![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Давайте пару слов.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Объясните пожалуйста, что такое Horn of Abyss. Никогда не слышал о таком проекте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Это новый глобальный аддон. Доцент появится объяснит подробно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Да, интересно услышать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
создал тему с коротеньким описанием. дальше - больше.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
ммм прожект будет строиться вокруг причала?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Похоже на то. Название, артефакт, логотип.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
На сколько я понял, в проект будут собираться все наракботки: новая графика, новые монстры, новые города...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Это одно из. Но это обособленно от КорВОГа. В аддон будет внесено столько же, сколько было внесено в AB.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
В клинке был добавлен новый город и новые обекты,ну и кампания и карты,артифакты.В новых городах всё это тоже планируется создать,чем тогда будет особен Horn of the Abyss?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Ну, он не вносит таких больших нововведений, которые вносил и внесёт WoG.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Тебе же сказали: расширение числа - городов, объектов, существ, почв + новая кампания. Считай это 6-й частью, после Хроник.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 30 Apr 2008, 16:44) ммм прожект будет строиться вокруг причала? не совсем так. вокруг Причала, Собора, Кронверка (и в будущем возможно Тартара и Твердыни). Цитата На сколько я понял, в проект будут собираться все наракботки: новая графика, новые монстры, новые города... совершенно верно. но не просто собираться, а создаваться и обсуждаться. ![]() Цитата Это одно из. Но это обособленно от КорВОГа. да. пока что обособлено. Цитата В аддон будет внесено столько же, сколько было внесено в AB. нет. в аддон будет добавлено в несколько десятков раз больше. просто сам аддон будет классическим, и не будет радикально затрагивать геймплей. Цитата В клинке был добавлен новый город и новые обекты,ну и кампания и карты,артифакты.В новых городах всё это тоже планируется создать,чем тогда будет особен Horn of the Abyss? 1. он объединит под своей крышей нескольк новых городов. 2. он сам по себе добавит очень много всего нового и исправит многое из того что было в Вог-е. Цитата Ну, он не вносит таких больших нововведений, которые вносил и внесёт WoG. с внешней (графика, нововведения, кампании и т.д.) он внесёт даже больше чем внёс ВоГ. а вот со стороны радикальных (ещё раз хочется подчеркнуть это слово) изменений - думаю что меньше чем ВоГ. как выразился один человек, не помню уже на каком форуме.. но я с ним согласен - Вог на данный момент зверски перегружен. Цитата Тебе же сказали: расширение числа - городов, объектов, существ, почв + новая кампания. Считай это 6-й частью, после Хроник. ну можно вообщем сказать и так. хотя аддон будет на базе вог-а и исправит основные воговские недочёты. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
еще глупый вопрос - он будет строиться на базе Вога?
и какого? тогда это получается аддон к вогу... Я прав? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
на базе WoG 3.58f
аддон ставиться будет как WoG - на SoD. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё один тупой вопрос. Аддон будет добавлять города или заменять существующие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
а вот на этот вопрос пока ответить точно не можем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Добавлять новые конечно. Это даже в теме описания проекта написано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
я бы не стал с такой уверенностью это заявлять, но мы к этому стремимся.
больше никакой информации сказать пока не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавлять было бы не плохо, но на сколько я знаю это будет доступно только в 3.59ВоГ -е
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Насколько я знаю, собираются сначала один город добавить, проверить как всё будет работать. Потом остальные 4.
Надеюсь, получится. Неплохо было бы получить способ свободного добавления городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Такой вопрос:
Будет ли создана полная поддержка интернет игры - одна из самых насущных проблем -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
ответил в аське.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. WoG 3.59 и Horn of the Abyss будут обособлены и пойдут каждый по своему пути развития?
По поводу аддонов и их влиянии игровой процесс: Похоже, современные дополнения - не то, что было 5-7 лет назад. Раньше как было? добавлены n новых существ, новая раса\фракция\другая сторона конфликта [обязательно ну очень похожа на остальные], ессно кампания за нее, а также уйма артефактов, так? (в большинстве) Сейчас, мне кажется, пошли еще больше: в HoMM 5 TotE кардинально изменилась некромантия, к примеру... или те же альтапгрейды... А фракции щас стали значительно отличаться друг от друга (сюда можно причислить WH40k: Dawn of War со своими некронами) Это я к чему... Не ограничивайте себя слишком строго, делайте игру такую, какую хочется, и не смотрите на стандарты. Удачи в вашем начинании. зы. можно конечно, поспорить, мол, игра довольно старая... но таково мое мнение, не обессудьте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Т.е. WoG 3.59 и Horn of the Abyss будут обособлены и пойдут каждый по своему пути развития? поживём увидим. ![]() Цитата По поводу аддонов и их влиянии игровой процесс: Похоже, современные дополнения - не то, что было 5-7 лет назад. Раньше как было? добавлены n новых существ, новая раса\фракция\другая сторона конфликта [обязательно ну очень похожа на остальные], ессно кампания за нее, а также уйма артефактов, так? (в большинстве) Сейчас, мне кажется, пошли еще больше: в HoMM 5 TotE кардинально изменилась некромантия, к примеру... или те же альтапгрейды... А фракции щас стали значительно отличаться друг от друга (сюда можно причислить WH40k: Dawn of War со своими некронами) Это я к чему... Не ограничивайте себя слишком строго, делайте игру такую, какую хочется, и не смотрите на стандарты. Удачи в вашем начинании. спасибо. постараемся. Цитата зы. можно конечно, поспорить, мол, игра довольно старая... но таково мое мнение, не обессудьте обновим. игра перспективная - и это главное. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
джуд - как всегда реплика в твоём стиле, не против что я эту чушь удалю?
молчание - знак согласия ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коли удалил, то не против... Уже
хех. А всеж действительно,- кой смысл??? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Говорю не как член команды (хотя им и являюсь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 01 May 2008, 17:54) Работа идет именно над созданием глобальных нововведений (как графических, так и смысловых) - для ВОГ 3.58. Причал - лишь составляющая часть Нового Аддона ![]() Это типа WOG 3.58.99? Мож проще сразу wog 3.59? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Мож проще сразу wog 3.59? мы подумаем над твоим предложением ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(jude @ 01 May 2008, 18:51) Коли удалил, то не против... Уже хех. А всеж действительно,- кой смысл??? увидишь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Как я понял КорВог сделает вог3.59,а вы продолжение Вога3.58 Horn of the Abyss
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
не совсем так.
Корвог делают - 3.59 Мы делаем аддон с массой новвоведений на базе - 3.58f у 3.59 - есть давно известные всем задачи, которые взяла на себя группа Корвог. мы же задачи себе ставим сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Вообще нужно сделать HMM III HA (ver. 3.99)
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Как пришла идея создания этого Аддона?
Что уже готово на даныый момент? -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Наконец-то ты появился.
Ты ещё в Твердыне? Анкету написал, был принят и исчез. А Твердыня, кстати, часть этого проекта ![]() На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Анкету написал, был принят и исчез. Сорри... Переживал творческий кризис... ![]() -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Как пришла идея создания этого Аддона? сидел я как-то на стуле и дай, думаю, аддон придумаю. и придумал. такие дела. ![]() Цитата Что уже готово на даныый момент? Цитата На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть. А можно про графику более конкретно? Будут ли изменены посланники? А существа 8 уровня?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
посланники будут удалены. раз и навсегда. (чтобы сохранить совместимость с вог-картами, они останутся, но по умолчанию в нашем Аддоне они использоваться не будут).
что касается существ 8 ур. - да. будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
А может замень их и их здания кем нибудь другим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
не стоит. в картах они могут использоваться как апгрейд элементалей, а если их заменить на что-то, получится нелогично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Ну, еслди они останутся, нужно их тоже хоть на что-то заменить.
Воздуха - вон, на Твоего Элемента Вихря. Для прочих тиоже можно что-то придумать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Как я понял, вы хотите встраивать в H3 новых монстров и города, для чего нужно серьезно менять exe. Вы собираетесь это делать без наработок CoreWog?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Да. Мы сколько ни говорили в Коре-воге о том, что лимит существ преодолён - но нам не верят, отказываются учитывать это в проектах и использовать наши наработки.
Добавлено ([mergetime]1209888006[/mergetime]): А exe менять мы не собираемся. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
"А exe менять мы не собираемся." - это как? Добавлять новые города без изменения exe? :0
А как вы преодолели лимит существ? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я вообще не думаю, что вог 3.59 и этот проект когда-нибудь выйдут :-)
Почему-то такое чувствие. Надеюсь, я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
не прав,выйдут,но не скоро...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Entuser:
Да, для этого exe менять не обязательно. Есть способы модифицировать код во время выполнения программы. Таким образом все изменения можно сделать опциональными, что имхо есть большой прорыв. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 04 May 2008, 12:09) а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59 Больше шести-семи месяцев на глобальный план проекта не уйдёт. так что выйдем мы сравнительно скоро. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
2hippocamus - а, ты об этом... Ну разницы вообще-то особой нет , через UN:C менять или заранее. И то , если что-то глобальное делать, то изменения бывают большие, и скрипты будут здоровенные и тормозящие. И еще вдобавок непонятные.
Причем в некоторых случаях нужно, чтобы измененный код выполнялся до запуска скриптового движка.А насчет опциональности - что мешает добавить новую галочку в Wog Options? Добавлено ([mergetime]1209897636[/mergetime]): Тем более, чтобы новый город выбирался в окне игры |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А вот представим, что ВоГ 3.59 выйдет, и ваш адд-он выйдет. Вопрос - будете ли вы оптимизировать ваш адд-он для работы с ВоГ 3.59?
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
поживём увидим. этот вопрос пока не основной для нашей команды.
Добавлено ([mergetime]1210067917[/mergetime]): и нам, и 3.59 ещё нужно горы свернуть чтобы "выйти"... так что пока говорить об этом рано. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
С такими темпами правда можете и 6 месяцев уложиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по инету играть нормально можно будет? или так же глючить будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
нет. глюков с мультиплеером не будет - обещаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. А то я месяц мучился, пришлось в обычное дыхане смерти играть.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 08:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|