![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Лидер REKVIZIT Сообщений: 564 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата.
Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем В ДАННЫЙ МОМЕНТ! Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря. И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата. Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем В ДАННЫЙ МОМЕНТ! По-моему, цели как раз очень даже ясные. И их - две. Одна - набрать команду, а другая - выбрать концепцию. И обе реализуются. Пусть и медленно, но прогресс есть. Зачем сейчас делать что-то другое? Цитата Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря. И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем А какой в этом смысл? Ведь нет никаких гарантий, что такой юнит будет в финальном варианте города. Зачем его тогда рисовать? Проходили это всё уже, в пору создания Бастиона, когда NTG ещё и в помине не было. Ни к чему это не приведёт. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 18:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|