IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> dagger spec, поднимаем отстающие спеки!
Gidra
сообщение 25 Apr 2005, 15:55
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю к спеке даггер прикрутить воровской down strike, а также добавить новый автоскилл: чтобы двумя кинжалами можно было захватить вражий випон и отвести в сторону (а-ля хэнд блок), и также аналогично хб на этот автоскилл повесить вероятность автодизарма.
Еще есть идея такая: чтобы при удачном прохождении feint у вражины отрубался stand off, а parry зависел от длины оружия: чем длиннее, тем труднее парировать.
Впрочем, со второй частью возможны варианты: можно регулировать не защиту а атаку: пока висит feint, проделавший его воин гораздо успешнее бьет кулаками или канжалами. Ну а станд офф ваще не работает. В РЛ это бы выглядело так: если враг проскочил под моим копьем и пыряет меня ножиком, я могу закрыться щитом или увернуться, а удержать на расстоянии уже не могу: он уже в ближнем бою. Я могу отскочить и снова ткнуть его копьем (это и будет момент снятия feint).


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
GrayMage
сообщение 25 Apr 2005, 16:38
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




А как feint и спека даггеры связаны?

Даггер это : undercut, bleed and restrike.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 25 Apr 2005, 16:56
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




имеется в виду, что feint - это навязывание ближнего боя: ты проходишь под оружием врага и тыкаешь в него своим. Т.о. кинжалом к примеру удары под феинтом наносить удобнее чем топором или плеткой.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Kreslin_*
сообщение 25 Apr 2005, 19:34
Сообщение #4







Гидрус,хм...Это у тебя уже получается не варриор а ассасин какой-то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 26 Apr 2005, 07:11
Сообщение #5

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




feint, в переводе - финт, ложный выпад. какое же это навязывание ближнего боя?


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 26 Apr 2005, 10:03
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Никакой не ассассин. Почему воин должен именно топором бить? Воин - мастер оружия. Любого оружия. Почему бы не быть ему мастером кинжального боя? Если я к примеру воин-ариал с ростом 5, то топор для меня - не самое удобное оружие. Силы у меня не густо, зато ловкости - до фига. Мне нужно легкое и элегантное оружие: кинжал, плеть, кулаки.

Добавлено ([mergetime]1114498991[/mergetime]):
feint - это финт собственным телом, а не оружием, то есть это не ложный выпад, а именно проход под оружием врага. И в мессаге скилла так и написано было первоначально: ты проходишь под оружием ..... По эффективности - аналог кунг фу: висит до первого удачного удара и нейтрализует его. А как это выглядит - я описал в начале топика.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 26 Apr 2005, 11:28
Сообщение #7

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




хм, ну вообще я смотрел в lingvo. там на счет "собственного тела" ничего не сказано. говорится, что "feint - ложный удар, ложный выпад, финт (в фехтовании, боксе)."
а ты, как я понимаю, подразумеваешь под ним сокращение дистанции и вход в ближний бой. в принципе, в ушу и в боксе есть такое понятие - вход в ближнюю дистанцию. только оно так и называется - умение входить в ближний бой. а финт, это финт...
например, можно финтовать и копьем.

P.s. сделал help feint, долго думал :-) может описание поправить? вообще это как бы два разных умения - финтить и входить в бб.


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 26 Apr 2005, 16:37
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Я имею в виду, что описание сейчас вполне соответствует тому, как оно реализуется: ты нейтрализуешь один удар противника.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 27 Apr 2005, 15:42
Сообщение #9

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




Удар или бт? smile.gif


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 27 Apr 2005, 16:54
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Удар. Абсолютно идентично кунг-фу.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 28 Apr 2005, 13:29
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Да, а для спеки sword можно прикрутить cаndo для использования одного меча (ибо все скиллы этой спеки - для двух мечей, что некорректно имхо).


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 01 May 2005, 09:19
Сообщение #12

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




А что оставить самурам?


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 03 May 2005, 11:04
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




У самуров есть критикал и флаг катана, так что дамаги даже после этого не сравнятся. Сама посуди: самур катаной бьет больнее, чем воин топором. Меч с кендо у воина будет примерно как топор с мастеринг аксом.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 28 May 2005, 01:18
Сообщение #14







Цитата(Yana @ 01 May 2005, 09:19)
А что оставить самурам?

А самуров убрать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 13:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика