IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Русский флуд..., Размышления и идеи.
Remedy
сообщение 16 May 2006, 00:16
Сообщение #1

Лидер REKVIZIT
Сообщений: 564
Спасибо сказали: 57 раз




Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата.
Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем
В ДАННЫЙ МОМЕНТ!

Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря.
И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем.


--------------------
Лидер команды REKVIZIT,
которая создает новый Аддон к Героям Меча и Магии 3.70

REKVIZIT.NET
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Efrit
сообщение 21 May 2006, 14:06
Сообщение #2

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата
Эфрит - не шаришь ты в психологии. И организаторских способностей у тебя нету.
Почём знаешь?

Цитата
вот как раз эта млявость и непонятность, базар о концепциях в то время, когда эту самую концепцию будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом
Как раз нет. Ты не понял то, что я сказал. И не прочитал мои посты в остальных ветках этого подфорума.
Были уже такие крики о "концепцию решать не надо!", "пусть художники сами решают!" и т.п. Были, около полутора лет назад, когда люди начинали создавать Бастион. Где-то через полгода уже всем было понятно, что те крики были несостоятельными и ни к чему ни вели. Неужели ты и с этим не согласен?
Говоришь, энтузиазм будет выше? Не спорю, будет. На первых порах. Однако не забывай, что у формирующейся команды разработки русского города нет такого количества художников, причём и художников очень высокого уровня, которые были среди тех, кто создавал Бастион до момента создания NTG (почти все они потом в неё вошли). Следовательно, мало кто будет рисовать существ, у которых нет никакой гарантии того, что они войдут город. Надо наоборот, создать команду, с хорошим управлением и распределением работы, утвердить концепцию и список юнитов - и тогда люди будут рисовать. И будет реальная работа. А на голом энтузиазме далеко не уедешь. Как раз напротив, такие "немного нарисованные" существа будут баламутить воду и оттягивать срок принятия концепции. И время, которое затратится на это, будет куда больше, чем время, выигранное за счёт кратковременного всплеска активности. За примерами далеко ходить не надо - в пору создания Бастиона вначале рисовалось очень много графики (действительно много - были прям целые нарисованные монстры, сделанный ландшафт города и т.д.), а потом всё меньше и меньше - так как рисовать графику не было никакого смысла, всё равно она уже ничего не решала. Энтузиазм был огромный, а не приводил ни к чему - только никак и ни о чём договориться не могли. Смогли, только когда Норд создал команду.

Цитата
Проверенно на личном опыте создания команды из 50 человек.
И что? Вы что, города создаёте? Хоть один сделали? Полностью сделать такую глобальную часть игры, как новый город, с нуля, намного труднее, чем сделать пусть и много, но небольших и различных элементов игры. И самое главное и самое трудное - отнюдь не нарисовать город. Самое трудное - убедить людей его создавать, и создать такие условия, при которых они бы могли это делать; а главное - чтобы каждый из них участвовал в управлении этим процессом создания и решении свойств города. В вашей команде - диктатура, и и мнения отдельных участников может значить немного. А в том-то и вся фишка создания города с нуля, когда он ещё на идейной стадии - что люди не согласятся, чтобы за них решали другие. Именно поэтому никакое "будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом" не прокатит. Потому что тогда создавать такой город будет лишь один этот художник.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Remedy   Русский флуд...   16 May 2006, 00:16
- - Architect-FK   sorry за оффтоп, а что Remedy уже и Русский город ...   16 May 2006, 00:28
- - Druin   Сорри за грубость но в в.... эээ... в попу такие о...   16 May 2006, 01:37
- - Zantetsuken   Хммм...все же это не есть зер гут идея. По моему п...   16 May 2006, 07:39
- - Efrit   ЦитатаПроблема любого проекта по тем же новым горо...   16 May 2006, 09:15
- - Remedy   Эфрит - не шаришь ты в психологии. И организаторск...   20 May 2006, 23:54
- - Efrit   ЦитатаЭфрит - не шаришь ты в психологии. И организ...   21 May 2006, 14:06
- - izrukvruki   Тоже считаю, что пока не определились с концепцией...   23 May 2006, 15:01
- - Helio   (Стучась лбом о стену) Блин, ну неужто так и не бу...   04 Sep 2006, 01:14
- - izrukvruki   Подведу итог голосовалок (темы удалю): Баюн или Л...   29 Sep 2006, 11:51
- - izrukvruki   Мне не понятко каким образом будет вводиться новый...   11 Oct 2006, 16:59
|- - NordStar   Цитата(izrukvruki @ 11 Oct 2006, 15:59)Может ...   17 Oct 2006, 15:44
- - Druin   Цитата(izrukvruki @ 11 Oct 2006, 16:59)Мне не...   11 Oct 2006, 23:19
- - izrukvruki   Хочу подвести небольшой итог. Что сделано (все пр...   21 Nov 2006, 12:13
- - izrukvruki   Подведу итоги еще двух опросов по поводу юнита - о...   22 Nov 2006, 17:07
- - gamehuntera   Вопрос: что конкретно уже сделано?   14 Dec 2006, 18:10
- - Shurup   Уже сделано Все! читать это сообщение НЕОБЯЗ...   14 Dec 2006, 19:06
- - Darkmoon   Ато! Мы уже в тестовую версию режемся и на зак...   16 Dec 2006, 14:37
- - cancer   А я кампанию уже прошёл. Со всеми концовками и за ...   16 Dec 2006, 15:27
- - gamehuntera   Почему тогда список юнитов не определен?   16 Dec 2006, 16:00
- - cancer   На самом деле вопрос о списке в процессе обсуждени...   16 Dec 2006, 16:05
- - Shurup   Да ведь команда же решила, что в городе существ не...   16 Dec 2006, 19:19
|- - Darkmoon   Цитата(Shurup @ 16 Dec 2006, 19:19)И открыть,...   17 Dec 2006, 18:49
- - cancer   Хы. Зануда   17 Dec 2006, 15:15
- - izrukvruki   gamehuntera читай внимательней предыдущие посты. с...   18 Dec 2006, 12:00
|- - Night Hunter   Цитата(izrukvruki @ 18 Dec 2006, 13:00)Если м...   16 Feb 2007, 14:28
- - Aleee   Вам не кажется, что пора в этой теме информацию об...   14 Jan 2007, 20:49
- - Shurup   Aleee, есть закрытый форум где решения принимаются...   14 Jan 2007, 21:15
- - Aleee   Из этого я лишь понял, что зря во всех этих темах ...   14 Jan 2007, 21:17
- - Shurup   Ну "до свиданья" не значит "прощай...   14 Jan 2007, 22:35
- - Druin   Али, конкретизуй что ты имел ввиду? А в русский фл...   15 Jan 2007, 02:17
- - Darkmoon   Ну типа писать здесь то, что не подходит в другие ...   15 Jan 2007, 13:55
- - Berserker   Господа, можно узнать как в общем успехи у русског...   14 Feb 2007, 13:00
- - Darkmoon   Опять откопали эту пошлую тему... Все на сайт, чи...   14 Feb 2007, 13:26
- - izrukvruki   сейчас работаем над согласованием свойств утвержде...   14 Feb 2007, 13:30
- - Malcolm   Я так и не понял - юниты утверждены железно, или н...   14 Feb 2007, 14:38
- - Darkmoon   Я предполагал, что это будет реализованно как опци...   16 Feb 2007, 13:25
- - izrukvruki   мы же выложили... а ты все равно мутишь...   16 Feb 2007, 15:08
|- - Night Hunter   Цитата(izrukvruki @ 16 Feb 2007, 16:08)мы же ...   16 Feb 2007, 15:47
- - Druin   Цитата(Malcolm @ 14 Feb 2007, 14:38)Я так и н...   17 Feb 2007, 05:12
|- - RaLF   Цитата(Druin @ 17 Feb 2007, 06:12)... И такие...   17 Feb 2007, 16:23
|- - Night Hunter   Цитата(Druin @ 17 Feb 2007, 06:12)Цитата(Malc...   18 Mar 2007, 19:16
- - Darkmoon   Я тут решил тему переименовать, как ранее предлага...   15 Apr 2007, 19:09
- - Night Hunter   Договорились, а ты видел рисунок города, который м...   15 Apr 2007, 20:08
- - Darkmoon   Не помню... Сылку в студию...   16 Apr 2007, 10:40
- - Night Hunter   Просьба к команде: выложите хотя какую нибудь инфу...   09 May 2007, 19:43
- - izrukvruki   скоро на сайте появится много новой информации - ж...   10 May 2007, 09:04
- - izrukvruki   только вот большинство команды - не хочет оглашени...   10 May 2007, 09:27
- - Night Hunter   Хорошо, удаляйте ненужное, только выложте побыстре...   10 May 2007, 12:00
- - Darkmoon   Да я сам жду-не дождусь когда новая версия сайта в...   10 May 2007, 12:02
- - izrukvruki   а ты его разве не видел??? я же выкладывал архив   10 May 2007, 12:44
- - SnoRT   Одно дело архив, другое - сайт в сети   10 May 2007, 12:48
- - Darkmoon   Конечно! В архиве тем более моя ава не работае...   10 May 2007, 14:25
- - izrukvruki   ну так вы распакуйте в папку и все должно работать...   10 May 2007, 15:13
- - SnoRT   У меня всё работает   10 May 2007, 15:20
- - Darkmoon   Да ладно, все равно в сети все нормально будет...   10 May 2007, 20:32
- - Night Hunter   У меня тут предложение, а что если навыком русичей...   14 May 2007, 20:01
- - gamehuntera   Так то персонаж, а то навык. Да и разве Русь - на ...   14 May 2007, 22:48
- - Night Hunter   Проклинают не обязательно злые, замок проклинает, ...   15 May 2007, 14:01
- - izrukvruki   лихо дух??? это откуда такие сведения?   15 May 2007, 14:13
- - DjAlex   Цитата(DjAlex @ 23 Feb 2007, 17:26)Лихо. Счит...   15 May 2007, 15:19
- - Kshishtov   Отрыли лихо...Некрофилы.Я уж думал оно так и будет...   15 May 2007, 20:06
- - DjAlex   особенность только какая у него могла бы быть. что...   15 May 2007, 20:54
- - Night Hunter   Ну лихо... э... не знаю как назвать, ну в общем ОН...   15 May 2007, 21:27
- - SnoRT   Дар Лихо   16 May 2007, 01:14
- - Night Hunter   Не даром его точно назвать нельзя. Дар-подарок, а ...   16 May 2007, 20:45
- - Kshishtov   не дар, а Лар лиха.Ну типа ларчик,ларец.или какое-...   16 May 2007, 22:43
- - Darkmoon   Не надо делать его специальным навыком, все-таки г...   18 May 2007, 15:26
- - Irh   Дарить вражескому герою любой артефакт (или если о...   18 May 2007, 15:30
- - DjAlex   Клево! Можно тогда получается: что артефакт св...   18 May 2007, 15:38
- - Night Hunter   Прикольно, а можно его ещё с бабой ягой связать, н...   18 May 2007, 19:12
- - SnoRT   Какая ещё куча танка?!   19 May 2007, 08:52
|- - Night Hunter   Цитата(SnoRT @ 19 May 2007, 09:52)Какая ещё к...   20 May 2007, 21:51
- - RaLF   Рядовой Куча, выйти из строя! (Цельнометаллич...   19 May 2007, 10:04
- - Darkmoon   Идея неплохая Но насколько реализуемая технически?...   19 May 2007, 11:42
- - gamehuntera   А реально, мне бы понравилось, если бы все артефак...   20 May 2007, 14:25
- - Darkmoon   Ну согласись, что по балансу -1 маны (особенно для...   21 May 2007, 10:32
|- - gamehuntera   Цитата(Darkmoon @ 21 May 2007, 11:32)Ну согла...   22 May 2007, 23:03
- - Night Hunter   Предлагаю артефакт - шапка невидимка(на отрядах(де...   21 May 2007, 20:13
- - Docent Picolan   с шапкой идея неплохая. мне нравится. можно, напри...   21 May 2007, 21:45
- - redvova   Только, тогда выбирать чем скрывать. А то, когда в...   21 May 2007, 23:12
- - Night Hunter   Тоже интересно, но имхо и всех существ скрывать то...   22 May 2007, 11:18
- - Night Hunter   Не знаю, было ли такое изображение лихо, но тут ес...   22 May 2007, 18:28
- - izrukvruki   вы бы лучше, что нибудь дельное обсуждали бы - нап...   23 May 2007, 09:51
- - SnoRT   Нет, один супер-арт, думаю, не прокатит, так как к...   23 May 2007, 09:55
- - Docent Picolan   насчёт артов. можно сделать супер-арт Богатырские ...   23 May 2007, 13:20
- - izrukvruki   +5 ко всем параметрам мне чего то не очень нравитс...   23 May 2007, 14:22
- - RaLF   смотря о какой карте речь, в рандомной скорее всег...   23 May 2007, 15:27
|- - Demiurg   Цитата(RaLF @ 23 May 2007, 16:27)смотря о как...   23 May 2007, 19:35
- - Night Hunter   А можно заменить некоторые существующие артефакты ...   23 May 2007, 21:12
|- - Demiurg   Цитата(NIGHT_HUNTER @ 23 May 2007, 22:12)А мо...   23 May 2007, 21:30
- - Kshishtov   кстати,по поводу свойств яги... БАБА-ЯГА-КОСТЯНАЯ ...   27 May 2007, 00:29
- - izrukvruki   Такой еще вопрос: какие есть варианты названия гос...   28 May 2007, 11:40
- - Deo   Славяне - Русь...   28 May 2007, 13:34
- - Night Hunter   Минут 10 думал над вопросом изруквруки... имхо у д...   29 May 2007, 20:37
- - izrukvruki   да вы малость не поняли меня, мы хотим уйти от пон...   30 May 2007, 09:35
- - Docent Picolan   буянцы рулят! может киберборейцы? или гиперк...   30 May 2007, 12:08
- - izrukvruki   вообще то древняя цивилизация Гиперборея возможно ...   30 May 2007, 12:23
- - Docent Picolan   слышал-слышал. просто по моему как-то звучит не оч...   30 May 2007, 12:29
- - izrukvruki   Кремль   30 May 2007, 12:51
7 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 01:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика