Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14 May 2007, 16:20
(Сообщение отредактировал SnoRT - 15 May 2007, 14:10)
Сообщение
#1
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
По многократным просьбам, решил всё-таки собрать воедино все скрипты, когда либо выкладываемые на форуме. Скрипты, само собой, не проверял на работоспособность и наличие багов, просто собрал все ссылки. Жалко, но ссылки на многие хорошие скрипты уже недействительны... У кого что есть - выкладывайте.
Надеюсь, тема будет пополняться, только никаких лишних постов, всё обсуждение во флейме.
|
|
|
|
![]() |
15 May 2007, 12:42
(Сообщение отредактировал Bes - 06 Jul 2007, 09:55)
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
|
|
|
|
15 May 2007, 14:08
(Сообщение отредактировал Deo - 19 May 2007, 09:55)
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
30 May 2007, 15:25
(Сообщение отредактировал SnoRT - 30 May 2007, 15:26)
Сообщение
#4
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
04 Aug 2007, 05:48
(Сообщение отредактировал DracoLich - 17 Apr 2009, 10:09)
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз |
CODE Напоминаю - обо всех багах (включая конфликты с другими скриптами, недоточёты, несовместимость с другими скриптами, невозможность включить или выключить часть моих скриптов, вылеты и т.п.) сообщайте мне в ПМ. Или хотябы дайте в ПМ ссылку на тему на форуме. Иначе не обижайтесь, если я вас проигнорирую. -------------------- |
|
|
|
04 Sep 2007, 14:17
(Сообщение отредактировал DracoLich - 26 Sep 2007, 15:46)
Сообщение
#6
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз |
SAGAMOSA
На официальном сайте есть. Вот ссылка: http://www.wog.euweb.cz/DOWNLOAD.htm Вот скинул на iFolder: http://ifolder.ru/3225064 Доступен до 2007-10-04. P.S. Лучше ставить на WoG 3.58 без дополнительных скриптов. Пока на английском. Может переведу на русский. Лучше сделать резервную копию папки S. (У меня все скрипты работают) -------------------- 3DO Interactive Multiplayer |
|
|
|
25 Sep 2007, 16:41
(Сообщение отредактировал Миханик - 11 Oct 2007, 16:47)
Сообщение
#7
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз |
я, пожалуй опишу скрипты. а то не очень ясно, про что они. звините, что не ставлю цитаты. впрочем, я просто выделю не свой текст цветом.
(После того, как модеры почистили тему, эти слова не очень-то понятны. Объясняю: Ghost#13 по просьбе gamecreator`а выложил ссылки на скрипты из темы "Если нужен скрипт". правда не все, потом обещал закончить. я же решил снабдить их комментариями.) Страница 1. Upq.zip (1.09кб) это "Новые грейды" от Солмира. Опция 650, скрипт 85. Интересно, что выключение опции скрипт не отключает. кроме грейдов, скрипт причисляет к замкам некоторых монстров. Necropolis.zip (394байт) "Новый Некрополис", Solmyr2000. скрипт 80. Опция 664. На 7 уровне в некрополисе появляются Кровавые драконы и Драколичи. Опять же, скрипт не отключается. http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=873 Создание драколичей от... от кого бы вы думали?... от Драколича! Страница 5. Script87.zip "Изменение Нагаша и Некрополиса" от Aster-tr. Нагаш - спец по привидениям (+5 атака, защита и урон), в Некрополисе стражи грейдятся до привидений. Опция 81, но скрипт не отключается. 663 байт. Страница 11. Script80.zip (1.42кб) "Нейтралы причислены к городам", Chortos-2. Опция 400. Этот же скрипт на странице 16. Страница 19. Script88.zip (1,6кб) "Лидерство", автор Alex. Опция 880. Увеличивает армию героя с навыком лидерства. Страница 21. Script83.zip (1.85кб) "Настройка Альянсов", SnoRT. Опция 666. (Можно было догадаться Страница 22. Script84.zip (1.19кб) "Бесстрашие" от SnoRT. Опция 667. (Опять же, проверки на опцию нет.) Астралу сменяют портрет, биографию и специальность, она действует как оковы войны. http://bournwog.narod.ru/script/script96.rar "Союзы в игре", [BDB]Bourn. 885 байт. опция 96. союзы настраиваются правым кликом на минимапе. при включении включается скрипт 69, отвечающий за настройку союзов в начале игры. Страница 23. Script92.rar (2.41кб) - Написано частичный. Сам не проверял. "Новые грейды монстров" от Dark0711. Опция 600, проверки нет. КУЧА изменений монстров: новые обилки, наём других монстров в замках, другие улучшения. Кроме того, правым кликом по опциям приключений колдуется "святой поиск", открывающий все обелиски. Script85.rar (668байт) голый скрипт, даже без ers-файла. в посте, откуда он, написано, что это скрипт SnoRT, позволяющий сборным артефактам занимать 1 слот. правда разобрать их нельзя Страница 26. Script84.rar (809байт) "Захват ресурсов". Aster-tr. опция 312, проверки нет. при захвате города выигравшему достаётся часть ресурсов проигравшего. хм.. похоже, Ghost13 не торопится выкладывать новые ссылки, как обещал. ладно, сами справимся. Страница 27 Script92.rar (6.29 Кбайт) "Постройка DWеллинга", SnoRT. Опция 920, проверки нет. Можно построить жилище существ в радиусе 5 клеток от героя за деньги и ресы. Страница 29 script44.rar (7.39 Кбайт) Изменённый SnoRT-ом скрипт "Emerald Tower". Теперь башня посещается сколько угодно раз. Страница 30. Scripts.rar (711 байт) Скрипты №№97 и 98. Просто ерм-файлы без всего. Автор SnoRT. Первый при посещении двеллингов заменяет их на некропольские (кстати, в нём ошибка - написано везде v100 вместо v1000), второй состоит из одной строчки и, по-видимому, даёт Магогам двойной выстрел. script94.rar (582 байт) тоже SnoRT. тоже скрипт без всего. увеличивает характеристики медуз, позволяет апгрейдить гоблинов до троллей, алебардщиков до крестоносцев и троглодитов до оборотней, и делает героя со специальностью "Тролли". script97.rar (504 байт) Исправленная версия описанного выше скрипта. Страница 31. script97.rar (2.11 Кбайт) Окончательная версия скрипта. Появился ерс-файл, но проверки на опцию нет. Подробнее см. первый пост. Страница 43. postal.rar (41.02 Кбайт) архив из 3 скриптов: 1) изменённый, по-видимому, postal-ом, script00. Ставит котелки мифрила (??? по-видимому, из новых вог-объектов, тот, для которого написан скрипт с мифр. шахтой - не мой!) на карту при вог-инфикации. 2) script91.erm. без ерс и ерт файлов. очередной мод монстров, кроме этого, изменяет способности нек-рых героев. 3)скрипт "Архитектор" от Tetral00. опция 90. Здесь же скрипт "Котёл с митрилом", без опции. Тут же скрипт, что-то делающий с героями, написал сам postal. Он же написал скрипт "Апгрейд 1", это ещё один мод существ. опция 95. сюда же засунуты "Постройка DWеллингов" и "Замена DWеллингов" от SnoRT без опций. Страница 45. script95.rar (1.39 Кбайт) скрипт без названия, а также ers- и ert-файла. автор SnoRT. позволяет в радиусе 5 шагов от героя строить шахту. скрипт делался на основе "Постройки DWеллингов", и там кое-что от неё осталось. в теме написано, что скрипт лагает. Страница 46. script95.zip (2.38 КБайт) "Выбор Некромантии" от Blood Phoenix. опция 95, проверки на опцию не наблюдается. Позволяет выбирать воскрешаемых существ (скелеты..личи) для некромантии. Страница 48. Script88.rar (6.09 Кбайт) "Улучшенный преобразователь нежити", автор - professor. Опция 478. Позволяет построить ул. преобразователь нежити, к-рый магов, монахов, огров-магов, чародеев и колдуний превращает в личей, рыцарей в чёрных рыцарей, а драконов в костяных драконов. Script88.rar (2.59 Кбайт) Изменённая Malcolm версия предыдущего скрипта. добавлены кочевники и алмазные драконы, изменены цены. Страница 52. script87.rar (3.42 Кбайт) Это скрипт-пак (3 шт.) от professor. Опции 471-473. Описание можно прочитать в первом посте темы. Удивительно, но это ВСЁ! После этого скрипта я встретил только одну ссылку на скрипт, да и то неработающую. Хотя в теме больше 90 страниц. Вот что могут сделать с людьми неправильные атрибуты директории uploads... -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
|
23 Jul 2008, 09:59
Сообщение
#8
|
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто нибудь может перезалить скрипты 51 и 98 от Sonic Son'edit
|
|
|
|
18 Oct 2008, 12:18
(Сообщение отредактировал Alex-EEE - 18 Oct 2008, 12:22)
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Вот, выложил мои модификации скриптов, скачанных отсюда и входящих в WOG, а также тех скриптов, которые мне понравились:
http://stream.ifolder.ru/8627083 Пароль 111 Описание дам чуть позже. Некоторые скрипты дисбалансны, но мне нравятся:-) script97 - неотключаемый скрипт, у героя с нулевым навыком лидерства (дипломатии) могут дезертировать войска (10% вероятности для стека), не относящиеся к городу героя (только основные монстры). У героя с навыком лидерства больше 1 могут появляться добровольцы с небольшой вероятностью. Таймер TM16 активируется в script39:-) script39 - неотключаемый скрипт, герои-специалисты по монстрам становятся специалистами по произвольно генерируемым видам монстров города, специалисты по заклинаниям получают произвольное заклинание в качестве специализации (могут быть и элементалы, и портал, и магическая стрела:-), некоторые герои становятся специалистами по апгрейду, например, гноллов до оборотней, гоблинов до гоблинов на кабанах, привидений до призраков:-), и т.п. Легендарные герои получили умение апгрейдить монстров 7 уровня своего замка до 8 уровня. Герой некромант Сандро умеет преобразовывать живые войска в немертвых соответствующего уровня. Еще один некромант может убивать монстров 1-3 уровня и делать из них скелетов. И т.п. В script00 все телепорты меняются на двеллинги существ, так что не используйте его на картах с телепортами (комментарьте замену). script01 - атаки воров заменяются на атаки произвольных существ на суше и на море. script50 - призраки не теряют численность в армии героя. script88 - доработанный новый преобразователь нежити некрополиса - монстры конвертятся в нежить соответствующего уровня. script88,91 - новые грейды монстров (что-то корректировал). !!! В скриптах возможны ошибки:-) !!! Остальное опишу позже. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
06 Nov 2008, 15:55
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Нашел, скачал, но пока не поставил любопытный набор скриптов
- Unlimited secondairy skills (1) - "Cartographers are replaced with Tree of knowledge/Shipwreck survivor" (25) * Instead of Cover of Darkness.. - Masters of spellcasting I* (127) * Your hero will be able to cast one more spell in the same battle turn after every action of your army -except waiting, and spell casting by hero- right before your next stack take action. High level heroes very often have more spell points than they could cast away.. It really helps. Tower funs will especially enjoy it .. - Masters of spellcasting II* (127) Heroes will be able to cast some spells every battleturn almost randomly. *Hero receives some(5) tickets every battle turn. After any action of any troop,there will be a dice roll for next spell. Every spell costs one ticket. Probability of succesfull throw depends on the number of tickets left. Unused tickets are transferred to the next battle turn. -Shamanic Running& Shamanic Dance * Конвертация маны в запас ходьбы и наоборот. - Army Growth (127) * Прирост армии у компьютера - Creature Growth (127) Прирост существ в городе(?). - AI resource boost (extra free resources for AI:) Доп. ресурсы у AI - AI Power boost(88) Доп. мана и скорость AI - Heroes IV peasants (127) Крестьяне платят налоги, 2-10 gold/turn.. зависит от их опыта. -------------------- |
|
|
|
16 Mar 2009, 19:00
(Сообщение отредактировал MadGAD - 16 Mar 2009, 20:58)
Сообщение
#11
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 4 раза |
Блин, господа! Пожалуйста, перезалейте скрипты Феникса!
И ещё вопрос, отдельно по Новой Некромантии. Есть ли РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ под 3.58ф БЕЗ допскриптов? Я в выложенной разобрался, но... когда заканчиваешь ход и (по-видимому) компьютер побеждает в бою с местными монстриками или кем-то ещё, тебе скидывают количество тех войнов, которое тебе давали в прошлый раз. Пример: Став меганекромантом и приобретя чудонекроплащ, я выбрал способность создавать зомбей. И в течении хода накромсал банду магов. Мне оживили 11 зомбарей. Я, счастливый, запускаю кнопку конца хода. Далее, во время хода одного игрока мне опять высветили окошко о том, что я оживил 11 зомбарей, и ещё пару раз, при ходе других игроков. Короче, это не каждый ход с конуретный игроком, это видать из-за боёв, которые они выигрывают-проигрывают. А я так за один ход с трудом вынес какую-то мега партию, и оживил 105 зомбов. А потом ещё в течении двух ходов от этого бага набрал 500-600 трупов нахаляву. |
|
|
|
16 Mar 2009, 20:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
| Гость_MeTelka_* |
21 Mar 2009, 14:35
Сообщение
#13
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, где можно достать скрипт "Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков) Автор - SnoRT". Ссылка, которая здесь - не работает, а очень нужно
|
|
|
|
06 Apr 2009, 09:45
Сообщение
#14
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
У меня есть.
То, что просили Хотя пользоваться очень не советую. У скрипта два больших недостатка. 1)Некорректная работа с уже собранными комбо 2)Если один собрал комбо, то другой собрать его в игре уже не сможет. Вот и думайте, стоит ли... -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery Спасибо сказали: |
|
|
|
12 May 2009, 23:15
Сообщение
#15
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков). Автор - SnoRT. Цитата Подскажите, пожалуйста, где можно достать скрипт "Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков) Автор - SnoRT". Ссылка, которая здесь - не работает, а очень нужно Цитата У меня есть. То, что просили Хотя пользоваться очень не советую. У скрипта два больших недостатка. 1)Некорректная работа с уже собранными комбо 2)Если один собрал комбо, то другой собрать его в игре уже не сможет. Вот и думайте, стоит ли... Этот скрипт не снимает замочки со сборного артифакта "Топор свирепости лорда варваров" состоящего из дубины и щита огра, туники короля циклопов, короны волхва. Как исправить? Или к кому обратиться что бы исправить? Еще мне кажется, что этот артифакт не учли при написании скрмпта. |
|
|
|
05 Jun 2009, 12:50
Сообщение
#16
|
|
|
Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз |
а что со скриптами елать, скажем скрипт о постройки жилищь-куды его?
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
|
05 Jun 2009, 16:47
Сообщение
#17
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
в data\s если он имеет надлежащее имя. если нет - скрипт эдитором сохранить
|
|
|
|
06 Jun 2009, 13:09
Сообщение
#18
|
|
|
Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз |
а где взять этот едитор? я в поиски вводил-всякая хиромантия, пробовал открыт mgfre со скриптами, скопирвать любой скрипт, открыть его удалить текст и на месте его написать эту абракадабру вверху, не получается!
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
|
08 Jun 2009, 14:58
Сообщение
#19
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
"3 опции - 1) Каждый герой может выучить все 28 навыков при поднятии уровня стандартным способом, в хижинах ведьм, у монахов, в университете и т. д. 2) Каждый командир может выучить все 6 первичных и 15 вторичных скиллов. 3) Можно изменять альянсы между игроками уже после начала игры. Автор - professornova."
Почему то вылезает какая-то кулебяка, причем непонятно что с ней делать... может кто дать ссылку на этот скрипт??? -------------------- |
|
|
|
08 Jun 2009, 16:16
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 08 Jun 2009, 16:17)
Сообщение
#20
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
08 Jun 2009, 16:16
Сообщение
#21
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Люди!!! Помогите!!! Я сейчас после работы хотел поиграть, неужели придется игру отложить до лучших времен ((
-------------------- |
|
|
|
08 Jun 2009, 16:19
Сообщение
#22
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Э-э-э, загляни на предыдущую страницу в конец.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
08 Jun 2009, 16:19
Сообщение
#23
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Master Of Puppets - что-то не понятное выходит (( Какая то муть, о том что файл можно назвать по другому... ну и так далее.
-------------------- |
|
|
|
08 Jun 2009, 16:21
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Загляни ещё раз. Я сначала ссылку на управление файлом дал по ошибке.)
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
08 Jun 2009, 16:28
Сообщение
#25
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасибо!!! Теперь скачал. Попробую поиграть ))
-------------------- |
|
|
|
09 Jun 2009, 13:39
(Сообщение отредактировал митяй - 09 Jun 2009, 13:56)
Сообщение
#26
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
"script94.rar (582 байт)
тоже SnoRT. тоже скрипт без всего. увеличивает характеристики медуз, позволяет апгрейдить гоблинов до троллей, алебардщиков до крестоносцев и троглодитов до оборотней, и делает героя со специальностью "Тролли"." Тоже самое (( Скачать не получается... Дайте ссылку пожалуйста -------------------- |
|
|
|
09 Jun 2009, 13:58
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jun 2009, 14:05)
Сообщение
#27
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Митяй - скрипт на самом деле скачивается. Нажимаешь на ссылке правой кнопкой мыши и выбираешь "Сохранить по ссылке как...". Файл будет называться index.htm. После скачки смени ему расширение на *rar и распакуй архив в Data/s.
На всякий случай: если не знаешь, как поменять расширение. Открываешь любую папку, заходишь "Сервис" - "Свойства папки" - "Вид" - убрать галочку "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" - "ОК". -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jun 2009, 14:12
Сообщение
#28
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Точно!!! Спасибо за помощь…
-------------------- |
|
|
|
18 Oct 2009, 01:30
Сообщение
#29
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 4 раза |
Проблема со скриптом на замочки на ар-тах. Бонусы сборного арта есть, а вот бонусов его комплектующих нету
|
|
|
|
03 Nov 2009, 21:55
Сообщение
#30
|
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 2 раза |
Ребят очень нужен этот скрипт "script95.rar (1.39 Кбайт)
скрипт без названия, а также ers- и ert-файла. автор SnoRT. позволяет в радиусе 5 шагов от героя строить шахту." Скачал его с ссылки на 1 странице, но он не работает. Подправьте кто-нибудь пожалуйста. |
|
|
|
03 Nov 2009, 23:40
Сообщение
#31
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ок. гляну на досуге
|
|
|
|
11 Nov 2009, 18:16
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата Нейтральный город - Позволяет поставить Нейтральный город вместо любого другого, а не только Конфлюкса. Бывшие жители становятся нейтралами. Автор - Druin. не находит. перезалейте, плиз.
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
11 Nov 2009, 18:32
Сообщение
#33
|
|
|
На сайте кремля есть и в сборке вог-архива.
|
|
|
|
12 Nov 2009, 11:54
Сообщение
#34
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Помогите скачать скрипт "новая некромантия"... У меня не получается его открыть ((( Высвечивается значки, я сохраняю страничку. Однако мой архиватор говорит про ошибку (7зип)... Пожалуйста помогите )))
-------------------- |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
12 Nov 2009, 14:36
Сообщение
#35
|
|
|
Щелчок правой кнопкой мыши на ссылки - сохранить как - маска: все файлы (*.*) - Necromancy.rar.
|
|
|
|
22 Nov 2009, 20:33
Сообщение
#36
|
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 2 раза |
Скрипт постройки шахт:
http://ifolder.ru/15108468 Отличие от ранее мной выкладываемого: - Исправлены ошибки - Изменены цены - Добавлина возможность постройки Мифрилового котла( если скачан скрипт добавляющий его в игру). Зачем он вообще нужен: Люблю играть на случайных картах и с опцией "Города без фортов". Обычно начиная игру, обнаруживаешь, что единственная жизненно необходимая шахта находится в распоряжении врага, а цены на рынке для покупки ресурсов просто "сказочные". Раньше в таком случаи можно было только перезагрузить карту (все равно верный проигрыш), теперь можно просто построить свою недостающую шахту. |
|
|
|
25 Nov 2009, 15:42
Сообщение
#37
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите, а скрипт "Резервный отряд" где можно взять? И можно ли его использовать без ТЕ? Большое спасибо.
-------------------- |
|
|
|
26 Nov 2009, 21:44
(Сообщение отредактировал GYV - 27 Nov 2009, 14:26)
Сообщение
#38
|
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 2 раза |
Митяй выбирай любой:
http://ifolder.ru/15185459 Отличия моей версии: - нельзя дать знамя доп отряду -не совмещен с другим скриптом. вкл только скрипто доп отряда -отключена возможность использования его компом -мне кажется более стабилен...когда использовал первый постоянно пропадали доп отряды и было еще много всяких мелких багов. PS Первый у меня глючил: постоянно пропадали отряды и у компа появлялось все время рамдомное кол-во рандомных монстов на халяву(ну например бац и 100 архангелов на халяву, в статистике же указан 1... а я имел глупость на него напасть Исправил пару багов( в отличии от пред моей версии), и немного оформление. |
|
|
|
27 Nov 2009, 09:15
Сообщение
#39
|
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза |
Большое спасибо! Вчера попробовал твой скрипт (второй пока не подключал). Все работает, но с двумя косяками (несмертельными). Во-первых, дополнительный отряд, если он был у одного героя во время игры, переносится в другую. Я не понял почему так получается ))) Пока не выйдешь из игры постоянно будет появляться дополнителньый отряд у этого героя (не знаю, у компа если он этого героя возьмет, тоже такое будет или нет). Во-вторых, иногда отряд перестает появляться в битвах ((( А вот это уже плоховато... В остальном скрипт рабтает на отлично... Вот тока эти бы два косяка убрать.
-------------------- |
|
|
|
10 Oct 2010, 19:12
Сообщение
#40
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ!!! меня активировали но до сих пор пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова." в чем дело???
|
|
|
|
10 Oct 2010, 19:16
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
ПОМОГИТЕ!!! меня активировали но до сих пор пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова." в чем дело??? Тебе нужно набрать больше сообщений чтобы получить доступ к той или иной функции. И в будущем по таким вопросам обращайся сюда |
|
|
|
21 Oct 2010, 13:22
(Сообщение отредактировал Iv - 21 Oct 2010, 16:46)
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
В первом сообщении все ссылки битые.
Скрипт-пак - Опыт за отпускание монстра, учеба свитков в замке и захват мельниц и лепреконов. Автор - DracoLich -------------------- |
|
|
|
01 Feb 2011, 17:10
Сообщение
#43
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть у когото скрипт сборный скорости?
|
|
|
|
11 Feb 2011, 20:43
Сообщение
#44
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто нибудь может перезалить скрипты 51 и 98 от Sonic Son'edit Нашел среди терабайтов порнухи)) http://ifolder.ru/21849676 |
|
|
|
07 May 2011, 04:52
Сообщение
#45
|
|
![]() Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 100 раз |
У кого нибудь есть исправный 45 скрипт? Поделитесь пожалуйсто,мне бы избавиться от бага,возникающего при улучшении замка! Не охото просто так тратить 2 мифрила и 7000!!!
Как говориться: Мифрил на ветер!!! |
|
|
|
08 May 2011, 23:10
(Сообщение отредактировал Dendroid3000 - 08 May 2011, 23:14)
Сообщение
#46
|
|
![]() Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 100 раз |
Скрипт постройки шахт: http://ifolder.ru/15108468 Отличие от ранее мной выкладываемого: - Исправлены ошибки - Изменены цены - Добавлина возможность постройки Мифрилового котла( если скачан скрипт добавляющий его в игру). Зачем он вообще нужен: Люблю играть на случайных картах и с опцией "Города без фортов". Обычно начиная игру, обнаруживаешь, что единственная жизненно необходимая шахта находится в распоряжении врага, а цены на рынке для покупки ресурсов просто "сказочные". Раньше в таком случаи можно было только перезагрузить карту (все равно верный проигрыш), теперь можно просто построить свою недостающую шахту. Вай,Вай,Вай! Глючит чё то он у меня по страшному!!!)))Построил за день 2 мифриловых котла и всё вроде работает,но как только навожу на вражеского героя,либо на враж. замок(заценить армию) и тут начинаются внеплановые постройки,даже без моего согласия))) да ещё и какие то сообщения корявые вылазиют)))) У меня таким образом штук 10 мифриловых котлов возвелось - мешающих проходу!))) ЗАСАДА ПОЛНЕЙШАЯ!!!) |
|
|
|
14 Jan 2018, 11:42
Сообщение
#47
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашел, скачал, но пока не поставил любопытный набор скриптов - Unlimited secondairy skills (1) - "Cartographers are replaced with Tree of knowledge/Shipwreck survivor" (25) * Instead of Cover of Darkness.. - Masters of spellcasting I* (127) * Your hero will be able to cast one more spell in the same battle turn after every action of your army -except waiting, and spell casting by hero- right before your next stack take action. High level heroes very often have more spell points than they could cast away.. It really helps. Tower funs will especially enjoy it .. - Masters of spellcasting II* (127) Heroes will be able to cast some spells every battleturn almost randomly. *Hero receives some(5) tickets every battle turn. After any action of any troop,there will be a dice roll for next spell. Every spell costs one ticket. Probability of succesfull throw depends on the number of tickets left. Unused tickets are transferred to the next battle turn. -Shamanic Running& Shamanic Dance * Конвертация маны в запас ходьбы и наоборот. - Army Growth (127) * Прирост армии у компьютера - Creature Growth (127) Прирост существ в городе(?). - AI resource boost (extra free resources for AI:) Доп. ресурсы у AI - AI Power boost(88) Доп. мана и скорость AI - Heroes IV peasants (127) Крестьяне платят налоги, 2-10 gold/turn.. зависит от их опыта. Есть ли у кого нибудь эти скрипты? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|