IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

> Стиль боя
Атакующий или обронительный?
Атакующий или обронительный?
чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады. [ 13 ] ** [44.83%]
атакующий. [ 5 ] ** [17.24%]
универсал [ 3 ] ** [10.34%]
универсал в сторону дефенса [ 2 ] ** [6.90%]
универсал в сторону атаки [ 6 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 29
  
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 15:47
Сообщение #1

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Как лучше?


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 48)
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 16:41
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




лучше, чтобы сумма атак и защит всех юнитов была примерно одинаовой. А одних юнитов сделать сильнее в атаке, других в защите.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 16:43
Сообщение #3

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Да, так очень хорошо получается smile.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2007, 17:40
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Голосование явно создано на базе показухи. Вот люди, объясните мне, насколько велика разница между "универсалом" и "универсалом в сторону задницы"?

Просмотрите характеристики юнитов, и вы поймете, что там интервал, в котором вы можете выбрать значения в принципе весьма мал, а глупо "в сторону" и посему в последствии добавленное очко защиты и одно отнятое у атаки ничего не решит.

Скажу вам по секрету - очки атаки и защиты далеко не главный фактор определения такого рода типа замка. Поверьте, кол-во стрелков и летающих, а также способности юнитов - вот что основополагает. А не +/- 1 очко защиты/атаки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 17:55
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




все это очень тяжело балансировать будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 26 Jul 2007, 17:56
Сообщение #6

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 18:18 (Сообщение отредактировал Агриппа - 26 Jul 2007, 18:28)
Сообщение #7

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Естественно абилки, стрелки и летуны решают. Кто бы сомневался. А вот, после поста Паладина, я понял, что лучше всего создать живучий город, не забывая о нападении. Скажем, палачи, инквизиторы, химеры и ангелы будут нападающими. Другие будут вспомогательными...


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2007, 18:27
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Кстати, город из пары атакеров и остальных саппортщиков - реальная идея. Надо только ненавязчиво так настроить все...

Например, саппортщик колдует (вызыват) "грязевую лужу" вместе с атакой (например, радиус 4 клетки), то есть на всех в области медлительность, а у атаккера кавалерийский бонус...

Вот такого рода...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 20:35
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Paladin @ 26 Jul 2007, 17:56)
Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...


Защитный город - Крепость(болото)
Живучий город - Оплот(больше всего Нр).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 26 Jul 2007, 23:07
Сообщение #10

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Универсал smile.gif Универсальный живущий город с HP


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Jul 2007, 23:11
Сообщение #11

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ну конечно проголосовал за свой вариант, раз уж меня даже на цитаты разбирать сталиlaugh.gif Имхо не то чтобы тупо кач защиты имхо взаимодействие юнитов енаправленное на дефенс чтоли как то так.Тоб шишь дамаг по юнитам,а соответсвенно и жертвы должен сводиться к минимуму и распределяться между юнитами ( чтобы не окучивали кого-нить одного).


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 27 Jul 2007, 11:02
Сообщение #12

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Хм...*мягко улыбнулся*


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 27 Jul 2007, 11:29
Сообщение #13

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Ёлки-палки что я сделал...надо было просто проголосовать и не постить..терь этот вариант популяренsmile.gif Гы..

Добавлено ([mergetime]1185524960[/mergetime]):
Цитата
Живучий город - Оплот(больше всего Нр).

Ну...атакер скорееsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 14:00
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных лиц излишнюю авторитетность, тем более саморекламно.

На самом деле, не вижу в голосовании смысла, ибо, слова, конечно, красивые, но вот как будет осуществленно "направление на универсализм с отклонением на дефенс через ресурсный саппорт" (пример) мне будет посмотреть интересно.
Думается мне, это голосование ничего не решит. Есть полно вещей важнее чем просто пустые фразы. Мне не верится, что кто-то будет создавать существ в этой фазе. Ведь, существа - ПЕРВИЧНО.

Мне кажется, что нужно сделать документ по существам (плюс уровни гильдий магов, хр. ресурсов и все что влияет на специализацию) и ни его закорректить под нужный вариант, а из него вариант извлечь. Просто смотрим - так, у этого ХП больше, чем в среднем по уровню, ГМ 5 уровня, у этого защита больше урона... та, пишем "Дефенс". А если нет, то...

Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 27 Jul 2007, 14:19
Сообщение #15

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




И получаем в итоге получим винегрет.Этот атакер,этот дефенсник,этот универсал а между собой они не взаимодействуют никак. Надо город под идею подгонять имхо,что за город было играть интересно с точки зрения тактики.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 27 Jul 2007, 14:24
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.

Как-то неособо.

Ты предлагаешь создать документ, где надо записать параметры существ, а потом сверить с остальными юнитами того же уровня. Так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 27 Jul 2007, 14:32
Сообщение #17

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Прежде всего надо создать документ-идеологию расы. Кто она, откуда взялась, каково ее место в героях. Без этого невозможно понять, что это будет за город и какой направленности, в том числе и тактической. Надо с головы начинать, а не с рук и ногsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 15:47
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 27 Jul 2007, 16:14
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Поэтому создана тема Кампания города, больше для того чтобы создать эту концепцию города, его атмосферу, так будет и легче создавать список существ и их навыки. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 16:55
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Концепция, положим, это не только сюжет.
Как ни странно, но опять вынужден сказать что и здесь концепция первична. Сюжет согласен концепциии, а не под сюжет делается концепция.

Извините за отстутствие "ИМХО", оно вообще-то так, но я знаю много о создании игр (и даже в 2 учавствовал, создании, то бишь) и мне все это видится так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 27 Jul 2007, 20:11
Сообщение #21

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 15:47)
В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.

Как раз наоборотlaugh.gif Как ты думаешь создалось болото? Тупо нарисовали юнитов,посмотрели и сказали: ба да у них дефенса полно! и атаки нет-буду дефенсным замком? Или же все таки с самого начала создавали чисто дефенсный замок и подгоняли под него юнитов?


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 27 Jul 2007, 20:18
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Болото задумывалось как антипод варваров, у тех концентрация на атаке, а у крепости на защите. А насчет юнитов, мне кажется, их сначала придумали, а потом концепцию подогнали под них.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 27 Jul 2007, 20:21
Сообщение #23

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Стратегические особенность суть важно. И нефиг начинать с красивой картинки. Тогда всё будет зря.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 28 Jul 2007, 03:18
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Вообщето мы на то и команда чтобы делать парралельно и графику и музыку и историю и концепцию и болансировку...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Jul 2007, 03:24
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




для этого нужно собраться и всеобсудить и распределить. Обязптельно лидера сделать надо, который будет давать указания и прочее. А также нужно учитывать мнения псторонних, ибо они наверняка тоже играть за готич. замок будут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 28 Jul 2007, 11:21
Сообщение #26

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав. rolleyes.gif
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. yes.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Jul 2007, 12:30
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Можно и наоборот!
Рисуют картинки юнитов. Лучших из них выбирают. По картинкам можно также определить параметры существ и их способности(летает, стреляет...), а стратегический их план - это можно и после.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 28 Jul 2007, 13:03
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Наверно все таки проще выбрать сначала одного юнита из 10-ти, а потом его нарисовать, чем рисовать десяток юнитов а из них выбрать одного. Труд насмарку.
ЗЫ: Дефенс.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Jul 2007, 13:12
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Конечно crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 30 Jul 2007, 16:25
Сообщение #30

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Тож думаю. что дефенс. Не заню, как в игре, но по духу это ближе всего имхо


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Jul 2007, 08:18
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Агриппа @ 28 Jul 2007, 11:21)
Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав.  rolleyes.gif
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. yes.gif

Вот с этим согласен.... yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 07 Aug 2007, 22:28 (Сообщение отредактировал Агриппа - 07 Aug 2007, 22:33)
Сообщение #32

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю информацию для сайта. А то достало стоять на месте. Пора двигать своё представление о городе! И чужое...Народ! Даю вам домашние задание! Всем желающим! Опишите ваше представление о фракции, это будет ОЧЕНЬ хорошо с Вашей строны. Искренне прошу вашего мнения.

В общем, сейчас наше дело - собрать представление о будущем городе , а уже потом продумать стиль его боя.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2007, 00:22
Сообщение #33

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А ты не думаешь,что надо самому составить представления потом выслушать критику и утвердить его? Я свое представление сказал и где толк?)))


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Aug 2007, 18:19
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Ты по пунктам опиши, а то незнаю что писать. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2007, 20:41
Сообщение #35

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшойwink.gif ) и вытекающий отсюда стиль боя а отсюда уже вытекающее древо строений и как финал общая идея-на чОм город стоит и чем он оригинален. затем слушайте конструктивную критику по ВАШЕМУ концепту,а не собирать по крохам из пожеланий че-то дельное,учитывая что че-то дельное из этой мазаики-все равно не выйдетsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Aug 2007, 20:48
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Necronix @ 08 Aug 2007, 20:41)
История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшойwink.gif ) и вытекающий отсюда стиль боя а отсюда уже вытекающее древо строений и как финал общая идея-на чОм город стоит и чем он оригинален. затем слушайте конструктивную критику по ВАШЕМУ концепту,а не собирать по крохам из пожеланий че-то дельное,учитывая что че-то дельное из этой мазаики-все равно не выйдетsmile.gif

Тестировал его у себя на замене варваров(поменял им характеристики), но вот с абилками сложнее, я не знаю как кому их поменять sad.gif может подскажите?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2007, 21:04
Сообщение #37

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Я оплот заменялsmile.gif Вы абилки то сперва утвердитеsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 08 Aug 2007, 22:30 (Сообщение отредактировал Агриппа - 08 Aug 2007, 22:30)
Сообщение #38

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




to Arseny and ALL

Что надо написать:

1) Магия города. Разделять на магию существ (и делить по существам), магию героя и командиров.
2) Что вообще представляет из себя Собор, его идеология (перед тем как представить и описать Собор прочитайте от корки до корки это,
26-ой пост вот здесь,
и самое тяжелое, но самое нужное - вот это.
И, наконец, пофлудить тут. (и прочитать чуть-чуть)
А ещё посмотреть примеры графики. А написать надо примерно как gamehuntera там, только более расширенно и в деталях, представьте себе новую фракцию. Тогда всё будет хорошо и Вы, при наличии способностей (а я верю, что они у вас есть), сможете что-нибудь хорошее написать. smile.gif wink.gif
3) Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы.

P.S. сделайте выложите сначала первые два пункта. Третий позже, когда мы на основе своих представлений создадим город. Лично я хотел уже сегодня, но не получилось. Значит, завтра wink.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Aug 2007, 23:40
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




1. Описывал в какой-о теме(пост N1)
2. Завтра напишу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Oct 2007, 16:38
Сообщение #40

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Это голосование напрямую связано с голосованием о добре и зле. Если решим, что город злой (проклятый и озлобленный, мстительный) - тогда атака. Если же, что нейтральный (как пишут - уставшие, измождённые, которым ничего не надо) - тогда дефенс ИМХО.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 07 Oct 2007, 22:48
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Это конечно надо учитывать, но сначало мы попытаемся все сбалансировать опираясь на другие замки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 21 Oct 2007, 15:00
Сообщение #42

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Эх...-)


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 28 Nov 2007, 11:38
Сообщение #43

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... какой нафиг он дефенсный? Он атакующий и только атакующий город!!!


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 28 Nov 2007, 15:19
Сообщение #44

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... какой нафиг он дефенсный

Могу ошибаться, но по мне эти ребята никого не трогают - пока их никто не трогает или команду "фас" им не дадут, а это и есть дефенс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 29 Nov 2007, 15:03
Сообщение #45

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Инкивизиторам фас говорить не надо, они свои цели сами приследуют. Палачам понятно инквизиторы скажут комуголову отрубить они таму и отрубятsmile.gif. А на счет падших ангелов ничего сказать немогу...


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nivarr1
сообщение 17 Jan 2008, 17:02 (Сообщение отредактировал nivarr1 - 17 Jan 2008, 23:03)
Сообщение #46

Nemo who love mora
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




имхо лучше - защита. Больше подходит т. к. у них не очень большая агрессия. Как говорили сами в бой не ринутся . Те же инквизиторы преследует только нарушения а палачи подчиняются приказам


--------------------
I love mora
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 20 Jan 2008, 21:21
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




согласен


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jan 2008, 22:17
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




По-моему тоже закрывать надо smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 20 Jan 2008, 23:28
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 20:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика