![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
спустя так-эдак четыре года Доцент добавил: и ведь правы были проголосовавшие
![]() вот список наиболее известных сейчас проектов. все создаются. некоторые очень медленно, некоторые медленно, некоторые быстро и есть даже те которые очень быстро. собственно голосуйте. было уже нечто подобное, но давно и тогда в опросе небыло и половины вариантов. да и речь шла, если я правильно помню не о том когда выйдет, а какой больше нравится. некоторые из вариантов конечно даны для, так сказать, полноты картины - часть из них вообще не разрабатывается или находится на стадии идеи. как всегда - желательно отписываться кто и за что проголосовал. если я забыл какой-то вариант - напомните. вроде бы все перечислил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Не голосовал, ибо такие прогнозы - пальцемвнебомантия.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
За причал... ИМХО он быстее остальных выйдет... Во всяком случае имеет все шансы...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Причал или Бастион(
![]() -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
С "энтузазизмом" Доцента, думаю он постарается Причал сделать быстрее Бастиона.
Или его самолюбию КОНЕЦ! ![]() p.s. голосовал понятно за причал - вижу реальную работу, быструю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата пальцемвнебомантия значит я пальцемвнебомант. мне интересно мнение народа - не более того |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ну вот я его и высказал. Просто в голосовании нет опции - непредсказуемо.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Бастион.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Причал.
PS а год назад говорили Роща ... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Или его самолюбию КОНЕЦ! да ладно уж. переживу. ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1202583844[/mergetime]): Цитата PS а год назад говорили Роща ... очень надеюсь и сделаю всё возможное чтобы через год нельзя было сказать тоже самое о Причале
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Бастион делается медленно, и возможно просто члены команды в реальной жизни очень занятые люди. Тяжело прокладывать тропинки. 4 года назад они вообще не знали, как добавлять город, не было чудо-скриптов, о которых вы рассказываете, да и дорога в неизвестность редко бывает скорой. А Причал, Кронверк и Гавань - тут полно энтузиастов.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Причал
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Бастион.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Скорее всего причал
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Кто за Собор проголосовал?
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
какой-то активист.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
![]() ну проголосуют большинство за какой-либо... и что ?7 это значит он в дествительности будет первым ?? Пы.Сы. Как вообще можно голосовать не зная (а лишь предполагая) объем проделаной работы по каждому ? -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен...
Цитата 7 это значит он в дествительности будет первым ?? нет это значит что семь человек так считают ![]() Цитата Пы.Сы. Как вообще можно голосовать не зная (а лишь предполагая) объем проделаной работы по каждому ? большниство проголосовавших объем знают. Добавлено ([mergetime]1202659726[/mergetime]): ps: часть проголосовавших за бастион почему-то не отписались. и один проголовавший за собор. Добавлено ([mergetime]1202660501[/mergetime]): pps: отменил свой голос |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Что подразумевается под окончанием? Законченные ресурсы, или полноценная вставка в игру?, если первое, то вобще по моим сведениям Фордж уже готов, а если второе, то Бастиону будет уделен больший приоритет нежели другим городам.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Что подразумевается под окончанием? Законченные ресурсы, или полноценная вставка в игру?, для нас - вставка в игру это законченный эмулятор. мы ничего не заменяем. причал - это просто скрипт. Цитата если первое, то вобще по моим сведениям Фордж уже готов, а если второе, то Бастиону будет уделен больший приоритет нежели другим городам. уделён кем? командой корвог? я же писал - нам помощь не нужна. мы сами справимся. в корвог вступаем только лишь чтобы иметь, так сказать, официальный статус ![]() Добавлено ([mergetime]1202660846[/mergetime]): Цитата Фордж уже готов боюсь это мало кого обрадует. он имеет крайне отрицательную славу у фанатов. (достаточно вспомнить почему не вышел форжд дубль 1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
2 Docent Picolan
думаю у тебя так просто не выйдет вставить его в игру ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а вот мне как раз почему-то кажется что выйдет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
попробуй, правда я тебе еще щас могу сказать те проблемы которые у тебя возникнуть, и решить их только скриптами - не удасться, а раз - не удасться, значит причал - уже просто скриптом не будет, а будет иметь непосредственную привязку к игре...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2008, 18:21) не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен... то так бы и задавали вопрос! Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2008, 18:21) Цитата 7 это значит он в дествительности будет первым ?? нет это значит что семь человек так считают ![]() ![]() -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А я думаю, Причал еще будет кампанию тестировать и баланс править до морковкиного заговенья уже после завершения всей графики. Текущий баланс сил юнитов - это его отсутствие. ИМХО. На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Хм, интересно кто голосовал за Фордж
![]() Я голосовал за Бастион ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А я думаю, Причал еще будет кампанию тестировать и баланс править до морковкиного заговенья уже после завершения всей графики. Текущий баланс сил юнитов - это его отсутствие. ИМХО. На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани. повторить сорок восьмой раз? ладно - уф.. устал уже - те параметры которые указаны на сайте бред сивой лошади. написаны просто чтобы занять место. собственно и якобы модели аспида - исключительно для полноты картины. Цитата попробуй, правда я тебе еще щас могу сказать те проблемы которые у тебя возникнуть, и решить их только скриптами - не удасться, а раз - не удасться, значит причал - уже просто скриптом не будет, а будет иметь непосредственную привязку к игре... а вот этот вопрос обсудим. на днях непременно напишу тебе в аську. даже заинтриговал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 10 Feb 2008, 19:45) Хм, интересно кто голосовал за Фордж ![]() я ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 10 Feb 2008, 19:49) я ![]() Было бы хорошо, но он к сожалению вряд ли вообще выйдет. Команда окончательно забросила разработку. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
сейчас борн тут напишет что это не так. и что самое удивительное будет прав
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 10 Feb 2008, 19:51) Было бы хорошо, но он к сожалению вряд ли вообще выйдет. Команда окончательно забросила разработку. ты видел что я написал выше? я не говорю что это точно (надо будет пробить), но вероятность очень высока... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Говорят, всё уже готово (сам город, анимация существ). Выходит, всё это время велась разработка Форджа, а сайт не обновляли. Возможно. Или кому-то удалось связать с кем-то из бывшего NWC и получить Фордж, который как известно был уже полностью сделан на момент безумия фанатов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Неточная информация.
http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe...forgetown.shtml Написано, что был готов первый эскиз экрана города и небольшая часть спрайтов. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Это было показано наряду с экраном города. NWC говорили после отмены, что было готово всё, кроме последней карты кампании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А где можно почитать упоминания о готовности Форджа?
Надеюсь, это подразумевает нормальную графику, а не ту что имеется сейчас - применительно к юнитам. Хотя, полагаю, Фордж будет подвергнут дружному остракизму и поделом. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Здесь. FAQ от одного из дизайнеров http://www.heroesofmightandmagic.com/forge...p?cat=interview
Почему поделом? Добавлено ([mergetime]1202667585[/mergetime]): Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:13) Надеюсь, это подразумевает нормальную графику, а не ту что имеется сейчас - применительно к юнитам. Конечно. Даже у Конфлюкса, сделанного на скорую руку чтобы заменить Фордж, графика вполне в стиле Героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ну Конфлюкс делали 3DO, а фордж - фанаты. Вроде бы не было никакой информации о том, что оригинал форджа был отдан в руки фанатов.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
3DO никогда ничего не делала, это только фирма, куда входит NWC - разработчики. Они делали Фордж, доделали, но из-за безумства фанатов отменили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
И кстати,
Цитата A first draft of the town screen was finished and awaiting revision. We also had a first draft of each creature and its upgrade and were proceeding with revisions. All but one map for the campaign was finished. All but one map was finished = Изо всех карт была готова лишь одна. Предлог but употребляется в английском языке очень хитро, но глагол to be в форме единственного числа прошедшего времени was не оставляет шансов на двойной смысл фразы. Была готова одна карта, а не все за исключением одной. All but him had the guts to do that - Среди всех лишь ему хватило решительности сделать такое /EDIT/ хотя вообще в современной разговорной речи фразу можно интерпретировать и так, и так - все-таки глагол в единственном числе является решающим фактором... второй пример можно истолковать и как "У него одного не хватило духа сделать это", в зависимости от контекста. /EDIT-2/ Вообще, с точки зрения логики but = except... однако тогда глагол was в первую фразу не лезет никак... какое применение фразы - канон, а какое - неформальное, я уже сам запутался... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Ну, значит была готова только одна карта. Сам город очевидно был уже готов.
Добавлено ([mergetime]1202668623[/mergetime]): Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:30) хотя вообще в современной разговорной речи фразу можно интерпретировать и так, и так - все-таки глагол в единственном числе является решающим фактором... второй пример можно истолковать и как "У него одного не хватило духа сделать это", в зависимости от контекста. Контекст был таким: "Команда NWC долго делала игру, но пришлось отменить на решающих стадиях". Так что, думаю, вариант "всё, кроме одной карты для кампании было завершено" более правилен. Добавлено ([mergetime]1202668797[/mergetime]): Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:30) /EDIT-2/ Вообще, с точки зрения логики but = except Тогда тем более. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Думаю, что Причал. Бастион что-то застыл в стадии разморозки.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Тогда не может быть was. Опечатка? Подсознательная попытка выбрать в качестве подлежащего one map вместо all?
Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M: Цитата Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49) Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M: Цитата Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета. Пожалуйста, пили на здоровье, не знаю, получится у тебя что-либо или нет. К теме это правда не имеет никакого отношения. Насчёт ангелов ничего нигде не говорилось напрямую. Только то, что они не божественного происхождения. Очевидно, просто одна из рас-колонистов. Тогда никто и не говорит, что они модифицированы, потому что с таким же успехом можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты. Ну, может, так и есть. Например, в ММ6 один мужик говорил, что гномы - потомки людей, живших в местах с повышенной гравитацией. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Это, наверное, пасхальное яйцо с отсылкой к W40k, либо плагиат оттуда. Гномы - потомки людей, населявших планеты с большой гравитацией, на которых добывались полезные ископаемые - существовали в настольном Warhammer 40k вплоть до предпоследней редакции правил (тогда их зачем-то решили убрать). Равно как и поныне существующие в W40k Ogryn.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Возможно. Пасхалок в M&M много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не знаю, но я ему верю.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 10 Feb 2008, 22:30) Не знаю, но я ему верю. Не думаю, что это взто с Вархаммера. Это ведь не находка WH40K, что живя там где высокая гравитация, люди не будут расти высоко. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Именно Games Workshop выдумали Squats - перенесенных в будущее дварфов, которые произошли от людей-шахтеров на планетах с сильной гравитацией.
http://en.wikipedia.org/wiki/Squats_(Warhammer_40%2C000) -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Ну, может пасхалка с отсылкой на Вархаммер, может заимствование, а может просто похожее объяснение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Не хочется дублировать свой пост, поэтому дам ссылку:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=76...ndpost&p=224389 Тут ответы на многие вопросы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Голосовал за Бастион, т.к. дольше всех ведется разработка (и видмо успешно)
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду?
Добавлено ([mergetime]1202845218[/mergetime]): я просил отписываться в теме за что проголосовали |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
БАСТИОН . смотрю вот иногда на их образцы работ.. сайт вроде обновили: чего только стоит внутренний вид города!
Я совершенно не удивляюсь, что Бастион делают не один год. всё смотрится органично(в стиле) - а это важно. это признак качества. да и команда очень сильная работает... молодцы, всем бы так. -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
проголосовал за Причал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
> два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду?
наверное, Регна и Вори ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
скорее всего
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Вообщем отдам должное Причалу... Молодцы, быстро работаете!
Но хочу предостеречь от преждевременного релиза: лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Не суть важно, какой город выйдет первым. Важно то, что этот самый Первый "ляжет на амбразуру" и предоставит другим городам поучиться на его ошибках.
И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Необязательно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Но хочу предостеречь от преждевременного релиза: лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать... да. я тоже не люблю - постараемся сделать максимально качественно. Цитата И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство. думаю что всё же склоняюсь к первому. хотя смысл фразы не совсем ясен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д. Город должен вжиться в сознание разработчиков, стать одним целым с ними. Это процесс долгий и постепенный.
Момент зрелости наступает тогда, когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало. Это я назвал условно "ОСОЗНАННЫМ мужеством". Т.е. команда полностью отдает себе отчет в том, что может произойти после выхода первого города, взвешенно и компетентно оценивает все варианты развития событий, а также проделанную работу. Это при условии, что город "созрел", набрав атмосферности и баланса, и, главное, не наскучил самим разработчиком после продолжительного тестирования. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д. ты видимо немекаешь что Причал недостаточно качественный? насколько я знаю как раз наоборот. достаточно сравнить некоторых юнитов наших с некоторыми из других городов (не буду говорить какие конкретно) и будет очевидно что качество существенно выше. как собственно и с экраном города, хотя по правде говоря он мне ни с того ни с сего разонравился и я даже какое-то время хотел нарисовать другой.. ![]() Цитата когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало боюсь что если желание выпустить пропадёт у разработчиков - его никогда и не выпустят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
хм...а разве в моем посте есть намек на что-то конкретное? Ты не совсем понял мою фразу, я попытался ее пояснить, вот и все.
Говорить о качестве Причала я не могу. Графика сама по себе не дает представления о качестве города, разве что о качестве картинок и о потенциале художников. Город - это как симфония в музыке, т.е. все элементы либо создают атмосферу и целостное впечатление о произведении и о мысли автора, либо нет. Судить же по одному или нескольким элементам невозможно. Добавлено ([mergetime]1203017613[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2008, 22:05) боюсь что если желание выпустить пропадёт у разработчиков - его никогда и не выпустят ![]() я имел в виду желание выпустить город во что бы то ни стало, т.е. само желание превалирует над всем остальным. Это нормальный момент на начальной стадии разработки города. Но, со временем, "во что бы то ни стало" заменяется на "интересный", "качественный", "играбельный" и т.д. А над этим необходимо работать долго и упорно. Тут, опять же, без всяких намеков, просто объясняю свою фразу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Город будет играбельным даже если он дисбалансный. Ведь каждый может с помощью ЕРМ исправить кажущийся ему дисбаланс (что мы видим на примере Оплота, Инферно, Крепости
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Голосую за Кремль. Так как буду ждать именно его. Хотя Бастион тоже может выйти первым. А вообще не знаю, вам виднее.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Кремль город хороший, но он не выйдет первым. Первым выйдет Причал, который по-твоему "заглох"
![]() Посмотри - в Кремле объектов в городе и экрана города нет ещё. А это большой процент работы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
первым выйдет Причал, потому что на начало разработки уже были такие вещи как графика (существа в подходящем ракурсе), герои, характеристики
зы. голосовал за Бастион |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
утверждать что Причал выйдет первым всё же не нужно.. мало ли. вдруг вся команда по очереди случайно выпадет из окна
![]() а если серьёзно, то могут появится какие-то трудности - на них мы можем задержаться и т.д. да или просто банально почти (по их словам) готовый Бастион выйдет-таки раньше. Добавлено ([mergetime]1203087020[/mergetime]): поживём - увидим |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
скорее всего действительно выйдет причал
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Верим в основном в Причал, потому что Бастион уж очень долгостроится
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:50) вдруг вся команда по очереди случайно выпадет из окна ![]() проще всем художникам вступить в Убежище ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49) Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних По сути, все расы M&M - продукт генной инженерии Древних, кроме криган. Ничего нового, если и ангелы такие же. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Проголосовал за Причал. Хоть ему ещё года нет (насколько я знаю) разработка идётся очень интенсивно, чего не скажешь о Бастионе, разработка которого уже длится несколько лет
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Для меня это риторическое голосование
поэтому номер 10. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Iquare - зато обрати внимание на качество.
Xel - ну прям Санта-Барбара Меча и Магии. Остается только догадываться, а Хулио, тоже продукт генной инженерии Древних? ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Кронверк!!! Сейчас брошу все и засяду только за него
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ты б лучше никсов сделал
![]() Добавлено ([mergetime]1209242484[/mergetime]): а то уже две недели назад я на сайте обещал что будут новые |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
2 Пиколян
В рамках хОты планируются 4 новых города. В связи с этим возник такой интересный вопрос: Все города выйдут одновременно, или будет техническая демка с одним из городов? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
вроде 3 города планировалось... и твердыня\тартар попозже?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
4 точно утверждены.
1. Причал, 2. Собор. 3. Кронверк. 4. Твердыня. Дальше видно будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Это если у Хоты хватит сил на все это. Я не сомневаюсь в профессиональности хотовцев, но существуют
банальные: лень и надоело, об которые споткнулись многие))))) Воговцам надоело же)))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
потому что финансвово не поддерживается никто...видимо у современных людей уже и энтузиазма одного мало....
а ведь насколько хочется,чтобы эта великая игра жила дальше,потому что такой уже не будет(промолчу о 5х и 4х героях) 3их героев можно и нужно играть всегда...невзирая на уровень современной графики и навороченные системники |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Diklonius @ 26 Sep 2008, 12:11) Это если у Хоты хватит сил на все это. Я не сомневаюсь в профессиональности хотовцев, но существуют банальные: лень и надоело, об которые споткнулись многие))))) Воговцам надоело же)))) не будем загадывать вперёд, но пока энтузиазма хватает. Цитата 3их героев можно и нужно играть всегда...невзирая на уровень современной графики и навороченные системники это верно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Бастион....с ним дольше всех возятся, может наконец возьмут да и закончат?..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Может выйти любой)а выйдет бастион или причал
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а чего это у меня не получается проголосовать?... за Причал...
-------------------- Очень приятно, генсек!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
50 постов нужно, чтобы проголосовать.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
А разве не 20?
Я проголосовал за Бастион. -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Значит 20. Это ввели уже тогда, когда у меня было несколько тысяч, поэтому на себе не испытал
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() |
не 20, а 50. проверенно собственной шкурой
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() |
Что интересно в город "Другой" )))) верят больше чем в Храм
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Вера в светлое будущее отличет наш вид от других)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Цитата(Хмм.. @ 18 Nov 2008, 19:00) Что интересно в город "Другой" )))) верят больше чем в Храм Бугога, жжешь чувак =\ |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
надеюсь что выйдут все
![]() Предположу что первым выйдет причал. Очень хочится опробывать все города без исключения. Надеюсь городок VARN тоже до ума доведут. всем командам ![]() -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
yulaw, было бы не плохо, но врят ли они все вместе будут поддерживаться.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Flashback @ 24 Dec 2008, 17:32) yulaw, было бы не плохо, но врят ли они все вместе будут поддерживаться. не то, чтобы врятли) ХОТа и ВОГ это ведь 2 разных проэкта и одновременно их погонять точно не получится. Хотя конечно же есть большое желание поиграть бастионом против причала или любого другого города. Возможно придет время и выйдет некий аддон "Х" включающий в себя все города, которые сейчас разрабатываются. Классические герои без большинства нововведений ХОТы и ВОГа, но с 2мя десятками городов на выбор ![]() Мечты, мечты... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дисбалансный будет этот мод. города HotA мы балансируем с учётом друг друга и прежде всего с учётом новшеств аддона, в вог, насколько мне известно, - аналогично. грамотно "оторвать" их от самих аддонов будет во-первых довольно-таки сложно, во-вторых повлечёт за собой масштабные изменения параметров практически каждого элемента города.
оправдывает ли цель средства... ![]() |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() |
закройте тему. она сама по себе бредовая- всем понятно что первым выйдет причал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
поживём увидим, может причал, а может и не причал - что выйдет раньше, собственно, значения не имеет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 11:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|