Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22 May 2007, 19:42
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 22 May 2007, 19:56)
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Собственно, http://www.starcraft2.com/, если кто еще не в курсе...
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
![]() |
22 May 2007, 20:01
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
А что тут быть в курсе.. очередной хит от всё тех же Близзардов.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 May 2007, 12:05
Сообщение
#3
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата А что тут быть в курсе.. Да это-то понятно, что хит... Ты Gameplay Video смотрел ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
23 May 2007, 12:32
Сообщение
#4
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Я уже жва ролика посмотрел... в целом понравилось.
1 - когда идёт показ как выглядит процесс игры(битвы там, баталии) 2 - когда идёт показ процесса экипировки человека в "солдатика", там прям постаралсь производители, если такое видео будет и в самой игре для кампаний, то будет просто офигеть (правда и место будет тоже много жрать) -------------------- |
|
|
|
23 May 2007, 23:04
(Сообщение отредактировал [Clan-Mordek]-Prizrak - 23 May 2007, 23:05)
Сообщение
#5
|
|
|
i_love_u_Yulya_^^ Сообщений: 444 Спасибо сказали: 1 раз |
вообщем лично мое мнение об этой игре во фьючи
Чтобы увидеть всю красоту этой игры,нужно ждать примерно года 2 после ее выхода, пока игра будет исследоваться корейскими чобо геймерами. Будут разрабатываться фишки всякие и тд,вообщем отцовские трюки будем долго ждать, ну собсвтенно как и в wc3,он тоже долго доходил до полного исслдеования, star-craft тоже, так что имхо(так на всякий случай) еще пока будет точиться баланс, тт как близардам не лень? -------------------- T_T
|
|
|
|
25 May 2007, 01:27
Сообщение
#6
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 0 раз |
Prizrak, так а что самому мешает исследовать и придумывать фишки?
|
|
|
|
25 May 2007, 11:28
Сообщение
#7
|
|
|
i_love_u_Yulya_^^ Сообщений: 444 Спасибо сказали: 1 раз |
омг, я в star-craft 2 не смогу задрачивать до фишек, скоро в армию,после нее я уже не буду играть в комп игры
-------------------- T_T
|
|
|
|
25 May 2007, 22:39
Сообщение
#8
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Как-то у тебя всё пессимистично...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Jun 2007, 18:15
Сообщение
#9
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Вчера посмотрел третий по счёту ролик... честно говоря, это было круто.
Там уже была показана реальная игровая кампания, хотя не факт что это будет в конечной игре... А концовка в виде расположившихся зергов надписью "GG" - это оригинально, типа маркетинговый ход "Мазершир" у протосов - действительно мощная штука... хотя, имхо, рано пока делать какие-то поспешные выводы, игра покажет Транспортировщики с их фишкой, типа при разрушении пилонов они могут на время активировать энергетич. поле, это уж черезчур... А юниты выжигающие лазеров - это вообще что-то из "Войны миров" слямзино, хотя довольно-таки эффектно, нечего сказать. Наводчики у землян - как мне показалось,- теперь не уничтожаются ядерным взрывом, даже не знаю, хорошо ли это?! "Прыгающие" десантники у людей тоже впечатлили... Единственный минус ролика - это мало было продемонстрировано новшевств для зeргов -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 20:08
Сообщение
#10
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Ааа посмотрел играть хочу!!! Когда выйдет?
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
21 Jun 2007, 17:51
(Сообщение отредактировал Bisik - 21 Jun 2007, 17:54)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Говорят в середине 2008 года, но как правильно сказали, самая классная версия будет лишь через 2 или 3 года...
А интересно, музыка там так и останется или они сделают новую? -------------------- |
|
|
|
21 Jun 2007, 19:44
Сообщение
#12
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Да новую! Сто пудов!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
21 Jun 2007, 23:36
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Самое главное чтобы зергам тяжелый рок не поставили
-------------------- |
|
|
|
24 Aug 2007, 17:25
Сообщение
#14
|
|
|
Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз |
очень много общего с вк3 посмотрел видео как в ск2 играл тестер впечатлило конечно... оригигальная музыка первых версий ск удивила
|
|
|
|
29 Aug 2007, 10:19
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз |
ролики посмотрела давно, как только в сети появились, пооблизывалась, полюбовалась.. жду когда выйдет...
-------------------- |
|
|
|
15 Sep 2007, 13:23
Сообщение
#16
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
блин, вчера очередной официальный показ возможностей StarCraftII посмотрел (перевод от Игромании)... круто!!!
В этот раз показывыали все фишки строений и юнитов терранов!!! А ещё показывали возможности нелинейного развития кампаний. Плюс у кампаний будет своя сюжетная надстройка по типу диалогов трёхмерных персонажей... там теперь можно самому решать как будет развиваться кампания... А ещё сказали, что Керриган вернётся! Советую посмотреть всем (презентация в двух частях) -------------------- |
|
|
|
16 Oct 2007, 07:20
Сообщение
#17
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(Bes @ 23 May 2007, 12:32) 2 - когда идёт показ процесса экипировки человека в "солдатика", там прям постаралсь производители, если такое видео будет и в самой игре для кампаний, то будет просто офигеть (правда и место будет тоже много жрать) Причём солдатик изначально был в кандалах Кста движок, по моим наблюдениям, сильно модифицированный движок ВК3. Не знаю хорошо это или нет, но честно говоря ждал нового движка, т.к. у ВК2 он был свой, у первого стара - свой, потом у ВК3 - тоже свой... |
|
|
|
18 Oct 2007, 09:47
Сообщение
#18
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а кода двойка выйдет-то? локализация от кого будет?
|
|
|
|
18 Oct 2007, 10:19
Сообщение
#19
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза |
зимой, первый квартал 2008 (если с ГТА 4 не путаю)
|
|
|
|
18 Nov 2007, 23:55
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Посмотрел ролики... Уже хацу игру поиметь... Отдам любые деньги за лицензию... *Медвед ушел ностальгировать по лубви к первому старкрафту*...
|
|
|
|
19 Nov 2007, 11:34
Сообщение
#21
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Игру не надо иметь, в нее надо играть!
|
|
|
|
27 Nov 2007, 16:30
Сообщение
#22
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
13.09.2007
Blizzard готовится к анонсу Starcraft 2 По словам источников в компании Blizzard, на 19 мая в Сеуле запланирован анонс продолжения популярной realtime-стратегии Starcraft. В Blizzard намерены представить первые скриншоты и детали об игре на World Wide Invitation, которая в этом году пройдет в Южной Корее. Многочисленная армия фанатов ждет премьеры с нетерпение. Известно, что продолжение Starcraft будет полностью трехмерным и будет содержать некоторые новые игровые персонажи и объекты а также новую 4ю рассу. В самой Blizzard подтверждают этот факт, что на 19 мая запланирован анонс их новой RTS, однако до обозначенной даты никаких комментариев не дают. Взято из http://starcraft2info.ru/ Решил устроить обсуждение -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
27 Nov 2007, 17:15
Сообщение
#23
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз |
Блин... до мая... долго....
-------------------- |
|
|
|
27 Nov 2007, 17:18
(Сообщение отредактировал Darkmoon - 27 Nov 2007, 17:18)
Сообщение
#24
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
плохо знаком с первой частью этой легенды... Не люблю РТС, что делать. Однако на сиквел бы поглядел...
А больше скринов нет? -------------------- |
|
|
|
27 Nov 2007, 17:39
Сообщение
#25
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Darkmoon @ 27 Nov 2007, 18:18) плохо знаком с первой частью этой легенды... Не люблю РТС, что делать. Однако на сиквел бы поглядел... А больше скринов нет? Есть на офф сайте близарда http://www.starcraft2.com/ -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
27 Nov 2007, 17:46
Сообщение
#26
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Поглядел... На дискотеку похоже
-------------------- |
|
|
|
27 Nov 2007, 18:35
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а мне нравится.. игра похоже будет на высоте - а главное в классическом стиле. я как не особый любитель стиля современных игр думаю этой буду доволен..
|
|
|
|
01 Dec 2007, 16:55
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
|
|
|
|
02 Dec 2007, 11:12
Сообщение
#29
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Графа такой не будет это уже точно,а взглянуть будет можно.
-------------------- |
|
|
|
02 Dec 2007, 15:11
(Сообщение отредактировал XEL - 02 Dec 2007, 15:11)
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
Вы что? Какое 19 мая? Уже видео из демки с демонстрацией геймплея есть и некоторые сюжетные моменты известны. В Корее, вроде бы, даже можно достать демку, хотя тут я не уверен.
|
|
|
|
02 Dec 2007, 16:33
Сообщение
#31
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз |
Плагиаторы...
*Берет и закрывает экран, чтобы Фарсир (Да и вся армия Эльдар) не увидели Протоссов. А также закрывает глаза Тиранидам, чтобы не показывать Зергов* -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
|
02 Dec 2007, 20:09
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
Первая мысль, которая возникла у меня при прочтении твоего поста, это посоветовать тебе убить себя. Но я скажу вежливей.
Близзард всегда отличалась тем, что даже заимствования могла наделять своим сюжетом, концепцией и особенностями. Чего нельзя сказать о Юбисофт, создавшей, если это можно так назвать, мир Асхан. Да и не так сильно зерги и протоссы похожи на тиранидов и эльдар соответственно, как кажется на первый взгляд. Добавлено ([mergetime]1196615342[/mergetime]): Я даже больше скажу. Близзард представила полу-заимствования из Вархаммера куда более логично. Так как вселенная Вархаммера, при всей своей проработанности и интересности, которые я не отрицаю (я сам к этому миру вполне хорошо отношусь) страдает гигантоманией и религиозными фанатизмами практически во всех моментах своей концепции. И в этом очень проигрывает Старкрафту. |
|
|
|
03 Dec 2007, 13:01
Сообщение
#33
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Я помню, что у Близзардов были копирайтовые проблемы со вселенной Вархаммера еще и в Варкрафте, из-за этого они сфинкса переделали в фрозен троне... и еще чего-то там...
-------------------- |
|
|
|
02 Jan 2008, 14:22
Сообщение
#34
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(XEL @ 02 Dec 2007, 20:09) религиозными фанатизмами Только у Космодесанта, ИГ и Инквизиции, хотя точнее - У людей. У Эльдаров не вижу. У Тау тоже. У Тиранидов тоже. У Темных Эльдаров тоже. У Некронов тоже. -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
|
02 Jan 2008, 17:00
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Название темы прям напугало. Уже пол года как на АГ потихоньку выкладывают скриншоты и видео из игры, ещё год назад близзы совершенно ясно сказали что ведутся работы над StarCraft2 и Diablo3. Баянщики
|
|
|
|
08 Jan 2008, 14:21
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Во-первых, C@HeK, ты же не новичек... Должен знать что у нас по близарду отдельная ветка есть... А там уже давно висит (правда мало обсуждается) тема про старкрафт 2...
Во-вторых, уже пол тырнета завалено демонстрационными роликами по игре... |
|
|
|
08 Jan 2008, 14:27
Сообщение
#37
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Будет, но нескоро.
-------------------- |
|
|
|
08 Jan 2008, 20:57
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Главное, чтобы Близзард не лоханулся и не сделал для Старика 2 такой же уродский редактор карт, как для Варкрафта 3. Потому что у Старкрафта был самый лучший, надежный и понятный редактор скриптов.
И еще. Не знаю чем там они вдохновлялись придумывая протоссов, но вот многие терранские технологии и сами зерги подчерпнуты из мира "Звездного Десанта". -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
09 Jan 2008, 10:13
Сообщение
#39
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
А мну не играл в старкрафт... Может убить себя ап стену
|
|
|
|
09 Jan 2008, 10:15
Сообщение
#40
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
Рульная игруля )) мне больше по душе чем допустим Warcraft.
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
09 Jan 2008, 12:56
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 09 Jan 2008, 10:13) А мну не играл в старкрафт... Может убить себя ап стену Чего ж тут удивительного? Если ты не любишь RTS или космическую тематику? А я, например, никогда не играл в Симс. Тоже что ли убиться? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
09 Jan 2008, 13:49
Сообщение
#42
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Мну любит РТС, вот только я застал старкрафт когда уже были игры с графикой на порядок лучше, вот потому я не захотел в нее играть... Думал новая часть выйдет, вот тогда и поиграюсь
|
|
|
|
13 Sep 2008, 13:15
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата Кста движок, по моим наблюдениям, сильно модифицированный движок ВК3. По-моему движки абсолютно разные...
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
07 May 2009, 15:41
Сообщение
#44
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Чего тема - то заглохла? Чёж вы, господа ленитесь! www.starcraft2.com - уже на русском.
http://progames.mail.ru/document/1277/view - пора тестировать! Жаль, что до нас ещё далеко... -------------------- |
|
|
|
24 Jun 2009, 19:08
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Недавно вышел очередной Battle report, так что до бета-версии недалеко
|
|
|
|
24 Jun 2009, 19:22
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я думаю, что осенью будет релиз
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Jun 2009, 20:01
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Ходила новость что у всех кого есть батл-нет аккаунт могут уже бетку протестить...
За правдивость не ручаюсь... Но действительно что то такое было ) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
24 Jun 2009, 20:07
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(packa @ 24 Jun 2009, 21:01) Ходила новость что у всех кого есть батл-нет аккаунт могут уже бетку протестить... За правдивость не ручаюсь... Но действительно что то такое было ) Это так, но и там Близзард сами решают кому давать тестить, а кому отказать. Лотерея, иными словами. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Dec 2009, 00:23
Сообщение
#49
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
11 Dec 2009, 18:16
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Поскорей бы вышло...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
12 Dec 2009, 18:37
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Пускай графика в старике1 хуже чем в варике, но она гораздо более качественная и сбалансированная.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
13 Dec 2009, 09:21
Сообщение
#52
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Вообще, для стратегии важна не сама графика, а то, как она создает атмосферу. А в старике атмосферность прямо зашкаливала.
|
|
|
|
13 Dec 2009, 11:32
Сообщение
#53
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
а почему в прошедшем времени? игра жива - в неё до сих пор играют
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
13 Dec 2009, 16:56
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
И графика её до сих пор смотрится великолепно. Разве что звёзды вокруг космических платформ всегда слабенько выглядели.
-------------------- |
|
|
|
13 Dec 2009, 17:35
Сообщение
#55
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
атмосфЕРА согласен - отличная в старкрафте
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
13 Dec 2009, 17:51
Сообщение
#56
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Мне особенно нравились следы, которые оставались после уничтожения здания зергов.
|
|
|
|
16 Dec 2009, 15:32
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Если в игре хорошая атмосфера, но нет балланса и смысла, то долго в нее играть не будут, а в старике есть и то и другое.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
18 Dec 2009, 23:30
Сообщение
#58
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
самый мой нелюбимый юнит - это паук у зергов.. сколько моих танков загубил..
*уже кажись писал))* -------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
24 Dec 2009, 22:53
Сообщение
#59
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
люркером ево узвать)
-------------------- |
|
|
|
25 Dec 2009, 05:51
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
А меня до сих пор улыбает, что в двойке у терранов появились "титан" и "космодесантник-штурмовик"
-------------------- |
|
|
|
25 Dec 2009, 18:25
Сообщение
#61
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Титан? Может, Тор? Штурмовик... Это ты не о Рипере?
-------------------- |
|
|
|
25 Jan 2010, 17:49
Сообщение
#62
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
ожидание такое же, как и дальнобойщиков третьих. но старкрафт любимее.
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
11 Feb 2010, 15:06
Сообщение
#63
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
"StarCraft 2 Beta testing ready to launch this mounth." (Mike Morhaime, генеральный директор компании Blizzard).
|
|
|
|
11 Feb 2010, 17:25
Сообщение
#64
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Эхх... С безумной надеждой заглянул в свой аккаунт на Battle.net. Конечно, ничего там не нашёл...
-------------------- |
|
|
|
16 Feb 2010, 03:12
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Feb 2010, 03:42)
Сообщение
#65
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
http://www.youtube.com/watch?v=I2ZVg3jbidQ
http://www.youtube.com/watch?v=OOMRt2BWlAI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=EX2suHcS6Nc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BvGLzRz2-rY&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=38SzPFx03PA&feature=related Новые версии тем из прошлого СК. -------------------- |
|
|
|
16 Feb 2010, 03:55
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 16 Feb 2010, 04:23)
Сообщение
#66
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
несмотря на любовь к классике, эти треки мне не понравились. Отдаёт звёздными войнами.
|
|
|
|
16 Feb 2010, 04:15
Сообщение
#67
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Мне и Бонда напомнило...
-------------------- |
|
|
|
18 Feb 2010, 15:45
Сообщение
#68
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
|
|
|
|
18 Feb 2010, 15:48
Сообщение
#69
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Кастор, не запутывай нас!. Это какие-то ремиксы фанатов.
-------------------- |
|||
|
|
||||
18 Feb 2010, 18:27
Сообщение
#70
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Нет, это не какие-то ремиксы фанатов, Лентяй. Фанаты не делают музыку даже на таком уровне.
-------------------- |
|
|
|
19 Feb 2010, 01:48
Сообщение
#71
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Бета-тест начался, уже посмотрел обзор рас, сделанный участниками.
|
|
|
|
19 Feb 2010, 02:04
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Feb 2010, 02:25)
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Можно ссыль, Ден?
Вот кстати, ещё несколько треков, якобы из беты: Мейн меню + езё какая-то: http://www.youtube.com/watch?v=9hcVKIXLPl8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=uMVTkeH7OC0&feature=related Терране: http://www.youtube.com/watch?v=NcghLSIpZlM http://www.youtube.com/watch?v=ckIatrnIwN8 Зерги: http://www.youtube.com/watch?v=CZ4Yv-N2c-Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Hgv1sWTWU1o&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Fq_YP4L7WAM&feature=related Тоссы: http://www.youtube.com/watch?v=zuh96ogWoAc -------------------- |
|
|
|
19 Feb 2010, 02:11
Сообщение
#73
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
http://sc2tv.ru/
Здесь круглые сутки онлайн-баталии можно смотреть http://sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-live/page,...vyjj-strim.html здесь торрент с обзором рас. |
|
|
|
19 Feb 2010, 02:57
Сообщение
#74
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
-------------------- |
|
|
|
21 Feb 2010, 03:06
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 21 Feb 2010, 03:14)
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
11 роликов из русской беты, выдаю первый (остальные - тоже залиты на ютьюбе):
http://www.youtube.com/watch?v=f8TqadrnyKU p.s. кто может помочь. подскажите пож-ста: где скачать бэту? -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2010, 17:16
(Сообщение отредактировал IQUARE - 21 Feb 2010, 17:16)
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Бэту можно скачать на торрентах. Но без ключа поиграть в неё тебе просто так не дадут.
Но я читал, что можно скачать какие-то файлы, кинуть их в папку игры, и можно смотреть реплеи. Ждём кряка Добавлено ([mergetime]1266761770[/mergetime]): Говорят, названия юнитов переведены ужасно Zerglings - зергушата (!) Raven - ворона Infestor - заразитель Overlord - владыка |
|
|
|
21 Feb 2010, 20:08
Сообщение
#77
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Владыка - вполне, имхо, подходит. У меня так в SC I от Фаргуса было. Zerglings - зерглинги, так и есть. Marauders - мародёры. Но зато огорчили переводы: Baneling - гиблинг и здания для улучшений зерглингов (забыл английское название) перевели как Пруд рождения или что-то типа того. Ещё расстроило, что близзы-таки пидманули с масштабностью. Например, марадёр (по сути - аналог огневика) - стоит 2 единицы прокорма. Тоже и с гостом. А при лимите, который наверняка ещё и снизят с 200 до любимых 100 - таких крупных баталий уже не будет.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
21 Feb 2010, 21:08
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Feb 2010, 20:08) Владыка - вполне, имхо, подходит. У меня так в SC I от Фаргуса было. Zerglings - зерглинги, так и есть. Marauders - мародёры. Но зато огорчили переводы: Baneling - гиблинг и здания для улучшений зерглингов (забыл английское название) перевели как Пруд рождения или что-то типа того. Ещё расстроило, что близзы-таки пидманули с масштабностью. Например, марадёр (по сути - аналог огневика) - стоит 2 единицы прокорма. Тоже и с гостом. А при лимите, который наверняка ещё и снизят с 200 до любимых 100 - таких крупных баталий уже не будет. Вряд ли снизят. Да, гост стоит 2 единицы, но тем не менее, мне кажется, он будет более чаще применяться, чем гост в первом SC - способности исследовать не надо (насколько я понял из обсуждения) плюс дешевая ядерка Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Feb 2010, 20:08) забыл английское название Spawning Pool |
|
|
|
27 Feb 2010, 15:09
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Вчера вышел кряк для Starcraft 2 Beta, позволяющий играть на пустой карте (просто строить юнитов и здания). Жалко, нельзя играть с компом
|
|
|
|
28 Feb 2010, 11:15
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Неужели все забыли о Starcraft 2? Я уже с помощью кряка играю с AI на Lost Temple.
|
|
|
|
28 Feb 2010, 12:56
Сообщение
#81
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Нидус-каналы жгут!
|
|
|
|
28 Feb 2010, 14:49
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Ещё как жгут! Можно ставить где угодно (лишь бы территория видима игроку была), дешевый, строится быстрый, да и ещё распространяет вокруг себя крип, так же, как хатчери.
|
|
|
|
28 Feb 2010, 20:56
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 990 Спасибо сказали: 843 раза |
В несколько раз ускоренный Варкрафт с улучшенной графикой из Старкрафта 1. Впрочем, после стольких лет работы над вселенной Варкрафта, глупо было бы ожидать, что ее отголоски не появятся здесь.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
01 Mar 2010, 00:33
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 00:37)
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Где брать эту ******* бету?!
З.Ы. Это не нидус каналы, а нидус черви. З.Ы.Ы. Вы ещё Владыкой аккуратненько так "нагадьте" крип, чтобы его не сбили, потом будете говорить "как это легко" З.Ы.Ы.Ы. И не забывайте: нидус червячка вполне можно порешить -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 01:44
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 01:53)
Сообщение
#85
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата З.Ы.Ы. Вы ещё Владыкой аккуратненько так "нагадьте" крип, чтобы его не сбили, потом будете говорить "как это легко" Я тоже так думал, но он вызывается на ЛЮБОЙ поверхности, в пределах линии обзора. Цитата З.Ы.Ы.Ы. И не забывайте: нидус червячка вполне можно порешить Можно вызвать больше, например 5, гланое построить несколько основ. И решать их будет намного сложнее, ибо из каждого непрерывно будут лезть слоны с гидрами)))) Так же точку прорыва можно сторожить брудлордами. Вцелом игра осталась тем же стракрафтом, только на мой взгляд прибавила в динамике. Жду возвращения луркеров и стражей в последующих аддонах. |
|
|
|
01 Mar 2010, 08:05
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 08:05)
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Меня раздражает, что пилоны и пси-лезвия окрашиваются под цвет игрока. Раньше же как-то обходились без этого бреда.
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 02:44) Я тоже так думал, но он вызывается на ЛЮБОЙ поверхности, в пределах линии обзора. Ну, то что он вызывается на любой почве - ясен пень. Зерги как-то могли незаметно зарываться в стальные полы -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 14:02
Сообщение
#87
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 652 Спасибо сказали: 16125 раз |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 Mar 2010, 17:37
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 01:44) Вцелом игра осталась тем же стракрафтом, только на мой взгляд прибавила в динамике. Жду возвращения луркеров и стражей в последующих аддонах. Стражи заменены брудлордами, к тому же они внешне похожи и выполняют ту же роль. Луркеров наверняка вернут. |
|
|
|
01 Mar 2010, 18:09
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 18:09)
Сообщение
#89
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Добавлено ([mergetime]1267456151[/mergetime]):
Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2010, 18:37) Луркеров наверняка вернут. кто вам сказал, что люркеров убрали? я их не видел, но это ж не значит, что их нет... или? *** Сё-таки брудлорды больше похожи на скатов наг из варика. Сварм гардиан был больше похож на старого доброго гардиана. з.ы. простоты, вирусов нет? -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 18:41
Сообщение
#90
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 652 Спасибо сказали: 16125 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Mar 2010, 18:09) з.ы. простоты, вирусов нет? Жалоб вроде бы не было. Если что, прочитай там комментарии по ссылке. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 Mar 2010, 19:39
(Сообщение отредактировал IQUARE - 01 Mar 2010, 19:32)
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Mar 2010, 18:09) Добавлено ([mergetime]1267456151[/mergetime]): Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2010, 18:37) Луркеров наверняка вернут. кто вам сказал, что люркеров убрали? я их не видел, но это ж не значит, что их нет... или? *** Сё-таки брудлорды больше похожи на скатов наг из варика. Сварм гардиан был больше похож на старого доброго гардиана. з.ы. простоты, вирусов нет? Вирусов нет. Луркеры в данном билде отсутствуют. Я играл в бету и никаких луркеров не заметил. Гидролиски не грейдятся, здания для постройки люркеров (Lurker Den) нет и подавно. В древе технологий они отсутствуют. Только что играл терраном против AI (зерга) - закидал ядерками (которые стоят только 100 мин/100 газа и требуют для постройки только фабрику), а затем маринами/гелионами/мародерами. У зергов есть очень неприятная вещь - при уничтожении любого "здания", кроме оборонительных сооружений, появляются брудлинги. Я думал, что их уже давно убрали, но они всё ещё есть и могут представлять опасность, если враг попытается вынести зерга одней пехотой, которая довольно быстро дохнет от многочисленных брудлингов. Добавлено ([mergetime]1267461595[/mergetime]): Только что узнал на форуме ск2, что близзарды пообещали вернуть люркеров в релизе. В бете - вряд ли |
|
|
|
01 Mar 2010, 23:37
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 23:39)
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Только что узнал на форуме ск2, что близзарды пообещали вернуть люркеров в релизе. В бете - вряд ли С люркерами и нидус-червями можно будет просто эпичные прорывы устраивать, или любую точку на карте в укреплённый аванпост превращать. Сыграл за терранов, не заметил никаких фишек. Хотя Вороны с их турелями мне понравились. |
|
|
|
01 Mar 2010, 23:52
Сообщение
#93
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
мародёры в связке с морпехами и медивакми должны хорошо валить зилотов, насколько мне известно.
-------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 00:26
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Сейчас террану легче развиваться, так как можно не торопиться со строительством второй базы - построить орбитальный центр, и вызвать мулов. К тому же, орбитальный центр может улучшать Supply Depot'ы и сканировать местность. А командные центры дополнительных баз лучше улучшать в планетарные крепости.
|
|
|
|
13 Mar 2010, 00:46
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Mar 2010, 00:47)
Сообщение
#95
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Какие новости
-------------------- |
|
|
|
13 Mar 2010, 11:17
Сообщение
#96
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Ну, выходят новые патчи, улучшаются AI для кряченой беты. Недавно появился новый лаунчер, позволяющий выбирать начальное местонахождение игррока и противника-AI, цвет и расу (чего раньше было делать нельзя, и только уповать на случай, "что тебе попадутся протоссы")
|
|
|
|
14 Mar 2010, 00:23
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 14 Mar 2010, 00:27)
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Дайте, плиз, линк на этот новый лаунчер.
П.С. Уже шпилю в бету. Жду полную версию с кампаниями. Очень крутая игра!!! -------------------- Нет войне
|
|
|
|
14 Mar 2010, 00:27
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 14 Mar 2010, 00:28)
Сообщение
#98
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Лично я уже наигрался, теперь буду ждать официальную версию с компанией.
http://xgm.ru/ |
|
|
|
25 Apr 2010, 01:09
Сообщение
#99
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
-------------------- |
|
|
|
25 Apr 2010, 09:57
Сообщение
#100
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Круто. А я-то думал, что Керриган будет главной злодейкой. Видимо, ее роль займет Дюран.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 22:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|