![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Убрал вариант "добро" и "нейтралы в сторону добра" по ясным причинам
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я думаю что зло. Добро и нейтралы наврятле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Слишком уж много зла развелось, давай хоть нейтралами их сделаем
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
в оригинальных героях - 3 добра - Замок, Оплот, Башня.
3 зла - Инферно, Некрополис, Темница. 3 нейтрала - Варвары, Болото и Конфлюкс. Бастион - нейтралы. Рунный - нейтралы(скорее всего) Дроу - зло. Русский - добро. Гавань,Роща и фордж - незнаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
гавань нейтралы ..специфические нейтралы
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
больше нейтралов, меньше дизбаланса
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
какой от этого дисбаланс?
![]() Кто-то говорил: Цитата Мне нравятся герои 2, что там злые герои берут силой, а добрые - героизмом. Пусть и здесь будет также. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Русский по моему тоже нейтралы
Добавлено ([mergetime]1185217325[/mergetime]): Русский по моему тоже нейтралы Добавлено ([mergetime]1185217386[/mergetime]): Русский по моему тоже нейтралы, а вернее там половина существ злые а другая половина добрые |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
раз так, то извиняюсь.
![]() Тогда выходит, что все нейтралов создают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я за нейтралов. ЖЕСТКОЕ ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
скорее зло. МХИ
а вообще правильней было бы распределить новые города поровну. 2,5 нейтралы (бастион, гавань и может быть рунный[при условии что таковой вообще будет]) , 2 зло (Дроу и Готик), 2 добро (Русичи и непонятно что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл ответить! Зло, так как уже при начальных стадиях было утвержденно юнитов типа: Адептов, Химер и прочих злых существ. Инквизиторы - как нейтралы могут быть или как мстители.
![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я бы не сказал что все это злые существа. Лично на мой взгляд город должен быть нейтрален ибо тогда в самом деле получается фактически клон Некрополиса - с другими существами и зданиями. А так - на нейтрале можно будет развернуть более\менее интересную историю появления города. Город как бы стоящий в стороне...если же зло то получится очередной пресный замок. Но эт лично мое мнение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Зло... На нейтральный не смахивает.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Нейтралы, если занять середину между Некрополисом и Инферно, но ко злу, т.к. эти расы - зло. По стихиям тоже середина - Огонь и Воздух. Эта ниша абсолютно пустует в Героях
![]() Поскольку Собор, то должна быть мистика жертвоприношения и смерти, т.е. балансирование между 1. тайным служением Искусителю - продажа души и отступление (Инферно) и 2.Смерти (Некрополис). Мистика тайного эзотерического познания, посвящения, горделивая жажда духовной власти рождает перевертыш между формой и содержанием. Служение добра превращается в храм зла. А по виду - нейтральность, но темная, мрачноватая. Таким образом, поле деятельности расы проходит в мистически-служебном сегменте, но на земле, а не в инфернале или в обители смерти. И это принципиальное отличие как от Инферно, так и от Некрополиса. И потому стихия Земли - также не чужда этой расе. В этом смысле, Собор - настоящий земной, а не инфернальный, антипод Замка. Но он не может быть чистым злом, т.к. по виду - конструкция добра, но без собственно добра ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так проголосуй за нейтралов
![]() Добавлено ([mergetime]1185275693[/mergetime]): преголосовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Ganymed прав, это должны быть нейтралы в уклон зла. Молодец!
![]() А на счет баланса, ведь даже сами разрабодчики 3х Героев ради его сохранения сделали подземелье злым замком, хотя он не подходит под категорию некрополя или инферно, он больше походит на нейтралов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чернокнижники еще в первых героях злыми были.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Ну, если по большому счету взять, то любой народ можно сделать злым или добрым (кроме, конечно Некрополя и Инферно
![]() По виду, троглодиты не такие уж и плохие, в 4х Героях, гарпии были за нейтральный замок, у "злых" глаз взгляд добрый, мантикора вообще животное, что с него взять ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И демоны со скелетами добрые бывают.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Тема в общем о том, что химеры и адепты могут быть ну если не хорошими, то нейтральными
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пока голосов поровну сложилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нейтралы в сторону зла. Самый лучший вариант.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...
хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ... -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(exx @ 25 Jul 2007, 16:01) если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ... хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ... Я согласен, но нужно фишку придумать. Мыслей насчет нее у меня сейчас нет. Добавлено ([mergetime]1185368806[/mergetime]): Если нейтралы в сторону зла и зло поровну, то лучше сделать злым. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(Агриппа @ 25 Jul 2007, 09:11) Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка. А ты я вижу поэт! Классно иметь такого товарища в команде ![]() А нейтралы в сторону зла неплохо, но только очень в сторону зла, будет примерно 5 плохих кричев и 2 нейтральных -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, польщён. Таких как Ты тоже. Да, и как и все вы)
А я и правда стихи пишу немного... По делу: да, пусть очень в сторону зла. У нас таки атакующий замок) -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А с чего взяли,что атакующий? Я например вижу его,как чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Готика должна быть мрачной.
Конечно, не стоит представлять свет с белым ореолом, думаю, и свет может темным, а вот мрачным... гнет это зло. Но сравните с нежитью, ордой и демонами? А элементалями, которые вообще полуразумны? Нет, злом назвать все же нельзя. Мой голос за третий пункт. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Действительно! С чего? Наверное, потому что, в голову полезло, что инквизиция, палачи и т.п. - сжигают на кострах, убивают и секут довольно много. ИМХО.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
если город замкнутый, то резать в скором времени будет некого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Вобще то инквизиторы и палачи стражи порядка,царящего на улицах города. Инквизиторы разыскивали одержимых и уничтожали их,что защитить остальное население,а палачи просто приводили приговор в силу. Думаю врядли инквизитор с палачом на пару будут ходить по улицам и все вырезать.Хотя этих двоих можно сделать универсалами,химеру атакующей( химера и дефенс-бред) а остальных больше под дефенс заточить.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз дефенс, так дефенс. Просто палач, икнвизитор и химера будут универсалами в сторону дефенса.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Мне лично тоже кажется, что химера в защите - нонсенс.
Картинку химеры видел? Теперь объясни, как ей защищаться? Видимо, зубами и когтями. Славная защита. Даже если рассмотреть не напрямую, а просто как тип существа, то это огромное летучее чудовище, ну и как его в дефенсы занести? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда пусть инквизиторы и палачи - сильные юниты своего уровня.
Химера - сильна в атаке, но слаба в защите. Могильщики, Адепты, 6 уровень и Темные Ангелы - средние юниты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(Агриппа @ 26 Jul 2007, 15:43) to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному. to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос. Я не Asrseny. ![]() Ок, мой вариант - одни юниты - защитные, другие атакующие(см. пост выше). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая идея общая? Выдаём на гора идею, тактический трафарет. Вот к примеру, такие:
Эта раса плодится со страшной скоростью, но при равенстве сил откровенно слаба. Никаких летунов, никакой фантастики - просто честные копейщики, мечники, всадники, паладины. И в качестве "мдадшего" типа бойцов - бессмысленные и медлительные крестьяне, на которых даже деньги не тратили, не было смысла. Стрелки, всего одного вида, и те довольно дохлые. Мораль проста: рыцарь не устоит против развивающегося противника, а значит его стихия - быстрый натиск. Колдунья, жительница лесного замка, берёт себе на службу, наоборот, исключительно странных бойцов: летунов (феи, фениксы), стрелков (эльфы, друиды), гномы отражают магию, единороги слепят. В общем, не одного бойца без фокусов. Всё это весьма недёшего стоит и посредственно отражает атаку, зато пакостит противнику многообразно и с чувством. Чародей, обладатель самого жуткого монстра в игре - дракона, - который летает и не подвержен магии (и потому, если в войске у вас только драконы, можно с наслаждением пользоваться чарами Армагеддона). А пока очередь до дракона не дошла, в бой идут другие тяжёлые боевые силы - минотавры, гидры, грифоны, быстростреляющие горгульи...даже "младший по званию", - кентавр, хотя и слабенький боец, но всятаки стрелок, а не простое "мясо для вражеских мечей". Если дать чародею развится полностью - против этих армад не устоит никто, но армии у него дороже всех, что и даёт шанс остальным. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Агриппа-не такая уж у химеры и толстая тушка. Имхо везде химера отображалась,как чисто атакуюзий юнит.Зубы когти,агрессивный настрой и необузданность-минимум тактики и максимум дамага.
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с). -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 26 Jul 2007, 23:19) У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с). Откуда взял? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
В Берсерка играешь, Некроникс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
АЛИ спалил контору уже
![]() Цитата из берсерка( карта химера) она там вобще зубастенький дохленький симбиот.Что еще раз доказывает,что химер какими угодно рисуют. Оффтоп: в берсерк играю и люблю играть ( особенно за тьму и болота,бо у них фыишек много) ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Для всех: это такая ККИ. Существа, кубики, фишки...
Оффтоп: болото - вещь. Один Кракен чего стоит. Но это нужно еще щупальце иметь. Некросы тоже неплохие: вампиры и бестелесные особливо. Ну и кукловод интересный очень... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оффтоп: А я коня-огня для Кремля придумал, потому что, вспомнил, что оный в берсерке есть, в обучающем комплекте "легенды Руси".
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Хва оффтопить
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорош оффтопить а то и я Бересеркера с полки достану
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если поровну, то пусть бутет нейтрал в сторону зла. Но зло будет доминировать(80%)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лучше 70%
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
75% в самый раз
![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, пусть будет 75%.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Значит 2 из 14и юнитов будут нейтралами. Как раз и получается что Готичечкий Боец/Готический Воин нейтралы а остальные (всякие там могильщики) - зло
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а нейтралы уже по голосованию перебарывают......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 23 Jul 2007, 16:43) Убрал вариант "добро" и "нейтралы в сторону добра" по ясным причинам ![]() почему нет варианта добра не понятно... объясни ![]() P.S. случайно забрел в эту тему и возник собсно вопросик... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Потому, что юниты там не очень то добрые, и всем своим видом говорят, что хотят кого нибудь убить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
те город выбирается под юниты а не наоборот?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
хм.. А почему бы и нет? нестандартный подход - это тоже подход, только не вписывающийся в привычные стандарты
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
я ниче не говорю, но обычно сложно подобрать город под монстров, потому как монстров должно объединять что-то, а чаще всего при таком раскладе - монстры все разные...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
монстры все готические.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Их объединяет готичность (стиль) и мировозрение. Ты ведь не думаешь, что сюда просто понапихают монстров? Естественно, у них будет много общего. Уж точно не меньше, нежели у жителей Подземелья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
я думаю не корректно будет называть монстров готическими, правильнее сказать выполненные в готическом стиле, ибо в период создания готики в др. германии, она олицетворяла добро и средоточию энергии света, это потом не понятно по каким причинам начали ассоциировать ее со злом, что неверно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 23 Jul 2007, 21:23) в оригинальных героях - 3 добра - Замок, Оплот, Башня. 3 зла - Инферно, Некрополис, Темница. 3 нейтрала - Варвары, Болото и Конфлюкс. Бастион - нейтралы. Рунный - нейтралы(скорее всего) Дроу - зло. Русский - добро. Гавань,Роща и фордж - незнаю. Русский - нейтралы! Не разводить дизинформацию! ![]() Один Буян чего стоит... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Определенно замок должен быть нейтральным. На добро (несмотря на происхождение) не катит. А зла в готической культуре средневековья небыло.
-------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Зло однозначно. Как я уже говорил, начальные юниты - мятущиеся от своего проклятья, но вроде еще не утратившие доброго начала.
К концу же город проявляет свою сущность. Ну нет у меня сожаления к падшим ангелам, как и они сами вовсе не сожалеют о своём выборе. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Горячий спор однако. Я бы наверно предложил сделать его нейтральным, но чуточку со злобством.(во загнул.) В общем сделать чем-то средним между злом и нейтралитетом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вроде решили, что в городе почти все злые, кроме инквизиторов(они нейтралы)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не, ну естественно, Инквизиторы - они очень добрые. Ласково так на кострах сжигают
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я вижу этот замок, и его обитателй исключительно как нейтралов. Они рпоклятые, уставшие, истощенные, потерявшие вкус и волю к жизни, не имеющие цели и стремлений. Безразличные ко всему.
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
2 Arseny
Гавань - добро Роща - не знаю Фордж - зло 2 all Ну, нейтралы так нейтралы. Уломали. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Я тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не понял, имхо. Тоже, а голосуешь за зло?!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
да он тоже за зло
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Зло, зло. Только вы все же еретиков переименуйте, раз инквизиторов решил оставить
![]() Я понимаю, что это не те инквизиторы, которые инквизиторы ))) Но в истрии только сказано, что "они занимаются истреблением нечисти" Ой, пойду я отсюда, а то опять дискус будет на пару страниц ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата Зло, зло. Только вы все же еретиков переименуйте, раз инквизиторов решил оставить ![]() Я понимаю, что это не те инквизиторы, которые инквизиторы ))) Но в истрии только сказано, что "они занимаются истреблением нечисти" Посмотрим, если и будем менять, то когда уже будет более-менее готов город. Цитата Ой, пойду я отсюда, а то опять дискус будет на пару страниц ))) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Нейтралы. Если делать еще одно Зло и еще нечисть... Некров с Инферно нам не хватает? Нужен глубокий, атмосферный город.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Не я за нейтралов, предыдущий мой пост-это глюк!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
я за нейтралов с уклоном ко злу.
злом они быть не должны, так как по большому счету (по концепции Necronix'а) являются охотниками на нежить -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Я думаю, раз город готический, значит следует готической философии, тоесть нейтрал в сторону зла, но наверно больше все-таки нейтрал... Имхо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А не пора ли эту тему закрыть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А на чем порешили?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Дык вроде и так понятно, что нейтралы в сторону зла, голосование подтверждает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
хорошо, тему закрываю.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 22:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|