![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давайте обсуждать город и все связанное с ним.
![]() Например: магию в городе, направление города, на что упор в городе, какой ресурс требуется на 7 уровень, что производится в кузнице, Концепцию города, его Идеалогию, возникновение и тд. Вот я напишу от себя: Магия: Чаще всего пусть попадается проклинательная магия. Максимальный уровень гильдии магии: 5. Самая частая магия: магия огня и земли. Почва: Или земля, или можно сделать новую почву. О замке: Название: Собор. Замок по цене выше среднего и по силе такойже. Упор юнитов на MinУрон и на атаку. Упор на юнитов: Инквизиторы, Химеры, Могильщики и Палачи. Упор на первичный навык: Сила магии. Упор на вторичный навык: Устоичивость к магии. Кульминация замка - ближе к середине игры. Направление замка - скорее всего зло. Строения: В кузнице - строится балиста или палатка. В хранилище ресурсов - ртуть. Дополнительное строение на рынке - нет(торговец артефактами?) Оборонительный бонус - проклятая башня - недает использовать благословительные залинания во время штурма города, также есть 10% вероятность, что после выстела на юнита нашлется проклятие. Строение повышающие прирост инквизиторов. В итоге выходит: герой насылает достаточно долговременные проклятия, но у самого есть некоторый имунитет к к ним. Форт предлагаю сделать как небольшой соборчик, который со временем и пристройками превращается в большое соборище. Пристройки также двелинги монстров. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Арсений, в твоём сообщении я буду помечать красным те пункты, которые я думаю подходят к городу и еще то, что я дабавил
![]() Магия: Чаще всего пусть попадается проклинательная магия (и обязательно "воскрешение" и "приношение в жертву") Там не будет магии элементалей. Так же, герои этого замка несмогут учиться хорошим магиям(благословение или молитва, к примеру) Максимальный уровень гильдии магии: 5. Самая частая магия: магия огня и земли. Почва: Или земля, или можно сделать новую почву, к примеру сожженые земли, как в героях 4. Так же, чтобы на героев Готического Города не действовала проклятая земля, а наоборот усиляла их магию О замке: Название: Проклятый Собор. Замок по цене выше среднего и по силе такойже. Упор юнитов на MinУрон и на атаку. Упор на юнитов: Инквизиторы, Химеры, Могильщики и Палачи. Упор на первичный навык: Сила магии. Упор на вторичный навык: Устоичивость к магии. Кульминация замка - ближе к середине игры. Направление замка - скорее всего зло. Строения: В кузнице - строится балиста или палатка. В хранилище ресурсов - ртуть. Дополнительное строение на рынке - нет(торговец артефактами?) Оборонительный бонус - проклятая башня - недает использовать благословительные залинания во время штурма города, также есть 10% вероятность, что после выстела на юнита нашлется проклятие. Строение повышающие прирост инквизиторов. В итоге выходит: герой насылает достаточно долговременные проклятия, но у самого есть некоторый имунитет к к ним. Форт предлагаю сделать как небольшой соборчик, который со временем и пристройками превращается в большое соборище. Пристройки также двелинги монстров. Можно даже сделать, чтобы в этом городе небыло отдельных зданий, а чтобы они были как пристройки к проклятому собору и увиличивали его размер и форму. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Можно даже сделать, чтобы в этом городе небыло отдельных зданий, а чтобы они были как пристройки к проклятому собору и увиличивали его размер и форму. Возможно будет Большой собор но ище некоторые знания, будут отдельны от него, а так, все примерно представленое, и я постараюсь показать свой макет ![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Буду не против если ты покадешь хотя бы идею, а дорисовать я помогу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я кстати тоже могу свой вариант кинуть, когда нарисую.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
По идее, Гигабайт должен дать нам идею, план города, который мы (как художники) будем дорабатывать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 16 Jul 2007, 16:31) По идее, Гигабайт должен дать нам идею, план города, который мы (как художники) будем дорабатывать Могу и не я, просто выложите свой скрин, я критику напишу на него, и возможно он станет как стартовая площадь. Вот в НТГ 2 или больше раз меняли вид города. -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Хорошо, тогда надо начанать с пейзажа, с фона города, а потом уж и сами здания
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Почва-грязь.
Строения лучше выстраивать кольцами. Я вижу город.как проклятое селение. А в среденевековых селениях выстравали кольцами дома. Чем дальше от центра-тем меньше рейтинг. Т.е. в центре самые важные здания. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вполне может быть, что это будет похож на зачумленный город, с небольшими руинами, но без кладбеща.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Когда вокруг царит смерть-всегда найдется тот,кто будет ей верным слугой (с). Как бы смерть царит на каждом углу этого замка,но не касается его.своей костлявой рукой.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне это все Эдгара По напомнило,(рассказ "Маска красной смерти") можно что-то от туда взять.
Также в этой книге есть много интересных илюстраций в готическом стиле! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Такой книги не знаю, но если сможешь, то достань иллюстрации
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Объясните мне пожалуйста что значит Готический Замок?
О чем название говорит? И существа с каким уклоном? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 17 Jul 2007, 03:32) Такой книги не знаю, но если сможешь, то достань иллюстрации ![]() Историю и книжки прочти! Готика, есть готика! -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Неа, читать специально не буду чтоб история была непохожей на из книги
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто рисует поле замка? Bisik или Gig@Byte?
Предлагаю сделать собор в центре, с лева небольшая земляная насыпь, а с права - немного воды(это если в городе гавань будет). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Имхо не надо верви-бо параллель с некрополем-раз
Город замкнутый и чужаков не любит-два Городская беднота врядли освоит мореходство на уровне верфи-три. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 18 Jul 2007, 20:30) Кто рисует поле замка? Bisik или Gig@Byte? Предлагаю сделать собор в центре, с лева небольшая земляная насыпь, а с права - немного воды(это если в городе гавань будет). Я нарисую либо в Photoshop'e ![]() ![]() ![]() ![]() Верфь по идеи не должна быть, места счас нет для нее ![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а вам не кажется что будет немного монотонно?
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что именно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всмысле будет ооооооооочень большая схожесть с Некрополем. И город будет такой же монотонный (или это не так?) т.е одноцветный.
И вообще что значит слово готика я не понимаю, Если подумать в голову лезут одни готы. Есть конечно стиль в архитектуре Готика. Но как это можно связать с концептом юнитов я не понимаю. -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Sago @ 22 Jul 2007, 16:17) всмысле будет ооооооооочень большая схожесть с Некрополем. И город будет такой же монотонный (или это не так?) т.е одноцветный. И вообще что значит слово готика я не понимаю, Если подумать в голову лезут одни готы. Есть конечно стиль в архитектуре Готика. Но как это можно связать с концептом юнитов я не понимаю. Схожести не будет ![]() А на счет готики, увидете когда будет хоть чтото нарисовано ![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тогда подожду
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, этот город надо будет сделать поцветнее и с как можно меньшим количеством мертвецов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Можно сделать ваще без мертвецов и даже добрый город-зря убрали вариант из голосовалки. Типа охотники на нежить. Скажем чернокнижик или некромант нападал на эрафские города но взять их не смог и тогда проклял их. Чума и голод выкашивали население,нечисть и нежить постоянно появлялись на улицах население жило в страхе и ожидании неминуемой гибели. На доблестных грифонов проклятие подействовало иначе они превратились в бесноватых ужасных химер,которые жаждапли лишь крови человеческой плоти. Ангелов тоже коснулось ужасное проклятие обезображенные они собирались в группы,строили свои темные монастыри.где укрывались от населения. Они не желали нести разрушение,однако их гнев не находил выхода и жажда мести становилась нестерпимой. И так бы сгинули эти проклятие города,но судьба распорядилась иначе. Боль,страдание,отчаяние и ярость пробудили древнего могучего демона Мефисто (или если по легенде героев,то поток психической энергии вывел из стазиса киборга по Имени мефисто-творение древних). Громогласный голосов росколол молчание царящее на улицах городв и в коридорах монастырей. Восстаньте! Поднимите головы! Смерть не имеет над вами власти! ДА не закрадется в ваши сердца страх смерти и ее костлявая рука не коснется вас! Проклятые ангелы без раздумия дали клятву верности мефисто.Взамен он дал им огромную силу,вслед за ангелами под флаги мефисто встали и химеры,служившие ангелам домашними животными. Население тоже потянулось в воинство Мефисто,ведь выбор был не велик присоединиться,или умереть. В проклятых городах учредился новый жестокий порядок население готовилось к войне. Темные священники-были адептами новой веры,веры в бога избавителя Мефисто,а инквизиторы были стражами чистоты новой веры. Палачи же исполняли приказы инквизиторов-их проофессия всегда была востребована.бо малейшей непослушание каралось смертью. Безропотные могильщики же копали могилы для казненных.а иногда и для самих себя. Мефисто повел проклятых за собой,в дейю,на ненавистных некромантов. Магия мефисто и ярость воинов вели от победы к поебед малочисленное войско. Проклятые прорубились вглубь территории дейи. нежить наконец узнала,что такое страх. Войска некромантов направили войска назад.а проклятые основали свое королевство на отвоеванных у Дейи землях. Некрманты изредка совершали налеты,однако вновь идти в открытую конфронтацию боялись,ведь войсмка Мефисто всегда были готовы принять бой,а если понадобится,то и смерть во славу своего господина. Как вам легенда?
