![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Недавно, было принято решение о замены командира-мага Кудестницы н Россомаху. Этого персонажа придумал Alex-ander, команда поддержала это предложение, потому что не хочется в город пихать простых людей, и так их предостаточно (Яга, Богатырь, Кузнец)...
Вот как Россомаха будет выглядеть (художник-моделер Alexander) ![]() немного видоизменен ![]() По свойствам пока нет договоренности... Возможно у вас будет какие-то предложения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Выглядит как проникновенный друид-ведун... Я бы дал способность замедлять скорость врагов (усиленная гравитация от матушки-земли) или даже власть над пространством (земля искривляется и отбрасывает стэк на 1 клетку назад)... Кстати, а вы не думали вместо медведей поставить вот такую вот расу? В первом варианте выглядит гораздо изящней неуклюжего мишки, более гаромнично с атмосферой фэнтези. Да и мишка - слишком уж явный "символ", идущий вряд с балалайками и водкой )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Кстати, а вы не думали вместо медведей поставить вот такую вот расу? -Будешь смеятся: я так в начале и предлагал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Судя по картинке: Либо сделать очень умным существом, которое спокойно переносит все тяготы и невзгоды фентезийного мира и под грубой кожей медведя хранится умный и проницательный мозг человека, тело с трудом приспособлено колдовать, и свойство возможность оглушить противника маленький шанс. Оглушение похоже на ослепление по эффекту производимому на юнита.
Либо вот так: Получеловек - полумедведь, с трудом сдерживает животные мотивы, но порой они преобладают и тогда разум забивается в страхе в дальние уголки мозга когда в схавтку вступает животные инстинкты. Увеличивается на н-ный процент атака и защита командира после н-ного раунда. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Второе свойство типо Ярости???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну наверн... Я не знаю какое свойство ярости.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Россомаха все таки - хищник и свойство ярости вполне логично напрашивается...
вот только к этому свойству больше подходит первай картинка, да и какой из хищника - командир-маг может его на место медведя? а мишку - в качестве "ездового зверя" героям? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Не... На медведях ездить это что-то странное... Это во-первых, а во-вторых, командир-воин это у нас кузнец... так что надо исходить из того, что россомаха должен(на) быть магом...
(хотя мне этот юнит не нравится особо, но это вы не читали) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Ну не знаю....Кудесница мне больше нравилась...А так...Второй медведь в городе...Зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Дак это руки и ноги медвежьи? О_о Я то думал он просто не мыл их никогда и грязные стали...
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вообще это медведь-оборотень
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну что медведь оборотень то я понял из за головы...
У вас вроде гилда магов 2-го лвла, дык может отличиться и сделать 2-х командиров воинов?.. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Дык, я собственно не знаю пока разницы между командиром воином и магом? пока это просто чисто концептуальная литературная разница. я вообще не знаю, будет ли возможность иметь двух командиров
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Согласен с князем. Кто вообще знает, какие различия предполагают два командира?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вроде как предполагалось ввести две системы раскачки - одна для командира мага одна для воина, но точно не помню и насколько это было сделано тоже.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
А чем они отличаются - раскачки эти?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Мне кудесница намного больше нра....
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Предлагаю поместить его на место медведей. Тогда в город как общество будет легче поверить в какой-то степени, да и выглядит он лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Кстати да... Медведи не особо в город идут....
Это все таки город славянской мифологии а не древнерусских сказок про трех поросят ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Это не древнерусская сказка...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 14:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|