IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Застава
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 15:31 (Сообщение отредактировал WarZealot - 11 Jan 2008, 15:33)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Угу... еще один город banghead.gif

Идея возникла при вставании с кровати))))

Кричите sucks.gif все пойму.

КОНЦЕПЦИЯ:

Название - Застава

Мировозрение - "чистый" нейтрал

Почва - трава

Заменяемый Город - Замок(мое мнение)

Герой войн - рейнджер(охотник)

Герой маг - ведьмак(колдун,ведун)

Командир -???

Тип города - атака, спецсвойства

Гильдия магов - слабая магия, 3 уровень. Максимум ч.

Место жительства - Леса

Главный ресурс - дерево\камень




1.1 - змея - нет способностей

1.2 - ядовитая змея - накладывает яд


2.1 - волк - нет способностей

2.2 - варг - отвечает на все атаки


3.1 - лесная воительница - стреляет

3.2 - амазонка - стреляет, нет штрафа в рукопашном бою


4.1 - воитель - нет способностей

4.2 - варвар - всегда максимальный урон


5.1 - знахарь - колдует "лечение", стреляет

5.2 - шаман - колдует "Снятие заклинания", стреляет


6.1 - волшебный конь - всегда с "Ускорением"

6.2 - Керинейская лань - иммунитет к "замедление",всегда с "Ускорением"


7.1 - молодой великан - нет способностей

7.2 - лесной великан - рушит стены замка ,бьет на 2 клетки

7.3 - Древний - всегда c "каменной кожей", рушит стены замка, бьет на 2 клетки


ИСТОРИЯ ЗАСТАВЫ:

Очень долгое время леса стояли нетронутыми.Изгоев не волновали дела
происходящие ЗА пределами их территории. Они жили вместе. Варвары, амазонки,
шаманы и вообще люди жили в мире с магическими существами.Объединяло их одно.Они другие.
Они не нужны там, в другом мире. Но судьба порой очень коварна.Вскоре после того, как
амазонки убили адского шпиона, разведующего территорию демоны решили идти на них войной. У жителей леса нет
особенно мощного оружия. Им приходится действовать по правлам леса...Бой На смерть...
Демоны тоже явно не намерены шутить......

Вот собственно час ленивого труда... Перед компютером kap.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 63)
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 15:37
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 16 069
Спасибо сказали: 41617 раз




Древних как=нибудь переименуй или добавь к слову "Древний" какое-нибудь название.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 15:39
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Disciples вспомнились.... Можа древний великан? idontno.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 15:40
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Не вижу той общей идеи, которая зажгла бы серце. Я могу сейчас с два-три десятка городов написать с идеей, а тут... Оплот же есть, ей богу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 15:42
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Оплот есть... То же самое можно написать.. Башня есть\Замок есть\... и т.д. Изгои они.... что еще скажешь...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 15:44
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Лесные жители - Оплот. Вот скажи конкретно, чем интересен твой город?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 16:04
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




вопросы...... Ну вот как я отвечу? Самореклама? Фигушки... Терпеть не могу так делать....
Хотя я считаю чем больше критики, тем больше выйдет конкретики!
О как... Так что критикуйте, всем рады crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1200056640[/mergetime]):
А еще предложения будут? unsure.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 16:28
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Предлагаю удалить тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 16:29
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




хехе... А еще?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 16:29 (Сообщение отредактировал jude - 11 Jan 2008, 16:33)
Сообщение #10

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Ба! еще один новый город! Сегодня их появилось уже три. Жаль нет людей, которые могли бы молча взять и сделать... потом выложить... если захотят конечно. Все рвутся полемику устроить. Голосования там, обсуждения. Безупречно было бы не афишировать концепт до момента выхода... Жаль никто этого не понимает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 16:29
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




А еще тему про эльфов Вори.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Jan 2008, 16:30
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




эх.. сколько новых городов. и как жаль что всё это только обсуждения и реально выйдет дай Бог два-три. это в лучшем случае
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 16:31 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 11 Jan 2008, 16:32)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Предлагаю удалить тему.

Если город не нравится тебе это не значит, ято он не нравится другим.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 16:31
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




jude угу
Сделают город и выкладывают его концепцию? Классъ.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 16:32
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Команду как набирать тогда? Можно только оттачивать в уме концепцию долгое время.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 16:33
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Ба! еще один новый город! Сегодня их появилось уже три. Жаль нет людей, которые могли бы молча бы взять и сделать... потом выложить бы если захотят. Все рвутся полемику устроить. Голосования там, обсуждения... Безупречно было бы не афишировать концепт до момента выхода... Жаль никто этого не понимает...
А вдруг концепт никому не понравится.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 16:50
Сообщение #17

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




А какая разница понравится он кому-нибудь или нет? Это будет индивидуальный творческий акт. Ну мож через личку еще пару человек подорвать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 16:52
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




В одиночку город не сделать...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 16:52 (Сообщение отредактировал jude - 11 Jan 2008, 17:23)
Сообщение #19

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




А кто его знает, что можно, а что нельзя?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 20:23 (Сообщение отредактировал WarZealot - 11 Jan 2008, 23:26)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Docent - в принципе я не призываю свех быстро бежать не делать...
Но какая не какая концепция уже есть. На готовенькое по идее быстрее бежать должны, ан нет... фигушки.
Кстати выкладывайте свои предложения. Вполне реально вывести город "до идеала" Предлагайте свои идеи! Лично я считаю что особенно классными будут амазонки и лани...
Хотя я считаю, что идеал - это скорее предмет стремления
чем что то достижимое...
jude - кому делать так точно не мне... ибо я и в картах и в 3д и в скриптах.... ноль.
эх...покорно встаю под град тапок.....(((


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 23:41
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Первое, что приходит в голову - оформить в стиле фракции язычников из серии Thief. Это типа диковатые люди, раскрашенные зелеными татуировками и одетые в одежду, в основном состоящую из шкур, живущие в лесах и служащие дикому богу первозданного природного хаоса (Че-то на манер Гирцина из Морровинда и Фервуса (у него на службе еще такие смешные шаманы в африканских масках) из Majasty), постоянно требующего жертвоприношения. Юниты тоже хаотические - Зверолюды(скажем,наиболее фанатичные войны природы, благословленные богом и стравшие лесными чудищами (рога, хвост, шкура, копыта, клыки, когти прилагаются)), Хищные фингусы или други растения, дриады(прекрасные, но жаждущие людской крови)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Jan 2008, 23:43
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а вас не смущает что название у города совпадает со строением в Русском Городе (Кремле)? причём строение это переименовывать никто не собирается.. а вот для города можно было бы придумать что-то другое
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Jan 2008, 23:51 (Сообщение отредактировал WarZealot - 11 Jan 2008, 23:57)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Aqar6 - нет... Оформление я хотел сделать... как... ну не совсем дикари, но не совсем и цивилизованные.. То есть кожанные доспехи, редко и понемногу железо...
Соответственно здания деревяяные - редко каменные. Много леса..
Над юнитами надо думать...зверолюдов не очень хочется... дриады слишком похоже на фей... Но можно все завернуть...
Вообщем прошу только амазонок не трогать....))) А остальное можно сносить, без особых.....стеснений...

Docent - эээм.... немного странный вопрос... вообще то не очень...
Ибо есть строение цитадель например.. И город цитадель.. Есть здание
форт и город форт тоже планируется... Вот если бы был вариант назвать город Заставой тогда да... а так....
И помойму "застава" очень походит под стиль города и смысл...
Но если "русичи" будут настаивать - сменю...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Jan 2008, 00:00
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну можеш тогда позаимствовать друидов из Аллодов 2. Там это люди, одетые в балахоны из огромных листев. Живут в гармонии с лесной нечистью. Живут в странной формы деревьях (судя по всему вырощенных с помощью магии).
Дружат с вольными охотниками, если не ошибаюсь. Это такие добрые ребята, куда более цивилизованные, чем друиды и играющие роль войнов в сражениях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 12 Jan 2008, 00:03
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




к сожаленью в аллоды не играл((( Имел честь только в проклятые земли...
думаю в этой теме я все не потяну надо создать новую тему.."юниты Заставы" Я выкладывал только НАЧАЛЬНЫЙ концепт.. соответственно
и менять можно много)) Я ЗА такой внешний вид друидов...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jan 2008, 00:22
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Morrowind уважаю, но внятного концепта я что-то не увидел smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Jan 2008, 02:17
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Но если "русичи" будут настаивать - сменю...

я русич. и честно скажу - лучше бы сменить. не настаиваю, а просто советую -во избежание нелепых совпадений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 12 Jan 2008, 10:53
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Hippocamus - ты про игру или про город?

Docent - ну я имею в виду если капитан попросит.. Это только название...
И ничего больше..


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 12 Jan 2008, 19:24
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




ээээ.. А морровинд тут вообще причем?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jan 2008, 20:13
Сообщение #30

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Agar6)
Че-то на манер Гирцина из Морровинда

Вот при чём. Да, я про игру. Хочу сделать карту по мотивам Морровинда. А если сделать город - с Гуарами, Даэдра, Скампами, Никс-гончими, Даготами и Даэдротами... Это было бы рульно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 12 Jan 2008, 20:21
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




нет.... сорри.. но это именно лесной город... и вообще не люблю морровид)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 12 Jan 2008, 23:31
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2008, 21:13)
Цитата(Agar6)
Че-то на манер Гирцина из Морровинда

Вот при чём. Да, я про игру. Хочу сделать карту по мотивам Морровинда. А если сделать город - с Гуарами, Даэдра, Скампами, Никс-гончими, Даготами и Даэдротами... Это было бы рульно.

Учитывая, что крич из Моррика (и Облика тоже) можно вытаскивать, это идея вполне реализуема. Тем более, что помимо крич можно вытащить также здания, объекты ландшафта, интерьера и все остальное, что нужно для создания самого вида города.

Оффтоп: кстати в свое время мы с друзьями хотели на движок Мора перенести 6-ую М&M. Новый Сорпигал даже более-менее набросали. Где-то у меня этот esp-шник дос их пор валяется... yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jan 2008, 00:32
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Да, ты сказал что можно, но при этом сказал, чтобы тебя не спрашивали - как?! т.е. вытащить можешь только ты smile.gif так вытащи, если нетрудно. Мне монстряки оттуда очень нравятся. И стили городов - Альдруна, Тель-Моры весьма оригинальны и специфичны. Только Хлааловские города в староевропейском стиле.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 13 Jan 2008, 03:47
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2008, 01:32)
Да, ты сказал что можно, но при этом сказал, чтобы тебя не спрашивали - как?! т.е. вытащить можешь только ты smile.gif

Ну, скажем так... Если ты это серьезно задумал, то так и быть... (вздох) я поделюсь персонально с тобой этим супермегаимбасекретом... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 13 Jan 2008, 03:52
Сообщение #35

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Darkloke @ 13 Jan 2008, 03:47)
Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2008, 01:32)
Да, ты сказал что можно, но при этом сказал, чтобы тебя не спрашивали - как?! т.е. вытащить можешь только ты smile.gif

Ну, скажем так... Если ты это серьезно задумал, то так и быть... (вздох) я поделюсь персонально с тобой этим супермегаимбасекретом... biggrin.gif

Можешь вытащить из морровинда двемерских паучков и центурионов? Нам в анклаве они очень пригодятся...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 13 Jan 2008, 04:08
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(jude @ 13 Jan 2008, 04:52)
Можешь вытащить из морровинда двемерских паучков и центурионов? Нам в анклаве они очень пригодятся...

Попробовать можно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 13 Jan 2008, 07:27 (Сообщение отредактировал WarZealot - 13 Jan 2008, 07:28)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Вообще то это тема Заставы а не Анклава и не морровинда..) kap.gif
Хотя я не против, Если ты Darkloke поможешь с монстрами. biggrin.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 13 Jan 2008, 11:56
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(WarZealot @ 13 Jan 2008, 08:27)
Вообще то это тема Заставы а не Анклава и не морровинда..) kap.gif

Да все одно - флуд везде. biggrin.gif (шутка). Впрочем, мне самому будет интересно помутить с кричами Мора.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 13 Jan 2008, 11:58
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Угу... Бегу создавать тему с новым городом))))))) Шучу..
Нет... Мне концепт Заставы очень нравится... Я конечно наскоро набросал
но по мне так прикольно))) Очень буду рад если поможешь))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 13 Jan 2008, 15:19
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




А как слово Застава связано с лесной тематикой города? И, кстати, амазонки живут либо на равнинах и горах, либо в джунглях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 13 Jan 2008, 16:06
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




тьфу.... Спасибо большое.... похоже я сел в лужу.... Вот что я нашел в Яндексе..

Застава
(военная), 1) орган охранения войск на марше (головная, боковая, тыльная походные З.) и при расположении на месте (сторожевая и отдельная сторожевая З.). Задача охранения: предотвратить неожиданное нападение противника, не допустить проникновения его наземной разведки, обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развёртывания и вступления в бой. 2) Пограничная З. - штатное воинское подразделение пограничных войск, охраняющее определённый участок государственной границы. 3) Место въезда в город или выезда из него в 16-19 вв., охраняемое стражей, где проверялись документы и собирались пошлины.


Добавлено ([mergetime]1200229591[/mergetime]):
Новые варианты:

Частокол - я уже выставлял для гномов, но там не одного голоса..


Палисад - 2. Оборонительное сооружение в виде частокола из толстых бревен, заостренных сверху (воен. истор.)

И то и другое - подходит и вписывается в стиль города....
Я за частокол...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jan 2008, 21:16
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Может возьмёте Форпост? Частокол у меня сразу с варварами или Кащеем Бессмертным ассоциируется. А Палисал - с цветочками и вишенками smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 13 Jan 2008, 21:20
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Вряд ли... Вот что нашел Яндекс:

1. Передовая укрепленная позиция, то же, что аванпост (воен.). || перен. Передовой пункт, ведущее начало чего-н. СССР - ф. мировой революции. На форпостах культуры. 2. Первичная пионерская организация (нов.).

Форпост, то же, что аванпост.

Аванпост - франц., передовая стража для охранения лагеря от нечаянного нападения неприятеля… -


Собственно с самого начала бредовое предложение...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 22 Jan 2008, 23:31
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




аууууу! Мне никто не поможет? cray.gif sorry.gif kap.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 23 Jan 2008, 00:40
Сообщение #45

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Ну ваще уже много хороших концептов (есть и гораздо лучше этого), которые никто не делает и делать не собирается... Мож кто и поможет - я не знаю.
А вообще активнее участвуйте в обсуждении Варна и Анклава. Мож еще пару картинок в террагенте сделаете?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 23 Jan 2008, 08:18
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Угу, с удовольствием...

Не надо на Вы! Выки с большой буквы меня пугают laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 23 Jan 2008, 12:04
Сообщение #47

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Застава - один из вариантов названия русского города, но потом остановились на Кремле...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 23 Jan 2008, 16:03
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Да? Но это название я сразу отмел..... Ибо... ну на первой странице смысл этого слова есть....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 24 Jan 2008, 22:47
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




допустим......



--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jan 2008, 01:15
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




В общем неплохо. Только чего горы такие зелёные? Такой местности ведь нет...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Jan 2008, 19:45
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




травой все заросло... И эт0 не горы... Это даже не холмы....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 26 Jan 2008, 01:01
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Как на Луне после фотошопа smile.gif В общем идея неплохая, но раньше конца 2008го года за неё никто не возмётся sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 26 Jan 2008, 10:10
Сообщение #53

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Цитата
А вообще активнее участвуйте в обсуждении Варна и Анклава. Мож еще пару картинок в террагенте сделаете?

Дорогой товарисч, что за реклама в чужой теме? Попахивает спамом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Jan 2008, 10:43 (Сообщение отредактировал WarZealot - 26 Jan 2008, 10:45)
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




угу... тем более брать меня, все равно никто не собирается laugh.gif

З.Ы.И не Терагент, а Терраген laugh.gif

З.Ы.2 Кстати... Луна после фотошопа - это


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 May 2008, 20:37
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Город неплохой...мне понравилась. Сама идея нейтралов хороша сама по себе. Только керинейскую лань нужно заменить, а то вы её уже перенесли в Утёс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 06 May 2008, 21:14
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Заставой заниматься никто не будет. Даже Утес под вопросом. По крайней мере до начала летних каникул.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 May 2008, 21:45
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Diklonius,
Если не будешь ты - это не значит, что не будет никто. Отыскивают самый неожиданный проект и поднимают.
Так что если ты тему затронул, то доведи до конца - пусть будет ничему не противоречащий концепт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 May 2008, 05:12
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Хм неплохо, можно еще добавить вепрей, лесных витязей и людей-оленей.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 09 May 2008, 11:16
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Вепри - не интересно
Лесные витязи - читай, варвары
Люди-олени - просто смешно


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 09 May 2008, 14:42
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




На тупые вопросы не отвечаю


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 14 May 2008, 10:31
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Почему же вепри неинтересно? Ведь волки же достаточно чатсо всплывают в вариантах каких-либо юнитов для городов. Про лесных витязей я имел в виду не дикарей а именно витязей в сверкающих зеленых доспехах с тяжелыми булавами или длинными мечами, можно создать легенду по которой они или воплощенные духи леса или элитный отряд охраняющий его. Люди-олени - это звучит смешно, а выглядеть может вполне неплохо.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 14 May 2008, 14:31
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Вепри - не тот стиль.
Витязи - тоже самое. Частокол - город дикарей и варваров. Витязь - дикарь, Хм...
Люди-олени - послушал, представил, представил еще раз. Так и не понравились.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 16:59
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Ну так индейца с ирокёзом сделать.
И пусть отравленными дротиками из духовой трубки стреляет. Я уже предлагал где-то.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 14 May 2008, 20:01
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Варвары и Амазонки не ровня индейцам. Не надо их с прахом смешивать.
Это первое. Второе - я уже неоднократно говорил, что Заставой заниматься не собираюсь. Кто хочет - прошу, разрабатывайте. Лишь бы мое имя хоть где-то указывалось laugh.gif)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 21:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика