IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Paladin
toril
сообщение 25 Apr 2008, 23:06
Сообщение #1

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Тут тестил АП и Паладина....
И могу сказать Явно, АП сильнее и качественнее......
Может их уровнять малеху ?

А както смешно, подготовленый АП!!! Рвет Подготовленного Паладина в щепки и без шансов..... Рыцарь смерти vis Рыцар Света. Полный импасебол Рыцарю света....

Может улутьшить скилы Паладину?
Или добавить новые ?


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 55)
Gloin
сообщение 25 Apr 2008, 23:19
Сообщение #2

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Мне кажется, не зря там приставка анти, сколько раз уже ныли, что ап не может убить паладина...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Daveron
сообщение 25 Apr 2008, 23:27
Сообщение #3

Soldat
Сообщений: 500
Спасибо сказали: 3 раза




Ну почемуто Гендор своим паладином убивает АП а ты неможешь... Как так? 8)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Niran
сообщение 26 Apr 2008, 00:04
Сообщение #4

Белый и пушистый...
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 47 раз




Гендор не паладин.. был им.. сейчас паладинов очень сильно порезали... ими даже никто и не играет


--------------------
/Имперский Кот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 26 Apr 2008, 00:27
Сообщение #5

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




АП - воин-маг, а пал - воин-клерик. По какому критерию вы их сравниваете????


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 26 Apr 2008, 00:38
Сообщение #6

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(Traun @ 26 Apr 2008, 00:27)
АП - воин-маг, а пал - воин-клерик. По какому критерию вы их сравниваете????


Для самых умных. Боевые скилы у АП круче + он на херо и не только может очарков таскать.
И эти очарки на героЯх!!! В БТ в полный протекш по АС снимают по 8000 hp.
И гендор уже давно играет войном.


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Daveron
сообщение 26 Apr 2008, 01:06
Сообщение #7

Soldat
Сообщений: 500
Спасибо сказали: 3 раза




Я что написал Гендор паладин? ) Я сказал что у него есть паладин и что он им очень хорошо играет.Очарки АП уже давно не снимают по 8к за бт )))) Их порезали и если ты не заметил то АП на хиро уже тоже нет.Торил сделай себе АП и побегай с очарками.Мне вот интересно почему Лудуш сделал реберс в самура? Почему Мимино перестал играть своим АП? На хиро было всего два АП ) а ты висиш на 80ом или какомто там лвле и рассуждаеш тут про то как АП выносит Палада на хиро.

Добавлено ([mergetime]1209161197[/mergetime]):
Цитата(Niran @ 26 Apr 2008, 00:04)
Гендор не паладин.. был им.. сейчас паладинов очень сильно порезали... ими даже никто и не играет

Скажи мне а кто щас АП играет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mikami
сообщение 26 Apr 2008, 09:25
Сообщение #8

^_^
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Daveron @ 26 Apr 2008, 01:06)
Я что написал Гендор паладин? ) Я сказал что у него есть паладин и что он им очень хорошо играет.Очарки АП уже давно не снимают по 8к за бт )))) Их порезали и если ты не заметил то АП на хиро уже тоже нет.Торил сделай себе АП и побегай с очарками.Мне вот интересно почему Лудуш сделал реберс в самура? Почему Мимино перестал играть своим АП? На хиро было всего два АП ) а ты висиш на 80ом или какомто там лвле и рассуждаеш тут про то как АП выносит Палада на хиро.

Добавлено ([mergetime]1209161197[/mergetime]):
Цитата(Niran @ 26 Apr 2008, 00:04)
Гендор не паладин.. был им.. сейчас паладинов очень сильно порезали... ими даже никто и не играет

Скажи мне а кто щас АП играет?


Ой да ладно, не ленивый ап с одетыми очарками, на херо валит всё живоё.
Мимино, не играет за ап по личным причинам.
Торил намекает на поднять палов, а мне уж кажется стоит задуматься над ап.


--------------------
Mikami - Crusader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 26 Apr 2008, 09:31
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




АП фиксанули уже.И сильно - теперь просто нормальный, играбельный класс - оверности уже нету. А вот поднять палов конечно интересно - но нужны конкретные идеи, а не константация факта.

P.S. Палом не играл, но просто думаю что поднять не мешает - просто исходя из того что мало вижу паладинов.Хотя если палы скажут что не надо - им лучше знать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Daveron
сообщение 26 Apr 2008, 09:53
Сообщение #10

Soldat
Сообщений: 500
Спасибо сказали: 3 раза




Генрих АП со всеми очарками никого уже так не убивает.По личным причинам он не играет щас а до этого перестал играть ибо жоско фиксанули и все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mikami
сообщение 26 Apr 2008, 10:03
Сообщение #11

^_^
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 2 раза




Ты мне бро багнутый чарм элиты небось)


--------------------
Mikami - Crusader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 26 Apr 2008, 10:07 (Сообщение отредактировал Dofur - 26 Apr 2008, 10:09)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Нет - еще саму элиту запретили чармить, ограничили суммарный уровень очарок, усложнили каждый следующий чарм, пофиксили молнию


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 26 Apr 2008, 11:26
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Dofur @ 26 Apr 2008, 10:07)
Нет - еще саму элиту запретили чармить, ограничили суммарный уровень очарок, усложнили каждый следующий чарм, пофиксили молнию

Да, даже щас АП вынесет почти всех. Кроме самура и может воина. Если вас так интересует моя персона, то я перестал играть за Мимино, так как устал от отсутствия набранных qp/bonus. Да и плюс - игра за демона - от этого надо отдыхать - non-stop pkiling или trying pkiling - для меня не всегда просто. Работа - она ведь тоже есть... laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 26 Apr 2008, 11:51 (Сообщение отредактировал Dofur - 26 Apr 2008, 11:55)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну Я к тому что АП сейчас в принципе убиваем - а не так как было до этого smile.gif

P.S. Мне только не слишком нравится что сейчас так много классов очарководов : ДМ, Некр, АП, КМ, Друй, Вампир, БМ даже - имхо 1-2 классов хватило бы - скажем некр и дм. И то что очарки сейчас бьют больнее воинов не очень нравится smile.gif Я не к тому что воинам надо дамагу поднять - а наоборот как то решить с очарками чтобы не так больно били. И сместить акцент ПК типа игрок + очарки vs игрок + очарки на игру просто игрок vs игрок smile.gif . А тем кому нравится с очарками - оставить некра и ДМа (очарки типа воин, очарки типа маг - оба типа будут).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 26 Apr 2008, 23:00
Сообщение #15

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Dofur @ 26 Apr 2008, 11:07)
Нет - еще саму элиту запретили чармить, ограничили суммарный уровень очарок, усложнили каждый следующий чарм, пофиксили молнию

Из перечисленного тока чарм элиты делали - остальное вымысел автора.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 26 Apr 2008, 23:54 (Сообщение отредактировал Dofur - 26 Apr 2008, 23:56)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Автор основывался на постах номер 579 и 581 в FAQ, написанных играющим АП человеком - ну видимо все таки желательно самому все проверять smile.gif

P.S. Про усложнения последующих чармов имелось ввиду падение спелл левела - очарка его отнимает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 27 Apr 2008, 00:26
Сообщение #17

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Ну я в свое время набирал 3 100 левельных тролля.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Apr 2008, 00:35
Сообщение #18

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Это было весьма непросто. Я всегда пользовался их соседями, которые к тому же обладали весьма неплохими резистами и боевыми качествами. Пусть и 90 левела.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 27 Apr 2008, 01:15
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Грэй, вот не надо, что только чарм элиток пофиксили. Раньше было одеваешь 2 меча молний на очару и с большой долей вероятности молния прилетала во врага - работа fight_prog при шмотке на мобе была пофиксена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 27 Apr 2008, 10:48
Сообщение #20

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




А какие там соседи? Орки?
Странно, что мобы 100 левела так уступают мобам 90...
Если честно, то я троллей брал по старой памяти, я тады ещё не знал про их бестолковость.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 27 Apr 2008, 16:18
Сообщение #21

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Помнится Ольга три, или 4 кавалерии водила, но танцы ещё те были, во время сбора группы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 27 Apr 2008, 16:32
Сообщение #22

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




У меня раньше некр из Башни был. Я тоже по 4 мертвые кавалерии водил. И тогда петы не уносили так. Надо было ещё много чего сделать, чтобы петы забили жертву. Я вот вообще боялся на варриора нападать - за 1-3 бт он варпалами рвал всю группу. Но по сути, этого хватало для обкаста самого варриора.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 27 Apr 2008, 17:08 (Сообщение отредактировал Gloin - 27 Apr 2008, 17:08)
Сообщение #23

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Я не про те времена, Ольга где-то 4 месяца назад играла, может и сейчас можно кавалерий начармить. Хотя точно не АПом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 27 Apr 2008, 19:24
Сообщение #24

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Можно и АП. А ты видел этих кавалеристов? Да они за 3в падают.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Apr 2008, 09:30
Сообщение #25

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Grivus @ 27 Apr 2008, 02:15)
Грэй, вот не надо, что только чарм элиток пофиксили. Раньше было одеваешь 2 меча молний на очару и с большой долей вероятности молния прилетала во врага - работа fight_prog при шмотке на мобе была пофиксена.

Это уже к чармисам мало относится. Это больше вопрос баланса был, который пришлось решить.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 28 Apr 2008, 11:46
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Лвл в мобе не главное... резисты, акты, ранки и т.д.
И воин полюбому всех порвёт! smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 28 Apr 2008, 12:57
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Такую штуку замечал - моб, кастующий в бою чуть ли не каждый бт боевой закл после зачаровывания переставал это делать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Apr 2008, 14:07
Сообщение #28

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Конечно, мозг-то задурманен smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Oct 2009, 11:36
Сообщение #29

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Не смог найти тему только по Палам, поднял эту.

В общем как впечатления от Божественной Спеки и талантов?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 07 May 2010, 16:47 (Сообщение отредактировал Traun - 18 Oct 2010, 14:14)
Сообщение #30

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ЁЖИКИ, ИЛИ ЗАМЕТКИ ИЗ ЖИЗНИ ОДНОГО ПАЛАДИНА.

"Подняв старый отцовский тяжеленный фламберг, юноша с одухотворенным выражением лица зашагал дальше по дороге, напевая светлые гимны. Жители деревни смотрели на него как на идиота, с пониманием."

Внимание!

(Обзор сделан для эльфа-паладина с перекосом в сторону молитв.)


Итак, Вы решили стать доблестным защитником угнетенных, карающей Божьей дланью, истребителем нечисти и т.п. и т.д. и пр. и др.
Посмотрим, что у Вас есть из базовых скиллов и спеллов (точнее, молитв):
Цитата
oskill all:
Уровень  1: dagger                          100%  lance                             1% 
            mace                              1%  spear                             1% 
            sword                           100%  dodge                             1% 
            hand to hand                      1%  request                         100% 
Уровень  2: shield block                     н/д  rescue                           н/д 
Уровень  3: parry                            н/д 
Уровень 10: grace                            н/д  sharp senses                     н/д 
Уровень 20: zeal                             н/д 
Уровень 25: riding                           н/д 
Уровень 30: improved benediction             н/д  stance                           н/д 
Уровень 35: counter                          н/д 
Уровень 38: crucify                          н/д 
Уровень 45: mount control                    н/д 
Уровень 48: second weapon                    н/д 
Уровень 73: charge                           н/д 

ospell all:
Уровень  1: cure light                        1% 
Уровень  7: cure serious                     н/д 
Уровень 10: wrath                            н/д  truevision                       н/д 
Уровень 12: holy word                        н/д 
Уровень 13: create food                      н/д  create water                     н/д 
Уровень 14: cure critical                    н/д 
Уровень 20: word of recall                   н/д 
Уровень 24: speed                            н/д 
Уровень 28: holy cross                       н/д 
Уровень 29: golden aura                      н/д 
Уровень 30: sanctuary                        н/д 
Уровень 40: ray of truth                     н/д 
Уровень 46: stone skin                       н/д 
Уровень 51: sanctify lands                   н/д  call pegasi                      н/д 
Уровень 60: turn                             н/д 
Из специальностей нам доступны:
Цитата
+== Specializations ==============================================================+
| [0] Spear               : Spear/lance/polearm weapon specialization.
| [0] Mace                : One handed mace weapon specialization.
| [0] Sword               : One handed sword weapon specialization.
| [0] Long sword          : Long sword weapon specialization.
| [0] Lance               : Lance specialization.
| [0] Autobattle          : Auto attacks specialization.
| [0] Hand to hand        : Hand to hand specialization.
| [0] Faith               : Faith specialization.
| [0] Light miracles      : Light miracles specialization.
| [0] Holy miracles       : Holy miracles specialization.
| [0] Divine miracles     : Divine miracles specialization.
| [0] Curative miracles   : Curative miracles specialization.
+=============================================================================+

Также имеются и таланты:
Цитата
+== TALENTS     ========================================================================+
| [ 0/10] Lay Hands                     : No special requirements.
| [ 0/ 5] Adv Lay Hands                 : PreTalent Lay Hands [10].
| [ 0/10] Pain Inverter                 : No special requirements.
| [ 0/10] Mana Inverter                 : No special requirements.
| [ 0/ 5] Reversal of Damage            : No special requirements.
| [ 0/10] Gifth of Health               : Req 30 rank.
| [ 0/ 1] Avatara                       : PreTalent Gifth of Health [1]. Req 40 rank.
+===============================================================================
========+

Вот такой нехитрый набор истинного воина Света. Раз уж Вы решили, что Вам подходит крепкая молитва, а не твердая рука, то из специальностей мы будем брать вот такие: light miracles, divine miracles и faith.
Цитата
+===============================================================
==============+
| [0] Light miracles      : Light miracles specialization.
|
| Classes: paladin.
|
| Rank (1) Skill light arrow (  0%).
| Rank (1) Skill light bolt (  0%).
| Rank (2) Skill light spear (  0%).
| Rank (2) Skill light blast (  0%).
| Rank (3) Skill light lance (  0%).
| Rank (4) Skill light ball (  0%).
| Rank (4) Skill light ring (  0%).
| Rank (5) Skill light ward (  0%).
| Rank (5) Skill curse of light (  0%).
| Rank (6) Skill bless of light (  0%).
+=============================================================================+
+=============================================================================+
| [0] Divine miracles     : Divine miracles specialization.
|
| Classes: paladin.
|
| Rank (1) Skill pacifism (  0%).
| Rank (2) Skill exorcism (  0%).
| Rank (3) Skill lay hands (  0%).
| Rank (4) Skill pain inverter (  0%).
| Rank (5) Skill reversal of damage (  0%).
| Rank (6) Skill avatara (  0%).
+=============================================================================+
+=============================================================================+
| [0] Faith               : Faith specialization.
|
| Classes: druid paladin cleric occultist priest.
|
| Rank (1) Skill faith (  0%).
| Rank (2) Skill improved attack (  0%).
| Rank (3) Skill make prayer book (  0%).
| Rank (4) Skill true faith (  0%).
+=============================================================================+
Информация по классу (classshow paladin) нам недвусмысленно показывает, что носить мы можем вещи как по типу "броня", так и по типу "одежда", а наши статы будут иметь следующий вид:
Цитата
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: paladin[Pal] RusName: паладин[Пал]
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила +4 интеллект  0 мудрость +4 ловкость  0 телосложение +4
| Flags: маг воин
| Sex restrict: нейтральный мужской женский
+-------------------------------------------------------------------------+
Для того, чтобы наши молитвы были крепкими и запоминались врагу надолго, совершенно очевидно, что доблестный паладин в нашем случае просто обязан быть интеллектуалом. Так что при генерации персонажа я бы советовал брать int1, int2. В итоге вместо 18 интеллекта получим 21.
А поскольку мы выбрали расу эльфов, то получаем и соответствующие умения.
Цитата
? grace
GRACE ГРАЦИЯ
Это автоматическое умение увеличивает увертку (dodge).

? sharp senses
ОСТРЫЕ ЧУВСТВА SHARP SENSES
Это автоматическое умение помогает обнаруживать ловушки.
Как одеваться паладину? Во-первых, в светлые (не путать со святыми!) артефакты, что даст нам лишнее penetrate to light. Разброс параметров на артефактах примерно такой: 3 слота (туловище, плечи, колени) на ас, 2 слота (пояс, плащ) на хп, остальное - на бкаст. Да! светилки и то что летает вокруг в принципе тоже на хп лучше одевать.
Какую из специализаций лучше развивать в первую очередь? В первую очередь я бы советовал взять специалзацию меча, и сделать штук 10 мечей. После чего с чувством выполненного долга забыть эту специализацию (раз уж решили быть в молитвах). Что развивать после мечей - в целом неважно, лично я упор делал на 'light miracles'. В итоге на 1м уровне я довольно сносно (советую именно на 1м уровне на манекенах и замастерить все что можем) овладел 4 молитвами этой специализации:
Цитата
  Rank (1) Skill light arrow (100%).
| Rank (1) Skill light bolt (100%).
| Rank (2) Skill light spear (100%).
| Rank (2) Skill light blast (100%).
| Rank (3) Skill light lance (100%).
| Rank (4) Skill light ball (100%).
| Rank (4) Skill light ring (100%).
Это позволило мне левелить фактически с начальных уровней, собирая мобов в одну комнату с помощью light bolt (минимальная задержка по скорости чтения заклинания + ранговое) и круша их всех сразу с помощью light ring. Сразу скажу, что данный метод успешно зарекомендовал себя практически для всех диапазонов уровней.
Если говорить вкратце по специализации 'light miracles', могу сказать, что ранговые молитвы у нас light bolt, light spear, light lance, light ball (она еще и арийная), а клозовые - light blast и light ring (тоже арийная). 'light ward' вешает на нас 10% сопротивления к свету, 'curse of light' проклинает противника, уменьшая его сопротивление к свету на 10%, а 'bless of light' вешает на нас 10% проникновения (penetrate) света.

Если судить по нашим скиллам, то может показаться, что меч да щит вкупе с блоком щита и парированием - лучший спобос бить мобов. Однако, в случае пала с молитвами, гораздо лучше будет бродить с мечом и молитвенником (увеличивает уровень молитв на 10, берется в spec faith - опять же, можно на 1м уровне сделать 10 молитвенников, после чего забыть эту специализацию и вложиться в 'light miracles') или же с двуручным посохом, который можете попросить у кого-нибудь из магов. ИМХО посох круче меча и молитвенника, вотъ такъ вотъ smile.gif.
Достигнув 10 уровня, у нас появляются очки специализации, и мой совет - не развивайте дальше 'light miracles', я бы советовал начать раскачивать 'divine miracles'. Дело в том, что таланты у паладина практически полностью завязаны именно на эту специализацию, поэтому её и будем раскачивать. К 40 уровню у вас в этом случае будет 4 очка специализации, которые позволят нам изучить скиллы pacifism, exorcism, 'lay hands' и 'pain inverter'. О последнем стоит упомянуть детальнее:
Цитата
skillshow 'pain inverter'
...
Description:
[Преобразовывает 5% от получаемого урона в жизни, но не более 10% от максимального количества жизней.]
Как только он у вас появится, постарайтесь потратить некоторое время, оторвавшись от левелинга и прокачав его на 100%. Нормально работать он будет только при 100%, до этого его использование бессмысленно.
Детально останавливаться на талантах не буду, информация по ним и так доступна при наборе команды talent <название таланта>.
Вернемся к базовым скиллам и спеллам паладина. Что из них необходимо паладину с молитвами? Это скиллы truevision, zeal, crucify, improved benediction, counter, mount control, а также молитвы wrath (другой тип повреждений, полезно если Вам попался моб, иммунный к свету), word of recall, speed, golden aura, sanctuary, ray of truth (хоть и слабоват по повреждению, но вешает на противника curse), stone skin, call pegasi, turn. Это наиболее используемые молитвы.
На 91м уровне вышеуказанные скиллы будут давать нам примерно такую картину:
Цитата
Умение:                    zeal: изменяет armor class на 140 на 60 часов.
                               : изменяет damroll на 30 на 60 часов.
                               : изменяет hitroll на 30 на 60 часов.
Чудо:               golden aura: изменяет saves на -10 на 72 часа.
                               : изменяет hitroll на 13 на 72 часа.
                               : добавляет 'protect_evil' аффект на 72 часа.
Сила:                truevision: добавляет 'detect_undead' аффект на 7 часов.
                               : добавляет 'detect_good' аффект на 7 часов.
                               : добавляет 'detect_evil' аффект на 7 часов.
                               : добавляет 'detect_magic' аффект на 7 часов.
                               : добавляет 'detect_invis' аффект на 7 часов.
Чудо:                     speed: изменяет haste на 40 на 29 часов.
Чудо:                 sanctuary: добавляет сопротивляемость к 'weapon' на 29 часов.
                               : добавляет сопротивляемость к 'magic' на 29 часов.
Чудо:                stone skin: на 30 часов.
Умение:                 crucify: изменяет damage на 91 на 29 часов.
В вопросе выбора талантов наиболее живучей для ПК показала себя схема:
Цитата
+== TALENTS     ========================================================================+
| [10/10] Lay Hands                     : No special requirements.
| [ 5/ 5] Adv Lay Hands                 : PreTalent Lay Hands [10].
| [10/10] Pain Inverter                 : No special requirements.
| [ 0/10] Mana Inverter                 : No special requirements.
| [ 5/ 5] Reversal of Damage            : No special requirements.
| [10/10] Gifth of Health               : Req 30 rank.
| [ 1/ 1] Avatara                       : PreTalent Gifth of Health [1]. Req 40 rank.
+===============================================================================
========+
Благодаря такому распределению талантов, мы получили:
Цитата
Умение:                 avatara: добавляет сопротивляемость к 'magic' на 4 часа.
                               : изменяет hp на 9100 на 4 часа.
                               : изменяет haste на 20 на 4 часа.
                               : изменяет damage на 91 на 4 часа.
А lay hands дал нам
Цитата
Тепло разливается по твоему телу. [+1269]
при кулдауне в 0 тиков. Весьма неплохо при затрате в 350 маны и 7вейтах под аффектом скорости.

Выводы: На даный момент паладин как класс вполне приемлимо смотрится в общей картине баланса/дисбаланса остальных классов. Это относится как к паладинам с молитвами, так и к паладинам-дамагерам (хоть в этом обзоре про них речь и не шла).
Паладин с молитвами, одетый в бкаст, з слота ас/свс и хп (нужно для pain inverter) представляет собой грозную силу против магов любой направленности (аватара даёт 80% резиста к магии+20% от sanctuary и свс) на время действия скилла avatara. Хоть это состояние и длится всего 4 тика, но тем не менее, мага реально найти и убить. Световая пика (light lance) под 60% скорости (avatara + speed) даёт нам возможность снять с противника рангом при критическом касте порядка 5К его жизни. При наличии пилюли с детектом улучшенной невидимости, зелья лечения слепоты, а также свитка с паутиной у паладина и не совсем кривых рук, растущих из плечей, магов не спасают даже лимитные обьекты с автокастом. Единственная трудность возникает с ведьмами/варлоками и их шокирующими ловушками. Однако, расовый скилл позволяет подопытному паладину-эльфу избегать таких ловушек лучше других рас.
В отношении воиноподобных классов паладин с молитвами тоже показывает неплохие результаты, в основном за счет хорошего количества жизней от аватары. Тем не менее, я считаю что шансы паладина выше 50% на победу появляются только против нежити, и в случае если паладин повесит проклятье света+экзорцизм (который тоже ухудшает сопротивление к свету) на врага. В остальном отношении (даже при задействовании pacifism) у противников спокойно работает тактика "убежать и подождать спадения аватары", после чего в течении почти 10 тиков паладин может только и надеяться на ранговую пику в сочетании с криворукостью противника.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 02 Jul 2010, 20:56
Сообщение #31

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [144]
Твой свет больно задевает доктора. [11]
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [147]
Твой свет повреждает доктора. [13]
Доктор уклонился от твоей атаки.
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [133]
Твой свет повреждает доктора. [13]
Ты наносишь критический удар!
Твой рассекающий удар >> АННИГИЛИРУЕТ << доктора. [336]
Твой свет сильно ранит доктора. [28]
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [151]
Твой свет больно задевает доктора. [12]
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [150]
Твой свет повреждает доктора. [14]
Тяжёлый удар доктора ** СОКРУШАЕТ ** тебя. [129]
Ты преобразовываешь часть урона в жизни! [+12]
Доктор бьется в предсмертных муках [2674].

чет я не понимаю.. нафиг ТАКОЙ преобразователь боли??

| [10/10] Преобразователь Боли : Req 10 rank.
| [ 5/ 5] Преобразователь Маны : Req 10 rank.

| [10/10] Преобразователь Боли :
| Requires 10 spent talent points.
| Classes: paladin.
|
| Каждый ранк этого таланта увеличивает преобразованное здоровье на 10%.


| [ 5/ 5] Преобразователь Маны :
| Requires 10 spent talent points.
| Classes: paladin.
|
| Наличие этого таланта добавляет к умению 'pain inverter' возможность
| преобразовывать урон и в ману, а каждый ранк этого таланта увеличивает
| количество преобразованной маны на 20% от преобразованного здоровья.

а преобразованием маны тут и не пахнет!!! Хорошо если один раз в двадцать попаданий сработает dry.gif


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 02 Jul 2010, 21:13
Сообщение #32

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




А каким по твоему должен быть преобразователь боли?

Преобразование маны, наверно работает только когода у тебя маны не 100%,


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 02 Jul 2010, 22:03 (Сообщение отредактировал Молодой - 02 Jul 2010, 22:33)
Сообщение #33

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




Ну ладно.. с болью я промахнулся.. уже повнимательнее хэлп прочел.. но с маной.. я ману трачу как низнамо кто.. а преобразовыватся не хочет!!


кстать судя по описанию таланта маны должно востанавливаться столько же сколько и хп, а мне в лучшем случае востанавливает +5!!


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 05 Jul 2010, 11:24
Сообщение #34

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Как я понял в свое прохождение паладином, преобразование возвращает 10% урона. Вкачанный талант позволит преобразовать 20% от урона. Что, имхо, никчемная величина в масштабах мира.

Особенно на мелких левелах, когда, казалось бы это должно помогать качаться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 05 Jul 2010, 21:37
Сообщение #35

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




А вкаченный талант по рестору маны... должен востанавливать маны СТОЛЬКО ЖЕ сколько и хп!! это важно.. так как у пала реген маны никакой.. Так хоть этим возвращать dry.gif


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Jul 2010, 11:28
Сообщение #36

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Да где-то глюк - реально мало восстанавливает. Перепишу эту часть кода.

Цитата(Jinjer @ 05 Jul 2010, 12:24)
Как я понял в свое прохождение паладином, преобразование возвращает 10% урона. Вкачанный талант позволит преобразовать 20% от урона. Что, имхо, никчемная величина в масштабах мира.

Особенно на мелких левелах, когда, казалось бы это должно помогать качаться.

Охренеть это с каких это пор 20% никчёмная величина? Давай отрежем у тебя 20% от твоего тела - это же фигня по сравнению с РЛ!!! Кому-то надо меньше кушать.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Jul 2010, 21:14
Сообщение #37

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(GrayMage @ 06 Jul 2010, 12:28)
Да где-то глюк - реально мало восстанавливает. Перепишу эту часть кода.

Код
Ты преобразовываешь часть урона в жизни и ману! [+70] [+70]
Ждите ребута smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 07 Jul 2010, 10:12
Сообщение #38

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Воооооооооооооооооооооот!

%)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 07 Jul 2010, 11:40
Сообщение #39

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




и ребут был


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 07 Jul 2010, 22:22
Сообщение #40

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




Ты преобразовываешь часть урона в жизни и ману! [+70] [+70]



ааааааааааааа.... Грей я тоже так хачу crazy.gif штоб мну били на перемалывает, а я востанавливал ТАК shum_lol.gif


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 07 Jul 2010, 22:23
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Круто. Мне это определённо нравится crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 08 Jul 2010, 15:49
Сообщение #42

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Все в паладины!!! Го! Го! Го!


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 11 Jul 2010, 19:54
Сообщение #43

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




А пацифизм как работает? Точно, что он не работает так, как написано по skillshow.


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 11 Jul 2010, 22:28
Сообщение #44

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Почему?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 12 Jul 2010, 01:25
Сообщение #45

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




Description:
[Цель перестаёт дратьсЯ и не может напасть первой. Работает только на чаров.]
Код
11194/14398hp 358/832m 416mv 12874:tnl 77%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ESpra paci
You makes Player1 pacifist.
You have become better at pacifism! [54%]
You turn Player1's attack against him!
You have become better at counter! [90%]
Player1's magic shield twinkles under blows.
slash     > Your counter strike DISMEMBERS Player1. [57]
light     > Your light grazes Player1. [5]
Player1 has a few scratches [8855].

Еще бывает так:
Код
11808/14398hp 156/832m 403mv 12874:tnl 82%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ESpra paci
You makes Player1 pacifist.
You have become better at pacifism! [52%]
Player1 is in perfect health [8917].

11808/14398hp 65/832m 403mv 12874:tnl 82%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ES
The gods protect Magellan from Player1. (x31 раз)
slash     > Your slash misses Player1.
slash     > Your slash misses Player1.
Player1 is in perfect health [8917].

11812/14398hp 114/832m 406mv 12874:tnl 82%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ESfle
-----------------------------~~~~~~---------------------------------------------------------
You fled from combat!
You lose 10 experience points.

В обоих вариантах цель не перестает драться,а в первом еще и первой нападает.


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 12 Jul 2010, 22:25 (Сообщение отредактировал Dexter - 12 Jul 2010, 22:26)
Сообщение #46

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Ну у меня такое впечатление, что <цель> перестает драться и сразу нападает тот кто первый по who, бывает спустя время, аля аффект спадет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 18 Oct 2010, 15:01 (Сообщение отредактировал Traun - 18 Oct 2010, 17:06)
Сообщение #47

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




[from Traun]: перемещаю сюда лишне-созданную тему, чтоб не плодить их. Не бейте меня ногами smile.gif



Тут хочется спросить: а не имеет ли смысл палу с молитвами одеваться в арты с manaregen ?

И еще. Я так понимаю penetrate уменьшает сопротивляемость свету если она есть. А если у объекта нет сопротивляемости, то дамаг не увеличивается, с пенетрейтом его бьют или нет. Так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 18 Oct 2010, 16:01
Сообщение #48

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




По-моему у паладина ничего такого нет, чтоб шмот на манареген помог бы ему больше, чем другим классам. Может, если расскажешь свою идею, то ответ будет более конкретный.

Пенетрейт увеличивает дамагу в любом варианте.


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 18 Oct 2010, 16:37
Сообщение #49

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Я просто прочел подробное описание игры палом с молитвами в этой теме. Там предлагалось брать арты с пенетрейтом для света. Но при этом говорилось, что manaregen родной у пала плохой. Вот я и предлагаю - надевать арты с манарегеном. Чтобы с восстановлением маны было полегче. Никакой глобальной идеи тут нет, просто это помогает решать проблему постоянной нехватки маны у пала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 18 Oct 2010, 17:05 (Сообщение отредактировал Traun - 18 Oct 2010, 17:08)
Сообщение #50

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Tassadar @ 18 Oct 2010, 16:37) *
Я просто прочел подробное описание игры палом с молитвами в этой теме. Там предлагалось брать арты с пенетрейтом для света. Но при этом говорилось, что manaregen родной у пала плохой. Вот я и предлагаю - надевать арты с манарегеном. Чтобы с восстановлением маны было полегче. Никакой глобальной идеи тут нет, просто это помогает решать проблему постоянной нехватки маны у пала.



Ну тут всё просто - или шашечки, или поехали. Я пробовал несколько вариантов: на мреген, на резист и на пенетрейт. Пенетрейт выгоднее всего.
Кстати, если ты хочешь бонусить молящимся палом - то не хватит маны даже если оденешься на мреген и будешь с trance. Как вариант - бегать в группе с бардом и его сонгой на мреген.

П.С. если ты имеешь в виду нехватку маны при левелинге - я на левелах восстанавливал ману, кроме того я её "экономил", левелясь методом "собрал побольше мобов в комнату и прибил арийной молитвой"


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 19 Oct 2010, 00:03
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Tassadar @ 18 Oct 2010, 16:01) *
Тут хочется спросить: а не имеет ли смысл палу с молитвами одеваться в арты с manaregen ?

И еще. Я так понимаю penetrate уменьшает сопротивляемость свету если она есть. А если у объекта нет сопротивляемости, то дамаг не увеличивается, с пенетрейтом его бьют или нет. Так?


Ты не совсем правильно понимаешь пенетрейт. То что называется пенетрейтом на самом деле просто тупо увеличивает урон. Например если собрать 60% пенетрейта урон станет в 1.6 раз сильнее. Резики цели к пенетрейту вообще отношения не имееют. Сначала считается сколько урона ты наносишь (с учетом пенетрейта, перков, и прочего), потом он режется в соответствии с финальным модом цели. так что bless of light просто увеливает урон на 20%, а curse of light отнимает у цели 10% резиков к свету. Надеюсь правильно вспомнил названия кастов и процентыsmile.gif При этом надо понимать что если у цели резик с свету большой, то curse of light усиливает урон гораздо сильнее чем bless of light. А если резиков нету, то bless of light намного сильнее curse of light


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 10 Nov 2010, 14:09
Сообщение #52

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Про паладина еще вопрос созрел:
Почему пегасы не летают?

И если не летают, может их переименовать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 11 Nov 2010, 02:06
Сообщение #53

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Летают. По lore mob pegas у его есть аффект flying (Affected by flying pass_door). Но после перезахода перестают. Там "неуловимый" баг с аффектами на мобов типа пегас, голем и т.п.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 30 Nov 2010, 18:00
Сообщение #54

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Сейчас пробую играть хоббитом-паладином. Расу выбрал из-за ловкости. С упором в рукопашную атаку. Одеваюсь в хитролл-дамролл. А вот как лучше спеки распределить, кто посоветует?

Вроде автоатаку нужно, аватару. И очень хочется "сure blindness" (на героях помогает) или "dirt kick"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 30 Nov 2010, 18:58 (Сообщение отредактировал Traun - 30 Nov 2010, 19:03)
Сообщение #55

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




варианты:
а) divine_miracles(6)+autobattle(8)+holy_miracles(1)
б) divine_miracles(6)+autobattle(5)+curative_miracles(4)
в) divine_miracles(6)+hand_to_hand(2)+curative_miracles(3)+autobattle(4)
г) divine_miracles(6)+hand_to_hand(2)+autobattle(7)

Кроме того, надо выучить spec lance. После чего наделать себе пик, и с чувством выполненного долга забыть spec lance. Да, и надо бы посмотреть - если дирт на лошади не работает, то естественно специализацию hand_to_hand брать вообще бессмысленно.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 02 Dec 2010, 05:45
Сообщение #56

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Не работает.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 06:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика