IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снежные гноллы, Город снежных гноллов
IQUARE
сообщение 27 Mar 2008, 20:04
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Снежные гноллы.

В те времена, когда на Таталию напали некроманты, существовало много

разных народов гноллов и ящеров.
Многие из них не выдерживали и пали перед мощью некромантов.
Одно из племён гноллов в союзе с ящерами покинуло территорию болот
и отправилось в странствие.
В конце концов они добрались до западной границы Бракады.
Силы гноллов подходили к концу после беспрерывных схваток
с крюлодианцами и магами Бракады. Но им удалось найти убежище
-болотную тундру к югу от гор, где им удалось основательно
укрепиться, и в течении многих лет никто не знал об их существовании.
Теперь, когда демоны восстали и хотят снова захватить Эрафию, во
время одной из экспедиций Татталии на юго-западе Бракады
была встречена армия снежных гноллов и ящеров. Объединённая армия
вступила в бой с демонами.
Расписка существ:

1 уровень.
Гнолл тундры -
Внешний вид немного заснеженный гнолл с более светлой кожей,
с небольшой палкой в руке. Из-за влияния холодов гноллы тундры
гораздо слабее своих болотных сородичей (здоровье 4), но зато

превосходят их силой атаки.

Снежный гнолл
Довольно мощные юниты снежных гноллов, они являются основным
типом войск.

2 уровень.
Дух лишайника.
Это кучи мха, оживленные магией Жрецов Гноллов. Несмотря на слабую
силу защиты и атаки, они обладают полезным свойством сковывать
противника.

Элементаль мха.
В отличии от обычных духов, элементали мха обладают повышенными
характеристиками и способностью летать

3 уровень.
Снежный лучник.
Это специально тренированые воины снежных гноллов, непревзойденные
мастера засад и неожиданной атаки.

Снежный арбалетчик.
Элитные спецподразделения гноллов, снежные арбалетчики
не имеют штрафа в рукопашной, и стреляют два раза

4 уровень.
Гигантский змей.
Этот змей очень похож на василиска, но обладает более длинным
хвостом и шеей. Способность превращать противника в камень он
потерял, зато два раза подряд может ответить на атаку врага.

Снежный змей.
Это загадочное существо, выведенное в питомниках снежных гноллов,
в отличии от обычных обладает ледяным дыханием и повышенной защитой

5 уровень.
Жрец-гнолл
Эти гноллы-маги - повелители грома и огня, используют против врага
заклинание "Волшебная стрела".

Высший жрец-гнолл.
В отличии от обычного жреца не имеет штрафа в рукопашной борьбе,
кроме того обладает 25% шансом отразить заклинание врага (Волшебное
зеркало)

6 уровень.
Гнолл всадник.
Гнолл верхом на змее. Очень мощный юнит.

Ледяной всадник.
Мощный юнит, по силе приближающийся к чемпиону.

7 уровень.
Огромная саламандра.
Саламандра - это могучее создание, атакующее врагов своими лапами.
Саламандры обладают высокими показателями здоровья, но атака
у них не такая мощная, как у других существ 7-го уровня

Верховная саламандра.
Могущественное создание, обдающая врага ледяным дыханием

8 уровень - ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
hippocamus
сообщение 27 Mar 2008, 23:10
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13388 раз




О, Господи!
Ну что вы тусуете одни и те же идеи, одних и тех же монстров из города в город?

Ледяная тема интересует - добро пожаловать в Тартар. Или хотя бы концепт города Эльфов Вори выложил...

Саламандра это огненное существо, и она есть в Святилище.

Элементаль мха! А чего не элементаль шариковой ручки или табуретки? biggrin.gif

Лучников тоже развелось как драконов. Есть уже Арктические Снайперы. Предлагаю их вообще переименовать в Эльфов Вори.

Гноллы - самый неинтересный персонаж, лишённый мифологической основы.

IQUARE у тебя хороший потенциал, познакомься с проектами на моём старом сайте http://alex-bog.com/wogtowns/
И давай будем работать серьёзно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 27 Mar 2008, 23:50
Сообщение #3

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2008, 23:10)
Гноллы - самый неинтересный персонаж, лишённый мифологической основы.


Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2008, 23:58
Сообщение #4

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




но клонировать кронверк... там север, тут тоже
да и саламандра не северное чудище
а элемент мха - shum_lol.gif
crazy.gif мне не нравится


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Mar 2008, 00:00
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает.

ха.. банальна. а ты знаешь почему? да потому что в героях они появились - поэтому и банальна. biggrin.gif герои и варкрафт - первоистоки всех современных игр и соотвественно рас в этих играх
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Mar 2008, 00:00
Сообщение #6

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Север понятие растяжимое.
Саламандра да.
Элементаль мха можно подразумевать, как энт или элементаль природы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Mar 2008, 00:04
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а по теме - пусть человек фантазирует. может ему нравятся именно гноллы. к сожалению город реально создать достаточно трудно и за второстепенные идеи вроде этой вряд ли кто возьмётся.. idontno.gif
но против ничего говорить не буду. всем разное нравится. ледяной инферно (тартар) тоже по сути тот же самый инферно но зимный. и тем не менее тартар никто вот так вот не ругал, а мог бы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Mar 2008, 00:04
Сообщение #8

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Docent Picolan @ 28 Mar 2008, 00:00)
Цитата
Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает.

ха.. банальна. а ты знаешь почему? да потому что в героях они появились - поэтому и банальна. biggrin.gif герои и варкрафт - первоистоки всех современных игр и соотвественно рас в этих играх

Конечно знаю почему. Банальна тема была вообще, как появилась настолка ДиД, то бестиарий возрос до не бывалых высот. Многие монстры Героев похожы на Дэидэшных. К твоему списку бы добавил Might and Magic, Eye of Beholder, Baldur's Gate и Pool of Radiance. А ну и серия ... of Krynn


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Mar 2008, 00:15
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




я просто хочу сказать что есть определённый "джентельменский набор" существ которые практически обязательно должны быть в любой уважающей себя фентезийной или околофентезийной игры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Mar 2008, 00:16
Сообщение #10

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Сказать честно это часто раздражает. Разработчики перестали испытывать любовь к своим проектам, не работает фантазия, штапуют второсортный продукт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Mar 2008, 00:18
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. согласен. но всё же тем не менее когда казалось бы создают игру совсем без знакомых персонажей, начинаешь по ним скучать и невольно хочется увидеть зелёных орков, некромантов, драконов и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Mar 2008, 00:26
Сообщение #12

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Доцент, надо развивать свой окружающий мир smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Mar 2008, 00:29
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




yikes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 Mar 2008, 00:38
Сообщение #14

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




smile.gif Даааа было бы шикарно порубиться с некромантами в реале на 200%,но с автосейвомsmile.gif
По сабжу креативу незачот. Строить город по идее на одном персонаже не годиться.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 28 Mar 2008, 00:50
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Necronix @ 28 Mar 2008, 00:38)
smile.gif Даааа было бы шикарно порубиться с некромантами в реале на 200%,но с автосейвомsmile.gif
По сабжу креативу незачот. Строить город по идее на одном персонаже не годиться.


Да, что-то мне это Heroes 5 напомнило. Один город, одна раса, один фюрер... тьфу, один герой biggrin.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Mar 2008, 01:38
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13388 раз




2 Docent
Вот с тартаром поэтому и возникла у меня проблема - идея есть, интересная, а существ нету smile.gif Ну не Ледяные Гоги же, Ледяные Черти и Ледяные Питлорды smile.gif Спасибо, Мугайс помог.

А здесь... Ну, может я просто гноллов не люблю biggrin.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Mar 2008, 09:16
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Идея понравилась, но не одних же гноллов надо!
Элементалей мха оставить однозначно. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 28 Mar 2008, 09:32
Сообщение #18

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Хм.... Как бы сказать.... Никогда не поддерживал такие проекты и концепты. И сейчас не поддержу... Это не новый город, а переделка, посему все подобные проекты можно убрать в форум модыsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Mar 2008, 15:50
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Вы правы - саламандру надо заменить однозначно, я её написал просто потому, что ничего другого я пока не придумал, а ставить ледяную гидру было бы слишком банально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 28 Mar 2008, 20:19 (Сообщение отредактировал Darkmoon - 28 Mar 2008, 20:21)
Сообщение #20

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Элементаль мха! +1!!!! Упал под стол, как представил...

ИМХО не самый логичный концепт...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 18:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика