Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28 Jul 2005, 21:52
Сообщение
#1
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Предоставлю тем кто сам не умеет писать скрипты, свои.
-------------------- |
|
|
|
![]() |
28 Jul 2005, 22:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Хорошо, в одной из тем был пост насчёт сборных артефактов. Просили убрать замочки у сборных артефактов. Можешь?
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
28 Jul 2005, 22:18
Сообщение
#3
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Solmyr2000 @ 28 Jul 2005, 22:01) Цитата(BreakMaster @ 28 Jul 2005, 21:57) свои скрипты? или свои услуги? ERM скрипты напишу по просьбе надо исправлять Slots of artifacts я это делал однако попавшие туда артефакты зависали навсегда. -------------------- |
|
|
|
28 Jul 2005, 22:33
Сообщение
#4
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Ладно, а скрипт заклинания, с помощью которого можно провалиться под землю (сделав яму). Только чтобы проверялось, можно ли спустить героя вниз.
То же самое, но чтобы поднять героя на поверхность. Ну, а если вдруг в дырке лежит грааль, то дать его герою. Добавлено ([mergetime]1122579218[/mergetime]): PS Я могу написать, как переместить героя под землю, как наверх, как проверить, можно ли это сделать. Но я не знаю, можно ли сделать это заклом. -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
28 Jul 2005, 22:34
Сообщение
#5
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Андер @ 28 Jul 2005, 22:33) Ладно, а скрипт заклинания, с помощью которого можно провалиться под землю (сделав яму). Только чтобы проверялось, можно ли спустить героя вниз. То же самое, но чтобы поднять героя на поверхность. Ну, а если вдруг в дырке лежит грааль, то дать его герою. Добавлено ([mergetime]1122579218[/mergetime]): PS Я могу написать, как переместить героя под землю, как наверх, как проверить, можно ли это сделать. Но я не знаю, можно ли сделать это заклом. Только Event'ом -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 10:13
(Сообщение отредактировал †Lich† - 29 Jul 2005, 10:14)
Сообщение
#6
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ! Надо исправить недочет!
Перс Килгор основан на медведях Перс Ксирон основан на дьяволах но! бонус Килгора(+10к урону, +5к защите, +5к атаке) дается тока Чудовищам и Древним Чудовищам, а мишкам 2грейда(Чудовища-Призраки) он не дается! у Ксирона така же беда с Баронами Ада замутите скрипт шоб все было как нада! -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
29 Jul 2005, 10:34
(Сообщение отредактировал †Lich† - 29 Jul 2005, 10:36)
Сообщение
#7
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
ну если уж на то пошло...
сделайте плиз скрипт, шоб в форте Кровавые драконы улучшались до Драколичей, зомбики до мумий, Королевские Эльфы и Тяж. Арбалетчики до Снайперов. -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
29 Jul 2005, 10:56
Сообщение
#8
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Вот таки
Прикрепленные файлы
Upg..zip ( 1.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2362
Necropolis.zip ( 394 байт )
Кол-во скачиваний: 1868-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2005, 18:16
Сообщение
#9
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
ну я давно хотел замутить 2 грейд... ЛИЧЕЙ!!! назвать их Короли Мертвых... шоб они подымали в бою 20-30% убитых ими существ, и кастовали старость при атаке(как костяшка), и 1 раз воскрешали нежить, сопротивление магии шобы было.
ну и шоб у нежити появился новый перс который бы их грейдил из обычных и... шоб они стоили НЕРЕАЛЬНО дорого(для балансу) -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
02 Aug 2005, 18:20
Сообщение
#10
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(†Lich† @ 02 Aug 2005, 18:16) ну я давно хотел замутить 2 грейд... ЛИЧЕЙ!!! назвать их Короли Мертвых... шоб они подымали в бою 20-30% убитых ими существ, и кастовали старость при атаке(как костяшка), и 1 раз воскрешали нежить, сопротивление магии шобы было. ну и шоб у нежити появился новый перс который бы их грейдил из обычных и... шоб они стоили НЕРЕАЛЬНО дорого(для балансу) Короли мертвых- Поднимали в бою 20-30% процентов - Старость - 1 раз воскрешали нежить- может быть...но наверно Сопротивление магии - сколько процентов скажи, а так -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2005, 18:21
(Сообщение отредактировал Bourn - 08 Nov 2005, 07:23)
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Blitz @ 02 Aug 2005, 13:15) Все бы хорошо,только он не пашет Вот я написал скрип, попробуй его http://bournwog.narod.ru/scripts/script80.rar -------------------- |
|
|
|
04 Aug 2005, 11:22
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 04 Aug 2005, 12:27)
Сообщение
#12
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Ещё:
Делаю Global Script 1.0 Огромное количество скриптов совмещенных вместе точно входят: Усиленное Инферно 1.3 (готов) Улучшенные Килгор и Зерон 1.0b(готов) Переименованные Элементали и посланники 1.1 (готов) Драконы-Элементали 1.0beta (готов, но решил что его НЕ БУДЕТ в global script) Апгрейды+Улучш.Драколичи 1.0(готов) позже сообщу список нововведений. -------------------- |
|
|
|
04 Aug 2005, 12:54
Сообщение
#13
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
1. нововведение - командиры - армия
существа улучшаются в командиров. напр. оборотень-> шаман султан эфрит -> астральный дух фея-> храмовница крестоносец-> паладин фанатик->знахарь король минотавров-> зверь пожирателя душ не будет-т.к очень плохое качество обсидиановая горгулья-> суккуб тролль-> вождь огров Добавлено ([mergetime]1123149144[/mergetime]): Будут ещё нововведения P.S. нужет тот кто может изменять def'ки монстров... Добавлено ([mergetime]1123149256[/mergetime]): Придумывайте нововведения и самые лучшие будут приняты в скрипт. -------------------- |
|
|
|
04 Aug 2005, 13:13
Сообщение
#14
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
Это у меня в армии будет 500 командиров????
И ещё чем отличается твоя система улучшений от системы gamecreator?(Извините. если ник неправильно написал) И ещё одна просьба-сделать цену улучшения кров.драконов>>драколичей немного ниже чем у gamecreator но не такой дешёвой, как в твоём скрипте, А то некросы и так были крутыми,с новой системой улучшений ещё круче, а с таким дешёвым улучшением кров.дракон>>драколич кроме как читерами некросов никак нельзя назвать |
|
|
|
04 Aug 2005, 23:58
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню:
Добавлено ([mergetime]1123188465[/mergetime]): Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню (См. скриншот). От чего такое может быть? Все остальные скрипты работают очень даже. Ща посижу ещё, подумаю над идеями... Добавлено ([mergetime]1123188552[/mergetime]): Блин, чё-то у меня Драголичи не работают. Выдаёт вот такую фигню Добавлено ([mergetime]1123189113[/mergetime]): Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню:
Прикрепленные файлы
Dragolich.bmp ( 156.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 654
Dragolich.bmp ( 268.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 486
Dragolich.bmp ( 248.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 497-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
05 Aug 2005, 02:27
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Во чё надумал - что если сделать здание такое, чтобы за какое-нить количство ресурсов прибавляла опыт существам? А можно ещё типа рынка сделать - только там ресурсы меняются 1 к 1, но менять можно только всё полностью. И неплохо было бы иметь в стандартном рынке покупку/продажу мифрила. Только вот с коэффициентом я уж не знаю
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
05 Aug 2005, 08:05
Сообщение
#17
|
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 04 Aug 2005, 21:03) чего-то мало идей Не мог бы ты сделать такой скрипт, который позволял бы выбрать в начале игры не только замок противника (компьютера), но и героя тоже. А то так случайным выбором у компьютера, который и так слабо играет поставится слабый герой и играть не так интересно. Буду очень благодарен. |
|
|
|
05 Aug 2005, 10:08
Сообщение
#18
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(Aster-tr @ 04 Aug 2005, 23:58) Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню (См. скриншот). От чего такое может быть? Все остальные скрипты работают очень даже. Это предпоследняя версия. В последней должен показываться текст. См. сообщение №31722 (прямая ссылка на файл: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=873). Цитата(Annoh @ 05 Aug 2005, 09:23) Эх... Люди, а точно никак нельзя ещё спеллов сделать? Ведь можно не только через "книжку", можно добавить ещё вторую менюшку выбора... Сагамоса ведь сделал! З.Ы. Опять забыл, какой адрес у его сайта... Подскажите, а? -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2005, 10:45
Сообщение
#19
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
Идея-чтобы когда в городе день простоишь немного повышались очки передвижения(типа отдохнуло всё войско)
Добавлено ([mergetime]1123227909[/mergetime]): Изменить свойства артефакта Плащ короля нечисти Без чародейства=3% скелетов Основное+7% Продвинутое+10% Эксперт+15% в духов или живых мертвецов |
|
|
|
05 Aug 2005, 12:13
Сообщение
#20
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
у тя у медведей2 грейда какой урон урон када они у перса Килгора?
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
05 Aug 2005, 12:15
Сообщение
#21
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
+10 урон..+5 атака и защита
Добавлено ([mergetime]1123233333[/mergetime]): Исправлял...Бесполезно -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2005, 12:21
Сообщение
#22
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
какой у тебя у них урон? точно!
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
05 Aug 2005, 12:40
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(t01 @ 05 Aug 2005, 09:05) Не мог бы ты сделать такой скрипт, который позволял бы выбрать в начале игры не только замок противника (компьютера), но и героя тоже. А то так случайным выбором у компьютера, который и так слабо играет поставится слабый герой и играть не так интересно. Буду очень благодарен. Если карта рандом, играть можно за всех(обычно) игроков, ну вот выбираешь мультиплеер на восмерых(хотсит) ставишь то что нужно, после загрузки игры сохраняешь ее, и загружаешь как один игрок, усе. -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2005, 13:33
Сообщение
#24
|
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bourn @ 05 Aug 2005, 12:40) Цитата(t01 @ 05 Aug 2005, 09:05) Не мог бы ты сделать такой скрипт, который позволял бы выбрать в начале игры не только замок противника (компьютера), но и героя тоже. А то так случайным выбором у компьютера, который и так слабо играет поставится слабый герой и играть не так интересно. Буду очень благодарен. Если карта рандом, играть можно за всех(обычно) игроков, ну вот выбираешь мультиплеер на восмерых(хотсит) ставишь то что нужно, после загрузки игры сохраняешь ее, и загружаешь как один игрок, усе. Понятно, спасибо за совет А для не рандомной карты есть способ? |
|
|
|
05 Aug 2005, 13:39
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(t01 @ 05 Aug 2005, 14:33) А для не рандомной карты есть способ? 1)Попробовать также как с рандомной 2)Если ктото напишет скрипт(я писать не буду, см пункт 3) 3)Патч ЕХЕ -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2005, 15:52
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
2 t01
Можешь использовать редактор сейвов, для увеличения параметров героев компа. -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2005, 17:19
Сообщение
#27
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
Идея-чтобы в битве за один ход можно было использовать 2 закла, но второе действенно на 1/2 или 3/4 и стоило в 3-4 раза дороже
Добавлено ([mergetime]1123251570[/mergetime]): или второй вариант-враг колдует тоже заклинание за бесплатно мощностью 1.25(вместо увелечения цены) |
|
|
|
05 Aug 2005, 20:44
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
Слышьте люди, Сагамоса сделал, может и мы сделаем? Или хотя бы его скрипт расширим и переведем.
|
|
|
|
05 Aug 2005, 20:48
Сообщение
#29
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Дайте ссылку на Сагамосу! Только быстро, завтра я опять уезжаю
-------------------- |
|
|
|
05 Aug 2005, 22:47
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Ссылка на вашу Сагамосу: www.wog.euroweb.cz
А нельзя добавить в книгу магии заклинания, которые используются только существами, например как у Зомби - Болезнь? Или хотя бы в свитки? И насчёт переименования городов: нельзя ли сделать возможным переименование не своего города? -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
05 Aug 2005, 23:18
Сообщение
#31
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Aster-tr @ 05 Aug 2005, 23:47) А нельзя добавить в книгу магии заклинания, которые используются только существами, например как у Зомби - Болезнь? Или хотя бы в свитки? И насчёт переименования городов: нельзя ли сделать возможным переименование не своего города? |
|
|
|
06 Aug 2005, 01:01
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё равно Драколичи не получаются. Та же картинка, нажимаю ОК - ничего не происходит.
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
06 Aug 2005, 07:50
Сообщение
#33
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата(Aster-tr @ 05 Aug 2005, 22:47) А нельзя добавить в книгу магии заклинания, которые используются только существами, например как у Зомби - Болезнь? Или хотя бы в свитки? Поднимался такой вопрос, вообщем пришли к мнению, что свойства существ должны быть уникальными. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2005, 09:47
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
Но можно сделать побольше закляшек на глобальной карте а-ля Самогоса. И не только за ману, но и за ресурсы. Например ускорение (на неделю, сроде конюшни), паника (ускоряет сильнее, атака и защита равны нулю), святой поиск (показывает местонахождение всех обелисков на карте, требует мифрил), чистая магия (делает местность вокруг героя Magic plains, требует мифрил) и.т.д... Кстати, изменение земли вокруг городов за мифрил тогда можно будет убрать, это будут делать герои. Можно сделать список таких спеллов правой кнопкой по книге заклинаний а-ля элементали. И чтобы один спелл соотв. уровня давался с каждым уровнем гильдии магов.
Но самое сложное, конечно - это научить AI все это юзать... |
|
|
|
06 Aug 2005, 11:28
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 10:47) святой поиск (показывает местонахождение всех обелисков на карте, требует мифрил) Теоретически неосуществимо. |
|
|
|
06 Aug 2005, 12:43
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 06 Aug 2005, 12:28) Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 10:47) святой поиск (показывает местонахождение всех обелисков на карте, требует мифрил) Теоретически неосуществимо. Почему?!Вот написал скриптик, в качестве триггера использовал локальное событие в 0/0/0: ZVSE !#VRv1:C-1; !#VRv2:C-1; !#VRv3:C-1; !?LE0/0/0; !!HE-1:O?v4; !!DO1/0/1/1:P; !?FU1; !!VRv3:+1; !!VRv2:C-1; !!VRv1:C-1; !!DO2/0/143/1:P; !?FU2; !!VRv1:C-1; !!VRv2:+1; !!DO3/0/143/1:P; !?FU3; !!VRv1:+1; !!OBv1/v2/v3:T?v5; !!UN&v5=57:Sv1/v2/v3/v4/0; !!UN&v5=57:R1; -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2005, 12:45
Сообщение
#37
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Почему?
артефакты-то череп ищет!!! Добавлено ([mergetime]1123321523[/mergetime]): Bourn, это не тебе. -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
06 Aug 2005, 12:50
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Правда это только сам код, надо написать оболочку, ну типа там ресурсы чтобы брала и интерфейс выбора заклинания.
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2005, 12:51
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
О возможности открытия затемненной клетки не подумал...
|
|
|
|
06 Aug 2005, 13:23
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
Токмо мифрила на такое понадобится очень много. Но в то же время я против "мифрильных шахт". Думаю, что при юзанье мифрила спеллами этот мифрил должен вырабатываться гильдиями магов раз в неделю. Пример: у тебя в одном замке 5-уровневая гильдия, в другом - 2-уровневая. Итого: семь единиц мифрила в неделю. И/или можно сделать что-то типа мельницы, где каждую неделю выдают только мифрил.
|
|
|
|
06 Aug 2005, 13:24
Сообщение
#41
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 14:23) Токмо мифрила на такое понадобится очень много. Но в то же время я против "мифрильных шахт". Думаю, что при юзанье мифрила спеллами этот мифрил должен вырабатываться гильдиями магов раз в неделю. Пример: у тебя в одном замке 5-уровневая гильдия, в другом - 2-уровневая. Итого: семь единиц мифрила в неделю. И/или можно сделать что-то типа мельницы, где каждую неделю выдают только мифрил. В мельнице тоже мифрил выдают, только очень редко. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2005, 13:37
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
Слишком редко и слишком мало для юзанья как спелл-ресурс.
Слышь, а может не мифрил, а "камни маны"? Один ресурс ввели, можно и ещё один. |
|
|
|
06 Aug 2005, 20:29
(Сообщение отредактировал Bourn - 08 Nov 2005, 07:23)
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Вот написал скрипт пока из заклов тока Святой поиск. http://bournwog.narod.ru/scripts/script81.rar
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2005, 23:04
Сообщение
#44
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
В 3.59 настройка заклинаний, вроде бы, будут.
А зачем нужно переименование чужого города? (Сделать-то не проблема) Цитата(Bourn @ 06 Aug 2005, 16:43) Вот написал скриптик, в качестве триггера использовал локальное событие в 0/0/0: В UN есть команда подсчета объектов по типу и получение координат N-го объекта. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
06 Aug 2005, 23:41
Сообщение
#45
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А зачем нужно переименование чужого города? (Сделать-то не проблема) Да я люблю Некрополисом играть, ну и соответственно компа ставлю им же. Вот открыл я его город на карте, захотел к нему шпиона заслать - Вуаль тьмы! Да и такая же беда с другими городами, возле которых та самая вуаль стоит. -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
07 Aug 2005, 09:42
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотрел скрипт. 48 слитков? Не слишком ли?
|
|
|
|
07 Aug 2005, 10:26
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Annoh @ 07 Aug 2005, 10:42) Посмотрел скрипт. 48 слитков? Не слишком ли? Модернизирую, будет писать количество слитков, по кол-ву обелисков, за каждый обелиск по слитку. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2005, 12:26
Сообщение
#48
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
2. Второе...
В некоторых апгрейдах свойства теряются... Напр. Гном-> Боевой Гном (потеря Щита) Будет без потери щита Добавлено ([mergetime]1123406637[/mergetime]): Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 09:47) Но можно сделать побольше закляшек на глобальной карте а-ля Самогоса. А где эту карту взять... На сайте сагамосы не нашёл.... Добавлено ([mergetime]1123406804[/mergetime]): Цитата(Annoh @ 05 Aug 2005, 20:44) Слышьте люди, Сагамоса сделал, может и мы сделаем? Или хотя бы его скрипт расширим и переведем. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2005, 13:04
Сообщение
#49
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
3. Капитаны Кентавров-> Кентавры Странники- выкинуты из города
1-ур улучш- сильванск. кентавры уменьшены характеристики сильван. кентавров увеличены характеристики капитанов кентавров -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2005, 18:47
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Annoh @ 07 Aug 2005, 10:42) Посмотрел скрипт. 48 слитков? Не слишком ли? Отредактировал скрипт, качать оттуда же. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2005, 19:24
Сообщение
#51
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Кто там хотел 1 мифрил за одну неделю а не за день?
Вот Скрипт, он русский Добавлено ([mergetime]1123431843[/mergetime]): Чтобы много не было...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
07 Aug 2005, 23:30
Сообщение
#52
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
А как насчёт добавления новых грибов, тех, которые экспертный навык дают на неделю? Чтобы все навыки могли так даваться? Или хотя бы выбирать, какой брать навык
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
| Гость_Guest_* |
08 Aug 2005, 08:53
Сообщение
#53
|
|
|
кстати гелу не может грейдить сильванов-кентавров
|
|
|
|
08 Aug 2005, 11:53
Сообщение
#54
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Aster-tr @ 07 Aug 2005, 23:30) А как насчёт добавления новых грибов, тех, которые экспертный навык дают на неделю? Чтобы все навыки могли так даваться? Или хотя бы выбирать, какой брать навык Сделать гриб с другим видом и поменять навык? Добавлено ([mergetime]1123491226[/mergetime]): Только на все навыки не могу.. Обьектов не хватит -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2005, 23:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Сделать гриб с другим видом и поменять навык? Добавлено ([mergetime]1123491226[/mergetime]): Только на все навыки не могу.. Обьектов не хватит Можно и эти грибы оставить. Просто в них выбирать какой навык. Грибов же 4, так? Навыки все разделить по группам, напр. в одном грибе даются боевые навыки, в другом - магические, в третьем - локационные, в четвёртом - остальные. И каждый раз выбирать. И за дополнительную плату давать их еще на недельку. Сможешь? Добавлено ([mergetime]1123532691[/mergetime]): Да, и вопрос еще. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клетку каталась: !#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista Игра зависает. В чём проблема? -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
09 Aug 2005, 10:02
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Solmyr2000
Сделай скрипт, который убирает все жилища крестьян из карты и крестьян можно нанять правым кликом по кнопке "опции приключений". |
|
|
|
09 Aug 2005, 14:02
Сообщение
#57
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Чтобы убирались жилища крестьян с карты
и можно было нанимать крестьян правым кликом по опциям приключений -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 14:14
Сообщение
#58
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
2 gamecreator
Зачем эта бредовая идея с крестьянами тебе? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 14:27
Сообщение
#59
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Он планаров хочет сделать
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 16:50
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
А мне индейка нравится. Но нужно ограничение - либо по мане, либо есчё какое-то...
|
|
|
|
09 Aug 2005, 18:07
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 15:27) Он планаров хочет сделать А зачем крестьян нанимать отдельно? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 18:37
Сообщение
#62
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Он крестьян хочет заменить на планаров
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 18:41
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 19:37) Он крестьян хочет заменить на планаров Если он заменит тогда как их нанимать(крестьян тоесть)? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 18:52
Сообщение
#64
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Крестьян-не будет, он внешний вид заменит!
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 19:03
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 19:52) Крестьян-не будет, он внешний вид заменит! тогда я не понимаю нафига скрипт писать? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:00
Сообщение
#66
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 20:03) тогда я не понимаю нафига скрипт писать? чтоб планаров нанимать не в здании, а правым кликом за 2 мифрила за штуку |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:09
(Сообщение отредактировал Bourn - 09 Aug 2005, 21:10)
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:00) чтоб планаров нанимать не в здании, а правым кликом за 2 мифрила за штуку а че в здании не то? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:14
Сообщение
#68
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
просто не надо им здание.
|
|
|
|
09 Aug 2005, 21:18
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:14) просто не надо им здание. ну ладно, а интересно как комп их нанимать будет? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:19
Сообщение
#70
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 22:18) Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:14) просто не надо им здание. ну ладно, а интересно как комп их нанимать будет? без понятия... мож каждый месяц по планару давать? (пусть что хочет - то и делает с ним) |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:23
Сообщение
#71
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
а надо делать проверку свободности слотов героя?
или пусть покупает а если нет места будет его ошибкой -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:29
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
если нет свободных слотов сравнить по силе слоты с одним планаром
а если есть планар - добавить |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:39
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:29) если нет свободных слотов сравнить по силе слоты с одним планаром а если есть планар - добавить нет я имею ввиду при покупке повляеться диалог как в гарнизоне, можете заменить или выкинуть или добавить, так пойдет? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 21:41
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да, то что надо!
|
|
|
|
09 Aug 2005, 21:58
Сообщение
#75
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:41) да, то что надо! но проверка слотов не делаеться, если у тебя заняты все 7 ты сам должен выбирать Добавлено ([mergetime]1123613714[/mergetime]): или жмешь ctrl на планарах и можешь вернуть назад(еще можно сделать возвращать можно по 1 единице мифрила за сус-во) Добавлено ([mergetime]1123613897[/mergetime]): как будет выглядеть этот планар? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2005, 23:15
Сообщение
#76
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Солмир, как там насчёт грибов?
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
09 Aug 2005, 23:30
(Сообщение отредактировал gamecreator - 09 Aug 2005, 23:31)
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 22:58) но проверка слотов не делаеться, если у тебя заняты все 7 ты сам должен выбирать я про компа говорю интересно как он будет на такой диалог реагировать Вот планар [attachment=1028:attachment] |
|
|
|
| Гость_BloodPhoeniX_* |
10 Aug 2005, 00:25
Сообщение
#78
|
|
|
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
10 Aug 2005, 00:40
Сообщение
#79
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(BloodPhoeniX @ 10 Aug 2005, 01:25) Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста! Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!! Говорят же - нельзя. |
|
|
|
10 Aug 2005, 05:15
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 10 Aug 2005, 01:40) Говорят же - нельзя. Чего нельзя? Добавлено ([mergetime]1123640130[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 10 Aug 2005, 00:30) я про компа говорю интересно как он будет на такой диалог реагировать Вот планар [attachment=1028:attachment] ниче так сус-во, а комп на этот диалог же не будет реагировать вроде как мы договорились пихать ему по одному в неделю. -------------------- |
|
|
|
10 Aug 2005, 09:49
Сообщение
#81
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Солмир!!! Че у тя со скриптом медведи-дяволы? Опять не фунциклирует!
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
10 Aug 2005, 09:49
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек и эльфодел Сообщений: 138 Спасибо сказали: 0 раз |
Прикольная крича. Сам рисовал или взял откуда?
|
|
|
|
10 Aug 2005, 09:53
Сообщение
#83
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Annoh @ 10 Aug 2005, 09:49) Прикольная крича. Сам рисовал или взял откуда? ржавый дракон+ангел+дьявол+то откуда спер шапку... -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
10 Aug 2005, 13:00
(Сообщение отредактировал gamecreator - 10 Aug 2005, 13:01)
Сообщение
#84
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(†Lich† @ 10 Aug 2005, 10:53) то откуда спер шапку... А вообще его легко делать. Надо взять косу дьявола, крылья дракона, руку ангела(в определенном положении) и конечно же самого ангела. У ангела стереть руку, закрасить меч. У ангела и руки поменять цвета на противоположные, немного перекрасить, добавить косу и крылья - и вуаля! Планар готов! |
|
|
|
10 Aug 2005, 13:48
Сообщение
#85
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(BloodPhoeniX @ 10 Aug 2005, 00:25) Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста! Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!! Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером! |
|
|
|
10 Aug 2005, 14:03
Сообщение
#86
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(bomw @ 10 Aug 2005, 14:48) Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером! А если не через ЕРМ? -------------------- |
|
|
|
10 Aug 2005, 15:14
Сообщение
#87
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(Bourn @ 10 Aug 2005, 14:03) Цитата(bomw @ 10 Aug 2005, 14:48) Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером! А если не через ЕРМ? а тогда можна |
|
|
|
10 Aug 2005, 15:23
Сообщение
#88
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
А что такое "планар"? Почему такое странное название?
BloodPhoeniX, не через ERM, наверное, пропадет возможность собирать эти артифаки. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
10 Aug 2005, 17:35
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(sergroj @ 10 Aug 2005, 16:23) А что такое "планар"? Почему такое странное название? Вот цитата из темы "Кричеры" Цитата(InSighter @ 28 Jan 2005, 18:51) Планар (аутсайдер - из другого измерения, выглядит как пепельный ангел с горящими глазами, косой вместо меча, крыльями Ржавого дракона) надоело уже обьяснять... |
|
|
|
10 Aug 2005, 21:23
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот скриптик. Он изменяет Нагаша - +5 атака, защита и урон привидениям. И Некрополис изменённый - вместо Призраков - привидения (Да... разные названия
И вопросы: 1). Хочу дать продвинутую защиту титанам, гигантам и громовержцам: ZVSE !?FU7060; !!BMx16:T?y1; !!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2; Не работает. В чём дело? 2) Добавляю в скрипт не помню какой номер, но тот, который отвечает за замены воговских объектов, эти строки: !!VRy20:S0; !!VRy20&y3=1:+1; !!VRy11&y3=1:Sy20 *7; !!VRy10&y3=1:S597 +y11; !!VRvy10&y3=1:C53/0/0/0/-1/0/1/0; !!FU671&y20>0:P63/27/0/y20/10; Это я хочу, чтобы котёл с мифрилом, который недавно здесь выложили, появился при создании случайной карты вместо лесной шахты 10%. Тож нема. Why? И Солмир, ты грибы обещал!
Прикрепленные файлы
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
| Гость_Grimally_* |
11 Aug 2005, 02:06
Сообщение
#91
|
|
|
сор за повтор но нада очень
помогите плз, я тут неврубаюсь пока толком в систему ЕРМ-скриптования.. Так вот, делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз), только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов. Итак: 1 Желательно скрипт с вышеизложенным 2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов?(пример) 3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю/день)?(пример) 4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК?(пример) 5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу)(пример) У меня версия WOG 3.58.f Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally |
|
|
|
12 Aug 2005, 11:01
Сообщение
#92
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
To:Aster-tr.. Подожди немного...
To:Lich... Что не так? РАБОТАЕТ ВСЁ! -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2005, 10:19
Сообщение
#93
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Global Script v 1.0 выйдет сегодня ближе к вечеру
Добавлено ([mergetime]1124090345[/mergetime]): Идите сюда, там говорите если надо -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2005, 10:23
Сообщение
#94
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
выложи пожалуйста ще раз твою последнюю версию скрипта м/д и какие скрипты нада включить для его фунциклирования(если нада)...
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
15 Aug 2005, 10:30
Сообщение
#95
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Потерпи, и сегодня будет скрипт полной 1.0 версии
Добавлено ([mergetime]1124091034[/mergetime]): To:Lich- Ты Global'ку имеешь ввиду или Килгора с Зероном -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2005, 10:31
Сообщение
#96
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
2... килгора и ксирона
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
15 Aug 2005, 10:36
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 15 Aug 2005, 10:36)
Сообщение
#97
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Вот снова,
1. Распаковать 2. Поместить в Data/S 3. Включить в опциях вогификации 4. Вогифицировать. -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2005, 10:36
Сообщение
#98
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
как вогифицировать?
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
15 Aug 2005, 10:37
Сообщение
#99
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Просто загрузи любую карту и вогифицируй
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2005, 10:39
Сообщение
#100
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
ясн...
я так и делал... попробую ще раз... как раз героев переустановлю... -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 15:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|