![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
нужно составить список:
1. Что нужно заменить и есть чем 2. Что нужно заменить, а нечем 3. Что можно не заменять, но есть чем (как альтернатива) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
и это всё могло бы в бущущем пойти в 3.59
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Так, прочел тему, освежил ее в памяти... Итак.
1. Ну, в общем-то, Доцент, теперь по сути это твоя тема... ![]() 2. По поводу существ 8-го уровня... Мое предложение было таково - если не будет лучших вариантов, то поставить на 8-ой уровень креатур из ММ 7-8 - возможно они будут в чем-то хуже своих предшественников (7-го уровня), но главное на мой взгляд это то, что они уже не будут просто перекрашенными монстрами. Список существ, коими можно заменить, выкладываю (собственно большую часть из них вы могли видеть в Quicksilver'e): http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/MM7.png 3. Кстати, Доцент, если ты сейчас не очень занят, то я бы предложил попробовать совместно поработать над следующими вещами (да и вообще можно потихоньку составлять список того, что следует сделать/переделать): 1). Виды замков на разных почвах (имхо вещь очень нужная и полезная) 2). Виды разрушенных замков 3). Иконки ESS (по большей части могу и сам оставшееся доделать, но мб у тебя будут какие-то предложения или ты захочешь переработать текущие) 4. Что касается графики из других, не ММ-овских игр... Ты видел ответ Корвина, так что это если только на неофициальной основе, по выбору (что впрочем я и ожидал). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Первое имхо не особо нужно. Хотя сделать легко. А вот заснеженные варианты нужны.
2. Точно. 4. Не надо. Разве что они действительно будут гармонично вписываться в ландшафт, и будут едины по стилю (как Роща). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
2 Дарклок
Цитата 1. Ну, в общем-то, Доцент, теперь по сути это твоя тема... Теперь уж ты можешь продолжить мое начинание - спрашивать у народа что и НА что менять, раз уж Корвин сказал, что меняться многое будет. ну это и так понятно. Цитата 2. По поводу существ 8-го уровня... Мое предложение было таково - если не будет лучших вариантов, то поставить на 8-ой уровень креатур из ММ 7-8 - возможно они будут в чем-то хуже своих предшественников (7-го уровня), но главное на мой взгляд это то, что они уже не будут просто перекрашенными монстрами. хорошо, но вообще если будет время у моделеров команд новых городов - возможно сделаем совершенно новых существ.. и угол обзора, как я уже говорил, не совсем верный у существ из М&М но пока давайте попробуем их... Цитата 3. Кстати, Доцент, если ты сейчас не очень занят, то я бы предложил попробовать совместно поработать над следующими вещами (да и вообще можно потихоньку составлять список того, что следует сделать/переделать): да. у меня сейчас времени маловато остаётся.. ![]() Цитата 1). Виды замков на разных почвах (имхо вещь очень нужная и полезная) ну это не проблема. полезно. согласен. надо сделать. Цитата 2). Виды разрушенных замков с анимацией огня и дыма. Цитата 3). Иконки ESS (по большей части могу и сам оставшееся доделать, но мб у тебя будут какие-то предложения или ты захочешь переработать текущие) хм.. а что такое ess? Цитата 4. Что касается графики из других, не ММ-овских игр... Ты видел ответ Корвина, так что это если только на неофициальной основе, по выбору (что впрочем я и ожидал). ну допустим выдрать графику можно так что никто и никогда не узнает откуда она.. а ещё и доработать.. изменить до неузнаваемости. PS: кстати разве в существах из МиМ есть абсолютно вся анимация? мне казалось там какие-то проблемы с поворотами и ещё вроде что-то было не так.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
C поворотами вроде только в 6 части проблемы были, а в 7 все норм, потому что некоторые существа дрались между собой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата но пока давайте попробуем их... Ну тогда нужно определиться кто возьмется за это и соотвественно оформить это как задачу у нас там в двинсе и все такое... Цитата хм.. а что такое ess? А, ну это я так называю систему опыта существ... ![]() Цитата PS: кстати разве в существах из МиМ есть абсолютно вся анимация? мне казалось там какие-то проблемы с поворотами и ещё вроде что-то было не так.. Если я не ошибаюсь, то у них нет следующих анимаций (по индексу в def tool'e): 2, 4, 20, 21 Поворотов в "чистом виде" нет, но они спокойно эмулируются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Ну тогда нужно определиться кто возьмется за это и соотвественно оформить это как задачу у нас там в двинсе и все такое... если у тебя есть время - набросай план какой монстр из МиМ может быть вместо монстров 8 ур. и напиши его на закрытом форуме. этом закрытом. он пока пустой. пароль напишу тебе в ПМ. Цитата А, ну это я так называю систему опыта существ... Иконки для способностей существ то бишь. некоторые иконки нужно конечно менять. хотя можно вообще-то и все. сделать их не в стиле героев 4, а в стиле героев 3. Цитата 2, 4, 20, 21 вот вот. меня больше всего пугает что они движутся внезапно - как будто выпрыгивают ни с того ни с сего. нету промежуточных кадров начала и конца движения... Цитата Поворотов в "чистом виде" нет, но они спокойно эмулируются. и становиться похоже будто существа крутятся на поле боя как на подиуме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2008, 23:12) набросай план какой монстр из МиМ может быть вместо монстров 8 ур. и напиши его на закрытом форуме. Собственно выложил скрин пару постов выше. Цитата некоторые иконки нужно конечно менять. хотя можно вообще-то и все. сделать их не в стиле героев 4, а в стиле героев 3. Имхо переделывать под стиль 3-их - пустая трата времени. Цитата нету промежуточных кадров начала и конца движения... На быстрой скорости битвы я не замечая большой разницы... Да и не присматриваюсь именно к этому моменту особо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Имхо переделывать под стиль 3-их - пустая трата времени. не скажи. четвёртые герои какие-то пластиковые. ненатуральные и игрушечные. совсем другая опера. хотя возможно это уже тонкости... Цитата На быстрой скорости битвы я не замечая большой разницы... Да и не присматриваюсь именно к этому моменту особо. а я присматриваюсь. и меня бесит. но можно всё-таки попробовать сделать эти два кадра вручную (составить из кусков других). и будет полная нормальная анимация. без скачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Ну и не забывайте то, что я уже писал про объекты:
Цитата(Efrit) а что, если мапмэйкеру важен именно внешний вид уже существующего объекта? Например, ему важно, чтобы все они были выполнены в одной цветовой гамме, или же он за одним из таких объектов прячет артефакт Это я про то, что их нужно добавлять, но никак не заменять... [offtop] Я сейчас болею, уже пятый день как температура не падает, так что к компу я подхожу крайне редко ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Эфрит, думаю, что внешний вид какого то определённого объекта пока важен только для тебя. Предлагаю тебе показать, что это за объект. Не будет никаких проблем нарисовать на его основе другой, отвечающий твоим потребностям.
И вообще, при замене объектов нужно будет учитывать габариты и активные зоны тех что были, дабы сохранить совместимость с картами, где уже используются эти объекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата И вообще, при замене объектов нужно будет учитывать габариты и активные зоны тех что были, дабы сохранить совместимость с картами, где уже используются эти объекты. в своих объектах всегда так и делаю. хотя там есть небольшая так сказать фишка - учитывать нужно только ширину нижней строки объекта, всё остальное можно менять как угодно. то есть из гигансткого объекта можно сделать например несколько стоящих в ряд. если я понятно объясняю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Ну это понятно, именно это я и имел ввиду под габаритами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата не скажи. четвёртые герои какие-то пластиковые. ненатуральные и игрушечные. совсем другая опера. Во-1-ых, это дело вкуса. Во-2-ых, на иконках этот "пластилин" не так заметен. Цитата дабы сохранить совместимость с картами, где уже используются эти объекты. Это конечно, если не пойти на радикальный шаг и с выходом 3.59 не создать абсолютно новый формат карт - свой собственный, а не замена СоД. В идеале конечно хотелось бы придти к формату карт Warcraft'a 3 - своего рода контейнера, где хранятся все скрипты, объекты и пр. нестандартные вещи. Таким образом проблема совместимости была бы устранена - если мэпмэйкер использует какой-то нестандартный объект, то он зашивается прямо в карту и игроку не нужно качать какой-то аддон, мод или что-то еще, чтобы поиграть в эту карту. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 11 Mar 2008, 19:21) В идеале конечно хотелось бы придти к формату карт Warcraft'a 3 - своего рода контейнера, где хранятся все скрипты, объекты и пр. нестандартные вещи. Таким образом проблема совместимости была бы устранена - если мэпмэйкер использует какой-то нестандартный объект, то он зашивается прямо в карту и игроку не нужно качать какой-то аддон, мод или что-то еще, чтобы поиграть в эту карту. А зачем? Достаточно ведь *.wog -файл сделать, в него же можно и объекты совать, и музыку добавлять... Вместо заморочек с новых форматом лучше, ИМХО, сделать прогу (если её ещё нет) для создания wog-файлов (а то ведь далеко не все знают, как их надо создавать)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
прога для создания была бы очень полезна. и для новичков и для те кто и знает как делать. и даже для тех кто делает их целыми днями. самому возиться каждый раз неудобно и долго.
может кто-то уже сделал такую? если нет - однозначно нужно сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Оформлю как задание номер 1 в орден программистов, если такой ещё нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата А зачем? Достаточно ведь *.wog -файл сделать, в него же можно и объекты совать, и музыку добавлять... Эфрит, ты имеешь ввиду, что карта связана с вог-файлом и "тащится" вместе с ним? 2Corwin Тогда бы стоило еще вопрос сразу и об инсталляторе ВоГ-файлов поднять, ибо насколько я знаю он вроде не все инсталлить может. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Тогда нужно по хорошему придумывать и деинсталлятор.
Я например 5 раз подумаю, прежде чем установить какой-нибудь wog-файл. Имхо это не решение. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 15:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|