Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11 Jan 2008, 19:08
(Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2008, 18:56)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
VARN:
![]() Созданный Древними колонизационный космический корабль. Внешне выглядит как гигантская пирамида, однако внутри – целый мир со своей экосистемой, народами и верованиями. После колонизации они впадают в спячку, а внешний вид и дизайн интерьеров и охранников заставляет народы, давно забывшие о своем происхождении, думать, что это просто древнее сооружение. Однако всему приходит конец. Системы VARNов пробуждаются от своего вечного сна. Энрот ждут перемены. Но какие? Конец Безмолвия? Вечное забвение? Менталитет города - нейтрально добрый Город заменит Башню Герои: ![]() Воин - Посвященный ![]() Маг – Страж Командиры:: ![]() Воин – Координатор ![]() Маг – Ментор Войска: ![]() 1.1-1.2 Нанозонды – Фузионные Нанозонды (Центр управления) Роботы, использующиеся в разведовательных и патрульных целях. Относительно слабы, зато многочисленны и перемещаются в 3-х измерениях, что позволяет им работать на всех защитных периметрах. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером. ![]() 2.1-2.2 Клоны – Репликанты (Стазисные камеры) Гуманоидные существа, созданные исключительно для войны. Идеальные солдаты: нет воли, нет страха, нет души. В мирное время хранятся в стазисных камерах. Воюют на внешних и средних периметрах. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером. ![]() 3.1-3.2 Терминаторы – Аннигиляторы (Мехзавод) По сути это шестиногий танк, стреляющий мощным лазерным лучем. Охраняют средние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером. ![]() 4.1-4.2 Телепаты – Псионики (Архивы/Тайное Святилище) Подобно клонам, эти существа – биологические машины. В отличии от клонов, их мозг модернизирован, что позволяет им направлять псионную и магическую энергию. Защищают средние и внутренние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером. ![]() 5.1-5.2 Стражи VARNа – Часовые VARNа (Мегалит) Киборгизированные шакалоподобные существа, сторожащие главные защитные периметры VARNов. Быстры, живучи и безжалостны. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером. ![]() 6.1-6.1 Охранные Дроиды – Штурмдроиды (Машиностроительный модуль) Самые сильные из защитных машин VARNа. Передвигаются медленно, зато лучевое оружие пробивает любые препятствия. Охраняют внутренние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером. ![]() 7. Древние (Звездные врата) Представители загадочной высокоразвитой цивилизации, пришедшие в этот мир через врата, установленные в VARNе. К сожалению, межпланетная сеть врат, вновь запущенная после разрушения ее криганами, работает в тестовом режиме, что не позволяет Древним перебрасывать армии. Но и один солдат Древних – в поле воин. Замена для техники: Катапульта – Плазменная гаубица. Баллиста – Пушка антиматерии. Палатка первой помощи – Ремонтный бот. Повозка с боеприпасами – Модуль снабжения. Опциональные замены юнитов: 2.1-2.2 Клоны – Репликанты на Джинны – Старшие джинны 3.1-3.2 Терминаторы – Аннигиляторы на Ифрит – Султан-ифрит 4.1-4.2 Телепаты – Псионики на Ангел – Серафим Существа заменяются с помощью активации соответствующей опции (одна опция на каждую замену) в WoG-настройках. Ангелы и ифриты из Героев 3, их апгрейды - ангелы из M&M7 и ифриты из M&M8 соответственно. Джинны - джинны из M&M7, апгрейд - джинны из M&M6. Все эти юниты с точки зрения баланса равны своим аналогам из Героев 3 (джиннам, ифритам и ангелам) и заменяемым юнитам. |
|
|
|
![]() |
11 Jan 2008, 19:21
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз |
1. Это первая реально четкая концепция Древних.
2. В игре она, правда, без надобности: они, как высшая раса, соответственно должны быть очень сильны. И город останется на бумаге. |
|
|
|
11 Jan 2008, 19:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Очень оригинальный концепт
Хотя не радует вторичность некоторых юнитов. Например, зачем повторять ифритов? И еще название Nuclear Nanoprobe нахожу не слишком удачным. Что же это Древние так и не отказались от использования ядерных технологий, с их то развитием? Уж лучше Fusion Nanoprobe -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
11 Jan 2008, 19:24
Сообщение
#4
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
шо то мне кажется ты переборщил...не готов к такому народ...
|
|
|
|
11 Jan 2008, 19:24
Сообщение
#5
|
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз |
Класс. Я тебя всецело поддерживаю. Но для БОЛЬШИНСТВА такое "вольное обрашение" с привычными для всех существами 90% покажется бредом. Мне кажется этот стериотип уже не победить...
|
|
|
|
11 Jan 2008, 19:27
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Как по мне, так лучше тему Древних оставить нераскрытой.
Ну или сделать расу роботов на монер Novus из недавнего Univers at war. -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Jan 2008, 19:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну тут вообщем всё очевидно - город так и останется на стадии концепта. но сам концепт - достаточно вольный и оригинальный - по крайней мере не похож на другие - это наверное и есть его основной плюс.
а серьёзно - можно было бы и не создавать под это тему - просто обсудить во "флуде". это конечно моё личное мнение. возможно (и скорее всего) - не все так считают. |
|
|
|
11 Jan 2008, 20:10
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Мугайс, нанозондов исправил, спасибо. Насчёт ифритов. Я ориентирвоался на M&M6-7. Ифриты и джинны - слуги Дренвих. охраняющие Варн. поэтому я решил доабвить их в этот город. Джинны из M&M ненмого отличаются внешне от тех, что в Героях, с ифритами я отличий не приудмал. Остальные ифриты практически не повторяются. Джинны новые, ангелы почти новые, анубисы другие.
|
|
|
|
11 Jan 2008, 21:55
(Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 21:57)
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Какую музыкальную тему можно подобрать для города? Я склоняюсь к варианту взятия из лругих частей, лучше всего из Академии в Героях 4 или замка людей из Героев 2.
|
|
|
|
11 Jan 2008, 21:57
Сообщение
#10
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Все супер всех юнитов из ММ 6-7 могу вырвать.
-------------------- |
|
|
|
11 Jan 2008, 21:57
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Damacon, спасибо. Выдери.
|
|
|
|
11 Jan 2008, 21:58
Сообщение
#12
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Ты мне скажи там нанозонд есть? И как выглядит терминатор?
-------------------- |
|
|
|
11 Jan 2008, 22:00
(Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 22:00)
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Терминатор был в M&M6, насколько я помню, выглядит как лиловый дроид.
Нанозонда там нет, но есть Джины и Djin'ы. |
|
|
|
11 Jan 2008, 22:02
Сообщение
#14
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Тогда все нахожу и вырываю. Ты деф сможешь сделать?
Завтра будут первые работы. Добавлено ([mergetime]1200078091[/mergetime]): А, тот дроид, который на моем форуме это какой? Добавлено ([mergetime]1200078139[/mergetime]): где ещё рисунок -------------------- |
|
|
|
11 Jan 2008, 22:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Это охранный дроид. Из M&M7.
Добавлено ([mergetime]1200078178[/mergetime]): Насчёт дефа - не уверен, но если соберу команду, думаю. будут. |
|
|
|
11 Jan 2008, 22:04
Сообщение
#16
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Кстати Сандро дал правильную способность.
А как будет с 7 левелом. От большего числа юнитов большая мощь заклинаний, как у джиннов в героях 4? -------------------- |
|
|
|
11 Jan 2008, 22:12
(Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 22:11)
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Думаю. тут нужно ему сделать новую способность кодовства. Нечто среднее между обычными кастующими юнитами, сказочным драконом и чародеем. Снижение маны необходимой на заклинание и немного увеличение силы заклинания происходят с увеличением количества юнитов в отряде. Показатели силы заклинаний и знания у героя также усиливают. ЗАклинания, среди кторых будет ряд новых и многие старые, кастуются так: открывается что-то вроде книги заклинаний и кастуется. В принципе, если успеть использовать и выбирать кастование нужной способности в нужное время, то один-два Древних при слабо прокаченном герое-владельце вполне могут истреблять большие войска противника. Таким образом, слабые характеристики у Дренвих с лихвой компенсируются этой их способностью. Естественно, этот юнит очень дорогой и с маленьким приростом, как и многие другие юниты в городе.
Добавлено ([mergetime]1200078728[/mergetime]): Да, у Сандро правильная способность. Это ведь Сандро с Ксина, а он был главным инженером Ксина (и Древним, насколько я помню), который пытался достичь неуязвимости, но превратился в лича. |
|
|
|
11 Jan 2008, 22:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2008, 19:43) ну тут вообщем всё очевидно - город так и останется на стадии концепта. но сам концепт - достаточно вольный и оригинальный - по крайней мере не похож на другие - это наверное и есть его основной плюс. а серьёзно - можно было бы и не создавать под это тему - просто обсудить во "флуде". это конечно моё личное мнение. возможно (и скорее всего) - не все так считают. Не думай, так, а лучше помоги. Все юниты я выдеру, кроме нанозонда и Древнего. Соберем дефы. Усе монстры готовы. 90% готово. Добавлено ([mergetime]1200079128[/mergetime]): Может сделать ему прирост 1 в 2 недели? -------------------- |
|
|
|
11 Jan 2008, 23:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Damacon @ 11 Jan 2008, 22:18) Может сделать ему прирост 1 в 2 недели? Можно. |
|
|
|
11 Jan 2008, 23:50
(Сообщение отредактировал Agar6 - 11 Jan 2008, 23:51)
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Какую музыкальную тему можно подобрать для города? Я склоняюсь к варианту взятия из лругих частей, лучше всего из Академии в Героях 4 или замка людей из Героев 2. По моему лучшевзять ту мелодию, которая играет в MM6 в усыпальнице ВАРН и в подземном комплексе Оракула. -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Jan 2008, 23:57
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(XEL @ 11 Jan 2008, 21:55) Какую музыкальную тему можно подобрать для города? Я склоняюсь к варианту взятия из лругих частей, лучше всего из Академии в Героях 4 или замка людей из Героев 2. М-да, из Академии может и подойти. А музыка из замка рыцарей - из оригинальной или из PoL? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Jan 2008, 00:14
Сообщение
#22
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Хоть я и не знаю МиМ6, но концепцию всецело поддерживаю!
Ифритов забрать из Инферно. Джинов забрать из Браккады. Ангелов из Замка. Пусть справляются своими силами. Имхо немало юнитов найдётся, способных обеспечить им замену. Прирость 0,5 - поддерживаю. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Jan 2008, 08:16
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 23:50) По моему лучшевзять ту мелодию, которая играет в MM6 в усыпальнице ВАРН и в подземном комплексе Оракула. Да, тематически может подойти. А они одинаковые ведь были? Добавлено ([mergetime]1200114922[/mergetime]): Джины новые. Ангелов лучше не забирать. Вот с ифритами. Можно их тоже сделать новыми или в Инферно заменить на кошмаров, а улучшение - адские скакуны. Добавлено ([mergetime]1200115007[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 11 Jan 2008, 23:57) А музыка из замка рыцарей - из оригинальной или из PoL? Я имею ввиду ту. которая является замедленной темой победы из Героев 3 (если сравнить. то тема победы на карте в Героях 3 является ускоренной версией музыки замка рыцарей в Героях 2). Так что. анверное из PoL. У меня такая тема рыцарей была на Золотой Серии. |
|
|
|
12 Jan 2008, 08:26
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
*Поплевался и ушел*
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
12 Jan 2008, 08:30
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Deo @ 12 Jan 2008, 08:26) *Поплевался и ушел* Мдя |
|
|
|
12 Jan 2008, 08:51
Сообщение
#26
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Имхо слишком не надо переплетать историю M&M и HoMM...Никто не отрицает, что HoMM так сказать родилась при помощи M&M, но все таки имхо не надо!!!
|
|
|
|
12 Jan 2008, 10:44
(Сообщение отредактировал jude - 12 Jan 2008, 10:45)
Сообщение
#27
|
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще как надо. homm и mm две тесно связанные и когда-то зависящие друг от друга серии. Просто M&M благополучно кануло в лету, а это как мы помним, был спрайтовый рпг от первого лица с отсутствием мультиплеера, а в г3 люди до сих пор играют. Удивительно... А в качестве музыки советую нарезать ранние альбомы LAIBACH. Они попрут, хотя больше для форджа наверное...
|
|
|
|
12 Jan 2008, 14:48
Сообщение
#28
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
вот именно, что "когда-то зависящие"... сейчас их связывает разве что 3DO...
|
|
|
|
12 Jan 2008, 22:33
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Да, тематически может подойти. А они одинаковые ведь были? Да -------------------- ![]() |
|
|
|
13 Jan 2008, 21:44
Сообщение
#30
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Джинны, обычный и апгрейд будут одинаково выглядеть? Или одного вырвать из 6 части, а другого из 7?
А со стражами, как будем делать? В ММ6 есть так охранный робот-шар, может его, как раз на первый левел? Называется Patrol Unit. -------------------- |
|
|
|
13 Jan 2008, 22:03
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Насколько я помню, в M&M6 было два вида джиннов - младшие (Genie) и старшие (Djin). Первые - обычный, вторые - апгрейд. Из M&M7 тоже вытащи.
В смысле, как со Стражами делать? Это ведь герои будут. Охранного робота вытащи, я посмотрю подходит ли. |
|
|
|
13 Jan 2008, 22:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Эскатон-оружие древних. Может, имеет смысл позаимствовать кого-нибудь из Измерения-между-измерениями. Или из кристалла.
-------------------- ![]() |
|
|
|
13 Jan 2008, 22:23
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Для тварей Эскатона есть концепт отдельного города. Скоро выложу.
|
|
|
|
13 Jan 2008, 22:33
Сообщение
#34
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я про стражей Варна. Мы сами нацепим одежду на них богатую?
-------------------- |
|
|
|
13 Jan 2008, 22:34
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Да.
|
|
|
|
14 Jan 2008, 21:08
Сообщение
#36
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
После сообщения Доцента появилась идея. Может сделать 7 левелу апгрейт, который увеличит жизнь на единиц 25-35.
Добавлено ([mergetime]1200334121[/mergetime]): XEL У каждого монстра там 3 вида и различают их только цвет, так что я думаю надо вырвать одного из 6 части, а другого из 7. Тока скажи какой из них будет базовым, а какой апгрейдом? -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 16:49
Сообщение
#37
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Какой замок будем заменять?
Вот робот инфорсер. http://i048.radikal.ru/0801/b4/748fa3d835dd.jpg -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 17:06
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Энфорсеры в M&M6 были сильными по характеристикам? Можно их сделать новой осадной машиной, которая будет строиться в кузнице. Не будут же Древние ходить с баллистами, палатками первой помощи и тележками с боеприпасами
Насчёт апгрейда 7 уровня не знаю. Изменений так почти не будет, а внешность менять придётся. Базовым джином будет из M&M7, апгрейдом - из M&M6. Заменять будем Башню, Конфлюкс или Цитадель. Вопрос: сколько лучше сделать уровней в гильдии магов: 3, 4 или 5? |
|
|
|
15 Jan 2008, 17:14
Сообщение
#39
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Могу сказать сколько у них было жизни: 400,700,1080
И вот характеристики: Stats Name LVL HP AC EXP Treasure Fly Bonus Type Робот - патрульный 50 400 60 3 0 Y BrkItem Ener Робот - инфорсер 70 700 80 5,6 0 Y BrkItem Ener Робот - терминатор 90 1,08 100 9 0 Y Errad Ener Не как раз Древним можно вид не менять только жизнь, ну или цвет поменять. Ну больши вариантов, что кого будем менять? Древние же были очень сильными и у них была развита сильно магия, раз они могли одолеть Создателей, надо наверно 5, но это будет ли не слишком сильно? -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 18:33
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Как соперничество с Создателями связано с магией? Да, магия у Древних развита, но они вполне могут обходиться технологиями. Хотя, тут больше вопрос баланса, чем концепта.
Вспомнил. Энфорсеры, патрульные и терминаторы отличались только цветом. Обычным будет охранный дроид из M&M7, а апгрейдом - терминатор из M&M6 (можно сделать внешность энфорсера или поменять цвет на тот, что был у терминатора). Вырви на всякий случай все три вида из M&M6, я не помню точно как выглядели, а игры под рукой у меня нет. |
|
|
|
15 Jan 2008, 18:52
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Вырви на всякий случай все три вида из M&M6, я не помню точно как выглядели, а игры под рукой у меня нет. Когда я несколько лет назад лазил по ре сурсам ММ, то там был только один вид, остальные, похоже, перекрашиваются во время игры. -------------------- ![]() |
|
|
|
15 Jan 2008, 18:52
Сообщение
#42
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Да, так и есть со всеми монстрами.
-------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:04
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Значит, терминатор будет выглядеть как энфорсер.
Мы за три страницы темы сделали то, на что Кронверку понадобилось сорок и ещё две темы |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:09
Сообщение
#44
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Alex-ander
Спасибо большое! Уже установил, сейчас настройки буду писатьи выложу скрины. Не мог бы ты ещё создать деф, как он будет на карте стоять(выглядеть) XEL Может все-таки Башню заменим? Как-то некрасиво будет. Большой дроид превратится в маленького.Может его зондом делать? И отредактируй тогдапервое сообщение. -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:19
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
То есть предлагаешь от энфорсеров взять только внешность и сделать нанозонда?
У улучшенного дроида поменять цвет на лиловый, этого будет достаточно? Башню можно заменить, но тут ишграет роль техническая возможность. |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:22
Сообщение
#46
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Вот, как он выглядит в бою:
![]() Как выглядит в замке, все характеристики пока что старые. ![]() Добавлено ([mergetime]1200414148[/mergetime]): Спасибо хотелось сказать: Себе за выдранную модель и за будующие характеристики Alex-ander за созданный деф Docent Picolan за то что помог с Вог файлом. -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:23
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
и не зря помог - получилось оч. неплохо
|
|
|
|
15 Jan 2008, 19:24
Сообщение
#48
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Сразу спрошу, кто поможет с остальными дефами?
-------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:25
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Красиво. А я думал не получится, т.к., на сколько я помню, у существ из MM6 нет боковой атаки.
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:26
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Сразу спрошу, кто поможет с остальными дефами? а кто этот делал? |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:28
Сообщение
#51
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
C джинном все супер. Атакует, как надо,выглядит отлично. Смотрит под углом
Добавлено ([mergetime]1200414502[/mergetime]): Docent я же его написал -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 19:32
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
с остальными могу помочь я - если алекс-андер поделится кое-какими секретами
|
|
|
|
15 Jan 2008, 19:46
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Джинн супер. Из M&M7 тоже вырви. Характеристики будут другие (не слабее джиннов Башни), но это уже вопрос баланса. Для нанозонда у энфорсера надо заменить оружие. Апгрейдом будет отредактированный нанозонд (добавлены некоторые детали, в целом, как у стражей).
|
|
|
|
15 Jan 2008, 20:09
Сообщение
#54
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
У меня предложение поделить работу.
Я и кто-то (Alex-under или Docent Picolan) со мной занимаются монтрами с ММ. В это время оставшиеся начнет делать едиственного монстра, которого там нет -Древнего, Ксел скажет, как его делать. А сам Ксел думаю начнет готовить сюжет, героев и их биографию. Просто если это будем придерживаться этому сделаем все быстро. -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 21:02
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Да. План хороший.
Апгрейд дроидов будет отличаться лиловым цветом, если все согласны (всё согласны?). Храм объединится с Анклавом (Джуд поддержал и наверное рассказал Агару) и кадров будет больше. В проект согласился вступить Ганимед в качестве композитора, балансера и идейщика. В целом, такой план работ существенно ускорит процесс создания города, самым серьёзным будет сделать Древнего. |
|
|
|
15 Jan 2008, 21:33
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а какой стиль планируется у экрана города?
да и не только стиль - какая погода, освещение(день-ночь), архитектура.. время года? не знаю точно смогу ли помочь - т.к. времени крайне мало, но попытка не пытка вообщем-то.. |
|
|
|
15 Jan 2008, 21:34
Сообщение
#57
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Согласен пусть будет так.
Про экран это к Кселу. -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 21:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Стиль экрана города - атмосфера таинственности и величественности. Присутствуют египетские мотивы и немного стиль небесного города в сочетании с технологическим антуражем (но не резкий технополис). Время суток - день, небо похоже на то, что в Башне. Погода ясная. Есть трава (как в Конфлюксе), горы. Можно сделать что-то вроде пустынного возвышения (там будет стоять пирамида, где нанимаются Стражи Варна).
|
|
|
|
15 Jan 2008, 22:01
Сообщение
#59
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Ксел если есть похожее в ММ4 и 5 выложи эти рисунки, Доценту пноятнее будет.
Ура 300-ое сообщение -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 22:06
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Нет, похожего в M&M4 и 5 я не припомню. Хотя, если у меня будут скрины Олимпа, то это может быть что-то похожее, но не уверен.
|
|
|
|
15 Jan 2008, 22:13
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 15 Jan 2008, 22:18)
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
До сих пор отношусь к появлению ультрасовременной техники в героях, мягко говоря – как к милой шутке, а если серьезно, то как - к тяжелой форме легкого бреда. Тем не менее, вот юниты из Warhammer 40000, вставленные на Геройское поле-боя. По-моему к атмосфере города подходят. Дефы сделать - реально, но в очень нескором времени…тем более модельки не мои и использовать их в таких целях, я считаю , - незаконно (может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане?).
|
|
|
|
15 Jan 2008, 22:21
Сообщение
#62
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Модельки классные, потом именно потом можно будет сделать Вархамеровский город. А у маринера тоже нету дефа?
Мы используем модели серии Майт и Мэджик, которыми владела 3DO и Юбисофт владеет только правами. Тем более зачем ей надо судится по поводу старой игры. Примечание: старые игры разрешены для спокойного выкладывания в интернет, потому что компаний создавших их или уже нет или бросто не кому это не надо (я про разборки). -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 22:23
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане?). в причале был один ворованный монстр - его даже не заметили.. |
|
|
|
15 Jan 2008, 22:28
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 22:13) До сих пор отношусь к появлению ультрасовременной техники в героях, мягко говоря – как к милой шутке, а если серьезно, то как - к тяжелой форме легкого бред Приведи хоть один весомый аргумент. |
|
|
|
15 Jan 2008, 22:31
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 15 Jan 2008, 22:37)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата Приведи хоть один весомый аргумент. -у нас с стобой был весьма конструктивный спор на эту тему, в "городе северных гномов",- ныне"Кронверке". Он растянулся на 2 стр. Я за него тебе даже "+" поставил...Зайди туда-там все и расписано!А, вообще, если кто-то и видит в Ангелах - шедевр кибернетических технологий, а в дьяволах - инопланетян, - пожалуйста...Это-свободная страна и каждый здесь имеет свое мнение. Переубеждать я никого не собираюсь... |
|
|
|
15 Jan 2008, 22:31
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата (может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане?) Если бы Вог был платным - другой разговор, а так не вижу ни чего плохого. -------------------- ![]() |
|
|
|
15 Jan 2008, 22:46
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Алекс-андер, приведи аргументы, опровергающие всё это, а не невнятные отговорки про мнение и т.д.
|
|
|
|
15 Jan 2008, 23:24
Сообщение
#68
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Цитата в причале был один ворованный монстр - его даже не заметили.. воруй на здоровье. это не грех, и за права тебя никто не посадит. тем более в инете человека отследить невозможно.. Ай-ай-яй...Доцент, а не ты ли не так давно говорил, что хороший художник никогда не воспользуется чужой\ворованной моделью... |
|
|
|
15 Jan 2008, 23:25
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 15 Jan 2008, 23:27)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата Алекс-андер, приведи аргументы Да хотя-бы взять официальные описания существ Героев 3-х. Там русским по-белому написано: "Ангелы - БОЖЕСТВЕННЫЕ существа....". (И не слова о техно - генетических экспрементах). Точный текст описания привести сейчас не могу, но если сильно надо, то где-то у меня был журнал, посвященный Героям 3,- там все расписано! Тот Faq, что ты приводил в пример,- так я все уже про него сказал: он не только не пререубедил меня, но и еще больше укрепил меня в моем же мнении.. П. С. Вообще - достало спорить на эту тему...Может это у тебя хобби такое-доказывать всем и вся, что герои 3 (именно герои 3, без всяких ответвлений) - киберпанк, но я под это дело не подписываюсь... П. П. С. Вообще - не хочется вам мешать. Наоборот: уже сделал вам 1 Деф, сейчас сделаю еще один...Так что давайте лучше будем дружить...Мне просто очень хочется посмотреть на ломающиеся копья Чемпионов о металлопластовую броню существ 1 ур.. |
|
|
|
15 Jan 2008, 23:32
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 23:13) может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане[/b]?). А что тебя, собственно, смущает? Ты же из игры (коммерческого проекта) берешь, а не труд другого моддера используешь. Кроме того ты не получаешь от этого прибыль (что самое главное). -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 23:39
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
согласен - брать наработки из других игр не преступление. этим занимались все и всегда
|
|
|
|
15 Jan 2008, 23:43
Сообщение
#72
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Вот нашел фан-арт Стража Варна.
-------------------- |
|
|
|
15 Jan 2008, 23:51
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Алекс-андер, официального описания юнитов Героев 3 от NWC не существует, есть только краткие общие описания городов в мануале. Ни в интернете, ни где бы то ни было ещё такого описания юнитов нет. В данном случае не стоит ориентироваться на Богом забытый текст в российском игровом журнале. Ккие ещё есть аргументы из МИРА И СЮЖЕТА?
Чем FAQ укрепил тебя в твоём мнении? |
|
|
|
15 Jan 2008, 23:55
Сообщение
#74
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
[offtop]Да хватит тебе, XEL, Alex-ander даже сказал, что поможет, а ты все никак не успокоишься[/offtop]
|
|
|
|
15 Jan 2008, 23:59
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Я не про помощь, а про наш с ним спор.
Добавлено ([mergetime]1200430743[/mergetime]): Дамакон, модель из игры есть? Если она не полностью похожа на фан-арт, то фан-арт можно взять апгрейдом, добавим немного богатой одежды, скажем, наплечники. |
|
|
|
16 Jan 2008, 00:01
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 16 Jan 2008, 00:24)
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата Чем FAQ укрепил тебя в твоём мнении? Нежизнеспособностью города Форджа по мнению самих разработчиков. Ну не могли они после 5-ти месяцев работы , из-за сотни писем фанатов (кторые мог вообще написать один человек), - взять и свернуть проект...Где черновые варианты юнитов? Где их описания? Есть только примерный вид города (не очень качественный, к стати, если сравнивать с классическими).... Дальнейшие споры считаю бессмысленным износом клавы, флудом и загрязнением ВАШЕЙ - же темы!. [выходит из инета и садится делать вид ВАШЕГО джина на карте преключений]. |
|
|
|
16 Jan 2008, 00:03
Сообщение
#77
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Завтра будет.
Спасибо Алекс -------------------- |
|
|
|
16 Jan 2008, 00:03
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а ну не флудить товарищи - база сообщений форума всё растёт - а смысл уменьшается
|
|
|
|
16 Jan 2008, 00:09
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
В FAQ говорилось о нежизнеспособности Форджа по мнению фанатов, а о своём мнении говорили, что вряд ли будут точно знать, был ли Фордж плохой идеей. И при этом говорилась фраза "научная фантастика - основа вселенной M&M" и "если бы я сказал происхождение архангелов, то уверен, что у многих из вас был бы сердечный приступ" в контексте научной фантастики в Героях. И про Инферно там сказано.
А свернули работу только потому, что в письмах были смертельные угрозы. Разработчики справедливо оценили свою безопасность выше Форджа. Не надо искажать смысл фраз FAQ. |
|
|
|
16 Jan 2008, 00:16
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Если она не полностью похожа на фан-арт, то фан-арт можно взять апгрейдом, добавим немного богатой одежды, скажем, наплечники. Эээ... По моему это тот же самый, что и в ММ6. Может, ему стоит футуристичности придать(Я это представляю так: покрасит в металлический цвет, сделать всякие светящиеся элементы(короче, как андройдов, которых я выкладывал в Анклаве.)? Цитата "Ангелы - БОЖЕСТВЕННЫЕ существа...." По другому, мне кажется, и не напишешь. Если бы там было что-то типа "Ангелы - плод генетических экспериментов...", то это отпугнуло бы людей не игравших в ММ. -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jan 2008, 00:24
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Agar6 @ 16 Jan 2008, 00:16) По другому, мне кажется, и не напишешь. Если бы там было что-то типа "Ангелы - плод генетических экспериментов...", то это отпугнуло бы людей не игравших в ММ. Именно здесь кроется ответ на то, почему NWC никогда не делало сюжетные описания юнитов. Да, в апгрейд футуристических элементов можно добавить. Так чтобы было заметно, но не резко бросалось в глаза. |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:12
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Во чего! А ведь в ММ7 был мужик с бластером (Толберти/Роберт Мудрый/Джон Ван Канингем). Может его как-то задействовать?
Концепт мне нравится, только смущает засилие джиннов. -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:13
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 16 Jan 2008, 01:30)
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Хрен с ним…может вы и правы… [начинает мучатся, т. к. изменил своим принципам и прекратил бессмысленный спор, во имя борьбы с флудом ].
Сделал деф джина на карте. Но! Видимо где-то лежит еще один деф оригинального джина с одним кадром (он используется, когда вы побеждаете джина – плавно (к стати с прозрачностью) исчезает). Вот его тоже нужно заменить. Никто не подскажет его адрес? |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:18
(Сообщение отредактировал XEL - 16 Jan 2008, 01:19)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Можно заимствовать элементы одежды Советников из M&M7 для Древнего или сделать с этой моделью командира.
|
|
|
|
16 Jan 2008, 01:25
(Сообщение отредактировал Agar6 - 16 Jan 2008, 01:26)
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
На древнего он не тянет.
Да я и не особо уверен, стоит ли делать древних (их ни кто не когда не виде и это главная интрига). Или просто не показывать их облик (одеть их во что-то среднее межу скафандром и доспехом.) -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:27
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 алекс-андер
видимо ты имеешь ввиду этот деф - я его называю атакующий - AVWATTAK.DEF. кстати - портреты (маленькие и большие) тоже нужно менять |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:28
Сообщение
#87
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Сделаешь их?
-------------------- |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:31
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
я? могу вообщем..
Добавлено ([mergetime]1200436267[/mergetime]): а какой нужен фон у портрета?? ведь нет же у вас ещё экрана города? |
|
|
|
16 Jan 2008, 01:35
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Сделал в свое время. Примерно так я представляю себе Древних.
ipicture.ru -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jan 2008, 19:36
(Сообщение отредактировал Agar6 - 16 Jan 2008, 19:50)
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Такие идеи:
1)Что если город переименовать в ВАРН (Лучше сочитается со стражами ВАРН), а экран города сделать в в виде внутренностей гигантской полой высокотехнологичной пирамиды, которые нам и придется застраивать зданиями (че-тот на подобие города темницы, только с футуристическо-египетской тематикой).(А с музыкой ВАРНа из ММ6 вообще смотрелось бы супер.) 2)Грааль - Небесная кузница (позволяет клонировать артефакты). 3)Можно сделать новые артефакты: -лучевое ружье (работает примерно так, как и Грохот Титанов) -Ключ сопряжения (увеличивает количество призываемых элементалей) -Хрустальный череп (дает некоторую защиту от магии) -Куб управления и/или Кристалл памяти (Бонусы для существ Древних) -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jan 2008, 19:38
(Сообщение отредактировал Damacon - 16 Jan 2008, 19:38)
Сообщение
#91
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
C артефактами согласен, но зачем надо будет клонировать артефакты? Это будет лостаточно часто не выгодно.
-------------------- |
|
|
|
16 Jan 2008, 20:43
(Сообщение отредактировал XEL - 16 Jan 2008, 20:44)
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
1) Идея хорошая. Первоначальный концепт города я делал именно под неё. Но не принял я её по следующим причинам:
- Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды). - Варн я решил сделать зданием, где нанимаются стражи. Но можно поменять, благо смена названия и экрана не коснётся разработанного концепта. Мне нравится. 2) В Небесных Кузницах фактически нет ничего особенного для Древних. Это для колонистов они супер-артефакты. Граалем в городах должно быть что-то редкое или просто сильное для города. Здесь это может быть, к примеру, Камера Стихийной Манипуляции (Elemental Manipulation Chamber). Стихийная Манипуляция - технология Древних, основанная на получении энергии звёзд из их тепла и света. Это среди давало Древним возможность создавать биосреды и выращивать расы-колонистов. Для Древних не редкость, но это мощная технология. Такой Грааль тем более отлично впишется, если переименуем в Варн, ввиду того какое назначение имеют Варны. Небесную Кузницу собираюсь ввести как замену обычной кузницы или пристройку к какому-либо из зданий. 3) Согласен. Выстрел бластерного ружья (даётся при получении артефакта) игнорируют все иммунитеты к магии и оборонительные заклинание, не требует маны. Также можно добавить Контрольную Сферу. |
|
|
|
16 Jan 2008, 23:35
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата - Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды). 1. Пирамиду можно оформить по другому (космический корабль как-никак). Хороший ориентир - Нексус Протоссов из Старкрафта (да и вообще их стиль хорошо подойдет городу: www.ag.ru 2. Странно, что они еще не придераются к стражу ВАРНа. 3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаим их дело. -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jan 2008, 01:32
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
ipicture.ru
Скрин из игры The Show. По моему идеальный стиль для города. -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jan 2008, 13:44
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
1. Согласен. Стиль со скрина тоже подойдёт.
2. Это было бы неправомерно. 3. Именно. |
|
|
|
17 Jan 2008, 20:20
(Сообщение отредактировал WarZealot - 17 Jan 2008, 20:23)
Сообщение
#96
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь)
Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
17 Jan 2008, 20:36
Сообщение
#97
|
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20) 3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь) Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?) Хм... Идейщиков здесь и таке хватает. Если тебе есть что сказать, то говори пожалуйста - кто ж тебе мешает? Ну а в команду? Одного рабочего дэфа, хватит что-бы ответить на этот вопрос... А так Кселя српрашивайте - он тут главный. |
|
|
|
17 Jan 2008, 21:13
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20) Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?) Смотря что ты умеешь. Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве или предложи какие-нибудь идеи проекту. |
|
|
|
17 Jan 2008, 21:35
Сообщение
#99
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве -пунктик пропускаем.
предложи какие-нибудь идеи проекту. - голова - свинья копилка, с удовольствием... Может смогу поколдовать в Террагене... Но не особо умею... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
18 Jan 2008, 02:23
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
www.ag.ru
Hellgate: London. Вот из этого, на мой взгляд, получится отличный Древний. (Главное заковать его с ног до головы, что бы его суть оставалась нераскрытой). -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|