Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
26 Jul 2007, 15:47
Сообщение
#1
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Как лучше?
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
![]() |
26 Jul 2007, 16:41
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
лучше, чтобы сумма атак и защит всех юнитов была примерно одинаовой. А одних юнитов сделать сильнее в атаке, других в защите.
-------------------- |
|
|
|
26 Jul 2007, 16:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, так очень хорошо получается
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
26 Jul 2007, 17:40
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Голосование явно создано на базе показухи. Вот люди, объясните мне, насколько велика разница между "универсалом" и "универсалом в сторону задницы"?
Просмотрите характеристики юнитов, и вы поймете, что там интервал, в котором вы можете выбрать значения в принципе весьма мал, а глупо "в сторону" и посему в последствии добавленное очко защиты и одно отнятое у атаки ничего не решит. Скажу вам по секрету - очки атаки и защиты далеко не главный фактор определения такого рода типа замка. Поверьте, кол-во стрелков и летающих, а также способности юнитов - вот что основополагает. А не +/- 1 очко защиты/атаки. |
|
|
|
26 Jul 2007, 17:55
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
все это очень тяжело балансировать будет.
-------------------- |
|
|
|
26 Jul 2007, 17:56
Сообщение
#6
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
26 Jul 2007, 18:18
(Сообщение отредактировал Агриппа - 26 Jul 2007, 18:28)
Сообщение
#7
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Естественно абилки, стрелки и летуны решают. Кто бы сомневался. А вот, после поста Паладина, я понял, что лучше всего создать живучий город, не забывая о нападении. Скажем, палачи, инквизиторы, химеры и ангелы будут нападающими. Другие будут вспомогательными...
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
26 Jul 2007, 18:27
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Кстати, город из пары атакеров и остальных саппортщиков - реальная идея. Надо только ненавязчиво так настроить все...
Например, саппортщик колдует (вызыват) "грязевую лужу" вместе с атакой (например, радиус 4 клетки), то есть на всех в области медлительность, а у атаккера кавалерийский бонус... Вот такого рода... |
|
|
|
26 Jul 2007, 20:35
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Paladin @ 26 Jul 2007, 17:56) Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни... Защитный город - Крепость(болото) Живучий город - Оплот(больше всего Нр). -------------------- |
|
|
|
26 Jul 2007, 23:07
Сообщение
#10
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз |
Универсал
-------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
|
26 Jul 2007, 23:11
Сообщение
#11
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Ну конечно проголосовал за свой вариант, раз уж меня даже на цитаты разбирать стали
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
27 Jul 2007, 11:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм...*мягко улыбнулся*
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
27 Jul 2007, 11:29
Сообщение
#13
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Ёлки-палки что я сделал...надо было просто проголосовать и не постить..терь этот вариант популярен
Добавлено ([mergetime]1185524960[/mergetime]): Цитата Живучий город - Оплот(больше всего Нр). Ну...атакер скорее -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
27 Jul 2007, 14:00
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных лиц излишнюю авторитетность, тем более саморекламно.
На самом деле, не вижу в голосовании смысла, ибо, слова, конечно, красивые, но вот как будет осуществленно "направление на универсализм с отклонением на дефенс через ресурсный саппорт" (пример) мне будет посмотреть интересно. Думается мне, это голосование ничего не решит. Есть полно вещей важнее чем просто пустые фразы. Мне не верится, что кто-то будет создавать существ в этой фазе. Ведь, существа - ПЕРВИЧНО. Мне кажется, что нужно сделать документ по существам (плюс уровни гильдий магов, хр. ресурсов и все что влияет на специализацию) и ни его закорректить под нужный вариант, а из него вариант извлечь. Просто смотрим - так, у этого ХП больше, чем в среднем по уровню, ГМ 5 уровня, у этого защита больше урона... та, пишем "Дефенс". А если нет, то... Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать. |
|
|
|
27 Jul 2007, 14:19
Сообщение
#15
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
И получаем в итоге получим винегрет.Этот атакер,этот дефенсник,этот универсал а между собой они не взаимодействуют никак. Надо город под идею подгонять имхо,что за город было играть интересно с точки зрения тактики.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
27 Jul 2007, 14:24
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать. Как-то неособо. Ты предлагаешь создать документ, где надо записать параметры существ, а потом сверить с остальными юнитами того же уровня. Так? -------------------- |
|
|
|
27 Jul 2007, 14:32
Сообщение
#17
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Прежде всего надо создать документ-идеологию расы. Кто она, откуда взялась, каково ее место в героях. Без этого невозможно понять, что это будет за город и какой направленности, в том числе и тактической. Надо с головы начинать, а не с рук и ног
-------------------- |
|
|
|
27 Jul 2007, 15:47
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.
|
|
|
|
27 Jul 2007, 16:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Поэтому создана тема Кампания города, больше для того чтобы создать эту концепцию города, его атмосферу, так будет и легче создавать список существ и их навыки.
-------------------- |
|
|
|
27 Jul 2007, 16:55
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Концепция, положим, это не только сюжет.
Как ни странно, но опять вынужден сказать что и здесь концепция первична. Сюжет согласен концепциии, а не под сюжет делается концепция. Извините за отстутствие "ИМХО", оно вообще-то так, но я знаю много о создании игр (и даже в 2 учавствовал, создании, то бишь) и мне все это видится так. |
|
|
|
27 Jul 2007, 20:11
Сообщение
#21
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 15:47) В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип. Как раз наоборот -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
27 Jul 2007, 20:18
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Болото задумывалось как антипод варваров, у тех концентрация на атаке, а у крепости на защите. А насчет юнитов, мне кажется, их сначала придумали, а потом концепцию подогнали под них.
-------------------- |
|
|
|
27 Jul 2007, 20:21
Сообщение
#23
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Стратегические особенность суть важно. И нефиг начинать с красивой картинки. Тогда всё будет зря.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
28 Jul 2007, 03:18
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Вообщето мы на то и команда чтобы делать парралельно и графику и музыку и историю и концепцию и болансировку...
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2007, 03:24
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
для этого нужно собраться и всеобсудить и распределить. Обязптельно лидера сделать надо, который будет давать указания и прочее. А также нужно учитывать мнения псторонних, ибо они наверняка тоже играть за готич. замок будут.
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2007, 11:21
Сообщение
#26
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав.
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
28 Jul 2007, 12:30
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Можно и наоборот!
Рисуют картинки юнитов. Лучших из них выбирают. По картинкам можно также определить параметры существ и их способности(летает, стреляет...), а стратегический их план - это можно и после. -------------------- |
|
|
|
28 Jul 2007, 13:03
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
Наверно все таки проще выбрать сначала одного юнита из 10-ти, а потом его нарисовать, чем рисовать десяток юнитов а из них выбрать одного. Труд насмарку.
ЗЫ: Дефенс. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
28 Jul 2007, 13:12
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Конечно
-------------------- |
|
|
|
30 Jul 2007, 16:25
Сообщение
#30
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
Тож думаю. что дефенс. Не заню, как в игре, но по духу это ближе всего имхо
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
31 Jul 2007, 08:18
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Агриппа @ 28 Jul 2007, 11:21) Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав. То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. Вот с этим согласен.... |
|
|
|
07 Aug 2007, 22:28
(Сообщение отредактировал Агриппа - 07 Aug 2007, 22:33)
Сообщение
#32
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю информацию для сайта. А то достало стоять на месте. Пора двигать своё представление о городе! И чужое...Народ! Даю вам домашние задание! Всем желающим! Опишите ваше представление о фракции, это будет ОЧЕНЬ хорошо с Вашей строны. Искренне прошу вашего мнения.
В общем, сейчас наше дело - собрать представление о будущем городе , а уже потом продумать стиль его боя. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
08 Aug 2007, 00:22
Сообщение
#33
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
А ты не думаешь,что надо самому составить представления потом выслушать критику и утвердить его? Я свое представление сказал и где толк?)))
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2007, 18:19
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Ты по пунктам опиши, а то незнаю что писать.
-------------------- |
|
|
|
08 Aug 2007, 20:41
Сообщение
#35
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшой
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2007, 20:48
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Necronix @ 08 Aug 2007, 20:41) История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшой Тестировал его у себя на замене варваров(поменял им характеристики), но вот с абилками сложнее, я не знаю как кому их поменять -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2007, 21:04
Сообщение
#37
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Я оплот заменял
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2007, 22:30
(Сообщение отредактировал Агриппа - 08 Aug 2007, 22:30)
Сообщение
#38
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
to Arseny and ALL
Что надо написать: 1) Магия города. Разделять на магию существ (и делить по существам), магию героя и командиров. 2) Что вообще представляет из себя Собор, его идеология (перед тем как представить и описать Собор прочитайте от корки до корки это, 26-ой пост вот здесь, и самое тяжелое, но самое нужное - вот это. И, наконец, пофлудить тут. (и прочитать чуть-чуть) А ещё посмотреть примеры графики. А написать надо примерно как gamehuntera там, только более расширенно и в деталях, представьте себе новую фракцию. Тогда всё будет хорошо и Вы, при наличии способностей (а я верю, что они у вас есть), сможете что-нибудь хорошее написать. 3) Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. P.S. сделайте выложите сначала первые два пункта. Третий позже, когда мы на основе своих представлений создадим город. Лично я хотел уже сегодня, но не получилось. Значит, завтра -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
08 Aug 2007, 23:40
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
1. Описывал в какой-о теме(пост N1)
2. Завтра напишу. -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2007, 16:38
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Это голосование напрямую связано с голосованием о добре и зле. Если решим, что город злой (проклятый и озлобленный, мстительный) - тогда атака. Если же, что нейтральный (как пишут - уставшие, измождённые, которым ничего не надо) - тогда дефенс ИМХО.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Oct 2007, 22:48
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Это конечно надо учитывать, но сначало мы попытаемся все сбалансировать опираясь на другие замки.
-------------------- |
|
|
|
21 Oct 2007, 15:00
Сообщение
#42
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх...-)
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
28 Nov 2007, 11:38
Сообщение
#43
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз |
В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... какой нафиг он дефенсный? Он атакующий и только атакующий город!!!
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
|
28 Nov 2007, 15:19
Сообщение
#44
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... какой нафиг он дефенсный Могу ошибаться, но по мне эти ребята никого не трогают - пока их никто не трогает или команду "фас" им не дадут, а это и есть дефенс. |
|
|
|
29 Nov 2007, 15:03
Сообщение
#45
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз |
Инкивизиторам фас говорить не надо, они свои цели сами приследуют. Палачам понятно инквизиторы скажут комуголову отрубить они таму и отрубят
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
|
17 Jan 2008, 17:02
(Сообщение отредактировал nivarr1 - 17 Jan 2008, 23:03)
Сообщение
#46
|
|
|
Nemo who love mora Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
имхо лучше - защита. Больше подходит т. к. у них не очень большая агрессия. Как говорили сами в бой не ринутся . Те же инквизиторы преследует только нарушения а палачи подчиняются приказам
-------------------- I love mora
|
|
|
|
20 Jan 2008, 21:21
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
согласен
-------------------- |
|
|
|
20 Jan 2008, 22:17
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
По-моему тоже закрывать надо
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Jan 2008, 23:28
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Хорошо.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 20:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|