Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23 May 2007, 07:53
(Сообщение отредактировал sergroj - 23 May 2007, 20:39)
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень сырая версия. Качайте, если не жалко траффик.
I made h4 monster into wog you can download it перевод: я сделал монстра для Вог из четвёртых героев. вы можете скачать его по ссылке. http://bbs.66rpg.com/upload_program/files/CEELEM.rar |
|
|
|
![]() |
23 May 2007, 10:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
каких монстров заменяют они???
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
23 May 2007, 11:27
Сообщение
#3
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
да наверное Земляных элементалей.
но рисунок явный коллаж сделанный в Фотошопе, видите у него нет прямоугольника с количеством... |
|
|
|
23 May 2007, 12:53
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
кто-нибудь в defview открывал?
там ужас. мало того, что почему-то на чёрном фоне, но ещё и попиксельное изображение, как будто кто-то в фотошопе применил эффект "шум" |
|
|
|
23 May 2007, 16:32
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
а переведите пожалуста, чего это он там по неруйски написал-то.
|
|
|
|
23 May 2007, 16:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А почему циферки нет? Вон же слева зеленые 6 и 5.
|
|
|
|
23 May 2007, 16:51
Сообщение
#7
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
а у каменного чудищя почему нет? деф-то приложен имено этого юнита...
а про зеленые ничего плохого не могу сказать |
|
|
|
23 May 2007, 16:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
6 и 5 это не то. это qs'овские деревья. белый камень в центре - это его, так называемый, монстр из четвёрки. вроде как земляной элементал.
2 izrukvruki перевод: я сделал монстра для Вог из четвёртых героев. вы можете скачать его по ссылке: и ссылка. а ты чё по аглицки не кумекаешь? |
|
|
|
23 May 2007, 17:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Действительно модель очень сыровата!!! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
23 May 2007, 18:30
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
мдя..фон черноват
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
24 May 2007, 08:39
Сообщение
#11
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 16:54) izrukvruki а ты чё по аглицки не кумекаешь? Нет конечно. Не княжеское это дело бусурманские языки знать. За перевод спасибо... |
|
|
|
24 May 2007, 22:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Подозреваю, что автору темы наши комментарии, мягко говоря, не совсем понятны...
Надо выражаться смайликами! -------------------- ![]() |
|
|
|
25 May 2007, 13:00
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
|
|
|
|
28 May 2007, 09:06
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
28 May 2007, 15:09
(Сообщение отредактировал Pir@t - 28 May 2007, 15:12)
Сообщение
#15
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
28 May 2007, 15:51
Сообщение
#16
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Хватит флудить :moral:
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
28 May 2007, 17:07
Сообщение
#17
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Я думаю из четвёртых героев не плохо было бы взять героя архимага, они там очень красиво смотрятся, и заменить им архимагов в третьих.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
29 May 2007, 13:41
Сообщение
#18
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Я тут тоже запустил четвертых и подумал - какая КРАСИВА игра, вот бы оттуда наповыдергивать всякого добра (юниты и здания в основном)... Причем мне показалась, что в четвертых псевдотрехмерная графика приятней чем трехмерная пятых...
|
|
|
|
29 May 2007, 14:09
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
согласен насчёт графики. но геймплей ни куда не годится.
от туда бы ещё артов понадёргать. |
|
|
|
29 May 2007, 14:59
Сообщение
#20
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Ангелы там очень красивые. Земля есть хорошая. Очень много красивых фонтанчиков. Некоторые шахты. Строения которые дают различные заклинания (особенно 4-5 уровень). Я как то переделывал серную шахту, арену и камень знаний из четвёртых в третьи, вроде ничего получалось (ссылки есть в теме "Как создать свой объект для ВоГ")
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
29 May 2007, 15:04
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
насчёт арены, объект не мой, кое-откуда взял. могу выложить если кому надо.
|
|
|
|
29 May 2007, 15:09
Сообщение
#22
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
похоже на стадион с раздвижной крышей
|
|
|
|
29 May 2007, 23:59
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Эт не крыша а первокачественный шелк
На счет итемов я вполне поддерживаю участников этой темы, но юниты - это главная причина почему я бросил играть в героев 4х -------------------- |
|
|
|
30 May 2007, 06:04
Сообщение
#24
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Надо из 4-х Титанов выдернуть и в 3-х вместо громовержецов!
|
|
|
|
30 May 2007, 07:24
Сообщение
#25
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
sorry I don't understand rus
|
|
|
|
30 May 2007, 16:50
Сообщение
#26
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
they all said that your creature is very raw and it will good to extrect other graphics from h4
|
|
|
|
30 May 2007, 20:24
Сообщение
#27
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
эээ...ага
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
30 May 2007, 20:41
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
он русского не понимает, так что не поймет слова шутка
frie: that was joke |
|
|
|
30 May 2007, 20:45
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
i'm so sorry
|
|
|
|
31 May 2007, 12:32
Сообщение
#30
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
do you like my project? if you like , i will download for everyone
Добавлено ([mergetime]1180603967[/mergetime]): you can reach http://quicksilver.ucoz.com/index/ for download it. the project is by bigjocker. thank share! |
|
|
|
31 May 2007, 12:37
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
А, так это типа часть проекта Ртуть...
М-да, жесть. Yeah, looks very unusual. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 May 2007, 13:32
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
i don't understand... зачем он скрины с (ныне мёртвого) quicksilver-а выложил? and why cavalier is violet?
в чём прикол? |
|
|
|
31 May 2007, 17:21
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2007, 14:32) i don't understand... зачем он скрины с (ныне мёртвого) quicksilver-а выложил? and why cavalier is violet? в чём прикол? Поскольку BJ хоть и закрыл проект, но объявил его свободным для моддинга, то может быть этот человек просто и пытается показать как он его моддит? -------------------- |
|
|
|
31 May 2007, 17:56
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
может, но я вижу он ограничился перекрашиванием рыцаря
|
|
|
|
31 May 2007, 18:29
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Не знаю от него ли это или нет, но английском форуме вместе с 1-ой картинкой была выставлена еще и эта:
http://www.wakeofgods.com/ddpro_s_net_disk/h4.png -------------------- |
|
|
|
31 May 2007, 19:18
Сообщение
#36
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
cool!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
31 May 2007, 19:26
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 31 May 2007, 19:35)
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
мать вашу!!! (простите за вырожение)
да он мой замок вытащенный из беты героев спёр. (смотреть сверху) я вообще-то в отличие от BJ не давал такого разрешения. хотя конечно вырезать луюой может, но я деревья менял, вход, и цвет. а почвы??? это ж вообще недоделка? может он и их за свои выдаёт??? кстати если кто не видел, то почвы мои смотреть в теме "Аддон Новые Почвы", а замок в "Скрины из Героев". да и что это вообще такое??? я не давал разрешения!!! а на английском собирался делать релиз почв, когда доделаю. А феникс, тоже ведь мой!!! (внизу картинки) что за хрень???? да он все мои наработки без спроса взял и себе приписал!!! 4 frie What the hell??? Why you use my grounds, gold phoenix and castle model? you don't ask me!!!! что за английский форум? я думал HC но там нету ничего... Добавлено ([mergetime]1180628798[/mergetime]): чёрт подери его за ногу!!!!!!!!! |
|
|
|
31 May 2007, 19:47
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
как связаться с эти фрие? кто-нибудь знает?
|
|
|
|
31 May 2007, 20:00
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
По поводу скрина: зачёт за кригана из M&M 6-7.
Добавлено ([mergetime]1180630808[/mergetime]): Docent Picolan зачем ты тогда выкладывал эти модели? Они как раз предазначены, чтобы с ними делать карты! Вот если его проект - коммерческий, то тогда твои претензии адекватны. |
|
|
|
31 May 2007, 20:08
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да они же ещё не готовы. совсем. набрал по кускам, и главное что он их присвоил себе, как я понял.
а делел их совсем не он! Добавлено ([mergetime]1180631328[/mergetime]): если бы он просто их использлвал, то это даже плюс. но он их присвоил себе. |
|
|
|
31 May 2007, 20:09
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Он говорил про карту с моделями. Тем более не известно, о тнего это или нет.
|
|
|
|
31 May 2007, 20:11
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
дарклок писал что от него.
|
|
|
|
31 May 2007, 20:22
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Дарклок не писал, что от него. Глянь пост
|
|
|
|
31 May 2007, 20:25
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
надо разбираться. если окажется, что он всё-таки присвоил моё добро, я с ним поговорю.
|
|
|
|
31 May 2007, 20:27
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Если присвоил, а не просто употребил на карте (если это вообще он). И не твоё, а NWC
|
|
|
|
31 May 2007, 20:30
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
как же??? а почвы?
я их лично своими руками делал! |
|
|
|
31 May 2007, 20:35
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Ну, я говорил про замок.
|
|
|
|
02 Jun 2007, 07:29
Сообщение
#48
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2007, 19:26) мать вашу!!! (простите за вырожение) да он мой замок вытащенный из беты героев спёр. (смотреть сверху) я вообще-то в отличие от BJ не давал такого разрешения. хотя конечно вырезать луюой может, но я деревья менял, вход, и цвет. а почвы??? это ж вообще недоделка? может он и их за свои выдаёт??? кстати если кто не видел, то почвы мои смотреть в теме "Аддон Новые Почвы", а замок в "Скрины из Героев". да и что это вообще такое??? я не давал разрешения!!! а на английском собирался делать релиз почв, когда доделаю. А феникс, тоже ведь мой!!! (внизу картинки) что за хрень???? да он все мои наработки без спроса взял и себе приписал!!! 4 frie What the hell??? Why you use my grounds, gold phoenix and castle model? you don't ask me!!!! что за английский форум? я думал HC но там нету ничего... Добавлено ([mergetime]1180628798[/mergetime]): чёрт подери его за ногу!!!!!!!!! Because for the sake of the expansion wog, but I don't have so many wog data, so just use you of the data expand wog |
|
|
|
02 Jun 2007, 11:34
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Then, mention Docent Picolan and others as co-authors, first - this is the main thing he's talking about. Because in now it looks like you claim that what you show is created by you.
Also, it is strongly recommended that you ask authors before using their creations. -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Jun 2007, 12:34
Сообщение
#50
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
I agree. He does not actually want you to remove his creations, but only to state that they are his creations and not yours. He also mentions that the lava fields, ice etc. are very raw versions.
-------------------- |
|
|
|
02 Jun 2007, 13:16
(Сообщение отредактировал Darkmoon - 02 Jun 2007, 13:17)
Сообщение
#51
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Ya have to respect the author's rights...
Frie can use his works but he shouldn't say that all the stuff was made by himself... p.s. Liked the screens! -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 12:29
Сообщение
#52
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
I agree. Becouse I'm author of of those two battlefields on the screens
But in truth I made it fo free downloads -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
04 Jun 2007, 21:36
Сообщение
#53
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Ну шо за англоязычный человек появился, читать трудно стало
i agree with this people...и т.д. |
|
|
|
05 Jun 2007, 10:10
Сообщение
#54
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
if you don't like me to copy your def in wog,i will delete this def and make new def by myself .this is my h4 def ,do you think it is good?
|
|
|
|
05 Jun 2007, 11:58
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
хоть бы количество прикреплял - правдоподобней было бы...
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
05 Jun 2007, 17:20
Сообщение
#56
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Your screenshot does not show the number of the new creatures, which makes some people think it might not actually be a screenshot, but a collage.
Перевожу: (Translation) На твоем скриншоте не видно количество новых существ, и это заставляет некоторых людей думать, что это вовсе не скриншот, а коллаж. Добавлено ([mergetime]1181053230[/mergetime]): Otherwise looks nice. -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2007, 20:00
Сообщение
#57
|
|
|
Недружелюбное привидение Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересно, а ту огромную оранжевую зверюгу он сам сделал?
|
|
|
|
05 Jun 2007, 22:50
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
нет. сюдя по тому, что уже не раз пытался присвоить чужое добро.
|
|
|
|
05 Jun 2007, 22:58
Сообщение
#59
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Алло! Да это же никто иной как бешенный гнашер-он же бык из 4х героев Ветры Войны
Имхо коллаж это и есть бо существа здоровые жутко..или он их масшитабировал не верно. И ваще все пишите плиз перевод своих англицких изречений-таак лень переводить все -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
05 Jun 2007, 23:13
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да что тут непонятного? этот frie ворует кусками (что-то из героев4, что из моих объектов) и делает скрины. а мы его за это по-аглицки ругаем
|
|
|
|
05 Jun 2007, 23:42
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 05 Jun 2007, 23:54)
Сообщение
#61
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
The H4 creature you are showing us does not have a number attached, looks too large and seems to stand between several positions on the battlefield. If this is not correct, please explain why these three things are happening.
У существа из «Героев IV», которое ты нам показываешь, рядом нет числа, оно выглядит слишком большим и, кажется, стоит между несколькими позициями на поле боя. Если это не так, пожалуйста, объясни, почему наблюдаются эти три эффекта. -------------------- |
|
|
|
06 Jun 2007, 10:02
Сообщение
#62
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
the earth elemental was attacked by the cow creature,so does not have a number attached show and the frenzied gnasher can't stand on the blank on the battlefield,so it's number attached not proper
|
|
|
|
06 Jun 2007, 10:11
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
(земляной атакован коровой, поэтому его номер не отображается, а бешеный гнашер... что-то не может стоять на чистом поле, поэтому его номер прикрепляется неправильно. Не уверен, что понял
Может, из элементаля лучше сделать украшение для поля боя (препятствие) - будет прикольнее смотреться. (May be, it's better to make an bttlefield obstacle out of earth elemental instead of creature?) Или вообще тему свернуть - форум русскояз все же. Добавлено ([mergetime]1181113889[/mergetime]): Видимо, гнашер стоит не в первом ряду поля, а во втором, просто смещен. -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jun 2007, 10:14
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 06 Jun 2007, 10:17)
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
To frie:
Where is i can download this new monster (orange monster)? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
07 Jun 2007, 02:03
Сообщение
#65
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
I think it will be good, but it's too large and shifted up. You can use DefTool to move it to the correct position.
Это никакой не каллаж, просто монстр смещен вверх. Количество ниже. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
07 Jun 2007, 14:39
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 07 Jun 2007, 14:41)
Сообщение
#66
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(frie @ 06 Jun 2007, 10:02) the earth elemental was attacked by the cow creature,so does not have a number attached Цитата(Irh @ 06 Jun 2007, 10:11) (земляной атакован коровой, поэтому его номер не отображается) Недопонял смысл сказанного… Как связана атака с числом?
-------------------- |
|
|
|
07 Jun 2007, 15:50
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
и еще в окне статуса неподходящие надписи
also wrong srtings in status bar |
|
|
|
07 Jun 2007, 15:56
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да действительно. нет на поле боя ни горгон, ни даймонд големов.
странный скрин. |
|
|
|
07 Jun 2007, 17:41
Сообщение
#69
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Вообщем скрин из игры "Найдите несоответствия"
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
07 Jun 2007, 17:44
Сообщение
#70
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ага, и еще число 21 ни к кому не относится
|
|
|
|
07 Jun 2007, 18:44
Сообщение
#71
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Относится. К бешеным гнашерам.
-------------------- |
|
|
|
07 Jun 2007, 18:48
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
слишком далеко
|
|
|
|
07 Jun 2007, 19:06
Сообщение
#73
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Насчет надписей в окне статуса...может место горгон гнашеры, а големов элементал..токо там не все доделано...а может просто бред какой-то
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
14 Jun 2007, 04:04
(Сообщение отредактировал T2_2112 - 14 Jun 2007, 04:05)
Сообщение
#74
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 100 Спасибо сказали: 59 раз |
Цитата(frie @ 31 May 2007, 16:32) do you like my project? if you like , i will download for everyone Добавлено ([mergetime]1180603967[/mergetime]): you can reach http://quicksilver.ucoz.com/index/ for download it. the project is by bigjocker. thank share! All stolen from another author !! Here Champion from T2_2112 ( is me ) Shadow Dragon from HELL_Deamon |
|
|
|
| Гость_Д'якон_* |
19 Jun 2007, 23:04
Сообщение
#75
|
|
|
Хватит издеваться над героями. С тем что есть хотя бы разобраться. Мне кажется существ в героях предостаточно.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|