Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Jan 2007, 17:38
Сообщение
#1
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Мои любимый набор или идеальное развитие героя:
1. Мудрость 2. Дипломатия 3. Логистика 4. Интеллект 5. Магия воздуха 6. Магия земли 7. Магия воды 8. Лидерство |
|
|
|
![]() |
25 Jan 2007, 18:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Мудрость
Интелект Логистика Магия воздуха Магия земли Магия воды Мистицизм (Дипломатия) Лидерство |
|
|
|
25 Jan 2007, 18:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а где же магия огня?
Добавлено ([mergetime]1169738058[/mergetime]): это вам обоим вопрос |
|
|
|
25 Jan 2007, 18:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Я ею не очень пользуюсь (разве что Берсерк) - разные ситуации бывают, иногда ее беру (в основном когда за темницу и расчитываю Армагедонить)...
Добавлено ([mergetime]1169738134[/mergetime]): На первых уровнях в школе огня нет заклов наносяший урон |
|
|
|
25 Jan 2007, 18:33
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Мистицизм - аццтой.
Магию воды фтопку. И вообще, что это у вас всё маги-дипломаты? |
|
|
|
25 Jan 2007, 18:34
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Aleee @ 25 Jan 2007, 18:33) Магию воды фтопку. а блес? а молитва? |
|
|
|
25 Jan 2007, 18:42
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Разве что молитва... Не, лучше огненную.
|
|
|
|
25 Jan 2007, 18:49
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
и лечение еще, снятие заклинаний.
|
|
|
|
25 Jan 2007, 19:06
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Ага, берсерк, огненный шар, проклятие, ослепление, армагеддон (играл как-то за темницу, жутко проигрывал битву, осталось с три десятка медуз и пять чёрных драконов. И вотъ я нашёл у себя армагедон...)
Вот только чувствую придёт герой с телепортацией, защитой от магии (а лучше со сферой или плащиком) и с навыками стрельбы и атаки и выше описанных героев как тузик грелку... |
|
|
|
25 Jan 2007, 19:25
(Сообщение отредактировал AmberSoler - 25 Jan 2007, 19:26)
Сообщение
#10
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(Aleee @ 25 Jan 2007, 18:42) Разве что молитва... Зря недооцениваете блесс, по сути он часто эффективнее молитвы будет... Урон на уровне max+1 это очень существенная прибавка поражающей силы вашей армии, так что до защиты дело межет вовсе не дойти...
-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
25 Jan 2007, 19:27
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Бесполезный спор. ИМХО, огненная лучше водной.
|
|
|
|
25 Jan 2007, 21:37
Сообщение
#12
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
против человека стараюсь запастись всегда 4 школами , чтоб уж наверняка )))
а так впринципе согласен с двумя первыми постами , разве что мистицизм не нужен , он тока в ВОГе рулит ........ вместо него лучше взял атаку иль зашиту ) |
|
|
|
26 Jan 2007, 10:36
Сообщение
#13
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Магия огня нужна в основном для берсеркера. Под армагедон нужны либо войска на которые он не действует либо большая братва. (Когда-то для того чтобы завалить одного пацана пришлось взять такую штуку как калькулятор: У него братва была значительно сильнее - 20 единорогов, 15 чемпионов, 50 фанатов и т.п.; у меня было что-типа 3 ангела 150 гаргуль и армагедон чуть более тысячи (магии огня не было) - посчитал два армагедона и у него все умирают а у меня остается 1 гаргуля с 1 жизнью). А потом началось самое интересное здаваться он не хотел и начал в таверне искать своего героя спуская на это кучу бабла и пропивая все ресурсы и все-таки нашел - уже непомню кто тогда выиграл.
|
|
|
|
26 Jan 2007, 13:09
Сообщение
#14
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
есть пять навыков , среди них нет главного или самого важного , которые НЕОБХОДИБЫ для главгера ( имеется ввиду спортивная сторона героев , а не их квестовое воплощение) :
Логистика , Тактика , земля , воздух , мудрость. На втором месте идут ещё два навыка , которые НЕОБХОДИМЫ ( по крайней мере один из них , в зависимости от того - кто главгер) , но без первых пяти ничего не решают : Оффенс , Армор. Остальные 1-2 навыка приобретаются по ходу развития либо случайным образом ( типа - впихнули что-то не то , тогда , как говорится - из меньших зол выбираем) , либо - в зависимости от того , что видим на карте или при контакте с оппонентом. Я бы выделил четыре навыка , которые занимают третье место : Интел. , скаут. , лидершип , петфайндинг. Есть группа скилов , которая не отнесешь в отстой , но либо может быть впихнута насильно , либо уже присутствует у героя : артиллерия , баллистика , вода , огонь . Ну и , наконец - отстой : глаз , сорцери , пофигация , некромансия , удача , мистицизм , лечение , дипломатия . з.ы. Все приведенные примеры - для турнирных игр , где запрещены дипломатия и некромансия и нет воды. -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 13:12
Сообщение
#15
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а тактика нафига нужна? я ею никогда тоже не пользуюсь... научите
|
|
|
|
26 Jan 2007, 13:25
Сообщение
#16
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
з.ы.ы.
Вот ище , предвидя ненужные вопросы , типа : - а как же армагедец или массблес ит.п. ит.д. Безусловно - есть случаи , когда решающим может стать весьма своеобразный навык . Например - у мну была партия с Бишопом , когда петфайндинг , взятый моим главгером ( взятый осознанно) решил исход партии в мою пользу ( Бишоп не смог по цепочке даже увезти армию по снегам - главгер её нагнал). Или была партия у меня , когда с помощью експ. скаутинга я полетел в отжиралово ( без скаутинга я бы ето место просто не увидел ). И тому подобное. НО ! Это единичные примеры. А 98% партий решала своевременная прокачка первых пяти. Математики меня поймут - вероятность того , что первые пять навыков будут решающими несоизмеримо выше , чем то , что решающим будет какой-либо иной навык ( хотя в мизерном воплощении ето возможно - вероятность обратного выше нуля Успехов. Добавлено ([mergetime]1169807130[/mergetime]): Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 13:12) а тактика нафига нужна? я ею никогда тоже не пользуюсь... научите Ты серьезно или прикалываешься ? Хорошо . пример 1. Стартуем Данженом , Шакти . На своей земле с прокаченной тактикой я могу вынести практически без потерь на ПЕРВОЙ неделе пак циклопов или лотсу эльфов или марксменов или ещё кого . пример 2 . Я имею возможность откупиться -убежать. пример 3. Если мне надо разбиться об монстров , чтобы выкупиться в городе я не должен думать о том - какая у этих монстров скорость - я разобьюсь об ЛЮБЫХ монстров с одним троглом. пример 4 . В битве против оппонента я могу расставиться как мне надо или , на худой конец - оппонент не может расставиться как надо ему . Ну , ещё продолжать ? -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 13:41
Сообщение
#17
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Да вроде тактика позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем...
Не понял эту фразу Цитата на худой конец - оппонент не может расставиться как надо ему это ты про што??? Ты не можешь в теме жаргон написать вот то множество игровых терминов которые т ы употребил в предыдущих постах - а то я тебя не всегда пинимаю... |
|
|
|
26 Jan 2007, 13:57
Сообщение
#18
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Я про то , что если у оппа тоже тактика , то он не сможет расставиться .
А про какие термины ? Напиши тут - я расшифрую. -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 14:04
Сообщение
#19
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
фил123 , ты отчеты с турниров больше ваще не пишешь или выкладываешь их
где то в другом месте ?) |
|
|
|
26 Jan 2007, 14:08
Сообщение
#20
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Executor @ 26 Jan 2007, 14:04) фил123 , ты отчеты с турниров больше ваще не пишешь или выкладываешь их где то в другом месте ?) Я ушел на пенсию 2 года назад , так что турниры по героям для мну в прошлом. Теперь покерог -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:03
Сообщение
#21
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Оффенс
Армор скаутинга лидершип петфайндинг сорцери армагедец массблес полетел в отжиралово разбиться об монстров оппа |
|
|
|
26 Jan 2007, 15:09
Сообщение
#22
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
fil123 ты наверное это знаешь, может кто не знает. Привожу пример как убегать по снегу без поиска пути (следопыта). Для этого можно выставить в ряд других героев а самому бежать с одной гаргулей например (иными словами ты бежишь с гаргулей а тебе передают армию, только так и надо бегать и не только по снегу... иначе это уже мягко говоря ананизм). В конце можно еще и "ход востанавливать" - оставлять самого быстрого юнита, если уверены на 100% что соперник до вас не достает. Кроме того "подтяжка" всегда должна работать. Отошел от замка на 5 ходов а там на тебя бежит соперник... зачем 5 ходов бежать назад - передал армию и откупился в замке и все, а завтра бежишь в другую сторону если совсем дела плохи!!!
Для того чтобы увидеть что находиться за горами, необязательно самому брать разведку это все левые герои должны показывать!!!.. как и собирать ресурсы, зарабатывать бабло.. и т.д и т.п. Делайте ваш ход максимально продуктивным. Если основной герой еще и ресурсы будет собирать... ну тогда я не знаю. |
|
|
|
26 Jan 2007, 15:10
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Зря дипломатию в остой записал... Можно при удачном стечении обстоятельств такого намутить... А даже при неудачны всё равно весьма полезный навык.
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:17
Сообщение
#24
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 15:03) Оффенс Армор скаутинга лидершип петфайндинг сорцери армагедец массблес полетел в отжиралово разбиться об монстров оппа упс . а тут какие термины ? Просто турнирная версия ана это - аглицкая , вот и фсё Оффенс - навык атака - как там по русской версии я не знаю - мечик нарисоват Армор - навык защита - щиток нарисоват скаутинга - типа - разведка , наверное по русски лидершип - лидерство петфайндинг- хмм. изучение пути видимо - т.е. быстро будешь бегать по снегам-болотам и т.п. - без пенальти сорцери - навык колдовство видимо - когда бонус идет на левел на долдовской дамадж относительно базового - колпак нарисоват армагедец - армагеддон массблес - ну он и есть массблесс - блесс на все отряды ( при эксп .воде) полетел в отжиралово полетел - это колдовство полёта разбиться об монстров - это значит напасть на монстров без армии с цель убежать с битвы , купиться в городе и продолжить путь из города в другое место . А армия как правило подвозится по цепочке . Тут массы вариантов есть , для чего это импользуется. оппа - это родительный падеж от слова " опп" , т.е. оппонент. Есть ещё ? Но мне кажется , что надо мной издеваются , если об этом спрашивают . Если это так - то скажите , что шутите , я не обижусь . -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:18
Сообщение
#25
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Если вы нападаете на соперника в замке и у вас есть навык балистики, то ваша балиста (та что рушит стены в замке) будет ходить первой независимо от того быстрее у соперника юниты или нет. Соответствено это позволяет Вам первым колдовать со всеми вытекающими из этого последствиями!
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:21
Сообщение
#26
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Aleee @ 26 Jan 2007, 15:10) Зря дипломатию в остой записал... Можно при удачном стечении обстоятельств такого намутить... А даже при неудачны всё равно весьма полезный навык. Дипломатия и некромансия забанены на турнирах. Вот и записал в отстой. " Если герой получил навык дипломатия , то он должет быть удален при павышении своего левела на +2 . Джойнить войска запрещено." - из турнирных правил. Некромансия в последних турнирных версиях вообще была пофикшена как класс. -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:22
Сообщение
#27
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Если у вас есть тактика и цыклопы в армии, то при расстановке войск цыклопом можно разрушить полностью стены замка и башни!!!
Добавлено ([mergetime]1169814160[/mergetime]): fil123 а экспертная удача почему не подуше? |
|
|
|
26 Jan 2007, 15:27
Сообщение
#28
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:09) fil123 ты наверное это знаешь, может кто не знает. Привожу пример как убегать по снегу без поиска пути (следопыта). Для этого можно выставить в ряд других героев а самому бежать с одной гаргулей например (иными словами ты бежишь с гаргулей а тебе передают армию, только так и надо бегать и не только по снегу... иначе это уже мягко говоря ананизм). В конце можно еще и "ход востанавливать" - оставлять самого быстрого юнита, если уверены на 100% что соперник до вас не достает. Кроме того "подтяжка" всегда должна работать. Отошел от замка на 5 ходов а там на тебя бежит соперник... зачем 5 ходов бежать назад - передал армию и откупился в замке и все, а завтра бежишь в другую сторону если совсем дела плохи!!! Для того чтобы увидеть что находиться за горами, необязательно самому брать разведку это все левые герои должны показывать!!!.. как и собирать ресурсы, зарабатывать бабло.. и т.д и т.п. Делайте ваш ход максимально продуктивным. Если основной герой еще и ресурсы будет собирать... ну тогда я не знаю. РАзумеется так. Так собираются ангелы в болоте и в снегах , т.е. главгер никогда не бегает по снегу с ангелами , например. И вообще - в третьих героях рулят ЦЕПОЧКИ . Что касаемо сбора ресурсов Главгером - тоже верно . НО отчасти . Как правило глобальные проблемы ресурсов на первой -второй неделях решает главгер . Я имею ввиду взятие нагабанков- медузятен , двардвятин. Последние две может решать на первой неделе и лошок , но первую - вряд ли . А уж по сундукам и кучкам - абсолютно точно - повоевал главгер , попробивал монстров - лошок взял армию - пошел воевать дальше , что б на след ход либо вернуть армию главгеру самому , либо ещё через лошка . А остальные герои - в образовавшиеся проходы - на разведку и сбор . -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:31
Сообщение
#29
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Зачастую на карте монстры стоят закрыв проходы к ресурсам и без битвы не обойтись - я никогда вначале второго героя не прокачиваю - все в первого вкладываю... поэтому второй герой просто не может ресурсы собирать, поскольку слабоват - вот и приходиться моему главному герою вророму дорогу маленько расчищать.
Добавлено ([mergetime]1169814708[/mergetime]): нет я не шутил... долдовской дамадж - это чего такое? |
|
|
|
26 Jan 2007, 15:38
(Сообщение отредактировал fil123 - 26 Jan 2007, 15:40)
Сообщение
#30
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:22) Если у вас есть тактика и цыклопы в армии, то при расстановке войск цыклопом можно разрушить полностью стены замка и башни!!! Добавлено ([mergetime]1169814160[/mergetime]): fil123 а экспертная удача почему не подуше? Да многое что по душе . Но не решает это . Просто есть азы , основы . Это и есть 5 первых скилов. Они решают. ПРо логистику и тактику уже понятно почему это основа. Воздух и земля - это контроль в первую очередь и массслоу , массхаст , вьюаир и вьюёф во вторых. Кто законтролит карту РАНЬШЕ оппонента , тот , как правило и победит . А мудрость - это пандоры с возможно тем же контролем . Все просто Остальное - более или менее важно , но ВТОРИЧНО. Добавлено ([mergetime]1169815121[/mergetime]): Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 15:31) Зачастую на карте монстры стоят закрыв проходы к ресурсам и без битвы не обойтись - я никогда вначале второго героя не прокачиваю - все в первого вкладываю... поэтому второй герой просто не может ресурсы собирать, поскольку слабоват - вот и приходиться моему главному герою вророму дорогу маленько расчищать. Добавлено ([mergetime]1169814708[/mergetime]): нет я не шутил... долдовской дамадж - это чего такое? колдовской , очепятка. Ну не знаю - как по русски этот навык называется - не играл в русской версии - колпак там нарисоват если , например урон от стрелки у тебя базовый 100 , то с этим колпаком будет больше , в зависимости от того - базовый , продвинутый или экспертный у твоего героя сорцери . Что касаемо войны с монстрами - на первой неделе основные затычки можно снять любым героем . по этому , если воевать только главгером - сильно отстанешь в развитии и сольешь партию . Да и пробив затычку - разве ты должен подобрать ресурсы именно главгером ? Это может сделать кто-то другой - верно ? Просто в совремнных героях даже на рандоме ХЛ с подземельем ( а именно такие карты генерят на турнирах) часто игры заканчиваются уже на третьей неделе . Значит , к этому времени уже надо иметь мошну , т.е. армию с ангелами , вивернами и чем больше - тем лучше , прокачку и ... желательно - контроль. -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:38
Сообщение
#31
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
В ВОГе споры что по душе, а что нет - отпадают, включением скрипта Все навыки - герой может получить все 28 навыков, и не париться - что важно, а что вторично...
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:41
Сообщение
#32
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
fil123 согласен с тобой, просно записал в оцтой а как по мне штука нормальная - хотя экспертное лидерство и экспертную удачу можно заменить одним артефактом
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:44
Сообщение
#33
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:41) fil123 согласен с тобой, просно записал в оцтой а как по мне штука нормальная - хотя экспертное лидерство и экспертную удачу можно заменить одним артефактом Можно . Она ещё и от ослепления спасает , хоть в опциях это и не прописано . -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:49
Сообщение
#34
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Зря на турнирах запретили дипломатию!!! Без дипломатии обычно я играю либо Луной либо Циэлью за фениксов...
Добавлено ([mergetime]1169815753[/mergetime]): [/quote] Можно . Она ещё и от ослепления спасает , хоть в опциях это и не прописано . [/quote] Что серъезно? Ты про подвеску? Я такого не знал!!! Надо будет проверить... |
|
|
|
26 Jan 2007, 15:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Просто так, чтоб все знали как навыки ПО-РУССКИ называются (в алфавитном порядке):
1. Артиллерия 2. Балистика 3. Волшебство 4. Дипломатия 5. Грамотность 6. Защита 7. Имущество 8. Интелект 9. Лечение 10. Лидерство 11. Логистика 12. Магия воды 13. Магия воздуха 14. Магия земли 15. Магия огня 16. Мистицизм 17. Мудрость 18. Навигация 19. Обучение 20. Орлиный глаз 21. Оружейник 22. Поиск пути 23. Разветка 24. Сопротивление 25. Стрельба (Меткость) 26. Тактика 27. Удача 28. Чародейство |
|
|
|
26 Jan 2007, 15:59
Сообщение
#36
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
[quote=Victor_2006,26 Jan 2007, 15:46]Зря на турнирах запретили дипломатию!!! Без дипломатии обычно я играю либо Луной либо Циэлью за фениксов...
[/quote] Конфлюкс тоже забанен - им нельзя стартовать. Что касаемо Луны и циэли - они тоже в списке запрещенных героев , т.е. при поднятии их уровня на +2 должны быть уволены в этот же день. Кроме того , в списке запрещенных героев : Димер , сольмир , тант, видомина , исра , мулич . В последней турнирной версии , где пофикшена некромансия и фениксы имеют скорость 11-15 и все герои имеюшие базовые стартовые колдовства 4-го левела имеют вместо этого стрелку, запрещены только луна, мулич , циэля и тант. з.ы. если мне не изменяет память , то был уже апгрейт , где тант тоже со стрелкой , мулич вообще не имеет бонусов , и сняты бонусы с луны и циэли - нет запрещенных героев. Добавлено ([mergetime]1169816356[/mergetime]): [quote=Victor_2006,26 Jan 2007, 15:49] Зря на турнирах запретили дипломатию!!! Без дипломатии обычно я играю либо Луной либо Циэлью за фениксов... Добавлено ([mergetime]1169815753[/mergetime]): [/quote] Можно . Она ещё и от ослепления спасает , хоть в опциях это и не прописано . [/quote] Что серъезно? Ты про подвеску? Я такого не знал!!! Надо будет проверить... [/quote] Я про " баттл оф кураж". медаль куража. +3 к лидерству и удаче. И защита от слепа. И , если уж на то пошло - и от гипнотайза . Но последним за многолетнюю профессиональную карьеру не помню , что б кто- либо хоть раз пользовался . -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 15:59
Сообщение
#37
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Тогда "Десса" - логистик из цыклопного замка
|
|
|
|
26 Jan 2007, 16:02
Сообщение
#38
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:59) Тогда "Десса" - логистик из цыклопного замка И вообще - если брать топ игроков , то ВСЕГДА за каждый конкретный замок стартуют единственным героем . Угадаете - каким за какой ? -------------------- Регент
|
|
|
|
26 Jan 2007, 16:03
Сообщение
#39
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
"Медаль куража" - Я ее и имел ввиду. Ну спасибо за полезную информацию!!! Приду домой проверю
|
|
|
|
26 Jan 2007, 16:43
(Сообщение отредактировал AmberSoler - 26 Jan 2007, 19:18)
Сообщение
#40
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 13:41) Не понял эту фразу Цитата на худой конец - оппонент не может расставиться как надо ему это ты про што??? Думаю, единственное, чего нужно сказать для понимания этой фразы - что если у двух героев есть тактика, то в битве они взаимопоглощаются, причем большая "съедает" меньшую, оставляя за собой излишек... Т.е. эксперт "съест" продвинутого тактика, а себе оставит базовую, потому что 3-2=1. -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
26 Jan 2007, 16:45
Сообщение
#41
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
А если у обоих Экспертная - то оба обломятся?
|
|
|
|
26 Jan 2007, 17:04
(Сообщение отредактировал AmberSoler - 26 Jan 2007, 17:06)
Сообщение
#42
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(fil123 @ 26 Jan 2007, 15:59) Я про " баттл оф кураж". медаль куража. +3 к лидерству и удаче. И защита от слепа. И , если уж на то пошло - и от гипнотайза . Но последним за многолетнюю профессиональную карьеру не помню , что б кто- либо хоть раз пользовался . Думаю, ты спутал два арта - Брелок смелости и Значок смелости. Badge of Courage - это значок, вешается не на шею, а в "разное" и дает +1 к морали. Именно он дополнительно к повышению морали дает всем войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным. На шее - Pendant of Courage - +3 к удаче и морали.Добавлено ([mergetime]1169820013[/mergetime]): Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 16:45) А если у обоих Экспертная - то оба обломятся? Ну по идее - да.Добавлено ([mergetime]1169820092[/mergetime]): Цитата(fil123 @ 26 Jan 2007, 16:02) И вообще - если брать топ игроков , то ВСЕГДА за каждый конкретный замок стартуют единственным героем . Угадаете - каким за какой ? Интересно.Добавлено ([mergetime]1169820242[/mergetime]): Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:18) Если вы нападаете на соперника в замке и у вас есть навык балистики, то ваша балиста (та что рушит стены в замке) будет ходить первой независимо от того быстрее у соперника юниты или нет. Соответствено это позволяет Вам первым колдовать со всеми вытекающими из этого последствиями! Балиста, что рушит стены называется катапульта -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
26 Jan 2007, 19:06
Сообщение
#43
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 15:38) Все навыки - герой может получить все 28 навыков только сначала циферки подкорректировать надо |
|
|
|
27 Jan 2007, 11:33
(Сообщение отредактировал Executor - 27 Jan 2007, 11:34)
Сообщение
#44
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 18:49) Просто так, чтоб все знали как навыки ПО-РУССКИ называются (в алфавитном порядке): 1. Артиллерия 2. Балистика 3. Волшебство 4. Дипломатия 5. Грамотность 6. Защита 7. Имущество 8. Интелект 9. Лечение 10. Лидерство 11. Логистика 12. Магия воды 13. Магия воздуха 14. Магия земли 15. Магия огня 16. Мистицизм 17. Мудрость 18. Навигация 19. Обучение 20. Орлиный глаз 21. Оружейник 22. Поиск пути 23. Разветка 24. Сопротивление 25. Стрельба (Меткость) 26. Тактика 27. Удача 28. Чародейство 23. развеДка ))) |
|
|
|
27 Jan 2007, 22:25
Сообщение
#45
|
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
Нуу.
- Мудрость - Магия Воды - Магия Воздуха - Магия Огня - Магия Земли - Логистика - Поиск пути - Интеллект Артефактами нашпиговываем себя удачей и скоростью. И в бой. |
|
|
|
28 Jan 2007, 00:08
Сообщение
#46
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Element @ 28 Jan 2007, 01:25) Нуу. - Мудрость - Магия Воды - Магия Воздуха - Магия Огня - Магия Земли - Логистика - Поиск пути - Интеллект Артефактами нашпиговываем себя удачей и скоростью. И в бой. и спать...... |
|
|
|
28 Jan 2007, 00:19
Сообщение
#47
|
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
Элементали не спят...
|
|
|
|
28 Jan 2007, 10:58
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Как не гляну - все маги. Вот повстречаете кого-нибудь со сферой (плащиком, резистом) и сразу сказка заканчивается.
Кто-нить вообще воинов клепает? |
|
|
|
28 Jan 2007, 11:26
Сообщение
#49
|
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
Редко... Воины телепортироваться не умеют.
И магия дает хорошее преимущество. Зато в Воге воинам очень хорошо... Там их серьезно усилили. |
|
|
|
28 Jan 2007, 12:58
Сообщение
#50
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Имхо вообще выгодно раскачивать только мага или воина. Промежуточные версии неэффективны.
|
|
|
|
29 Jan 2007, 15:20
Сообщение
#51
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Вообщем мужики, проверил я медальку, ту что дает мораль и действительно когда она надета - не действует слепь, гипноз, забвение и берсеркер!!! Я такого не знал, даже странно что один артефакт первого уровня такое может.
|
|
|
|
29 Jan 2007, 16:05
Сообщение
#52
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(Victor_2006 @ 29 Jan 2007, 15:20) Вообщем мужики, проверил я медальку, ту что дает мораль и действительно когда она надета - не действует слепь, гипноз, забвение и берсеркер!!! Я такого не знал, даже странно что один артефакт первого уровня такое может. А на слово не поверил, да? Думаю, это баг... В исходниках об этом спец свойстве нет ни слова... -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
29 Jan 2007, 16:14
Сообщение
#53
|
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
А не в Воге нет? В обычном вроде не должна.
|
|
|
|
29 Jan 2007, 16:32
Сообщение
#54
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(Element @ 29 Jan 2007, 16:14) А не в Воге нет? В обычном вроде не должна. - Петька, приборы! - Двадцать пять! - Что "двадцать пять"? - А что "приборы"? Это я к тому, что непонятно к чему ты... Цитаты делай. -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
29 Jan 2007, 17:57
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а я не понял к чему ты сказал
Цитата А на слово не поверил, да?
|
|
|
|
29 Jan 2007, 18:07
(Сообщение отредактировал AmberSoler - 29 Jan 2007, 18:08)
Сообщение
#56
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 17:57) а я не понял к чему ты сказал Виктор сказал, что проверил медаль и она действительно работает.Цитата А на слово не поверил, да? А до этого уже говорили fil и я об этом... -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
29 Jan 2007, 18:08
Сообщение
#57
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
че за медаль?
|
|
|
|
29 Jan 2007, 18:18
Сообщение
#58
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 18:08) че за медаль? Медаль смелости. +1 к морали.
-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
31 Jan 2007, 13:45
Сообщение
#59
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Цитата(Element @ 29 Jan 2007, 16:14) А не в Воге нет? В обычном вроде не должна. Точно не должна... -------------------- |
|
|
|
31 Jan 2007, 13:57
Сообщение
#60
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(Darkmoon @ 31 Jan 2007, 13:45) Цитата(Element @ 29 Jan 2007, 16:14) А не в Воге нет? В обычном вроде не должна. Точно не должна... -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
31 Jan 2007, 15:20
Сообщение
#61
|
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Если про медаль речь, то именно в SoD она и проявляет свои способности... Ясно. Я Вог поставил сразу после Клинка Армагеддона. А там она такими свойствами не обладала... |
|
|
|
31 Jan 2007, 16:55
Сообщение
#62
|
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 6 раз |
Я в SoD и проверял - медаль работает. (У меня тоже SoD стоит поверх Клинка Армагедона)
|
|
|
|
31 Jan 2007, 20:00
Сообщение
#63
|
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
А по теме...
Просто обожаю ходить по ведьмам и монахам не сохраняясь. Азарт так и прет... Когда элементалям дают наиценнейший навык - лидерство. Или магу с маной под 400 и колодцем мага дают логистику... Класс. Сразу играть весело. |
|
|
|
03 Feb 2007, 15:43
Сообщение
#64
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
А я помню моему свещеннику некромантию дали...
Это наверно компьютер по старой памяти, я ж все время за некров играю... И ходил у меня этот клирик со скелетами, а мне по, у него итак мораль высокая была... -------------------- |
|
|
|
03 Feb 2007, 16:51
(Сообщение отредактировал AmberSoler - 03 Feb 2007, 16:52)
Сообщение
#65
|
|
|
Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза |
Цитата(Darkmoon @ 03 Feb 2007, 15:43) А я помню моему свещеннику некромантию дали... Это наверно компьютер по старой памяти, я ж все время за некров играю... И ходил у меня этот клирик со скелетами, а мне по, у него итак мораль высокая была... Думаю, это было не на рандоме, а на фиксе. По желанию автора карты Некромантию может получить любой герой. -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
|
06 Feb 2007, 16:13
Сообщение
#66
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Да и на рандоме. Бывают и некрам лидерство дают...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
02 Apr 2007, 17:16
Сообщение
#67
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
А как вы считаете какой самый малоиспользуемый или малополезный навык? (Если кто нибудь скажет что я не корректно поставил вопрос, что мол не понятно что я хотел им спросить - то САМ ДУРАК)
Я считаю Навигация, Орлиный глаз, Волшебство (последнее уж больно мало эффективное) |
|
|
|
02 Apr 2007, 17:35
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
обычно я выбираю:
мудр интеллект воздух земля вода(ТОЛЬКО ИЗ-ЗА КЛОНА УЖЕ СТОИТ ВЫБИРАТЬ ВОДУ....) лидерство логист и огонь(иногда..ради слепоты на экспертном уровне..бить стоящего врага и он не расколдовывается и армагеддона) дипломатия по случаю самый бесполезный на суше-навигация..глаз и волшебство..мистицизм тоже не ахти.. -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
02 Apr 2007, 18:00
Сообщение
#69
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
А мне
Мудрость Балистика Разведка ( Очень полезно Земля( Само заклинание ВЗРЫВ говорит о себе Лоигст Лидерство Удача Интелект Вроде все сказал -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
02 Apr 2007, 19:45
Сообщение
#70
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Волшебство бесполезный навык?
Ребята, вам пора лечиться. Волшебство добавляет урон от спелов и снижает стоимость. А если еще герой со специализацией волшебство - убойная магия |
|
|
|
02 Apr 2007, 20:17
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
гм...не такая уж и убойная...еси ты маг и будешь развивать магию...у тя всё равно будет всё ок..+ арты..реально просто клетку забивать...зачем??
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
02 Apr 2007, 20:21
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(exx @ 02 Apr 2007, 20:17) гм...не такая уж и убойная...еси ты маг и будешь развивать магию...у тя всё равно будет всё ок..+ арты..реально просто клетку забивать...зачем?? что лучше: дамажить взрывом/метеоритным дождем с 2000 урона или 3000? |
|
|
|
02 Apr 2007, 21:49
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
......волшебство не даёт такой разницы)))
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
03 Apr 2007, 09:17
Сообщение
#74
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Цитата(gamecreator @ 02 Apr 2007, 20:21) Цитата(exx @ 02 Apr 2007, 20:17) гм...не такая уж и убойная...еси ты маг и будешь развивать магию...у тя всё равно будет всё ок..+ арты..реально просто клетку забивать...зачем?? что лучше: дамажить взрывом/метеоритным дождем с 2000 урона или 3000? Это ты как так получил??? вроде волшебство дает 10/20/30% прироста 30%*2000=600 просто дело вкуса, мне не нравится волшебством клетку занимать разве 600 единиц убойной силы... Я считаю это навык малоэффективный, кт то считает очень эффективным - у нас разные тактические подходы Игродел, я не понял какие ты навыки не любишь??? |
|
|
|
03 Apr 2007, 14:44
Сообщение
#75
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Вы чё... Волшебство - вторая мудрость для мага... О господи, безбожники...
Отстойные скиллы - навигация, орлиный глаз, мистицизм, вода (в большинстве случаев), лидерство, удача. Имхо. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 Apr 2007, 14:49
Сообщение
#76
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Вот-вот, у Сандро волшебство!
-------------------- |
|
|
|
03 Apr 2007, 15:13
Сообщение
#77
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а я люблю лидерство и удача
|
|
|
|
03 Apr 2007, 15:18
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Насчёт воды не согласен.
А что касается, в большинстве случаев, то добавлю ещё и некромантию. |
|
|
|
03 Apr 2007, 16:05
Сообщение
#79
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Нуу... Эт не обсуждается
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 Apr 2007, 18:37
Сообщение
#80
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Некромантия эт вообще не честно!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
03 Apr 2007, 19:18
Сообщение
#81
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
лидерство/удача ацтой, навигация(если нет воды), логистика, разведка, баллистика, катапульта, первая помощь.
|
|
|
|
03 Apr 2007, 21:17
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Хороший список.
О его правильности свидетельствует и то, что в Воге их всех и улучшили. |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
03 Apr 2007, 23:20
Сообщение
#83
|
|
|
Лидерство и Удача - отличные навыки, а зачастую откровенно дизбалансные. ИМХО.
|
|
|
|
04 Apr 2007, 00:52
Сообщение
#84
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
То, что навыки можно полностью сымитировать артефактами и другими факторами, уже не есть хорошо. А 12% всё равно мало... От того же волшебства будет на порядок больше пользы.
Да, точно, забыл разведку и боевые машины. А насчёт логистика... Ну не знаю, по мне он так гораздо лучше того же пасфайдинга. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
04 Apr 2007, 07:45
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
ЛОГИСТИКА-для меня всегда очень важна.могу героя выбрать с логистикой..без мудрости.а ВОДУ ЗРЯ НЕДООЦЕНИВАЕТЕ..при хорошей колдовской...к примеру...нарисуйте себе тысячную армию высших...и врагу..ещё и побольше...что будет самым эффективным заклинанием..??? восстановление (даже при 99 колдовской-смешно..ибо тысячи)...нет..взрыв нет....а вот КЛОН...это реальная возможность нанести макс урон при минимуме жертв
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
04 Apr 2007, 08:11
Сообщение
#86
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
По мне так у героя-мага лидерство/удачу только артами нужно поднимать.
Ты, Берсеркер, не в свой мод играешь, тут у нас слотов для вторичных навыков раз-два и обчёлся. |
|
|
|
04 Apr 2007, 11:12
Сообщение
#87
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Хмм, я логистику принципиально не беру, привык...
Я больше ориентируюсь на улучшение основных характеристик... Дипломатию вообще не беру, ибо никогда героями не сбегаю... -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2007, 13:59
Сообщение
#88
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Такая же фигня.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
04 Apr 2007, 14:20
Сообщение
#89
|
|
|
А я про что говорю, про 8. Арты не всегда есть, а возможность ходить по два раза и бить в два раза сильнее очень эффективна. Не говоря уже о том, что когда много разных отрядов мораль низкая. И не на всех картах можно арт +3/+3 взять.
|
|
|
|
13 Apr 2007, 11:22
Сообщение
#90
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Привык играть без дипломатии и одним замком, потому перевес отдаю боевым характеристикам, хотя без "земли" играть сложно.
Список навыков для версии 3.58f: 1. Атака 2. Защита 3. Логистика 4. Тактика (скорость юнитов) 5. Магия земли 6. Мудрость 7. Стрельба 8. И пожалуй "вода" или "воздух" |
|
|
|
13 Apr 2007, 14:07
Сообщение
#91
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Для Мага:
1. Магия земли. 2. Магия воздуха. 3. Магия воды. 4. Магия огня. 5. Первая помощь. 6. Мудрость. 7. Лидерство (выручает АднакА). 8. Удача. Для Воина: 1. Магия - любая, кроме огня. 2. Лидерство. 3. Удача. 4. Атака. 5. Защита. 6. Стрельба. 7. Логистика. 8. Мудрость. Добавлено ([mergetime]1176462446[/mergetime]): Цитата катапульта В больших количествах ситуаций - бесполезна. -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2007, 18:04
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
1-ую помощь фтопку
|
|
|
|
14 Apr 2007, 02:52
Сообщение
#93
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
В большую и жаркую.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
14 Apr 2007, 16:52
Сообщение
#94
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 13 Apr 2007, 14:07) Цитата катапульта В больших количествах ситуаций - бесполезна. если бы ты внимательно прочитал тот пост, то заметил бы что я отнес ее к ацтою зы. согласен с Але |
|
|
|
14 Apr 2007, 17:16
Сообщение
#95
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
А прочитай свой пост.
-------------------- |
|
|
|
14 Apr 2007, 17:20
Сообщение
#96
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Зря вы так про логистику, ведь дальность хода определяет количество полученного опыта, а иногда может спасти
|
|
|
|
14 Apr 2007, 17:37
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Не нужна логистика для мага.
А воинами мало кто играет. |
|
|
|
14 Apr 2007, 17:44
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Специально подсчитал (отдельное спасибо AmberSoler за справочник):
(цифры в порядке [логистика],[поиск пути],[оба навыка])(во сколько раз больше пройдет герой) грязь, трава, лава, подземелье: 1.3 | 1 | 1.3 скалы (каменистая местность): 1.04 | 1 | 1.3 песок, снег: 0.87 | 1 | 1.3 болото: 0.74 | 1 | 1.3 грязевая дорога: 1.73 | 1.33 | 1.73 гравиевая: 2 | 1.54 | 2 мощеная: 2.6 | 2 | 2.6 исследования показывают, что лучше иметь оба навыка |
|
|
|
14 Apr 2007, 18:57
Сообщение
#99
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Если вы в Воге, где есть дополнительные слоты для вторичных навыков.
Если вы играете в обычных третьих и ваш герой маг - забудьте как страшный сон. |
|
|
|
14 Apr 2007, 19:53
Сообщение
#100
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а я только магические и беру
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 15:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|