IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как создать свой объект для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
Bourn
сообщение 06 Aug 2005, 21:56
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




  1. Ну, начну с того, как правильно создать BMP файл для DEF’a:
    1. От PhotoShop’a, к сожалению BMP файлы не подходят, поэтому надо конвертировать его в обычный BMP формат
    2. Открываем рисунок в Paint’e сохраняем как PNG файл, с помощью Microsoft Photo Editor’а (поставляется с Microsoft Office), если рисунок еще не 256-цветный, то жмем Alt+Enter и выбираем опцию «Палитра (256 цветов, 8 разрядов)», и сохраняем как рисунок BMP
  2. Итак, у нас есть уже рисунок Paint’а конвертированный в 256-цветов, передем к созданию DEF файла:
    1. Для объекта идет специальный размер файлов, ширина и высота изображения должна делиться без остатка на 32, размер изображения не должен превышать 192х192 пикселя
      1. Открываем DefMaker
      2. Нажимаем кнопку ADD File, и добавляем уже готовый BMP файл(ы)
      3. Выбираем опцию Map Object
      4. Выбираем Generate Shadow, если требуется
      5. Выбираем путь для сохранения DEF файла
      6. Нажимаем кнопку Create Def File
  3. У нас создан DEF файл теперь для него надо создать MSK и MSG файлы:
    1. Открываем HEX редактор (я использую WinHex)
    2. Создаем новый файл с расширением MSK
    3. Увеличиваем его размер до 14 байт
    4. В первый байт записываем ширину изображения деленную на 32(hex формат)
    5. Во второй записываем высоту изображения деленную на 32(hex формат)
    6. Остальные 12 байт записываем FF(hex формат)
    7. Сохраняем, и сохраняем еще раз под расширением MSG
  4. Надо определиться с именем вставляемого объекта, оно должно быть уникальным, не совпадать не с одним из существующих объектов. Также следует переименовать созданный файлы с расширениями DEF, MSK, MSG, не изменяя его, в то имя, с которым вы определились
  5. Следует извлечь из H3BITMAP.LOD файлы с именами ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT
    1. Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е
    2. Добавляем имя DEF’a
    3. Устанавливаем нужные значения
    4. В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM
    5. В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом
    6. Сохраняем
  6. Теперь полученные файлы с расширениями DEF, MSK, MSG запаковываем в H3SPRITE.LOD (я советую запаковывать DOS утилитами, например BitLib), файлы с расширением TXT при желании можно запаковать в H3BITMAP.LOD, хотя вполне достаточно чтобы они лежали в папке DATA/
P.S. Ну вот как и просили описал создание нового объекта, ну что задавайте вопросы что непонятно smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Seiffear
сообщение 01 Jun 2006, 14:58
Сообщение #2

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Камень знаний, теперь анимированный.

У меня возникло два вопроса:
1. Что надо дописать в ZEOBJTS и ZOBJCTS что бы камень был отдельным объектом со свойствами камня знаний?
2. Как сделать проходимость объекта такой как показано на рисунке?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  STONE.rar ( 21.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
 


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bourn   Как создать свой объект для WoG версии Героев   06 Aug 2005, 21:56
- - МaKaK   А ежели в фотошопе перед сохранением воткнуть imag...   07 Aug 2005, 17:33
|- - Bourn   Цитата(МaKaK @ 07 Aug 2005, 18:33)А ежели в ф...   07 Aug 2005, 17:45
- - VB   Цитата(Bourn @ 06 Aug 2005, 21:56)От PhotoSho...   09 Aug 2005, 16:25
|- - Bourn   Цитата(VB @ 09 Aug 2005, 17:25)Если мне не из...   09 Aug 2005, 18:09
- - Андер   Да, палитра неверная. Хотите, чтобы голубой фон у ...   10 Aug 2005, 11:25
|- - Bourn   Цитата(Андер @ 10 Aug 2005, 12:25)Да, палитра...   10 Aug 2005, 13:17
- - sergroj   Поэтому я люблю Corel Photo-Paint. Вопрос про монс...   10 Aug 2005, 15:42
- - sergroj   Добавить нового монстра в игру невозможно.   12 Aug 2005, 11:04
|- - Bourn   Цитата(sergroj @ 12 Aug 2005, 12:04)Добавить ...   12 Aug 2005, 11:32
|- - sergroj   Цитата(Bourn @ 12 Aug 2005, 15:32)Кто тебе ск...   13 Aug 2005, 07:29
- - Андер   Видимо, ему только и можно. И он один знает, как. ...   12 Aug 2005, 19:56
|- - Bourn   Цитата(Андер @ 12 Aug 2005, 20:56)Видимо, ему...   12 Aug 2005, 21:14
- - AZK   Здравствуйте. Не могли бы вы сказать, почему после...   25 Sep 2005, 14:04
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 25 Sep 2005, 15:04)Здравствуйте....   25 Sep 2005, 17:29
- - AZK   ЦитатаПо подробнее давай После того, как я вставл...   26 Sep 2005, 15:08
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 26 Sep 2005, 16:08)ЦитатаПо подр...   26 Sep 2005, 15:34
- - AZK   Объект работоспособный. Я его проверял заменяя уже...   26 Sep 2005, 20:21
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Не меняй TXT-файлы в LOD'е... Небезопасно Есл...   26 Sep 2005, 21:51
- - AZK   ЦитатаНе меняй TXT-файлы А как тогда будет работат...   27 Sep 2005, 09:10
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 10:10)ЦитатаНе меня...   27 Sep 2005, 10:46
- - AZK   Я и так и так делал. Никак не работает.   27 Sep 2005, 12:21
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 13:21)Я и так и так...   27 Sep 2005, 18:25
- - Guest   Вот только сейчас пробовал сделать клона из двелли...   28 Sep 2005, 15:36
- - AZK   Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю...   28 Sep 2005, 15:43
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 28 Sep 2005, 16:43)Пытался сдела...   28 Sep 2005, 19:41
- - AZK   Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объ...   29 Sep 2005, 11:35
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 29 Sep 2005, 12:35)Bourn, ты не ...   29 Sep 2005, 12:42
- - Bigjocker   Can Anyone tell me where the problem is??? Test ...   18 Dec 2005, 21:05
- - Connector   Нашел инструкцию по созданию монстров на сайте htt...   28 Dec 2005, 18:10
- - Bourn   2 Connector см http://forum.df2.ru/index.php?showt...   28 Dec 2005, 20:03
- - A-25   Подскажите, что за фигня... Попытался нарисовать ...   14 Feb 2006, 17:22
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)Подскаж...   14 Feb 2006, 21:27
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)Подскаж...   20 Feb 2006, 11:16
- - SnoRT   ЦитатаОткрываем HEX редактор (я использую WinHex) ...   18 Feb 2006, 15:20
|- - Bourn   Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 15:20)Как создать...   18 Feb 2006, 16:20
- - SnoRT   Цитата1)можно 2)это для старой версии редактора 3)...   18 Feb 2006, 16:25
|- - Bourn   Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 16:25)2)А сновой ...   18 Feb 2006, 22:56
- - sergroj   Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 21:22)Подскаж...   20 Feb 2006, 09:59
- - Lass   Вот сделал пару объектов, может кому пригодятся. П...   30 May 2006, 20:39
- - Lass   Камень знаний, теперь анимированный. У меня возн...   01 Jun 2006, 14:58
|- - Bourn   Цитата(Lass @ 01 Jun 2006, 15:58)У меня возни...   01 Jun 2006, 16:42
- - Lass   Стандартному "Камню знаний" в ZEOBJTS со...   01 Jun 2006, 17:55
- - Soul Reaver   Bourn Не можешь объяснить по новой и если можно...   02 Jun 2006, 11:39
- - Soul Reaver   А я не понял... Ноль я в английском.... Вроде MSG ...   03 Jun 2006, 05:25
|- - Bourn   Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 06:25)А я н...   03 Jun 2006, 12:56
- - Soul Reaver   Вроде всё сделал, но так и не понял чем поковать. ...   03 Jun 2006, 19:50
|- - Bourn   Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 20:50)Вроде...   03 Jun 2006, 20:37
- - Andromaha   Можно как-то отконвертировать другой программой вм...   14 Jun 2006, 11:13
- - Bourn   можно попробовать есть ACDSee, Infan и другие   14 Jun 2006, 11:43
- - Lass   Только сейчас заметил, что архив с камнем знаний б...   15 Jun 2006, 18:46
- - Irh   Хороший топик Выкладываю свои размышления на тем...   20 Jun 2006, 21:43
- - sergroj   Не тестировал DefTool с Advanture объектами, но до...   03 Sep 2006, 20:58
- - Lass   У меня с флагом не было никаких проблем.   03 Sep 2006, 23:47
- - gamecreator   Борн, Обьектно-текстовый редактор не находит добав...   11 Nov 2006, 20:02
- - Lyucifer   А кто знает как добавить свой пустой арт. Как я по...   15 Nov 2006, 01:35
|- - gamecreator   Цитата(Lyucifer @ 15 Nov 2006, 01:35)А кто зн...   16 Nov 2006, 23:28
- - Bourn   дефы правильно сделать + может прописано это где н...   15 Nov 2006, 13:21
- - Bes   Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно....   16 Nov 2006, 13:25
- - Bes   Я тут исправил def-файл, причём кординально (смени...   16 Nov 2006, 19:11
|- - Bourn   Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)см. здесь - h...   18 Nov 2006, 04:24
|- - Bes   Цитата(Bourn @ 18 Nov 2006, 04:24)1)на картин...   18 Nov 2006, 14:29
- - gamecreator   Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 13:25)Да, пропорции...   16 Nov 2006, 22:11
|- - Bes   Цитата(gamecreator @ 16 Nov 2006, 22:11)Цитат...   17 Nov 2006, 14:58
- - Darhark   //artslots там не при чем. поробуй поставить мск и...   17 Nov 2006, 15:15
- - gamecreator   Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 14:58)А как переква...   17 Nov 2006, 19:03
- - Darhark   //А ты че такой злой? Все в 3.59 будет. я не злой....   18 Nov 2006, 10:13
|- - gamecreator   Цитата(Darhark @ 18 Nov 2006, 10:13)поставить...   18 Nov 2006, 15:43
- - Bes   Ещё не забыли такой проект - http://forum.df2.ru/i...   02 Dec 2006, 16:36
- - Lindar   Помогите с глюком. Копался я значит в лодах, ...   22 Dec 2006, 08:50
- - Bourn   да пользуйся ResEdit 40.0 вроде поищи на http://hm...   24 Dec 2006, 12:00
- - KEHu   А есть какая нибудь прога для запаковки в архивы г...   24 Dec 2006, 20:35
- - Bourn   она же и есть   24 Dec 2006, 20:49
- - Deo   Совет для всех: ResEdit зачастую портит архивы и Г...   25 Dec 2006, 14:35
- - Bourn   поправка resedit старых версий порти lod'ы за ...   25 Dec 2006, 15:22
- - Soul Reaver   Я знаю что голубой, это пустота. А есть цвет котор...   01 Feb 2007, 11:47
- - sergroj   Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 15:47)Я зна...   01 Feb 2007, 12:05
- - Green Drekon   Я хотел сделать новый ресурс. А именно кристалы Ап...   02 Mar 2007, 22:20
- - Deo   У цветов неправильная позиция в палитре. Скачай из...   03 Mar 2007, 05:23
- - izrukvruki   Там вроде только GraphEdit для работы с графикой -...   07 Mar 2007, 10:11
- - Bourn   я юзаю прогу BMPpal...   07 Mar 2007, 16:47
|- - izrukvruki   Цитата(Bourn @ 07 Mar 2007, 16:47)я юзаю прог...   12 Mar 2007, 17:40
- - Bisik   А какой программой можно переводить ДЭФ файлы в ВО...   12 Mar 2007, 17:22
|- - Bourn   Цитата(Bisik @ 12 Mar 2007, 17:22)А какой про...   12 Mar 2007, 23:03
- - Deo   Как правильно перевести изображение в нужный форма...   12 Mar 2007, 17:59
- - gamecreator   а можно winhex подредактировать файл   12 Mar 2007, 22:52
- - Bisik   Цитата(Bourn @ 12 Mar 2007, 17:03)Цитата(Bisi...   12 Mar 2007, 23:28
- - Deo   Можешь лучше res-editor'ом вставлять в lod...   13 Mar 2007, 05:49
- - izrukvruki   Мне сказали что res-edit неправильно их пихает в л...   13 Mar 2007, 09:41
- - Bourn   1)ResEdit 40.0 работает неплохо 2)лучше юзать bit...   13 Mar 2007, 10:18
- - izrukvruki   Deo, Bourn большое спасибо - про ChopBmp даже не с...   13 Mar 2007, 11:11
- - Bes   Цитата(izrukvruki @ 13 Mar 2007, 11:11)про Ch...   13 Mar 2007, 11:37
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 10:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика