IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой город может выйти первым?, и создаётся быстрее остальных
Какой город может выйти первым?
Какой город может выйти первым?
1. Бастион [ 25 ] ** [24.75%]
2. Причал [ 47 ] ** [46.53%]
3. Гавань [ 3 ] ** [2.97%]
4. Кремль (Русский город) [ 9 ] ** [8.91%]
5. Кронверк [ 1 ] ** [0.99%]
6. Роща [ 1 ] ** [0.99%]
7. Собор (Готический город) [ 5 ] ** [4.95%]
8. Фордж [ 2 ] ** [1.98%]
9. Храм (VARN) [ 1 ] ** [0.99%]
10. Твердыня [ 1 ] ** [0.99%]
11. Убежище [ 1 ] ** [0.99%]
12. - Другой - [ 5 ] ** [4.95%]
13. Фабрика (выйдет как только, так сразу) [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 98
  
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 20:30
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




спустя так-эдак четыре года Доцент добавил: и ведь правы были проголосовавшие biggrin.gif

вот список наиболее известных сейчас проектов. все создаются. некоторые очень медленно, некоторые медленно, некоторые быстро и есть даже те которые очень быстро.
собственно голосуйте. было уже нечто подобное, но давно и тогда в опросе небыло и половины вариантов. да и речь шла, если я правильно помню не о том когда выйдет, а какой больше нравится.

некоторые из вариантов конечно даны для, так сказать, полноты картины - часть из них вообще не разрабатывается или находится на стадии идеи.

как всегда - желательно отписываться кто и за что проголосовал.

если я забыл какой-то вариант - напомните. вроде бы все перечислил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:50
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не голосовал, ибо такие прогнозы - пальцемвнебомантия.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 09 Feb 2008, 20:59
Сообщение #3

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




За причал... ИМХО он быстее остальных выйдет... Во всяком случае имеет все шансы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 21:01
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Причал или Бастион( smile.gif )


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 09 Feb 2008, 21:21
Сообщение #5

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




С "энтузазизмом" Доцента, думаю он постарается Причал сделать быстрее Бастиона.
Или его самолюбию КОНЕЦ! biggrin.gif

p.s. голосовал понятно за причал - вижу реальную работу, быструю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 21:35
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
пальцемвнебомантия

значит я пальцемвнебомант. мне интересно мнение народа - не более того
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 21:47
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ну вот я его и высказал. Просто в голосовании нет опции - непредсказуемо.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Feb 2008, 21:52
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Бастион.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Feb 2008, 22:00
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Причал.
PS а год назад говорили Роща ...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 22:04
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Или его самолюбию КОНЕЦ!

да ладно уж. переживу. spiteful.gif дело не в том, конечно, кто первый - а кто за какой срок успеет. работая четыре года бастион разуммется давно уже должен быть готов lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1202583844[/mergetime]):
Цитата
PS а год назад говорили Роща ...
очень надеюсь и сделаю всё возможное чтобы через год нельзя было сказать тоже самое о Причале
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 22:17
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Бастион делается медленно, и возможно просто члены команды в реальной жизни очень занятые люди. Тяжело прокладывать тропинки. 4 года назад они вообще не знали, как добавлять город, не было чудо-скриптов, о которых вы рассказываете, да и дорога в неизвестность редко бывает скорой. А Причал, Кронверк и Гавань - тут полно энтузиастов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 09 Feb 2008, 23:44
Сообщение #12

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Причал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 10 Feb 2008, 09:48 (Сообщение отредактировал Diklonius - 26 Apr 2008, 19:01)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Бастион.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Feb 2008, 18:03
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Скорее всего причал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Feb 2008, 18:25
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Кто за Собор проголосовал? smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Feb 2008, 18:49
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




какой-то активист. smile.gif ярый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 10 Feb 2008, 19:01
Сообщение #17

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




dry.gif и как это голосование может повлиять на реальные сроки окончания каждого из городов ??
ну проголосуют большинство за какой-либо... и что ?7 это значит он в дествительности будет первым ??

Пы.Сы. Как вообще можно голосовать не зная (а лишь предполагая) объем проделаной работы по каждому ?


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Feb 2008, 19:21
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен...

Цитата
7 это значит он в дествительности будет первым ??

нет это значит что семь человек так считают biggrin.gif

Цитата
Пы.Сы. Как вообще можно голосовать не зная (а лишь предполагая) объем проделаной работы по каждому ?

большниство проголосовавших объем знают.

Добавлено ([mergetime]1202659726[/mergetime]):
ps: часть проголосовавших за бастион почему-то не отписались. и один проголовавший за собор.

Добавлено ([mergetime]1202660501[/mergetime]):
pps: отменил свой голос
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 10 Feb 2008, 19:21
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Что подразумевается под окончанием? Законченные ресурсы, или полноценная вставка в игру?, если первое, то вобще по моим сведениям Фордж уже готов, а если второе, то Бастиону будет уделен больший приоритет нежели другим городам.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Feb 2008, 19:27
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Что подразумевается под окончанием? Законченные ресурсы, или полноценная вставка в игру?,

для нас - вставка в игру это законченный эмулятор. мы ничего не заменяем. причал - это просто скрипт.

Цитата
если первое, то вобще по моим сведениям Фордж уже готов, а если второе, то Бастиону будет уделен больший приоритет нежели другим городам.

уделён кем? командой корвог? я же писал - нам помощь не нужна. мы сами справимся. в корвог вступаем только лишь чтобы иметь, так сказать, официальный статус spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1202660846[/mergetime]):
Цитата
Фордж уже готов

боюсь это мало кого обрадует. он имеет крайне отрицательную славу у фанатов. (достаточно вспомнить почему не вышел форжд дубль 1 smile.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 10 Feb 2008, 19:32
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




2 Docent Picolan
думаю у тебя так просто не выйдет вставить его в игру smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Feb 2008, 19:34
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а вот мне как раз почему-то кажется что выйдет. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 10 Feb 2008, 19:36
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




попробуй, правда я тебе еще щас могу сказать те проблемы которые у тебя возникнуть, и решить их только скриптами - не удасться, а раз - не удасться, значит причал - уже просто скриптом не будет, а будет иметь непосредственную привязку к игре...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 10 Feb 2008, 19:36
Сообщение #24

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2008, 18:21)
не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен...

то так бы и задавали вопрос!

Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2008, 18:21)
Цитата
7 это значит он в дествительности будет первым ??

нет это значит что семь человек так считают biggrin.gif

smile.gif это из-за спешки семерка вместо вопроса получилась..


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 19:38
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А я думаю, Причал еще будет кампанию тестировать и баланс править до морковкиного заговенья уже после завершения всей графики. Текущий баланс сил юнитов - это его отсутствие. ИМХО. На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 19:45
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Хм, интересно кто голосовал за Фордж smile.gif
Я голосовал за Бастион smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Feb 2008, 19:46
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А я думаю, Причал еще будет кампанию тестировать и баланс править до морковкиного заговенья уже после завершения всей графики. Текущий баланс сил юнитов - это его отсутствие. ИМХО. На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани.

повторить сорок восьмой раз? ладно - уф.. устал уже - те параметры которые указаны на сайте бред сивой лошади. написаны просто чтобы занять место. собственно и якобы модели аспида - исключительно для полноты картины.

Цитата
попробуй, правда я тебе еще щас могу сказать те проблемы которые у тебя возникнуть, и решить их только скриптами - не удасться, а раз - не удасться, значит причал - уже просто скриптом не будет, а будет иметь непосредственную привязку к игре...

а вот этот вопрос обсудим. на днях непременно напишу тебе в аську. даже заинтриговал. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 10 Feb 2008, 19:49
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(XEL @ 10 Feb 2008, 19:45)
Хм, интересно кто голосовал за Фордж smile.gif

я smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 19:51
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Цитата(Bourn @ 10 Feb 2008, 19:49)
я smile.gif

Было бы хорошо, но он к сожалению вряд ли вообще выйдет. Команда окончательно забросила разработку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Feb 2008, 19:53
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




сейчас борн тут напишет что это не так. и что самое удивительное будет прав smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 10 Feb 2008, 19:59
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(XEL @ 10 Feb 2008, 19:51)
Было бы хорошо, но он к сожалению вряд ли вообще выйдет. Команда окончательно забросила разработку.

ты видел что я написал выше? я не говорю что это точно (надо будет пробить), но вероятность очень высока...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 20:10
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Говорят, всё уже готово (сам город, анимация существ). Выходит, всё это время велась разработка Форджа, а сайт не обновляли. Возможно. Или кому-то удалось связать с кем-то из бывшего NWC и получить Фордж, который как известно был уже полностью сделан на момент безумия фанатов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 20:24
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Неточная информация.

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe...forgetown.shtml

Написано, что был готов первый эскиз экрана города и небольшая часть спрайтов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 20:25
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Это было показано наряду с экраном города. NWC говорили после отмены, что было готово всё, кроме последней карты кампании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 21:13
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А где можно почитать упоминания о готовности Форджа?

Надеюсь, это подразумевает нормальную графику, а не ту что имеется сейчас - применительно к юнитам.

Хотя, полагаю, Фордж будет подвергнут дружному остракизму и поделом.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 21:19 (Сообщение отредактировал XEL - 10 Feb 2008, 21:20)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Здесь. FAQ от одного из дизайнеров http://www.heroesofmightandmagic.com/forge...p?cat=interview
Почему поделом?

Добавлено ([mergetime]1202667585[/mergetime]):
Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:13)
Надеюсь, это подразумевает нормальную графику, а не ту что имеется сейчас - применительно к юнитам.

Конечно. Даже у Конфлюкса, сделанного на скорую руку чтобы заменить Фордж, графика вполне в стиле Героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 21:26 (Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 21:30)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ну Конфлюкс делали 3DO, а фордж - фанаты. Вроде бы не было никакой информации о том, что оригинал форджа был отдан в руки фанатов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 21:29
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




3DO никогда ничего не делала, это только фирма, куда входит NWC - разработчики. Они делали Фордж, доделали, но из-за безумства фанатов отменили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 21:30 (Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 21:38)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




И кстати,

Цитата
A first draft of the town screen was finished and awaiting revision. We also had a first draft of each creature and its upgrade and were proceeding with revisions. All but one map for the campaign was finished.


All but one map was finished = Изо всех карт была готова лишь одна.

Предлог but употребляется в английском языке очень хитро, но глагол to be в форме единственного числа прошедшего времени was не оставляет шансов на двойной смысл фразы. Была готова одна карта, а не все за исключением одной.

All but him had the guts to do that - Среди всех лишь ему хватило решительности сделать такое

/EDIT/ хотя вообще в современной разговорной речи фразу можно интерпретировать и так, и так - все-таки глагол в единственном числе является решающим фактором... второй пример можно истолковать и как "У него одного не хватило духа сделать это", в зависимости от контекста.

/EDIT-2/ Вообще, с точки зрения логики but = except... однако тогда глагол was в первую фразу не лезет никак... какое применение фразы - канон, а какое - неформальное, я уже сам запутался...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 21:39 (Сообщение отредактировал XEL - 10 Feb 2008, 21:37)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Ну, значит была готова только одна карта. Сам город очевидно был уже готов.

Добавлено ([mergetime]1202668623[/mergetime]):
Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:30)
хотя вообще в современной разговорной речи фразу можно интерпретировать и так, и так - все-таки глагол в единственном числе является решающим фактором... второй пример можно истолковать и как "У него одного не хватило духа сделать это", в зависимости от контекста.

Контекст был таким: "Команда NWC долго делала игру, но пришлось отменить на решающих стадиях". Так что, думаю, вариант "всё, кроме одной карты для кампании было завершено" более правилен.

Добавлено ([mergetime]1202668797[/mergetime]):
Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:30)
/EDIT-2/ Вообще, с точки зрения логики but = except

Тогда тем более.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 10 Feb 2008, 21:44
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Думаю, что Причал. Бастион что-то застыл в стадии разморозки.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 21:49
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Тогда не может быть was. Опечатка? Подсознательная попытка выбрать в качестве подлежащего one map вместо all?

Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M:

Цитата
Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack.


Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 21:56
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49)
Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M:

Цитата
Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack.


Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета.

Пожалуйста, пили на здоровье, не знаю, получится у тебя что-либо или нет. К теме это правда не имеет никакого отношения.
Насчёт ангелов ничего нигде не говорилось напрямую. Только то, что они не божественного происхождения. Очевидно, просто одна из рас-колонистов. Тогда никто и не говорит, что они модифицированы, потому что с таким же успехом можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Feb 2008, 22:13
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты.

Ну, может, так и есть. Например, в ММ6 один мужик говорил, что гномы - потомки людей, живших в местах с повышенной гравитацией.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Feb 2008, 22:18 (Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 22:18)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Это, наверное, пасхальное яйцо с отсылкой к W40k, либо плагиат оттуда. Гномы - потомки людей, населявших планеты с большой гравитацией, на которых добывались полезные ископаемые - существовали в настольном Warhammer 40k вплоть до предпоследней редакции правил (тогда их зачем-то решили убрать). Равно как и поныне существующие в W40k Ogryn.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2008, 22:20
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Возможно. Пасхалок в M&M много.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Feb 2008, 22:30 (Сообщение отредактировал Agar6 - 10 Feb 2008, 22:31)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не знаю, но я ему верю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Feb 2008, 17:57 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Feb 2008, 18:20)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Цитата(Agar6 @ 10 Feb 2008, 22:30)
Не знаю, но я ему верю.

Не думаю, что это взто с Вархаммера. Это ведь не находка WH40K, что живя там где высокая гравитация, люди не будут расти высоко.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 11 Feb 2008, 18:27
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Именно Games Workshop выдумали Squats - перенесенных в будущее дварфов, которые произошли от людей-шахтеров на планетах с сильной гравитацией.

http://en.wikipedia.org/wiki/Squats_(Warhammer_40%2C000)


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Feb 2008, 18:36
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Ну, может пасхалка с отсылкой на Вархаммер, может заимствование, а может просто похожее объяснение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 12 Feb 2008, 09:33
Сообщение #51

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Не хочется дублировать свой пост, поэтому дам ссылку:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=76...ndpost&p=224389

Тут ответы на многие вопросы.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 12 Feb 2008, 10:01
Сообщение #52

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Голосовал за Бастион, т.к. дольше всех ведется разработка (и видмо успешно)


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2008, 22:40
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду?

Добавлено ([mergetime]1202845218[/mergetime]):
я просил отписываться в теме за что проголосовали
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 13 Feb 2008, 00:16
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




БАСТИОН . смотрю вот иногда на их образцы работ.. сайт вроде обновили: чего только стоит внутренний вид города!

Я совершенно не удивляюсь, что Бастион делают не один год.
всё смотрится органично(в стиле) - а это важно. это признак качества. да и команда очень сильная работает...
молодцы, всем бы так.


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 13 Feb 2008, 00:33
Сообщение #55

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




проголосовал за Причал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Feb 2008, 01:01
Сообщение #56

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




> два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду?

наверное, Регна и Вори smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Feb 2008, 01:06
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




скорее всего laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 14 Feb 2008, 13:05
Сообщение #58

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Вообщем отдам должное Причалу... Молодцы, быстро работаете!

Но хочу предостеречь от преждевременного релиза:
лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 14 Feb 2008, 14:20
Сообщение #59

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Не суть важно, какой город выйдет первым. Важно то, что этот самый Первый "ляжет на амбразуру" и предоставит другим городам поучиться на его ошибках.
И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 14 Feb 2008, 15:00
Сообщение #60

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Необязательно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2008, 15:11
Сообщение #61

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Но хочу предостеречь от преждевременного релиза:
лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать...

да. я тоже не люблю - постараемся сделать максимально качественно.

Цитата
И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство.

думаю что всё же склоняюсь к первому. хотя смысл фразы не совсем ясен. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 14 Feb 2008, 21:07
Сообщение #62

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д. Город должен вжиться в сознание разработчиков, стать одним целым с ними. Это процесс долгий и постепенный.
Момент зрелости наступает тогда, когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало. Это я назвал условно "ОСОЗНАННЫМ мужеством". Т.е. команда полностью отдает себе отчет в том, что может произойти после выхода первого города, взвешенно и компетентно оценивает все варианты развития событий, а также проделанную работу. Это при условии, что город "созрел", набрав атмосферности и баланса, и, главное, не наскучил самим разработчиком после продолжительного тестирования.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2008, 22:05
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д.

ты видимо немекаешь что Причал недостаточно качественный? насколько я знаю как раз наоборот. достаточно сравнить некоторых юнитов наших с некоторыми из других городов (не буду говорить какие конкретно) и будет очевидно что качество существенно выше. как собственно и с экраном города, хотя по правде говоря он мне ни с того ни с сего разонравился и я даже какое-то время хотел нарисовать другой.. idontno.gif
Цитата
когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало

боюсь что если желание выпустить пропадёт у разработчиков - его никогда и не выпустят spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 14 Feb 2008, 22:33
Сообщение #64

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




хм...а разве в моем посте есть намек на что-то конкретное? Ты не совсем понял мою фразу, я попытался ее пояснить, вот и все.
Говорить о качестве Причала я не могу. Графика сама по себе не дает представления о качестве города, разве что о качестве картинок и о потенциале художников. Город - это как симфония в музыке, т.е. все элементы либо создают атмосферу и целостное впечатление о произведении и о мысли автора, либо нет. Судить же по одному или нескольким элементам невозможно.

Добавлено ([mergetime]1203017613[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2008, 22:05)
боюсь что если желание выпустить пропадёт у разработчиков - его никогда и не выпустят spiteful.gif


я имел в виду желание выпустить город во что бы то ни стало, т.е. само желание превалирует над всем остальным. Это нормальный момент на начальной стадии разработки города. Но, со временем, "во что бы то ни стало" заменяется на "интересный", "качественный", "играбельный" и т.д. А над этим необходимо работать долго и упорно. Тут, опять же, без всяких намеков, просто объясняю свою фразу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Feb 2008, 00:06
Сообщение #65

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Город будет играбельным даже если он дисбалансный. Ведь каждый может с помощью ЕРМ исправить кажущийся ему дисбаланс (что мы видим на примере Оплота, Инферно, Крепости smile.gif ) Для играбельности главное - атмосфера. То, что ты называешь гармонией. Например, по идее и огры и тролли относятся к Цитадели, но видно ведь, что огры графически к цитадели подходят, а тролли - нет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 15 Feb 2008, 12:59
Сообщение #66

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Голосую за Кремль. Так как буду ждать именно его. Хотя Бастион тоже может выйти первым. А вообще не знаю, вам виднее.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Feb 2008, 17:43
Сообщение #67

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Кремль город хороший, но он не выйдет первым. Первым выйдет Причал, который по-твоему "заглох" biggrin.gif
Посмотри - в Кремле объектов в городе и экрана города нет ещё. А это большой процент работы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Feb 2008, 17:49
Сообщение #68

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




первым выйдет Причал, потому что на начало разработки уже были такие вещи как графика (существа в подходящем ракурсе), герои, характеристики
зы. голосовал за Бастион
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 17:50
Сообщение #69

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




утверждать что Причал выйдет первым всё же не нужно.. мало ли. вдруг вся команда по очереди случайно выпадет из окна laugh.gif
а если серьёзно, то могут появится какие-то трудности - на них мы можем задержаться и т.д. да или просто банально почти (по их словам) готовый Бастион выйдет-таки раньше.

Добавлено ([mergetime]1203087020[/mergetime]):
поживём - увидим
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Feb 2008, 17:52
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




скорее всего действительно выйдет причал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 17:54
Сообщение #71

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Верим в основном в Причал, потому что Бастион уж очень долгостроится smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Feb 2008, 18:08
Сообщение #72

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:50)
вдруг вся команда по очереди случайно выпадет из окна laugh.gif

проще всем художникам вступить в Убежище smile.gif тогда они бесследно исчезнут (почему-то это происходит со всеми нашими художниками sad.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Feb 2008, 12:13
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49)
Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних

По сути, все расы M&M - продукт генной инженерии Древних, кроме криган. Ничего нового, если и ангелы такие же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Apr 2008, 14:43
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Проголосовал за Причал. Хоть ему ещё года нет (насколько я знаю) разработка идётся очень интенсивно, чего не скажешь о Бастионе, разработка которого уже длится несколько лет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 26 Apr 2008, 20:45
Сообщение #75

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Для меня это риторическое голосование
поэтому номер 10.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Apr 2008, 20:52
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Iquare - зато обрати внимание на качество.

Xel - ну прям Санта-Барбара Меча и Магии. Остается только догадываться, а Хулио, тоже продукт генной инженерии Древних? laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 26 Apr 2008, 23:37
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Кронверк!!! Сейчас брошу все и засяду только за него crazy.gif .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Apr 2008, 23:41
Сообщение #78

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ты б лучше никсов сделал sad.gif

Добавлено ([mergetime]1209242484[/mergetime]):
а то уже две недели назад я на сайте обещал что будут новые
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2008, 02:13
Сообщение #79

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




2 Пиколян
В рамках хОты планируются 4 новых города.
В связи с этим возник такой интересный вопрос:
Все города выйдут одновременно, или будет техническая демка с одним из городов?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jun 2008, 05:18
Сообщение #80

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




вроде 3 города планировалось... и твердыня\тартар попозже?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2008, 13:32
Сообщение #81

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




4 точно утверждены.
1. Причал, 2. Собор. 3. Кронверк. 4. Твердыня.
Дальше видно будет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Sep 2008, 11:11
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Это если у Хоты хватит сил на все это. Я не сомневаюсь в профессиональности хотовцев, но существуют
банальные: лень и надоело, об которые споткнулись многие))))) Воговцам надоело же))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ангел
сообщение 26 Sep 2008, 12:06
Сообщение #83

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




потому что финансвово не поддерживается никто...видимо у современных людей уже и энтузиазма одного мало....
а ведь насколько хочется,чтобы эта великая игра жила дальше,потому что такой уже не будет(промолчу о 5х и 4х героях)
3их героев можно и нужно играть всегда...невзирая на уровень современной графики и навороченные системники
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Sep 2008, 14:44
Сообщение #84

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Diklonius @ 26 Sep 2008, 12:11)
Это если у Хоты хватит сил на все это. Я не сомневаюсь в профессиональности хотовцев, но существуют
банальные: лень и надоело, об которые споткнулись многие))))) Воговцам надоело же))))

не будем загадывать вперёд, но пока энтузиазма хватает.

Цитата
3их героев можно и нужно играть всегда...невзирая на уровень современной графики и навороченные системники

это верно good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 26 Sep 2008, 14:57
Сообщение #85

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Бастион....с ним дольше всех возятся, может наконец возьмут да и закончат?..


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 26 Sep 2008, 15:36
Сообщение #86

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Может выйти любой)а выйдет бастион или причал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Брежнев
сообщение 03 Oct 2008, 12:17
Сообщение #87

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз




а чего это у меня не получается проголосовать?... за Причал...


--------------------
Очень приятно, генсек!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Oct 2008, 14:14
Сообщение #88

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




50 постов нужно, чтобы проголосовать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 04 Oct 2008, 16:55
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




А разве не 20?
Я проголосовал за Бастион.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Oct 2008, 21:16
Сообщение #90

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Значит 20. Это ввели уже тогда, когда у меня было несколько тысяч, поэтому на себе не испытал wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 23 Oct 2008, 16:31
Сообщение #91







не 20, а 50. проверенно собственной шкурой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 18 Nov 2008, 19:00
Сообщение #92







Что интересно в город "Другой" )))) верят больше чем в Храм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 18 Nov 2008, 20:34
Сообщение #93

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Вера в светлое будущее отличет наш вид от других)))))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Nov 2008, 21:09
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Цитата(Хмм.. @ 18 Nov 2008, 19:00)
Что интересно в город "Другой" )))) верят больше чем в Храм

Бугога, жжешь чувак =\
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 21 Nov 2008, 00:28
Сообщение #95

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




надеюсь что выйдут все smile.gif
Предположу что первым выйдет причал.
Очень хочится опробывать все города без исключения.

Надеюсь городок VARN тоже до ума доведут.
всем командам respect.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 24 Dec 2008, 17:32
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




yulaw, было бы не плохо, но врят ли они все вместе будут поддерживаться.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 28 Dec 2008, 12:38
Сообщение #97

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Flashback @ 24 Dec 2008, 17:32)
yulaw, было бы не плохо, но врят ли они все вместе будут поддерживаться.

не то, чтобы врятли) ХОТа и ВОГ это ведь 2 разных проэкта и одновременно их погонять точно не получится. Хотя конечно же есть большое желание поиграть бастионом против причала или любого другого города.

Возможно придет время и выйдет некий аддон "Х" включающий в себя все города, которые сейчас разрабатываются. Классические герои без большинства нововведений ХОТы и ВОГа, но с 2мя десятками городов на выбор rolleyes.gif

Мечты, мечты...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Dec 2008, 14:17
Сообщение #98

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




дисбалансный будет этот мод. города HotA мы балансируем с учётом друг друга и прежде всего с учётом новшеств аддона, в вог, насколько мне известно, - аналогично. грамотно "оторвать" их от самих аддонов будет во-первых довольно-таки сложно, во-вторых повлечёт за собой масштабные изменения параметров практически каждого элемента города.
оправдывает ли цель средства... lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 28 Dec 2008, 14:23
Сообщение #99







закройте тему. она сама по себе бредовая- всем понятно что первым выйдет причал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Dec 2008, 16:01
Сообщение #100

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




поживём увидим, может причал, а может и не причал - что выйдет раньше, собственно, значения не имеет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 11:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика