Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23 Jan 2008, 18:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Хм, что так у многих 6 часть пиратская?
-------------------- |
|
|
|
![]() |
24 Jan 2008, 01:03
Сообщение
#2
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
У меня пиратская. От 7 Волка. Причем озвучка не хуже Буковской. Только тексты довольно корявые и был 1 серьезный баг перевода - вместо всех кодов в ВАРНе в свитках одно и то же сообщение - код Капитана. Но я это исправил.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
24 Jan 2008, 08:06
Сообщение
#3
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
У меня пиратка не от 7 Волка, там какая-то другая команда делала, и даже не подписалась нигде) Вообще в продаже в те времена была только она, выбора никакого.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
24 Jan 2008, 13:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Shaidar Haran @ 24 Jan 2008, 08:06) У меня пиратка не от 7 Волка, там какая-то другая команда делала, и даже не подписалась нигде) Вообще в продаже в те времена была только она, выбора никакого. Не за долго после выхода игры ее купил? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Jan 2008, 14:41
Сообщение
#5
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Мугайс @ 24 Jan 2008, 15:15) Цитата(Shaidar Haran @ 24 Jan 2008, 08:06) У меня пиратка не от 7 Волка, там какая-то другая команда делала, и даже не подписалась нигде) Вообще в продаже в те времена была только она, выбора никакого. Не за долго после выхода игры ее купил? 17 октября 98 года, кажеца, вкупе с Little Big Adventure 2: Twinsen's Odissey. Вот время было, лицензионных игрушек от всяких Бук и 1С фиг найдешь, зато киоски с пиратскими локализациями (и очень неплохими) - в каждом продуктовом магазине! Но надо бы перенесть это все обсуждение во флуд таки. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
24 Jan 2008, 15:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
у мну от Буки коллекционное издание мм6 и 7...
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 22:23
Сообщение
#7
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Мне в 98 году подарили 6 часть в подарочном издании с гайдом и картой. Как же я тогда был рад. Знакомая достала по блату
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 22:32
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
*пустил слюни*
-------------------- |
|
|
|
25 Jan 2008, 01:11
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Shaidar Haran @ 24 Jan 2008, 14:41) 17 октября 98 года, кажеца, вкупе с Little Big Adventure 2: Twinsen's Odissey. Вот время было, лицензионных игрушек от всяких Бук и 1С фиг найдешь, зато киоски с пиратскими локализациями (и очень неплохими) - в каждом продуктовом магазине! Но надо бы перенесть это все обсуждение во флуд таки. Я летом 98 купил, по-моему. Если ты из Москвы или области, то должен понять - на митинском рынке купил. А это та-а-акой цветник пиратства был, хоть веселого роджера вешай Тогда и в самом деле было трудно достать игру не переведенную "стилусом", а уж английскую версию достать - на гране научной фантастики. Зато с 7 и 8 частью подфортило. Купил буквально в первые дни после релиза - пираты украсть успели, а перевести еще нет -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
25 Jan 2008, 12:26
Сообщение
#10
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Damacon @ 25 Jan 2008, 00:23) Мне в 98 году подарили 6 часть в подарочном издании с гайдом и картой. Как же я тогда был рад. Знакомая достала по блату Я где-то в Инете видел карту всех областей ММ6, составленную очень крутым образом) Как известно, края зон при наложении полностью совпадают своими картами, так если собрать скрины развернутых карт всех регионов (открытых, ессно) и сложить как пятнашки - получится шикарная карта) ЗЫ А может, в журнале видел, хз, не помню) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
25 Jan 2008, 14:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
25 Jan 2008, 15:09
Сообщение
#12
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Цитата(Мугайс @ 25 Jan 2008, 01:11) Я летом 98 купил, по-моему. Если ты из Москвы или области, то должен понять - на митинском рынке купил. А это та-а-акой цветник пиратства был, хоть веселого роджера вешай Да он и щас такой... Вчера там был... Только цены выше стали... Правда я там обычно музыку покупаю... Но ММ8 я купил именно там, причем лицензию и за 100р. за два диска... Да будет благословен Митинский Радар -------------------- |
|
|
|
25 Jan 2008, 15:31
Сообщение
#13
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Black Phantom @ 25 Jan 2008, 16:36) Ага, или эта или что-то очень похожее) Сенкс -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
25 Jan 2008, 20:26
Сообщение
#14
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Не у меня вот такая, только более отличного качества.
http://demilich.250x.com/mm/enroth_big.jpg -------------------- |
|
|
|
13 Feb 2008, 20:31
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Damacon @ 25 Jan 2008, 20:26) Не у меня вот такая, только более отличного качества. http://demilich.250x.com/mm/enroth_big.jpg Это стандартная карта от 3DO. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
13 Feb 2008, 21:01
Сообщение
#16
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Вот и говорю она лежала в упаковке у меня.
-------------------- |
|
|
|
14 Feb 2008, 22:15
Сообщение
#17
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Цитата(Damacon @ 23 Jan 2008, 18:08) Хм, что так у многих 6 часть пиратская? СЕйчас-то нет, лицензия от Буки, а вот первые разы играл в ММ6 с какой-то жуткой пиратки, брал у племянника. Выпущена она была какой-то Da Crew Studioq, кажется. Баги там бьли знатные: 1. Невозможно в принципе пройти игру,потому что - квест Лоретты нельзя было выполнить. После того, как он взят при попытке войти в любую конюшню игра вылетала в Винду. - квест на кристалл памяти в Аламосе невозможно было выполнить - никакой пароль доступа к кристаллу не работал. - некритично, но при попытке войти в Центр Управления игра вылетала в Винду. 2. При попытке обшарить трупы игра могла вылететь в Винду и часто так и делала. Причем довольно избирательно - чем человекоподобнее был убитый враг, тем чаще игра вылетала при попытке помародерствовать. Тоже не способствовало прохождению игры, ибо в игре есть не один момент, когда надо что-то (чаще всего ключ) взять с трупа. 3. Лук стреляли, как шестиствольные пулеметы. Струей стрел врагов просто сносило и уносило куда-то вдаль. Причем такой эффект был уже с самого начала игры. 4. Часть текстов была не переведена, а часть так переведена, что фраза "мой твое понимать нет" - покажется просто верхом литературного русского языка. Пришлось играть с редактором сейвов наперевес. Но как маленько выучил, где какой квест и как его выполнять, поставил английскую версию с тех же дисков (2-х), она была вполне нормальной. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
15 Feb 2008, 11:18
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 15 Feb 2008, 11:18)
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
А вот лично у меня 1-ая 6-ая часть была от Фаргуса (на 2 CD). Перевод был более менее приемлимый
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
16 Feb 2008, 02:46
Сообщение
#19
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(FAG @ 15 Feb 2008, 02:15) Пришлось играть с редактором сейвов наперевес. Но как маленько выучил, где какой квест и как его выполнять, поставил английскую версию с тех же дисков (2-х), она была вполне нормальной. Английская версия - это вообще отлично! -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
16 Feb 2008, 04:06
Сообщение
#20
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Цитата(sergroj @ 16 Feb 2008, 02:46) Английская версия - это вообще отлично! Хорошо - когда язык знаешь. А я в свое время изучал немецкий. А английский "знаю" в объеме, достаточном, чтобы худо-бедно разобраться в интерфейсе программы , но недостаточно, чтобы играть в РПГ. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
23 Feb 2008, 10:53
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Цитата(FAG @ 14 Feb 2008, 22:15) - некритично, но при попытке войти в Центр Управления игра вылетала в Винду. Почему некритично? Реактор же только бластерами можно разрушить. Хотя, возможно, что это только по сюжету, а в игре можно любым оружием. Или из-за бага пиратки. |
|
|
|
23 Feb 2008, 15:46
(Сообщение отредактировал Agar6 - 23 Feb 2008, 15:47)
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Его можно и в ближнем бою залупить. Вроде.
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Feb 2008, 16:05
(Сообщение отредактировал XEL - 23 Feb 2008, 16:06)
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Ещё раз подтверждает, что игровая механика далеко не всегда тождествуется с сюжетом.
Мелиан говорит, что реактор и сильных криган нужно убивать бластерами. |
|
|
|
23 Feb 2008, 16:21
Сообщение
#24
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Бластером их убить проще и быстрее, но можно и обычным оружием.
Реактор гасится чем угодно - но к обычным типам урона у него сопротивляемость высокая, надо полчаса пыхтеть -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
23 Feb 2008, 16:42
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Цитата(Shaidar Haran @ 23 Feb 2008, 16:21) Бластером их убить проще и быстрее, но можно и обычным оружием. Я про то и говорю. |
|
|
|
23 Feb 2008, 22:04
Сообщение
#26
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Цитата(XEL @ 23 Feb 2008, 10:53) Реактор же только бластерами можно разрушить. Хотя, возможно, что это только по сюжету, а в игре можно любым оружием. Или из-за бага пиратки. Это только по сюжету надо использовать бластеры и только бластеры. А по игре - что угодно. Вобщем-то я и хорошим оружием с магическими бонусами не один раз выносил и Реактор, и Королеву. Не скажу, чтобы было очень сложно. Попробуй сам. Слова в игре не всегда соответствуют игровой же реальности. Также и в ММ7. Оно конечно, бластерами что кригане, что дроиды в Линкольне выносятся легко, без напряжения. Но и обычным оружием можно доюиться того же, что бы и кто бы в игре не говорил. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
23 Feb 2008, 22:19
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Угу, ещё в M&M7 говорится, что кригане имунны к магии чародеев Бракады, в игре же их любой школой можно убивать, крмое огня естественно.
|
|
|
|
24 Feb 2008, 19:06
Сообщение
#28
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Реактор и окамененные монстры имунны к магии и физическому повреждению, но не имунны к наколдовкам оружия.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 Feb 2008, 16:35
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
А вам ни когда не казалось, что героини, которые присутствуют в стандартной партии (ну, когда нажимаеш "новая игра") похожи на Зену (даже одеждой) и ее подругу (кажется, ее звали Габриэль).
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Feb 2008, 16:39
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Agar6 @ 27 Feb 2008, 16:35) А вам ни когда не казалось, что героини, которые присутствуют в стандартной партии (ну, когда нажимаеш "новая игра") похожи на Зену (даже одеждой) и ее подругу (кажется, ее звали Габриэль). Ты прав, есть что-то отдаленно похожее -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
28 Feb 2008, 22:53
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Большинство портретов в M&M6 были сделаны на основе фотографий и поэтому многие выглядели даже комично. Ну, и физиономии у многих персонажей для партии страшные.
|
|
|
|
29 Feb 2008, 01:48
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(XEL @ 28 Feb 2008, 22:53) Большинство портретов в M&M6 были сделаны на основе фотографий и поэтому многие выглядели даже комично. Ну, и физиономии у многих персонажей для партии страшные. Можно предположить, что это специально было сделано, зная, что NWC комичности не чуралось. Вспомнив тот же WoX или Героев 1. Отнюдь не из-за примитивности технологий то у них монстры были нарисованы словно детьми младшего школьного возраста -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Feb 2008, 01:57
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да, стиль был интересный.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Feb 2008, 09:57
Сообщение
#34
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Насчет бластеров...
Я помню в конце игры прокачал своих теток на бластеры, и со всякими усиливающими кастовалками типа дня богов и прочее, они лупили ими всех ужас как. Но заметил один прикол - когда моей лучнице сломали кольчугу, а чинить я ее не стал - она (лучница) стала стрелять как из пулемета (дракона такой очередью сносил за несколько секунд) - это глюк? Или это документированная возможность? -------------------- |
|
|
|
29 Feb 2008, 14:44
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Документированная, наверное.
Или это из лука так стреляла? |
|
|
|
29 Feb 2008, 17:40
Сообщение
#36
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Из бластера... но именно, когда кольчуга сломалась...
-------------------- |
|
|
|
29 Feb 2008, 20:08
Сообщение
#37
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
В MM6 надо снимать броню, тогда лучше стреляют. Луки обязательно снимать. И спешку кастовать. А одному из персов лучше не давать бластер, тогда кто-то из оставшихся станет пулеметом.
В MM7 с этим по-другому - решающую роль играет,судя по всему, Armsmaster. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
29 Feb 2008, 20:53
Сообщение
#38
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Теперь понятно...
У мну так и было... Драконов на фарш пускал... -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2008, 01:07
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Во, еще интересный факт вспомнил. Помнится, восточнее улья на берегу озера стоит желтая башня. На сколько я помню, в ММ7 точно такая же стоит неподалеку от космического корабля. Интересно, к чему это?
-------------------- ![]() |
|
|
|
01 Mar 2008, 01:28
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Возможно, Улей и Линкольн как-то связаны.
|
|
|
|
15 May 2008, 16:01
Сообщение
#41
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно ли самому, сделать функ Always run в ММ6
Скажите где и что делать, а то Shift держать все время влом -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
15 May 2008, 16:14
Сообщение
#42
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
подложи под клавишу зубочистку или что-то в этом роде.
-------------------- |
|
|
|
15 May 2008, 17:33
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 15 May 2008, 17:34)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Hanatoly @ 15 May 2008, 17:01) Можно ли самому, сделать функ Always run в ММ6 Скажите где и что делать, а то Shift держать все время влом Установи это патч: http://angel-death.newmail.ru/MM/mm6_patch13r.zip -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
15 May 2008, 17:42
Сообщение
#44
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Можно поподробнее о патче?
-------------------- |
|
|
|
16 May 2008, 07:42
Сообщение
#45
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Black Phantom @ 15 May 2008, 17:33) Установи это патч: http://angel-death.newmail.ru/MM/mm6_patch13r.zip Он то как раз и не устанавливается, но патченый ехе в инете нашел. -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
17 May 2008, 02:31
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Эх... M&M6 ) Помню такие добротные баги что б какие-то моменты пройти выковыривал. Например гномов в шаште через дверь бил. )
Особенно запомнились два знатных боя в игре первый замке некромантов... Там уже почти в самом конце этой крепости было что-то вроде внутреннего замка в пещере, и если я не ошибаюсь - пойдёшь влево и в конце концов наткнёшся на таааакую группу злобоглазов ))) А я их ох как не любил ) Второй не столь сложный момент в ВАРНе. Там в одном зале тоже было... Джинов и ифритов столько... ) -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
17 May 2008, 14:40
Сообщение
#47
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
Меня в первый раз пирамида напрягала, я её часов 6 проходил, пока все свитки не собрал.
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
17 May 2008, 15:55
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Damacon @ 15 May 2008, 18:42) Можно поподробнее о патче? - Обновление Miles Sound System (с 4.0b до 4.0g) и Smacker (с 3.1n до 3.1s) - Теперь можно использовать функцию "always run", для этого нужно нажать "Caps Lock" - Поправлена работа цирка в Заливе Бутлег - Добавлен NOCD - Теперь показыывается максимальный уровень до которого можно тренироватся. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
17 May 2008, 16:26
Сообщение
#49
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Да, замок Даркмор самая жесть в шестерке была...
-------------------- |
|
|
|
29 Jul 2008, 22:26
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Немного с запозданием - у меня англ оригинал. Недавно получилось алкоголем снять имедж вместе с музычкой. Вот это праздник.
|
|
|
|
14 Jan 2010, 20:39
Сообщение
#51
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Можно ли сделать в шестерке постоянный бег?
задалбывает на шифт все время жать. Итак движок медленный( -------------------- |
|
|
|
14 Jan 2010, 21:06
Сообщение
#52
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Без патчей никак. Хочешь бегать - ставь мока или сергроя.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
15 Jan 2010, 01:00
Сообщение
#53
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
в том-то и фишка, что когда я сегодня играл - у меня одно время алвейз ран включился... а вот как - не пойму(
-------------------- |
|
|
|
15 Jan 2010, 08:47
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Darkmoon @ 14 Jan 2010, 21:39) Можно ли сделать в шестерке постоянный бег? задалбывает на шифт все время жать. Итак движок медленный( а я делал так: доставал из старой шариковой мышки шарик и клал его на шифт |
|
|
|
15 Jan 2010, 13:38
Сообщение
#55
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
а у меня залипание все время включается(
-------------------- |
|
|
|
22 Jan 2010, 13:53
Сообщение
#56
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
решил завернуть в блекшир на 12 лвл персов) Конечно, оборотни нам задницы надрали, но зато я обзавелся мегобаффами света и тьмы, которые раньше учил где-то на 25+ или даже выше. Теперь все данжи проходятся за один заход)
мамо! Какой у меня стал мощный онлайновый жаргон) -------------------- |
|
|
|
22 Jan 2010, 14:31
Сообщение
#57
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Завтро в рейд на Аламос?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Jan 2010, 15:40
Сообщение
#58
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата решил завернуть в блекшир на 12 лвл персов) на седьмом-девятом проходится абсолютно безболезненно при наличии Meteor Shower для считающих это нечестным - могу предложить Fly и луки. Цитата мегобаффами света и тьмы, которые раньше учил где-то на 25+ или даже выше. толку-то от них на низком уровне? Заклятья дорогие и прожорливые, требуют немалой раскачки навыков и всё такое. |
|
|
|
22 Jan 2010, 16:24
Сообщение
#59
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Darkmoon @ 22 Jan 2010, 14:53) мамо! Какой у меня стал мощный онлайновый жаргон) Иди в WoW. Мб, сыграем вместе -------------------- |
|
|
|
22 Jan 2010, 16:48
Сообщение
#60
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(feanor @ 22 Jan 2010, 14:40) на седьмом-девятом проходится абсолютно безболезненно при наличии Meteor Shower Читерить, так читерить - с ASL на обшаривании куч черепов с использованием бага многоразовых свитков, вся игра проходится на уровне 1.для считающих это нечестным - могу предложить Fly и луки. Добавлено ([mergetime]1264168127[/mergetime]): Да, в принципе, и без них, но гемора больше. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Jan 2010, 08:47
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
на первом - вряд ли. До куч черепов еще добраться надо.
|
|
|
|
23 Jan 2010, 10:04
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Они у входа.
Добавлено ([mergetime]1264229758[/mergetime]): Рекорд прохождения игры - 5 дней. Добавлено ([mergetime]1264229977[/mergetime]): Правда, на эксперте Восприятия там мало что светит. Черепа смерти надо обшаривать на мастере. Добавлено ([mergetime]1264230241[/mergetime]): Прикольная оговорка: "Магия Мысли и Разума". -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Jan 2010, 00:48
Сообщение
#63
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Толк есть - если до эксперта тьму и свет догнать. а ману можно в храме баа регенить - 7 часов баффа вполне хватает на зачистку подземелья.
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2010, 08:53
Сообщение
#64
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
А еще если и с колечком +50% из сокровищ обелисков...
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
25 Jan 2010, 00:42
Сообщение
#65
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
а еще я понял, как был неправ, когда раньше использовал у мага в основном телепортирующие спеллы - тут начал бить врагов молниями - и понял, что это хорошо)))
скорей бы шарапнель замаксить) -------------------- |
|
|
|
25 Jan 2010, 08:19
(Сообщение отредактировал feanor - 25 Jan 2010, 08:20)
Сообщение
#66
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Дык. В середине - конце игры мечи вообще не рулят, а рулят испепеление, шрапнель и Драконье дыхание. Надо вот попробовать пройти игру командой "два клирика + два мага"
Цитата А еще если и с колечком +50% из сокровищ обелисков... при везеньи - можно и с драконв снять какое-нить of Dark Magic |
|
|
|
25 Jan 2010, 09:54
Сообщение
#67
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Сейчас рулят танковые клинья и тактическое ядерное оружие (Armageddon)!
© -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
25 Jan 2010, 10:49
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
..ковровое бомбометание (Fly + Meteor Shower) и нарики-смертники (Hour of Power).
|
|
|
|
25 Jan 2010, 13:02
(Сообщение отредактировал Darkmoon - 25 Jan 2010, 13:02)
Сообщение
#69
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
да) эти два спелла вообще супер.
Еще я очень Талисман люблю - такие клевые штучки можно делать, особенно, если перезагружаться. Хотя, перегружаться мне лень - я все-таки не манчкин) -------------------- |
|
|
|
25 Jan 2010, 13:25
Сообщение
#70
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Ходил по магазинам, скупал незачарованные штучки, зачаровывал и продавал обратно.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
25 Jan 2010, 15:55
Сообщение
#71
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата скупал незачарованные штучки, зачаровывал и продавал обратно. то нужно либо торговлю за дестку раскачать, либо NPC-торговца. Иначе фиг, а не профит. Цитата Еще я очень Талисман люблю - такие клевые штучки можно делать, особенно, если перезагружаться. обычно слабые чары почему т вешаются С монстров вещи не в пример круче снимаются. ___________ Щас вот в Кригспайре прибил сотню "колодезных" дрейков. Куда мне столько золота?? |
|
|
|
25 Jan 2010, 17:00
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
В банк. Под проценты...
-------------------- |
|
|
|
25 Jan 2010, 17:01
(Сообщение отредактировал tolich - 25 Jan 2010, 17:05)
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 14:55) Щас вот в Кригспайре прибил сотню "колодезных" дрейков. Куда мне столько золота?? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
25 Jan 2010, 17:57
Сообщение
#74
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
ну не скажи... по-моему иногда можно что-то неплохое начаровать - особенно, если в данный момент с монстра какой-то сильный предмет не снял, а носить же что-то надо)
-------------------- |
|
|
|
25 Jan 2010, 19:01
Сообщение
#75
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
кстати, насчёт вещей. В груде дрейковских тушек нашел чудную 'Killer Club of the Golem'. Ни за что не продам (=
|
|
|
|
25 Jan 2010, 20:07
Сообщение
#76
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Что дает?
-------------------- |
|
|
|
26 Jan 2010, 00:32
Сообщение
#77
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
|
|
|
|
26 Jan 2010, 00:39
Сообщение
#78
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
меня особенно не впечатлило что-то...
разве что, чары больно сильные для такой слабой дубины... -------------------- |
|
|
|
26 Jan 2010, 02:10
(Сообщение отредактировал tolich - 26 Jan 2010, 02:12)
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 23:32) -img- Банальная вещица.Killer Club: Attack +5, Damage 1d3+5. of Golem: +15 End, +5 AC. Время восстановления 100. Лучше уж взять нормальное оружие. Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 18:01) Ни за что не продам (= Должны купить. А нет, так выбрасывай.Цитата(Darkmoon @ 25 Jan 2010, 23:39) разве что, чары больно сильные для такой слабой дубины... А сила рандомных чар от крутости предмета не зависит. И на Геройском мече могут быть какие-нибудь "Искры", и на простой дубинке - что нибудь вроде "Тролля".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
26 Jan 2010, 11:46
Сообщение
#80
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
а я вчера начаровал колечко тьмы)
-------------------- |
|
|
|
27 Jan 2010, 13:46
Сообщение
#81
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Сегя путем долгих перезагрузок вытащил с золотого дракона в храме змеи - кольчугу Аполлон. Гип-гип ура)
-------------------- |
|
|
|
22 Feb 2010, 23:58
Причина редактирования: перенесено из флуда MM7
Сообщение
#82
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
|
|
|
|
23 Feb 2010, 00:35
Сообщение
#83
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Lord Archer в M&M1 - это жесть. А Аламос - так, железяка.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Feb 2010, 05:00
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Возможно, я и ошибаюсь, но вроде - невидимость была и в 6ке.
-------------------- |
|
|
|
23 Feb 2010, 08:49
Сообщение
#85
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Да, это одно из заклинаний Серой Магии.
Нет, не было. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Feb 2010, 11:33
Сообщение
#86
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Не было.
Имхо Аламос легче. Там реально вырезать всех врагов - в Даркмуре это технически невозможно - мобы бесконечные. Да и такие толпы глаз, которые там прописаны, как мне кажется, рассчитаны на то, что всех их неперебьют. Я вообще этот замокпрохожу в жуткой панике) -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2010, 13:02
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Будешь смеяться, но в MM6 все ловушки, вызывающие монстров имеют ресурс, по исчерпании которого монстры больше не появляются. Это касается даже колодца в Кригспайре.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Feb 2010, 14:53
Сообщение
#88
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата в Даркмуре это технически невозможно - мобы бесконечные. ??? |
|
|
|
23 Feb 2010, 15:59
Сообщение
#89
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Я так думаю, Лун говорит о спавнящихся кое-где личах при наступании на темные квадратики. То, что на них наступать необязательно, умолчим...
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Feb 2010, 20:28
Сообщение
#90
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
хотел бы я поглядеть на того человека, который это проверял...
а в убежище волка тоже? -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2010, 21:11
Сообщение
#91
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Я точно проверял Волков, Крепость Серебряных Шлемов и Кригспайр. Дармур, кажется тоже проверял, но там спаун, вроде еще одним способом выключается.
Добавлено ([mergetime]1266948703[/mergetime]): Причем в Волках несколько мест спавна и у них один счетчик. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Mar 2010, 16:55
Сообщение
#92
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
кстати о портах. Я читал, что в ММ6 есть такой баг - при вызове портала из пустой клетки маяка Ллойда - попадаешь в Аламос. У меня так не получилось. Кто-нибудь пробовал?
-------------------- |
|
|
|
27 Mar 2010, 17:06
Сообщение
#93
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Да, получалось. Оно от версии зависит.
|
|
|
|
27 Mar 2010, 17:30
Сообщение
#94
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Уже в 1.1 нельзя.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Mar 2010, 19:51
Сообщение
#95
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12) Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 14:17) Криган я и без бластеров резал. Я думаю, ты и Арчибальда не в июне 1165 года освободил, как было по сюжету.Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12) Кроме того, M&M VI можно закончить хоть в 1173 году. Не, это для меня слишком сложно. Самое долгое прохождение — почти два года.Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12) Можно вообще используя читы А зачем?Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала. Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12) Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 14:17) Нельзя не убивать. В ее трупе ключ от задней двери. Останется только взрывать планету. В выход слева от Королевы можно зайти и не убивая ее.Пишет "дверь заперта". Чтобы ее открыть, нужно убить Королеву. Трогать её труп как раз необязательно, но вот убить нужно. Цитата(Капитан Очевидность) Королева всегда смотрит в сторону партии, поэтому "слева" может быть в любом направлении. Кэп, ты не прав — после уничтожения реактора партия оказывается сразу перед Королевой, поэтому "слева" от Королевы — это как раз "справа" от партии. (Или там есть еще пара секретных выходов?)
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Mar 2010, 21:17
(Сообщение отредактировал XEL - 31 Mar 2010, 11:46)
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51) А зачем? Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала. Это игровые условности, как воскрешение за пару сотен монет в храмах или то, что Армагеддон повреждает только партию и монстров и действует на всю локацию независимо от ее размера. Это не недоработки, а просто не очень высокий уровень детализации среды и присущие RPG моменты игровой механики. Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51) Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала. Это вроде в WoX так можно? Сначала пройти финальный квест пятой части, затем четвертой. По сюжету же герои сначала убивают Лорда Ксина, после чего отправляются завершать задания на Темной Стороне (которую посещали во время поисков Меча-Убийцы Ксина благодаря пирамидам). Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51) Самое позднее в мае. Ну вот. А по сюжету его освободили в июне. Точно также Роланда можно освободить когда угодно, но по сюжету он был заточен почти семь лет, соответственно был освобожден в конце 1168-начале 69 года. Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51) Пишет "дверь заперта". Чтобы ее открыть, нужно убить Королеву. Трогать её труп как раз необязательно, но вот убить нужно. Да, точно. |
|
|
|
28 Mar 2010, 01:03
Сообщение
#97
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Хм. Откуда это?
http://en.wikipedia.org/wiki/File:MM6Cutscene.PNG Добавлено ([mergetime]1269727415[/mergetime]): Кто ответит в духе "из ММ6" - будет наречён Прапорщиком Банальность и награждён Берёзовым Сечением |
|
|
|
28 Mar 2010, 01:05
Сообщение
#98
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Очевидно, из Might and Magic VI.
-------------------- ![]() |
|
|
|
28 Mar 2010, 01:31
Сообщение
#99
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Добавлено ([mergetime]1269729102[/mergetime]): Сам только что посмотрел ролик. Вспомнил перевод Буки. Мысли исключительно нецензурные. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Mar 2010, 09:00
(Сообщение отредактировал XEL - 17 Jan 2013, 14:49)
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Кстати, возможно, некоторые моменты перевода Буки связаны с тем, что, насколько мне известно, по одному из дорелизных вариантов сюжета действие M&M VI происходило на Земле и кригане приземлились в Сахаре.
Судя по месяцам в найденных героями письмах и неправильному году (в письмах Роланда должен стоять 1162, в письме Ксенофекса - 1164/5), в дорелизной версии M&M VI действие игры происходило в 1153 году. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 12:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|