IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремейк героев, ...
fireman
сообщение 04 Jan 2008, 09:26 (Сообщение отредактировал fireman - 24 Jan 2008, 15:55)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Поскольку на форуме http://hippocamus.forum24.ru в раздел ремейка могут попасть не все,я создал сайт про ремейк героев http://remake-heroes.ucoz.ru/

Это новая игра,а не мод,зачем её в моды засобачили и главное кто? mad.gif dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
10 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Irh
сообщение 04 Jan 2008, 19:30
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Хм... есть предложение написать на первой странице основные принципы в нескольких предложениях, по типу "Мы делаем екзешник Героев с использованием существующей графики и добавлением новых принципов..." (более конкретно и строго, разумеется). А то пока "Вот что пока насчёт юнитов : Оплот - Феи / Волки" и "Альтернативные строения существ в городах" - кто? что?

Добавлено ([mergetime]1199464239[/mergetime]):
А, вот, вижу - информация о сайте. Но не очень понятно. Имеется в виду, что создается полностью новая игра, но в том же жанре? Или с сохранением отдельных частей?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 05 Jan 2008, 08:59
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Создаётся полностью новая игра на основе героев(это будут герои,но в них будут более хорошие условия для создания модов к игре smile.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
RaGaMuFFiN
сообщение 05 Jan 2008, 14:30
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 0 раз




В общем, герои с другими юнитами/спеллами/героями/зданиями на движке и основе третьих, правильно понял?
P.S. А огры и есть людоеды во всех переводах. Так что писать что огры - людоеды бессмысленно, ибо даж в некоторых переводах героев было Людоеды и Людоеды Маги, да и в словарях Ogre - Людоед smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 05 Jan 2008, 14:45
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
В общем, герои с другими юнитами/спеллами/героями/зданиями на движке и основе третьих, правильно понял?

Да, но не на движке героев 3, а на новом написаном на delphi движке.
fireman, рано тему создал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 05 Jan 2008, 15:19 (Сообщение отредактировал Irh - 05 Jan 2008, 15:20)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Итак. Игра с игровой механикой, в основном аналогичной героевской, но с новой графикой, другим содержанием (существа, заклинания) и открытостью для модификаций.
Правильно понял?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 05 Jan 2008, 15:26
Сообщение #7

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Хм...во всяком случае автору темы надо обосновать появление оной в данном разделе, т.е. Герои 3.5 ВОГ.

Каким боком она соприкасается с Героями, если она будет не на движке Героев, в ней будут свои юниты\спеллы\графика и т.д? А что в ней от Героев 3 и, в частности - от ВОГ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 05 Jan 2008, 18:32
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Да. Графика частично новая(в основном объекты и юниты с третих героев)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 05 Jan 2008, 21:53
Сообщение #9

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




В 2005 году созданием замены экзешника для ВоГа (НоММ-3) занимался coff. Попробуйте написать ему на мыло coff@list.ru Может он чем поможет или поделится разработками.


--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 06 Jan 2008, 11:19
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




Можно поинтересоваться, какие уже у вас есть наработки?


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2008, 20:41
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Пока формируем концепцию, обсуждаем, принимаем-отметаем идеи. Регься на форуме, пущу в закрытый раздел помотришь. Первая наработка будет экзэшник smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jan 2008, 20:54
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




кстати. гиппо. впиши туды меня. если я у тебя зареген.. уже не помню.. вроде регился когда-то
если понадобится могу вам реально помочь с графикой..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 07 Jan 2008, 00:46
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




На чем думаете все писать?


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Jan 2008, 01:01
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




насколько я осведомлен дельфи blink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jan 2008, 01:31
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Да, зареген. пущу.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NickLee
сообщение 07 Jan 2008, 05:16 (Сообщение отредактировал NickLee - 07 Jan 2008, 05:17)
Сообщение #16

Master
Сообщений: 277
Спасибо сказали: 18 раз




Давно пора, главное только - чтоб фитиль не погас... crazy.gif
Удачи в таком нелегком деле !!! good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 07 Jan 2008, 08:39
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Присоединяюсь к NickLee smile.gif
Эх, принялся бы тоже за проект, если было бы время...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redvova
сообщение 24 Jan 2008, 20:37
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз




Проект остановлен? Или чего там так тихо?


--------------------
Смерть рано или поздно приходит за всеми...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jan 2008, 21:16
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Проект не остановлен. Да и обсуждение ещё не прекращено. Но вообще переходим постепенно от стадии флейма к осмыслению и работе.

З.Ы. Чего вы все под разными никами регистрируетесь, что и не поймёшь who-is-who. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1201198607[/mergetime]):
А вообще - ставьте скайп и присоединяйтесь к нашему чату. Многое решается именно там.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Jan 2008, 17:04
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Да главный сособ общения,да и по словам арсения
Цитата( Arseny 23.01.2008 19:07:40)
  я программировать начну с 1 февраля
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArK
сообщение 25 Jan 2008, 20:39
Сообщение #21

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 0 раз




А я бы хотел поиграть в 4 и 5 Героев под 3-тьи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 25 Jan 2008, 21:56
Сообщение #22

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(ArK @ 25 Jan 2008, 20:39)
А я бы хотел поиграть в 4 и 5 Героев под 3-тьи.

фраза несовсем понятна
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jan 2008, 22:42
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Видимо он имеет в виду сч теми городами на движке третьих.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArK
сообщение 25 Jan 2008, 23:14
Сообщение #24

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 0 раз




Типа да и не только городами, но и всем прочим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Jan 2008, 19:17
Сообщение #25

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Есть английская группа, создающая ремейк Heroes 3, но, кажется, на c++. Может вам с ними объединиться?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 26 Jan 2008, 20:44
Сообщение #26

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(sergroj @ 26 Jan 2008, 19:17)
Есть английская группа, создающая ремейк Heroes 3, но, кажется, на c++. Может вам с ними объединиться?

ага.они только посмеются и нас вежливо пошлют
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Jan 2008, 21:48
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Интересно, как можно с ними координировать действия при этом? Английский на таком уровне никто не знает. Единственное - это присоединиться к их команде и выполнять их решения. Но у нас уже своё видение.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Jan 2008, 09:53
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Тем более у нас Русские герои(а не англицкие)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Jan 2008, 22:42 (Сообщение отредактировал sergroj - 27 Jan 2008, 22:49)
Сообщение #29

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




А разве есть разница? Перевести на нужный язык - это такая мелочь по сравнению с тем, на что вы замахнулись.
А какой смысл делать ремейк? Что вы собираетесь сделать такого, что невозможно в Воге?

P.S. ошибка на сайте: не "делпхи", а Делфи


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 27 Jan 2008, 22:47
Сообщение #30

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(sergroj @ 27 Jan 2008, 22:42)
А разве есть разница? Перевести на нужный язык - это такая мелочь по сравнению с тем, на что вы замахнулись.
А какой смысл делать ремейк? Что вы собираетесь сделать такого, что невозможно в Воге?

многое,на сайте Русских Героев посмотри.больше сообщить немогу в виду секретности
вобщем в игре будет куча всего нового но в лучших традициях серии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Jan 2008, 23:00
Сообщение #31

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




На сайте совсем мало таких новшеств.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 27 Jan 2008, 23:17
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Движок будет лучше. Например, появятся полупрозрачность; появятся приложения, позволяющие работать с каждым объектом(магией, юнитами, артефактами, городами). Карта сможет быть любого размера от 1*1*1 до 1024*1024*8, цикличной или нет и т.д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jan 2008, 00:38
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Появятся опциональные возможности (т.е. можно и по старому, а можно - по новому):
- тумана войны;
- зависимость видимости от ландшафта;
- инициативные битвы;
- альтернативные системы магии;
- система смены дня и ночи / усталости;
- новая система событий и скриптов.

А секретности никакой нет. Форум закрыт, чтобы мы могли контролировать, кому позволено писать. К сожалению, пустить без права постить движок не позволяет sad.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArK
сообщение 28 Jan 2008, 01:13
Сообщение #34

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 0 раз




Смена времён года?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jan 2008, 02:01
Сообщение #35

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Да, и смена времён года (ландшафта) как глобальное событие.

- новые характеристики вроде удачи / морали - ловкость и интуиция
- полупрозрачность (формат анимации mng)
- прокрутка полей битвы
- от 6 до 9 слотов в армии героя
- альтернативные постройки в городах (не совсем как в 4-х)
- дипломатические соглашения. навык Дипломатии теперь очень важен
- ну и само собой - новые города, монстры, герои, карьы, кампании


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 28 Jan 2008, 03:14
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




о боги мои вшивые....уж простите но что за грамотей сайт писал...
СказАчные драконы вместо СказОчных
Берсеркеры(слово то какое) вместо Берсерков...
ну и сплошь имха имха имха......чесно слово не токо не впечталило но и создала сплошь отрицательную оценку
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArK
сообщение 28 Jan 2008, 13:13
Сообщение #37

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 0 раз




Туман Войны, кстати, в воге уже есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jan 2008, 13:32
Сообщение #38

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




То не туман войны, то Покров тьмы. Зачем стирать очертания карты? Чтобы нельзя было путь указать? Это неудобно. При тумане войны карта будет видна, но не будут видны подбираемые объекты, монстры, герои, флажки принадлежности у городов, шахт.

Внимание. Создан открытый форум Русских Героев и в него перенесены все основные темы с идеями для общего обсуждения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 28 Jan 2008, 13:58
Сообщение #39

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2008, 13:32)
Внимание. Создан открытый форум Русских Героев и в него перенесены все основные темы с идеями для общего обсуждения.

вот прямая ссылка на него: http://hippocamus.forum24.ru/?0-4
просим всех поделится своими мыслями по поводу наших идей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 Jan 2008, 17:55
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




и ещё один сайт посвященный томуже http://remake-heroes.ucoz.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Feb 2008, 21:15
Сообщение #41

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза





Поставьте лучше этот баннер, тоже Арсений делал, но вместо "Ремейк Героев" написано "Русские Герои". Я сам поставлю, нужно будет сделать строчку новую.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 04 Feb 2008, 03:36
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
на чем пишете то? на АПИ?

Будем использовать DirectX для отрисовки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Feb 2008, 03:01
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Кстати, посмотрите сюда - то, что я сделал форум открытым, создаст неплохую рекламу smile.gif
Ведь пауки в закрытый не допускались...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 05 Feb 2008, 13:30
Сообщение #44

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(ArK @ 25 Jan 2008, 20:39)
А я бы хотел поиграть в 4 и 5 Героев под 3-тьи.


А изометрия не планируется?


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Feb 2008, 23:36
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




А по русски?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 06 Feb 2008, 13:03
Сообщение #46

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




3д на карте и в битве аля дьябло


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 06 Feb 2008, 13:37
Сообщение #47

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




А надо ли? По мойму смотрится почти так же...Если я не ошибаюсь, в Disciples 2 в битве использована такая камера (???) мне там бой вообще не нравится...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 06 Feb 2008, 13:42
Сообщение #48

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




а при чем тут дисцаплы я говорю не о статитке как в них и даже не том убожестве шо в Г4 ф нормальной изометрии как в дьябло и тыды


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Feb 2008, 20:02
Сообщение #49

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Нет, наверное. Особенно в 1-й версии. Мы хотим всё оставить как в Героях, но расширить возможности.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 06 Feb 2008, 20:40
Сообщение #50

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Для изометрии нужно перерисовать всех юнитов, а художников у нас мало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 06 Feb 2008, 21:48
Сообщение #51

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Точнее совсем нету =] (по крайней мере оффициальноsmile.gif насколько мне известно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Feb 2008, 10:28
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Насчёт дьабло2 мы постараемся от туда вставить монстро в в ремейк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 07 Feb 2008, 12:27
Сообщение #53

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Feb 2008, 12:57
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Зато из дьаблы можно без труда взять анимацию,к тому же некторые из них схожи с проекцией в героях 3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 07 Feb 2008, 13:48
Сообщение #55

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




И что? Я совсем про другое говорил...dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Feb 2008, 14:14
Сообщение #56

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Взять можно, но нужно следить за стилем! Чтобы не смотрелись чужеродно, как Вог-объекты.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 07 Feb 2008, 17:58
Сообщение #57

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Вообще должен над одним городом работать один 3д моделер, чтобы юниты не были разношерсными
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Feb 2008, 20:37
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




О счастливый пост biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 07 Feb 2008, 20:45
Сообщение #59

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




O_o ты про что?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 08 Feb 2008, 01:44
Сообщение #60

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(NIGHT_HUNTER @ 07 Feb 2008, 12:27)
Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд wink.gif

Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 02:01
Сообщение #61

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть.
Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю?
- Вряд ли.
Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 08 Feb 2008, 02:36
Сообщение #62

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Цитата
Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет

Ну всех юнитов в городе ты же не вытянешь из диабло...Говоришь немного про другое...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 08 Feb 2008, 10:30 (Сообщение отредактировал fireman - 08 Feb 2008, 10:30)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вытенуть из дьаблы просто и нейтралов по идеи будет сделать не тежело

Цитата
O_o ты про что?

У тебя тогда было сообщений 777 biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 08 Feb 2008, 17:16
Сообщение #64

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 02:01)
Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть.
Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю?
- Вряд ли.
Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались smile.gif

а что вполне можно из монстров из каждого эпизода сделать по городу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redvova
сообщение 08 Feb 2008, 18:29
Сообщение #65

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз




Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...


--------------------
Смерть рано или поздно приходит за всеми...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 23:20
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Просто "Ежевика" smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 09 Feb 2008, 09:03
Сообщение #67

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата
Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...


В дьябло названия монстров фиксированны и довольно неплохие. Может, у тебя какой мод стоит? Случайно генерятся только названия чемпионов и уников.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 10 Feb 2008, 08:20
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




В моде eastern sun были пернатые медведы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Feb 2008, 12:58
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




мне кажется, оффтоп пошел. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 10 Feb 2008, 14:33
Сообщение #70

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




В мод Zy-El: Trial by Fire поиграйте. Там и монстров дофига, и оружия с бронями. И все имена монстров фиксированы (кроме уникалов, конечно).


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 10 Feb 2008, 19:24
Сообщение #71

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Во всех модах имена монстров фиксированны(и в Зу-Эль я играл) Модеры, почистите этот раздел!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 11 Feb 2008, 17:02
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Я во многие гамал названия в основном фиксированные с приставками
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 May 2008, 18:37
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(GORynytch @ 20 May 2008, 16:51)
XEL, сначала зайди на наш форум и почитай, что уже наработано, а потом говори, стоИт проект или нет.

Я это читал и много раз. За все время существования римейка не было сделано ни одной художественной или графической работы, не написано ни одной программы. То, что там предлагают и пишут ни сколько не продвигает проект с мертвой точки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 20 May 2008, 19:00
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вообщето написано,с графической точки всё берётся из тройки,а остальное рисуется ,но сначало делается бета,на которую всё будет делаться
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 May 2008, 19:28
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Беты нет уже очень долго. Проект в застое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 21 May 2008, 12:32
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Скажи это через год,бета неможет сделаться за пол 4 месяца.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 May 2008, 16:57
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Полгода уже прошло. И ничего, кроме никаким образом не реализованных наработок, с самого начала не изменилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 May 2008, 21:52
Сообщение #78

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Есть наработки по технической части.
Я разобрался с форматом карт и принялся за написание нового редактора / генератора.

К тому же, при нынешних открытиях Дьякона, возможно очень многое из наших изначальных планов возможно будет реализовать в рамках проекта HotA. А именно - добавление новых городов не на замену, магии, почв, новых объектов в генераторе случайных карт. Так что именно HotA является фактически пробным камнем для идей дальнейшего преобразования героев.

Если это возможно будет без написания экзешника - значит, думаю, будет на старом экзешнике. Не это принципиально. Принципиальны расширения возможностей.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 22 May 2008, 11:29
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Но ремейк пока мы несобираемся бросять,потому что много причин сделать его.И как я уже сказал летом будет более активная работа над его созданием
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 22 May 2008, 16:01
Сообщение #80

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




А почему бы и нет? Нам людей не хватает...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 22 May 2008, 18:21
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Нам не людей а времени нехватает

Если делать то не 2 ветки,а выбор только между двумя юнитами,а не как в героях4

Бак сделай лучше это явой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 May 2008, 19:33
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




А еще энтузиазма, регулярности и какой-либо упорядоченного списка содержания контента.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 May 2008, 08:11
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Энузиазма нам хватает,регулярно придумывается новая идея или исправляется список магии и т.д
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 May 2008, 11:57
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Нет какого-либо упорядоченного списка контента, плана работ и, собственно, работы. Проект в застое, это нужно признать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 23 May 2008, 16:13
Сообщение #85

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Простите, проект? Мне кажется, что это черезчур завышенно звучит в данной ситуации. Впрочем, так же оно звучало и при старте "проекта".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 May 2008, 16:48
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Очень некрасиво с вашей стороны ничего не зная о проекте так говорить.Создание новой игры это даже больше чем проект.Когда через пару лет будет выпущена бета,думаю вам не стоит будет качать - этот проект wink.gif Если думаете что ничего неполучется так и говорите,но не надо,говорить что это не проект
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 23 May 2008, 17:05
Сообщение #87

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Я следил за форумом и вами с самого начала. Этого хватило, чтобы понять, что профессионалов среди вас нет, а задумали вы провальное дело, не имея практики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 May 2008, 17:07
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Тут вы неправы.Практика есть.И много скрыто от людей которые не участвуют в проекте.Некторых вещей нет даже на форуме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 May 2008, 17:22
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Ни одной программы и даже графической наработки там нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 23 May 2008, 17:57
Сообщение #90

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Если я не прав, то я извинюсь. Я программист, а потому вполне пойму исходники наработок, если вы сможете мне их прислать.
Адрес: indiana@programist.ru.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 May 2008, 21:05
Сообщение #91

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




А зачем тебе?
Ну могу тебе прислать кое-что, но не понимаю - зачем? Кому нужен код, который выполняет пока сугубо специфические вещи, и написан для внутрикомандных потребностей?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 23 May 2008, 23:26
Сообщение #92

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Да не за чем. Просто на таком же уровне "работа" будет и через год. Открывали бы тему, когда имели уже реальную базу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 May 2008, 15:13
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Ну это я поспешил.Но для привлечения людей,а не того что б понять делать проект или нет.

Насчёт графических наработок ,графикой мы займемся в последнюю очередь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 25 May 2008, 02:24
Сообщение #94

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




мдя время идёт а ничего неменяется
вот и ваш проэкт совсем неизменился
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 May 2008, 10:14
Сообщение #95

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Ага, так обычно и бывает, когда люди вроде тебя вступают в команду, потом без объяснения бросают и начинают критиковать .


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 27 May 2008, 16:21
Сообщение #96

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 27 May 2008, 17:29 (Сообщение отредактировал GORynytch - 27 May 2008, 17:30)
Сообщение #97

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Ремейк -- абсолютно другая игра, там многое будет совершенно по другому -- кол-во существ в армии, 65000 уровней у героя, новая система магии, новые навыки и т.д.
А КореВог занимается продолжением и развитием именно Героев 3 ВоГ.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 May 2008, 22:52
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




65000 уровней героя. Сколько же придется качаться до 65000.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 28 May 2008, 13:46
Сообщение #99

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Ну... я немного загнул. Но минимум 1000 уровней будет.
К тому же будет другая система получания опыта и другой коэффициент для перехода. Например при 100000 опыта у тебя будет 53 уровень, каждый следующий будет требовать на 5% опыта больше, чем предыдущий.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 May 2008, 21:00
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?


Мы не связаны с корвогом ,уж если скем и сравнивать так с Хота
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 07:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика