IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О проекте
GrayMage
сообщение 30 Apr 2008, 08:54
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 224
Спасибо сказали: 351 раз




Давайте пару слов.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 57)
IQUARE
сообщение 30 Apr 2008, 09:26
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8027 раз




Объясните пожалуйста, что такое Horn of Abyss. Никогда не слышал о таком проекте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Apr 2008, 09:36
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Это новый глобальный аддон. Доцент появится объяснит подробно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 30 Apr 2008, 09:45
Сообщение #4

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Да, интересно услышать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 12:03
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




создал тему с коротеньким описанием. дальше - больше. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 30 Apr 2008, 15:44
Сообщение #6

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




ммм прожект будет строиться вокруг причала?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 16:08
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Похоже на то. Название, артефакт, логотип.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 Apr 2008, 16:12
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




На сколько я понял, в проект будут собираться все наракботки: новая графика, новые монстры, новые города...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 16:19
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Это одно из. Но это обособленно от КорВОГа. В аддон будет внесено столько же, сколько было внесено в AB.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 30 Apr 2008, 16:27
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




В клинке был добавлен новый город и новые обекты,ну и кампания и карты,артифакты.В новых городах всё это тоже планируется создать,чем тогда будет особен Horn of the Abyss?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 16:39
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Ну, он не вносит таких больших нововведений, которые вносил и внесёт WoG.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Apr 2008, 16:59
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Тебе же сказали: расширение числа - городов, объектов, существ, почв + новая кампания. Считай это 6-й частью, после Хроник.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 17:15
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Darkmoon @ 30 Apr 2008, 16:44)
ммм прожект будет строиться вокруг причала?

не совсем так. вокруг Причала, Собора, Кронверка (и в будущем возможно Тартара и Твердыни).

Цитата
На сколько я понял, в проект будут собираться все наракботки: новая графика, новые монстры, новые города...

совершенно верно. но не просто собираться, а создаваться и обсуждаться. lupa.gif

Цитата
Это одно из. Но это обособленно от КорВОГа.

да. пока что обособлено.

Цитата
В аддон будет внесено столько же, сколько было внесено в AB.

нет. в аддон будет добавлено в несколько десятков раз больше. просто сам аддон будет классическим, и не будет радикально затрагивать геймплей.

Цитата
В клинке был добавлен новый город и новые обекты,ну и кампания и карты,артифакты.В новых городах всё это тоже планируется создать,чем тогда будет особен Horn of the Abyss?

1. он объединит под своей крышей нескольк новых городов.
2. он сам по себе добавит очень много всего нового и исправит многое из того что было в Вог-е.

Цитата
Ну, он не вносит таких больших нововведений, которые вносил и внесёт WoG.

с внешней (графика, нововведения, кампании и т.д.) он внесёт даже больше чем внёс ВоГ. а вот со стороны радикальных (ещё раз хочется подчеркнуть это слово) изменений - думаю что меньше чем ВоГ.
как выразился один человек, не помню уже на каком форуме.. но я с ним согласен - Вог на данный момент зверски перегружен.

Цитата
Тебе же сказали: расширение числа - городов, объектов, существ, почв + новая кампания. Считай это 6-й частью, после Хроник.

ну можно вообщем сказать и так. хотя аддон будет на базе вог-а и исправит основные воговские недочёты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 30 Apr 2008, 19:26
Сообщение #14

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




еще глупый вопрос - он будет строиться на базе Вога?
и какого?
тогда это получается аддон к вогу... Я прав?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 19:32
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




на базе WoG 3.58f
аддон ставиться будет как WoG - на SoD.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сатарыч
сообщение 30 Apr 2008, 21:31
Сообщение #16

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 0 раз




Ещё один тупой вопрос. Аддон будет добавлять города или заменять существующие?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 21:48
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




а вот на этот вопрос пока ответить точно не можем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 21:51
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Добавлять новые конечно. Это даже в теме описания проекта написано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 21:54
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




я бы не стал с такой уверенностью это заявлять, но мы к этому стремимся.
больше никакой информации сказать пока не могу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сатарыч
сообщение 30 Apr 2008, 21:54
Сообщение #20

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 0 раз




Добавлять было бы не плохо, но на сколько я знаю это будет доступно только в 3.59ВоГ -е
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 21:57 (Сообщение отредактировал XEL - 30 Apr 2008, 21:58)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Насколько я знаю, собираются сначала один город добавить, проверить как всё будет работать. Потом остальные 4.
Надеюсь, получится. Неплохо было бы получить способ свободного добавления городов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 30 Apr 2008, 22:07
Сообщение #22

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Такой вопрос:
Будет ли создана полная поддержка интернет игры - одна из самых насущных проблем


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 22:35
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ответил в аське.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ралик
сообщение 01 May 2008, 13:38
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Т.е. WoG 3.59 и Horn of the Abyss будут обособлены и пойдут каждый по своему пути развития?

По поводу аддонов и их влиянии игровой процесс: Похоже, современные дополнения - не то, что было 5-7 лет назад. Раньше как было? добавлены n новых существ, новая раса\фракция\другая сторона конфликта [обязательно ну очень похожа на остальные], ессно кампания за нее, а также уйма артефактов, так? (в большинстве) Сейчас, мне кажется, пошли еще больше: в HoMM 5 TotE кардинально изменилась некромантия, к примеру... или те же альтапгрейды... А фракции щас стали значительно отличаться друг от друга (сюда можно причислить WH40k: Dawn of War со своими некронами) Это я к чему... Не ограничивайте себя слишком строго, делайте игру такую, какую хочется, и не смотрите на стандарты. Удачи в вашем начинании.
зы. можно конечно, поспорить, мол, игра довольно старая... но таково мое мнение, не обессудьте smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2008, 15:00
Сообщение #25

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Т.е. WoG 3.59 и Horn of the Abyss будут обособлены и пойдут каждый по своему пути развития?

поживём увидим. spiteful.gif

Цитата
По поводу аддонов и их влиянии игровой процесс: Похоже, современные дополнения - не то, что было 5-7 лет назад. Раньше как было? добавлены n новых существ, новая раса\фракция\другая сторона конфликта [обязательно ну очень похожа на остальные], ессно кампания за нее, а также уйма артефактов, так? (в большинстве) Сейчас, мне кажется, пошли еще больше: в HoMM 5 TotE кардинально изменилась некромантия, к примеру... или те же альтапгрейды... А фракции щас стали значительно отличаться друг от друга (сюда можно причислить WH40k: Dawn of War со своими некронами) Это я к чему... Не ограничивайте себя слишком строго, делайте игру такую, какую хочется, и не смотрите на стандарты. Удачи в вашем начинании.

спасибо. постараемся.

Цитата
зы. можно конечно, поспорить, мол, игра довольно старая... но таково мое мнение, не обессудьте

обновим. игра перспективная - и это главное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2008, 17:47
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




джуд - как всегда реплика в твоём стиле, не против что я эту чушь удалю?

молчание - знак согласия biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 01 May 2008, 17:51
Сообщение #27

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Коли удалил, то не против... Уже
хех. А всеж действительно,- кой смысл???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 01 May 2008, 17:54 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 01 May 2008, 17:58)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Говорю не как член команды (хотя им и являюсь smile.gif), а просто как честный человек rolleyes.gif : Доцент на ЗФ "Хорна оф дэ Эбиса" - не обмолвился ни одним словом о Причале. Работа идет именно над созданием глобальных (и не очень) нововведений (как графических, так и смысловых) - для ВОГ 3.58. Причал - лишь составляющая часть Нового Аддона yes.gif .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 01 May 2008, 17:59
Сообщение #29

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Alex-ander @ 01 May 2008, 17:54)
Работа идет именно над созданием глобальных нововведений (как графических, так и смысловых) - для ВОГ 3.58. Причал - лишь составляющая часть Нового Аддона yes.gif .

Это типа WOG 3.58.99? Мож проще сразу wog 3.59?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 01 May 2008, 18:00 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 01 May 2008, 18:01)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Мож проще сразу wog 3.59?
мы подумаем над твоим предложением biggrin.gif .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2008, 18:07
Сообщение #31

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(jude @ 01 May 2008, 18:51)
Коли удалил, то не против... Уже
хех. А всеж действительно,- кой смысл???

увидишь. yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 May 2008, 18:30
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Как я понял КорВог сделает вог3.59,а вы продолжение Вога3.58 Horn of the Abyss
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2008, 18:36
Сообщение #33

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не совсем так.
Корвог делают - 3.59
Мы делаем аддон с массой новвоведений на базе - 3.58f

у 3.59 - есть давно известные всем задачи, которые взяла на себя группа Корвог. мы же задачи себе ставим сами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 May 2008, 19:20
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Вообще нужно сделать HMM III HA (ver. 3.99) smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 03 May 2008, 11:20
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Как пришла идея создания этого Аддона?
Что уже готово на даныый момент?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 May 2008, 12:23
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Наконец-то ты появился.
Ты ещё в Твердыне? Анкету написал, был принят и исчез.
А Твердыня, кстати, часть этого проекта smile.gif

На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 03 May 2008, 12:40 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 03 May 2008, 12:42)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Анкету написал, был принят и исчез.
Сорри... Переживал творческий кризис... idontno.gif


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 May 2008, 12:42
Сообщение #38

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Как пришла идея создания этого Аддона?

сидел я как-то на стуле и дай, думаю, аддон придумаю. и придумал. такие дела. laugh.gif

Цитата
Что уже готово на даныый момент?

Цитата
На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть.

biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 03 May 2008, 13:40 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 03 May 2008, 13:41)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть.
А можно про графику более конкретно? Будут ли изменены посланники? А существа 8 уровня?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 May 2008, 13:54
Сообщение #40

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




посланники будут удалены. раз и навсегда. (чтобы сохранить совместимость с вог-картами, они останутся, но по умолчанию в нашем Аддоне они использоваться не будут).

что касается существ 8 ур. - да. будут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 03 May 2008, 14:38
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А может замень их и их здания кем нибудь другим?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 May 2008, 14:43
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не стоит. в картах они могут использоваться как апгрейд элементалей, а если их заменить на что-то, получится нелогично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 May 2008, 19:29
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Ну, еслди они останутся, нужно их тоже хоть на что-то заменить.
Воздуха - вон, на Твоего Элемента Вихря. Для прочих тиоже можно что-то придумать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 10:37
Сообщение #44

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Как я понял, вы хотите встраивать в H3 новых монстров и города, для чего нужно серьезно менять exe. Вы собираетесь это делать без наработок CoreWog?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 May 2008, 11:00
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Да. Мы сколько ни говорили в Коре-воге о том, что лимит существ преодолён - но нам не верят, отказываются учитывать это в проектах и использовать наши наработки.

Добавлено ([mergetime]1209888006[/mergetime]):
А exe менять мы не собираемся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 11:08
Сообщение #46

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




"А exe менять мы не собираемся." - это как? Добавлять новые города без изменения exe? :0

А как вы преодолели лимит существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 04 May 2008, 11:09
Сообщение #47

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 11:20
Сообщение #48

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Я вообще не думаю, что вог 3.59 и этот проект когда-нибудь выйдут :-)
Почему-то такое чувствие. Надеюсь, я не прав.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 04 May 2008, 11:27 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 04 May 2008, 11:27)
Сообщение #49

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




не прав,выйдут,но не скоро...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 May 2008, 12:04
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Entuser:

Да, для этого exe менять не обязательно. Есть способы модифицировать код во время выполнения программы.
Таким образом все изменения можно сделать опциональными, что имхо есть большой прорыв.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 May 2008, 13:31
Сообщение #51

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(-=Sn@ke=- @ 04 May 2008, 12:09)
а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59

Больше шести-семи месяцев на глобальный план проекта не уйдёт. так что выйдем мы сравнительно скоро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 13:40
Сообщение #52

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




2hippocamus - а, ты об этом... Ну разницы вообще-то особой нет , через UN:C менять или заранее. И то , если что-то глобальное делать, то изменения бывают большие, и скрипты будут здоровенные и тормозящие. И еще вдобавок непонятные.

Причем в некоторых случаях нужно, чтобы измененный код выполнялся до запуска скриптового движка.А насчет опциональности - что мешает добавить новую галочку в Wog Options?

Добавлено ([mergetime]1209897636[/mergetime]):
Тем более, чтобы новый город выбирался в окне игры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 06 May 2008, 12:30
Сообщение #53

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




А вот представим, что ВоГ 3.59 выйдет, и ваш адд-он выйдет. Вопрос - будете ли вы оптимизировать ваш адд-он для работы с ВоГ 3.59?


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2008, 12:58
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




поживём увидим. этот вопрос пока не основной для нашей команды.

Добавлено ([mergetime]1210067917[/mergetime]):
и нам, и 3.59 ещё нужно горы свернуть чтобы "выйти"... так что пока говорить об этом рано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 06 May 2008, 16:59
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




С такими темпами правда можете и 6 месяцев уложиться
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARKwarriorNET
сообщение 26 May 2008, 08:15
Сообщение #56

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 0 раз




А по инету играть нормально можно будет? или так же глючить будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 13:45
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




нет. глюков с мультиплеером не будет - обещаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARKwarriorNET
сообщение 26 May 2008, 14:35
Сообщение #58

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо. А то я месяц мучился, пришлось в обычное дыхане смерти играть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 08:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика