![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут идею хочу высказать о друидах, но в этот топик можно кидать все предложения о друидах и бистмастерах. Класы вполне играбельные, но мож у кого какие-нить появятся интересные идеи касаемые этого.
Итак моя идея. Сделать так чтоб друид вызвывал не медведей и волков, а пробуждал бы деревья и бегал бы с ними. Скажем вместо медведя что-то типа пробужденного дуба, кедра, бука (вообщем любое могучее коренастое дерево). Вместо волка какое-нить гибкое ди стройное дерево (верба, береза и т.п.). Можно просто переделать только название мобам, а все статы оставить как у нынешних зверят, а можно поправить арморклас и вульны с резистами (вульн к рубящему, например). Вот такая идея.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, т.к. я теперь рейнджер
![]() 1. Мне очень понравилась идея про умение SHUFFLE - перемешивать стрелы в колчане в случайном порядке. Ну или просто, чтобы брались случайные стрелы при выстреле. Это сильно упростить жизнь таким технически непросвещенным как я. 2. Добавить аффект camouflage в affects. А то приходится после каждой попытки спрятаться набирать WHO. Если особенно список игроков на 2 экрана, то жизнь сильно усложняется. Особенно, если учесть, что приходится так смотреть раза 3-4. 3. Возможно, я пока как нубис не нашла еще способа, и знающие люди так сказать знают %) но покамест не вижу метода активации chargeset во время езды на лошади. Нельзя ли сделать, чтобы он срабатывал при pugil или overhead, например. 4. Странно, что призываемые медведи отличаются align от рейнджера. Соответственно, я как evil персонаж не могу на них повесить natures blessing. Надо бы, чтобы медведи совпадали с бистмастером ![]() 5. О наболевшем. Стрелы. Даже при 100% mastering bow достаточно часто летит 1 стрела. Это недопустимо, учитывая, что у тех же инженеров всегда летит не меньше 3 разрядов. Хотелось бы меньше рандома в плане 1-3 стрелы. Например, чтобы летело всегда не меньше 2 при 100% прокачке этого умения. Урон от стрел - отдельный подпункт. Не сравнить с acid или cannon. Как всегда просим добавки ![]() 6. Лошади. Я пока в поиске достойных лошадей. Вроде бы не обычных не сесть, а покупные оказываются не лошадьми (римские вот не считаются - леопард и прочие. Слон римский вроде бы. Раньше был, по крайней мере. Про боевых лошадей мне понравилось. Ну чтобы дать им какой-то скилл вроде trample ![]() Потом еще допишу. Пора перекусить ![]() -------------------- Verbum satis sapienti.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 19:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|