IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Магические заклинания в WoG, меняются ли? предложение
pokrik1
сообщение 05 Sep 2007, 22:54
Сообщение #1

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Если тему создал зря, то прошу прощения и можно её удалить.

Просмотрел я все темы форума, но вопрос такой вроде не поднимался. Есть предложение, а что если заменить некоторые заклинания. Например, я практически никогда не использовал заклинания такие как зыбучие пески, стена огня, убрать преграду и др.
Я не знаю как в игре заклинания реализованны (программно и графически).
Если это вполне осуществимо, то предлагаю заменить "ненужные" заклинания на что-нибудь новое и оригинальное, и чтоб с пользой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Docent Picolan
сообщение 05 Sep 2007, 23:18
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да вроде идея неплохая... "графически" это возможно точно, только вот не уверен можно ли "програмно"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Serco
сообщение 06 Sep 2007, 00:38
Сообщение #3

Fallen...
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробовать. Но согласен с Docent Picolan может програмно не сможем сделать...


--------------------
Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 06 Sep 2007, 00:51
Сообщение #4

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
может програмно не сможем сделать...

А как вообще заклинания сделаны в игре? idontno.gif
Цитата
Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробовать.

ждать конечно хорошо, но дождаться - вопрос. lupa.gif А если самим сделать, я думаю многие не против будут.
Цитата
"графически" это возможно точно

А где она графика спрятана? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 06 Sep 2007, 08:06
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Программно заклинания делятся на hard coded - заклинания с которыми мало что можно сделать. К ним относятся все advanture map spells, а также Earthquake и Titan's Lighting Bolt. С остальными заклинаниями нужно смотреть в каждом конкретном случае. Пока инструментов у нас немного. Во многих случаях с помощьюе ERM можно тем или иным способом убрать старый эффект заклинания. И сделать нужный. Но это все достаточно сложно. Иногда проще юзать псевдозаклы. На этой почве можно достичь практически полной неотличимости от обычных заклинаний, не считая пары несущественных моментов.
Нужно отметить, что многие заклинания, которые сейчас слабы можно усилить. Для мин и песка можно убрать случайность расстановки(впервые было продемонстрировано Berserker'ом). Некоторые слабые немассовые заклинания можно сделать массовыми. Для абсолютного большинства заклинаний возможна также количественная балансировка. Кроме того можно менять уровень и школу заклинания.
Кажущаяся слабость некоторых заклинаний может оказаться недостатком игрового опыта. Например, использование Стены Огня или Волны Смерти стало притчей во языцах на оффлайн чемпионатах.
Команда TE, и в частности я лично, придерживаюсь на данный момент политики усиления слабых заклинаний количественно и качественно. К примеру в готовящейся к выходу версии TE планируется внедрение неслучайных мин и песка. Выбор клетки призыва элементалей. Разделение одностековых и массовых версий Молитвы, Ускорения и Замедления. Массовый Fire Shield. И еще несколько вещей связанных с заклинаниями. Об этом можно почитать на форуме Лиги


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 06 Sep 2007, 15:21
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




идея весьма актуальна и будет только лучше, если за это кто то возьмётся...как в скриптовой части ..так и в графической...шоб глаз радовало..


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 06 Sep 2007, 15:56
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Идея актуально, но преждевременна...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Sep 2007, 15:59
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




почему преждевременна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 06 Sep 2007, 17:02
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Потому что на сегоднишний день инструмент работы с магией очень и очень сырой... Смотрите пост Demiurg-а... Вы насочиняете идей, а реализовать их не сможете...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Sep 2007, 17:16
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ясно. тогда выходит тема лишняя. её время ещё не пришло biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Миханик
сообщение 07 Sep 2007, 20:18
Сообщение #11

починяю примусы
Сообщений: 147
Спасибо сказали: 14 раз




охх... так значит скрипт с расстановкой мин и зыбучих песков уже был?... я разачарованsad.gif. как раз написал что-то в этом роде и второй месяц собираюсь загнать в комп. все хорошие идеи, увы, витают в воздухе. не стоило и удивляться.


--------------------
Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Sep 2007, 20:58 (Сообщение отредактировал pokrik1 - 07 Sep 2007, 21:00)
Сообщение #12

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Да, жаль конечно, что пока
Цитата
но преждевременна...


Чтож, предложу эту тему как-нибудь позже, наверно очень позже sorry.gif


Цитата
Вы насочиняете идей, а реализовать их не сможете...

Да, полностью согласен, поэтому-то я и задаю кучу вопросов прежде чем толкать всякие идеи (заметьте, никто новую версию заклинаний не предложил).

Спасибо всем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Sep 2007, 00:08
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




А что сли появление книги и рисовку в ней картинок заклов и клики на них обрабатывать скриптами? Или это невозможно?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 08 Sep 2007, 09:16
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2007, 01:08)
А что сли появление книги и рисовку в ней картинок заклов и клики на них обрабатывать скриптами? Или это невозможно?

Проблема, как я уже сказал, не в книге. (Хотя сейчас диалоги и не позволяют создать полноценную замену книге заклинаний) Проблема в том, что создать новые заклинания пока нельзя. Можешь прочитать еще раз мой пост в начале темы о трудностях, которыми прийдется столкнуться пытаясь заменить старые.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Nov 2007, 00:04 (Сообщение отредактировал pokrik1 - 07 Nov 2007, 00:05)
Сообщение #15

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




В теме "новые объекты для редактора карт" пошло обсуждение метеоритного дождя, посему решил, что здесь это более в тему, чем там.
Для начала я переделал графически немного "метеоритный дождь".

Здесь http://ifolder.ru/4030257 выложил def, если кому надо.

Попозже доделаю метеоритный дождь из метеорита, предложенного Bisik`ом (видоизменён), вот пока скрин.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Nov 2007, 00:49
Сообщение #16

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Странно, 17 просмотров и не одного комментария! idontno.gif
Стоит продолжать или нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 01:14
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




великолепно, покрик! как всегда. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1194387220[/mergetime]):
продолжай в том же духе

Добавлено ([mergetime]1194387282[/mergetime]):
просто ночью (по москве) люди заходят ненадолго и обычно не особо постят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2007, 01:59
Сообщение #18

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Покрик, отлично! Украина постит.

2 Demiurg
Если можно нарисовать картинку в книге с помощью ERM (внешнюю), если можно нарисовать над юнитом анимацию (внешнюю), имхо это и есть добавить новый закл. Всё остальное делает добрый дядя ERM. Можно выделить пару переменных у героя для хранения в качестве флагов новых заклов, обрабатыать тригер открытия книги (нет такого? почему?!), даже если так, обойти имхо можно. Как обошли QuestLog


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Nov 2007, 20:17
Сообщение #19

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
великолепно, покрик! как всегда.

Это ты меня подколол что ли?! dry.gif biggrin.gif

Спасибо Доцент и Гиппокамус, отзывчивые вы люди и это хорошо. good.gif

Вот доделал, другую версию, но мне самому "квадратость" не очень нравится, а так вроде похоже - падают метеоры и за ними метеоритные обломки и пыль.

Ваши предложения?

def здесь (190,1 кб) http://ifolder.ru/4041685
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 20:33
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Вот доделал, другую версию, но мне самому "квадратость" не очень нравится, а так вроде похоже - падают метеоры и за ними метеоритные обломки и пыль.

кадр 18 лишний. а так неплохо biggrin.gif

надо же, скачивая файл, ифолдер мне вот что выдал - никогда такого раньше не видел -

генератор случайных чисел сгенерил четыре восьмерки. эх... если б я играл в игровой автомат, щас бы миллионы считал smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 10:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика