![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Тут тестил АП и Паладина....
И могу сказать Явно, АП сильнее и качественнее...... Может их уровнять малеху ? А както смешно, подготовленый АП!!! Рвет Подготовленного Паладина в щепки и без шансов..... Рыцарь смерти vis Рыцар Света. Полный импасебол Рыцарю света.... Может улутьшить скилы Паладину? Или добавить новые ? -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мне кажется, не зря там приставка анти, сколько раз уже ныли, что ап не может убить паладина...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну почемуто Гендор своим паладином убивает АП а ты неможешь... Как так? 8)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Белый и пушистый... Сообщений: 238 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Гендор не паладин.. был им.. сейчас паладинов очень сильно порезали... ими даже никто и не играет
-------------------- /Имперский Кот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
АП - воин-маг, а пал - воин-клерик. По какому критерию вы их сравниваете????
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 26 Apr 2008, 00:27) АП - воин-маг, а пал - воин-клерик. По какому критерию вы их сравниваете???? Для самых умных. Боевые скилы у АП круче + он на херо и не только может очарков таскать. И эти очарки на героЯх!!! В БТ в полный протекш по АС снимают по 8000 hp. И гендор уже давно играет войном. -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я что написал Гендор паладин? ) Я сказал что у него есть паладин и что он им очень хорошо играет.Очарки АП уже давно не снимают по 8к за бт )))) Их порезали и если ты не заметил то АП на хиро уже тоже нет.Торил сделай себе АП и побегай с очарками.Мне вот интересно почему Лудуш сделал реберс в самура? Почему Мимино перестал играть своим АП? На хиро было всего два АП ) а ты висиш на 80ом или какомто там лвле и рассуждаеш тут про то как АП выносит Палада на хиро.
Добавлено ([mergetime]1209161197[/mergetime]): Цитата(Niran @ 26 Apr 2008, 00:04) Гендор не паладин.. был им.. сейчас паладинов очень сильно порезали... ими даже никто и не играет Скажи мне а кто щас АП играет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ^_^ Сообщений: 58 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Daveron @ 26 Apr 2008, 01:06) Я что написал Гендор паладин? ) Я сказал что у него есть паладин и что он им очень хорошо играет.Очарки АП уже давно не снимают по 8к за бт )))) Их порезали и если ты не заметил то АП на хиро уже тоже нет.Торил сделай себе АП и побегай с очарками.Мне вот интересно почему Лудуш сделал реберс в самура? Почему Мимино перестал играть своим АП? На хиро было всего два АП ) а ты висиш на 80ом или какомто там лвле и рассуждаеш тут про то как АП выносит Палада на хиро. Добавлено ([mergetime]1209161197[/mergetime]): Цитата(Niran @ 26 Apr 2008, 00:04) Гендор не паладин.. был им.. сейчас паладинов очень сильно порезали... ими даже никто и не играет Скажи мне а кто щас АП играет? Ой да ладно, не ленивый ап с одетыми очарками, на херо валит всё живоё. Мимино, не играет за ап по личным причинам. Торил намекает на поднять палов, а мне уж кажется стоит задуматься над ап. -------------------- Mikami - Crusader
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
АП фиксанули уже.И сильно - теперь просто нормальный, играбельный класс - оверности уже нету. А вот поднять палов конечно интересно - но нужны конкретные идеи, а не константация факта.
P.S. Палом не играл, но просто думаю что поднять не мешает - просто исходя из того что мало вижу паладинов.Хотя если палы скажут что не надо - им лучше знать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Генрих АП со всеми очарками никого уже так не убивает.По личным причинам он не играет щас а до этого перестал играть ибо жоско фиксанули и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ^_^ Сообщений: 58 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ты мне бро багнутый чарм элиты небось)
-------------------- Mikami - Crusader
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Нет - еще саму элиту запретили чармить, ограничили суммарный уровень очарок, усложнили каждый следующий чарм, пофиксили молнию
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 26 Apr 2008, 10:07) Нет - еще саму элиту запретили чармить, ограничили суммарный уровень очарок, усложнили каждый следующий чарм, пофиксили молнию Да, даже щас АП вынесет почти всех. Кроме самура и может воина. Если вас так интересует моя персона, то я перестал играть за Мимино, так как устал от отсутствия набранных qp/bonus. Да и плюс - игра за демона - от этого надо отдыхать - non-stop pkiling или trying pkiling - для меня не всегда просто. Работа - она ведь тоже есть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну Я к тому что АП сейчас в принципе убиваем - а не так как было до этого
![]() P.S. Мне только не слишком нравится что сейчас так много классов очарководов : ДМ, Некр, АП, КМ, Друй, Вампир, БМ даже - имхо 1-2 классов хватило бы - скажем некр и дм. И то что очарки сейчас бьют больнее воинов не очень нравится ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 26 Apr 2008, 11:07) Нет - еще саму элиту запретили чармить, ограничили суммарный уровень очарок, усложнили каждый следующий чарм, пофиксили молнию Из перечисленного тока чарм элиты делали - остальное вымысел автора. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Автор основывался на постах номер 579 и 581 в FAQ, написанных играющим АП человеком - ну видимо все таки желательно самому все проверять
![]() P.S. Про усложнения последующих чармов имелось ввиду падение спелл левела - очарка его отнимает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я в свое время набирал 3 100 левельных тролля.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Это было весьма непросто. Я всегда пользовался их соседями, которые к тому же обладали весьма неплохими резистами и боевыми качествами. Пусть и 90 левела.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Грэй, вот не надо, что только чарм элиток пофиксили. Раньше было одеваешь 2 меча молний на очару и с большой долей вероятности молния прилетала во врага - работа fight_prog при шмотке на мобе была пофиксена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какие там соседи? Орки?
Странно, что мобы 100 левела так уступают мобам 90... Если честно, то я троллей брал по старой памяти, я тады ещё не знал про их бестолковость. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помнится Ольга три, или 4 кавалерии водила, но танцы ещё те были, во время сбора группы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня раньше некр из Башни был. Я тоже по 4 мертвые кавалерии водил. И тогда петы не уносили так. Надо было ещё много чего сделать, чтобы петы забили жертву. Я вот вообще боялся на варриора нападать - за 1-3 бт он варпалами рвал всю группу. Но по сути, этого хватало для обкаста самого варриора.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я не про те времена, Ольга где-то 4 месяца назад играла, может и сейчас можно кавалерий начармить. Хотя точно не АПом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно и АП. А ты видел этих кавалеристов? Да они за 3в падают.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Grivus @ 27 Apr 2008, 02:15) Грэй, вот не надо, что только чарм элиток пофиксили. Раньше было одеваешь 2 меча молний на очару и с большой долей вероятности молния прилетала во врага - работа fight_prog при шмотке на мобе была пофиксена. Это уже к чармисам мало относится. Это больше вопрос баланса был, который пришлось решить. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Лвл в мобе не главное... резисты, акты, ранки и т.д.
И воин полюбому всех порвёт! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Такую штуку замечал - моб, кастующий в бою чуть ли не каждый бт боевой закл после зачаровывания переставал это делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Конечно, мозг-то задурманен
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не смог найти тему только по Палам, поднял эту.
В общем как впечатления от Божественной Спеки и талантов? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ЁЖИКИ, ИЛИ ЗАМЕТКИ ИЗ ЖИЗНИ ОДНОГО ПАЛАДИНА.
"Подняв старый отцовский тяжеленный фламберг, юноша с одухотворенным выражением лица зашагал дальше по дороге, напевая светлые гимны. Жители деревни смотрели на него как на идиота, с пониманием." Внимание!(Обзор сделан для эльфа-паладина с перекосом в сторону молитв.) Итак, Вы решили стать доблестным защитником угнетенных, карающей Божьей дланью, истребителем нечисти и т.п. и т.д. и пр. и др. Посмотрим, что у Вас есть из базовых скиллов и спеллов (точнее, молитв): Цитата oskill all: Из специальностей нам доступны:Уровень 1: dagger 100% lance 1% mace 1% spear 1% sword 100% dodge 1% hand to hand 1% request 100% Уровень 2: shield block н/д rescue н/д Уровень 3: parry н/д Уровень 10: grace н/д sharp senses н/д Уровень 20: zeal н/д Уровень 25: riding н/д Уровень 30: improved benediction н/д stance н/д Уровень 35: counter н/д Уровень 38: crucify н/д Уровень 45: mount control н/д Уровень 48: second weapon н/д Уровень 73: charge н/д ospell all: Уровень 1: cure light 1% Уровень 7: cure serious н/д Уровень 10: wrath н/д truevision н/д Уровень 12: holy word н/д Уровень 13: create food н/д create water н/д Уровень 14: cure critical н/д Уровень 20: word of recall н/д Уровень 24: speed н/д Уровень 28: holy cross н/д Уровень 29: golden aura н/д Уровень 30: sanctuary н/д Уровень 40: ray of truth н/д Уровень 46: stone skin н/д Уровень 51: sanctify lands н/д call pegasi н/д Уровень 60: turn н/д Цитата +== Specializations ==============================================================+ | [0] Spear : Spear/lance/polearm weapon specialization. | [0] Mace : One handed mace weapon specialization. | [0] Sword : One handed sword weapon specialization. | [0] Long sword : Long sword weapon specialization. | [0] Lance : Lance specialization. | [0] Autobattle : Auto attacks specialization. | [0] Hand to hand : Hand to hand specialization. | [0] Faith : Faith specialization. | [0] Light miracles : Light miracles specialization. | [0] Holy miracles : Holy miracles specialization. | [0] Divine miracles : Divine miracles specialization. | [0] Curative miracles : Curative miracles specialization. +=============================================================================+ Также имеются и таланты: Цитата +== TALENTS ========================================================================+ | [ 0/10] Lay Hands : No special requirements. | [ 0/ 5] Adv Lay Hands : PreTalent Lay Hands [10]. | [ 0/10] Pain Inverter : No special requirements. | [ 0/10] Mana Inverter : No special requirements. | [ 0/ 5] Reversal of Damage : No special requirements. | [ 0/10] Gifth of Health : Req 30 rank. | [ 0/ 1] Avatara : PreTalent Gifth of Health [1]. Req 40 rank. +=============================================================================== ========+ Вот такой нехитрый набор истинного воина Света. Раз уж Вы решили, что Вам подходит крепкая молитва, а не твердая рука, то из специальностей мы будем брать вот такие: light miracles, divine miracles и faith. Цитата +=============================================================== Информация по классу (classshow paladin) нам недвусмысленно показывает, что носить мы можем вещи как по типу "броня", так и по типу "одежда", а наши статы будут иметь следующий вид:==============+ | [0] Light miracles : Light miracles specialization. | | Classes: paladin. | | Rank (1) Skill light arrow ( 0%). | Rank (1) Skill light bolt ( 0%). | Rank (2) Skill light spear ( 0%). | Rank (2) Skill light blast ( 0%). | Rank (3) Skill light lance ( 0%). | Rank (4) Skill light ball ( 0%). | Rank (4) Skill light ring ( 0%). | Rank (5) Skill light ward ( 0%). | Rank (5) Skill curse of light ( 0%). | Rank (6) Skill bless of light ( 0%). +=============================================================================+ +=============================================================================+ | [0] Divine miracles : Divine miracles specialization. | | Classes: paladin. | | Rank (1) Skill pacifism ( 0%). | Rank (2) Skill exorcism ( 0%). | Rank (3) Skill lay hands ( 0%). | Rank (4) Skill pain inverter ( 0%). | Rank (5) Skill reversal of damage ( 0%). | Rank (6) Skill avatara ( 0%). +=============================================================================+ +=============================================================================+ | [0] Faith : Faith specialization. | | Classes: druid paladin cleric occultist priest. | | Rank (1) Skill faith ( 0%). | Rank (2) Skill improved attack ( 0%). | Rank (3) Skill make prayer book ( 0%). | Rank (4) Skill true faith ( 0%). +=============================================================================+ Цитата +-------------------------------------------------------------------------+ Для того, чтобы наши молитвы были крепкими и запоминались врагу надолго, совершенно очевидно, что доблестный паладин в нашем случае просто обязан быть интеллектуалом. Так что при генерации персонажа я бы советовал брать int1, int2. В итоге вместо 18 интеллекта получим 21.| Name: paladin[Pal] RusName: паладин[Пал] +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила +4 интеллект 0 мудрость +4 ловкость 0 телосложение +4 | Flags: маг воин | Sex restrict: нейтральный мужской женский +-------------------------------------------------------------------------+ А поскольку мы выбрали расу эльфов, то получаем и соответствующие умения. Цитата ? grace Как одеваться паладину? Во-первых, в светлые (не путать со святыми!) артефакты, что даст нам лишнее penetrate to light. Разброс параметров на артефактах примерно такой: 3 слота (туловище, плечи, колени) на ас, 2 слота (пояс, плащ) на хп, остальное - на бкаст. Да! светилки и то что летает вокруг в принципе тоже на хп лучше одевать.GRACE ГРАЦИЯ Это автоматическое умение увеличивает увертку (dodge). ? sharp senses ОСТРЫЕ ЧУВСТВА SHARP SENSES Это автоматическое умение помогает обнаруживать ловушки. Какую из специализаций лучше развивать в первую очередь? В первую очередь я бы советовал взять специалзацию меча, и сделать штук 10 мечей. После чего с чувством выполненного долга забыть эту специализацию (раз уж решили быть в молитвах). Что развивать после мечей - в целом неважно, лично я упор делал на 'light miracles'. В итоге на 1м уровне я довольно сносно (советую именно на 1м уровне на манекенах и замастерить все что можем) овладел 4 молитвами этой специализации: Цитата Rank (1) Skill light arrow (100%). Это позволило мне левелить фактически с начальных уровней, собирая мобов в одну комнату с помощью light bolt (минимальная задержка по скорости чтения заклинания + ранговое) и круша их всех сразу с помощью light ring. Сразу скажу, что данный метод успешно зарекомендовал себя практически для всех диапазонов уровней.| Rank (1) Skill light bolt (100%). | Rank (2) Skill light spear (100%). | Rank (2) Skill light blast (100%). | Rank (3) Skill light lance (100%). | Rank (4) Skill light ball (100%). | Rank (4) Skill light ring (100%). Если говорить вкратце по специализации 'light miracles', могу сказать, что ранговые молитвы у нас light bolt, light spear, light lance, light ball (она еще и арийная), а клозовые - light blast и light ring (тоже арийная). 'light ward' вешает на нас 10% сопротивления к свету, 'curse of light' проклинает противника, уменьшая его сопротивление к свету на 10%, а 'bless of light' вешает на нас 10% проникновения (penetrate) света. Если судить по нашим скиллам, то может показаться, что меч да щит вкупе с блоком щита и парированием - лучший спобос бить мобов. Однако, в случае пала с молитвами, гораздо лучше будет бродить с мечом и молитвенником (увеличивает уровень молитв на 10, берется в spec faith - опять же, можно на 1м уровне сделать 10 молитвенников, после чего забыть эту специализацию и вложиться в 'light miracles') или же с двуручным посохом, который можете попросить у кого-нибудь из магов. ИМХО посох круче меча и молитвенника, вотъ такъ вотъ ![]() Достигнув 10 уровня, у нас появляются очки специализации, и мой совет - не развивайте дальше 'light miracles', я бы советовал начать раскачивать 'divine miracles'. Дело в том, что таланты у паладина практически полностью завязаны именно на эту специализацию, поэтому её и будем раскачивать. К 40 уровню у вас в этом случае будет 4 очка специализации, которые позволят нам изучить скиллы pacifism, exorcism, 'lay hands' и 'pain inverter'. О последнем стоит упомянуть детальнее: Цитата skillshow 'pain inverter' Как только он у вас появится, постарайтесь потратить некоторое время, оторвавшись от левелинга и прокачав его на 100%. Нормально работать он будет только при 100%, до этого его использование бессмысленно.... Description: [Преобразовывает 5% от получаемого урона в жизни, но не более 10% от максимального количества жизней.] Детально останавливаться на талантах не буду, информация по ним и так доступна при наборе команды talent <название таланта>. Вернемся к базовым скиллам и спеллам паладина. Что из них необходимо паладину с молитвами? Это скиллы truevision, zeal, crucify, improved benediction, counter, mount control, а также молитвы wrath (другой тип повреждений, полезно если Вам попался моб, иммунный к свету), word of recall, speed, golden aura, sanctuary, ray of truth (хоть и слабоват по повреждению, но вешает на противника curse), stone skin, call pegasi, turn. Это наиболее используемые молитвы. На 91м уровне вышеуказанные скиллы будут давать нам примерно такую картину: Цитата Умение: zeal: изменяет armor class на 140 на 60 часов. В вопросе выбора талантов наиболее живучей для ПК показала себя схема:: изменяет damroll на 30 на 60 часов. : изменяет hitroll на 30 на 60 часов. Чудо: golden aura: изменяет saves на -10 на 72 часа. : изменяет hitroll на 13 на 72 часа. : добавляет 'protect_evil' аффект на 72 часа. Сила: truevision: добавляет 'detect_undead' аффект на 7 часов. : добавляет 'detect_good' аффект на 7 часов. : добавляет 'detect_evil' аффект на 7 часов. : добавляет 'detect_magic' аффект на 7 часов. : добавляет 'detect_invis' аффект на 7 часов. Чудо: speed: изменяет haste на 40 на 29 часов. Чудо: sanctuary: добавляет сопротивляемость к 'weapon' на 29 часов. : добавляет сопротивляемость к 'magic' на 29 часов. Чудо: stone skin: на 30 часов. Умение: crucify: изменяет damage на 91 на 29 часов. Цитата +== TALENTS ========================================================================+ Благодаря такому распределению талантов, мы получили:| [10/10] Lay Hands : No special requirements. | [ 5/ 5] Adv Lay Hands : PreTalent Lay Hands [10]. | [10/10] Pain Inverter : No special requirements. | [ 0/10] Mana Inverter : No special requirements. | [ 5/ 5] Reversal of Damage : No special requirements. | [10/10] Gifth of Health : Req 30 rank. | [ 1/ 1] Avatara : PreTalent Gifth of Health [1]. Req 40 rank. +=============================================================================== ========+ Цитата Умение: avatara: добавляет сопротивляемость к 'magic' на 4 часа. А lay hands дал нам : изменяет hp на 9100 на 4 часа. : изменяет haste на 20 на 4 часа. : изменяет damage на 91 на 4 часа. Цитата Тепло разливается по твоему телу. [+1269] при кулдауне в 0 тиков. Весьма неплохо при затрате в 350 маны и 7вейтах под аффектом скорости.Выводы: На даный момент паладин как класс вполне приемлимо смотрится в общей картине баланса/дисбаланса остальных классов. Это относится как к паладинам с молитвами, так и к паладинам-дамагерам (хоть в этом обзоре про них речь и не шла). Паладин с молитвами, одетый в бкаст, з слота ас/свс и хп (нужно для pain inverter) представляет собой грозную силу против магов любой направленности (аватара даёт 80% резиста к магии+20% от sanctuary и свс) на время действия скилла avatara. Хоть это состояние и длится всего 4 тика, но тем не менее, мага реально найти и убить. Световая пика (light lance) под 60% скорости (avatara + speed) даёт нам возможность снять с противника рангом при критическом касте порядка 5К его жизни. При наличии пилюли с детектом улучшенной невидимости, зелья лечения слепоты, а также свитка с паутиной у паладина и не совсем кривых рук, растущих из плечей, магов не спасают даже лимитные обьекты с автокастом. Единственная трудность возникает с ведьмами/варлоками и их шокирующими ловушками. Однако, расовый скилл позволяет подопытному паладину-эльфу избегать таких ловушек лучше других рас. В отношении воиноподобных классов паладин с молитвами тоже показывает неплохие результаты, в основном за счет хорошего количества жизней от аватары. Тем не менее, я считаю что шансы паладина выше 50% на победу появляются только против нежити, и в случае если паладин повесит проклятье света+экзорцизм (который тоже ухудшает сопротивление к свету) на врага. В остальном отношении (даже при задействовании pacifism) у противников спокойно работает тактика "убежать и подождать спадения аватары", после чего в течении почти 10 тиков паладин может только и надеяться на ранговую пику в сочетании с криворукостью противника. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [144]
Твой свет больно задевает доктора. [11] Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [147] Твой свет повреждает доктора. [13] Доктор уклонился от твоей атаки. Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [133] Твой свет повреждает доктора. [13] Ты наносишь критический удар! Твой рассекающий удар >> АННИГИЛИРУЕТ << доктора. [336] Твой свет сильно ранит доктора. [28] Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [151] Твой свет больно задевает доктора. [12] Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** доктора. [150] Твой свет повреждает доктора. [14] Тяжёлый удар доктора ** СОКРУШАЕТ ** тебя. [129] Ты преобразовываешь часть урона в жизни! [+12] Доктор бьется в предсмертных муках [2674]. чет я не понимаю.. нафиг ТАКОЙ преобразователь боли?? | [10/10] Преобразователь Боли : Req 10 rank. | [ 5/ 5] Преобразователь Маны : Req 10 rank. | [10/10] Преобразователь Боли : | Requires 10 spent talent points. | Classes: paladin. | | Каждый ранк этого таланта увеличивает преобразованное здоровье на 10%. | [ 5/ 5] Преобразователь Маны : | Requires 10 spent talent points. | Classes: paladin. | | Наличие этого таланта добавляет к умению 'pain inverter' возможность | преобразовывать урон и в ману, а каждый ранк этого таланта увеличивает | количество преобразованной маны на 20% от преобразованного здоровья. а преобразованием маны тут и не пахнет!!! Хорошо если один раз в двадцать попаданий сработает ![]() -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
А каким по твоему должен быть преобразователь боли?
Преобразование маны, наверно работает только когода у тебя маны не 100%, -------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну ладно.. с болью я промахнулся.. уже повнимательнее хэлп прочел.. но с маной.. я ману трачу как низнамо кто.. а преобразовыватся не хочет!!
кстать судя по описанию таланта маны должно востанавливаться столько же сколько и хп, а мне в лучшем случае востанавливает +5!! -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как я понял в свое прохождение паладином, преобразование возвращает 10% урона. Вкачанный талант позволит преобразовать 20% от урона. Что, имхо, никчемная величина в масштабах мира.
Особенно на мелких левелах, когда, казалось бы это должно помогать качаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А вкаченный талант по рестору маны... должен востанавливать маны СТОЛЬКО ЖЕ сколько и хп!! это важно.. так как у пала реген маны никакой.. Так хоть этим возвращать
![]() -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Да где-то глюк - реально мало восстанавливает. Перепишу эту часть кода.
Цитата(Jinjer @ 05 Jul 2010, 12:24) Как я понял в свое прохождение паладином, преобразование возвращает 10% урона. Вкачанный талант позволит преобразовать 20% от урона. Что, имхо, никчемная величина в масштабах мира. Особенно на мелких левелах, когда, казалось бы это должно помогать качаться. Охренеть это с каких это пор 20% никчёмная величина? Давай отрежем у тебя 20% от твоего тела - это же фигня по сравнению с РЛ!!! Кому-то надо меньше кушать. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 06 Jul 2010, 12:28) Да где-то глюк - реально мало восстанавливает. Перепишу эту часть кода. Код Ты преобразовываешь часть урона в жизни и ману! [+70] [+70] Ждите ребута ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Воооооооооооооооооооооот!
%) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
и ребут был
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ты преобразовываешь часть урона в жизни и ману! [+70] [+70]
ааааааааааааа.... Грей я тоже так хачу ![]() ![]() -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Круто. Мне это определённо нравится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Все в паладины!!! Го! Го! Го!
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
А пацифизм как работает? Точно, что он не работает так, как написано по skillshow.
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Почему?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Description:
[Цель перестаёт дратьсЯ и не может напасть первой. Работает только на чаров.] Код 11194/14398hp 358/832m 416mv 12874:tnl 77%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ESpra paci You makes Player1 pacifist. You have become better at pacifism! [54%] You turn Player1's attack against him! You have become better at counter! [90%] Player1's magic shield twinkles under blows. slash > Your counter strike DISMEMBERS Player1. [57] light > Your light grazes Player1. [5] Player1 has a few scratches [8855]. Еще бывает так: Код 11808/14398hp 156/832m 403mv 12874:tnl 82%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ESpra paci You makes Player1 pacifist. You have become better at pacifism! [52%] Player1 is in perfect health [8917]. 11808/14398hp 65/832m 403mv 12874:tnl 82%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ES The gods protect Magellan from Player1. (x31 раз) slash > Your slash misses Player1. slash > Your slash misses Player1. Player1 is in perfect health [8917]. 11812/14398hp 114/832m 406mv 12874:tnl 82%() vs 100 | 0 qtime >>--- 8pm -> ESfle -----------------------------~~~~~~--------------------------------------------------------- You fled from combat! You lose 10 experience points. В обоих вариантах цель не перестает драться,а в первом еще и первой нападает. -------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Ну у меня такое впечатление, что <цель> перестает драться и сразу нападает тот кто первый по who, бывает спустя время, аля аффект спадет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
[from Traun]: перемещаю сюда лишне-созданную тему, чтоб не плодить их. Не бейте меня ногами
![]() Тут хочется спросить: а не имеет ли смысл палу с молитвами одеваться в арты с manaregen ? И еще. Я так понимаю penetrate уменьшает сопротивляемость свету если она есть. А если у объекта нет сопротивляемости, то дамаг не увеличивается, с пенетрейтом его бьют или нет. Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
По-моему у паладина ничего такого нет, чтоб шмот на манареген помог бы ему больше, чем другим классам. Может, если расскажешь свою идею, то ответ будет более конкретный.
Пенетрейт увеличивает дамагу в любом варианте. -------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Я просто прочел подробное описание игры палом с молитвами в этой теме. Там предлагалось брать арты с пенетрейтом для света. Но при этом говорилось, что manaregen родной у пала плохой. Вот я и предлагаю - надевать арты с манарегеном. Чтобы с восстановлением маны было полегче. Никакой глобальной идеи тут нет, просто это помогает решать проблему постоянной нехватки маны у пала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Я просто прочел подробное описание игры палом с молитвами в этой теме. Там предлагалось брать арты с пенетрейтом для света. Но при этом говорилось, что manaregen родной у пала плохой. Вот я и предлагаю - надевать арты с манарегеном. Чтобы с восстановлением маны было полегче. Никакой глобальной идеи тут нет, просто это помогает решать проблему постоянной нехватки маны у пала. Ну тут всё просто - или шашечки, или поехали. Я пробовал несколько вариантов: на мреген, на резист и на пенетрейт. Пенетрейт выгоднее всего. Кстати, если ты хочешь бонусить молящимся палом - то не хватит маны даже если оденешься на мреген и будешь с trance. Как вариант - бегать в группе с бардом и его сонгой на мреген. П.С. если ты имеешь в виду нехватку маны при левелинге - я на левелах восстанавливал ману, кроме того я её "экономил", левелясь методом "собрал побольше мобов в комнату и прибил арийной молитвой" -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тут хочется спросить: а не имеет ли смысл палу с молитвами одеваться в арты с manaregen ? И еще. Я так понимаю penetrate уменьшает сопротивляемость свету если она есть. А если у объекта нет сопротивляемости, то дамаг не увеличивается, с пенетрейтом его бьют или нет. Так? Ты не совсем правильно понимаешь пенетрейт. То что называется пенетрейтом на самом деле просто тупо увеличивает урон. Например если собрать 60% пенетрейта урон станет в 1.6 раз сильнее. Резики цели к пенетрейту вообще отношения не имееют. Сначала считается сколько урона ты наносишь (с учетом пенетрейта, перков, и прочего), потом он режется в соответствии с финальным модом цели. так что bless of light просто увеливает урон на 20%, а curse of light отнимает у цели 10% резиков к свету. Надеюсь правильно вспомнил названия кастов и проценты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Про паладина еще вопрос созрел:
Почему пегасы не летают? И если не летают, может их переименовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Летают. По lore mob pegas у его есть аффект flying (Affected by flying pass_door). Но после перезахода перестают. Там "неуловимый" баг с аффектами на мобов типа пегас, голем и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Сейчас пробую играть хоббитом-паладином. Расу выбрал из-за ловкости. С упором в рукопашную атаку. Одеваюсь в хитролл-дамролл. А вот как лучше спеки распределить, кто посоветует?
Вроде автоатаку нужно, аватару. И очень хочется "сure blindness" (на героях помогает) или "dirt kick" |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
варианты:
а) divine_miracles(6)+autobattle(8)+holy_miracles(1) б) divine_miracles(6)+autobattle(5)+curative_miracles(4) в) divine_miracles(6)+hand_to_hand(2)+curative_miracles(3)+autobattle(4) г) divine_miracles(6)+hand_to_hand(2)+autobattle(7) Кроме того, надо выучить spec lance. После чего наделать себе пик, и с чувством выполненного долга забыть spec lance. Да, и надо бы посмотреть - если дирт на лошади не работает, то естественно специализацию hand_to_hand брать вообще бессмысленно. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не работает.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 06:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|