кого я заметил высокий урон - слоны. особенно грейд. ну дак и фиг с этим учитывая малохитовые 3 и 4 ур.
А про летунов не нада жаловаться. Я так понимаю Анубис прекрасно компенсирует это: он делает летунами всех..


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Apr 2008, 23:31
Сообщение #75

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А вот тут и думай 7апнутым лвлом шмальнуть неслабо или кого-нибудь телепортировать выбор надо сказать не из легкихsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Sep 2009, 20:15
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




1)Анубис
2)Аммут
3)Скарабей


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 12 Jan 2010, 15:39
Сообщение #77

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




4 Воплощение Сехмет


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jan 2010, 15:48
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Хм. А мне, пожалуй, больше всего нравится верблюжья кавалерия smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Jan 2010, 16:03
Сообщение #79

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 390
Спасибо сказали: 3218 раз




Цитата(серый)
НАЕЗДНИК НА ВЕРБЛЮДЕ - УЖЕ КАВАЛЕРИЯ


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 12 Jan 2010, 16:07
Сообщение #80

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




Цитата
Кавале́рия (фр. cavalerie, итал. cavaleria, от лат. caballus — конь), конница, род войск, в котором для ведения боевых действий и передвижения использовалась верховая лошадь.

Значит наездник на верблюде - верблюдерия или камелерия! smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jan 2010, 16:08
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




tolich, а разве неприменимо такое построение фразы? Наездником на верблюде может быть и бедуин, и циркач, и аналог жокея. Слово "кавалерия" указывает на то, что это именно боец, "верблюжья" - что ездовым животным является не конь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Jan 2010, 16:15
Сообщение #82

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 390
Спасибо сказали: 3218 раз




Vade Parvis: я всего лишь буквально цитировал Серегу. wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 12 Jan 2010, 16:17
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Однозначно - Слоняра. Особенно на большой гифке (жаль - тогда не сохранил sad.gif)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Jan 2010, 22:24
Сообщение #84

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




голосовал (когда-то, оказывается) за слона, но самый колоритный Аммут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 13 Jan 2010, 23:23
Сообщение #85

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




"Смотря с какой стороны взглянуть wink.gif"
Если судить по идее юнита, его абилках - безусловно Надсмотрщик.
А по графическому исполнению мне нравится Амт. За него и проголосую.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Oct 2010, 02:38
Сообщение #86

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Голосовал когда-то за слона. Хотя щас скорее переголосовал бы за Стража Варна
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 09 Oct 2010, 11:07
Сообщение #87

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




а где можно увидеть актуальных юнитов, чтоб проголосовать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Oct 2010, 11:44
Сообщение #88

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




На ВоГ-форуме http://wforum.heroes35.net/index.php


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Oct 2010, 12:09 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Oct 2010, 12:11)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!" fie.gif Так что, товарищи, никаких вам Стражей — странно, что ещё сравнительно недавно шла речь о частичном пересмотре некритичных сюжетных моментов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Oct 2010, 12:28
Сообщение #90

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




etoprostoya, а полную ссылку можно?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Oct 2010, 12:31
Сообщение #91

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=550



--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mummytroll
сообщение 09 Oct 2010, 12:44
Сообщение #92

февральский дождь
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2010, 13:09) *
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!" fie.gif Так что, товарищи, никаких вам Стражей — странно, что ещё сравнительно недавно шла речь о частичном пересмотре некритичных сюжетных моментов.

Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм.


--------------------
Mummytroll любит FCst1 и его ручного Berserker'а. :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Oct 2010, 12:55
Сообщение #93

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




Да и если убрать имя Анубиса у этих Воинов и Стражей, то ничего особо оригинального в них не останется - гноллы-переростки и всё. А кошкоглавые жрицы и вовсе не вписываются в сеттинг - каких только гуманоидов не было, а вот кошкоглавых не припоминаю. Хотя мне теперь все похожие на кошек юниты напоминают о Кошачьем городе smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Oct 2010, 14:53 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Oct 2010, 14:53)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




А привязка к Др. Египту делает их очень оригинальными и вписывающимися в сеттинг smile.gif

Стражи Анубиса — почти копии Стражей ВАРН. Но, конечно, лучше сделать их дубликат с другой историей и открыто земными корнями.


Вообще, странно, что ребята за 6 лет так и не удосужились рассмотреть вариант хотя бы присвоения богам новых имён. Всё-таки CoreWog иногда консервативен аккурат как Империум.

Цитата(Mummytroll @ 09 Oct 2010, 12:44) *
Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм.
Бастион будет привязан к Энроту и его сюжету.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Oct 2010, 03:07 (Сообщение отредактировал Shurup - 10 Oct 2010, 03:07)
Сообщение #95

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




А по моему самым грамотным ходом было бы назвать их сехмет и анубис без всяких воплощений и жриц.
5 воплощений Анубиса ничем не лучше чем 5 анубисов, а даже хуже, потому что вводит персонажей-богов, которых "держим в уме, но не видим".

В конце концов у криган ведь нет "Воплощения Цербера", а есть просто церберы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 10 Oct 2010, 09:12
Сообщение #96

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Названия, возможно, ещё и изменятся, так что не бейте себя ушами по щекам раньше времени.
Лично я сам не сторонник двойных названий и всяких "воплощений". В этом плане я согласен с Шурупом.

А клубки и прочее - это субъективные заметки, по этому ничего кроме "а нам нравится" ответить и не найдётся.

Сливание строений с окружающим ландшафтом умышленое, выполнено согласно особенностям египетской архитектуры человеком в архиетктуре разбирающимся и получилось, на мой взгляд, неплохо.

Кстати, интересный факт:
Супкрови, сделавший базу экрана Бастиона - архитектор.
Алекс-Андер, сделавший много чего - архитектор.
Маэстро, так же имеющий кое что в арсенале - архитектор.
Ну и, собственно, я - архитектор.
Вот такой, значить, раскладец...


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Oct 2010, 09:21
Сообщение #97

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




А серый у нас вундеркиндер с регулярными сюрпризами, не признающий авторитетов! Что ему какие-то авторитеты, когда у него своя голова есть... уж какая есть. smile.gif

А то, что названия юнитов ещё могут измениться - замечательно, имхо. Хоть и потеряется некоторая связь с древнеегипетской мифологией, но зато появится, надеюсь, более сильная связь с сеттингом.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rusha
сообщение 18 Oct 2010, 10:41
Сообщение #98

Member
Сообщений: 57
Спасибо сказали: 33 раза




Так оказывается большинство в проекте архитекторы?! То-то я смотрю и думаю, что сделано все добросовестно, но не хватает художественного подхода. Я люблю и уважаю архитекторов, я очень хорошо знаю как дается это профессия, Но ...
Задача: Пейзаж со скалами.
Решение:
Архитектор - есть фактура, есть текстура = есть скала! (что собственно я и вижу в бастионе)
Художник - md_house.gif неделю подумает, месяц будет ждать вдохновения, в пьяном угаре нарисует соковыжималку и раскрасит ее в камуфляж, и предложит как альтернативу вместо скалы. blink.gif Но рано или поздно эта соковыжималка превратится в скалы. lupa.gif
Проблема в том что у архитектора нет аморально-разлагающейся фантазии. Если взять Ваш Бастион, и любой другой город из оригинальных, то Ваш будет существенно отличатся. У вас задача, слоны, где слоны? слоны в стойле на водопои разводятся. Взять Темницу, где живут и размножаются черные драконы? конечно же под землей в подвалах!!! Ведь там и полетать есть где, чистый воздух, свобода, никаких рамок и ограничений для большого летающего существа. Или зачем Дендреям жить в лесу?? мы в чистом поле посадим 2 сосны и пусть там ютятся!

Еще раз повторюсь, Бастиону очень не хватает художественной изюминки. Я вижу просто модели, и просто текстуры. Это как сейчас я могу посмотреть в окно и увидеть около 10 многоэтажек, да практично, но ничего для души.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Oct 2010, 13:51
Сообщение #99

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




Ога, художники они такие гениальные-гениальные, не то, что всякие архитекторы! - это как бы вывод из предыдущего поста.

Кстати, Rusha, в курсе ли ты, что все города в Героях 3 были сделаны в 3D, а собственно художества коснулись практически только фона? А то как коснулись вызывает гораздо больше нареканий, чем 3D, стоит взглянуть хотя бы на фон Сопряжения и Цитадели?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Oct 2010, 17:21
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Да и архитектор, по сути, тоже является художником.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 13:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика