Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 May 2007, 13:44
(Сообщение отредактировал bak - 30 May 2007, 13:45)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Прошу людей знающих развеять мои сомнения и просветить насчет количества слотов под существа в .ехе героев и о том, сколько слотов занято в текущий момент. А также разъяснить, действительно ли командиры занимают слоты существ, т.к. фактически являются существами.
Просто родилась такая идея. В преддверии появления в ВоГе новых городов. 1. Оставляем Конфлюкс. 2. Убираем 15 нейтралов. 3. Заполняем 14 из них существами Нового Города N1 (допустим, Бастион) 4. Сокращаем число разных моделек командиров (неприятно, но нужно, однако это касается лишь внешнего вида - типы командиров остаются прежними). 5. Убираем из ВоГа животных 8-го уровня. 6. Наскребаем еще 14 слотов для Нового Города N2 (допустим, Гавань). Всего имеем 11 городов при полном отсутствии нейтралов и элементалей. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() |
30 May 2007, 13:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
1. Сейчас занято 196 слотов.
2. Лимит - 255 слотов. 3. Командиры занимеют по 2 слота. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
30 May 2007, 13:51
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?
Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
30 May 2007, 13:54
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(bak @ 30 May 2007, 14:51) А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота? Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов? Командиры действительно занимают два слота, один - стреляющий, другой - нет, а занято действительно 196 слотов, и почему не будет 2 отдельных городов, я не знаю! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
30 May 2007, 13:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Вот я и прошу откликнуться тех, кто знает. А именно - кого-нибудь из программистов ВоГа. Я до сегодняшнего дня думал, что помимо 196 зверушек там еще чем-то заняты слоты.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
30 May 2007, 15:03
Сообщение
#6
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Не заняты, но уже зарезервированы под нейтралов к 3.59. А насчёт замены существ для нового города, вы совершенно неверно понимаете принцип замены.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
30 May 2007, 16:24
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 31 May 2007, 17:14)
Сообщение
#7
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
-------------------- |
|
|
|
30 May 2007, 16:30
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
256-й байт несет кол-во мостров вроде.
бак, успокойся, в игру можно впихнуть еще 2 города. зы. нейтралов 3.59 фтопку!!! |
|
|
|
30 May 2007, 19:17
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Если зарезать нейтралов, превратив часть из них в модельки новых командиров (орка на кабане скажем) - три города влезет?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
30 May 2007, 19:25
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
если убрать всех нейтралов, то в игру влезет 13 городов, т.е 4 новых.
а если еще и 8ур. городских убрать, то и все 14 |
|
|
|
30 May 2007, 19:31
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
13 городов, т.е. 4 новых - с учетом дополнительного командира на каждый город?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
30 May 2007, 19:36
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да. и еще 8 нейтралов можно впихнуть
|
|
|
|
30 May 2007, 21:46
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Но 8 уровень и нейтралы нужны, и по своему важны!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
31 May 2007, 00:39
Сообщение
#14
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
8 уровень ИМХО практически бесполезен, а нейтралы разнообразят игру.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
31 May 2007, 14:07
Сообщение
#15
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
31 May 2007, 15:33
Сообщение
#16
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
А вообще, да, интересная мысль
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
31 May 2007, 16:02
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Согласен. Не нужно командирами слоты забивать. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы 8ой уровень для обычных замков убрали. Нейтральных 8ых монстров хватает для развлечения. Не вижу никакого прикола в суперархангелах и мегачудищах. Еще месенджеры(посланники) страшно раздражают.
-------------------- |
|
|
|
31 May 2007, 16:39
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению. |
|
|
|
31 May 2007, 16:44
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2007, 17:39) командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь. а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению. В героях еще так много можно улучшить IMHO 8ой уровень для стандартных замков он изначально ущербен. -------------------- |
|
|
|
31 May 2007, 18:00
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядомм
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 10:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|