|  Какой город может выйти первым?, и создаётся быстрее остальных | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Какой город может выйти первым?, и создаётся быстрее остальных | 
|    09 Feb 2008, 20:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				спустя так-эдак четыре года Доцент добавил: и ведь правы были проголосовавшие   вот список наиболее известных сейчас проектов. все создаются. некоторые очень медленно, некоторые медленно, некоторые быстро и есть даже те которые очень быстро. собственно голосуйте. было уже нечто подобное, но давно и тогда в опросе небыло и половины вариантов. да и речь шла, если я правильно помню не о том когда выйдет, а какой больше нравится. некоторые из вариантов конечно даны для, так сказать, полноты картины - часть из них вообще не разрабатывается или находится на стадии идеи. как всегда - желательно отписываться кто и за что проголосовал. если я забыл какой-то вариант - напомните. вроде бы все перечислил. | 
|  | |
|  | 
|  09 Feb 2008, 20:50 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Не голосовал, ибо такие прогнозы - пальцемвнебомантия.
				
			 -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 20:59 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз  | 
				За причал... ИМХО он быстее остальных выйдет... Во всяком случае имеет все шансы...
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 21:01 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз  | 
				Причал или Бастион(   ) -------------------- Нет войне | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 21:21 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				С "энтузазизмом" Доцента, думаю он постарается Причал сделать быстрее Бастиона.  Или его самолюбию КОНЕЦ!   p.s. голосовал понятно за причал - вижу реальную работу, быструю. | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 21:35 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата пальцемвнебомантия значит я пальцемвнебомант. мне интересно мнение народа - не более того | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 21:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Ну вот я его и высказал. Просто в голосовании нет опции - непредсказуемо.
				
			 -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 21:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Бастион.
				
			 | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 22:00 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Причал. PS а год назад говорили Роща ... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 22:04 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата Или его самолюбию КОНЕЦ! да ладно уж. переживу.  дело не в том, конечно, кто первый - а кто за какой срок успеет. работая четыре года бастион разуммется давно уже должен быть готов  Добавлено ([mergetime]1202583844[/mergetime]): Цитата PS а год назад говорили Роща ...очень надеюсь и сделаю всё возможное чтобы через год нельзя было сказать тоже самое о Причале | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 22:17 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Бастион делается медленно, и возможно просто члены команды в реальной жизни очень занятые люди. Тяжело прокладывать тропинки. 4 года назад они вообще не знали, как добавлять город, не было чудо-скриптов, о которых вы рассказываете, да и дорога в неизвестность редко бывает скорой. А Причал, Кронверк и Гавань - тут полно энтузиастов.
				
			 -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  09 Feb 2008, 23:44 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
				Причал
				
			 | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 09:48 
(Сообщение отредактировал Diklonius - 26 Apr 2008, 19:01) 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 838 раз  | 
				Бастион.
				
			 -------------------- Пора открывать форточку. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 18:03 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8033 раза  | 
				Скорее всего причал
				
			 | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 18:25 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Кто за Собор проголосовал?    -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 18:49 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				какой-то активист.   ярый. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:01 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз  |  и как это голосование может повлиять на реальные сроки окончания каждого из городов ?? ну проголосуют большинство за какой-либо... и что ?7 это значит он в дествительности будет первым ?? Пы.Сы. Как вообще можно голосовать не зная (а лишь предполагая) объем проделаной работы по каждому ? -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester.. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:21 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен... Цитата 7 это значит он в дествительности будет первым ?? нет это значит что семь человек так считают   Цитата Пы.Сы. Как вообще можно голосовать не зная (а лишь предполагая) объем проделаной работы по каждому ? большниство проголосовавших объем знают. Добавлено ([mergetime]1202659726[/mergetime]): ps: часть проголосовавших за бастион почему-то не отписались. и один проголовавший за собор. Добавлено ([mergetime]1202660501[/mergetime]): pps: отменил свой голос | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:21 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
				Что подразумевается под окончанием? Законченные ресурсы, или полноценная вставка в игру?, если первое, то вобще по моим сведениям Фордж уже готов, а если второе, то Бастиону будет уделен больший приоритет нежели другим городам.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:27 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата Что подразумевается под окончанием? Законченные ресурсы, или полноценная вставка в игру?, для нас - вставка в игру это законченный эмулятор. мы ничего не заменяем. причал - это просто скрипт. Цитата если первое, то вобще по моим сведениям Фордж уже готов, а если второе, то Бастиону будет уделен больший приоритет нежели другим городам. уделён кем? командой корвог? я же писал - нам помощь не нужна. мы сами справимся. в корвог вступаем только лишь чтобы иметь, так сказать, официальный статус  Добавлено ([mergetime]1202660846[/mergetime]): Цитата Фордж уже готов боюсь это мало кого обрадует. он имеет крайне отрицательную славу у фанатов. (достаточно вспомнить почему не вышел форжд дубль 1  ) | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:32 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
				2 Docent Picolan думаю у тебя так просто не выйдет вставить его в игру   -------------------- | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:34 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				а вот мне как раз почему-то кажется что выйдет.    | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:36 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
				попробуй, правда я тебе еще щас могу сказать те проблемы которые у тебя возникнуть, и решить их только скриптами - не удасться, а раз - не удасться, значит причал - уже просто скриптом не будет, а будет иметь непосредственную привязку к игре...
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:36 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз  | Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2008, 18:21) не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен... то так бы и задавали вопрос! Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2008, 18:21) Цитата 7 это значит он в дествительности будет первым ?? нет это значит что семь человек так считают    это из-за спешки семерка вместо вопроса получилась.. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester.. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:38 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				А я думаю, Причал еще будет кампанию тестировать и баланс править до морковкиного заговенья уже после завершения всей графики. Текущий баланс сил юнитов - это его отсутствие. ИМХО. На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани.
				
			 -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:45 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Хм, интересно кто голосовал за Фордж   Я голосовал за Бастион   | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:46 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата А я думаю, Причал еще будет кампанию тестировать и баланс править до морковкиного заговенья уже после завершения всей графики. Текущий баланс сил юнитов - это его отсутствие. ИМХО. На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани. повторить сорок восьмой раз? ладно - уф.. устал уже - те параметры которые указаны на сайте бред сивой лошади. написаны просто чтобы занять место. собственно и якобы модели аспида - исключительно для полноты картины. Цитата попробуй, правда я тебе еще щас могу сказать те проблемы которые у тебя возникнуть, и решить их только скриптами - не удасться, а раз - не удасться, значит причал - уже просто скриптом не будет, а будет иметь непосредственную привязку к игре... а вот этот вопрос обсудим. на днях непременно напишу тебе в аську. даже заинтриговал.   | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:49 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | Цитата(XEL @ 10 Feb 2008, 19:45) Хм, интересно кто голосовал за Фордж   я   -------------------- | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:51 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | Цитата(Bourn @ 10 Feb 2008, 19:49) я   Было бы хорошо, но он к сожалению вряд ли вообще выйдет. Команда окончательно забросила разработку. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:53 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				сейчас борн тут напишет что это не так. и что самое удивительное будет прав    | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 19:59 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | Цитата(XEL @ 10 Feb 2008, 19:51) Было бы хорошо, но он к сожалению вряд ли вообще выйдет. Команда окончательно забросила разработку. ты видел что я написал выше? я не говорю что это точно (надо будет пробить), но вероятность очень высока... -------------------- | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 20:10 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Говорят, всё уже готово (сам город, анимация существ). Выходит, всё это время велась разработка Форджа, а сайт не обновляли. Возможно. Или кому-то удалось связать с кем-то из бывшего NWC и получить Фордж, который как известно был уже полностью сделан на момент безумия фанатов.
				
			 | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 20:24 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Неточная информация.  http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe...forgetown.shtml Написано, что был готов первый эскиз экрана города и небольшая часть спрайтов. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 20:25 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Это было показано наряду с экраном города. NWC говорили после отмены, что было готово всё, кроме последней карты кампании.
				
			 | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:13 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				А где можно почитать упоминания о готовности Форджа? Надеюсь, это подразумевает нормальную графику, а не ту что имеется сейчас - применительно к юнитам. Хотя, полагаю, Фордж будет подвергнут дружному остракизму и поделом. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:19 
(Сообщение отредактировал XEL - 10 Feb 2008, 21:20) 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Здесь. FAQ от одного из дизайнеров http://www.heroesofmightandmagic.com/forge...p?cat=interview Почему поделом? Добавлено ([mergetime]1202667585[/mergetime]): Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:13) Надеюсь, это подразумевает нормальную графику, а не ту что имеется сейчас - применительно к юнитам. Конечно. Даже у Конфлюкса, сделанного на скорую руку чтобы заменить Фордж, графика вполне в стиле Героев. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:26 
(Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 21:30) 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Ну Конфлюкс делали 3DO, а фордж - фанаты. Вроде бы не было никакой информации о том, что оригинал форджа был отдан в руки фанатов.
				
			 -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:29 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				3DO никогда ничего не делала, это только фирма, куда входит NWC - разработчики. Они делали Фордж, доделали, но из-за безумства фанатов отменили.
				
			 | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:30 
(Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 21:38) 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				И кстати, Цитата A first draft of the town screen was finished and awaiting revision. We also had a first draft of each creature and its upgrade and were proceeding with revisions. All but one map for the campaign was finished. All but one map was finished = Изо всех карт была готова лишь одна. Предлог but употребляется в английском языке очень хитро, но глагол to be в форме единственного числа прошедшего времени was не оставляет шансов на двойной смысл фразы. Была готова одна карта, а не все за исключением одной. All but him had the guts to do that - Среди всех лишь ему хватило решительности сделать такое /EDIT/ хотя вообще в современной разговорной речи фразу можно интерпретировать и так, и так - все-таки глагол в единственном числе является решающим фактором... второй пример можно истолковать и как "У него одного не хватило духа сделать это", в зависимости от контекста. /EDIT-2/ Вообще, с точки зрения логики but = except... однако тогда глагол was в первую фразу не лезет никак... какое применение фразы - канон, а какое - неформальное, я уже сам запутался... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:39 
(Сообщение отредактировал XEL - 10 Feb 2008, 21:37) 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Ну, значит была готова только одна карта. Сам город очевидно был уже готов. Добавлено ([mergetime]1202668623[/mergetime]): Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:30) хотя вообще в современной разговорной речи фразу можно интерпретировать и так, и так - все-таки глагол в единственном числе является решающим фактором... второй пример можно истолковать и как "У него одного не хватило духа сделать это", в зависимости от контекста. Контекст был таким: "Команда NWC долго делала игру, но пришлось отменить на решающих стадиях". Так что, думаю, вариант "всё, кроме одной карты для кампании было завершено" более правилен. Добавлено ([mergetime]1202668797[/mergetime]): Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:30) /EDIT-2/ Вообще, с точки зрения логики but = except Тогда тем более. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:44 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз  | 
				Думаю, что Причал. Бастион что-то застыл в стадии разморозки.
				
			 -------------------- Cyberpunk not dead! | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:49 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Тогда не может быть was. Опечатка? Подсознательная попытка выбрать в качестве подлежащего one map вместо all? Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M: Цитата Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 21:56 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49) Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M: Цитата Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета. Пожалуйста, пили на здоровье, не знаю, получится у тебя что-либо или нет. К теме это правда не имеет никакого отношения. Насчёт ангелов ничего нигде не говорилось напрямую. Только то, что они не божественного происхождения. Очевидно, просто одна из рас-колонистов. Тогда никто и не говорит, что они модифицированы, потому что с таким же успехом можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты. | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 22:13 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты. Ну, может, так и есть. Например, в ММ6 один мужик говорил, что гномы - потомки людей, живших в местах с повышенной гравитацией. --------------------  | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 22:18 
(Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 22:18) 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Это, наверное, пасхальное яйцо с отсылкой к W40k, либо плагиат оттуда. Гномы - потомки людей, населявших планеты с большой гравитацией, на которых добывались полезные ископаемые - существовали в настольном Warhammer 40k вплоть до предпоследней редакции правил (тогда их зачем-то решили убрать). Равно как и поныне существующие в W40k Ogryn.
				
			 -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 22:20 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Возможно. Пасхалок в M&M много.
				
			 | 
|  | |
|  10 Feb 2008, 22:30 
(Сообщение отредактировал Agar6 - 10 Feb 2008, 22:31) 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				Не знаю, но я ему верю.
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  11 Feb 2008, 17:57 
(Сообщение отредактировал XEL - 11 Feb 2008, 18:20) 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | Цитата(Agar6 @ 10 Feb 2008, 22:30) Не знаю, но я ему верю. Не думаю, что это взто с Вархаммера. Это ведь не находка WH40K, что живя там где высокая гравитация, люди не будут расти высоко. | 
|  | |
|  11 Feb 2008, 18:27 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Именно Games Workshop выдумали Squats - перенесенных в будущее дварфов, которые произошли от людей-шахтеров на планетах с сильной гравитацией. http://en.wikipedia.org/wiki/Squats_(Warhammer_40%2C000) -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  11 Feb 2008, 18:36 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Ну, может пасхалка с отсылкой на Вархаммер, может заимствование, а может просто похожее объяснение.
				
			 | 
|  | |
|  12 Feb 2008, 09:33 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз  | 
				Не хочется дублировать свой пост, поэтому дам ссылку: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=76...ndpost&p=224389 Тут ответы на многие вопросы. -------------------- | 
|  | |
|  12 Feb 2008, 10:01 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Голосовал за Бастион, т.к. дольше всех ведется разработка (и видмо успешно)
				
			 -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк | 
|  | |
|  12 Feb 2008, 22:40 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду? Добавлено ([mergetime]1202845218[/mergetime]): я просил отписываться в теме за что проголосовали | 
|  | |
|  13 Feb 2008, 00:16 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				БАСТИОН . смотрю вот иногда на их образцы работ.. сайт вроде обновили: чего только стоит внутренний вид города! Я совершенно не удивляюсь, что Бастион делают не один год. всё смотрится органично(в стиле) - а это важно. это признак качества. да и команда очень сильная работает... молодцы, всем бы так. -------------------- long live the  HotA | 
|  | |
|  13 Feb 2008, 00:33 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
				проголосовал за Причал.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  13 Feb 2008, 01:01 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				> два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду? наверное, Регна и Вори   -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  13 Feb 2008, 01:06 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				скорее всего    | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 13:05 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
				Вообщем отдам должное Причалу... Молодцы, быстро работаете! Но хочу предостеречь от преждевременного релиза: лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать... | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 14:20 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
				Не суть важно, какой город выйдет первым. Важно то, что этот самый Первый "ляжет на амбразуру" и предоставит другим городам поучиться на его ошибках.  И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство. -------------------- | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 15:00 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
				Необязательно.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 15:11 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата Но хочу предостеречь от преждевременного релиза: лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать... да. я тоже не люблю - постараемся сделать максимально качественно. Цитата И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство. думаю что всё же склоняюсь к первому. хотя смысл фразы не совсем ясен.   | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 21:07 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
				Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д. Город должен вжиться в сознание разработчиков, стать одним целым с ними. Это процесс долгий и постепенный.  Момент зрелости наступает тогда, когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало. Это я назвал условно "ОСОЗНАННЫМ мужеством". Т.е. команда полностью отдает себе отчет в том, что может произойти после выхода первого города, взвешенно и компетентно оценивает все варианты развития событий, а также проделанную работу. Это при условии, что город "созрел", набрав атмосферности и баланса, и, главное, не наскучил самим разработчиком после продолжительного тестирования. -------------------- | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 22:05 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д. ты видимо немекаешь что Причал недостаточно качественный? насколько я знаю как раз наоборот. достаточно сравнить некоторых юнитов наших с некоторыми из других городов (не буду говорить какие конкретно) и будет очевидно что качество существенно выше. как собственно и с экраном города, хотя по правде говоря он мне ни с того ни с сего разонравился и я даже какое-то время хотел нарисовать другой..   Цитата когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало боюсь что если желание выпустить пропадёт у разработчиков - его никогда и не выпустят   | 
|  | |
|  14 Feb 2008, 22:33 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
				хм...а разве в моем посте есть намек на что-то конкретное? Ты не совсем понял мою фразу, я попытался ее пояснить, вот и все.  Говорить о качестве Причала я не могу. Графика сама по себе не дает представления о качестве города, разве что о качестве картинок и о потенциале художников. Город - это как симфония в музыке, т.е. все элементы либо создают атмосферу и целостное впечатление о произведении и о мысли автора, либо нет. Судить же по одному или нескольким элементам невозможно. Добавлено ([mergetime]1203017613[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2008, 22:05) боюсь что если желание выпустить пропадёт у разработчиков - его никогда и не выпустят   я имел в виду желание выпустить город во что бы то ни стало, т.е. само желание превалирует над всем остальным. Это нормальный момент на начальной стадии разработки города. Но, со временем, "во что бы то ни стало" заменяется на "интересный", "качественный", "играбельный" и т.д. А над этим необходимо работать долго и упорно. Тут, опять же, без всяких намеков, просто объясняю свою фразу. -------------------- | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 00:06 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Город будет играбельным даже если он дисбалансный. Ведь каждый может с помощью ЕРМ исправить кажущийся ему дисбаланс (что мы видим на примере Оплота, Инферно, Крепости   ) Для играбельности главное - атмосфера. То, что ты называешь гармонией. Например, по идее и огры и тролли относятся к Цитадели, но видно ведь, что огры графически к цитадели подходят, а тролли - нет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 12:59 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз  | 
				Голосую за Кремль. Так как буду ждать именно его. Хотя Бастион тоже может выйти первым. А вообще не знаю, вам виднее.
				
			 -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом. А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 17:43 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Кремль город хороший, но он не выйдет первым. Первым выйдет Причал, который по-твоему "заглох"   Посмотри - в Кремле объектов в городе и экрана города нет ещё. А это большой процент работы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 17:49 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
				первым выйдет Причал, потому что на начало разработки уже были такие вещи как графика (существа в подходящем ракурсе), герои, характеристики зы. голосовал за Бастион | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 17:50 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				утверждать что Причал выйдет первым всё же не нужно.. мало ли. вдруг вся команда по очереди случайно выпадет из окна    а если серьёзно, то могут появится какие-то трудности - на них мы можем задержаться и т.д. да или просто банально почти (по их словам) готовый Бастион выйдет-таки раньше. Добавлено ([mergetime]1203087020[/mergetime]): поживём - увидим | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 17:52 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8033 раза  | 
				скорее всего действительно выйдет причал
				
			 | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 17:54 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
				Верим в основном в Причал, потому что Бастион уж очень долгостроится    -------------------- | 
|  | |
|  15 Feb 2008, 18:08 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:50) вдруг вся команда по очереди случайно выпадет из окна   проще всем художникам вступить в Убежище  тогда они бесследно исчезнут (почему-то это происходит со всеми нашими художниками  ) | 
|  | |
|  19 Feb 2008, 12:13 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49) Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних По сути, все расы M&M - продукт генной инженерии Древних, кроме криган. Ничего нового, если и ангелы такие же. | 
|  | |
|  26 Apr 2008, 14:43 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8033 раза  | 
				Проголосовал за Причал. Хоть ему ещё года нет (насколько я знаю) разработка идётся очень интенсивно, чего не скажешь о Бастионе,  разработка которого уже длится несколько лет
				
			 | 
|  | |
|  26 Apr 2008, 20:45 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз  | 
				Для меня это риторическое голосование поэтому номер 10. --------------------  http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов  | 
|  | |
|  26 Apr 2008, 20:52 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 838 раз  | 
				Iquare - зато обрати внимание на качество. Xel - ну прям Санта-Барбара Меча и Магии. Остается только догадываться, а Хулио, тоже продукт генной инженерии Древних?   -------------------- Пора открывать форточку. | 
|  | |
|  26 Apr 2008, 23:37 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
				Кронверк!!! Сейчас брошу все и засяду только за него   . | 
|  | |
|  26 Apr 2008, 23:41 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				ты б лучше никсов сделал   Добавлено ([mergetime]1209242484[/mergetime]): а то уже две недели назад я на сайте обещал что будут новые | 
|  | |
|  02 Jun 2008, 02:13 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз  | 
				2 Пиколян В рамках хОты планируются 4 новых города. В связи с этим возник такой интересный вопрос: Все города выйдут одновременно, или будет техническая демка с одним из городов? --------------------  http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов  | 
|  | |
|  02 Jun 2008, 05:18 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | ||||
|  Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
				вроде 3 города планировалось... и твердыня\тартар попозже?
				
			 -------------------- | |||
|  | ||||
|  19 Aug 2008, 13:32 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				4 точно утверждены. 1. Причал, 2. Собор. 3. Кронверк. 4. Твердыня. Дальше видно будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  26 Sep 2008, 11:11 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 838 раз  | 
				Это если у Хоты хватит сил на все это. Я не сомневаюсь в профессиональности хотовцев, но существуют  банальные: лень и надоело, об которые споткнулись многие))))) Воговцам надоело же)))) -------------------- Пора открывать форточку. | 
|  | |
|  26 Sep 2008, 12:06 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				потому что финансвово не поддерживается никто...видимо у современных людей уже и энтузиазма одного мало.... а ведь насколько хочется,чтобы эта великая игра жила дальше,потому что такой уже не будет(промолчу о 5х и 4х героях) 3их героев можно и нужно играть всегда...невзирая на уровень современной графики и навороченные системники | 
|  | |
|  26 Sep 2008, 14:44 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | Цитата(Diklonius @ 26 Sep 2008, 12:11) Это если у Хоты хватит сил на все это. Я не сомневаюсь в профессиональности хотовцев, но существуют  банальные: лень и надоело, об которые споткнулись многие))))) Воговцам надоело же)))) не будем загадывать вперёд, но пока энтузиазма хватает. Цитата 3их героев можно и нужно играть всегда...невзирая на уровень современной графики и навороченные системники это верно   | 
|  | |
|  26 Sep 2008, 14:57 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз  | 
				Бастион....с ним дольше всех возятся, может наконец возьмут да и закончат?..
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  26 Sep 2008, 15:36 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза  | 
				Может выйти любой)а выйдет бастион или причал
				
			 | 
|  | |
|  03 Oct 2008, 12:17 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а чего это у меня не получается проголосовать?... за Причал...
				
			 -------------------- Очень приятно, генсек!!! | 
|  | |
|  03 Oct 2008, 14:14 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				50 постов нужно, чтобы проголосовать.
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  04 Oct 2008, 16:55 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза  | 
				А разве не 20? Я проголосовал за Бастион. -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен. Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. | 
|  | |
|  04 Oct 2008, 21:16 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Значит 20. Это ввели уже тогда, когда у меня было несколько тысяч, поэтому на себе не испытал    -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
| Гость_Tamerlan_* |  23 Oct 2008, 16:31 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | 
|  | 
				не 20, а 50. проверенно собственной шкурой
				
			 | 
|  | |
| Гость_Хмм.._* |  18 Nov 2008, 19:00 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | 
|  | 
				Что интересно в город "Другой" )))) верят больше чем в Храм
				
			 | 
|  | |
|  18 Nov 2008, 20:34 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза  | 
				Вера в светлое будущее отличет наш вид от других)))))))
				
			 | 
|  | |
|  18 Nov 2008, 21:09 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | Цитата(Хмм.. @ 18 Nov 2008, 19:00) Что интересно в город "Другой" )))) верят больше чем в Храм Бугога, жжешь чувак =\ | 
|  | |
|  21 Nov 2008, 00:28 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз  | 
				надеюсь что выйдут все    Предположу что первым выйдет причал. Очень хочится опробывать все города без исключения. Надеюсь городок VARN тоже до ума доведут. всем командам   --------------------  Спасибо сказали: | 
|  | |
|  24 Dec 2008, 17:32 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза  | 
				yulaw, было бы не плохо, но врят ли они все вместе будут поддерживаться.
				
			 -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен. Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. | 
|  | |
|  28 Dec 2008, 12:38 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз  | Цитата(Flashback @ 24 Dec 2008, 17:32) yulaw, было бы не плохо, но врят ли они все вместе будут поддерживаться. не то, чтобы врятли) ХОТа и ВОГ это ведь 2 разных проэкта и одновременно их погонять точно не получится. Хотя конечно же есть большое желание поиграть бастионом против причала или любого другого города. Возможно придет время и выйдет некий аддон "Х" включающий в себя все города, которые сейчас разрабатываются. Классические герои без большинства нововведений ХОТы и ВОГа, но с 2мя десятками городов на выбор   Мечты, мечты... --------------------  | 
|  | |
|  28 Dec 2008, 14:17 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				дисбалансный будет этот мод. города HotA мы балансируем с учётом друг друга и прежде всего с учётом новшеств аддона, в вог, насколько мне известно, - аналогично. грамотно "оторвать" их от самих аддонов будет во-первых довольно-таки сложно, во-вторых повлечёт за собой масштабные изменения параметров практически каждого элемента города. оправдывает ли цель средства...   | 
|  | |
| Гость_Tamerlan_* |  28 Dec 2008, 14:23 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | 
|  | 
				закройте тему. она сама по себе бредовая- всем понятно что первым выйдет причал.
				
			 | 
|  | |
|  28 Dec 2008, 16:01 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
				поживём увидим, может причал, а может и не причал - что выйдет раньше, собственно, значения не имеет.
				
			 | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 12:23 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |