IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Любимый набор навыков героя, пишите ваши предпочтения
Victor_2006
сообщение 25 Jan 2007, 17:38
Сообщение #1

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Мои любимый набор или идеальное развитие героя:
1. Мудрость
2. Дипломатия
3. Логистика
4. Интеллект
5. Магия воздуха
6. Магия земли
7. Магия воды
8. Лидерство

biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
izrukvruki
сообщение 25 Jan 2007, 18:11
Сообщение #2

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мудрость
Интелект
Логистика
Магия воздуха
Магия земли
Магия воды
Мистицизм (Дипломатия)
Лидерство
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Jan 2007, 18:14
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а где же магия огня?

Добавлено ([mergetime]1169738058[/mergetime]):
это вам обоим вопрос
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 25 Jan 2007, 18:15
Сообщение #4

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Я ею не очень пользуюсь (разве что Берсерк) - разные ситуации бывают, иногда ее беру (в основном когда за темницу и расчитываю Армагедонить)...

Добавлено ([mergetime]1169738134[/mergetime]):
На первых уровнях в школе огня нет заклов наносяший урон
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Jan 2007, 18:33
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Мистицизм - аццтой.
Магию воды фтопку.

И вообще, что это у вас всё маги-дипломаты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Jan 2007, 18:34
Сообщение #6

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Aleee @ 25 Jan 2007, 18:33)
Магию воды фтопку.

а блес? а молитва?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Jan 2007, 18:42
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Разве что молитва... Не, лучше огненную.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Jan 2007, 18:49
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




и лечение еще, снятие заклинаний.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Jan 2007, 19:06
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ага, берсерк, огненный шар, проклятие, ослепление, армагеддон (играл как-то за темницу, жутко проигрывал битву, осталось с три десятка медуз и пять чёрных драконов. И вотъ я нашёл у себя армагедон...)

Вот только чувствую придёт герой с телепортацией, защитой от магии (а лучше со сферой или плащиком) и с навыками стрельбы и атаки и выше описанных героев как тузик грелку...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 25 Jan 2007, 19:25 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 25 Jan 2007, 19:26)
Сообщение #10

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Aleee @ 25 Jan 2007, 18:42)
Разве что молитва...
Зря недооцениваете блесс, по сути он часто эффективнее молитвы будет... Урон на уровне max+1 это очень существенная прибавка поражающей силы вашей армии, так что до защиты дело межет вовсе не дойти...


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Jan 2007, 19:27
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Бесполезный спор. ИМХО, огненная лучше водной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Executor
сообщение 25 Jan 2007, 21:37
Сообщение #12

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




против человека стараюсь запастись всегда 4 школами , чтоб уж наверняка )))
а так впринципе согласен с двумя первыми постами , разве что мистицизм не нужен , он тока в ВОГе рулит ........ вместо него лучше взял атаку иль зашиту )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 10:36
Сообщение #13

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Магия огня нужна в основном для берсеркера. Под армагедон нужны либо войска на которые он не действует либо большая братва. (Когда-то для того чтобы завалить одного пацана пришлось взять такую штуку как калькулятор: У него братва была значительно сильнее - 20 единорогов, 15 чемпионов, 50 фанатов и т.п.; у меня было что-типа 3 ангела 150 гаргуль и армагедон чуть более тысячи (магии огня не было) - посчитал два армагедона и у него все умирают а у меня остается 1 гаргуля с 1 жизнью). А потом началось самое интересное здаваться он не хотел и начал в таверне искать своего героя спуская на это кучу бабла и пропивая все ресурсы и все-таки нашел - уже непомню кто тогда выиграл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 13:09
Сообщение #14

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




есть пять навыков , среди них нет главного или самого важного , которые НЕОБХОДИБЫ для главгера ( имеется ввиду спортивная сторона героев , а не их квестовое воплощение) :
Логистика , Тактика , земля , воздух , мудрость.
На втором месте идут ещё два навыка , которые НЕОБХОДИМЫ ( по крайней мере один из них , в зависимости от того - кто главгер) , но без первых пяти ничего не решают :
Оффенс , Армор.
Остальные 1-2 навыка приобретаются по ходу развития либо случайным образом ( типа - впихнули что-то не то , тогда , как говорится - из меньших зол выбираем) , либо - в зависимости от того , что видим на карте или при контакте с оппонентом.
Я бы выделил четыре навыка , которые занимают третье место :
Интел. , скаут. , лидершип , петфайндинг.

Есть группа скилов , которая не отнесешь в отстой , но либо может быть впихнута насильно , либо уже присутствует у героя :
артиллерия , баллистика , вода , огонь .

Ну и , наконец - отстой :
глаз , сорцери , пофигация , некромансия , удача , мистицизм , лечение , дипломатия .

з.ы. Все приведенные примеры - для турнирных игр , где запрещены дипломатия и некромансия и нет воды.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 13:12
Сообщение #15

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а тактика нафига нужна? я ею никогда тоже не пользуюсь... научите
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 13:25
Сообщение #16

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




з.ы.ы.
Вот ище , предвидя ненужные вопросы , типа :
- а как же армагедец или массблес ит.п. ит.д.
Безусловно - есть случаи , когда решающим может стать весьма своеобразный навык .
Например - у мну была партия с Бишопом , когда петфайндинг , взятый моим главгером ( взятый осознанно) решил исход партии в мою пользу ( Бишоп не смог по цепочке даже увезти армию по снегам - главгер её нагнал).
Или была партия у меня , когда с помощью експ. скаутинга я полетел в отжиралово ( без скаутинга я бы ето место просто не увидел ). И тому подобное.
НО !
Это единичные примеры. А 98% партий решала своевременная прокачка первых пяти. Математики меня поймут - вероятность того , что первые пять навыков будут решающими несоизмеримо выше , чем то , что решающим будет какой-либо иной навык ( хотя в мизерном воплощении ето возможно - вероятность обратного выше нуля biggrin.gif ).
Успехов.

Добавлено ([mergetime]1169807130[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 13:12)
а тактика нафига нужна? я ею никогда тоже не пользуюсь... научите

Ты серьезно или прикалываешься ?
Хорошо .
пример 1.
Стартуем Данженом , Шакти .
На своей земле с прокаченной тактикой я могу вынести практически без потерь на ПЕРВОЙ неделе пак циклопов или лотсу эльфов или марксменов или ещё кого .
пример 2 .
Я имею возможность откупиться -убежать.
пример 3.
Если мне надо разбиться об монстров , чтобы выкупиться в городе я не должен думать о том - какая у этих монстров скорость - я разобьюсь об ЛЮБЫХ монстров с одним троглом.
пример 4 .
В битве против оппонента я могу расставиться как мне надо или , на худой конец - оппонент не может расставиться как надо ему .

Ну , ещё продолжать ? crazy.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 13:41
Сообщение #17

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Да вроде тактика позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем...

Не понял эту фразу
Цитата
на худой конец - оппонент не может расставиться как надо ему

это ты про што???

Ты не можешь в теме жаргон написать вот то множество игровых терминов которые т ы употребил в предыдущих постах - а то я тебя не всегда пинимаю...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 13:57
Сообщение #18

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Я про то , что если у оппа тоже тактика , то он не сможет расставиться .
А про какие термины ?
Напиши тут - я расшифрую. idontno.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Executor
сообщение 26 Jan 2007, 14:04
Сообщение #19

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




фил123 , ты отчеты с турниров больше ваще не пишешь или выкладываешь их
где то в другом месте ?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 14:08
Сообщение #20

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Executor @ 26 Jan 2007, 14:04)
фил123 , ты отчеты с турниров больше ваще не пишешь или выкладываешь их
где то в другом месте ?)

Я ушел на пенсию 2 года назад , так что турниры по героям для мну в прошлом. Теперь покерог yes.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 15:03
Сообщение #21

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Оффенс
Армор
скаутинга
лидершип
петфайндинг
сорцери
армагедец
массблес
полетел в отжиралово
разбиться об монстров
оппа
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 15:09
Сообщение #22

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




fil123 ты наверное это знаешь, может кто не знает. Привожу пример как убегать по снегу без поиска пути (следопыта). Для этого можно выставить в ряд других героев а самому бежать с одной гаргулей например (иными словами ты бежишь с гаргулей а тебе передают армию, только так и надо бегать и не только по снегу... иначе это уже мягко говоря ананизм). В конце можно еще и "ход востанавливать" - оставлять самого быстрого юнита, если уверены на 100% что соперник до вас не достает. Кроме того "подтяжка" всегда должна работать. Отошел от замка на 5 ходов а там на тебя бежит соперник... зачем 5 ходов бежать назад - передал армию и откупился в замке и все, а завтра бежишь в другую сторону если совсем дела плохи!!!

Для того чтобы увидеть что находиться за горами, необязательно самому брать разведку это все левые герои должны показывать!!!.. как и собирать ресурсы, зарабатывать бабло.. и т.д и т.п. Делайте ваш ход максимально продуктивным. Если основной герой еще и ресурсы будет собирать... ну тогда я не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jan 2007, 15:10
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Зря дипломатию в остой записал... Можно при удачном стечении обстоятельств такого намутить... А даже при неудачны всё равно весьма полезный навык.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 15:17
Сообщение #24

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 15:03)
Оффенс
Армор
скаутинга
лидершип
петфайндинг
сорцери
армагедец
массблес
полетел в отжиралово
разбиться об монстров
оппа


упс . а тут какие термины ? Просто турнирная версия ана это - аглицкая , вот и фсё fie.gif

Оффенс - навык атака - как там по русской версии я не знаю - мечик нарисоват biggrin.gif
Армор - навык защита - щиток нарисоват
скаутинга - типа - разведка , наверное по русски
лидершип - лидерство
петфайндинг- хмм. изучение пути видимо - т.е. быстро будешь бегать по снегам-болотам и т.п. - без пенальти
сорцери - навык колдовство видимо - когда бонус идет на левел на долдовской дамадж относительно базового - колпак нарисоват
армагедец - армагеддон
массблес - ну он и есть массблесс - блесс на все отряды ( при эксп .воде)
полетел в отжиралово полетел - это колдовство полёта crazy.gif ,а отжиралово - местность на карте со вкусностями - утопии , пандоры , консервы и т.п.
разбиться об монстров - это значит напасть на монстров без армии с цель убежать с битвы , купиться в городе и продолжить путь из города в другое место . А армия как правило подвозится по цепочке . Тут массы вариантов есть , для чего это импользуется.
оппа - это родительный падеж от слова " опп" , т.е. оппонент.
Есть ещё ?
Но мне кажется , что надо мной издеваются , если об этом спрашивают . shok.gif
Если это так - то скажите , что шутите , я не обижусь . rolleyes.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 15:18
Сообщение #25

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Если вы нападаете на соперника в замке и у вас есть навык балистики, то ваша балиста (та что рушит стены в замке) будет ходить первой независимо от того быстрее у соперника юниты или нет. Соответствено это позволяет Вам первым колдовать со всеми вытекающими из этого последствиями!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 15:21
Сообщение #26

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Aleee @ 26 Jan 2007, 15:10)
Зря дипломатию в остой записал... Можно при удачном стечении обстоятельств такого намутить... А даже при неудачны всё равно весьма полезный навык.

Дипломатия и некромансия забанены на турнирах. Вот и записал в отстой.
" Если герой получил навык дипломатия , то он должет быть удален при павышении своего левела на +2 . Джойнить войска запрещено." - из турнирных правил.
Некромансия в последних турнирных версиях вообще была пофикшена как класс.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 15:22
Сообщение #27

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Если у вас есть тактика и цыклопы в армии, то при расстановке войск цыклопом можно разрушить полностью стены замка и башни!!!

Добавлено ([mergetime]1169814160[/mergetime]):
fil123 а экспертная удача почему не подуше?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 15:27
Сообщение #28

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:09)
fil123 ты наверное это знаешь, может кто не знает. Привожу пример как убегать по снегу без поиска пути (следопыта). Для этого можно выставить в ряд других героев а самому бежать с одной гаргулей например (иными словами ты бежишь с гаргулей а тебе передают армию, только так и надо бегать и не только по снегу... иначе это уже мягко говоря ананизм). В конце можно еще и "ход востанавливать" - оставлять самого быстрого юнита, если уверены на 100% что соперник до вас не достает. Кроме того "подтяжка" всегда должна работать. Отошел от замка на 5 ходов а там на тебя бежит соперник... зачем 5 ходов бежать назад - передал армию и откупился в замке и все, а завтра бежишь в другую сторону если совсем дела плохи!!!

Для того чтобы увидеть что находиться за горами, необязательно самому брать разведку это все левые герои должны показывать!!!.. как и собирать ресурсы, зарабатывать бабло.. и т.д и т.п. Делайте ваш ход максимально продуктивным. Если основной герой еще и ресурсы будет собирать... ну тогда я не знаю.


РАзумеется так.
Так собираются ангелы в болоте и в снегах , т.е. главгер никогда не бегает по снегу с ангелами , например.
И вообще - в третьих героях рулят ЦЕПОЧКИ .
Что касаемо сбора ресурсов Главгером - тоже верно . НО отчасти . Как правило глобальные проблемы ресурсов на первой -второй неделях решает главгер . Я имею ввиду взятие нагабанков- медузятен , двардвятин. Последние две может решать на первой неделе и лошок , но первую - вряд ли . А уж по сундукам и кучкам - абсолютно точно - повоевал главгер , попробивал монстров - лошок взял армию - пошел воевать дальше , что б на след ход либо вернуть армию главгеру самому , либо ещё через лошка . А остальные герои - в образовавшиеся проходы - на разведку и сбор .


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 15:31
Сообщение #29

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Зачастую на карте монстры стоят закрыв проходы к ресурсам и без битвы не обойтись - я никогда вначале второго героя не прокачиваю - все в первого вкладываю... поэтому второй герой просто не может ресурсы собирать, поскольку слабоват - вот и приходиться моему главному герою вророму дорогу маленько расчищать.

Добавлено ([mergetime]1169814708[/mergetime]):
нет я не шутил...

долдовской дамадж - это чего такое?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 15:38 (Сообщение отредактировал fil123 - 26 Jan 2007, 15:40)
Сообщение #30

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:22)
Если у вас есть тактика и цыклопы в армии, то при расстановке войск цыклопом можно разрушить полностью стены замка и башни!!!

Добавлено ([mergetime]1169814160[/mergetime]):
fil123 а экспертная удача почему не подуше?


Да многое что по душе . Но не решает это .
Просто есть азы , основы . Это и есть 5 первых скилов. Они решают.
ПРо логистику и тактику уже понятно почему это основа.
Воздух и земля - это контроль в первую очередь и массслоу , массхаст , вьюаир и вьюёф во вторых. Кто законтролит карту РАНЬШЕ оппонента , тот , как правило и победит .
А мудрость - это пандоры с возможно тем же контролем . Все просто biggrin.gif
Остальное - более или менее важно , но ВТОРИЧНО.

Добавлено ([mergetime]1169815121[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 15:31)
Зачастую на карте монстры стоят закрыв проходы к ресурсам и без битвы не обойтись - я никогда вначале второго героя не прокачиваю - все в первого вкладываю... поэтому второй герой просто не может ресурсы собирать, поскольку слабоват - вот и приходиться моему главному герою вророму дорогу маленько расчищать.

Добавлено ([mergetime]1169814708[/mergetime]):
нет я не шутил...

долдовской дамадж - это чего такое?

колдовской , очепятка. Ну не знаю - как по русски этот навык называется - не играл в русской версии - колпак там нарисоват idontno.gif
если , например урон от стрелки у тебя базовый 100 , то с этим колпаком будет больше , в зависимости от того - базовый , продвинутый или экспертный у твоего героя сорцери .
Что касаемо войны с монстрами - на первой неделе основные затычки можно снять любым героем . по этому , если воевать только главгером - сильно отстанешь в развитии и сольешь партию . Да и пробив затычку - разве ты должен подобрать ресурсы именно главгером ? Это может сделать кто-то другой - верно ?
Просто в совремнных героях даже на рандоме ХЛ с подземельем ( а именно такие карты генерят на турнирах) часто игры заканчиваются уже на третьей неделе . Значит , к этому времени уже надо иметь мошну , т.е. армию с ангелами , вивернами и чем больше - тем лучше , прокачку и ... желательно - контроль.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 15:38
Сообщение #31

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




В ВОГе споры что по душе, а что нет - отпадают, включением скрипта Все навыки - герой может получить все 28 навыков, и не париться - что важно, а что вторично...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 15:41
Сообщение #32

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




fil123 согласен с тобой, просно записал в оцтой а как по мне штука нормальная - хотя экспертное лидерство и экспертную удачу можно заменить одним артефактом
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 15:44
Сообщение #33

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:41)
fil123 согласен с тобой, просно записал в оцтой а как по мне штука нормальная - хотя экспертное лидерство и экспертную удачу можно заменить одним артефактом

Можно . Она ещё и от ослепления спасает , хоть в опциях это и не прописано .


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 15:49
Сообщение #34

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Зря на турнирах запретили дипломатию!!! Без дипломатии обычно я играю либо Луной либо Циэлью за фениксов...

Добавлено ([mergetime]1169815753[/mergetime]):
[/quote]
Можно . Она ещё и от ослепления спасает , хоть в опциях это и не прописано .
[/quote]

Что серъезно? Ты про подвеску? Я такого не знал!!! Надо будет проверить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 15:49
Сообщение #35

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Просто так, чтоб все знали как навыки ПО-РУССКИ называются (в алфавитном порядке):

1. Артиллерия
2. Балистика
3. Волшебство
4. Дипломатия
5. Грамотность
6. Защита
7. Имущество
8. Интелект
9. Лечение
10. Лидерство
11. Логистика
12. Магия воды
13. Магия воздуха
14. Магия земли
15. Магия огня
16. Мистицизм
17. Мудрость
18. Навигация
19. Обучение
20. Орлиный глаз
21. Оружейник
22. Поиск пути
23. Разветка
24. Сопротивление
25. Стрельба (Меткость)
26. Тактика
27. Удача
28. Чародейство
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 15:59
Сообщение #36

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




[quote=Victor_2006,26 Jan 2007, 15:46]Зря на турнирах запретили дипломатию!!! Без дипломатии обычно я играю либо Луной либо Циэлью за фениксов...
[/quote]
Конфлюкс тоже забанен - им нельзя стартовать.
Что касаемо Луны и циэли - они тоже в списке запрещенных героев , т.е. при поднятии их уровня на +2 должны быть уволены в этот же день.
Кроме того , в списке запрещенных героев :
Димер , сольмир , тант, видомина , исра , мулич .
В последней турнирной версии , где пофикшена некромансия и фениксы имеют скорость 11-15 и все герои имеюшие базовые стартовые колдовства 4-го левела имеют вместо этого стрелку, запрещены только луна, мулич , циэля и тант.
з.ы. если мне не изменяет память , то был уже апгрейт , где тант тоже со стрелкой , мулич вообще не имеет бонусов , и сняты бонусы с луны и циэли - нет запрещенных героев.

Добавлено ([mergetime]1169816356[/mergetime]):
[quote=Victor_2006,26 Jan 2007, 15:49]
Зря на турнирах запретили дипломатию!!! Без дипломатии обычно я играю либо Луной либо Циэлью за фениксов...

Добавлено ([mergetime]1169815753[/mergetime]):
[/quote]
Можно . Она ещё и от ослепления спасает , хоть в опциях это и не прописано .
[/quote]

Что серъезно? Ты про подвеску? Я такого не знал!!! Надо будет проверить...
[/quote]
Я про " баттл оф кураж". медаль куража. +3 к лидерству и удаче. И защита от слепа. И , если уж на то пошло - и от гипнотайза . Но последним за многолетнюю профессиональную карьеру не помню , что б кто- либо хоть раз пользовался . rolleyes.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 15:59
Сообщение #37

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Тогда "Десса" - логистик из цыклопного замка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 26 Jan 2007, 16:02
Сообщение #38

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:59)
Тогда "Десса" - логистик из цыклопного замка

И вообще - если брать топ игроков , то ВСЕГДА за каждый конкретный замок стартуют единственным героем . Угадаете - каким за какой ?


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 26 Jan 2007, 16:03
Сообщение #39

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




"Медаль куража" - Я ее и имел ввиду. Ну спасибо за полезную информацию!!! Приду домой проверю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 26 Jan 2007, 16:43 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 26 Jan 2007, 19:18)
Сообщение #40

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 13:41)
Не понял эту фразу
Цитата
на худой конец - оппонент не может расставиться как надо ему

это ты про што???

Думаю, единственное, чего нужно сказать для понимания этой фразы - что если у двух героев есть тактика, то в битве они взаимопоглощаются, причем большая "съедает" меньшую, оставляя за собой излишек... Т.е. эксперт "съест" продвинутого тактика, а себе оставит базовую, потому что 3-2=1. smile.gif И противник, уповая на свою продвинутую тактику получит реальный облом... smile.gif


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jan 2007, 16:45
Сообщение #41

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




А если у обоих Экспертная - то оба обломятся?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 26 Jan 2007, 17:04 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 26 Jan 2007, 17:06)
Сообщение #42

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(fil123 @ 26 Jan 2007, 15:59)
Я про " баттл оф кураж". медаль куража. +3 к лидерству и удаче. И защита от слепа. И , если уж на то пошло - и от гипнотайза . Но последним за многолетнюю профессиональную карьеру не помню , что б кто- либо хоть раз пользовался . rolleyes.gif
Думаю, ты спутал два арта - Брелок смелости и Значок смелости. Badge of Courage - это значок, вешается не на шею, а в "разное" и дает +1 к морали. Именно он дополнительно к повышению морали дает всем войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным. На шее - Pendant of Courage - +3 к удаче и морали.

Добавлено ([mergetime]1169820013[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 16:45)
А если у обоих Экспертная - то оба обломятся?
Ну по идее - да.


Добавлено ([mergetime]1169820092[/mergetime]):
Цитата(fil123 @ 26 Jan 2007, 16:02)
И вообще - если брать топ игроков , то ВСЕГДА за каждый конкретный замок стартуют единственным героем . Угадаете - каким за какой ?
Интересно.


Добавлено ([mergetime]1169820242[/mergetime]):
Цитата(Victor_2006 @ 26 Jan 2007, 15:18)
Если вы нападаете на соперника в замке и у вас есть навык балистики, то ваша балиста (та что рушит стены в замке) будет ходить первой независимо от того быстрее у соперника юниты или нет. Соответствено это позволяет Вам первым колдовать со всеми вытекающими из этого последствиями!
Балиста, что рушит стены называется катапульта smile.gif И замечание, которое ты сделал - верно для всех случаев, кроме одного - если у защитника нет вторичной артиллерии. В этом случае башни под управлением игрока бьют первыми и катапульта может не дожить до своего хода... smile.gif А все вытекающие из первого хода последствия могут обломится после масс слоу. smile.gif


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Jan 2007, 19:06
Сообщение #43

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 15:38)
Все  навыки - герой может получить все 28 навыков

только сначала циферки подкорректировать надоsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Executor
сообщение 27 Jan 2007, 11:33 (Сообщение отредактировал Executor - 27 Jan 2007, 11:34)
Сообщение #44

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(izrukvruki @ 26 Jan 2007, 18:49)
Просто так, чтоб все знали как навыки ПО-РУССКИ называются (в алфавитном порядке):

1. Артиллерия
2. Балистика
3. Волшебство
4. Дипломатия
5. Грамотность
6. Защита
7. Имущество
8. Интелект
9. Лечение
10. Лидерство
11. Логистика
12. Магия воды
13. Магия воздуха
14. Магия земли
15. Магия огня
16. Мистицизм
17. Мудрость
18. Навигация
19. Обучение
20. Орлиный глаз
21. Оружейник
22. Поиск пути
23. Разветка
24. Сопротивление
25. Стрельба (Меткость)
26. Тактика
27. Удача
28. Чародейство

23. развеДка )))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Element
сообщение 27 Jan 2007, 22:25
Сообщение #45

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз




Нуу.

- Мудрость
- Магия Воды
- Магия Воздуха
- Магия Огня
- Магия Земли
- Логистика
- Поиск пути
- Интеллект

Артефактами нашпиговываем себя удачей и скоростью. И в бой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Executor
сообщение 28 Jan 2007, 00:08
Сообщение #46

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Element @ 28 Jan 2007, 01:25)
Нуу.

- Мудрость
- Магия Воды
- Магия Воздуха
- Магия Огня
- Магия Земли
- Логистика
- Поиск пути
- Интеллект

Артефактами нашпиговываем себя удачей и скоростью. И в бой.

и спать......
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Element
сообщение 28 Jan 2007, 00:19
Сообщение #47

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз




Элементали не спят...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 28 Jan 2007, 10:58
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Как не гляну - все маги. Вот повстречаете кого-нибудь со сферой (плащиком, резистом) и сразу сказка заканчивается.
Кто-нить вообще воинов клепает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Element
сообщение 28 Jan 2007, 11:26
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз




Редко... Воины телепортироваться не умеют.
И магия дает хорошее преимущество.
Зато в Воге воинам очень хорошо... Там их серьезно усилили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Jan 2007, 12:58
Сообщение #50

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Имхо вообще выгодно раскачивать только мага или воина. Промежуточные версии неэффективны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 29 Jan 2007, 15:20
Сообщение #51

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Вообщем мужики, проверил я медальку, ту что дает мораль и действительно когда она надета - не действует слепь, гипноз, забвение и берсеркер!!! Я такого не знал, даже странно что один артефакт первого уровня такое может.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 29 Jan 2007, 16:05
Сообщение #52

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Victor_2006 @ 29 Jan 2007, 15:20)
Вообщем мужики, проверил я медальку, ту что дает мораль и действительно когда она надета - не действует слепь, гипноз, забвение и берсеркер!!! Я такого не знал, даже странно что один артефакт первого уровня такое может.
А на слово не поверил, да? biggrin.gif
Думаю, это баг... В исходниках об этом спец свойстве нет ни слова...


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Element
сообщение 29 Jan 2007, 16:14
Сообщение #53

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз




А не в Воге нет? В обычном вроде не должна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 29 Jan 2007, 16:32
Сообщение #54

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Element @ 29 Jan 2007, 16:14)
А не в Воге нет? В обычном вроде не должна.

- Петька, приборы!
- Двадцать пять!
- Что "двадцать пять"?
- А что "приборы"?

Это я к тому, что непонятно к чему ты... smile.gif
Цитаты делай.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jan 2007, 17:57
Сообщение #55

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а я не понял к чему ты сказал
Цитата
А на слово не поверил, да?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 29 Jan 2007, 18:07 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 29 Jan 2007, 18:08)
Сообщение #56

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 17:57)
а я не понял к чему ты сказал
Цитата
А на слово не поверил, да?

Виктор сказал, что проверил медаль и она действительно работает.
А до этого уже говорили fil и я об этом... smile.gif И проверялась она сто лет назад... smile.gif


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jan 2007, 18:08
Сообщение #57

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




че за медаль?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 29 Jan 2007, 18:18
Сообщение #58

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 18:08)
че за медаль?
Медаль смелости. +1 к морали.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 31 Jan 2007, 13:45
Сообщение #59

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Element @ 29 Jan 2007, 16:14)
А не в Воге нет? В обычном вроде не должна.

Точно не должна... blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 31 Jan 2007, 13:57
Сообщение #60

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Darkmoon @ 31 Jan 2007, 13:45)
Цитата(Element @ 29 Jan 2007, 16:14)
А не в Воге нет? В обычном вроде не должна.

Точно не должна... blink.gif
Если про медаль речь, то именно в SoD она и проявляет свои способности...


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Element
сообщение 31 Jan 2007, 15:20
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Если про медаль речь, то именно в SoD она и проявляет свои способности...

Ясно. Я Вог поставил сразу после Клинка Армагеддона. А там она такими свойствами не обладала...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor_2006
сообщение 31 Jan 2007, 16:55
Сообщение #62

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 6 раз




Я в SoD и проверял - медаль работает. (У меня тоже SoD стоит поверх Клинка Армагедона)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Element
сообщение 31 Jan 2007, 20:00
Сообщение #63

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз




А по теме...
Просто обожаю ходить по ведьмам и монахам не сохраняясь. Азарт так и прет... Когда элементалям дают наиценнейший навык - лидерство. Или магу с маной под 400 и колодцем мага дают логистику... Класс. Сразу играть весело.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 03 Feb 2007, 15:43
Сообщение #64

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А я помню моему свещеннику некромантию дали...
Это наверно компьютер по старой памяти, я ж все время за некров играю...
И ходил у меня этот клирик со скелетами, а мне по, у него итак мораль высокая была... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 03 Feb 2007, 16:51 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 03 Feb 2007, 16:52)
Сообщение #65

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Darkmoon @ 03 Feb 2007, 15:43)
А я помню моему свещеннику некромантию дали...
Это наверно компьютер по старой памяти, я ж все время за некров играю...
И ходил у меня этот клирик со скелетами, а мне по, у него итак мораль высокая была... biggrin.gif

Думаю, это было не на рандоме, а на фиксе. По желанию автора карты Некромантию может получить любой герой.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 06 Feb 2007, 16:13
Сообщение #66

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Да и на рандоме. Бывают и некрам лидерство дают... no2.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 02 Apr 2007, 17:16
Сообщение #67

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




А как вы считаете какой самый малоиспользуемый или малополезный навык? (Если кто нибудь скажет что я не корректно поставил вопрос, что мол не понятно что я хотел им спросить - то САМ ДУРАК)

Я считаю Навигация, Орлиный глаз, Волшебство (последнее уж больно мало эффективное)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 02 Apr 2007, 17:35
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




обычно я выбираю:
мудр
интеллект
воздух
земля
вода(ТОЛЬКО ИЗ-ЗА КЛОНА УЖЕ СТОИТ ВЫБИРАТЬ ВОДУ....)
лидерство
логист и огонь(иногда..ради слепоты на экспертном уровне..бить стоящего врага и он не расколдовывается и армагеддона) дипломатия по случаю
самый бесполезный на суше-навигация..глаз и волшебство..мистицизм тоже не ахти..


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 02 Apr 2007, 18:00
Сообщение #69

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




А мне
Мудрость
Балистика
Разведка ( Очень полезноsmile.gif)
Земля( Само заклинание ВЗРЫВ говорит о себеsmile.gif)
Лоигст
Лидерство
Удача
Интелект

Вроде все сказалsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Apr 2007, 19:45
Сообщение #70

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Волшебство бесполезный навык? shok.gif
Ребята, вам пора лечиться. Волшебство добавляет урон от спелов и снижает стоимость. А если еще герой со специализацией волшебство - убойная магия
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 02 Apr 2007, 20:17
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




гм...не такая уж и убойная...еси ты маг и будешь развивать магию...у тя всё равно будет всё ок..+ арты..реально просто клетку забивать...зачем??


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Apr 2007, 20:21
Сообщение #72

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(exx @ 02 Apr 2007, 20:17)
гм...не такая уж и убойная...еси ты маг и будешь развивать магию...у тя всё равно будет всё ок..+ арты..реально просто клетку забивать...зачем??

что лучше: дамажить взрывом/метеоритным дождем с 2000 урона или 3000? banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 02 Apr 2007, 21:49
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




......волшебство не даёт такой разницы)))


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 03 Apr 2007, 09:17
Сообщение #74

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(gamecreator @ 02 Apr 2007, 20:21)
Цитата(exx @ 02 Apr 2007, 20:17)
гм...не такая уж и убойная...еси ты маг и будешь развивать магию...у тя всё равно будет всё ок..+ арты..реально просто клетку забивать...зачем??

что лучше: дамажить взрывом/метеоритным дождем с 2000 урона или 3000? banghead.gif


Это ты как так получил???
вроде волшебство дает 10/20/30% прироста
30%*2000=600


просто дело вкуса, мне не нравится волшебством клетку занимать разве 600 единиц убойной силы... Я считаю это навык малоэффективный, кт то считает очень эффективным - у нас разные тактические подходы

Игродел, я не понял какие ты навыки не любишь???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 Apr 2007, 14:44
Сообщение #75

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Вы чё... Волшебство - вторая мудрость для мага... О господи, безбожники...
Отстойные скиллы - навигация, орлиный глаз, мистицизм, вода (в большинстве случаев), лидерство, удача. Имхо.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 03 Apr 2007, 14:49
Сообщение #76

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Вот-вот, у Сандро волшебство!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 03 Apr 2007, 15:13
Сообщение #77

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а я люблю лидерство и удача
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 03 Apr 2007, 15:18
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Насчёт воды не согласен.
А что касается, в большинстве случаев, то добавлю ещё и некромантию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 Apr 2007, 16:05
Сообщение #79

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Нуу... Эт не обсуждается biggrin.gif Хотя...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 03 Apr 2007, 18:37
Сообщение #80

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Некромантия эт вообще не честно!


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Apr 2007, 19:18
Сообщение #81

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




лидерство/удача ацтой, навигация(если нет воды), логистика, разведка, баллистика, катапульта, первая помощь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 03 Apr 2007, 21:17
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Хороший список.
О его правильности свидетельствует и то, что в Воге их всех и улучшили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 03 Apr 2007, 23:20
Сообщение #83







Лидерство и Удача - отличные навыки, а зачастую откровенно дизбалансные. ИМХО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Apr 2007, 00:52
Сообщение #84

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




То, что навыки можно полностью сымитировать артефактами и другими факторами, уже не есть хорошо. А 12% всё равно мало... От того же волшебства будет на порядок больше пользы.
Да, точно, забыл разведку и боевые машины.
А насчёт логистика... Ну не знаю, по мне он так гораздо лучше того же пасфайдинга.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 04 Apr 2007, 07:45
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




ЛОГИСТИКА-для меня всегда очень важна.могу героя выбрать с логистикой..без мудрости.а ВОДУ ЗРЯ НЕДООЦЕНИВАЕТЕ..при хорошей колдовской...к примеру...нарисуйте себе тысячную армию высших...и врагу..ещё и побольше...что будет самым эффективным заклинанием..??? восстановление (даже при 99 колдовской-смешно..ибо тысячи)...нет..взрыв нет....а вот КЛОН...это реальная возможность нанести макс урон при минимуме жертв


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 04 Apr 2007, 08:11
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




По мне так у героя-мага лидерство/удачу только артами нужно поднимать.
Ты, Берсеркер, не в свой мод играешь, тут у нас слотов для вторичных навыков раз-два и обчёлся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 04 Apr 2007, 11:12
Сообщение #87

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Хмм, я логистику принципиально не беру, привык...
Я больше ориентируюсь на улучшение основных характеристик...
Дипломатию вообще не беру, ибо никогда героями не сбегаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Apr 2007, 13:59
Сообщение #88

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Такая же фигня.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 04 Apr 2007, 14:20
Сообщение #89







А я про что говорю, про 8. Арты не всегда есть, а возможность ходить по два раза и бить в два раза сильнее очень эффективна. Не говоря уже о том, что когда много разных отрядов мораль низкая. И не на всех картах можно арт +3/+3 взять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CasiusTroy
сообщение 13 Apr 2007, 11:22
Сообщение #90

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Привык играть без дипломатии и одним замком, потому перевес отдаю боевым характеристикам, хотя без "земли" играть сложно.
Список навыков для версии 3.58f:
1. Атака
2. Защита
3. Логистика
4. Тактика (скорость юнитов)
5. Магия земли
6. Мудрость
7. Стрельба
8. И пожалуй "вода" или "воздух"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 13 Apr 2007, 14:07
Сообщение #91

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Для Мага:

1. Магия земли.
2. Магия воздуха.
3. Магия воды.
4. Магия огня.
5. Первая помощь.
6. Мудрость.
7. Лидерство (выручает АднакА).
8. Удача.

Для Воина:

1. Магия - любая, кроме огня.
2. Лидерство.
3. Удача.
4. Атака.
5. Защита.
6. Стрельба.
7. Логистика.
8. Мудрость.

Добавлено ([mergetime]1176462446[/mergetime]):
Цитата
катапульта

В больших количествах ситуаций - бесполезна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 13 Apr 2007, 18:04
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




1-ую помощь фтопку
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 14 Apr 2007, 02:52
Сообщение #93

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




В большую и жаркую.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Apr 2007, 16:52
Сообщение #94

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Solmyr2000 @ 13 Apr 2007, 14:07)
Цитата
катапульта

В больших количествах ситуаций - бесполезна.

если бы ты внимательно прочитал тот пост, то заметил бы что я отнес ее к ацтою

зы. согласен с Але
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 14 Apr 2007, 17:16
Сообщение #95

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




А прочитай свой пост. smile.gif Где там видно? Если в конце ацтой поставить, то да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 14 Apr 2007, 17:20
Сообщение #96

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Зря вы так про логистику, ведь дальность хода определяет количество полученного опыта, а иногда может спасти
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 14 Apr 2007, 17:37
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Не нужна логистика для мага.
А воинами мало кто играет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Apr 2007, 17:44
Сообщение #98

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Специально подсчитал (отдельное спасибо AmberSoler за справочник):
(цифры в порядке [логистика],[поиск пути],[оба навыка])(во сколько раз больше пройдет герой)
грязь, трава, лава, подземелье: 1.3 | 1 | 1.3
скалы (каменистая местность): 1.04 | 1 | 1.3
песок, снег: 0.87 | 1 | 1.3
болото: 0.74 | 1 | 1.3
грязевая дорога: 1.73 | 1.33 | 1.73
гравиевая: 2 | 1.54 | 2
мощеная: 2.6 | 2 | 2.6

исследования показывают, что лучше иметь оба навыка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 14 Apr 2007, 18:57
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Если вы в Воге, где есть дополнительные слоты для вторичных навыков.

Если вы играете в обычных третьих и ваш герой маг - забудьте как страшный сон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Apr 2007, 19:53
Сообщение #100

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а я только магические и беруsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 15:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика