IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Doom 1, 2, 3
Ghost#13
сообщение 08 Nov 2007, 19:14 (Сообщение отредактировал tolich - 17 Nov 2023, 22:06)
Сообщение #1

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз






Doom - wiki

Doom 2 - wiki

Doom - lurk

iddqd.ru - самый крупный сайт о Doom и прочим соусе, здесь можно найти порты для Doom'а, огромное кол-во уровней, модификаций и прочего %]


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 19:27
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а как насчёт кваки первой и quakeworld'а? дум-то думом, а мне например из id'шных игр больше нравится квака. до сих пор играю по сети часто...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 14 Nov 2007, 23:14 (Сообщение отредактировал Arseny - 14 Nov 2007, 23:15)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




А никто незнает, где можно достать прогу открывающую WAD и пособие по редактированию карт для GZDoom(меня интересуют статическое освещение, как делать 2-3 этажа...)
Docent Picolan, в какой квейк играешь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Nov 2007, 23:55 (Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 16:00)
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




часто играю на серверах в первый, точнее его модификацию Quakeworld, пропатченную до ezQuake (по графике может соперничать с третьим и даже четвёртым). раньше играл в третий и пробовал в четвёртый, последний правда не особо понравился. лучше всех всё равно первый - там быстрее всего бегаешь smile.gif и в полёте ещё успеваешь пару-тройку врагов замочить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 15 Nov 2007, 00:10
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




У меня тоже первый самый любимый квейк, ностальгия по нему.
Цитата
часто играю на серверах в первый, точнее его модификацию Quakeworld, пропатченную до ezQuake

А у меня tenebrate quake 1 стоит на ж.д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Nov 2007, 01:32
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




на ж.д. это как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 15 Nov 2007, 16:44
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




жесткий диск


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Nov 2007, 17:06 (Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 16:00)
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




аа. первый раз слышу. жд это обычно железные дороги smile.gif

поставь себе ezQuake или FuhQuake - эти наиболее красивые. и ещё текстуры 512*512 скачай. будет вообще класс smile.gif

вот например как у меня выглядит карта ztndm3



или вот aerowalk



вон под водой как красиво
http://ezquake.sourceforge.net/gallery/underwater.jpg
и молнии у пушки стали заметно лучше
http://ezquake.sourceforge.net/gallery/lightning_sparks.jpg

короче по графике это уже не первый квак, а нормальная современная игра.

вот тоже красивый скрин
http://ezquake.sourceforge.net/gallery/nai...muzzleflash.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 17 Nov 2007, 13:48
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




У меня вот этот: http://www.fpsteam.it/quake_tenebrae.htm


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Nov 2007, 14:55
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




знаю такой. но он согласись хуже по графике чем то что у меня. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 17 Nov 2007, 15:09 (Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 16:00)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Возможно чем-то. Зато у него динамическое освещение и спецэфекты лучше good.gif

P.S. А от куда можно достать текстуры размером 512*512 пикселей?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Nov 2007, 15:16
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




спецэффекты точно лучше у меня smile.gif ты просто в игре не видел. поставь себе fuhQuake, а потом на него ezQuake и текстуры скачай. увидишь что это намного лучше.

текстуры и модели отсюда - http://facelift.quakedev.com/
только вот я не понял - я качал 512*512. а теперь я там вижу только 256. странно... или может ** Old ** Releases это и есть то что я качал. короче скачай всё что там есть и сравни - где текстуры больше - теми и пользуйся. текстуры нужно класть в папку QuakeWorld\fuhquake\textures\ (при условии если установлен fuhQuake)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 18 Nov 2007, 22:38
Сообщение #13

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




а я саундрек слухаюsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Nov 2007, 23:24
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




шо? shok.gif какой-такой саундтрек?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 18 Nov 2007, 23:29
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Из дума или квейка?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Nov 2007, 23:36
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




чёт я не в том ни в другом (по крайней мере в первых и вторых) особо интересного саунтрека не помню wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 18 Nov 2007, 23:45
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




У меня на мобильнике есть музон с первого уровня первого дума.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Nov 2007, 12:54
Сообщение #18

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13402 раза




Цитата(Arseny @ 17 Nov 2007, 15:09)
А от куда можно достать текстуры размером 512*512 пикселей?

Тебя интересуют текстуры из DOOM? Если там ресурсные файлы *.pak, то у меня есть их потрошилка, могу прислать. Посмотри, имхо должны быть Pak, если не в третьем, то хотя бы в первом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Nov 2007, 00:33
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




В первом и втором думе - wad. А как его распотрошить - хз. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ghost#13
сообщение 28 Nov 2007, 08:58 (Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 16:01)
Сообщение #20

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз




Цитата(Arseny @ 28 Nov 2007, 03:33)
В первом и втором думе - wad. А как его распотрошить - хз. sad.gif
Сам я wad'ы не потрошу и не знаю как это делать. Посмотри здесь.

Цитата
QuakePAK - Плагин для FAR Manager. Открывает ресурсные (wad) файлы Doom и других игр.
Попробуй этой.


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 28 Nov 2010, 11:50
Сообщение #21

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Мужики, у кого есть оиргинальные диски doom 3, официальная локализация от 1С ??
Domm3 и Doom 3: Resurrection of Evil?
В и-нете я всё время натыкаюсь на битые ссылки. Ну рутрэкере тоже нету.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Nov 2010, 13:05
Сообщение #22

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




http://rutor.org/search/0/8/000/0/doom


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 28 Nov 2010, 13:26
Сообщение #23

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Хе-хе, ты мне и тут ответил smile.gif
Там не то. От 1с локализация нужна...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Nov 2010, 16:14
Сообщение #24

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Это единственное, что нашёл и что ещё можно скачать.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 02 Jan 2016, 17:51 (Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 02 Jan 2016, 17:52)
Сообщение #25

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




Народ, я не так давно увлекался построением карт для DOOM-2, если кто интересуется новыми интересными картами, пишите, могу поделиться.


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 May 2017, 22:57
Сообщение #26

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3307 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Nov 2017, 19:26
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41644 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 24 Dec 2017, 11:01
Сообщение #28

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 11 Feb 2019, 13:22 (Сообщение отредактировал redar2013 - 11 Feb 2019, 13:29)
Сообщение #29

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Как говориться "Свинья везде грязь найдет"



--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 24 Apr 2019, 20:33
Сообщение #30

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 03 May 2019, 22:06
Сообщение #31

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 12 Dec 2019, 23:34
Сообщение #32

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз





Проходишь сквозь углы в пустоту между бытием, движешься без движения, очень строгие правила ритуальных поступков, необходимых для достижения нужного результата, необходимость чрезвычайной точности.
That's some occult bullshit right here.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 28 Mar 2020, 09:55
Сообщение #33

doomgazer
Сообщений: 1 675
Спасибо сказали: 4337 раз




Который вечер прохожу DOOM Eternal и получаю столько эмоций от геймплея, сколько не получал уже очень давно. От этого безудержного адреналинового потока сложно оторваться. Игра местами очень перегружена элементами, и при этом она заставляет тебя использовать их все, иначе просто не сможешь продвинуться дальше. Не всем это придется по душе. Как и цветастость, как и платформинг, как и развитый (относительно предыдущих частей) лор и сюжет. Как и вертикальность уровней, как и нереалистичность всего и вся (особенно относительно DOOM 2016). Но стоит только приспособиться и научиться использовать все способности, жонглировать ими, менять апгрейды пушек на ходу, так сразу начинаешь чувствовать себя неимоверно крутым. И именно это ощущение я ценю здесь больше всего. И именно потому закрываю глаза на все недостатки этой игры. И именно потому я в восторгах от нового DOOM.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 29 Apr 2020, 16:38
Сообщение #34

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Тсссс... В тавернах ходят слухи, что с помощью ИИ реддитору удалось воссоздать лицо бравого вояки.


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Apr 2020, 17:23
Сообщение #35

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3307 раз




Брешут. Вот настоящий исходник:



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 Apr 2020, 18:01
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(redar2013 @ 29 Apr 2020, 16:38) *
Тсссс... В тавернах ходят слухи, что с помощью ИИ реддитору удалось воссоздать лицо бравого вояки.

А вы с героями ММ3 попробуйте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 30 Apr 2020, 14:37 (Сообщение отредактировал redar2013 - 30 Apr 2020, 14:37)
Сообщение #37

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Для тех кто увлекается брутальностью. Немного планов Сержанта Марка относительно брутализации.
В Брутал Думе версии 22 в дизайне табельной винтовки ожидается возвращение к истокам серии, аж к самымым самым истокам, к концепции Тома Холла и кавер-артам Сира Пунчатза:




Небольшие планы Сержа на моддинг (по порядку):
- Bolognese v4 (almost done).
- VietDoom 0.2 (a week later).
- BD v22 (a month or two later)
- Extermination Day Final Version (probably same week as BDv22).
- Brutal Heretic or Hexen.
- BD 64 update

Так же Серж активно работает над собственным шутаном о борьбе Морпеха и Криганов - Brutal Fate. Проект разрабатывается на базе GzDoom, и это именно на 100% самостоятельный проект, а не мод, т.е. для запуска не потреба Doom.wad
Демонстрация динамических источников света


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 27 May 2020, 17:14
Сообщение #38

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Продолжаю серию постов для брутальщиков.
Сержант Марк он огого!
Вот видюшка из его инди-шутера Brutal Fate (W.I.P.)
Ссылка на видос.
Монстр мягко перемещается, у него "правильные" хитбоксы - во что стреляем, то и отваливается. Всего для создания 1 этого монстра использовалось 600 с лишним спрайтов... Вот такой он человек-пароход, этот Марк...
А еще попутно всякие Вьетнамы и БруталДумы в22 пилит...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 07 Jul 2020, 19:23 (Сообщение отредактировал redar2013 - 07 Jul 2020, 23:33)
Сообщение #39

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Продолжаю "Брутальную" серию постов.

Новые кадры из проджекта Сержанта Марка "Brutal Fate":

Супер взрывы бочек


Пара слов от автора:
Цитата
I have been thinking about the presentation of Brutal Fate during its Early Access development. I really don't want to spoil the campaign story by presenting "WIP" versions of the levels, so I'm thinking about making a spin-off campaign with a different (that could act as some kind of prequel) with about 10 maps that could be used for testing the weapons/enemies, and after the actual launch, allow players to unlock this bonus campaign when beating the official campaign


Я думал о презентации Brutal Fate на на ранних этапах. Я действительно не хочу спойлерить сюжет кампании, представляя «WIP» версии уровней, поэтому я думаю о создании кампании спин-оффа с другой сюжетной линией (которая могла бы выступать в качестве некоторого приквела) примерно с 10 уровнями, которые могут быть использованы для тестирования оружия / врагов, и после фактического запуска позволяют игрокам разблокировать бонусную кампанию после прохождения официальной кампании.


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 19 Jul 2020, 16:15 (Сообщение отредактировал redar2013 - 19 Jul 2020, 18:27)
Сообщение #40

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Brutal Fate - самостоятельная игра от создателя Brutal Doom, этот проект будет одним из новых олдскульных шутеров.

Первый пост в твиттере о нём появился ещё в марте, однако сейчас у нас есть намного больше интересной информации.

Перевод FAQ из дискорда BD
Здесь и ниже под "Я" имеется ввиду Sergeant_Mark_IV, т.е. создатель Brutal Doom.

- Что это такое?
Brutal Fate является наследником Brutal Doom. Brutal Doom стал слишком проработанным, что бы быть обычным модом, и ему будет намного лучше стать самостоятельной игрой со своей вселенной, существами и стилем.

- Будет ли Brutal Fate платным?
Да, это коммерческий проект, который будет продаваться в Steam и возможно GOG. Все, кто не могут заплатить, смогут найти её на торрентах.

- Что насчёт мультиплеера и кооператива?
В игре не будет официального мультиплеера, но он всё ещё будет поддерживаться. Есть идея сделать игру легко портируемой на Zandronum (Который нельзя напрямую использовать в коммерческих проектах), уровни кампании будут подстроены про кооператив и десматчи.

- Будут ли использоваться особенности, эксклюзивные GZDoom?
Только OpenGL, в нём будут текстуры высокого разрешения, физически корректный рендеринг (PBR), 3D модели для декораций и прочее. Однако большая часть кода будет написана через DECORATE, что бы облегчить работу над портом для неофициального мультиплеера в Zandronum.

- Будет ли порт на консоли?
Неизвестно. Игра должна очень хорошо продаться, что бы у меня были деньги на издателей, которые бы могли сделать порт. Делать игры для консолей это слишком дорого.

- Что произойдёт с Brutal Doom?
Сообщество может делать с ним что захочет. После v22 он будет закончен, все могут делать свои аддоны к нему и улучшать его своими идеями. Но я сомневаюсь что будут люди, желающие играть в Brutal Doom после выхода Brutal Fate, поскольку BF будет иметь все возможности из Brutal Doom, но лучше.

- Все ресурсы будут оригинальными?
Да, я делаю всё сам, и буду кооперироваться только когда не смогу что-то сделать в одиночку.

- Можно будет использовать ресурсы Brutal Fate в модах для обычного Doom?
Нет, это обесценит оригинальную игру. Если вы хотите использовать их, делайте моды на сам Brutal Fate, а не на другие игры. Я не знаю зачем кто-то захочет так делать так как стиль будет слишком отличаться и очень плохо сочетаться. Если сильно хочется - подождите пару лет после релиза и тогда их уже можно будет использовать при помощи fair-use политики. Эти ассеты будут под копирайтом и я буду запрашивать модераторов удалять их с сайтов.

- Когда можно будет поиграть?
Ранний доступ намечен на первые месяцы 2021, туда будет включено неплохое количество врагов, оружия и уровней.

- Системные требования?
Минимальные: Ведро с болтами, способное запускать GZDoom с OpenGL рендером (2-е поколение i3 со встроеной графикой или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2012.

Рекомендованные: (со всякими графическими штуками) Современный CPU (5-е поколение i3/i5 или лучше) и средний GPU (750ti или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2016.

- Цена?
Примерно US$25, с учётом региональных цен, например R$40 в Бразилии или 500 рублей в России, мне всё ещё стоит подробнее изучить, как эти цены правильно варьируются.

Некоторые люди ожидали цену в 5-10 американских долларов, но я просто не могу это позволить. Я не смогу выйти в массы с моей хипстерской 8-битной пиксельной мешаниной, которая привлекает негативные взгляды на игру. Я уверен что игра будет стоить своих денег, даже если вы не можете купить - не расстраивайтесь. Я знаю что в игру невозможно будет встроить DRM защиту, я сам загружу рабочую версию на Piratebay. Я не разозлюсь, если вы не купите, просто приобретите когда у вас появятся деньги. Помните, что чем больше у меня будет денег, тем больше я смогу инвестировать в неё, делать DLC, организовывать ивенты и прочее.

- Насколько долгой будет игра?
В основном сюжете запланировано около 20 уровней, вместе с этим будет несколько дополнительных карт (вроде "Режима орды"), так-же запланировано много пост-релизного контента.

- Какая у игры атмосфера и тон?
Экшн-Хоррор, вдохновлённый Quake и Doom 64, но более "метальный". Быстрый геймплей, мощные пушки. Brutal Fate будет сочетать стили ретрофутуризма с пре-киберпанковой эстетикой (На подобии Sci-Fi фильмов из 90-х вроде Чужого, Звёздный Десант, Сквозь Горизонт и т.д.)Присутствует большая широтаа кастомизации, вы сможете отдельно настраивать как много урона наносят враги или насколько щедрые будут коробки с патронами. Саундтрек запланирован разнообразным, примерно как в классических Doom, включающий в себя метал, дарксинт и амбиент.



--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 26 Jan 2023, 20:51
Сообщение #41

doomgazer
Сообщений: 1 675
Спасибо сказали: 4337 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 25 Oct 2023, 18:40
Сообщение #42

doomgazer
Сообщений: 1 675
Спасибо сказали: 4337 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 20:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика