![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Снежные гноллы.
В те времена, когда на Таталию напали некроманты, существовало много разных народов гноллов и ящеров. Многие из них не выдерживали и пали перед мощью некромантов. Одно из племён гноллов в союзе с ящерами покинуло территорию болот и отправилось в странствие. В конце концов они добрались до западной границы Бракады. Силы гноллов подходили к концу после беспрерывных схваток с крюлодианцами и магами Бракады. Но им удалось найти убежище -болотную тундру к югу от гор, где им удалось основательно укрепиться, и в течении многих лет никто не знал об их существовании. Теперь, когда демоны восстали и хотят снова захватить Эрафию, во время одной из экспедиций Татталии на юго-западе Бракады была встречена армия снежных гноллов и ящеров. Объединённая армия вступила в бой с демонами. Расписка существ: 1 уровень. Гнолл тундры - Внешний вид немного заснеженный гнолл с более светлой кожей, с небольшой палкой в руке. Из-за влияния холодов гноллы тундры гораздо слабее своих болотных сородичей (здоровье 4), но зато превосходят их силой атаки. Снежный гнолл Довольно мощные юниты снежных гноллов, они являются основным типом войск. 2 уровень. Дух лишайника. Это кучи мха, оживленные магией Жрецов Гноллов. Несмотря на слабую силу защиты и атаки, они обладают полезным свойством сковывать противника. Элементаль мха. В отличии от обычных духов, элементали мха обладают повышенными характеристиками и способностью летать 3 уровень. Снежный лучник. Это специально тренированые воины снежных гноллов, непревзойденные мастера засад и неожиданной атаки. Снежный арбалетчик. Элитные спецподразделения гноллов, снежные арбалетчики не имеют штрафа в рукопашной, и стреляют два раза 4 уровень. Гигантский змей. Этот змей очень похож на василиска, но обладает более длинным хвостом и шеей. Способность превращать противника в камень он потерял, зато два раза подряд может ответить на атаку врага. Снежный змей. Это загадочное существо, выведенное в питомниках снежных гноллов, в отличии от обычных обладает ледяным дыханием и повышенной защитой 5 уровень. Жрец-гнолл Эти гноллы-маги - повелители грома и огня, используют против врага заклинание "Волшебная стрела". Высший жрец-гнолл. В отличии от обычного жреца не имеет штрафа в рукопашной борьбе, кроме того обладает 25% шансом отразить заклинание врага (Волшебное зеркало) 6 уровень. Гнолл всадник. Гнолл верхом на змее. Очень мощный юнит. Ледяной всадник. Мощный юнит, по силе приближающийся к чемпиону. 7 уровень. Огромная саламандра. Саламандра - это могучее создание, атакующее врагов своими лапами. Саламандры обладают высокими показателями здоровья, но атака у них не такая мощная, как у других существ 7-го уровня Верховная саламандра. Могущественное создание, обдающая врага ледяным дыханием 8 уровень - ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13388 раз ![]() |
О, Господи!
Ну что вы тусуете одни и те же идеи, одних и тех же монстров из города в город? Ледяная тема интересует - добро пожаловать в Тартар. Или хотя бы концепт города Эльфов Вори выложил... Саламандра это огненное существо, и она есть в Святилище. Элементаль мха! А чего не элементаль шариковой ручки или табуретки? ![]() Лучников тоже развелось как драконов. Есть уже Арктические Снайперы. Предлагаю их вообще переименовать в Эльфов Вори. Гноллы - самый неинтересный персонаж, лишённый мифологической основы. IQUARE у тебя хороший потенциал, познакомься с проектами на моём старом сайте http://alex-bog.com/wogtowns/ И давай будем работать серьёзно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2008, 23:10) Гноллы - самый неинтересный персонаж, лишённый мифологической основы. Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
но клонировать кронверк... там север, тут тоже
да и саламандра не северное чудище а элемент мха - ![]() ![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает. ха.. банальна. а ты знаешь почему? да потому что в героях они появились - поэтому и банальна. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Север понятие растяжимое.
Саламандра да. Элементаль мха можно подразумевать, как энт или элементаль природы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а по теме - пусть человек фантазирует. может ему нравятся именно гноллы. к сожалению город реально создать достаточно трудно и за второстепенные идеи вроде этой вряд ли кто возьмётся..
![]() но против ничего говорить не буду. всем разное нравится. ледяной инферно (тартар) тоже по сути тот же самый инферно но зимный. и тем не менее тартар никто вот так вот не ругал, а мог бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Mar 2008, 00:00) Цитата Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает. ха.. банальна. а ты знаешь почему? да потому что в героях они появились - поэтому и банальна. ![]() Конечно знаю почему. Банальна тема была вообще, как появилась настолка ДиД, то бестиарий возрос до не бывалых высот. Многие монстры Героев похожы на Дэидэшных. К твоему списку бы добавил Might and Magic, Eye of Beholder, Baldur's Gate и Pool of Radiance. А ну и серия ... of Krynn -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я просто хочу сказать что есть определённый "джентельменский набор" существ которые практически обязательно должны быть в любой уважающей себя фентезийной или околофентезийной игры
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Сказать честно это часто раздражает. Разработчики перестали испытывать любовь к своим проектам, не работает фантазия, штапуют второсортный продукт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. согласен. но всё же тем не менее когда казалось бы создают игру совсем без знакомых персонажей, начинаешь по ним скучать и невольно хочется увидеть зелёных орков, некромантов, драконов и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Доцент, надо развивать свой окружающий мир
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
![]() ![]() По сабжу креативу незачот. Строить город по идее на одном персонаже не годиться. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 28 Mar 2008, 00:38) ![]() ![]() По сабжу креативу незачот. Строить город по идее на одном персонаже не годиться. Да, что-то мне это Heroes 5 напомнило. Один город, одна раса, один фюрер... тьфу, один герой ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13388 раз ![]() |
2 Docent
Вот с тартаром поэтому и возникла у меня проблема - идея есть, интересная, а существ нету ![]() ![]() А здесь... Ну, может я просто гноллов не люблю ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Идея понравилась, но не одних же гноллов надо!
Элементалей мха оставить однозначно. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Хм.... Как бы сказать.... Никогда не поддерживал такие проекты и концепты. И сейчас не поддержу... Это не новый город, а переделка, посему все подобные проекты можно убрать в форум моды
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Вы правы - саламандру надо заменить однозначно, я её написал просто потому, что ничего другого я пока не придумал, а ставить ледяную гидру было бы слишком банально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Элементаль мха! +1!!!! Упал под стол, как представил...
![]() ИМХО не самый логичный концепт... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 18:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|