Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
04 Jan 2008, 09:26
(Сообщение отредактировал fireman - 24 Jan 2008, 15:55)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Поскольку на форуме http://hippocamus.forum24.ru в раздел ремейка могут попасть не все,я создал сайт про ремейк героев http://remake-heroes.ucoz.ru/
Это новая игра,а не мод,зачем её в моды засобачили и главное кто? |
|
|
|
![]() |
04 Jan 2008, 19:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Хм... есть предложение написать на первой странице основные принципы в нескольких предложениях, по типу "Мы делаем екзешник Героев с использованием существующей графики и добавлением новых принципов..." (более конкретно и строго, разумеется). А то пока "Вот что пока насчёт юнитов : Оплот - Феи / Волки" и "Альтернативные строения существ в городах" - кто? что?
Добавлено ([mergetime]1199464239[/mergetime]): А, вот, вижу - информация о сайте. Но не очень понятно. Имеется в виду, что создается полностью новая игра, но в том же жанре? Или с сохранением отдельных частей? -------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jan 2008, 08:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Создаётся полностью новая игра на основе героев(это будут герои,но в них будут более хорошие условия для создания модов к игре
|
|
|
|
05 Jan 2008, 14:30
Сообщение
#4
|
|
|
Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем, герои с другими юнитами/спеллами/героями/зданиями на движке и основе третьих, правильно понял?
P.S. А огры и есть людоеды во всех переводах. Так что писать что огры - людоеды бессмысленно, ибо даж в некоторых переводах героев было Людоеды и Людоеды Маги, да и в словарях Ogre - Людоед |
|
|
|
05 Jan 2008, 14:45
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата В общем, герои с другими юнитами/спеллами/героями/зданиями на движке и основе третьих, правильно понял? Да, но не на движке героев 3, а на новом написаном на delphi движке. fireman, рано тему создал. -------------------- |
|
|
|
05 Jan 2008, 15:19
(Сообщение отредактировал Irh - 05 Jan 2008, 15:20)
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Итак. Игра с игровой механикой, в основном аналогичной героевской, но с новой графикой, другим содержанием (существа, заклинания) и открытостью для модификаций.
Правильно понял? -------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jan 2008, 15:26
Сообщение
#7
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Хм...во всяком случае автору темы надо обосновать появление оной в данном разделе, т.е. Герои 3.5 ВОГ.
Каким боком она соприкасается с Героями, если она будет не на движке Героев, в ней будут свои юниты\спеллы\графика и т.д? А что в ней от Героев 3 и, в частности - от ВОГ? -------------------- |
|
|
|
05 Jan 2008, 18:32
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Да. Графика частично новая(в основном объекты и юниты с третих героев)
-------------------- |
|
|
|
05 Jan 2008, 21:53
Сообщение
#9
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
В 2005 году созданием замены экзешника для ВоГа (НоММ-3) занимался coff. Попробуйте написать ему на мыло coff@list.ru Может он чем поможет или поделится разработками.
-------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
06 Jan 2008, 11:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Можно поинтересоваться, какие уже у вас есть наработки?
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
06 Jan 2008, 20:41
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Пока формируем концепцию, обсуждаем, принимаем-отметаем идеи. Регься на форуме, пущу в закрытый раздел помотришь. Первая наработка будет экзэшник
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jan 2008, 20:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
кстати. гиппо. впиши туды меня. если я у тебя зареген.. уже не помню.. вроде регился когда-то
если понадобится могу вам реально помочь с графикой.. |
|
|
|
07 Jan 2008, 00:46
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
На чем думаете все писать?
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
07 Jan 2008, 01:01
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
насколько я осведомлен дельфи
|
|
|
|
07 Jan 2008, 01:31
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Да, зареген. пущу.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Jan 2008, 05:16
(Сообщение отредактировал NickLee - 07 Jan 2008, 05:17)
Сообщение
#16
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз |
Давно пора, главное только - чтоб фитиль не погас...
Удачи в таком нелегком деле !!! -------------------- |
|
|
|
07 Jan 2008, 08:39
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Присоединяюсь к NickLee
Эх, принялся бы тоже за проект, если было бы время... -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 20:37
Сообщение
#18
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
Проект остановлен? Или чего там так тихо?
-------------------- Смерть рано или поздно приходит за всеми...
|
|
|
|
24 Jan 2008, 21:16
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Проект не остановлен. Да и обсуждение ещё не прекращено. Но вообще переходим постепенно от стадии флейма к осмыслению и работе.
З.Ы. Чего вы все под разными никами регистрируетесь, что и не поймёшь who-is-who. Добавлено ([mergetime]1201198607[/mergetime]): А вообще - ставьте скайп и присоединяйтесь к нашему чату. Многое решается именно там. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Jan 2008, 17:04
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Да главный сособ общения,да и по словам арсения
Цитата( Arseny 23.01.2008 19:07:40) я программировать начну с 1 февраля
|
|
|
|
25 Jan 2008, 20:39
Сообщение
#21
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
А я бы хотел поиграть в 4 и 5 Героев под 3-тьи.
|
|
|
|
25 Jan 2008, 21:56
Сообщение
#22
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(ArK @ 25 Jan 2008, 20:39) А я бы хотел поиграть в 4 и 5 Героев под 3-тьи. фраза несовсем понятна |
|
|
|
25 Jan 2008, 22:42
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Видимо он имеет в виду сч теми городами на движке третьих.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Jan 2008, 23:14
Сообщение
#24
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
Типа да и не только городами, но и всем прочим.
|
|
|
|
26 Jan 2008, 19:17
Сообщение
#25
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Есть английская группа, создающая ремейк Heroes 3, но, кажется, на c++. Может вам с ними объединиться?
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
26 Jan 2008, 20:44
Сообщение
#26
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(sergroj @ 26 Jan 2008, 19:17) Есть английская группа, создающая ремейк Heroes 3, но, кажется, на c++. Может вам с ними объединиться? ага.они только посмеются и нас вежливо пошлют |
|
|
|
26 Jan 2008, 21:48
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Интересно, как можно с ними координировать действия при этом? Английский на таком уровне никто не знает. Единственное - это присоединиться к их команде и выполнять их решения. Но у нас уже своё видение.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Jan 2008, 09:53
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Тем более у нас Русские герои(а не англицкие)
|
|
|
|
27 Jan 2008, 22:42
(Сообщение отредактировал sergroj - 27 Jan 2008, 22:49)
Сообщение
#29
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
А разве есть разница? Перевести на нужный язык - это такая мелочь по сравнению с тем, на что вы замахнулись.
А какой смысл делать ремейк? Что вы собираетесь сделать такого, что невозможно в Воге? P.S. ошибка на сайте: не "делпхи", а Делфи -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 Jan 2008, 22:47
Сообщение
#30
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(sergroj @ 27 Jan 2008, 22:42) А разве есть разница? Перевести на нужный язык - это такая мелочь по сравнению с тем, на что вы замахнулись. А какой смысл делать ремейк? Что вы собираетесь сделать такого, что невозможно в Воге? многое,на сайте Русских Героев посмотри.больше сообщить немогу в виду секретности вобщем в игре будет куча всего нового но в лучших традициях серии |
|
|
|
27 Jan 2008, 23:00
Сообщение
#31
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
На сайте совсем мало таких новшеств.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 Jan 2008, 23:17
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Движок будет лучше. Например, появятся полупрозрачность; появятся приложения, позволяющие работать с каждым объектом(магией, юнитами, артефактами, городами). Карта сможет быть любого размера от 1*1*1 до 1024*1024*8, цикличной или нет и т.д.
-------------------- |
|
|
|
28 Jan 2008, 00:38
Сообщение
#33
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Появятся опциональные возможности (т.е. можно и по старому, а можно - по новому):
- тумана войны; - зависимость видимости от ландшафта; - инициативные битвы; - альтернативные системы магии; - система смены дня и ночи / усталости; - новая система событий и скриптов. А секретности никакой нет. Форум закрыт, чтобы мы могли контролировать, кому позволено писать. К сожалению, пустить без права постить движок не позволяет -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Jan 2008, 01:13
Сообщение
#34
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
Смена времён года?
|
|
|
|
28 Jan 2008, 02:01
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Да, и смена времён года (ландшафта) как глобальное событие.
- новые характеристики вроде удачи / морали - ловкость и интуиция - полупрозрачность (формат анимации mng) - прокрутка полей битвы - от 6 до 9 слотов в армии героя - альтернативные постройки в городах (не совсем как в 4-х) - дипломатические соглашения. навык Дипломатии теперь очень важен - ну и само собой - новые города, монстры, герои, карьы, кампании -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Jan 2008, 03:14
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
о боги мои вшивые....уж простите но что за грамотей сайт писал...
СказАчные драконы вместо СказОчных Берсеркеры(слово то какое) вместо Берсерков... ну и сплошь имха имха имха......чесно слово не токо не впечталило но и создала сплошь отрицательную оценку |
|
|
|
28 Jan 2008, 13:13
Сообщение
#37
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
Туман Войны, кстати, в воге уже есть.
|
|
|
|
28 Jan 2008, 13:32
Сообщение
#38
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
То не туман войны, то Покров тьмы. Зачем стирать очертания карты? Чтобы нельзя было путь указать? Это неудобно. При тумане войны карта будет видна, но не будут видны подбираемые объекты, монстры, герои, флажки принадлежности у городов, шахт.
Внимание. Создан открытый форум Русских Героев и в него перенесены все основные темы с идеями для общего обсуждения. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Jan 2008, 13:58
Сообщение
#39
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2008, 13:32) Внимание. Создан открытый форум Русских Героев и в него перенесены все основные темы с идеями для общего обсуждения. вот прямая ссылка на него: http://hippocamus.forum24.ru/?0-4 просим всех поделится своими мыслями по поводу наших идей |
|
|
|
28 Jan 2008, 17:55
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
и ещё один сайт посвященный томуже http://remake-heroes.ucoz.ru/
|
|
|
|
02 Feb 2008, 21:15
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
![]() Поставьте лучше этот баннер, тоже Арсений делал, но вместо "Ремейк Героев" написано "Русские Герои". Я сам поставлю, нужно будет сделать строчку новую. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Feb 2008, 03:36
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата на чем пишете то? на АПИ? Будем использовать DirectX для отрисовки. -------------------- |
|
|
|
05 Feb 2008, 03:01
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Кстати, посмотрите сюда - то, что я сделал форум открытым, создаст неплохую рекламу
Ведь пауки в закрытый не допускались...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Feb 2008, 13:30
Сообщение
#44
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата(ArK @ 25 Jan 2008, 20:39) А я бы хотел поиграть в 4 и 5 Героев под 3-тьи. А изометрия не планируется? -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
05 Feb 2008, 23:36
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
А по русски?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Feb 2008, 13:03
Сообщение
#46
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
3д на карте и в битве аля дьябло
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
06 Feb 2008, 13:37
Сообщение
#47
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
А надо ли? По мойму смотрится почти так же...Если я не ошибаюсь, в Disciples 2 в битве использована такая камера (???) мне там бой вообще не нравится...
|
|
|
|
06 Feb 2008, 13:42
Сообщение
#48
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
а при чем тут дисцаплы я говорю не о статитке как в них и даже не том убожестве шо в Г4 ф нормальной изометрии как в дьябло и тыды
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
06 Feb 2008, 20:02
Сообщение
#49
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Нет, наверное. Особенно в 1-й версии. Мы хотим всё оставить как в Героях, но расширить возможности.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Feb 2008, 20:40
Сообщение
#50
|
|
|
Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз |
Для изометрии нужно перерисовать всех юнитов, а художников у нас мало.
|
|
|
|
06 Feb 2008, 21:48
Сообщение
#51
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Точнее совсем нету =] (по крайней мере оффициально
|
|
|
|
07 Feb 2008, 10:28
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Насчёт дьабло2 мы постараемся от туда вставить монстро в в ремейк
|
|
|
|
07 Feb 2008, 12:27
Сообщение
#53
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд |
|
|
|
07 Feb 2008, 12:57
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Зато из дьаблы можно без труда взять анимацию,к тому же некторые из них схожи с проекцией в героях 3
|
|
|
|
07 Feb 2008, 13:48
Сообщение
#55
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
И что? Я совсем про другое говорил...
|
|
|
|
07 Feb 2008, 14:14
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Взять можно, но нужно следить за стилем! Чтобы не смотрелись чужеродно, как Вог-объекты.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Feb 2008, 17:58
Сообщение
#57
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Вообще должен над одним городом работать один 3д моделер, чтобы юниты не были разношерсными
|
|
|
|
07 Feb 2008, 20:37
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
О счастливый пост
|
|
|
|
07 Feb 2008, 20:45
Сообщение
#59
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
O_o ты про что?
|
|
|
|
08 Feb 2008, 01:44
Сообщение
#60
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 07 Feb 2008, 12:27) Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!! P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет |
|
|
|
08 Feb 2008, 02:01
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть. Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю? - Вряд ли. Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Feb 2008, 02:36
Сообщение
#62
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Цитата Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет Ну всех юнитов в городе ты же не вытянешь из диабло...Говоришь немного про другое... |
|
|
|
08 Feb 2008, 10:30
(Сообщение отредактировал fireman - 08 Feb 2008, 10:30)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вытенуть из дьаблы просто и нейтралов по идеи будет сделать не тежело
Цитата O_o ты про что? У тебя тогда было сообщений 777 |
|
|
|
08 Feb 2008, 17:16
Сообщение
#64
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 02:01) Для чего создаётся эта игра? - Чтобы интересно было играть. Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю? - Вряд ли. Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались а что вполне можно из монстров из каждого эпизода сделать по городу |
|
|
|
08 Feb 2008, 18:29
Сообщение
#65
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...
-------------------- Смерть рано или поздно приходит за всеми...
|
|
|
|
08 Feb 2008, 23:20
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Просто "Ежевика"
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Feb 2008, 09:03
Сообщение
#67
|
|
|
Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))... В дьябло названия монстров фиксированны и довольно неплохие. Может, у тебя какой мод стоит? Случайно генерятся только названия чемпионов и уников. |
|
|
|
10 Feb 2008, 08:20
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
В моде eastern sun были пернатые медведы
|
|
|
|
10 Feb 2008, 12:58
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
мне кажется, оффтоп пошел.
-------------------- |
|
|
|
10 Feb 2008, 14:33
Сообщение
#70
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
В мод Zy-El: Trial by Fire поиграйте. Там и монстров дофига, и оружия с бронями. И все имена монстров фиксированы (кроме уникалов, конечно).
-------------------- |
|
|
|
10 Feb 2008, 19:24
Сообщение
#71
|
|
|
Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз |
Во всех модах имена монстров фиксированны(и в Зу-Эль я играл) Модеры, почистите этот раздел!
|
|
|
|
11 Feb 2008, 17:02
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Я во многие гамал названия в основном фиксированные с приставками
|
|
|
|
20 May 2008, 18:37
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(GORynytch @ 20 May 2008, 16:51) XEL, сначала зайди на наш форум и почитай, что уже наработано, а потом говори, стоИт проект или нет. Я это читал и много раз. За все время существования римейка не было сделано ни одной художественной или графической работы, не написано ни одной программы. То, что там предлагают и пишут ни сколько не продвигает проект с мертвой точки. |
|
|
|
20 May 2008, 19:00
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вообщето написано,с графической точки всё берётся из тройки,а остальное рисуется ,но сначало делается бета,на которую всё будет делаться
|
|
|
|
20 May 2008, 19:28
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Беты нет уже очень долго. Проект в застое.
|
|
|
|
21 May 2008, 12:32
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Скажи это через год,бета неможет сделаться за пол 4 месяца.
|
|
|
|
21 May 2008, 16:57
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Полгода уже прошло. И ничего, кроме никаким образом не реализованных наработок, с самого начала не изменилось.
|
|
|
|
21 May 2008, 21:52
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Есть наработки по технической части.
Я разобрался с форматом карт и принялся за написание нового редактора / генератора. К тому же, при нынешних открытиях Дьякона, возможно очень многое из наших изначальных планов возможно будет реализовать в рамках проекта HotA. А именно - добавление новых городов не на замену, магии, почв, новых объектов в генераторе случайных карт. Так что именно HotA является фактически пробным камнем для идей дальнейшего преобразования героев. Если это возможно будет без написания экзешника - значит, думаю, будет на старом экзешнике. Не это принципиально. Принципиальны расширения возможностей. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 May 2008, 11:29
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Но ремейк пока мы несобираемся бросять,потому что много причин сделать его.И как я уже сказал летом будет более активная работа над его созданием
|
|
|
|
22 May 2008, 16:01
Сообщение
#80
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
А почему бы и нет? Нам людей не хватает...
-------------------- |
|
|
|
22 May 2008, 18:21
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Нам не людей а времени нехватает
Если делать то не 2 ветки,а выбор только между двумя юнитами,а не как в героях4 Бак сделай лучше это явой
|
|
|
|
22 May 2008, 19:33
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
А еще энтузиазма, регулярности и какой-либо упорядоченного списка содержания контента.
|
|
|
|
23 May 2008, 08:11
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Энузиазма нам хватает,регулярно придумывается новая идея или исправляется список магии и т.д
|
|
|
|
23 May 2008, 11:57
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Нет какого-либо упорядоченного списка контента, плана работ и, собственно, работы. Проект в застое, это нужно признать.
|
|
|
|
23 May 2008, 16:13
Сообщение
#85
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Простите, проект? Мне кажется, что это черезчур завышенно звучит в данной ситуации. Впрочем, так же оно звучало и при старте "проекта".
|
|
|
|
23 May 2008, 16:48
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Очень некрасиво с вашей стороны ничего не зная о проекте так говорить.Создание новой игры это даже больше чем проект.Когда через пару лет будет выпущена бета,думаю вам не стоит будет качать - этот проект
|
|
|
|
23 May 2008, 17:05
Сообщение
#87
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Я следил за форумом и вами с самого начала. Этого хватило, чтобы понять, что профессионалов среди вас нет, а задумали вы провальное дело, не имея практики.
|
|
|
|
23 May 2008, 17:07
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Тут вы неправы.Практика есть.И много скрыто от людей которые не участвуют в проекте.Некторых вещей нет даже на форуме
|
|
|
|
23 May 2008, 17:22
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Ни одной программы и даже графической наработки там нет.
|
|
|
|
23 May 2008, 17:57
Сообщение
#90
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Если я не прав, то я извинюсь. Я программист, а потому вполне пойму исходники наработок, если вы сможете мне их прислать.
Адрес: indiana@programist.ru. |
|
|
|
23 May 2008, 21:05
Сообщение
#91
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
А зачем тебе?
Ну могу тебе прислать кое-что, но не понимаю - зачем? Кому нужен код, который выполняет пока сугубо специфические вещи, и написан для внутрикомандных потребностей? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 May 2008, 23:26
Сообщение
#92
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Да не за чем. Просто на таком же уровне "работа" будет и через год. Открывали бы тему, когда имели уже реальную базу.
|
|
|
|
24 May 2008, 15:13
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Ну это я поспешил.Но для привлечения людей,а не того что б понять делать проект или нет.
Насчёт графических наработок ,графикой мы займемся в последнюю очередь |
|
|
|
25 May 2008, 02:24
Сообщение
#94
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
мдя время идёт а ничего неменяется
вот и ваш проэкт совсем неизменился |
|
|
|
25 May 2008, 10:14
Сообщение
#95
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Ага, так обычно и бывает, когда люди вроде тебя вступают в команду, потом без объяснения бросают и начинают критиковать .
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 May 2008, 16:21
Сообщение
#96
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
27 May 2008, 17:29
(Сообщение отредактировал GORynytch - 27 May 2008, 17:30)
Сообщение
#97
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Ремейк -- абсолютно другая игра, там многое будет совершенно по другому -- кол-во существ в армии, 65000 уровней у героя, новая система магии, новые навыки и т.д.
А КореВог занимается продолжением и развитием именно Героев 3 ВоГ. -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 22:52
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
65000 уровней героя. Сколько же придется качаться до 65000.
|
|
|
|
28 May 2008, 13:46
Сообщение
#99
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Ну... я немного загнул. Но минимум 1000 уровней будет.
К тому же будет другая система получания опыта и другой коэффициент для перехода. Например при 100000 опыта у тебя будет 53 уровень, каждый следующий будет требовать на 5% опыта больше, чем предыдущий. -------------------- |
|
|
|
28 May 2008, 21:00
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете? Мы не связаны с корвогом ,уж если скем и сравнивать так с Хота |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|