![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Если тему создал зря, то прошу прощения и можно её удалить.
Просмотрел я все темы форума, но вопрос такой вроде не поднимался. Есть предложение, а что если заменить некоторые заклинания. Например, я практически никогда не использовал заклинания такие как зыбучие пески, стена огня, убрать преграду и др. Я не знаю как в игре заклинания реализованны (программно и графически). Если это вполне осуществимо, то предлагаю заменить "ненужные" заклинания на что-нибудь новое и оригинальное, и чтоб с пользой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да вроде идея неплохая... "графически" это возможно точно, только вот не уверен можно ли "програмно"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробовать. Но согласен с Docent Picolan может програмно не сможем сделать...
-------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата может програмно не сможем сделать... А как вообще заклинания сделаны в игре? ![]() Цитата Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробовать. ждать конечно хорошо, но дождаться - вопрос. ![]() Цитата "графически" это возможно точно А где она графика спрятана? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Программно заклинания делятся на hard coded - заклинания с которыми мало что можно сделать. К ним относятся все advanture map spells, а также Earthquake и Titan's Lighting Bolt. С остальными заклинаниями нужно смотреть в каждом конкретном случае. Пока инструментов у нас немного. Во многих случаях с помощьюе ERM можно тем или иным способом убрать старый эффект заклинания. И сделать нужный. Но это все достаточно сложно. Иногда проще юзать псевдозаклы. На этой почве можно достичь практически полной неотличимости от обычных заклинаний, не считая пары несущественных моментов.
Нужно отметить, что многие заклинания, которые сейчас слабы можно усилить. Для мин и песка можно убрать случайность расстановки(впервые было продемонстрировано Berserker'ом). Некоторые слабые немассовые заклинания можно сделать массовыми. Для абсолютного большинства заклинаний возможна также количественная балансировка. Кроме того можно менять уровень и школу заклинания. Кажущаяся слабость некоторых заклинаний может оказаться недостатком игрового опыта. Например, использование Стены Огня или Волны Смерти стало притчей во языцах на оффлайн чемпионатах. Команда TE, и в частности я лично, придерживаюсь на данный момент политики усиления слабых заклинаний количественно и качественно. К примеру в готовящейся к выходу версии TE планируется внедрение неслучайных мин и песка. Выбор клетки призыва элементалей. Разделение одностековых и массовых версий Молитвы, Ускорения и Замедления. Массовый Fire Shield. И еще несколько вещей связанных с заклинаниями. Об этом можно почитать на форуме Лиги -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
идея весьма актуальна и будет только лучше, если за это кто то возьмётся...как в скриптовой части ..так и в графической...шоб глаз радовало..
-------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Идея актуально, но преждевременна...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
почему преждевременна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Потому что на сегоднишний день инструмент работы с магией очень и очень сырой... Смотрите пост Demiurg-а... Вы насочиняете идей, а реализовать их не сможете...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ясно. тогда выходит тема лишняя. её время ещё не пришло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
охх... так значит скрипт с расстановкой мин и зыбучих песков уже был?... я разачарован
![]() -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Да, жаль конечно, что пока
Цитата но преждевременна... Чтож, предложу эту тему как-нибудь позже, наверно очень позже ![]() Цитата Вы насочиняете идей, а реализовать их не сможете... Да, полностью согласен, поэтому-то я и задаю кучу вопросов прежде чем толкать всякие идеи (заметьте, никто новую версию заклинаний не предложил). Спасибо всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А что сли появление книги и рисовку в ней картинок заклов и клики на них обрабатывать скриптами? Или это невозможно?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2007, 01:08) А что сли появление книги и рисовку в ней картинок заклов и клики на них обрабатывать скриптами? Или это невозможно? Проблема, как я уже сказал, не в книге. (Хотя сейчас диалоги и не позволяют создать полноценную замену книге заклинаний) Проблема в том, что создать новые заклинания пока нельзя. Можешь прочитать еще раз мой пост в начале темы о трудностях, которыми прийдется столкнуться пытаясь заменить старые. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
В теме "новые объекты для редактора карт" пошло обсуждение метеоритного дождя, посему решил, что здесь это более в тему, чем там.
Для начала я переделал графически немного "метеоритный дождь". ![]() Здесь http://ifolder.ru/4030257 выложил def, если кому надо. Попозже доделаю метеоритный дождь из метеорита, предложенного Bisik`ом (видоизменён), вот пока скрин. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Странно, 17 просмотров и не одного комментария!
![]() Стоит продолжать или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
великолепно, покрик! как всегда.
![]() Добавлено ([mergetime]1194387220[/mergetime]): продолжай в том же духе Добавлено ([mergetime]1194387282[/mergetime]): просто ночью (по москве) люди заходят ненадолго и обычно не особо постят. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Покрик, отлично! Украина постит.
2 Demiurg Если можно нарисовать картинку в книге с помощью ERM (внешнюю), если можно нарисовать над юнитом анимацию (внешнюю), имхо это и есть добавить новый закл. Всё остальное делает добрый дядя ERM. Можно выделить пару переменных у героя для хранения в качестве флагов новых заклов, обрабатыать тригер открытия книги (нет такого? почему?!), даже если так, обойти имхо можно. Как обошли QuestLog -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата великолепно, покрик! как всегда. Это ты меня подколол что ли?! ![]() ![]() Спасибо Доцент и Гиппокамус, отзывчивые вы люди и это хорошо. ![]() Вот доделал, другую версию, но мне самому "квадратость" не очень нравится, а так вроде похоже - падают метеоры и за ними метеоритные обломки и пыль. Ваши предложения? def здесь (190,1 кб) http://ifolder.ru/4041685 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Вот доделал, другую версию, но мне самому "квадратость" не очень нравится, а так вроде похоже - падают метеоры и за ними метеоритные обломки и пыль. кадр 18 лишний. а так неплохо ![]() надо же, скачивая файл, ифолдер мне вот что выдал - никогда такого раньше не видел - ![]() генератор случайных чисел сгенерил четыре восьмерки. эх... если б я играл в игровой автомат, щас бы миллионы считал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 10:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|