IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

> Обсуждение Готического замка, обсуждаем
Arseny
сообщение 16 Jul 2007, 13:20
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Давайте обсуждать город и все связанное с ним. smile.gif
Например: магию в городе, направление города, на что упор в городе, какой ресурс требуется на 7 уровень, что производится в кузнице, Концепцию города, его Идеалогию, возникновение и тд.

Вот я напишу от себя:

Магия:
Чаще всего пусть попадается проклинательная магия.
Максимальный уровень гильдии магии: 5.
Самая частая магия: магия огня и земли.

Почва:
Или земля, или можно сделать новую почву.

О замке:
Название: Собор.
Замок по цене выше среднего и по силе такойже.
Упор юнитов на MinУрон и на атаку.
Упор на юнитов: Инквизиторы, Химеры, Могильщики и Палачи.
Упор на первичный навык: Сила магии.
Упор на вторичный навык: Устоичивость к магии.
Кульминация замка - ближе к середине игры.
Направление замка - скорее всего зло.

Строения:
В кузнице - строится балиста или палатка.
В хранилище ресурсов - ртуть.
Дополнительное строение на рынке - нет(торговец артефактами?)
Оборонительный бонус - проклятая башня - недает использовать благословительные залинания во время штурма города, также есть 10% вероятность, что после выстела на юнита нашлется проклятие.
Строение повышающие прирост инквизиторов.

В итоге выходит: герой насылает достаточно долговременные проклятия, но у самого есть некоторый имунитет к к ним.

Форт предлагаю сделать как небольшой соборчик, который со временем и пристройками превращается в большое соборище. Пристройки также двелинги монстров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Bisik
сообщение 16 Jul 2007, 15:48 (Сообщение отредактировал Bisik - 16 Jul 2007, 15:51)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Арсений, в твоём сообщении я буду помечать красным те пункты, которые я думаю подходят к городу и еще то, что я дабавилsmile.gif

Магия:
Чаще всего пусть попадается проклинательная магия (и обязательно "воскрешение" и "приношение в жертву") Там не будет магии элементалей.
Так же, герои этого замка несмогут учиться хорошим магиям(благословение или молитва, к примеру)

Максимальный уровень гильдии магии: 5.
Самая частая магия: магия огня и земли.

Почва:
Или земля, или можно сделать новую почву, к примеру сожженые земли, как в героях 4.
Так же, чтобы на героев Готического Города не действовала проклятая земля, а наоборот усиляла их магию

О замке:
Название: Проклятый Собор.
Замок по цене выше среднего и по силе такойже.
Упор юнитов на MinУрон и на атаку.
Упор на юнитов: Инквизиторы, Химеры, Могильщики и Палачи.
Упор на первичный навык: Сила магии.
Упор на вторичный навык: Устоичивость к магии.
Кульминация замка - ближе к середине игры.
Направление замка - скорее всего зло.

Строения:
В кузнице - строится балиста или палатка.
В хранилище ресурсов - ртуть.
Дополнительное строение на рынке - нет(торговец артефактами?)
Оборонительный бонус - проклятая башня - недает использовать благословительные залинания во время штурма города, также есть 10% вероятность, что после выстела на юнита нашлется проклятие.
Строение повышающие прирост инквизиторов.

В итоге выходит: герой насылает достаточно долговременные проклятия, но у самого есть некоторый имунитет к к ним.

Форт предлагаю сделать как небольшой соборчик, который со временем и пристройками превращается в большое соборище. Пристройки также двелинги монстров.

Можно даже сделать, чтобы в этом городе небыло отдельных зданий, а чтобы они были как пристройки к проклятому собору и увиличивали его размер и форму.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 16 Jul 2007, 16:23 (Сообщение отредактировал Gig@Byte - 16 Jul 2007, 16:28)
Сообщение #3

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Можно даже сделать, чтобы в этом городе небыло отдельных зданий, а чтобы они были как пристройки к проклятому собору и увиличивали его размер и форму.


Возможно будет Большой собор но ище некоторые знания, будут отдельны от него, а так, все примерно представленое, и я постараюсь показать свой макет good.gif


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Jul 2007, 16:27
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Буду не против если ты покадешь хотя бы идею, а дорисовать я помогу good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 16 Jul 2007, 16:30
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Я кстати тоже могу свой вариант кинуть, когда нарисую.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Jul 2007, 16:31
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




По идее, Гигабайт должен дать нам идею, план города, который мы (как художники) будем дорабатывать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 16 Jul 2007, 16:42
Сообщение #7

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Bisik @ 16 Jul 2007, 16:31)
По идее, Гигабайт должен дать нам идею, план города, который мы (как художники) будем дорабатывать

Могу и не я, просто выложите свой скрин, я критику напишу на него, и возможно он станет как стартовая площадь. Вот в НТГ 2 или больше раз меняли вид города.


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Jul 2007, 16:43
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Хорошо, тогда надо начанать с пейзажа, с фона города, а потом уж и сами зданияsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 16 Jul 2007, 19:55
Сообщение #9

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Почва-грязь.
Строения лучше выстраивать кольцами.
Я вижу город.как проклятое селение. А в среденевековых селениях выстравали кольцами дома. Чем дальше от центра-тем меньше рейтинг. Т.е. в центре самые важные здания.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Jul 2007, 22:07
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Вполне может быть, что это будет похож на зачумленный город, с небольшими руинами, но без кладбеща.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 16 Jul 2007, 23:46
Сообщение #11

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Когда вокруг царит смерть-всегда найдется тот,кто будет ей верным слугой (с). Как бы смерть царит на каждом углу этого замка,но не касается его.своей костлявой рукой.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 16 Jul 2007, 23:56 (Сообщение отредактировал Arseny - 16 Jul 2007, 23:57)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Мне это все Эдгара По напомнило,(рассказ "Маска красной смерти") можно что-то от туда взять.
Также в этой книге есть много интересных илюстраций в готическом стиле!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 17 Jul 2007, 03:32
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Такой книги не знаю, но если сможешь, то достань иллюстрацииsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 17 Jul 2007, 12:01
Сообщение #14

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Объясните мне пожалуйста что значит Готический Замок?
О чем название говорит?
И существа с каким уклоном? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 17 Jul 2007, 12:54
Сообщение #15

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Bisik @ 17 Jul 2007, 03:32)
Такой книги не знаю, но если сможешь, то достань иллюстрацииsmile.gif


Историю и книжки прочти!
Готика, есть готика!


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 17 Jul 2007, 15:50
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Неа, читать специально не буду чтоб история была непохожей на из книгиsmile.gif А то если прочту, то будет ооооочень большое желание оттуда что-нить стыбзить


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 18 Jul 2007, 20:30 (Сообщение отредактировал Arseny - 18 Jul 2007, 21:01)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Кто рисует поле замка? Bisik или Gig@Byte?
Предлагаю сделать собор в центре, с лева небольшая земляная насыпь, а с права - немного воды(это если в городе гавань будет).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 18 Jul 2007, 21:49
Сообщение #18

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Имхо не надо верви-бо параллель с некрополем-раз
Город замкнутый и чужаков не любит-два
Городская беднота врядли освоит мореходство на уровне верфи-три.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 19 Jul 2007, 00:25 (Сообщение отредактировал Gig@Byte - 19 Jul 2007, 00:27)
Сообщение #19

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Arseny @ 18 Jul 2007, 20:30)
Кто рисует поле замка? Bisik или Gig@Byte?
Предлагаю сделать собор в центре, с лева небольшая земляная насыпь, а с права - немного воды(это если в городе гавань будет).


Я нарисую либо в Photoshop'e yes.gif или когда смогу то у друга отсканирую рисованый город crazy.gif (А могут выкладывать свои работы, кто угодно dry.gif Я же не запрещаю! good.gif )
Верфь по идеи не должна быть, места счас нет для нее biggrin.gif


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 19 Jul 2007, 18:05
Сообщение #20

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




а вам не кажется что будет немного монотонно?


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 19 Jul 2007, 18:18
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Что именно?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 22 Jul 2007, 16:17
Сообщение #22

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




всмысле будет ооооооооочень большая схожесть с Некрополем. И город будет такой же монотонный (или это не так?) т.е одноцветный.

И вообще что значит слово готика я не понимаю, Если подумать в голову лезут одни готы. Есть конечно стиль в архитектуре Готика. Но как это можно связать с концептом юнитов я не понимаю.


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 22 Jul 2007, 22:41
Сообщение #23

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Sago @ 22 Jul 2007, 16:17)
всмысле будет ооооооооочень большая схожесть с Некрополем. И город будет такой же монотонный (или это не так?) т.е одноцветный.

И вообще что значит слово готика я не понимаю, Если подумать в голову лезут одни готы. Есть конечно стиль в архитектуре Готика. Но как это можно связать  с концептом юнитов я не понимаю.


Схожести не будет biggrin.gif И так нашие юниты не будут -1 у морале замка (тоесть мораль может быть и +3).

А на счет готики, увидете когда будет хоть чтото нарисовано yes.gif


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 23 Jul 2007, 06:42
Сообщение #24

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




тогда подожду


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 23 Jul 2007, 16:40
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Да, этот город надо будет сделать поцветнее и с как можно меньшим количеством мертвецов


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 23 Jul 2007, 22:05
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




blink.gif тогда это будет не готический а хренотический город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Jul 2007, 22:11
Сообщение #27

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Можно сделать ваще без мертвецов и даже добрый город-зря убрали вариант из голосовалки. Типа охотники на нежить. Скажем чернокнижик или некромант нападал на эрафские города но взять их не смог и тогда проклял их. Чума и голод выкашивали население,нечисть и нежить постоянно появлялись на улицах население жило в страхе и ожидании неминуемой гибели. На доблестных грифонов проклятие подействовало иначе они превратились в бесноватых ужасных химер,которые жаждапли лишь крови человеческой плоти. Ангелов тоже коснулось ужасное проклятие обезображенные они собирались в группы,строили свои темные монастыри.где укрывались от населения. Они не желали нести разрушение,однако их гнев не находил выхода и жажда мести становилась нестерпимой. И так бы сгинули эти проклятие города,но судьба распорядилась иначе. Боль,страдание,отчаяние и ярость пробудили древнего могучего демона Мефисто (или если по легенде героев,то поток психической энергии вывел из стазиса киборга по Имени мефисто-творение древних). Громогласный голосов росколол молчание царящее на улицах городв и в коридорах монастырей. Восстаньте! Поднимите головы! Смерть не имеет над вами власти! ДА не закрадется в ваши сердца страх смерти и ее костлявая рука не коснется вас! Проклятые ангелы без раздумия дали клятву верности мефисто.Взамен он дал им огромную силу,вслед за ангелами под флаги мефисто встали и химеры,служившие ангелам домашними животными. Население тоже потянулось в воинство Мефисто,ведь выбор был не велик присоединиться,или умереть. В проклятых городах учредился новый жестокий порядок население готовилось к войне. Темные священники-были адептами новой веры,веры в бога избавителя Мефисто,а инквизиторы были стражами чистоты новой веры. Палачи же исполняли приказы инквизиторов-их проофессия всегда была востребована.бо малейшей непослушание каралось смертью. Безропотные могильщики же копали могилы для казненных.а иногда и для самих себя. Мефисто повел проклятых за собой,в дейю,на ненавистных некромантов. Магия мефисто и ярость воинов вели от победы к поебед малочисленное войско. Проклятые прорубились вглубь территории дейи. нежить наконец узнала,что такое страх. Войска некромантов направили войска назад.а проклятые основали свое королевство на отвоеванных у Дейи землях. Некрманты изредка совершали налеты,однако вновь идти в открытую конфронтацию боялись,ведь войсмка Мефисто всегда были готовы принять бой,а если понадобится,то и смерть во славу своего господина. Как вам легенда?

Добавлено ([mergetime]1185217904[/mergetime]):
Вобщем не совсем добро получилось..вернее совсем не доброlaugh.gif Добро,которе с кулаками...ну или доброе злоsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 22:16
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Мне понравилась. good.gif
Как раз можно объяснить появление юнитов:
Ангел - падший ангел.
Монах - адепт.
Грифон - Химера.
...(может даже такой преобразователь сделать? платишь деньги или ресурс какой-то и они превращаются в проклятых), но город всеравно должен быть злым. icon_evil.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Jul 2007, 22:18
Сообщение #29

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ангел-воин мефисто. Проклятие лешилио ангелов крыльев и сил. Силы им дал мефисто.
Грифоны кажется дружили с ангеклами или чет типа того и потому они тоже пошли за Мефисто,даже после превращения в ужас летящий на крыльях ночи.
А палладин наверное-инквизитор.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 22:27 (Сообщение отредактировал Arseny - 23 Jul 2007, 22:28)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Помоему Падший ангел лучшебы вписался в город чем воин Мефисто. Воинов мефисто поставить на 6 уровень можно.
паладинов у людей в 3 героях небыло.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Jul 2007, 22:30
Сообщение #31

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




4 й левел! ну крестоносцы млин.
на 6 уровень низз-яу нас тама проф суммоеры-чень хотелось бы их увидел просьба их не трогать и не обижатьsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Jul 2007, 07:26
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




история неплохая но над развить. Такая история как раз на нейтралов тянет - не добро не зло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 16:23
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




История класс!
Только вот слово готический идет от Готов, народности такой которая потом превратилась в Тевтонцов (Тот, кто играл в Age of Empires II пойметsmile.gif)
Готы были как варвары: ходили в шкурах, стреляли из лука, дрались мечами и копьями, нелюбили соседей.
Поэтому моё предложение такое: изменить немного юнитов города под настоящих готов: поставить им хотя бы 1го варварского юнита с апгрейдом (Spearman - Warrior) и сделать их архитектуру более похожей на тевтонскую не только в плане собора, но и сделать их каменные мрачные замки, башни, итд. Можно им даже сделать онагр вместо катапульты, который будет разбиваь за раз любую стену.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 16:37
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Тевтонский орден был на теретории прибалтики, значит я могу кучу архитектурных фотографий достать!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 16:47
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Доставай, для города они оооооочень помогутsmile.gif
И потом, ты мог бы полазить по своей прибалтийской библиотеке, там наверное намного больше буднт о готах и тевтонцах, чем в каком либо другом месте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 16:52
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




попробую, хотя латыши не тевтонцы. А насчет фотографий, могу походить по центру горда и нафоткать их.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 16:55
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(Arseny @ 24 Jul 2007, 09:52)
попробую, хотя латыши не тевтонцы. А насчет фотографий, могу походить по центру горда и нафоткать их.

Ну, надеюсь несмотря что латыши злюки, они не будут вышвыривать тебя из библиотекиwink.gif
А фотки старайся делать чтобы там не присуствовали посторонние объекты(кабели, люди, машины) и чтобы Солнце было за твоей спиной, а то здание темным получится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 16:57
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




ок, на днях в центр поеду и пофоткаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 17:04
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




И еще, у тебя там нет кагого нить музея с историческими оружиями, памятникими, картинами, итд?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 19:06
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Есть, но там все латышское будет, хотя может и нет. Походить надо, я в музеях редко бывал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 19:09
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Латышское иль нет неважно, самое главное чтоб доспехи там были, орудие всякое историческое, итд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 19:19
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




так у вас наверняка тоже оружие и доспехи будут wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 19:22
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Да, но только уже эпохи возрождения - пушки, мушкеты, шпаги, можед быть форжу подойдетwink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 19:24
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Латыши не боевая расса. lupa.gif
Хотя может что-нибудь найду(со второй мировой).
Проще будет в интернете набрать про готов и посмотреть оружие. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 19:26
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




В общем так, мы оба идем в музей и смотрим. ок?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 19:27
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




я лучше в нете посмотрю или узнаю про боевые музеи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 19:31
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Ну в нете так в нете, тогда вдвоём идти не стоит, нет ведь для всех стран один biggrin.gif
Искать:
- тевтонские доспехи, оружие и катапульты
- кельтские оружия, наряды (в том числе и ритуальные) и доспехи


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 19:51
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




а зачем кельтов искать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 19:52
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




тьфу, млин, готов, конечно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Jul 2007, 22:29
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




а можно и от кельтов чутка присовокупить тоже интересный народ..не обращайте внимания - эт я так - размышляю вслухsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 25 Jul 2007, 15:15 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 25 Jul 2007, 15:06)
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Тевтоны, тевтонцы (лат. Teutoni, Teutones) — древнегерманские племена, жившие на западном побережье Ютландии и в низовье р. Эльба.

Добавлено ([mergetime]1185365243[/mergetime]):
а не как не в Балтии

Добавлено ([mergetime]1185365438[/mergetime]):
в Балтии был Тевто́нский о́рден

Добавлено ([mergetime]1185365482[/mergetime]):
Го́ты — германский народ II—IX веков, до VIII века игравший значительную роль в истории Европы.



Добавлено ([mergetime]1185365653[/mergetime]):
Распространение готов

Добавлено ([mergetime]1185365706[/mergetime]):
Готы сформировались в Скандинавии (их прародиной считается юг современной Швеции и остров Готланд), затем мигрировали оттуда сначала в северную Польшу (Померанию), а затем южнее.
В 230 в Причерноморье, на территории нынешней Украины, создаётся Королевство готов. Считается, что готы также приняли участие в формировании Черняховской культуры.
В III веке готы вытеснили римлян из Дакии (нынешняя Румыния), тогда же произошло разделение готов на западных (вестготы) и восточных (остготы).
В 269 столкновение готов с армией римского императора около города Ниш (Сербия).
В IV веке готы принимают арианскую модель христианства и обретают собственную письменность, — готский алфавит, изобретённый епископом Вульфилой, который перевёл на готский библейские тексты (Серебряный кодекс).
В 375 гунны уничтожают королевство готов в Причерноморье.
В 376 готы форсируют Дунай и переселяются на Балканы.
В 378 готы разбивают армию римского императора при Адрианополе.
В 410 король вестготов Аларих разрушает Рим.
В 412 вестготы вторгаются в Галлию.
В 414 вестготы вторгаются в Испанию.
В 418 вестготы отступают в Аквитанию (юго-западная Франция) и основывают там свое королевство.
В 463 вестготы возобновляют завоевание Испании.
В 493 король остготов Теодорих основывает королевство в Италии.
В 507 франки вытесняют вестготов из Аквитании.
В ходе Готской войны (536—555) армии византийского императора Юстиниана уничтожают государство остготов в Италии.
В 711 арабская армия Тарика ибн Зияда уничтожает королевство вестготов в Испании.
К началу IX в. относятся последние сведения о готской общине в Крыму.
Готский язык относился к восточной группе германских языков.

Появившиеся в Средневековье у европейских народов архитектурный стиль готика и готический шрифт, несмотря на название, не имеют отношения к готам.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Jul 2007, 15:15
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




я и говорил, что на прибалтики оден тевтонский был! moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 25 Jul 2007, 15:19
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




материал взят с википедии


Добавлено ([mergetime]1185365948[/mergetime]):
тевтонцы и тевтонский орден две разные вещи

Добавлено ([mergetime]1185365985[/mergetime]):
Тевто́нский о́рден («тевтонский» происходит от лат. teutonicus, что значит «немецкий») — религиозный орден, основанный в конце XII века.

Девиз Тевтонского Ордена:
«Helfen — Wehren — Heilen» (Помогать — Защищать — Лечить)


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 25 Jul 2007, 19:05
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Значит будет нечто среднее между этими 3мя народностями : готы, тевтоны и тефтонским ордером.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 26 Jul 2007, 08:35
Сообщение #55

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




это совсем не мое дело, но нафих создавать столько тем одинаковой направленности:
Обсуждение Готического замка: обсудаем
Голосование: Готический город: Новая тема о готическом городе
Концепция города: обсуждение...

ну и практически похожая
Голосование: Готический Город: Нейтралы или зло?
Ведь это все по сути темы про Концепцию с небольшими вариациями...
Вот даже я ежедневно пасущийся на форуме уже потерял ход вашей мысли, а человек зашедший сюда впервые вообще ее не найдет. Может вы хоть изредка кратко будете систематизировать наработанные идеи и мысли - поэтому думаю вам просто необходим простенький (небольшой) - текстово-иллюстрационный сайт, с часто обновляемыми новостями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 17:40
Сообщение #56

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нашёл готические орнаменты:
http://bibliotekar.ru/ornamenty/43.htm


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 17:52
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




"Обсуждение Готического замка: обсудаем" - обсуждение его направлений, упора и т.д. (более глобальное)
Голосование: Готический город: Новая тема о готическом городе - самая первая тема о готическом городе, где это все начиналось(дата: 11 Nov 2005, 15:11)
Концепция города: обсуждение... - обсуждение юнитов(незнаю почему так назвали).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 27 Jul 2007, 22:00
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Кстати, поддерживаю izrukvruki. В сим разделе трудно ориентироваться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Jul 2007, 08:23
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




путаница просто возникает. Можно в принципе пару тем в одну слить - модеру эт не сложно наскок знаю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 12:41
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Если посмотреть на нынешний список существ, то выходит:
1-4 уровни - люди, причем первый - самый не магический из них, а последний наоборот.
5-7 уровни -не люди, т.е. существа которые сражаются за готический замок.

Я тут придумал строение одно для города:
у Paulus_I была мысль сделать палачам +100 золота в день biggrin.gif
Можно сделать спецстроение(плаха какая-нибудь), в котором каждый палач в гарнизоне замка дает по 1 золоту(пример)
Только как логично это объяснить я еще не придумал. sad.gif

P.S.
Еще вместо золота можно сделать, чтобы они повышали прирост существ(типо рубят убийц всяких)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 10 Aug 2007, 13:45
Сообщение #61

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Просто бустер палачей имхо.
Бо золото ваще не логично-палачу еще ващт дньги надо платить а не наоборот)


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 13:48
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Например Палачи гуляют по городу, а жители под натиском страха перед ними платят больше денег smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 10 Aug 2007, 13:56
Сообщение #63

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Все равно нелогично и неоригинальноwink.gif
Че нить другое лучше придумайте. Можно дать такую абилу,если ваще возможноsmile.gif +50 урона существам с негативными заклятиями.
Обьяснение: типа народ смотрит: бааа да он ппоклят и одержим! вали его! бей егоsmile.gif
Имхо абил интереснаяwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 14:06
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




дусяю можно так сделать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 15:51
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Или чтобы если палачам ставят плохое заклинание, то оно оборачивается им в добро и имеет почти протвоположенный эффект.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 15:56
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Как у старичков-ключников?
Может палачам сделать что-то типа смертельного взгляда горгон? За каждых 2 палача есть 1%, что они убьют 1 существо.
50 палачей - 25% что убьют
200 палачей - 100% убьют 1 существо
250 палачей - 75% убьют 1 существо и 25% что убьют 2 существ противника атакой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 16:17 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 16:18)
Сообщение #67

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




А можно сделать могильщикам абилку, которая будет каждый день давать 2-3 могильщика (откапываются коллегами из под толщи земли gigi.gif ).
*кайфую*


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 16:21
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Мда, это надо перенести в тему "готический флуд", так как идея дисбалансная. Да и потом, не все мертвецы были могильщиками...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 16:25
Сообщение #69

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нет, если сделать могильщиков многочисленными, и не очень сильными (но сильнее чем крестьяне) юнитами, и дать карту с очень ограниченным кол-вом существ, то там бы могильщики помогли...интересная была-бы карта. Хотя стоп! Можно сделать эту абилку могильщикам только на одну карту!


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 16:42
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А вот про одну карту идея хорошая, к примеру что ты находишься на поле где была битва между готическим замком и другими, поэтому там можно откапывать такое количество.
А если просто сделать так, то получается что даже если ты начал с 1м могильщиком, в конце 1й недели у тебя их уже будет 900!!! shok.gif
Размножение как у бактерий blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 16:55
Сообщение #71

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Ты не понял! Я планировал не в два-три раза, а на две-три еденицы! Хотя Твоя мысль мне тоже нравится))
А спрятал их под землю Мефисто. Чтобы спасти и уберечь. Может быть вовремя битвы спрятать. А потом, под землёй, добраться до вражеского стана и зайти к противникам в тыл. Лепота. gigi.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 17:01
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Можно сделать чтобы прибавлялось 5% - 10% от войска могильщиков каждую неделю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 17:02 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 17:07)
Сообщение #73

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Ага) А для карты 100%/200% gigi.gif
Блин, как всё здорово! Лишь бы это реализовать...

К вопросу об анти-касле: может быть, это единственный доступный для нас путь, т.к. балансировать очень тяжело и т.п....Но тогда надо стараться делать его как можно более своеобразным) Как можно более своеобразным...


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 17:41
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Насчет Могильщиков и копания:
1. Можно сделать чтобы могильщико помогали откапывать Грааль без потери хода(или например каждый могильщик помогает сбереч по 2Mp).
2. Герой копает карту в любом доступном месте и получает по Х могильщиков.(если они изначально были в го армии).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 17:47
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Не надо, а то так эти герои будут уродовать всю карту своими "разкопками"

А можно сделать чтоб могильщики могли зарывать ров когда осаждают замок.

И еще на счет рва, я бы сделал готическуму замку специальный ров:
тот кто на него заходит кроме демеджа получает еще и кокое нибудь рендомное проклятие, типа слабости или замедления, и так каждый ход пока он на нем стоит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 17:54
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Можно, например: проклятие/слабость/разрушающий луч/замедление, по 25% на кажде заклинание.

Добавлено ([mergetime]1186757692[/mergetime]):
Насчет могильщиков - им просто игнорирование урона от рва и пропуса хода на нем. Только мины башни они не могут игнорировать wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:00 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 18:02)
Сообщение #77

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Мне понравилась Твоя идея. Но есть проблемма: мне старая идея нравится тем, что Ты участвовал в событиях, когда могильщиков спрятали под землю, а потом, на остальных картах, видишь последствия этих дел (могильщики откапывают и призывают на 2-3 товарища в день). Такие моменты очень ценны.

И, я не понимаю, что такое 2 mp. Очки ходьбы. Но как определить сколько ты потратил? (у меня нестандартный интерфейс, свой собственный, наверное я убрал оттуда цифры) И не будет ли дисбалансно? unsure.gif

Насчёт рва - классно. Даже больше скажу: в стиле оборонительной тактике замка.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:03
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Всего изначально герой имеет 2500 MP(очков ходьбы), когда он идет по прямой теряет 100 мп, а по диагонали 141(диагональ квадрата).
тоесть герой сможет сделать 1 ход на траве по прямой после откапывания грааля, если у него в армии есть 50 могильщиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:07
Сообщение #79

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Тогда это чит. Все читеры, которые будут играть за готический город, будут за ход проходить карту сто раз и изрывать её ямами. Ужас! shok.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:08
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




нет, он сможет откапать яму и сдвинутся на 1 клетку, после ему придется ждать следующий ход wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 18:13
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Это оригинально, но не очень нужно, так как зачем тебе 1 шаг после откопки? Конечно, если у тебя 1000 могильщиков может быть и можно это употребить, но редко у тебя такая армия wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:15
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Если узнал часть карты и нашел ее, то там наугад начинаешь копать. В таком случае могильщики очень могут помоч wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:17
Сообщение #83

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Здорово. А давай наши идеи совместим) Было бы здорово smile.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:18
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




давай, только я не совсем понял в каком смысле, мы ведь одна команда. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:22 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 18:22)
Сообщение #85

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Выдаю на гора следущую идею: так как готика относится к смерти, но не так как некроманты можно сделать для них интересную вещь: добавить нечто вроде нового ресурса. Ресурс будет называться "черепа". Он будет выдаваться за убитых существ и влиять на что-то. Но нужно ли это?


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 18:26
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Не очень стоит, так как надо будет делать "череп дракона", "череп человека", "череп орка", "череп огра", "череп циклопа", "череп быка", итд.
Или ты хочешь сделать "молотый череп, разводить в воде и класть в зелье" gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:27
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Мне нравится, надо будет это обсудить good.gif
Может это лучше будет сделать на отдельной карте или в кампании?

Добавлено ([mergetime]1186759631[/mergetime]):
можно одинаковый череп для всех сделать(кроме механизмов и элементалей)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 18:28
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Если дракону дать человеческий череп, думаю ему будет маловато blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:29 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 18:30)
Сообщение #89

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, это как бы условно черепа. За каждого убитого юнита их дадут какое-то кол-во зависящее от уровня и силы существа.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:30
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Тогда отдельно сделать черепа гуманоидов(люди, гоблины, скелеты) и монстров(Драконы, быки, перитии)...

Добавлено ([mergetime]1186759836[/mergetime]):
Давайте обсудим, что будут делать эти черепа wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:31
Сообщение #91

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




А можно без этих сложностей. Просто изобразить как черепа, и давать за каждого убитого какое-то кол-во очков.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 18:32
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А может по скайпу? А то тут сложновато, все время обновлять приходится smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:34
Сообщение #93

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Дайте ссылку на скачивание скайпа, пожалуйста.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:37
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Что будут делать эти очки?
Наприммер: а)каждый череп(его очко) может воскресить по 1НР при применении какого-нибудь спец. заклинания во время боя.(сражаешься, их копишь и они сильно помогают во время решающего боя).
б) Черепа могут помочь с вызовом воронов(1 череп - 1 ворон).
Также можно передавать от героя герою эти черепа.

Ну как? unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1186760256[/mergetime]):
Цитата(Агриппа @ 10 Aug 2007, 18:34)
Дайте ссылку на скачивание скайпа, пожалуйста.

www.skype.com


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 18:44
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Тока не сегодня, в понедельник или вторник, наверное... unsure.gif
А щас уходить пора, а нехоцца sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:45
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




мне проще было бы на выходных. sad.gif
В понедельник работать буду minzdr.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 18:47
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Отпуск уже кончился, ясно dead.gif cray.gif
А я на выходных ну никак не могу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:50
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




тогда если только 21 числа и позже; или в будни после 6 часов(7 по московскому)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:52 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 18:53)
Сообщение #99

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Здорово, мне понравилось wink.gif. И вроде не накладно...

Могу развить идею: при большом кол-ве черепов можно призвать не просто воронов, а их апгрейд (!) воронов, кидающих черепа в противников gigi.gif. Или дать каким-то юнитам стрелковую атаку черепами smile.gif

И эти черепа не те, которые собираются за убитых кричеров (те "черепа", это просто очки за убитых существ).

P.S. Ой, товарищи, как вас жаль... sorry.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:55
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Можно сделать, чтобы Падший Ангел поглощал черепные очки востонавливая свое НР.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 October 2025 - 13:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика