![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея по поводу нового замка.
Помнится когда я создавал карту я заметил что на воде можно размещать здания и шахты, но не замки. А что если создать замок на воде… Вот примерный набросок юнитов замка: 1 – медузы (ливитируют) 2 - черепаха (некий эквивалент гномам – стойкие к магии и с хорошей защитой) 3 - не придумал 4 - русалки ( лучницы – эквивалент медузам) 5 - Пират (мёртвый/летучий голандец) 6 - Осьминог (мини српут) 7 - Тритон (метает трезубец – эквивалент титанам) Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу… и в особенности мнение разработчиков.. P.S. хорошобы ещё услышать ваши идеи по поводу юнита третьего уровня, а может быть у вас есть идеи получше относительно других юнитов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
услышать ты много чего услышишь. были времена когда Бастион был не на столько создан как сейчас, выдвигали водный замок. пообсуждали и забыли благополучно. смотри ссылки или архив на сайте нового города
-------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
ZVS пообещал, что при необходимости можно создать набор скриптов, подобный тому, который заменяет в конфлюксе юнитов на нейтралов. Если будет два новых города, с помощью этого скрипта можно будет выбирать тот город, который нравится.
Группа Нового Города за второй город не возьмётся, потому что: 1. Новый город полностью газработан теоретически, 2. Готова значительная часть графики. 3. Два новых города мы не потянем. Так что если есть твёрдое желание создать новый город на воде, собирай команду и в путь! Мы поможем чем сможем и будем только рады такому начинанию. Два новых города это ровно в два раза лучше, чем один ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я люблю HoMM3...3.58! Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень неплохая идея на счёт водного города, совпадение, но эта идея пришлав ко мне сёдня во сне
![]() Ну так вот я готов помочь чем смогу! Я хорошо работаю с графикой (фотожоп), но вот со скриптами пока не очень, но я учусь -------------------- [участник REKVIZIT]
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да... я погулял по ссылкам и заметил что водный замок действительно не раз обсуждался. Сам я с графикой и анимацией только во Флэш работать умею(а этого явно мало) , но на мой взгляд водный замок идея куда более захватывающая чем замок египтян. Но раз уж египетский замок уже начат, то надо его доделать. Хотя если есть желающие поработать над водным замком выкладывайте всё сюда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Бианор, то есть примерно как я предлагал (про возможность выбора города)? это хорошо.
может стоит предложить иноземным соратникам создать свой новый город? это кстати хорошо еще и тем что можно сравнить будет (не итолько графику и прочее) а желания и потребности игроков другого менталитета чтоли. кто на английском форуме бывает поднимите тему -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
А они уже делают. Замок называется Forge. Как несложно догадаться его идея позаимствована из идеи самих разработчиков.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну ка поподробнее что-за замок...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 26 Apr 2005, 18:50) Ну ка поподробнее что-за замок... Механистический замок. В принципе можете найти инфу по нему на английском форуме. Сейчас попробую скрин достать. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И по моему какието инсектикоиды есть.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
![]() -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ПУСТЫННЫЙ ГОРОД МНЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ!!!
ЗДЕСЬ ГРАФИКА СОВСЕМ НЕ ТА, ИМХО -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А это всё ещё Heroes ???
Помоему на какое-то "UFO" больше смахивает. ![]() Тьфу на этих буржуев... Совсем игру испаганить решили. P.S. А судя из скриншота руки у них растут из... -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это что и вправду город такой
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
странный замок...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
А мне понравилось здание слева с фонтанами
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 27 Apr 2005, 07:02) А мне понравилось здание слева с фонтанами ![]() А мне "северное сияние" по центру ![]() -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
здания то может и нормальные, но сделаны настолько несуразно, не к месту, абсолютно недоделанно до конца, что лучше чем такое выкладывать, только постороения на нейтральном фоне.... а то так смотрится корявенько (мягко говоря) и портиться общее впечатление.... а замок механоидов вообще не в тему (ИМХО), это же фентези, а не урбанистическая игра.... много красивых идей, самих исполнений зданий, а вот идея как таковая мне не нравится
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По моему он не доделан.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
На аглицком форуме ещё и юнит был выложен - "киберзомби" (чуть не сказал "кибердемон") - обычный зомбачок негрейженый, но к той лапке, которая у оригинала потерялась по дороге, прикручена циркулярка.
Кстати, "северное сияние" - грааль, который "радуга". И сам город "недоперерисованый конфлюкс"... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да это и так видно шо конфлюкс.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
ну блин идиотизм... таки замок святых демонов))
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 27 Apr 2005, 17:55) ну блин идиотизм... таки замок святых демонов)) Опять? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 27 Apr 2005, 18:12) чо опять, я скоро про них кампанию сделаю прикольную... (эх, ведь не хотел говорить))) Кстати ты собираешся выкладывать карты петросяна у Барса? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Блин. Флудерасты. Загадили всю тему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() АнтиАнтивирус Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вам не кажется, что вроде как уже создающийся город еще не вышел? А вы уже о новом думаете!
-------------------- ...дайте водички попить, ото так есть хочется, что переначевать негде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Думаем-то не мы (NTG), а простые участники форума. Естественно, что никто из нас не против ещё одного города. Как писал Бианор, "два новых города - это ровно в два раза лучше, чем один!" Народу хочется ещё новых городов, это и понятно
![]() Вот только без создания отдельной группы с уставом и координатором ничего у них не получится. По опыту первого нового города (создаваемого нами) знаю. Если бы Норд не пришёл, мы бы до сих пор по любому поводу грызлись. А так он создал настоящую систему, которая работает. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а можно подробнее про замок который творят иностранцы? или дай ссылки где почитать.
насчет города. внешне он может выглядеть как боьшой корабль с надломленной мачтой, пробоиной в боку, трапом спускающимся на землю (вход в город). на центральной мачте колыхается обрывок влага (на нем и будет отображать цвет игрока). на носу корабля тритон с трезубцем. так город выглядеть будет на карте приключений. размещаться может на берегу либо на воде. остальные локации запрещены. причем крайне желательны две вещи: вход в город ТОЛЬКО с воды (лодкой заплываем если такое возможно) и необходима достаточно большая локация покрытая водой. вокруг каждого города есть большая территория на которой находятся ресурсы, двеллинги, обучалки всякие, прочие здания (например утопия). второе условие наверняка потребует увеличить размер карт еще вчетверо (до 288*288). нужно будет добавить еще неск видов обломков и сундуков (ресы, опыт, деньги). двеллы и здания ставить на небольшие островки (островок размером с двеллинг или здание, а нужен островок чтобы чисто визуально здание стояло не на воде) отсутпление: вот и подошли к вопросу больших карт. давайте будем голосовать что нам нужно: карты большего размера (XL-2:288*288 XL-3:576*576), многоуровневые карты (например 4 уровня: подземка, подземка, земля, небо), возможность связывать карты существующих размеров (например, заходим в монолит, подгружается еще одна карта любого размера и мы путешествуем по ней), все вместе. в последнем случае учтите, что при сохранениях придется сохранять ВСЕ связанные карты и ерм примочки, напрмер переменные. с другой стороны не все переменные ерм используемые в игре сохраняются в сейв. если я не прав, то поправьте меня. предлагаю поддержать первые два варианта. голосовать в теме WoG3.59+:КАРТЫ -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Замок механоидов: абсолютно не вписывается в атмосферу игры, нет ну конечно можно сделать целый мод: заменить все замки, ландшафты, кампании; короче легче сделать новуя игру. А капитолий (?) мне понравился.
To noble paladin: продвигаешь идею несуществующего замка, или кто-то уже взялся его делать? Размер карты: можно конечно увеличить, но мне очень нравится и идея со связанными картами - никаких ограничений, а представьте как удобно делать кампанию (связанную, не по частям).Но такую идею надо доводить до конца и решать все возможные проблемы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
2 efrit
А вы зашлите Норда к буржуям и тогда у них все получится ![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
noble paladin - про то что карты надо увеличить это несомненно. Я про это ещё на другом форуме писал... Но там никто ничего не читает. А вот насчёт города есть небольшое разногласие... Концепциря конечна такая как я и хотел (замок на воде, выход и вход в замок осуществляется непосредственно на воде) Но вот то что он должен выглядеть как корабль - это конечно интерестно, но помоему дерзко - Вгероях все замки выглядят как замки - почему этот должен отличаться? Хотя если подумать в героях все замки стоят на суше и замок на воде уже дерзко.
P.S. если уж и пофантазировать на тему нового замка, то все герои замка должны иметь навык сходить с берега и выходить на берег без потери хода. И былобы не плохо придумать с дюжину новых зданий на воде... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Гарольд, тема называется идеи. я идеи и предложил. со связываемыми картами есть одна сложность - при сейвах сохранять придется ВСЕ карты, котрые поключаются. не все переменные сохра
Насчет город не как город - оригинально, ново. почему бы и нет. что касается посадки-высадки без потери хода, то есть арт Шляпа Адмирала (подвеска морская и шапка морского капитана), который позволяет плавать по полкарты, земля-суша без потерь хода, защищает от водоворотов. ну как вариант в корабле можно не город а ченить типа утопии дракона а насчет размеров. так ето еще Remedy (Rekvizit) предлагал увеличить размеры, причем с аргументами. но его не послушали. мож если больше народу об этом выскажется, то послушают ![]() -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
единственная здания в замке не нашенском которая красиво смотрится - домик с фонтанами ну и мож тот что справа за типа таверной.
-------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(noble paladin @ 29 Apr 2005, 00:37) а насчет размеров. так ето еще Remedy (Rekvizit) предлагал увеличить размеры, причем с аргументами. но его не послушали. мож если больше народу об этом выскажется, то послушают ![]() Это предлагали давно и все кому не лень. И что значит "его не послушали"? Это идея и была и есть. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Нобль, эту идею обсасывали ещё на старом форуме, когда ни о ремеди ни о реквизите и слыхом никто не слыхивал. Тогда Слава и сказал о том, что команда ВОГ экспериментировала с картами размером большего чем XL и что ничего толком из этого не вышло.
Так что, если не владеешь информацией, лучше воздержаться от махания флагом - можно попасть в неудобное положение. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ктото из вог-тим высказывался что экспериментили и решили что ни к чему большие карты. Наскок знаю Ремеди этот вопрос тож обсуждал с командой. пардон если не совсем корректно написал. так какова вероятность того что карты "подрастут"
-------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А чем было обоснованно, что карты большие не нужны?
Я думаю там очень умные ребята сидят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Вот когда сюда заглянет ZVS его и тираньте. Я дословно не понмю причины и состав глюков - очень давно был разговор на эту тему; а фантазировать не хочу, иначе получится "Вассал моего вассала".
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Со сверхбольшими картами было дано исчерпывающее объяснение - появляются неисцелимые глюки. Т.е. сделать можно, но играть будет нельзя. В качестве антидота помогут только исходники, а их, ясное дело, в ближайшие лет 50 не достать.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Почему 50?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А если договориться с Фабрисом (он вроде отвечает за "Героев" и "Меч и Магию" в UbiSoft)? Думаю, что с создателями такого успешного проекта, как WoG, он бы вышел на диалог.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Chortos-2 @ 01 May 2005, 00:37) А если договориться с Фабрисом (он вроде отвечает за "Героев" и "Меч и Магию" в UbiSoft)? Думаю, что с создателями такого успешного проекта, как WoG, он бы вышел на диалог. Ага ЗВС уже с ним говорил. Не даёт исходников гад. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Viper @ 01 May 2005, 10:26) Цитата(Chortos-2 @ 01 May 2005, 00:37) А если договориться с Фабрисом (он вроде отвечает за "Героев" и "Меч и Магию" в UbiSoft)? Думаю, что с создателями такого успешного проекта, как WoG, он бы вышел на диалог. Ага ЗВС уже с ним говорил. Не даёт исходников гад. А можно узнать почему они не дают исходников? Насколько я знаю они к Н3 моды и патчи не выпускают и не собираются этого делать, так на кой им тогда нужны исходники? Ведь если в игру играют (а в Н3 играют и еще как играют) то ее надо грэйдить! К старкрафту вот до сих пор патчи выходят. Раз уж им самим им лень делать моды почему они не хотят чтобы другие этим занимались, тем более движимые некоммерческими интересами? А может они просто боятся что из-за нового ВОГа в их пятые герои никто играть не будет? Может им написать какое-нибудь коллективное письмо от всех фэнов героев 3? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Lanniq @ 06 Sep 2005, 11:07) А можно узнать почему они не дают исходников? Насколько я знаю они к Н3 моды и патчи не выпускают и не собираются этого делать, так на кой им тогда нужны исходники? Ведь если в игру играют (а в Н3 играют и еще как играют) то ее надо грэйдить! К старкрафту вот до сих пор патчи выходят. Раз уж им самим им лень делать моды почему они не хотят чтобы другие этим занимались, тем более движимые некоммерческими интересами? А может они просто боятся что из-за нового ВОГа в их пятые герои никто играть не будет? Может им написать какое-нибудь коллективное письмо от всех фэнов героев 3? Юбисофт купил эти исходники за большие деньги и просто так (на халяву) никто расставаться с ними не будет... ИМХО... -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[/quote]
Юбисофт купил эти исходники за большие деньги и просто так (на халяву) никто расставаться с ними не будет... ИМХО... [/quote] А зачем же им тогда надо было покупать эти исходники за большие деньги если они не собираются ничего с ними делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Аналогично. Фабрис говорил, как решит отдел маркетинка, т.е. если будет выгода то и будут исходники (в одном из интервью heroes.ag.ru).
Добавлено ([mergetime]1125998277[/mergetime]): Цитата(Lanniq @ 06 Sep 2005, 13:13) А зачем же им тогда надо было покупать эти исходники за большие деньги если они не собираются ничего с ними делать? А выхода нет. Либо покупаешь всю серию (1-2-3-4 части + M&M), либо нет. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Lanniq @ 06 Sep 2005, 12:13) А зачем же им тогда надо было покупать эти исходники за большие деньги если они не собираются ничего с ними делать? Исходники шли в нагрузку к брэнду "Герои Меча и Магии"... -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Ну я примерно это и имел ввиду
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 12:24) Ну я примерно это и имел ввиду ![]() Ну тогда все-таки выходит что они им так достались, поскольку они всеравно бы купили этот брэнд в независимости от передаче пачки исходников к третьим героям. Другими словами, целью их покупки не являлись 3 герои и они им по-просту не нужны. Ежу понятно что они их так и не используют.. Обидно, они будут просто пылиться, а новые неофициальные моды будут частично недоработанными… Неужели ничего так и не изменится? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Нужны естественно. Покупали и бренд и исходники (блин, Генадий!).
Фабрис сам говорил что они что-то там использовали из 3 героев в 5х. Хва спорить, мы не UbiSoft и всего не знаем! ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 13:29) Нужны естественно. Покупали и бренд и исходники (блин, Генадий!). Фабрис сам говорил что они что-то там использовали из 3 героев в 5х. Хва спорить, мы не UbiSoft и всего не знаем! ![]() Чего-то я сильно сомневаюсь, что они эти исходники используют в разработке Н5, он бы еще сказал что они текстуры из King’s Bounty используют ))) По-моему их просто жаба давит |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Lanniq) По-моему их просто жаба давит Блин... что за детский сад?... причем здесь жаба?... Конторе невыгодно ни продавать ни тем более дарить исходники... и она ессно ентого делать не будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Druin @ 07 Sep 2005, 10:16) Цитата(Lanniq) По-моему их просто жаба давит Блин... что за детский сад?... причем здесь жаба?... Конторе невыгодно ни продавать ни тем более дарить исходники... и она ессно ентого делать не будет... А в чем, интересно, заключается «невыгодность» сего действа (я о передаче исходников)? Другие более крупные конторы свободно делятся своими исходниками к более новым проеткам (взять хоть тот же ГТАшник). Если бы речь шла о передаче названия т.е. брэнда – то я бы понял. Я бы даже сказал что наоборот новое модифицирование 3 героев только прибавило бы популярности ко всему сиквелу, что естественно бы отрезалось на финансовой успешности грядущих миру новых героевых проектов. Почему все-таки невыгодно? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Не в тему флудите!
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 01 May 2005, 10:26) Ага ЗВС уже с ним говорил. Не даёт исходников гад. Хто такой? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ты о ком о Фабрисе или ЗВС?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Кто такой Фабрис, я знаю.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ZVS
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ЗВС - Слава Сальников!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Так, не флудить здесь.
ZVS - это Слава Сальников, создатель WoG, главный в WoG-команде и просто хороший человек. Фабрис не даёт исходники, потому что не хочет. Хватит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Нужны идеи относительно ударного боевого заклинания с египетской тематикой.
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Да. Предлагайте новые заклинания. Желательно огня или воздуха.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Песчаная буря - эффект как у слепоты, но кастуется по площади.
-------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Но это не совсем ударное.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Смерч - телепорт вражеского юнита (с повреждением, чтоб было ударное).
На большее фантазии не хватает -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Семь казней египетских.
![]() Рука Сета.Убийство определенного кол-ва юнитов(в зависимости от уровня мага) Проклятье пирамиды/фараона. Армия теряет каждый ход 1-го двух и т.д. юнитов(в зав-ти от уровня мага)во время боя. -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Life Drain/Mana Drain. Первое - убивает врагов, лечит/воскрешает своих (слабое), второе - либо шанс на успех (от маг. силы), либо, намример, выкачивает n маны, где n=маг.сила
-------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пылевой Молот - стандартненькое заклинание типа Волшебной стрелы
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Так нет, вы лучше предлагайте абсолютно новые заклинания - не просто бъющие по одному юниту (как волшебная стрела), а что-нибудь поинтереснее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как вариант - нестандартное развитие стандартных заклинаний....
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну тогда телепортацию изменить,шоб мона было и врагов телепортировать "рука Анубиса"
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Ну, это тогда будет заклинание воды. Хотелось бы огня или воздуха.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
как насчет переделать fireball, чтобы после кастования он последующие 5 раундов бил в тоже самое место?
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Риторический вопрос: а смысл? ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1868 раз ![]() |
1. Уменьшает на X здоровье (1 + 0.5 x magic power) существ в стеке. Цель заклинания может умереть. Действует только на живых существ.
Нет навыка: X=30 Базовый: X=40 Продвинутый: X=50 Эксперт: X=60 Назвать можно "Прикосновение Сета" 2. Благославление Исиды: После атаки стек наносит XY (X - мин. урон Y - кол-во существ в стеке) магического урона. Длительность=magic power. Нет навыка: для избежания урона нужен иммунитет к магии 2 уровня. Базовый: для избежания урона нужен иммунитет к магии 4 уровня. Продвинутый: X - Макс урон. Эксперт: Игнорирует все виды сопротивляемостей и иммунитетов к магии. 3. Ярость Сехмет: На 1 ход все сущемтва героя получают: Нет навыка: Безответную атаку и 2 доп. ответа на атаки. Базовый: Безответную атаку, 2 доп. ответа на атаки и наносят всегда максимальнй урон. Продвинутый: Безответную атаку, 2 доп. ответа на атаки, наносят всегда максимальнй урон и их скорость увеличивается в полтора раза. Эксперт: Безответную атаку, 2 доп. ответа на атаки, наносят всегда максимальнй урон и их скорость и урон увеличиваются в полтора раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Последнее заклинание на уровень пятый, не меньше...
![]() Ярость Сехмет Уровень навыка 0: Существо получает безответную атаку. Уровень навыка 1: Форма с навыком ур. 0 (базовый навык всегда уменьшает цену заклинаний). Уровень навыка 2: Форма с навыком ур. 0 + всегда максимальный урон (как вариант, эффект заклинания "Жажда крови" — было бы логичнее при данном названии). Уровень навыка 3: Форма с навыком ур. 2 + накладывается на всех дружественных существ. В таком виде заклинание можно поставить и на четвертый уровень... Если не меньше. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Просьба предлагать преимущественно ударные заклинания.
Желательно огня или воздуха. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
newbee or not newbee Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если какое-нить ударное заклинание, чтобы оно поражало только стреляющих юнитов противника. Или типа зыбучих песков - чтобы часть юнитов противника проваливалось под землю навсегда. Или заклинание, наносящее увеличенный урон вызванным или сдавшихся противнику существам. Или "солнечный удар" - часть существ погибают, а оставшиеся ослепляются. Или "ураган" - чтобы группу существ подбрасывало, но падали назад на землю не все живыми (ещё и приземлялось случайным образом на поле битвы.
-------------------- Мёртвые сраму не имут
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Удпрное,ну пускай какой нить суховей
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1868 раз ![]() |
Цитата Просьба предлагать преимущественно ударные заклинания. ![]() Кстати заклинание 1, которое "уменьшает на X здоровье (1 + 0.5 x magic power) существ в стеке" задумывалось как ударное. Только оно бьет не по стеку (100 единиц урона - 100 крестьян померли), а по нескольким существам в стеке. Ярость Сехмет (ударный вариант): Поражает площадь 3х3 поля (как фаербол). Все существа в радиусе действия получают (5 х magic power x кол-во стеков в радиусе действия) ед. урона. Базовый: - Продвинутый: Урон = (5 х magic power + 5) х кол-во стеков в радиусе действия. Эксперт: Урон = (5 х magic power + 10) х кол-во стеков в радиусе действия. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Самум. Воздух, наносит небольшой урон всем врагам и отбрасывает их назад.
-------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Хм, а если враги - уже на краю карты?
P.S. Вы не думайте, что я просто так спрашиваю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Не лучше Пусть самум будет наносить урон все юнитам не принадлежащим бастиону и уменьшать их скорость на н
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
ИМХО - читерство. А если такую магию сильно урезать - то ей никто пользоваться не будет...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
почему? Как волная смерти+замедление.Замедлять мона на 1 или 2
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
newbee or not newbee Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огненное заклинание: вырывается огонь из-под земли, наносит большой урон стэку существ и поджигает его, при этом увеличивает скорость подожжённых, но сильно подрывает их защитные возможности (как при бешенстве)
-------------------- Мёртвые сраму не имут
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Efrit @ 09 Feb 2006, 19:26) Хм, а если враги - уже на краю карты? P.S. Вы не думайте, что я просто так спрашиваю ![]() Если уже на краю, его никто использовать не будет :-) -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Хорошо б было сделать возможность задачи направления для сдвига - было б крайне полезно против санта гремлинов.
-------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Всплеск пирамид.Наносит сильнейший урон огнем на площади в 10-15 квадратов.Описание:в пирамиде накапливается за день столько энергии,что ее необходимо куда-то выплеснуть.Идеальный вариант-ваши враги.Можно применять один раз за день.Можно также добавить ущерб молнией и присабачить красивенькие спецэффекты.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Кстати, вот ещё одно заклинание: Лава. Помещает на поле зону лавы, действующую как ров замка.
-------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Не знаю где написать, посему пишу тут:
Есть идея провести опрос: взять темы всех городов + тему Русского города + тема Бастиона + тема гавани (две последние если нам позволят и дадут руководители проектов, причем можно рабочую или черновую версию которая не войдет в игру, если "жалко" окончательную), случайным образом пронумеровать файлы и составить список (тоже случайным образом расставить) городов, с кратеньким описанием сути этих городов (типа Оплот - лесной город эльфов, Темница - город подземных монстров и т. д.) и дать эти вещи стороним людям, не игрокам в Героев и попросить их отгодать, какя музыка куда подходит - этакая игра в ассоциации... Причем в этот опрос будет проводиться не на форуме и вообще не по инету, а в реальной жизни и поэтому омсобенного разглашения тайны не должно произойти. С нашей стороны за музыку отвечает DjAlex, можно общаться напрямую с ним... Ждем, с надеждой положительный ответ... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
А каков смысл данного мероприятия, и какое значение оно будет иметь для устраивающих его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
1. Это даст понять ВООБЩЕ соответствует ли музыка классических городов сути этих городов - просто у меня есть сомнения что в музыке заложена суть городов, просто несколько ноток.
2. Если я не прав, и музыка описывает город, то музыка новых городов - также должна соответствовать этой традиции. музыка это очень субъективная вещь - одному она нравится, другому она крайне не нравится... и как оценить ее качество??? метод голосования может оказаться неприменим к этому направлению - а отдать музыку на усмотрение композитора тоже "рискованная" затея 3. А значение опроса: теоретическая оценка соответствие музыки и города, для которого она написана |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Получается некое социальное исследование. Одновременно выполняется еще одна задача - привлечение в перспективе новых людей к новым городам. некий пиар ход в реале..
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всеравно не вижу смысла!!
![]() Если кому непонравится музыка - её не проблема заменить!! и для этого даже ненадо владеть специальными знаниями и программами. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ребят, это далеко не новости о проекте...
будьте любезны, тут по тематике... Уважаемые модераторы этой ветки, перенесите куда-нибудь, пожалуйста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Переместил сюда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
ну на нет и суда нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Уменя тут родилась одна мысль, пока шёл в дыму костров...
(не знаю, может кто уже и предлагал) Коль уж город позиционируется как пустынный, то может внедрить новый закл - "Песчаная буря"? ![]() Она будет глобальным заклом, как Армагеддон, чтоб на весь экран... Эффект: - скорость всех существ, кроме пустынных, становиться ниже, типа замедления - все стрелки, кроме пустынных, не способны наносить урон на расстоянии, типа забывчивости (-)можно ещё наносить урон, небольшой, -5 HP например, типа песок попадает в дыхательные пути, и мешает дышать что приводит к снидению самочувствия, эффект действует на всех, кроме пустынных юнитов и нежити... Замечу, все описанные эффекты должны быть вместе, скопом! Да, забыл сказать, этот закл может появляться только в бастионе! Ну или только у конкретного Героя Бастиона! -------------------- |
|
|
Гость_muhomor_* |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() |
Цитата("Bes") Уменя тут родилась одна мысль... (не знаю, может кто уже и предлагал)... Коль уж город позиционируется как пустынный, то может внедрить новый закл - "Песчаная буря"? Нечто подобное предлагалось, см. пользователь grypp: DF2 :: ФОРУМЫ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 12:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|