Добавлено ([mergetime]1185217904[/mergetime]): Вобщем не совсем добро получилось..вернее совсем не добро ![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне понравилась.
![]() Как раз можно объяснить появление юнитов: Ангел - падший ангел. Монах - адепт. Грифон - Химера. ...(может даже такой преобразователь сделать? платишь деньги или ресурс какой-то и они превращаются в проклятых), но город всеравно должен быть злым. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ангел-воин мефисто. Проклятие лешилио ангелов крыльев и сил. Силы им дал мефисто.
Грифоны кажется дружили с ангеклами или чет типа того и потому они тоже пошли за Мефисто,даже после превращения в ужас летящий на крыльях ночи. А палладин наверное-инквизитор. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Помоему Падший ангел лучшебы вписался в город чем воин Мефисто. Воинов мефисто поставить на 6 уровень можно.
паладинов у людей в 3 героях небыло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
4 й левел! ну крестоносцы млин.
на 6 уровень низз-яу нас тама проф суммоеры-чень хотелось бы их увидел просьба их не трогать и не обижать ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
история неплохая но над развить. Такая история как раз на нейтралов тянет - не добро не зло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
История класс!
Только вот слово готический идет от Готов, народности такой которая потом превратилась в Тевтонцов (Тот, кто играл в Age of Empires II поймет ![]() Готы были как варвары: ходили в шкурах, стреляли из лука, дрались мечами и копьями, нелюбили соседей. Поэтому моё предложение такое: изменить немного юнитов города под настоящих готов: поставить им хотя бы 1го варварского юнита с апгрейдом (Spearman - Warrior) и сделать их архитектуру более похожей на тевтонскую не только в плане собора, но и сделать их каменные мрачные замки, башни, итд. Можно им даже сделать онагр вместо катапульты, который будет разбиваь за раз любую стену. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тевтонский орден был на теретории прибалтики, значит я могу кучу архитектурных фотографий достать!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Доставай, для города они оооооочень помогут
![]() И потом, ты мог бы полазить по своей прибалтийской библиотеке, там наверное намного больше буднт о готах и тевтонцах, чем в каком либо другом месте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
попробую, хотя латыши не тевтонцы. А насчет фотографий, могу походить по центру горда и нафоткать их.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(Arseny @ 24 Jul 2007, 09:52) попробую, хотя латыши не тевтонцы. А насчет фотографий, могу походить по центру горда и нафоткать их. Ну, надеюсь несмотря что латыши злюки, они не будут вышвыривать тебя из библиотеки ![]() А фотки старайся делать чтобы там не присуствовали посторонние объекты(кабели, люди, машины) и чтобы Солнце было за твоей спиной, а то здание темным получится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ок, на днях в центр поеду и пофоткаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
И еще, у тебя там нет кагого нить музея с историческими оружиями, памятникими, картинами, итд?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть, но там все латышское будет, хотя может и нет. Походить надо, я в музеях редко бывал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Латышское иль нет неважно, самое главное чтоб доспехи там были, орудие всякое историческое, итд.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
так у вас наверняка тоже оружие и доспехи будут
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, но только уже эпохи возрождения - пушки, мушкеты, шпаги, можед быть форжу подойдет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Латыши не боевая расса.
![]() Хотя может что-нибудь найду(со второй мировой). Проще будет в интернете набрать про готов и посмотреть оружие. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
В общем так, мы оба идем в музей и смотрим. ок?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
я лучше в нете посмотрю или узнаю про боевые музеи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Ну в нете так в нете, тогда вдвоём идти не стоит, нет ведь для всех стран один
![]() Искать: - тевтонские доспехи, оружие и катапульты - кельтские оружия, наряды (в том числе и ритуальные) и доспехи -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
а зачем кельтов искать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
тьфу, млин, готов, конечно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а можно и от кельтов чутка присовокупить тоже интересный народ..не обращайте внимания - эт я так - размышляю вслух
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Тевтоны, тевтонцы (лат. Teutoni, Teutones) — древнегерманские племена, жившие на западном побережье Ютландии и в низовье р. Эльба.
Добавлено ([mergetime]1185365243[/mergetime]): а не как не в Балтии Добавлено ([mergetime]1185365438[/mergetime]): в Балтии был Тевто́нский о́рден Добавлено ([mergetime]1185365482[/mergetime]): Го́ты — германский народ II—IX веков, до VIII века игравший значительную роль в истории Европы. Добавлено ([mergetime]1185365653[/mergetime]): Распространение готов Добавлено ([mergetime]1185365706[/mergetime]): Готы сформировались в Скандинавии (их прародиной считается юг современной Швеции и остров Готланд), затем мигрировали оттуда сначала в северную Польшу (Померанию), а затем южнее. В 230 в Причерноморье, на территории нынешней Украины, создаётся Королевство готов. Считается, что готы также приняли участие в формировании Черняховской культуры. В III веке готы вытеснили римлян из Дакии (нынешняя Румыния), тогда же произошло разделение готов на западных (вестготы) и восточных (остготы). В 269 столкновение готов с армией римского императора около города Ниш (Сербия). В IV веке готы принимают арианскую модель христианства и обретают собственную письменность, — готский алфавит, изобретённый епископом Вульфилой, который перевёл на готский библейские тексты (Серебряный кодекс). В 375 гунны уничтожают королевство готов в Причерноморье. В 376 готы форсируют Дунай и переселяются на Балканы. В 378 готы разбивают армию римского императора при Адрианополе. В 410 король вестготов Аларих разрушает Рим. В 412 вестготы вторгаются в Галлию. В 414 вестготы вторгаются в Испанию. В 418 вестготы отступают в Аквитанию (юго-западная Франция) и основывают там свое королевство. В 463 вестготы возобновляют завоевание Испании. В 493 король остготов Теодорих основывает королевство в Италии. В 507 франки вытесняют вестготов из Аквитании. В ходе Готской войны (536—555) армии византийского императора Юстиниана уничтожают государство остготов в Италии. В 711 арабская армия Тарика ибн Зияда уничтожает королевство вестготов в Испании. К началу IX в. относятся последние сведения о готской общине в Крыму. Готский язык относился к восточной группе германских языков. Появившиеся в Средневековье у европейских народов архитектурный стиль готика и готический шрифт, несмотря на название, не имеют отношения к готам. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
я и говорил, что на прибалтики оден тевтонский был!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
материал взят с википедии
Добавлено ([mergetime]1185365948[/mergetime]): тевтонцы и тевтонский орден две разные вещи Добавлено ([mergetime]1185365985[/mergetime]): Тевто́нский о́рден («тевтонский» происходит от лат. teutonicus, что значит «немецкий») — религиозный орден, основанный в конце XII века. Девиз Тевтонского Ордена: «Helfen — Wehren — Heilen» (Помогать — Защищать — Лечить) -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Значит будет нечто среднее между этими 3мя народностями : готы, тевтоны и тефтонским ордером.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
это совсем не мое дело, но нафих создавать столько тем одинаковой направленности:
Обсуждение Готического замка: обсудаем Голосование: Готический город: Новая тема о готическом городе Концепция города: обсуждение... ну и практически похожая Голосование: Готический Город: Нейтралы или зло? Ведь это все по сути темы про Концепцию с небольшими вариациями... Вот даже я ежедневно пасущийся на форуме уже потерял ход вашей мысли, а человек зашедший сюда впервые вообще ее не найдет. Может вы хоть изредка кратко будете систематизировать наработанные идеи и мысли - поэтому думаю вам просто необходим простенький (небольшой) - текстово-иллюстрационный сайт, с часто обновляемыми новостями. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашёл готические орнаменты:
http://bibliotekar.ru/ornamenty/43.htm -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
"Обсуждение Готического замка: обсудаем" - обсуждение его направлений, упора и т.д. (более глобальное)
Голосование: Готический город: Новая тема о готическом городе - самая первая тема о готическом городе, где это все начиналось(дата: 11 Nov 2005, 15:11) Концепция города: обсуждение... - обсуждение юнитов(незнаю почему так назвали). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Кстати, поддерживаю izrukvruki. В сим разделе трудно ориентироваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
путаница просто возникает. Можно в принципе пару тем в одну слить - модеру эт не сложно наскок знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если посмотреть на нынешний список существ, то выходит:
1-4 уровни - люди, причем первый - самый не магический из них, а последний наоборот. 5-7 уровни -не люди, т.е. существа которые сражаются за готический замок. Я тут придумал строение одно для города: у Paulus_I была мысль сделать палачам +100 золота в день ![]() Можно сделать спецстроение(плаха какая-нибудь), в котором каждый палач в гарнизоне замка дает по 1 золоту(пример) Только как логично это объяснить я еще не придумал. ![]() P.S. Еще вместо золота можно сделать, чтобы они повышали прирост существ(типо рубят убийц всяких) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Просто бустер палачей имхо.
Бо золото ваще не логично-палачу еще ващт дньги надо платить а не наоборот) -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Например Палачи гуляют по городу, а жители под натиском страха перед ними платят больше денег
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Все равно нелогично и неоригинально
![]() Че нить другое лучше придумайте. Можно дать такую абилу,если ваще возможно ![]() Обьяснение: типа народ смотрит: бааа да он ппоклят и одержим! вали его! бей его ![]() Имхо абил интересная ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
дусяю можно так сделать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Или чтобы если палачам ставят плохое заклинание, то оно оборачивается им в добро и имеет почти протвоположенный эффект.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как у старичков-ключников?
Может палачам сделать что-то типа смертельного взгляда горгон? За каждых 2 палача есть 1%, что они убьют 1 существо. 50 палачей - 25% что убьют 200 палачей - 100% убьют 1 существо 250 палачей - 75% убьют 1 существо и 25% что убьют 2 существ противника атакой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно сделать могильщикам абилку, которая будет каждый день давать 2-3 могильщика (откапываются коллегами из под толщи земли
![]() *кайфую* -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Мда, это надо перенести в тему "готический флуд", так как идея дисбалансная. Да и потом, не все мертвецы были могильщиками...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, если сделать могильщиков многочисленными, и не очень сильными (но сильнее чем крестьяне) юнитами, и дать карту с очень ограниченным кол-вом существ, то там бы могильщики помогли...интересная была-бы карта. Хотя стоп! Можно сделать эту абилку могильщикам только на одну карту!
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
А вот про одну карту идея хорошая, к примеру что ты находишься на поле где была битва между готическим замком и другими, поэтому там можно откапывать такое количество.
А если просто сделать так, то получается что даже если ты начал с 1м могильщиком, в конце 1й недели у тебя их уже будет 900!!! ![]() Размножение как у бактерий ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты не понял! Я планировал не в два-три раза, а на две-три еденицы! Хотя Твоя мысль мне тоже нравится))
А спрятал их под землю Мефисто. Чтобы спасти и уберечь. Может быть вовремя битвы спрятать. А потом, под землёй, добраться до вражеского стана и зайти к противникам в тыл. Лепота. ![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Можно сделать чтобы прибавлялось 5% - 10% от войска могильщиков каждую неделю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага) А для карты 100%/200%
![]() Блин, как всё здорово! Лишь бы это реализовать... К вопросу об анти-касле: может быть, это единственный доступный для нас путь, т.к. балансировать очень тяжело и т.п....Но тогда надо стараться делать его как можно более своеобразным) Как можно более своеобразным... -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насчет Могильщиков и копания:
1. Можно сделать чтобы могильщико помогали откапывать Грааль без потери хода(или например каждый могильщик помогает сбереч по 2Mp). 2. Герой копает карту в любом доступном месте и получает по Х могильщиков.(если они изначально были в го армии). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Не надо, а то так эти герои будут уродовать всю карту своими "разкопками"
А можно сделать чтоб могильщики могли зарывать ров когда осаждают замок. И еще на счет рва, я бы сделал готическуму замку специальный ров: тот кто на него заходит кроме демеджа получает еще и кокое нибудь рендомное проклятие, типа слабости или замедления, и так каждый ход пока он на нем стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно, например: проклятие/слабость/разрушающий луч/замедление, по 25% на кажде заклинание.
Добавлено ([mergetime]1186757692[/mergetime]): Насчет могильщиков - им просто игнорирование урона от рва и пропуса хода на нем. Только мины башни они не могут игнорировать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне понравилась Твоя идея. Но есть проблемма: мне старая идея нравится тем, что Ты участвовал в событиях, когда могильщиков спрятали под землю, а потом, на остальных картах, видишь последствия этих дел (могильщики откапывают и призывают на 2-3 товарища в день). Такие моменты очень ценны.
И, я не понимаю, что такое 2 mp. Очки ходьбы. Но как определить сколько ты потратил? (у меня нестандартный интерфейс, свой собственный, наверное я убрал оттуда цифры) И не будет ли дисбалансно? ![]() Насчёт рва - классно. Даже больше скажу: в стиле оборонительной тактике замка. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всего изначально герой имеет 2500 MP(очков ходьбы), когда он идет по прямой теряет 100 мп, а по диагонали 141(диагональ квадрата).
тоесть герой сможет сделать 1 ход на траве по прямой после откапывания грааля, если у него в армии есть 50 могильщиков. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда это чит. Все читеры, которые будут играть за готический город, будут за ход проходить карту сто раз и изрывать её ямами. Ужас!
![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
нет, он сможет откапать яму и сдвинутся на 1 клетку, после ему придется ждать следующий ход
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Это оригинально, но не очень нужно, так как зачем тебе 1 шаг после откопки? Конечно, если у тебя 1000 могильщиков может быть и можно это употребить, но редко у тебя такая армия
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если узнал часть карты и нашел ее, то там наугад начинаешь копать. В таком случае могильщики очень могут помоч
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово. А давай наши идеи совместим) Было бы здорово
![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
давай, только я не совсем понял в каком смысле, мы ведь одна команда.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выдаю на гора следущую идею: так как готика относится к смерти, но не так как некроманты можно сделать для них интересную вещь: добавить нечто вроде нового ресурса. Ресурс будет называться "черепа". Он будет выдаваться за убитых существ и влиять на что-то. Но нужно ли это?
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Не очень стоит, так как надо будет делать "череп дракона", "череп человека", "череп орка", "череп огра", "череп циклопа", "череп быка", итд.
Или ты хочешь сделать "молотый череп, разводить в воде и класть в зелье" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне нравится, надо будет это обсудить
![]() Может это лучше будет сделать на отдельной карте или в кампании? Добавлено ([mergetime]1186759631[/mergetime]): можно одинаковый череп для всех сделать(кроме механизмов и элементалей) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Если дракону дать человеческий череп, думаю ему будет маловато
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, это как бы условно черепа. За каждого убитого юнита их дадут какое-то кол-во зависящее от уровня и силы существа.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда отдельно сделать черепа гуманоидов(люди, гоблины, скелеты) и монстров(Драконы, быки, перитии)...
Добавлено ([mergetime]1186759836[/mergetime]): Давайте обсудим, что будут делать эти черепа ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно без этих сложностей. Просто изобразить как черепа, и давать за каждого убитого какое-то кол-во очков.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
А может по скайпу? А то тут сложновато, все время обновлять приходится
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте ссылку на скачивание скайпа, пожалуйста.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что будут делать эти очки?
Наприммер: а)каждый череп(его очко) может воскресить по 1НР при применении какого-нибудь спец. заклинания во время боя.(сражаешься, их копишь и они сильно помогают во время решающего боя). б) Черепа могут помочь с вызовом воронов(1 череп - 1 ворон). Также можно передавать от героя герою эти черепа. Ну как? ![]() Добавлено ([mergetime]1186760256[/mergetime]): Цитата(Агриппа @ 10 Aug 2007, 18:34) Дайте ссылку на скачивание скайпа, пожалуйста. www.skype.com -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Тока не сегодня, в понедельник или вторник, наверное...
![]() А щас уходить пора, а нехоцца ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
мне проще было бы на выходных.
![]() В понедельник работать буду ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Отпуск уже кончился, ясно
![]() ![]() А я на выходных ну никак не могу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
тогда если только 21 числа и позже; или в будни после 6 часов(7 по московскому)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, мне понравилось
![]() Могу развить идею: при большом кол-ве черепов можно призвать не просто воронов, а их апгрейд (!) воронов, кидающих черепа в противников ![]() ![]() И эти черепа не те, которые собираются за убитых кричеров (те "черепа", это просто очки за убитых существ). P.S. Ой, товарищи, как вас жаль... ![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно сделать, чтобы Падший Ангел поглощал черепные очки востонавливая свое НР.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 October 2025 - 13:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|