![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Здесь был всякий бред написан, не обращайте внимания. Смотрите лучше на последний пост.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
все столько же шансов увидеть 3.59 , тепреь еще меньше....
Добавлено ([mergetime]1214424487[/mergetime]): Aleee, при всем моем уважении, не берите пример с одного товарища,который любит писать гигантские предложения "о высоком",выражайте суть коротко и лаконично. Зы.Это пожелания,а по сабжу,я картодел тоже(не официальный ,пока),так что,могу помочь,чем смогу. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 25 Jun 2008, 23:08) Aleee, при всем моем уважении, не берите пример с одного товарища,который любит писать гигантские предложения "о высоком",выражайте суть коротко и лаконично. Человек, о котором идет речь, как правило пишет по делу и со смыслом, в отличие от кое-кого с форума HotA (не участник команды), выражающегося "коротко и лаконично". Чаще всего, чем больше пост, тем больше в нем смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(XEL @ 25 Jun 2008, 23:21) Цитата(<Fenix> @ 25 Jun 2008, 23:08) Aleee, при всем моем уважении, не берите пример с одного товарища,который любит писать гигантские предложения "о высоком",выражайте суть коротко и лаконично. Человек, о котором идет речь, как правило пишет по делу и со смыслом, в отличие от кое-кого с форума HotA (не участник команды), выражающегося "коротко и лаконично". Чаще всего, чем больше пост, тем больше в нем смысла. И кто же этот человек? А человеку,о котором идет речь,очень бы не помешало убавить свое высокомерие и справить свое отношение к людям, на которых он с колокольни плюет и думает что он царь да Бог,наряду с Пиколяном ![]() Коль завел разговор,то напиши в ПМ,а то не по сабжу.Не будем человеку тему засорять. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 25 Jun 2008, 23:29) И кто же этот человек? Небезызвестный Tamerlan. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Если честно,мне его жальче,чем кое-кого,и дмаю,есть за что.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Буду рад помочь
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Цитата Еще раз привет всем, кто меня знает, в частности самым-самым (не знаю правда, ест ли вы еще тут): Игроделу, Драколичу, Берсерку, Ирху, Извруквруки, Даркмуну и всем-всем-всем, говоря словами Винни-Пуха. Все есть, кроме Берсерка. ![]() По сабжу: кампания обещает быть интересной. Тестировать времени нет, но может чем-то другим пригожусь... Буду рад помочь. Добавлено ([mergetime]1214432236[/mergetime]): >Небезызвестный Tamerlan. >>Если честно,мне его жальче,чем кое-кого,и дмаю,есть за что. А чего его жалеть? Он в добром здравии. Молодой ещё. Пообтешется, посерьёзнеет, и всё ок ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
новые объекты/артефакты/монстры/и т.д. для кампании не нужны? (мало ли по сюжету планировались, но пришлось отказаться...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Не к месту, но... Мне нужны )
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
действительно не к месту.
а какие и зачем? (ответить в личку) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 26 Jun 2008, 01:17) А чего его жалеть? Он в добром здравии. Молодой ещё. Пообтешется, посерьёзнеет, и всё ок ![]() Он то да,все может быть,а взрослый человек(20-25 лет) уже врядли поменяется в устоявшиеся своих взглядах. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Cпасибо, но думать о юнитах уже поздновато. Вообще, говоря честно, есть большое желание уйти из области мускула и С++ куда подальше (хотя в моей прерогативе программирования нет) да к вам, к героям, хе-хе. Знаете, я достаточно амбициозен, но когда делаешь настолькл сложное дело для примерно полумиллиона людей, а потос все тебя хают - сразу хочется в компанию уютных людей, которые не в обиду будет сказано, ваяют в основном для себя. С одной стороны в этом деле у меня талант далеко не разносторонний, но с другой кое-что все же умею, да и кампания глядишь ничего получится. А команд у вас... И аддоны, и замки... В общем, обязательно куда-нить запишусь на кастинг.
Ладно, это все вы мне думаю простите: столько лет вы от меня отдыхали, что можно уже и потерпеть немного. В общем, я явно поспешил (самолюбие покоя не дает, наверное), не будем делить шкуру неубитого и потенциально сырого медведя, однако я все же твердо решил доделать Это, а потом может кому понадоблюсь, не будем загадывать. Но все же думаю, что 2-3 человека найдется мне на помощь, ведь не каждый день кампании выходят, даже такие, что сам автор боится с нею опозориться. Кстати, Пиколяна поздравлю отдельно: вот вам человек пришел и по сути с ноля (не считая таланта) стал незаменимым человеком. И хотя, чванство - явление исключительно отрицательное, я еще посмотрю: возможно Доцент так же жеманничает, как и я со своим творением. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Cпасибо, но думать о юнитах уже поздновато. Вообще, говоря честно, есть большое желание уйти из области мускула и С++ куда подальше (хотя в моей прерогативе программирования нет) да к вам, к героям, хе-хе. Знаете, я достаточно амбициозен, но когда делаешь настолькл сложное дело для примерно полумиллиона людей, а потос все тебя хают - сразу хочется в компанию уютных людей, которые не в обиду будет сказано, ваяют в основном для себя. С одной стороны в этом деле у меня талант далеко не разносторонний, но с другой кое-что все же умею, да и кампания глядишь ничего получится. А команд у вас... И аддоны, и замки... В общем, обязательно куда-нить запишусь на кастинг. работающие и понимающие в деле люди всегда нужны, так что если есть желание - любой проект для тебя открыт. Цитата Ладно, это все вы мне думаю простите: столько лет вы от меня отдыхали, что можно уже и потерпеть немного. если мне изменяет память, всё-таки не "лет", а "месяцев". ![]() ![]() Цитата Кстати, Пиколяна поздравлю отдельно: вот вам человек пришел и по сути с ноля (не считая таланта) стал незаменимым человеком. спасибо, я просто нашёл дело которым приятно заниматься в свободное время - и занимаюсь им. Цитата И хотя, чванство - явление исключительно отрицательное, я еще посмотрю: возможно Доцент так же жеманничает, как и я со своим творением. чванство у меня в подписи написано исключительно ради смеха, как и "гнушаюсь". просто нравится как звучит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
20 постов и ничего конкретного по теме...
Демагогия одна. Может ветку создать типа: "Филосовские мысли" или "Поговорим о насущном" или "Вспомним былое" или "По секрету ни о чем" и т.д.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ну да, конкуренция обязывает быть грубым? Я думаю ясно, что ничего оглашать я не хочу, а в этой теме как раз ищу тех, кто мог бы мне помочь, сформировав мнение по тесту карты, а не по моим постам на форуме, в которых действительно о самой кампании ничего не сказано.
Но ведь я не для этого и создавал тему. И насчет будущего... оно наступит явно раньше, чем ваши 14% перерастут в 100%. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Делай, никого не слушай.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 27 Jun 2008, 15:39) Ну да, конкуренция обязывает быть грубым? Я думаю ясно, что ничего оглашать я не хочу, а в этой теме как раз ищу тех, кто мог бы мне помочь, сформировав мнение по тесту карты, а не по моим постам на форуме, в которых действительно о самой кампании ничего не сказано. Но ведь я не для этого и создавал тему. И насчет будущего... оно наступит явно раньше, чем ваши 14% перерастут в 100%. Не хотел быть грубым, да и не вижу в моем посте грубости. Конкуренция - это замечательная вещь, заставляющая шевелить извилинами, я за конкуренцию ! Не понимаю, почему констатация увиденного мной воспринялась Вами таким странным образзом... и мои 14%, раз уж их затронули, перерастут в 100% очень не скоро теперь. Я не работаю над кампанией уже полгода. И в ближайшем обозримом будущем не буду работать. Удачи в проекте, буду рад увидеть что нить стоящее и интересное ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Могу быть тестером и/или помочь с сюжетом кампании, если нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Спасибо, обязательно обращусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я тоже могу быть тестёром.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 27 Jun 2008, 15:39) ...И насчет будущего... оно наступит явно раньше, чем ваши 14% перерастут в 100%. Насколько раньше ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Что-то меня явно клинит с этим делом, причем довод лишь один, но очень веский: какого черта я потратил столько времени. Так что к своей задумке я время от времени возвращаюсь, что в очереднйо раз сделал и сейчас.
Мне нужна помощь в щекотливом деле. Помнится, была тут у нас карта "Проверка на прочность", где смысл был в простых по числам монстров боях, где самым важным было правильно распределить войска и походить. Вот и мне нужен человек, который при данных вог-настройках, параметрах героя, типах юнитов может придумать такого рода задачку, где дело не просто в численном превосходстве, а скорее в стратегическом ребусе. Кто-нибудь считает себя в силах помочь? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Знаете, я достаточно амбициозен, но когда делаешь настолькл сложное дело для примерно полумиллиона людей, а потос все тебя хают - сразу хочется в компанию уютных людей, которые не в обиду будет сказано, ваяют в основном для себя. Быть может, что бы не хаяли, приоткрыть чуть-чуть завесу? Что бы критика дошла на стадии разработки а не на стадии релизов... И вообще, не так уж и много вещей существует которые игрокам доставляют неудовольствие. Не берусь их перечислить, но перспектива их избежать мне лично кажется вполне реальной. Цитата Вот и мне нужен человек, который при данных вог-настройках, параметрах героя, типах юнитов может придумать такого рода задачку, где дело не просто в численном превосходстве, а скорее в стратегическом ребусе. P.S. Только бы не переборщить с такими ребусами))) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Раз уж вы вынуждаете меня ответить, то я прекрасно понимаю, что у каждого свои предпочтения. Поэтому и хочется включить всего. Понемножку.
Где-то раньше был народ, они себя так и называли - балансерами. Куда все делись? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
А механика игры как-нибудь изменена или все стандартное?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Скриптов там очень много, если смотреть по строкам и символам. Но ничего кардинального они не делают. Есть много вещей, которых в героях нет, но они все в рамках квестовых заданий или одной карты.
И если под механикой подразумеваются основы, то все как было, так и осталось. Герой ходит по карте, заходит, находит... Если тебя это интересует, не захочешь ли помочь мне в тестировании? Не понравится - откажешься. Думаю через недели две-три закончить первую карту (вторая, третья, четвертая уже готовы) как самую большую, вот и посмотришь. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Просто если механика изменена то и балансить ведь придется с несколько иным подходом...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 01:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|