![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
WST - аббревиатура, расшифровывающаяся как WorldScript Team. Можно называть «Висти» (Те, кто не любят коверкать чужие языки, могут обойтись «Даблюэсти» ).
Участники команды занимаются созданием “больших” скриптов для Героев 3: Во Имя Богов. Можно назвать эти скрипты глобальными (Да простит меня Солмир за плагиат). Можно называть их мини-аддонами. Они добавляют в игру множество нововведений и весьма разнообразят геймплей. Каждый может послужить на благо Родины и предложить хорошую идею. Пусть даже она кажется сложной и невероятной. Для нас невыполнимых проблем нет. Главное, чтобы идеи были стоящими, а не наподобие таких, как «Можно увеличить прирост скелетов, а гоблинов записать в цитадель, а в крепости сделать четвёртый уровень гильдии магов!». Для этого есть специальная тема. В данном топике будет обсуждаться работа команды, предложения по её работе и концепции. =======In English=========== WST is a "World Scripte Team". Team members are concern with creation a "big" and "difficult" scripts on WOG. This scripts are add in game a many new and very vary (Oops. Quirk) gameplay. Each can offer idea to new script. But idea must be interesting, not is "I want +2 hit-points to Skeleton Warrior" -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Расскажу немного подробней про Божественный Уровень (Level of Godness (Возможно)), над которым сейчас и работаю. С данной функцией карма выступает ещё и в роли некоего опыта. При достижении игроком 5-ти единиц кармы, он зарабатывает первый Божественный Уровень и получает от 5-ти до 10-ти универсальных баллов и один уникальный (Эти баллы позволяют также и игроку принимать некие решения и делать выбор, вдобавок к просто пассивным влияниям кармы). Всего существует четыре Божественных Уровня (10, 20 и 30 кармы). Имея какое-то количество универсальных баллов, игрок может зайти в меню, где будет выбор из 12-ти умений. Из них можно будет выбрать сколько угодно и в каждое из них можно будет вложить столько имеющихся универсальных баллов, сколько игрок сам пожелает. Естественно, чем больше в умение вложено баллов, тем выше будет эффект. Например, каждый балл, вкаченный в навык Боец, прибавляет по одному баллу к параметру нападения каждому существующему и появляющемуся в будущем герою. А каждый балл, вложенный в навык Отвергатель, увеличивает сопротивление монстров магии на 5%. В общем, не будем раскрывать все карты. Универсальные навыки одинаковые у всех замков. С уникальными баллами, которые игрок получает по одному за уровень, всё обстоит немного по-другому. Во-первых, эти навыки разные у каждого бога (Но некоторые навыки могут повторяться у различных богов, правда под разными названиями), во-вторых, в каждый навык можно вложить только один балл, после этого навык пропадает из списка. Изначально их девять. Важный факт, что эти умения разделяются по уровням. Три навыка для первого уровня и по два для остальных трёх. Естественно, чем выше уровень, тем могущественней навык (Например, для четвёртого уровня такие навыки, как полное воскрешение потерянной армии после каждой выигранной битвы, или полный иммунитет к вражеским заклинаниям и т.д.). Имея уровень меньше, чем необходим для определённого навыка, вы не можете изучить его. Поэтому, при получении очередного Божественного Уровня, возникает вопрос: использовать полученный балл, или сохранить до следующего уровня, чтобы вкачать навык ещё лучше на полученный балл с очередного уровня и на сохранённый балл. Уникальные навыки бывают как общими (например, удвоенный запас очков передвижений существует как у Цитадели, так и у Сопряжения и Оплота. Только под разными названиями и, возможно, на разных уровнях), бывают индивидуальными (ведь не будут же ещё у каких-то замков, помимо Некрополиса, навыки, связанные с некромантией) и бывают связанными с богами (например, у Сопряжения, к атаке богом вражеских войск добавляется повторный удар. Т.е. атакует сразу два раза. Или, например, навык на призыв богом элементалей количеством на 50% больше). Важная особенность, что из двух навыков четвёртого уровня можно вкачать только один. После выбора одного из них, из списка пропадают оба. Поэтому, нет смысла копить баллы на последний уровень.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 06:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|