IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

> Готический Город, Нейтралы или зло?
Готический Город - нейтралы или зло?
Готический Город - нейтралы или зло?
Зло [ 10 ] ** [29.41%]
Нейтралы [ 6 ] ** [17.65%]
Нейтралы в сторону зла [ 18 ] ** [52.94%]
Всего голосов: 34
  
Bisik
сообщение 23 Jul 2007, 16:43
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Убрал вариант "добро" и "нейтралы в сторону добра" по ясным причинам laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 83)
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 19:37
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Я думаю что зло. Добро и нейтралы наврятле.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 23 Jul 2007, 21:11
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Слишком уж много зла развелось, давай хоть нейтралами их сделаем


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 21:23
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




в оригинальных героях - 3 добра - Замок, Оплот, Башня.
3 зла - Инферно, Некрополис, Темница.
3 нейтрала - Варвары, Болото и Конфлюкс.

Бастион - нейтралы.
Рунный - нейтралы(скорее всего)
Дроу - зло.
Русский - добро.
Гавань,Роща и фордж - незнаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Jul 2007, 21:31
Сообщение #5

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




гавань нейтралы ..специфические нейтралыsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 23 Jul 2007, 21:48
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




больше нейтралов, меньше дизбаланса


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 21:57
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




какой от этого дисбаланс? idontno.gif
Кто-то говорил:
Цитата
Мне нравятся герои 2, что там злые герои берут силой, а добрые - героизмом.

Пусть и здесь будет также.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 23 Jul 2007, 22:03
Сообщение #8

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Русский по моему тоже нейтралы

Добавлено ([mergetime]1185217325[/mergetime]):
Русский по моему тоже нейтралы

Добавлено ([mergetime]1185217386[/mergetime]):
Русский по моему тоже нейтралы, а вернее там половина существ злые а другая половина добрые
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 22:03
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




раз так, то извиняюсь. sorry.gif
Тогда выходит, что все нейтралов создают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 23 Jul 2007, 22:03
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Я за нейтралов. ЖЕСТКОЕ ИМХО
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jul 2007, 22:13
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




скорее зло. МХИ
а вообще правильней было бы распределить новые города поровну.
2,5 нейтралы (бастион, гавань и может быть рунный[при условии что таковой вообще будет]) , 2 зло (Дроу и Готик), 2 добро (Русичи и непонятно что biggrin.gif ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 23 Jul 2007, 23:05
Сообщение #12

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Забыл ответить! Зло, так как уже при начальных стадиях было утвержденно юнитов типа: Адептов, Химер и прочих злых существ. Инквизиторы - как нейтралы могут быть или как мстители. smile.gif


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Jul 2007, 07:23
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Ну я бы не сказал что все это злые существа. Лично на мой взгляд город должен быть нейтрален ибо тогда в самом деле получается фактически клон Некрополиса - с другими существами и зданиями. А так - на нейтрале можно будет развернуть более\менее интересную историю появления города. Город как бы стоящий в стороне...если же зло то получится очередной пресный замок. Но эт лично мое мнениеsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 24 Jul 2007, 10:12
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Зло... На нейтральный не смахивает.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 24 Jul 2007, 12:35 (Сообщение отредактировал Ganymed - 24 Jul 2007, 13:30)
Сообщение #15

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Нейтралы, если занять середину между Некрополисом и Инферно, но ко злу, т.к. эти расы - зло. По стихиям тоже середина - Огонь и Воздух. Эта ниша абсолютно пустует в Герояхsmile.gif

Поскольку Собор, то должна быть мистика жертвоприношения и смерти, т.е. балансирование между

1. тайным служением Искусителю - продажа души и отступление (Инферно) и

2.Смерти (Некрополис).

Мистика тайного эзотерического познания, посвящения, горделивая жажда духовной власти рождает перевертыш между формой и содержанием. Служение добра превращается в храм зла. А по виду - нейтральность, но темная, мрачноватая.

Таким образом, поле деятельности расы проходит в мистически-служебном сегменте, но на земле, а не в инфернале или в обители смерти. И это принципиальное отличие как от Инферно, так и от Некрополиса. И потому стихия Земли - также не чужда этой расе. В этом смысле, Собор - настоящий земной, а не инфернальный, антипод Замка. Но он не может быть чистым злом, т.к. по виду - конструкция добра, но без собственно добраsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Jul 2007, 14:14
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




так проголосуй за нейтраловsmile.gifдоводы по мойму исчерпывающие

Добавлено ([mergetime]1185275693[/mergetime]):
преголосовал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 15:53
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Ganymed прав, это должны быть нейтралы в уклон зла. Молодец! good.gif

А на счет баланса, ведь даже сами разрабодчики 3х Героев ради его сохранения сделали подземелье злым замком, хотя он не подходит под категорию некрополя или инферно, он больше походит на нейтраловsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 16:42
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Чернокнижники еще в первых героях злыми были.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 16:51
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Ну, если по большому счету взять, то любой народ можно сделать злым или добрым (кроме, конечно Некрополя и Инферноlaugh.gif)
По виду, троглодиты не такие уж и плохие, в 4х Героях, гарпии были за нейтральный замок, у "злых" глаз взгляд добрый, мантикора вообще животное, что с него взятьsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 16:53
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




И демоны со скелетами добрые бывают. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 16:56
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Тема в общем о том, что химеры и адепты могут быть ну если не хорошими, то нейтральными


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Jul 2007, 22:24
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




пока голосов поровну сложилосьsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 13:18
Сообщение #23

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нейтралы в сторону зла. Самый лучший вариант.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 25 Jul 2007, 16:01
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...

хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ...


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Jul 2007, 16:06
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(exx @ 25 Jul 2007, 16:01)
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...

хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) .  придумайте ФИШКУ...


Я согласен, но нужно фишку придумать. Мыслей насчет нее у меня сейчас нет.

Добавлено ([mergetime]1185368806[/mergetime]):
Если нейтралы в сторону зла и зло поровну, то лучше сделать злым. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 16:11
Сообщение #26

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 25 Jul 2007, 19:07
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(Агриппа @ 25 Jul 2007, 09:11)
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.

А ты я вижу поэт! Классно иметь такого товарища в команде good.gif

А нейтралы в сторону зла неплохо, но только очень в сторону зла, будет примерно 5 плохих кричев и 2 нейтральных


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 19:19 (Сообщение отредактировал Агриппа - 25 Jul 2007, 19:23)
Сообщение #28

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо, польщён. Таких как Ты тоже. Да, и как и все вы)
А я и правда стихи пишу немного...

По делу: да, пусть очень в сторону зла. У нас таки атакующий замок)


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Jul 2007, 22:11
Сообщение #29

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А с чего взяли,что атакующий? Я например вижу его,как чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Jul 2007, 22:12
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Готика должна быть мрачной.
Конечно, не стоит представлять свет с белым ореолом, думаю, и свет может темным, а вот мрачным... гнет это зло.

Но сравните с нежитью, ордой и демонами? А элементалями, которые вообще полуразумны? Нет, злом назвать все же нельзя.

Мой голос за третий пункт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 22:46
Сообщение #31

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Действительно! С чего? Наверное, потому что, в голову полезло, что инквизиция, палачи и т.п. - сжигают на кострах, убивают и секут довольно много. ИМХО.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Jul 2007, 23:00
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




если город замкнутый, то резать в скором времени будет некого.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Jul 2007, 08:44
Сообщение #33

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Вобще то инквизиторы и палачи стражи порядка,царящего на улицах города. Инквизиторы разыскивали одержимых и уничтожали их,что защитить остальное население,а палачи просто приводили приговор в силу. Думаю врядли инквизитор с палачом на пару будут ходить по улицам и все вырезать.Хотя этих двоих можно сделать универсалами,химеру атакующей( химера и дефенс-бред) а остальных больше под дефенс заточить.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 11:59
Сообщение #34

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Раз дефенс, так дефенс. Просто палач, икнвизитор и химера будут универсалами в сторону дефенса.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2007, 12:56
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Мне лично тоже кажется, что химера в защите - нонсенс.
Картинку химеры видел? Теперь объясни, как ей защищаться? Видимо, зубами и когтями. Славная защита.

Даже если рассмотреть не напрямую, а просто как тип существа, то это огромное летучее чудовище, ну и как его в дефенсы занести?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 14:33
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Тогда пусть инквизиторы и палачи - сильные юниты своего уровня.
Химера - сильна в атаке, но слаба в защите.
Могильщики, Адепты, 6 уровень и Темные Ангелы - средние юниты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 15:43
Сообщение #37

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 16:01
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Агриппа @ 26 Jul 2007, 15:43)
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.


Я не Asrseny. moral.gif
Ок, мой вариант - одни юниты - защитные, другие атакующие(см. пост выше).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 16:29 (Сообщение отредактировал Агриппа - 26 Jul 2007, 16:30)
Сообщение #39

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Какая идея общая? Выдаём на гора идею, тактический трафарет. Вот к примеру, такие:

Эта раса плодится со страшной скоростью, но при равенстве сил откровенно слаба. Никаких летунов, никакой фантастики - просто честные копейщики, мечники, всадники, паладины. И в качестве "мдадшего" типа бойцов - бессмысленные и медлительные крестьяне, на которых даже деньги не тратили, не было смысла. Стрелки, всего одного вида, и те довольно дохлые. Мораль проста: рыцарь не устоит против развивающегося противника, а значит его стихия - быстрый натиск.

Колдунья, жительница лесного замка, берёт себе на службу, наоборот, исключительно странных бойцов: летунов (феи, фениксы), стрелков (эльфы, друиды), гномы отражают магию, единороги слепят. В общем, не одного бойца без фокусов. Всё это весьма недёшего стоит и посредственно отражает атаку, зато пакостит противнику многообразно и с чувством.

Чародей, обладатель самого жуткого монстра в игре - дракона, - который летает и не подвержен магии (и потому, если в войске у вас только драконы, можно с наслаждением пользоваться чарами Армагеддона). А пока очередь до дракона не дошла, в бой идут другие тяжёлые боевые силы - минотавры, гидры, грифоны, быстростреляющие горгульи...даже "младший по званию", - кентавр, хотя и слабенький боец, но всятаки стрелок, а не простое "мясо для вражеских мечей". Если дать чародею развится полностью - против этих армад не устоит никто, но армии у него дороже всех, что и даёт шанс остальным.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 16:38
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Описание из вторых героев?

все это обсуждалось тут:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6278&st=0


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Jul 2007, 23:19
Сообщение #41

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Агриппа-не такая уж у химеры и толстая тушка. Имхо везде химера отображалась,как чисто атакуюзий юнит.Зубы когти,агрессивный настрой и необузданность-минимум тактики и максимум дамага.
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с).


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 27 Jul 2007, 01:01
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Necronix @ 26 Jul 2007, 23:19)
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с).

Откуда взял? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 07:58
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В Берсерка играешь, Некроникс?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 27 Jul 2007, 14:22
Сообщение #44

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




АЛИ спалил контору ужеlaugh.gif
Цитата из берсерка( карта химера) она там вобще зубастенький дохленький симбиот.Что еще раз доказывает,что химер какими угодно рисуют.

Оффтоп: в берсерк играю и люблю играть ( особенно за тьму и болота,бо у них фыишек много)wink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 15:46
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Для всех: это такая ККИ. Существа, кубики, фишки...

Оффтоп: болото - вещь. Один Кракен чего стоит. Но это нужно еще щупальце иметь.
Некросы тоже неплохие: вампиры и бестелесные особливо. Ну и кукловод интересный очень...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 27 Jul 2007, 20:00
Сообщение #46

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Оффтоп: А я коня-огня для Кремля придумал, потому что, вспомнил, что оный в берсерке есть, в обучающем комплекте "легенды Руси".


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 27 Jul 2007, 20:04
Сообщение #47

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Хва оффтопитьsmile.gif Кажецца в общеигровом форуме тема берсерка была-мона там погрить о нем. А мне нрапвяцца ковены-вот истинная мощь.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Jul 2007, 08:22
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Хорош оффтопить а то и я Бересеркера с полки достануgigi.gifГолоса вроде поровну поделились...Кто-нить еще не голосовал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 31 Jul 2007, 12:54
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Если поровну, то пусть бутет нейтрал в сторону зла. Но зло будет доминировать(80%)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Jul 2007, 14:38
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




лучше 70%smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 31 Jul 2007, 14:45
Сообщение #51

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




75% в самый разsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 31 Jul 2007, 15:44
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Ок, пусть будет 75%.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 31 Jul 2007, 20:38 (Сообщение отредактировал Bisik - 31 Jul 2007, 20:49)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Значит 2 из 14и юнитов будут нейтралами. Как раз и получается что Готичечкий Боец/Готический Воин нейтралы а остальные (всякие там могильщики) - зло


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 01 Aug 2007, 08:08
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




а нейтралы уже по голосованию перебарывают......smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 13 Aug 2007, 11:49
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Bisik @ 23 Jul 2007, 16:43)
Убрал вариант "добро" и "нейтралы в сторону добра" по ясным причинам  laugh.gif

почему нет варианта добра не понятно... объясни smile.gif
P.S. случайно забрел в эту тему и возник собсно вопросик...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 13 Aug 2007, 15:37
Сообщение #56

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Потому, что юниты там не очень то добрые, и всем своим видом говорят, что хотят кого нибудь убитьsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 13 Aug 2007, 15:43
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




те город выбирается под юниты а не наоборот?


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 13 Aug 2007, 16:36
Сообщение #58

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




хм.. А почему бы и нет? нестандартный подход - это тоже подход, только не вписывающийся в привычные стандарты smile.gif


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 13 Aug 2007, 20:56
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




я ниче не говорю, но обычно сложно подобрать город под монстров, потому как монстров должно объединять что-то, а чаще всего при таком раскладе - монстры все разные...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 13 Aug 2007, 21:27
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




монстры все готические.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 13 Aug 2007, 21:29
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Их объединяет готичность (стиль) и мировозрение. Ты ведь не думаешь, что сюда просто понапихают монстров? Естественно, у них будет много общего. Уж точно не меньше, нежели у жителей Подземелья.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 14 Aug 2007, 07:27
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




я думаю не корректно будет называть монстров готическими, правильнее сказать выполненные в готическом стиле, ибо в период создания готики в др. германии, она олицетворяла добро и средоточию энергии света, это потом не понятно по каким причинам начали ассоциировать ее со злом, что неверно...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 14 Aug 2007, 12:52
Сообщение #63

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Arseny @ 23 Jul 2007, 21:23)
в оригинальных героях - 3 добра - Замок, Оплот, Башня.
3 зла - Инферно, Некрополис, Темница.
3 нейтрала - Варвары, Болото и Конфлюкс.

Бастион - нейтралы.
Рунный - нейтралы(скорее всего)
Дроу - зло.
Русский - добро.
Гавань,Роща и фордж  - незнаю.

Русский - нейтралы!
Не разводить дизинформацию! moral.gif
Один Буян чего стоит... crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Serco
сообщение 18 Aug 2007, 05:18
Сообщение #64

Fallen...
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




Определенно замок должен быть нейтральным. На добро (несмотря на происхождение) не катит. А зла в готической культуре средневековья небыло.


--------------------
Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2007, 12:21
Сообщение #65

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Зло однозначно. Как я уже говорил, начальные юниты - мятущиеся от своего проклятья, но вроде еще не утратившие доброго начала.
К концу же город проявляет свою сущность. Ну нет у меня сожаления к падшим ангелам, как и они сами вовсе не сожалеют о своём выборе.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 02 Oct 2007, 19:10
Сообщение #66

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Горячий спор однако. Я бы наверно предложил сделать его нейтральным, но чуточку со злобством.(во загнул.) В общем сделать чем-то средним между злом и нейтралитетом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 02 Oct 2007, 21:34
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Вроде решили, что в городе почти все злые, кроме инквизиторов(они нейтралы)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2007, 22:47
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Не, ну естественно, Инквизиторы - они очень добрые. Ласково так на кострах сжигают smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 07 Oct 2007, 13:30
Сообщение #69

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Я вижу этот замок, и его обитателй исключительно как нейтралов. Они рпоклятые, уставшие, истощенные, потерявшие вкус и волю к жизни, не имеющие цели и стремлений. Безразличные ко всему.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Oct 2007, 01:02
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




2 Arseny

Гавань - добро
Роща - не знаю
Фордж - зло

2 all
Ну, нейтралы так нейтралы. Уломали.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 22 Oct 2007, 12:13
Сообщение #71

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Я тоже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Oct 2007, 16:34
Сообщение #72

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Не понял, имхо. Тоже, а голосуешь за зло?!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 25 Oct 2007, 10:32
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




да он тоже за зло


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 28 Oct 2007, 00:53 (Сообщение отредактировал Мугайс - 28 Oct 2007, 00:53)
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Зло, зло. Только вы все же еретиков переименуйте, раз инквизиторов решил оставить wink.gif

Я понимаю, что это не те инквизиторы, которые инквизиторы ))) Но в истрии только сказано, что "они занимаются истреблением нечисти"

Ой, пойду я отсюда, а то опять дискус будет на пару страниц )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Oct 2007, 12:57
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
Зло, зло. Только вы все же еретиков переименуйте, раз инквизиторов решил оставить wink.gif

Я понимаю, что это не те инквизиторы, которые инквизиторы ))) Но в истрии только сказано, что "они занимаются истреблением нечисти"

Посмотрим, если и будем менять, то когда уже будет более-менее готов город.

Цитата
Ой, пойду я отсюда, а то опять дискус будет на пару страниц )))

smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 28 Oct 2007, 13:26
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Нейтралы. Если делать еще одно Зло и еще нечисть... Некров с Инферно нам не хватает? Нужен глубокий, атмосферный город.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 28 Oct 2007, 13:51
Сообщение #77

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Не я за нейтралов, предыдущий мой пост-это глюк!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 28 Nov 2007, 11:29
Сообщение #78

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




moral.gif они не могут быть чисто нейтралы, много злых юнитов, они Нейтралы в сторону зла, я за это!


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 04 Dec 2007, 17:05
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




я за нейтралов с уклоном ко злу.
злом они быть не должны, так как по большому счету (по концепции
Necronix'а) являются охотниками на нежить


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 06 Dec 2007, 17:30
Сообщение #80

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Я думаю, раз город готический, значит следует готической философии, тоесть нейтрал в сторону зла, но наверно больше все-таки нейтрал... Имхо.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 06 Dec 2007, 23:10
Сообщение #81

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




А не пора ли эту тему закрыть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 07 Dec 2007, 00:30
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




А на чем порешили?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Dec 2007, 01:27
Сообщение #83

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Дык вроде и так понятно, что нейтралы в сторону зла, голосование подтверждает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 07 Dec 2007, 10:42
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




хорошо, тему закрываю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 22:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика