Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
			
			  16 Jan 2008, 20:53 
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				всех поздравляю с открытием. в ближ. время перенесём сюдя концепцию. и подготовим закрытый - потом я раздам всем пароль.  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  16 Jan 2008, 23:54 
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Поздравляю!
				
			 
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 10:24 
				
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю. Если сайт будите делать. могу помочь с хостингом - аналогично причалу...
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 13:11 
				
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				сайт со временем.. пока хотя бы концепт нормальный разработать  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 14:56 
				
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
       
			
			 
				Собственно всех поздравляю...У мну два вопроса...Во-первых: 
			
			
                        
					
		Кто будет координатором проекта...А во-вторых, хотелось бы, чтобы команда не слишком скрывалась от общественности на закрытом...Будет ли такое?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 16:16 
				
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				Координатор - d0s. Я и доцент - заместители. 
			
			
                        
					
		На второй вопрос ответа, пока, не знаю (еще не совещались).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 16:37 
				
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Есть ли какие-нибудь наработки по кампании? Вы будете считаться с сюжетом Героев или будете изобретать велосипед, как в начальной концеции Прчиала?
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 16:48 
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Jan 2008, 16:51)
				
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата Вы будете считаться с сюжетом Героев  - считаться с сюжетом героев - это значит дать каждому гному по Рэйл - Гану? Если так, то пусть этот сюжет катится ко всем.... Мы будем стараться как можно гармоничнее висать город в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ атмосферу Героев 3.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 17:22 
				
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Вы будете считаться с сюжетом M&M? Сюжет это не только атмосфера, фэнтези и научная фантастика. Это сюжет и события игр. Я понимаю, что руководители команды презирают сюжет своей любимой игры, но тем не менее, вопрос соответствия сюжету остаётся открытым.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 18:40 
				
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата Есть ли какие-нибудь наработки по кампании? Вы будете считаться с сюжетом Героев или будете изобретать велосипед, как в начальной концеции Прчиала? может хватит причал с дерьмом мешать??? Добавлено ([mergetime]1200584448[/mergetime]): Цитата Вы будете считаться с сюжетом M&M? упоси Боже.. пока я в команде роботов и прочей хренотени в кронверке не будет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 18:45 
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Jan 2008, 18:48)
				
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата упоси Боже.. пока я в команде роботов и прочей хренотени в кронверке не будет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:08 
				
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 18:40) может хватит причал с дерьмом мешать???  Концепция Храма утверждена командой и ясна. Когда Грей вышелт пароль от закрытого форума начнё1тся работа. У нас уже фактическ иесть многие монстры, так как они берутся из M&M. Большая часть концепции Прчиала - нечто, взятое из ниоткуда. Приплетённые за уши никсы, аспиды, нимфы. Маниакальное стремление противоречить истории мира. Мы с Сильвером конечно постараемся увязать кампанию с сюжетом Героев.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:14 
				
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				ещё одно заявление что причал "притянут за уши" и т.д. - и скорее всего "постарается увязать" уже один только Сильвер.  
			
			
                        
					
		твои нападки на проект в котором ты же сам работаешь уже порядком надоели. пока вижу только агрессию и оскробления - работы твоей как таковой ещё не встречал.. не понимаю зачем рубить сук на котором сидишь..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:16 
				
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 18:40) упоси Боже.. пока я в команде роботов и прочей хренотени в кронверке не будет! Да ты хоть знаешь сюжет M&M и сюжет Героев? Если вы несоответствуете сюжету M&M - вы несоответствуете сюжету Героев. Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 18:40) пока я в команде роботов и прочей хренотени в кронверке не будет! Прочитай мой пост. Я где-то написал про роботов и про то что они должны быть в Кронверке? Нет? Тогда вы с Алекс-андером сейчас занмиаетесь провокацией, коверкая мои слова в вашу пользу. Это некрасиво. Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 18:40) роботов и прочей хренотени Не затрагивая концепцию Кронверка, чем же роботы хренотень? Надеюсь, хоть сейчас ты не уйдёшь от ответа и дашь его в чёткой аргументированной форме, к примеру, чем это несоответствует миру и т.д.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:20 
				
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				перестань флудить - то что ты пишешь оффтоп чистой воды. по стольку поскольку мы конечно попробуем более или менее вписать его в герои - но для меня (и всех остальных) сюжет героев не святое и его можно менять как хочется и на своё усмотрение.. 
			
			
                        
					
		а вообще, если серьёзно - соответствие истории МиМ не наша первоочередная цель - если получится сделаем - не получится думаю горевать никто (кроме тебя) не будет.. люди хотят красивый северный город, с хорошей графикой, музыкой, атмосферой особой - мало кого волнует на какой они там "эратии" или "нигоне".. и вообще есть ли эти "нигоны" и т.д.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:28 
				
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 19:14) ещё одно заявление что причал "притянут за уши" и т.д. - и скорее всего "постарается увязать" уже один только Сильвер Ты лучше не пытайся меня заткнуть, а приведи аргументы, опровергающие это. Покажи, что ты действиетльно авторитетный руководитель, можешь постоять за свой проект и адекватно воспринимать критику. Да, я говорил что значительная часть концепции Причала притянута за уши и предлагал как это можно исправить, но ты не соглашался. Именно работой над кампанией (мы иногда обсуждали её с Сильвером, сделаем финальную отладку сюжета, когда он закончит составлять легенду) я хочу сделать так, чтобы Причал логично вписывался в мир и сюжет. Я считаю, что это будет тем, чего не хватает концепции. То, что я не боготворю Причал, а указываю на его недостатки (и при этом говорю, как их исправить, что и будем делать мы с Сильвером (кампания)), не значит, что меня надо надувшись и обидевшись выгонять из команды. Оскорблений в адрес Причала с моей стороны не было. Только критика. Если бы я говорил фразы типа "Причал отстой" или "Причал в топку", то это было бы оскорблением.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:31 
				
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз  | 
       
			
			 
				Главное, чтобы фракция органично смотрелась среди остальных. А если вы напишите на форуме подходящую историю, увязывающую ее с миром героев (хотя бы на уровне эмоций), это не помешает вам в работе над городом и его графической/технической составляющей. Все же гораздо приятнее играть за город, когда чувствуешь его частью внутриигровой вселенной.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 19:50 
				
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 19:20) его можно менять как хочется и на своё усмотрение Бред. Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 19:20) а вообще, если серьёзно - соответствие истории МиМ не наша первоочередная цель - если получится сделаем - не получится думаю горевать никто (кроме тебя) не будет.. люди хотят красивый северный город, с хорошей графикой, музыкой, атмосферой особой - мало кого волнует на какой они там "эратии" или "нигоне".. и вообще есть ли эти "нигоны" и т.д. Сюжет Героев, безусловно не святое, но важное в контексте Героев. Вы разрабатываете город для Героев 3, а не для новой игры, сделанной на движке Героев специально для новых городов, так что уж будьте добры соответствовать сюжету и истории. Да, я знаю, что ты такого низкого мнения о любимой игры, что считаешь её не более чем сборником мультиплеерных и одиночных карт в жанре TBS с узнаваемыми фэнтезийными и мифологическими существами, имеющим хороший геймплей, и считаешь, что в Героях отсутствует сюжет, но у всех разные вкусы. Есть люди, которых интересует сюжет кампаний и новых городов, есть те, кого не интересует. Как говорил Некроникс, "если съедят и говно это не значит, что надо делать говно". Так что уж постарайтесь вписать кампанию и концепцию Кронверка в сюжет. Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 19:20) то что ты пишешь оффтоп чистой воды Так ответь на вопрос, который я тебе задал в конце моего поста (после которого ты написал это сообщение) и давай закончим его. Добавлено ([mergetime]1200588631[/mergetime]): Цитата(gamehuntera @ 17 Jan 2008, 19:31) Главное, чтобы фракция органично смотрелась среди остальных. А если вы напишите на форуме подходящую историю, увязывающую ее с миром героев (хотя бы на уровне эмоций), это не помешает вам в работе над городом и его графической/технической составляющей. Все же гораздо приятнее играть за город, когда чувствуешь его частью внутриигровой вселенной. Именно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 20:17 
(Сообщение отредактировал WarZealot - 17 Jan 2008, 20:18)
				
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				>Именно. -  Cтранно что ты говоришь это после слов: 
			
			>>>>>Все же гораздо приятнее играть за город, когда чувствуешь его частью внутриигровой вселенной. Выходит ты сам себе противоречишь? -------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 20:24 
				
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата Ты лучше не пытайся меня заткнуть, а приведи аргументы, опровергающие это. во-первых заткнуть не пытаюсь во-вторых ты не назвал ни одной конкретной вещи которая бы по твоему мнению не соответствовала сюжету в Причале. сказать "причал не вписывается" может любой, а объяснить что конкретно по-товему не так, далеко не каждый.. Цитата Покажи, что ты действиетльно авторитетный руководитель, можешь постоять за свой проект и адекватно воспринимать критику. конкретной критики так и не услышал.. руководитель я или не руководитель - значения не имеет - руководитель должен руководить, а вписывать в мир героев должен писатель. так что моя "авторитетность" тут совершенно не при чем. что касается самого Причала - пираты могут быть не только из описанной в мире героев Регны. не упоминалось что они только в ней - они могут быть по всему миру. можно совершенно спокойно придумать новое государство, которое могло расположиться на той территории, которая не была в мире М&М описана подробно. дальше - монстры вписываются все. по порядку: нимфы - подводные существа не замеченные в мире М&М, т.к. жили они очень глубоко под водой, были малочисленны и прятались от людей (чертей, магов и пр.) пираты и матросы - обычные крестьяне, копейшики, стрелки из Замка, которые решили избрать путь пиратства. духи океана (ассиды. птицы) - дальние родственники Рухов из Цитадели. как-то очень давно покинули Цитадель и нырнули в воду, где их забрал к себе на службу Владыка Океана (некий тип, имеющий спец. арт позволяющий командовать морскими существами) морские заклинательницы - колдуньи и ведьмы обитающие на территории, где жили пираты. объединились с пиратами чтобы вместе противостоять Инферно (криганам). Никсы - морские существа живущие под водой, присоединились к пиратам когда наш главный герой кампании получил артефакт Рог Глубин. Аспид - морское существо, опять-таки глубоководное - родственник Морским Чудищам которые были в четвёртых героях. присоединились к пиратам всё из-за того же рога. всё. это был последний пост по этой теме. тут обсуждется Кронверк, а не Причал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 20:56 
				
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				WarZealot, ты сам понял что сказал? По-твоему фразы "часть внутриигровой вселенной" и "соответствие истории мира" противоречат друг другу? Что за бред?
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 22:37 
				
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Оффтоп господа чистейщей воды оффтоп.. 
			
			
                        
					
		и Доццент звиняй - но я тоже свое словечко вставлю как писака составляющий сюжет Причала я скажу так ....в гробу я МиМ видал..Если он будет мешать мне построить красивый сюжет я преспокойнейщим образом пройдусь по концепции МиМа и лучше сделаю такую конфетку от которой игроку захочется именно поиграть а не сухое изложение фактов незнакомого мне по сути мира. Пускай МиМ остается МиМом а Герои будут Героями Меча и Магии а не Лазера и Телекинеза  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jan 2008, 22:39 
				
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				По-твоему фразы "часть внутриигровой вселенной" и "соответствие истории мира" противоречат друг другу? Что за бред? 
			
			чего? Нет.. Я имел в виду ДАЛЕКО не это -------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18 Jan 2008, 00:08 
				
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(Silver @ 17 Jan 2008, 22:37) Оффтоп господа чистейщей воды оффтоп.. и Доццент звиняй - но я тоже свое словечко вставлю как писака составляющий сюжет Причала я скажу так ....в гробу я МиМ видал..Если он будет мешать мне построить красивый сюжет я преспокойнейщим образом пройдусь по концепции МиМа и лучше сделаю такую конфетку от которой игроку захочется именно поиграть а не сухое изложение фактов незнакомого мне по сути мира. Пускай МиМ остается МиМом а Герои будут Героями Меча и Магии а не Лазера и Телекинеза Не самый хороший подход. Еще круче было бы придумать хороший сюжет, который бы НЕ противоворечил истории мира. И чем вам технофэнтези не ндра?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18 Jan 2008, 10:25 
				
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Цитата(gamehuntera @ 17 Jan 2008, 21:31) Главное, чтобы фракция органично смотрелась среди остальных. А если вы напишите на форуме подходящую историю, увязывающую ее с миром героев (хотя бы на уровне эмоций), это не помешает вам в работе над городом и его графической/технической составляющей. Все же гораздо приятнее играть за город, когда чувствуешь его частью внутриигровой вселенной. Именно это и хотим реализовать! -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 Jan 2008, 19:47 
				
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Silver @ 17 Jan 2008, 22:37) ....в гробу я МиМ видал..Если он будет мешать мне построить красивый сюжет я преспокойнейщим образом пройдусь по концепции МиМа и лучше сделаю такую конфетку от которой игроку захочется именно поиграть а не сухое изложение фактов незнакомого мне по сути мира. Смешно Цитата Пускай МиМ остается МиМом а Герои будут Героями Вдвойне смешно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 Jan 2008, 20:13 
				
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				смейся на здоровье - наукой доказано - минута смеха ровна кружке сметаны. приятного аппетита. 
			
			
                        
					
		ps: совершенно согласен с сильвером. с меня сметана.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 Jan 2008, 20:56 
				
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				XEL, 
			
			у меня такое предложение: WoG - это боковая ветвь истории мира МиМ. Так как после СоД идёт 9-й Might&Magic (или 10?), затем - HMM4 и т.д. Почему бы нам не сочинить легенду для WoG специальную? Вроде как я уже предлагал - жителями Эрафии была колонизирована планета, где было своё собственное население, и с других систем существа тоже туда прилетают... Короче там образовалось очень много фракций, намного больше чем в SoD, и они тоже чего-то не поделили... Так будет свобода новым городам и не будет нарушения истории МиМ, которая развивается дальше Убисофтом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 Jan 2008, 21:39 
				
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2008, 20:56) XEL, у меня такое предложение: WoG - это боковая ветвь истории мира МиМ. Так как после СоД идёт 9-й Might&Magic (или 10?), затем - HMM4 и т.д. ?После Sod шли Хроники героев, которые "выгодно" объясняли почему случился Армаггедон... Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2008, 20:56) ?Почему бы нам не сочинить легенду для WoG специальную? Вроде как я уже предлагал - жителями Эрафии была колонизирована планета, где было своё собственное население, и с других систем существа тоже туда прилетают... Короче там образовалось очень много фракций, намного больше чем в SoD, и они тоже чего-то не поделили... Так будет свобода новым городам и не будет нарушения истории МиМ, которая развивается дальше Убисофтом. ? Большинство воггеров предпочитают думать что Судного дня таки не было. Давайте лучше придерживаться альтернативной истории,- мол Джелу пропил клинок Армаггедона, а Тарнум за кусок льда вообще браться не захотел - так ведь и заболеть можно... Ну или чегой-нибудь в этом духе...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 Jan 2008, 22:41 
				
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
       
			
			 Цитата ?После Sod шли Хроники героев, которые "выгодно" объясняли почему случился Армаггедон... Вообще-то действие Sod происходит еще до Возразраждения Эрафии -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 Jan 2008, 23:11 
				
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(Agar6 @ 19 Jan 2008, 22:41) Цитата ?После Sod шли Хроники героев, которые "выгодно" объясняли почему случился Армаггедон... Вообще-то действие Sod происходит еще до Возразраждения Эрафии А ну да. Дыхалка это вроде бы прелюдия. Да, по истории там была такая последовательность. 1. HoMM3: SoD 2. HoMM3: RoE 3. HoMM3: AB?4. Heroes Chronicles(3-6) 5. HoMM 4  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 13:04 
				
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Последовательность такова: 
			
			
                        
					
		1. Первые 6 Хроник 2. Герои 1 3. Герои 2 4. Герои 3 SoD 5. Might and Magic 6 6. Герои 3 RoE 7. Might and Magic 7 8. Герои 3 AB 9. Migth and Magic 8 10. Последние две Хроники 11. Migth and Magic 9 12. Герои 4 и аддоны Добавлено ([mergetime]1200823497[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2008, 20:13) совершенно согласен с сильвером Мне тебя жаль  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 13:06 
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 20 Jan 2008, 13:08)
				
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз  | 
       
			
			 
				А вот и нет. АВ не может быть после шестой хроники так как в АВ Джелу получает Клинок Армагеддона, а в хрониках он изначально ползает с ним... Или ты имел ввиду первые 4 хроники вместо первых 6?
				
			 
			
			-------------------- Нет войне 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 13:08 
				
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Green Drekon @ 20 Jan 2008, 13:06) А вот и нет. АВ не может быть после хроник так как в АВ Джелу получает Клинок Армагеддона, а в хрониках он изначально ползает с ним... Или ты имел ввиду первые 4 хроники вместо первых 6? Я нигде не написал, что AB после всех Хроник.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 13:09 
				
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз  | 
       
			
			 
				Но ледяной клинок это или 6 или 5, а ты первым пунктом написал первые шесть хроник...
				
			 
			
			-------------------- Нет войне 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 13:14 
				
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Green Drekon @ 20 Jan 2008, 13:06) Или ты имел ввиду первые 4 хроники вместо первых 6? Хроник было 8, поэтому я имел ввиду первые 6 и последние 2. Добавлено ([mergetime]1200823817[/mergetime]): Цитата(Green Drekon @ 20 Jan 2008, 13:09) Но ледяной клинок это или 6 или 5, а ты первым пунктом написал первые шесть хроник... Имлся ввиду хронологический порядок Хроник, в котором последние - Битвы Драконов и Ледяной Клинок. Добавлено ([mergetime]1200824088[/mergetime]): Цитата(XEL @ 20 Jan 2008, 13:04) Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2008, 20:13) совершенно согласен с сильвером Мне тебя жаль Точнее даже не тебя, а Герои - отличную игру, презираемую её же фанатами. Печально. Очень печально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 13:55 
				
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				XEL, 
			
			так как тебе моё предложение? (#28) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 14:16 
				
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата Точнее даже не тебя, а Герои - отличную игру, презираемую её же фанатами. Печально. Очень печально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 16:58 
				
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2008, 15:55) XEL, так как тебе моё предложение? (#28) Он не видит других объяснений кроме своей,а это не правильно. Нужно прислушываться к мнению других! -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 17:57 
				
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(d0s @ 20 Jan 2008, 16:58) Он не видит других объяснений кроме своей,а это не правильно. Нужно прислушываться к мнению других! Меня тут скоро осудят за преступления против форума Гиппокамус, объяснение более-менее сойдёт, но все оставльные города делают по миру Героев 3. Добавлено ([mergetime]1200841031[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2008, 14:16) Веди себя как клоун сколько угодно. Всё равно ты так и будешь презирать свою любимую игру. Жаль конечно. После слов "сюжет Героев можно менять как хочется", "боже упаси соответствовать сюжету" и "в гробу я M&M видал" ясно, что человек ни хрена не понимает и разговаривать с ним - то же самое, что объяснять средневековому инквизитору, что Земля круглая.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 18:26 
				
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата Веди себя как клоун сколько угодно. Всё равно ты так и будешь презирать свою любимую игру. Жаль конечно. После слов "сюжет Героев можно менять как хочется", "боже упаси соответствовать сюжету" и "в гробу я M&M видал" ясно, что человек ни хрена не понимает и разговаривать с ним - то же самое, что объяснять средневековому инквизитору, что Земля круглая. рыдаю, плачу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 18:39 
				
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ну Доцент зачем до такого то скатываться))) 
			
			
                        
					
		Xel я тебе скажу так - делай что хочешь и как хочешь - нго если ты будешь пытаться учить других и изо всех сил показывать какой ты умный это тебя ни к чему не приведет. Если можешь лучше - так сделай к чему пустословие? и я Героев не презираю иначе бы здесь не сидел. Просто излишняя щепетильность-это все равно что пересаливать и без того хороший суп. Обычному среднестатистическому фанату глубоко накласть на то что там в игре - кто кого когда убил и кому зад надрал... ему важно чтобы это было интересно и удобоваримо а держать эти все факты в голове...да зачем?Дома еще жена дети на работу надо сходить и поиграть удается всего час...в чем то ты прав но в чемто...страдаешь ерундой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 18:39 
				
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Та ладно, харэ вам напрягаться. Мнение общественности? Ха.ха.ха. Это как-то несерьзно. Следование за интересами этой самой "общественности" загонит в могилу любое эстетически-адекватное начинание. 
			
			
                        
					
		XEL заслуживает плюс и далеко не один. Просто людей, которые ТАК любят эту игру осталось очень и очень немного. Вам ведь встречались фанаты Варкрафта, Дьяблы или Дума? Ксель похожий человек, тока фанатеет он от M&M. И это таки замечательно. И не нужно стараться превращать мир героев в долбанный венегрет, в начале не доеденный, а после не заправленный... В каждой качественной ролевухе иль стратегии должен быть интересный, досконально проработанный сэттинг, с этим вы я надеюсь согласны? Коли уж для Кронверка и Причала вы хотите придумывать новый, то вперед други, дерзайте в общем... Хочу предупредить - для оптимального описания новой игровой вселенной потебуется 150-200 лоистов печатного текста... В прочем чегой это я? С вами ведь сотрудничает некто Silver. Он вроде писатель? Замечательно,-пусть таки напишет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 19:24 
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 20 Jan 2008, 19:26)
				
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				все дружными рядами идите к чёрту. Ксел уволен из Причала и ему запрещено писать и читать этот форум. пароль изменится в ближайшие несколько дней. 
			
			
                        
					
		а вы джуд зря придуриваетесь - не такой ведь на самом деле наивный человек чтобы поддерживать Ксел-а. переписывать историю никто не собирался. Причал будет гармонично вписан в мир героев и все будут довольны. Ксел отказался нам помочь. точнее в команду вступил - но так ничего и не сделал. зато оскроблений я от него наслушался выше крыши. а я ведь на самом деле был уверен что он человек слова- сказал значит сделал. однако нет. подвёл. ладно бы просто сразу сказал - извините я не помогу, он решил грязно поругаться и уйти. его воля.. я на него не в обиде - просто выносить даже "поливание дерьмом" мой проект никак не собираюсь.. грань между критикой и оскорблением тонка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 19:45 
				
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Silver @ 20 Jan 2008, 18:39) а держать эти все факты в голове...да зачем?Дома еще жена дети на работу надо сходить и поиграть удается всего час И тем не менее, игрок, который играет в Герои всего час не будет заниматься созданием нового города для этих самых Героев и сюжета кампании к этому городу. Так что когда работаешь над этим нужно учитывать все эти "факты". И никто не говорит, что нужно их постоянно хранить в памяти. Добавлено ([mergetime]1200847531[/mergetime]): Соответствие мнению общественности и отсутствие индивидуальности - разные вещи. Я - фан M&M, признаю это. Но это никак отрицательно на меня не влияет, иначе я бы был фанатиком.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 19:45 
				
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Может вы в другом месте поэтому поводу поговорите, это вообще то тема не называется"Кто каго переспорит?"%]
				
			 
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 Jan 2008, 19:47 
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 20 Jan 2008, 20:02)
				
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				2 дос. 
			
			
                        
					
		дальшнейшие сообщения не по теме мы будем удалять. я больше про это писать не хочу. всё что можно уже написал 2 Вар Зилот пара сообщений в таком духе и я вынужден буду жаловаться администрации, чтобы твой аккаунт был забанен как минимум на неделю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 12:49 
				
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				Чуйствуется влияние Пиколяна  
			
			Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2008, 23:51) Портреты (на первое время): Вожди ![]() Таны ![]() Вариант гнома-стрелка ![]() ...если на корабле баба к беде, то в горах это ваааааще трындец -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 12:51 
				
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				А тут не видно баб...
				
			 
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 13:10 
				
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А в реале - Морн ты где баб углядел?
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 13:11 
(Сообщение отредактировал Morn - 21 Jan 2008, 13:15)
				
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				а я о чем говорю  
			
			а зряяяяяя -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 14:21 
				
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				так и выразайся попонятнее-) 
			
			
                        
					
		в чем то согласен но бабс там должно быть от силы две-три  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 14:47 
				
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Йети-быбы? Или вепри-девушки?  
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 14:54 
				
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				не. баб надо. согласен. но не много только. 
			
			
                        
					
		Добавлено ([mergetime]1200916474[/mergetime]): Цитата Чуйствуется влияние Пиколяна не делай из меня женоненавистника.. моя любимая раса в героях 2 - волшебницы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 15:04 
(Сообщение отредактировал d0s - 21 Jan 2008, 18:30)
				
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Можно Девушек гномов сделать как в Liheage2... 
			
			http://forum.cyber-net.ru/album_pic.php?pic_id=833 http://forum.cyber-net.ru/album_pic.php?pic_id=2340 http://forum.cyber-net.ru/album_pic.php?pic_id=6140 -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 21:28 
				
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гномычъъ Сообщений: 412 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				есть бабы женского пола у гномов,я вам точно говорю 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 22:40 
				
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, я надеюсь вы читали Ника Перумова? (Max96 точно читал 
			
			
                        
					
		И не надо кричать, шо список уже утвердили, вы же до сих пор устраиваете голосования... С этим пора завязывать имхо. Помните я предлогал юнита который атакует, кидая пузырьки с зельями. Так вот можно сделать травница-колдунья.(на какой уровень не знаю, правда... хотя доморощенных хряков можно и заменить) В общем это оч.слабый для своего уровня стрелок, зато бутыли чегой-нибудь да кастуют.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 22:44 
				
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата не надо кричать, шо список уже утвердили, вы же до сих пор устраиваете голосования... -если ты про замену хряков на тигров, то там можно сказать идет замена только внешнего вида...На концепцию это сильно не влияет...По поводу женщин-гномов. Можно 2-3 поставить как героев.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jan 2008, 23:42 
				
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 Цитата есть бабы женского пола у гномов, я вам точно говорю Да уж... Сомневаюсь, что у них есть бабы мужского пола Кстати, 7-й вождь и 7-й тан почему-то выглядят одинаково. Вот вместо одного из них и поставить бабу. 9-й вождь вообще нехарактерный, и развёрнут странно. Тоже заменить можно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jan 2008, 00:30 
				
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Предлогаю тему "Концепция" закрепить.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jan 2008, 11:33 
				
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				Согласен jude'ом и с Перумовым   
			
			-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24 Jan 2008, 20:27 
				
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Вот нашел Женщин гномов: 
			
			![]() ![]() А вот и портреты ![]()  
				
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24 Jan 2008, 20:31 
				
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
       
			
			 
				Что-то неочень они на гномшЪ похожи...
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24 Jan 2008, 20:58 
				
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Чем не похожи? Это в как раз Женщины-гномы!
				
			 
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24 Jan 2008, 21:09 
				
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
       
			
			 
				[flood] - Женщина гном должна быть маленькая и с квадратной головой 
			
			
                        
					
		-А зачем ей квадратная голова? - Что бы пиво было удобно ставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25 Jan 2008, 13:39 
				
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гномычъъ Сообщений: 412 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ДА-ДА! именно для этого!
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Jan 2008, 11:00 
				
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				гм..... А этот портрет, случайно не портрет той, которая выше  
			
			-------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Jan 2008, 16:21 
				
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			
			
			 -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Jan 2008, 17:44 
				
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				впрочем как всегда -  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Jan 2008, 23:00 
				
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				«Слабый» пол дварфов, каким его видят разработчики NWN. 
			
			
                        
					
		 
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Jan 2008, 23:27 
				
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				мда.. не красотки  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Jan 2008, 23:53 
				
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Ну, есть более-менее симпатишные. Не то что у некоторых - Темницы, Инферно...  
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Jan 2008, 10:33 
				
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				Кхм.... Может у меня плохо с памятью. но помоему это полу-огры...некоторые... 
			
			№ 2,4,5,7,10 вроде неплохо.... -------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Jan 2008, 11:06 
				
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата Кхм.... Может у меня плохо с памятью.   | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Jan 2008, 19:55 
				
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				Цыц, сказал!
				
			 
			
			-------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28 Jan 2008, 13:12 
				
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 26 Jan 2008, 17:44) впрочем как всегда -  Ну тогда еще Арсар ![]() Дерзость и сила! Этими двумя словами можно охарактеризовать Арсара. Гном уже столетие ходящий по земле но так и не умеривший свой пыл и свой не в меру длинный язык. Рыжая борода его всегда заляпана либо жиром либо кровью привычку мыться он так и не завел но зато Арсар гениальный тактик. Хирды под его командованием идут в бой сплоченой войной сминая врага и одним лишь видом ровных рядов пугая неподготовленных. И всегда во время боя слышен его громогласный смех... Надеюсь шо похоже Фурин ![]() Нет равного в бою этому дфарфу. Фурин славился тем, что однажды в битве с некромантами разбил в одиночку две сотни скелетов, а когда на поддержду им явился костяной дракон он одалел и его, метнув свой топор прямо в драконье сердце. С тех пор легенды о его силе ходят по всему миру и каждый дварф знает - Фурин сильнейший из вождей... Подходит ли вообще? -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28 Jan 2008, 13:34 
				
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				КАШМАРРРР! Ночью приснится - кричать будешь  
			
			Но хорошо. Такие они и должны быть. Имхо лучше с открытым ртом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28 Jan 2008, 13:34 
				
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Хорошие портреты +1
				
			 
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28 Jan 2008, 13:56 
				
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				шож  
			
			-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28 Jan 2008, 13:58 
				
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				по мну так тот что со ртом в самый раз)))примерно таким и представлял)ток постарше чутка. но без придирок - портрет хороший
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28 Jan 2008, 14:08 
				
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 Цитата(Silver @ 28 Jan 2008, 13:58) по мну так тот что со ртом в самый раз)))примерно таким и представлял)ток постарше чутка. но без придирок - портрет хороший ну насчет постарше -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jan 2008, 15:05 
(Сообщение отредактировал Morn - 30 Jan 2008, 15:05)
				
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				Дагли  
			
			  - абсолютный псих, но тем ни менее ему до сих пор сопутствует удача. В молодости гном был храбрым рубакой, храбрым настолько, что в одиночку мог наказать зарвавшийся оркский десяток. О его чудовищной ярости ходили легенды... Неудиветельно, что Король-под-Горой поставил его во главе отряда бересерков. Обычно главным в его стратегии является правильный подбор грибов и пива. Большинство смесей Дагли придумал сам, к примеру напиток "Ярость Топора" стал абсолютным хитом всех таверн Кронверка... Некоторым рецептам его учил сам Коргын. Гномы впадают в ярость лишь попробовав новое зелье сваренное Дагли...Рагвар   - всегда умел находить общий язык с йети. Эти странные мистические существа почемуто принимали фростлинга за своего. Гномы очень уважают Рагвара, ведь именно благодаря ему йети согласились помочь Кронверку в борьбе с нежитью.Фрея ![]() Еще будучи слишком юной даже по хуманским меркам, Фрея отличалась неуемной, как для гномы, любознательностью. Постоянно донимая бесчисленными распросами отца, оруженика, и старших братьев... А почему это... А почему то... А почему так, а не иначе... Однаджы один из ее старшиих братьев, Двалин, даже съехидничал что ей нужно было родиться в семье карликов чтобы повсюду беспрепятсвенно "совать свой нос"... Но всегда есть одно "но". И это о что как поговаривают именно ее жажда знаний и любопытсво побудило взять юноую гному в ученики самого Булинара (или Велина). Биография ни на что особое не претендует так, как префразируя Пиколяна я тоже "читатель, а не писатель " -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jan 2008, 18:25 
				
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гномычъъ Сообщений: 412 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Отличные портреты, мне оч. нравятся
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jan 2008, 18:40 
				
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				первый особенно нравится. на сальвадора дали похож  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jan 2008, 21:39 
				
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				1. Портрет: отлично! Но нос и ряху(к низу)-помясистее. 2-й вариант лучший. 
			
			
                        
					
		2. Портрет. Фростлинги должны быть похожи на якутов, но с синим оттеном кожи. А так-портрет отличный, но он для героя-именно гнома. 3-й вариант лучший. 3. Портрет. Гномиха должна быть немного помужланестее...Тоже: и ряху посолиднее и нос помясистее. Кстати можно ей сделать бакенбарды (нет, я не извращенец!!), просто у женщин-гномов, я слышал, вообще,по идее, должна быть борода...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jan 2008, 22:06 
				
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				с бакенбардами прям элвис пресли получится  
			
			
                        
					
		если серьёзно - думаю что гномих нужно делать как раз не такими как из обычно описывают, а просто маленькими женщинами. обычными, в меру красивыми, нормальными женщинами.. без всяких носов как у жерара депардье и скул как у арнольда шварцнеггера. это моё мнение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Jan 2008, 12:22 
				
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 Цитата(Alex-ander @ 30 Jan 2008, 21:39) 1. Портрет: отлично! Но нос и ряху(к низу)-помясистее. 2-й вариант лучший. 2. Портрет. Фростлинги должны быть похожи на якутов, но с синим оттеном кожи. А так-портрет отличный, но он для героя-именно гнома. 3-й вариант лучший. 3. Портрет. Гномиха должна быть немного помужланестее...Тоже: и ряху посолиднее и нос помясистее. Кстати можно ей сделать бакенбарды (нет, я не извращенец!!), просто у женщин-гномов, я слышал, вообще,по идее, должна быть борода... 1. ну мож исправлю 2. ууупс... mea culpa:blink: сорри просто биографию невнимательно прочитал тока уже когда запостил вдруг обнаружил шо там говориться о фростлинге 3. Да тоже слышал о бакенбарда Цитата(Docent Picolan @ 30 Jan 2008, 22:06) с бакенбардами прям элвис пресли получится     если серьёзно - думаю что гномих нужно делать как раз не такими как из обычно описывают, а просто маленькими женщинами. обычными, в меру красивыми, нормальными женщинами.. без всяких носов как у жерара депардье и скул как у арнольда шварцнеггера. это моё мнение. ... во-во и я отом же так моя Фрея все-таки прокатит иль прям никак -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Jan 2008, 12:32 
				
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				по мне так очень даже как...
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Jan 2008, 12:48 
(Сообщение отредактировал Morn - 01 Feb 2008, 15:56)
				
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				ОТЭДИТИЛ!!! 
			
			Ну шож не может не радовать Райнар ![]() Он никого и ничего не боится, ведь он - предводитель берсерков. Даже сильные армии порой не выдерживают внезапные штурмы и атаки его воинов, которые, к ужасу его противника, не бегут от смерти, а встречают ее в безумной пляске битвы и ярости. ОТЭДИТИЛ!!! -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Jan 2008, 13:23 
				
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
       
			
			 
				Фрея - красавицо 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Jan 2008, 18:43 
				
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Сылка пуста 
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  01 Feb 2008, 15:54 
				
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 Цитата(Alex-ander @ 30 Jan 2008, 21:39) 1. Портрет: отлично! Но нос и ряху(к низу)-помясистее. 2-й вариант лучший. Ну вроде "помясистее" ![]() Халсар ![]() Он - знаменитый вождь северных воителей и третий по славе человек в королевстве. Под его началом собираются все лучшие ветераны, ведая про удачу вождя и его умение руководить хирдом. Какой из двух и подходит ли вообще? Вдогонку мож сгодиться?  
				
			-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  01 Feb 2008, 18:33 
				
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз  | 
       
			
			 
				Второй халсар просто супер...
				
			 
			
			-------------------- Нет войне 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  04 Feb 2008, 13:17 
				
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			 
				
			-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  04 Feb 2008, 16:26 
				
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Feb 2008, 01:02 
				
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				Райнар - ОХРЕНЕННО! 
			
			
                        
					
		Халсар - отлично! Женщины - тоже нормально (первые две мне, правда, напомнили Скарлетт Йохансон). Последний гном - отлично!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Feb 2008, 02:14 
				
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				2 Morn 
			
			
                        
					
		сделай какого-нибудь седого гнома - для разнообразия. а то всё чёрные - получается стариков почти нету.. а они нам как раз нужны - в качестве магов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Feb 2008, 13:10 
				
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз  | 
       
			
			![]() P.S Цитата(Alex-ander @ 06 Feb 2008, 01:02) Женщины - тоже нормально (первые две мне, правда, напомнили Скарлетт Йохансон). Ну у нее явно в роду были гномы Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2008, 02:14) 2 Morn сделай какого-нибудь седого гнома - для разнообразия. а то всё чёрные - получается стариков почти нету.. а они нам как раз нужны - в качестве магов. ну один мой седой гном если не ошибаюсь в посте 68 если надо еще то попохжее сделаю еще -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Feb 2008, 15:03 
				
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				отлично  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Feb 2008, 19:11 
				
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Морщин больше нужно 
			
			-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 19:12 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |