IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аддон "Новые Почвы", лёд и песчаные дюны
Docent Picolan
сообщение 28 Apr 2007, 23:40 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 28 Apr 2007, 23:58)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Лёд и Песчаные дюны:

Скачать

Варианты установки:
1) Рекомендуется устонавливать на версию WoG с установленным MapEditor Patch! (в файле zeobjts.txt уже прописаны командиры из commanders gods small.wog из патча, насколько я помню)

2) Ещё можно просто копировать в Zeobjts.txt (вынув его из h3Bitmap.lod'а) в любом текстовом редакторе данный текст: ссылка
В этом случае не требуется установка патча для редактора и объектов
командиров.

Новые почвы, имеется ввиду не текстуры (как Grass, Dirt и пр.), а объекты на карте как Cursed Ground (Проклятая Земля). И это исключительно объекты и они не имеют никакой внутренней картинки и свойств (как та же Проклятая Земля). Если кто-нибудь может написать скрипт, или каким-либо другим способом внедрить в игру доп. свойства и заставить использовать внутреннюю картинку, прошу сделать. Уже есть на примете эта самая внут. картинка. Было бы очень хорошо. Я и сам бы сделал, но, что называется, со скриптами не особо дружу crazy.gif

Примерно так выглядит в игре Лед:



И так Песчаные дюны:



made by Docent Picolan

Если кого-то пугает вид Замка - скачать тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2949 (на 6 стр.)


PS: Если какие-то проблемы, что-то неправильно работает или вы просто хотите высказать мнение - просьба сообщить в этой теме. biggrin.gif
PPS: Дать разные имена объектам (имею ввиду тип и подтип) у меня не получилось, если кто-то может сделайте. Проблемы будут с erm, у объектов получились одинаковые имена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
17 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2007, 16:57 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 29 Apr 2007, 16:59)
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Лёд и дюны были для снега и песка.
Скоро выпущу полный комплект, текстуры для всех типов ландшафта.

Грязь будет выглядеть так:



Для лавы будет два типа почв - сожженная земля и вулканическая земля.

Сожженная будет примерно такая:



ПОВТОРЮ ВОПРОС К СКРИПТОПИСЦАМ:
Цитата
Если кто-нибудь может написать скрипт, или каким-либо другим способом внедрить в игру доп. свойства и заставить использовать внутреннюю картинку, прошу сделать

Кто может?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Apr 2007, 17:26
Сообщение #3







Никто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2007, 17:38 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 29 Apr 2007, 18:44)
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




это почему?

неужели никто не может?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2007, 19:30
Сообщение #5

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ZVS может
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Apr 2007, 21:02
Сообщение #6







Нельзя ведь, говорят. ЕРМ получает лишь верхний объект, а почвы - это нижний. Заранее обречено, ув. Docent Picolan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 30 Apr 2007, 13:01
Сообщение #7

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Есть способ добавлять эти почвы через ЕРМ - прописать их в список игровых объектов (не помню названия) под другим типом/подипом. А чтобы добавить свойства новым почвам, как помню, невозможно.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2007, 13:21
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




я уж понял.
буду дальше выпускать, без всяких свойств. без них, в принципе, можно обойтись. biggrin.gif
вопрос такой: можно, хотя бы, чтобы конкретная почва (например мой лёд) ассоциировалась в игре с льдом обычным (я имею ввиду картинку при бое) или со снегом?

сейчас при битве возникает картинка rocklands, которая совсем не подходит по содержанию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 Apr 2007, 17:41
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Я тут подумал, может отнести эти почвы к незанятым типам объектов например 139,140 (для этого нужно в файле ZEOBJECTS.TXT написать эти типы), а после установки MapEdPatch в файле OBJNAMES.TXT назвать эти типы лёд и песчанные дюны соответственно.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2007, 19:19
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




можно, в принципе, но я ещё собираюсь 6-7 штук выпустить, их то уже некуда? biggrin.gif
название это не главное, надо бы как-то заставить игру ассоциировать эти почвы с картинками для боя от снега и песка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 01 May 2007, 10:06
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Чтобы заставить игру ассоциировать эти почвы с картинками для боя от снега и песка, можно просто поставить их на снег или песок.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2007, 13:09
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не самая лучшая идея)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 01 May 2007, 14:01
Сообщение #13

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ммм... Через ЕРМ это несложно определить. Только скажи: новая почва - новый объект или заменённая старая? И дай тип объекта или тип заменённой почвы.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 01 May 2007, 15:34
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Насколько я знаю, такие вещи определить весьма проблематично. Если использовать новый объект, а не сущесьвующую почву - то тип почвы определяется как -1, а если заменить используемый номер - то как отличить старое от нового? idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 01 May 2007, 15:41
Сообщение #15

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ну как. Перед началом битвы проверяем объект, где стоит герой (если первый случай) - при нужном типе ставим нужный фон. Во втором случае мы же знаем какую почву мы заменили. То есть номер почвы... Или я что-то недопонял?.. idontno.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2007, 17:21
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Вот кусок из Zeobjts.txt:

Цитата
Zice01.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 0 0 1
Zice02.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 1 0 1
Zice03.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 2 0 1
Zice04.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 3 0 1
Zice05.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 4 0 1
Zice06.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 5 0 1
Zice07.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 6 0 1
Zice08.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 7 0 1
Zsand00.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 0 0 1
Zsand01.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 1 0 1
Zsand02.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 2 0 1
Zsand03.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 3 0 1
Zsand04.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 4 0 1
Zsand05.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 5 0 1
Zsand06.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 6 0 1
Zsand07.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 231 7 0 1


Когда я почвы делал, столкнулся с проблемой: типы, когда ставил разные - 231, 232, 233 и тд., вылетал mapedit, если везде ставил 231 - всё работало. Поэтому на данный момент - типы - одинаковые, а подтипы в зависимости от варианта почвы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 May 2007, 18:52 (Сообщение отредактировал sergroj - 01 May 2007, 19:02)
Сообщение #17

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Black Phantom @ 30 Apr 2007, 21:41)
Я тут подумал, может отнести эти почвы к незанятым типам объектов например 139,140 (для этого нужно в файле ZEOBJECTS.TXT написать эти типы), а после установки MapEdPatch в файле OBJNAMES.TXT назвать эти типы лёд и песчанные дюны соответственно.

Можно использовать тип 40 - Decorative Object и, если нужна возможность ставить эти почвы через ЕРМ, разные подтипы.

Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2007, 23:19)
можно, в принципе, но я ещё собираюсь 6-7 штук выпустить, их то уже некуда? biggrin.gif
название это не главное, надо бы как-то заставить игру ассоциировать эти почвы с картинками для боя от снега и песка.

Бери типы от соответствующих "навесных" почв.
Очень странно, что вылетал Редактор.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2007, 20:57
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Можно использовать тип 40 - Decorative Object и, если нужна возможность ставить эти почвы через ЕРМ, разные подтипы.


Попробовал - получилось.

Цитата
Бери типы от соответствующих "навесных" почв.
Очень странно, что вылетал Редактор.


Аналогично.

Народ! посоветуйте, что выбрать:
1) Почвы будут чисто декоративным объектом (тип 40, разные подтипы, проблем с erm не будет). Под ними может быть любой ландшафт и в бою будет его картинка.
2) Лёд - в бою, картинка как у Lucid pools, Дюны - как у Rocklands (ничего более подходящего я не нашёл). Тоже самое и с erm: лёд = Lucid pools, дюны = Rocklands.

Какой вариант лучше? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nivarr1
сообщение 01 May 2007, 21:27
Сообщение #19

Nemo who love mora
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




я считаю что второй пусто-неинтересно


--------------------
I love mora
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2007, 22:54
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




может и так
а может и нет biggrin.gif

жду ещё ответов!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 May 2007, 00:13
Сообщение #21

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Во втором еще будут свойства от Lucid pools и Rocklands.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 May 2007, 00:52
Сообщение #22

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Первый конечно...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 May 2007, 13:35
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(sergroj @ 02 May 2007, 00:13)
Во втором еще будут свойства от Lucid pools и Rocklands.


это хорошо или плохо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 May 2007, 14:33
Сообщение #24

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Плохо. Почва одна, а свойства и бонусы от другой почвы.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 May 2007, 18:12
Сообщение #25

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Пожалуй первый вариант действительно лучше.
Через день, может два выложу все почвы, для всех типов ландшафта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 03 May 2007, 01:00
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(SnoRT @ 01 May 2007, 16:41)
Ну как. Перед началом битвы проверяем объект, где стоит герой (если первый случай) - при нужном типе ставим нужный фон. Во втором случае мы же знаем какую почву мы заменили. То есть номер почвы... Или я что-то недопонял?.. idontno.gif
Да, но тут-то и возникают проблемы - как найти объект, на котором стоит герой? никак, поскольку это не триггер. (Или, идея только что пришла: перебрав все объекты - можно?)
А специальная команда, которая возвращает тип почвы, для декоративного объекта вернет -1, то есть никакая.
Либо да - понял - если полностью заменить почву определенного типа - тогда действительно знаем, что заменили, и проблем нет. За исключением того, что старую почву использовать уже нельзя...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 03 May 2007, 20:05
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(Irh @ 02 May 2007, 18:00)
Либо да - понял - если полностью заменить почву определенного типа - тогда действительно знаем, что заменили, и проблем нет. За исключением того, что старую почву использовать уже нельзя...

тогда лучше оставить эти 2 новых почвы как есть (декорация, но не больше) yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 05 May 2007, 10:18 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 05 May 2007, 11:24)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А сколько всего будет почв? А то если не очень много, то можно отнести их к незанятым типам объектов: 139,140,141,142,144,145,146. Тогда у каждой почвы будет своё название!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 May 2007, 14:01
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




по 2 для каждого типа ландшафта (скорее всего и для воды тоже)
пока готово:
2 для грязи
2 для травы
2 для лавы
2 для болота
2 для снега
1 для rough
1 для песка
0 для подземелья
0 для воды

всего будет 2*9=18 почв.
пока все они названы 40 - decorative object - с разными подтипами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 05 May 2007, 16:55
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Тогда не занятых типов объектов для них точно не хватит!

Добавлено ([mergetime]1178373352[/mergetime]):
Docent Picolan, когда ты их выложишь?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 May 2007, 18:30
Сообщение #31

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




думал, что к завтра смогу доделать, но передумал biggrin.gif
дня через 2-3. наверное будет 3 для лавы и 3 для болота.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2007, 19:42
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




внимание опрос!
товарищи с медленным инетом - дождитесь загрузки картинки! crazy.gif

вот:



это внешний вид на карте нескольких новых почв:
2 почвы для песка, 2 для снега, 2 для грязи и 2 для травы.
3 для болота, 3 для лавы - и в центре пока только одна для rough.

для воды и подземелья пока не готово. по центру каждой лежит меч.

вот ещё одна "живая"

вопрос:
какие почвы выглядят хорошо, а какие плохо? может некторые нужно сделать поярче или вообще заменить?


смысл вопроса - чтобы не делать лишней работы по созданию всех вариаций (маленькая, большая и т.д.) решил выложить картинку, чтобы народ написал что как, может в результате опроса некоторые почвы вообще нужно будет убрать или заменить. а я, допустим, уже сделаю все вариации. будет обидно fie.gif pop.gif

чем больше мнений - тем лучше! пишите!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 May 2007, 20:08
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 16 080
Спасибо сказали: 41650 раз




Всё супер! good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 May 2007, 20:09
Сообщение #34

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




good.gif Красиво! good.gif
По-моему, важнее всего, как будут смотреться размноженными. В этом плане у меня есть сомнения на счет нижних двух лав и близкого к ним болота. Может выложишь готовые варианты?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nivarr1
сообщение 06 May 2007, 20:14
Сообщение #35

Nemo who love mora
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Все крутые но только тёмную траву немного подзаменить хотелось бы


--------------------
I love mora
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 06 May 2007, 20:38
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(sergroj @ 06 May 2007, 21:09)
good.gif Красиво! good.gif
По-моему, важнее всего, как будут смотреться размноженными. В этом плане у меня есть сомнения на счет нижних двух лав и близкого к ним болота. Может выложишь готовые варианты?

Точно. Лучше оценивать, когда весь экран залит почвой, на ней стоят монстры, разбросаны сундуки, арты и ресы. Например сгенерить случайную карту и на ней куски залить новыми почвами. И скриншотов понаделать.
Имхо пара болот(верхнее и правое) будет выглядеть весьма тоскливо. И экран покрытый сажей(верхняя лава) пресновато.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 May 2007, 20:41
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Все хорошо, но первая слева грязевая почва слишком размытая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2007, 21:04 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 06 May 2007, 21:06)
Сообщение #38

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Пока набралось:
1. Надо будет заменить первую грязь
2. Возможно заменить верх. лаву
3. Заставить болото смотреться не тоскливо и сделать их более пожожими на текстуры
4. Может надо заменить тёмную траву (хотя мне она нравится biggrin.gif )

2 sergroj
Нижние две лавы, по моему, вполне неплохо текстурируются:



с болотом согласен, надо заменить.

жду до завтрашнего вечера ещё ответов, потом уже сделаю все вариации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 06 May 2007, 21:11
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




lupa.gif
Мне все нравятся. good.gif Возможно, границу можно было сделать не попиксельно размытой (Dissolve?), а а аккуратно обрезанной по кривой линии... но это не особо заметно, да и вообще не факт. Исключение - лавовая почва - она контрастирует с окружающей землей и бахрома из пикселей слишком заметна. Может, лучше обрезать по границам ячеек?

Добавлено ([mergetime]1178475086[/mergetime]):
Да и текстурирование, имхо, лучше будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2007, 21:14
Сообщение #40

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Возможно, границу можно было сделать не попиксельно размытой (Dissolve?), а а аккуратно обрезанной по кривой


В смысле? В героях же нет прозрачности...

Добавлено ([mergetime]1178475282[/mergetime]):
Вот ещё одна анимационная почва
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 06 May 2007, 22:52
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




Лава которая снизу режет глаза... да и синие снега не очень а вот белые симпатичные.


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2007, 23:38
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




синие снега? с них-то всё и началось.
если б не синие снега (они же Лёд) я бы вообще почвы не делал
так что их я, с вашего позволения, оставлю. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 May 2007, 23:49
Сообщение #43

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2007, 01:04)
1. Надо будет заменить первую грязь
2. Возможно заменить верх. лаву
3. Заставить болото смотреться не тоскливо и сделать их более пожожими на текстуры
4. Может надо заменить тёмную траву (хотя мне она нравится  biggrin.gif )

1. Возможно. А правая грязь может плохо смотреться при текстурировании.
2. Да ну, нормальная лава.
3. Мне не кажутся тоскливыми.
4. Отличная трава!
Вообще, ты к нашим мнениям сильно не прислушивайся - по картинке сложно представить, как будет смотреться в игре. А выложи дефы, которые готовы.

Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2007, 01:04)
Нижние две лавы, по моему, вполне неплохо текстурируются:

yes.gif Правая, наверное, для каких-нибудь озер лавы хорошо подойдет. Только переход между лавой и землей, может быть, придется горами делать или типа того... А левую можно и в более обыденных ситуациях использовать.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure
сообщение 07 May 2007, 17:48
Сообщение #44

status message not available
Сообщений: 224
Спасибо сказали: 1 раз




на скрине с инферно, лава, уж ольно похожа на почву с ВарКрафта 3
не катит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 May 2007, 17:49
Сообщение #45

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2007, 21:14)
В смысле? В героях же нет прозрачности...

а голубой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 May 2007, 19:49
Сообщение #46

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




2 gamecreator
голубой то понятно. я не это имею в виду. прозрачность, в смысле плавный переход из прозрачного в непрозрачный.

2 Azure
она и есть из war3 biggrin.gif
может поменяю на чё-нить другое (если найду).

а вообще дело двигается. может через пару дней доделаю. crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 07 May 2007, 20:56
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2007, 22:14)
В смысле? В героях же нет прозрачности...
Я имею в виду, может быть, не делать эти пиксели для лавы, а обрезать четкой линией... Типа такого (слева):


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 May 2007, 21:01
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




примерно понял, спасибо за эскиз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 08 May 2007, 06:31
Сообщение #49

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




А леса для русского можете сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 08 May 2007, 08:30
Сообщение #50

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




И когда можно будет вставить эти почвы в героев?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 May 2007, 12:32
Сообщение #51

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




когда я их доделаю biggrin.gif
примерно день-два, может больше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alex_wog
сообщение 08 May 2007, 14:03
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 0 раз




Насчёт опроса:
Мне все почвы понравились, кроме верхней левой и болотной с плесенью. Первая похожа на оригинальную почву, а на второй как будто дождь идёт, вообщем вариант по ниже с болотом мне больше понравился, хотя это всего лишь моё мнение.
З.Ы. Инет то у меня быстрый, а вот трафа не очень много, хотя бы рисунки в jpeg формате выложил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2007, 14:11
Сообщение #53

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ага, и размером чуть меньше. Я ни одной картинки и не посмотрел, т.к. очень уж весомые...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 May 2007, 15:03
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




проблема в том, что на этом форуме у меня не выходит почему-то картинки постить ни в JPG ни в GIF, а только в PNG.
у меня даже аватар в PNG
любой другой формат - пишет "user posted image" и ничего не видать wacko.gif


Добавлено ([mergetime]1178625834[/mergetime]):
а так бы я с удовольствием выложил jpeg с 75% качеством...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 08 May 2007, 20:14 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 09 May 2007, 10:07)
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2007, 22:14)
Добавлено ([mergetime]1178475282[/mergetime]):
Вот ещё одна анимационная почва

Анимационная почва просто суперgood.gif


Добавлено ([mergetime]1178644495[/mergetime]):
Насчёт опроса: мне практически всё понравилось кроме лавы - очень уж яркая, мне кажется нужно сделать её менее яркой!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 10:08
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2007, 16:03)
проблема в том, что на этом форуме у меня не выходит почему-то картинки постить ни в JPG ни в GIF, а только в PNG.
у меня даже аватар в PNG
любой другой формат - пишет "user posted image" и ничего не видать wacko.gif

У меня точно такая же проблема! idontno.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alex_wog
сообщение 09 May 2007, 11:12
Сообщение #57

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2007, 22:14)
Добавлено ([mergetime]1178475282[/mergetime]):
Вот ещё одна анимационная почва

Класно сделал ! Несколько минут на неё любовался. Вот бы теперь это как-нибудь в героев запихнуть !


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 11:18
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(alex_wog @ 09 May 2007, 12:12)
Класно сделал ! Несколько минут на неё любовался. Вот бы теперь это как-нибудь в героев запихнуть !

Запихнуть можно, если Docent Picolan согласится прислать все кадры это анимации!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 May 2007, 11:22
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так с гифа можно извлечь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 11:41
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(gamecreator @ 09 May 2007, 12:22)
так с гифа можно извлечь!

Какой прогой?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 May 2007, 12:08
Сообщение #61

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




для создания анимации
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 12:10
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(gamecreator @ 09 May 2007, 13:08)
для создания анимации

Например?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 09 May 2007, 13:40
Сообщение #63

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 306
Спасибо сказали: 969 раз




Adobe ImageReady CS


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 May 2007, 13:45
Сообщение #64

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Corel R.A.V.E.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2007, 14:39
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




вот дефка
один только минус - в ней нет голубого цвета (тот что прозрачный). не вышло нормально сделать, кадры с голубым почему-то получались белые.
а вот архивчик с bmp (в нём голубой есть)
если кто может сделайте нормальную дефку с голубым. скажу спасибо biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1178710575[/mergetime]):
для создания анимации лучше всего Ulead Gif Animator. по крайней мере я им пользуюсь и не жалуюсь dry.gif

Добавлено ([mergetime]1178710761[/mergetime]):
кстати, всех с днём победы!
tanksmile.gif tanksmile.gif tanksmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 15:13
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Docent Picolan, когда ты выложишь остальные почвы, а? unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1178712826[/mergetime]):
DEF`ка криво сгенерена, при просмотре выдаёт ошибку!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2007, 15:17
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ещё раз повторяю - когда сделаю! banghead.gif

осталось не так и много делать. времени правда тоже не так и много - экзамены, сессии и т.д. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 09 May 2007, 15:18
Сообщение #68

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата
Ulead Gif Animator. по крайней мере я им пользуюсь и не жалуюсь dry.gif

Бесспорно smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 15:18 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 09 May 2007, 15:18)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Может быть удастся сделать DEF`ку, если поменять содержание красного/зелёного/синего в голубом изображении...


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2007, 15:18
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




в defview просматривал? он такие большие не показывает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 15:19
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2007, 16:18)
в defview просматривал? он такие большие не показывает.

Да в defview, но анимацию монстров он нормально показывает!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2007, 15:19
Сообщение #72

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




если что выйдет с дефкой, выложи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 09 May 2007, 15:23 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 09 May 2007, 15:24)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2007, 16:19)
если что выйдет с дефкой, выложи.

Ладно! Если будет немного свободного времени сделаю! Возможно даже сегодня вечером!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 09 May 2007, 19:20
Сообщение #74

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Alead рулит!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2007, 22:58
Сообщение #75

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ты имел ввиду ulead? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 10 May 2007, 15:15
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




ImageMagick! biggrin.gif
(для любителей командной строки)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 10 May 2007, 18:57
Сообщение #77

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2007, 23:58)
ты имел ввиду ulead? biggrin.gif

хе, ошибся
з.ы. как слышится, так и пишется biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 11 May 2007, 15:16
Сообщение #78

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Народ, а у меня новые почвы не работают, хотя вроде все как в ридми сделал... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 11 May 2007, 19:11
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Darkmoon @ 11 May 2007, 16:16)
Народ, а у меня новые почвы не работают, хотя вроде все как в ридми сделал... idontno.gif

То есть не работают?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 May 2007, 19:16
Сообщение #80

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




всё должно работать. пока, вроде, никто не жаловался.
объясните как именно они "не работают".

я уже послезавтра новые, наверное, выложу. почти доделал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2007, 11:44
Сообщение #81

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Black Phantom @ 11 May 2007, 19:11)
Цитата(Darkmoon @ 11 May 2007, 16:16)
Народ, а у меня новые почвы не работают, хотя вроде все как в ридми сделал... idontno.gif

То есть не работают?

Не появляются в редакторе...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 12 May 2007, 11:48
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Darkmoon @ 12 May 2007, 12:44)
Цитата(Black Phantom @ 11 May 2007, 19:11)
Цитата(Darkmoon @ 11 May 2007, 16:16)
Народ, а у меня новые почвы не работают, хотя вроде все как в ридми сделал... idontno.gif

То есть не работают?

Не появляются в редакторе...

Может быть ты не закинул файл ZEOBJTS.TXT в папку DATA?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2007, 11:52
Сообщение #83

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А там написано, что он чего-то с командирами сделает, а я их менять не хочу...
Или я просто не въехал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 12 May 2007, 15:04 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 12 May 2007, 15:04)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Darkmoon @ 12 May 2007, 12:52)
А там написано, что он чего-то с командирами сделает, а я их менять не хочу...
Или я просто не въехал?

Он просто добавит DEF`ки командиров, т.е. они появятся в редакторе!
Если они не нужны тебе в редакторе можно удалить их из файла ZEOBJTS.TXT!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2007, 15:20
Сообщение #85

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




ОК тогда добавлю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 12 May 2007, 19:42 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 17 Jun 2007, 22:30)
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2007, 16:19)
если что выйдет с дефкой, выложи.

Насчёт дефки: без изменения голубого цвета, который игра воспринимает как прозрачный, ничего не получится, а если его изменить, то переход между кадрами будет не столь плавный, и нарушится общая картина! Вот теперь я сижу и думаю что делать... idontno.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 May 2007, 20:49
Сообщение #87

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




наверное, придётся без голубого обойтись ((
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 13 May 2007, 09:38
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2007, 21:49)
наверное, придётся без голубого обойтись ((

Боюсь, что так... idontno.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 14 May 2007, 12:28
Сообщение #89

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Попробую сегодня изменить цвет фона.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 May 2007, 19:41
Сообщение #90

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




sergroj, у тебя что-нибудь получилось?
а то работа стоит. надо делать вариации анимационной почвы №2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 15 May 2007, 20:35
Сообщение #91

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Новости плохие. Деф-то я сгенерил, но в игре это смотрится ужасно. Если класть их несколько рядом, выходит разнобой цветов - один синий, другой в этот момент желты и т.п.
(еще алгоритм преобразования цветов из TGifImage, который я использовал в DefTool, оказался довольно примитивным)

P.S. Не используй 256 цветов.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 May 2007, 21:01
Сообщение #92

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




думаю, придётся обойтись без этой почвы. в игре и правда творится ужас. даже если бы получилось сделать красивый деф то непонятно как сделать чтобы небыло разнобоя цветов. слишком много, как говорится, геморроя. хотя идея была хороша.


Добавлено ([mergetime]1179252089[/mergetime]):
вопрос: можно ли сделать, чтобы смена кадров в дефе была более быстрой? (например не 0.5 сек., а 0.1)

Добавлено ([mergetime]1179252106[/mergetime]):
это уже для другой почвы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 May 2007, 21:52
Сообщение #93

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вроде можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 May 2007, 21:55
Сообщение #94

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не подскажешь как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 May 2007, 22:22
Сообщение #95

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это в текстовиках надо смотрель
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 16 May 2007, 13:12
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А можно ли для синхронизации анимации этой почвы сделать следующее:
1. Отключить опцию "анимация объетов" в редаторе.
2. Поместить все эти почвы на карту.
3. Включить анимацию объектов.
После этого они должны анимироваться синхронно.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 May 2007, 13:22
Сообщение #97

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




хе-хе. тоже такой же умный как я. spiteful.gif
не работает. они кладутся, выбирая любой кадр из дефа. и, как не крути, выходит разнобой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 16 May 2007, 13:26
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 May 2007, 14:22)
хе-хе. тоже такой же умный как я.  spiteful.gif
не работает. они кладутся, выбирая любой кадр из дефа. и, как не крути, выходит разнобой.

Понятно... banghead.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 May 2007, 18:10
Сообщение #99

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 May 2007, 01:01)
вопрос: можно ли сделать, чтобы смена кадров в дефе была более быстрой? (например не 0.5 сек., а 0.1)

Только уменьшить их количество. В текстовиках можно менять скорость монстров, но объекты на карте - наверняка никак.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 May 2007, 14:03
Сообщение #100

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




давно не обновлял эту тему. отвлёкся от почв.
надолго застрял на подземелье и воде. mad.gif
вот одна вар. воды:
http://docentpicolan.narod.ru/wat00.rar
такая подойдёт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 05:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика