![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Лидер REKVIZIT Сообщений: 564 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата.
Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем В ДАННЫЙ МОМЕНТ! Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря. И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата Эфрит - не шаришь ты в психологии. И организаторских способностей у тебя нету. Почём знаешь?Цитата вот как раз эта млявость и непонятность, базар о концепциях в то время, когда эту самую концепцию будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом Как раз нет. Ты не понял то, что я сказал. И не прочитал мои посты в остальных ветках этого подфорума.Были уже такие крики о "концепцию решать не надо!", "пусть художники сами решают!" и т.п. Были, около полутора лет назад, когда люди начинали создавать Бастион. Где-то через полгода уже всем было понятно, что те крики были несостоятельными и ни к чему ни вели. Неужели ты и с этим не согласен? Говоришь, энтузиазм будет выше? Не спорю, будет. На первых порах. Однако не забывай, что у формирующейся команды разработки русского города нет такого количества художников, причём и художников очень высокого уровня, которые были среди тех, кто создавал Бастион до момента создания NTG (почти все они потом в неё вошли). Следовательно, мало кто будет рисовать существ, у которых нет никакой гарантии того, что они войдут город. Надо наоборот, создать команду, с хорошим управлением и распределением работы, утвердить концепцию и список юнитов - и тогда люди будут рисовать. И будет реальная работа. А на голом энтузиазме далеко не уедешь. Как раз напротив, такие "немного нарисованные" существа будут баламутить воду и оттягивать срок принятия концепции. И время, которое затратится на это, будет куда больше, чем время, выигранное за счёт кратковременного всплеска активности. За примерами далеко ходить не надо - в пору создания Бастиона вначале рисовалось очень много графики (действительно много - были прям целые нарисованные монстры, сделанный ландшафт города и т.д.), а потом всё меньше и меньше - так как рисовать графику не было никакого смысла, всё равно она уже ничего не решала. Энтузиазм был огромный, а не приводил ни к чему - только никак и ни о чём договориться не могли. Смогли, только когда Норд создал команду. Цитата Проверенно на личном опыте создания команды из 50 человек. И что? Вы что, города создаёте? Хоть один сделали? Полностью сделать такую глобальную часть игры, как новый город, с нуля, намного труднее, чем сделать пусть и много, но небольших и различных элементов игры. И самое главное и самое трудное - отнюдь не нарисовать город. Самое трудное - убедить людей его создавать, и создать такие условия, при которых они бы могли это делать; а главное - чтобы каждый из них участвовал в управлении этим процессом создания и решении свойств города. В вашей команде - диктатура, и и мнения отдельных участников может значить немного. А в том-то и вся фишка создания города с нуля, когда он ещё на идейной стадии - что люди не согласятся, чтобы за них решали другие. Именно поэтому никакое "будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом" не прокатит. Потому что тогда создавать такой город будет лишь один этот художник.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 01:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|