![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вышла бета мода
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38439 URL:: https://dl.dropbox.com/s/70nzqo70ypz00mh/1%...20Wars.rar?dl=1 Размер:: 236,1 MБ Adventure Map: ![]() ![]() Random Battle: ![]() Fortress Creatures: ![]() Fortress Screen: ![]() ![]() Имеет ли смысл прожигать жизнь на создание графического мода, переделывающего стандартных существ из Heroes III в некое подобие плоского пиксель-арта из Heroes II? Ностальгия замучила, пока что получилось только так: ![]() ![]() Хочу добавить, что это не обычный фотошоповский Sharpen, а хитрая (относительно) комбинация фильтров, применяемых к разным слоям спрайта... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Интересно, конечно, но, я думаю - люди помотрят, скажут "А что - неплохо!" - и продолжат играть в обычных героев.
Хотя если сделать полностью параллельный лод, и играть опцией - то вполне можно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
1. Альтернативный архив с графикой кладется в \Data.
2. Экзешник поправляется таким образом, что если в \Data обнаруживается этот архив, то в опциях разблокируется галочка "Использовать альтернативную графику существ". Реализуемо? Насколько мне известно, изменение графики не влияет на синхронизацию игр по мультиплееру. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
С мультиплейером ничего сложного.
Галочку нужно будет добавить в любом случае, и она будет активировать скрипт, который будет подгружать альтернативную графику. А ещё лучше - создать экзешник h2wog.exe в котором изменить 2 байта - направить на файлы h2sprites.lod и h2bitmap.lod И просто запускать его. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Тогда стоит заняться идеей... Только бы разобраться с этим проклятущим deftool 3.1, в котором ясно абсолютно все, кроме того, как все-таки производить экспорт и импорт графики...
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Ну, экспорт лучше всего делать с помощью DefPreview 1.0
И картинки и структуру импортировать. А deftool'ом потом открыть структуру, и он загрузит назад изменённые картинки. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Дефтул упорно просит какое-то оглавление (h3l или что-то вроде), которого в ресурсах игры никак мне не найти. Использую коммерческую версию GameExtractor II.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Аве 2е хиросы
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Так вот, такие оглавления и создаются DefPreview.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Если собирайтесь это делать в Хоте, то только ближе к финалу, и только как отключаймую опцию.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Чёрный Абишай @ 12 Jun 2008, 14:04) Если собирайтесь это делать в Хоте, то только ближе к финалу, и только как отключаймую опцию. не-не-не. почему когда какие-то идеи, даже вне подфорума ХотА, появляются на форуме, все решают что это "будут делать в ХотА"? ![]() ![]() по теме - в героях 2 были более живые монстры, из-за пиксель-арта. Герои три поднялись на новую ступень, но в 3д-моделях такой "живости" уже не найти. может быть это и к лучшему, как я уже писал баку в Пм - драконы в третьих героях стали более реалистичными, тех же бехольдеров (злые глаза в переводе) в пиксель арте практически невозможно было бы сделать нормально. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Не будите делать? Ну и бог с ним. Ладно
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Пусть делает. Посмотрим, что получится. Может неплохо.
И совсем не обязательно это должно войти в ХотА. В конце концов, к самой ХотА тоже можно будет писать любительские моды. скрипты. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата во-первых ХотА не резиновый и ограничен сроками На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде.Он планировал собственными силами сделать данную опцию. Цитата Если собирайтесь это делать в Хоте, то только ближе к финалу, и только как отключаймую опцию. Поскольку про хоту он ничего не писал, то Абишай, думаю стоило сначала спросить у самого бака - хочет ли он видеть эту опцию в рамках хоты.Если 2 стороны договарятся, то думаю этот мод будет очень интересным.... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде да. всё верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я может с просони ничего не понял.....для чего все это?Меня вполне устраивает графика 3х,именно тех оригинальных третьих.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
<Fenix>
ностальгия ![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Ааа...ну я с 3х все начал,это вообще была первая игра на ПК,после всех пасьянсов
![]() Ну,коль хотите,то это должно быть опционально,мне так кажется. ЗЫ.зчем 3х переделываеть под 2е?делайте со вторыми,раз ностальгия ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2008, 12:30) Так вот, такие оглавления и создаются DefPreview. Наконец-то нашелся добрый человек, открывший мне истину. Цитата На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде. Он планировал собственными силами сделать данную опцию. Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт". Если упаковка с дополнительной графикой не найдена при запуске игры, то галочка блокируется. Вы понимаете, сколько будет весить аддон, если в него добавить новые h3bitmap.lod и h3sprite.lod? Лишних 200 метров добавится. Но ведь их можно сделать просто дополнительным скачиваемым контентом. Включая новых монстров из HotA. Ведь не всем придутся по душе переработанные монстры, так что нет смысла включать эту фишку в канон, особенно учитывая ее вес. Думаю, как наладить серийную обработку спрайтов и зашить их обратно в дефы, я разберусь, так что просить сделать это еще кого-то, занятого своим делом, по крайней мере глупо, если у самого найдутся силы. Пока я еще ничего не планирую. Под каждого монстра придется делать новый скрипт обработки всех его кадров в фотошопе. Работы - непаханое поле. Предстоит перерыть еще пару гигабайт плагинов, чтобы найти что-то, что поможет воссоздать более реалистичный эффект пиксель-арта. И совершенно неясно, как это будет выглядеть в динамике, да еще на фоне таких же переделанных под мультик полей брани. Быть может, будет круче, чем все думают. А быть может, нет. Цитата тех же бехольдеров (злые глаза в переводе) в пиксель арте практически невозможно было бы сделать нормально. Во-первых, ![]() Это посложнее beholder'a будет. Она целиком состоит из линий произвольной кривизны, однако анимирована получше двуногих существ, в которых преобладают горизонтали, диагонали и вертикали. Во-вторых, есть старинная игрушка Simpark: http://www.ag.ru/screenshots/simpark/32245 В ней все зверье (около 80 видов) выполнено в пиксель-арте и движется так плавно, как вторым героям и не снилось. Просто у создателей двойки не было бюджетов, как у Maxis, к тому же симпарк спонсировался каким-то каналом навроде Дискавери, и художников там работало множество. В-третьих, я не вижу, чем дракон в тройке лучше двоечного: ![]() ![]() Троечный дракон больше похож на динозавра и какой-то толстозадый... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Бак, ссылки на картинки рабочие, но у меня не отображаются
если у кого будут такиеже проблемы, то убери их под ссылки.. Цитата Троечный дракон больше похож на динозавра и какой-то толстозадый... Твоя идея мне нравится, но дракошки действительно лучше в тройке.хотя я и непрочь посмотреть как получится у тебя. А гидры действительно в 100 раз круче чем в трёшке. но это конечно только моё мнение) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
картинки с херософмайтмаджык.ком не отображаются на форуме. ситуация та же что и с народ.ру.
Цитата Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт". поживём увидим. Цитата Во-первых, Это посложнее beholder'a будет. Она целиком состоит из линий произвольной кривизны, однако анимирована получше двуногих существ, в которых преобладают горизонтали, диагонали и вертикали. гидра толстая, а у бехольдера очень тонкие щупальцы - не ясно как их сделать - если одним пикселем - это будет выглядет не натуралстично, если двумя - они уже будут толстсоваты. Цитата В-третьих, я не вижу, чем дракон в тройке лучше двоечного: кто сказал что троечный дракон лучше? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вот, эти надеюсь отобразятся. Советую переключить монитор в 800х600 перед просмотром. Т.к. картинки ориентированы на характерное мутное отображение 800х600 ЖК-мониторов.
![]() ![]() ![]() Медуза, правда, вышла с слишком заметной обводкой и некоторым количеством "лишних" пикселей. Но это я пока еще только тренируюсь. Цитата я такого не говорил, говорил лишь что "более реалистичный". Ну в том-то и соль, что двоечный стиль метит под средневековую гравюру, какой там реализм, но этим-то он мне и приглянулся столько лет спустя. Графическое оформление двойки - сплошной праздник цвета... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А гидры действительно в 100 раз круче чем в трёшке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
А в 1-х героях всё было ещё более цветное
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Забавно выходит.
По поводу DefPreview - новая версия сразу распаковывает все картинки и создает .hdl -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мож у меня монитор хреновый, но я почти не замечаю разницы в вариантах до и после
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Просто изображение "после" более зернистое, весьмма своеобразно,на любителя,хотя блик,например,у медузы(на хвосте очень заметно) мне нравится.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
а мне кажется- мартышкин труд...
-------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Фениксы из единички - самые забавные монстры в героях. Как бы клево было их увидеть в трешке.
![]() -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(3xA @ 16 Jun 2008, 12:32) мож у меня монитор хреновый, но я почти не замечаю разницы в вариантах до и после Видимо, хреновый монитор. На мониторах, заточенных под работу с графикой, Разница прямо-таки бросается в глаза. Цитата(Docent Picolan) гидра толстая, а у бехольдера очень тонкие щупальцы - не ясно как их сделать - если одним пикселем - это будет выглядет не натуралстично, если двумя - они уже будут толстсоваты. У бихолдеров в тройке щупальца в 3 пикселя толщиной. Какие еще вопросы? Цитата Забавно выходит. По поводу DefPreview - новая версия сразу распаковывает все картинки и создает .hdl Пробовал пользоваться 3.1 - ни документации для начинающих, ничего. Все время что-то просит, но даже указать файлы, из которых следует распаковывать данные, мне ни на одной вкладке не удалось. P.S. И да, с удачной дипломизацией! -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Нет, не DefTool, а DefPreview. Потом просто открываешь файл .hdl через DefTool и сразу можешь делать деф. Там еще при экспорте в DefPreview есть выбор отделять тень от изображений или нет. Тебе лучше будет отделять.
Цитата(bak @ 17 Jun 2008, 11:22) P.S. И да, с удачной дипломизацией! Спасибо. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Вроде получилось в фотошопе добиться такого эффекта увеличением резкости и фильтром Highpass 0,8. Осталось загнать в action и сделать дроплет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Ivor @ 17 Jun 2008, 15:53) Вроде получилось в фотошопе добиться такого эффекта увеличением резкости и фильтром Highpass 0,8. Осталось загнать в action и сделать дроплет. У меня все гораздо сложнее, и action'ы для каждого существа индивидуальны. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Да, весьма неплохо. Но это можно будет отключать? Хотелось бы и стандартный вид сохранить.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2008, 11:17) C мультиплейером ничего сложного. Галочку нужно будет добавить в любом случае, и она будет активировать скрипт, который будет подгружать альтернативную графику. А ещё лучше - создать экзешник h2wog.exe в котором изменить 2 байта - направить на файлы h2sprites.lod и h2bitmap.lod И просто запускать его. Цитата(bak @ 12 Jun 2008, 14:44) Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт". Если упаковка с дополнительной графикой не найдена при запуске игры, то галочка блокируется. Кстати, можно сделать, чтоб не вся графика была по 2-е герои. Можно вообще, что только часть существ и, например, артефакты были как в Г2. Причём всё запаковано в WOG-файлах (creatures.wog, artifacts.wog, battlefields.wog и т.д), а игрок уже сам ставит те файлы, которые ему понравятся, в h2sprites.lod и h2bitmap.lod. И можно сделать так, чтоб ехе-шник сначала открывал h2sprites.lod и h2bitmap.lod и загружал файлы, которые есть там, а уже отсутствующие файлы загружал из h3sprites и h3bitmap.lod.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Я вообще уже давно свою копию героев перепаковал враппером и не парюсь. К экзешнику клеится небольшой загрузчик, и в результате мы имеем гибкую систему патчей с оверрайдом и много чего еще. Зная ключ шифрования ресурсов (который можно выложить публично) элементарно сделать еще более простой запаковщик-распаковщик, нежели сам враппер. Все эти .wog, .lod архивы - вчерашний день.
И все получается как раз так, как ты говоришь: Цитата Кстати, можно сделать, чтоб не вся графика была по 2-е герои. Можно вообще, что только часть существ и, например, артефакты были как в Г2. Причём всё запаковано в WOG-файлах (creatures.wog, artifacts.wog, battlefields.wog и т.д), а игрок уже сам ставит те файлы, которые ему понравятся, в h2sprites.lod и h2bitmap.lod. И можно сделать так, чтоб ехе-шник сначала открывал h2sprites.lod и h2bitmap.lod и загружал файлы, которые есть там, а уже отсутствующие файлы загружал из h3sprites и h3bitmap.lod.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
А как ты это сделал?
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Есть такая программа MoleBox Pro, специально созданная для объединения файлов в паки, которые видятся оригинальной программой по-прежнему как россыпь файлов на диске.
Если есть интерес - поделюсь. Я таким макаром распакованную пиратку HL2 с Cinematic Mod'ом поверх (около 70,000 файлов по несколько килобайт) упаковывал в одну упаковку. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Стиль хероес 2 рулит! ждемс!
![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
неплохо но чтото ничего нового не видно?не забросил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели всё забросил? Очень ждем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=Y0ZrWpvNqXs
теперь и с видом городов. http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=4 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
*запуская двойку* Феанор, ты всё-таки нехороший. И товарищи, делающие мод, нехорошие. Я от одной только музыки варварского замка впал в ностальгический транс.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Н-а-ф-и-г-А ?
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Пакка, те, кто не любил двойку, не поймут. Я довольно долго не принимал тройку.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Да, разбередили мне душу братья по разуму. До пяти утра предавался чистой, незамутнённой ностальгии. Заснул под тему моря и плеск волн…
Иногда всё-таки очень хочется сделать с памятью Джелу что-то очень нехорошее (например, написать слэш-фик Джелу/Уфретин в худших традициях жанра). Такую планету загубил, бойскаут херов. Я ведь после смерти так и не удосужился ещё раз побывать в Энроте. Думал, всегда успею, мне торопиться некуда. Кригане били, били, не добили, Эскатон бил, бил, не добил… -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А Джелу пробежал,
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
еще бабушка надвое сказала кто там больше виноват - эльф ли или варвар...
...или же авторы этих двух клинков - не ковали бы - жил бы энрот до сих пор... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Гиппо, ну и что выйдет в итоге?
Недодвойка и недотройка. Чем оригинальные герои 2 хуже этого? Что в этом моде такого хорошего, когда в героях 2 и музыка и интерфейс и все одинаковое, а тут налицо несоответствие графики, на карте мира например. Считаю это по меньшей мере странно... Если героев 3 портируют куда нибудь, я все равно буду в оригинальных играть. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Чем оригинальные герои 2 хуже этого? Отсутствием кнопки Wait хотя бы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Интерфейс можно допилить. А движок 3ки более удобный для изменений, чем 2ки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
Интерфейс можно допилить. Можно. А можно сделать так, чтобы у варваров и рыцарей была пятиуровневая башня магии? Я уж не говорю о капитанах.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата А можно сделать так, чтобы у варваров и рыцарей была пятиуровневая башня магии? Можно, но черт его знает как. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 603 Спасибо сказали: 16024 раза ![]() |
Подобие капитанов кто-то уже скриптами мутил.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 603 Спасибо сказали: 16024 раза ![]() |
Новое видео. Виды городов, их строительство. Битвы, осада, заклинания. Звуки, музыкальные темы городов... Осталось совсем немного, если не считать интерфейса и ландшафта, и будет полная графическая копия двойки.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=4 -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
7 существ вместо 6.
![]() Да и 7 слотов под армии вместо 5. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну и хорошо
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
А гарпии то у варваров...
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Только на пятой минуте узнал слегка изменённую Arrogance. Всё-таки косметика — страшная сила.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
*запуская двойку* Феанор, ты всё-таки нехороший. И товарищи, делающие мод, нехорошие. Я от одной только музыки варварского замка впал в ностальгический транс. Тема Травы круче всех и ничего не сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Апнутый джинн - танцор диско, походу
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Довольно хорошо получилось
![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата Desert castle Лолчтааа? Впрочем, смотрится неплохо.Цитата to everybody: i don't know when i will finish this mod, because all people is going down in the project.. jobs, family, hobbies and others.. if this continues .. maybe the project will be close for lack of human resources... :/ Ага, начинается.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Наконец-то качественный скриншот.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
что это за товарищ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
6 герои жэ. Акулалюд наверное.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Херня. Абсолютно графически не соответствуют друг другу объекты и юниты из второй и третьей частей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Херня. Абсолютно графически не соответствуют друг другу объекты и юниты из второй и третьей частей. Потерпи, о сквернослов! Препятствия тоже заменят.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата Абсолютно графически не соответствуют друг другу объекты и юниты из второй и третьей частей. Юнитов из третьей части я здесь вообще не вижу, из второй — -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Графика здесь в стиле как второй, так и третьей частей, если ты и этого не видишь - мне тебя жаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Один о яблоках, другой о грушах........
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Мне кажется, что Хаарт иронизировал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
На скринах есть несколько юнитов не из Героев 2 но графически в стиле Героев 2.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз ![]() |
А проект еще в разработке? Или заброшен?
![]() Так-то очень интересная тема - бывают же моменты - когда вроде уже "приедаются" все эти мобы и прочая обстановка - а тут бац, нажал кнопочку (или как там у вас намечается) и вуаля - буквально другая игра. ![]() Посмотрел видео (незнаю ваше или нет), где игры герои 3, но существа и здания из 2 героев - не ну забавно, чо ![]() Вобщем хотелось бы, что бы проект все-таки сделали/доделали. ![]() -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата А проект еще в разработке? Или заброшен? Смотрим на дату последнего поста. Две недели без апдейтов - не срок. Цитата незнаю ваше или нет Смотрим на ссылки. Проект вообще закордонный, здесь только зеркало апдейтов. Хотя да, наличие допотопного баковского проекта и нового НС'шного в одной теме может таки смутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
будем ждать))
как только выйдет сцылку мне в личку кинете?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
Нет, конечно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
правильно толич сказал, никто тебе не будет в личку писать.
Tolich, запятая у тебя в посте явно лишняя |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата Tolich, запятая у тебя в посте явно лишняя Сказал индивид, не умеющий ставить точки и начинать предложения с заглавных букв. Всё у него там нормально с запятыми. Как раз без запятой было бы неграмотно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
К слову, мне не очень нравится, когда мой ник пишут с большой буквы, даже в начале предложения. Да, я знаю правило первой буквы и всё же подсознательно воспринимаю слово tolich единым иероглифом, а не осмысленным словом.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
К слову, мне не очень нравится, когда мой ник пишут с большой буквы, даже в начале предложения. Да, я знаю правило первой буквы и всё же подсознательно воспринимаю слово tolich единым иероглифом, а не осмысленным словом. маэстро твой лучший друг ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Tolich, запятая у тебя в посте явно лишняя "конечно" вводное слово, обособляется запятыми, ЕМНИП относится к виду степени уверенности. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
[Флуд=включить]Я тоже не переношу когда меня с большой буквы пишут
![]() ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Автор улетел, и не обещал вернуться.
Цитата hello there, how are you? Well, i'll do simple and easy... sorry but i can't continue doing this mod, because right now i don't have time for nothing, except for my girlfriend...my team was down and my brother left the house, I stand alone.. and to be more terrible, i have a full time job... for all .. i cant continue the project, sorry to everybody, but for respect , enthusiasm and the hope.. i was upload the folder.. this game contains every aspect of the game (modified): battles, castles, monsters, asaults, grounds, special objets, heros, terrains, sounds.. but in a small size( not all), if you want to finish the mod, only do the rest of the work... thanks to heroes community and the rest of the people.. thanks to wog http://www.4shared.com/folder/QrFaLyji/_online.html Кто скачает с этого сатанинского файлообменника с пятиминутным таймаутом и выложит на нормальный - будет молодцом и/или няшкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А нормальный файлообменник это какой?
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А нормальный файлообменник это какой? Это тот, в котором надо ждать менее 30 сек. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
попробую скачать и что-нибудь сделать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Я таких не знаю. Так бы загрузил.
лоло 90 сек, потом 188 потом 286, потом 384 Кульный файлообменник ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Меня плющит или там больше гигабайта? Стоит ли качать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Больше гигобайта, ага... ну, я качну
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата now i don't have time for nothing, except for my girlfriend...my team was down and my brother left the house, I stand alone.. Не раз повторял капитан, что все беды от женщин и коль хоть одна на борту — пропадут моряки…Цитата Кто скачает с этого сатанинского файлообменника Не вижу ничего сатанинского. Скачивать все файлы разом не мешает, держать вкладку с таймером активной на момент его окончания не требует, предъяв формата "слышь, ёпт, ты с какого айпи? Бабки на голд-аккаунт есть? А если найду? И ваще чё-то мне твой адблок не нравится, так что вали отсюда, чмо позорное, ты понял?" не выдвигает… Открыл n вкладок (по числу скачиваемых файлов), поиграл пять минут, прошёлся по вкладкам, тыкая в "скачать" — вуаля, пошло. В общем, есть на свете -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Хаарт, не знаю как для других, но для меня скачивание с этого ifolder'а представляется более проблематичным, нежели с 4shared'а. Так что прости, с фрустрацией пока облом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Это шикарно. Это чертовски шикарно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 05:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|